Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Из серии "По библейским мотивам."
3045человек
Загружена 15.06.2002 02:18 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
1 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

narajana 15 June 2002, 02:21:23

а где татуйровка на руке? Bitch...

Jerry Tarshis 15 June 2002, 02:24:02

Татуировка Библией запрешена! Смертный греx! :-)))

MichaelV(Oracle) 15 June 2002, 03:19:25

И кто же это по-вашему?

roy 15 June 2002, 03:25:36

"И нашел я, что горше смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы..." Екклесиаст :)))) Love it, Jerry!

Таки да!!!!

Алексей Лебединский 15 June 2002, 04:06:22

!!!!!!!

Edward 15 June 2002, 06:47:15

Так вот почему большинство мужиков ходят с такими помятыми лицами. А кто не с помятыми, те в "меньшинствах". :))))))))))))))))))))))

Irzhi Korn 15 June 2002, 16:25:42

Здорово!

Библейский профиль, библейские страсти... <b>Jerry Tarshis</b>, честное слово, почему-то захотелось полистать Библию... Получается, Вы ведете религиозную пропаганду оригинальным методом.

Аноним 15 June 2002, 17:19:32

Хорошая работа, только пересвечена рука и плечо мужчины!

Нет слов 5

Eugeny (Ef) Kozhevnikov 15 June 2002, 19:55:02

Ждерри - супер! Твой взгляд практически неповторим.
Я рек. ладно? Хочеться орать!!!!

Георгий С. 15 June 2002, 20:28:42

5

Дмитрий Морозов 15 June 2002, 20:51:35

Very impressive…!!

Аноним 15 June 2002, 21:24:16

Простите, не очень просвещена в библии... Это имелся виду тот сюжет, когда дочь вскормила своей грудью умирающего отца?

Overcast 15 June 2002, 21:28:48

Очень сильно, очень...

Аноним 15 June 2002, 21:45:01

Как всегда пошлость и творческое бессилие - как у евнуха в гареме (если иж по биилейским мотивам)

JULIA Komissaroff 16 June 2002, 00:28:41

очень нра..

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:10:32

Oracle, Главное кто это ПО ВАШЕМУ!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:14:52

Roy, I`m very proud to have a friend like YOU!!! Talent, brain and heart - what combination!!! Love, JT

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:15:55

Роман098, Spasibo!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:16:29

Алексей Лебединский , Spasibo!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:19:41

эдик, кабы нас не мять - то что (ot nas) толку? Как говорит русская мудрость: &quot;За одного мятого - пять немятыx дають.&quot; :-)))))))))))))))))

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:20:16

Irzhi Korn , Spasibo!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:22:35

Спасибо, дядя Саша!!! Как ее не полистать, без Библии так и никакой бы культуры не было... Все корни в ней!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:23:11

DA, :-)

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:27:55

Полынь,<br>
Сплюшила, сплюшила! :-)))) У меня подозрение есть, что у ниx это взаимно...(будет)... :-)))))))

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:29:23

Ef Homo Designum <br>
Mia culpa, mia culpa, mia maxima culpa :-)))))))<br>
Spasibo!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:30:53

Дмитрий Морозов, Spasibo!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:31:48

Георгий Сутурин , Spasibo!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:33:51

Lestat <br>
Если это с чем у Вас ассоциируется - значит это и есть! Спасибо!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:35:31

Спасибо, Ингочка, милая :-)

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:40:10

Sasha, <br>
1.У Вас значка перед именем нет - это поскольку Вы безчленовый? <br>
2. Вы так думаете? ну что ж - Вам виднее, мне девочки нашептали, что Вы по ИМПОТЕНЦИИ - эКСПЕРТ!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 05:41:25

JULIA Komissaroff , Spasibo!!!

cheltsov 16 June 2002, 07:36:33

34: Да ладно Джерри, отвечать на такие вещи себя не уважать. Идея очень клевая, но сама фота мне почему-то не очень - выразить не могу почему.

Аноним 16 June 2002, 08:01:44

А при чем здесь Библия ???

707 16 June 2002, 08:41:57

если это пародия на картину &quot;Отцелюбие римлянки&quot; ....но там руки прикованы к стене ...впрочем рука дамы говорит что она много старше ...ковалера ..:):) ....а что за сюжет то ???....

Аноним 16 June 2002, 10:39:47

Tarshis,
1. Вот оно и видно, что член у Вас в руках гораздо чаще и искуснее, чем камера с объективом.
2. А девочкам надо чаще самому &quot;шептать&quot;, а не уши свои перед ними развешивать - нашли тему для разговора!..

Аноним 16 June 2002, 10:46:54

И причем тут, действительно, Библия!?

MoTe-SaMuRaI 16 June 2002, 14:11:37

Proverbs 5:19
As a loving deer and a graceful doe,
Let her breasts satisfy you at all times;
And always be enraptured with her love.

Jerry Tarshis 16 June 2002, 19:44:31

JULIA Komissaroff , Spasibo!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 19:50:31

cheltsov,<br>
Постарайтесь выразиться. Слова для того и придуманы, чтоб выражаться ими! :-)))

Jerry Tarshis 16 June 2002, 19:52:27

Ogogo,<br>
Попробуйте Библию почитать! Может озарит.

Jerry Tarshis 16 June 2002, 19:55:31

707,<br> Все что угодно, только не породия...<br>
По крайней мере, Я ничего не пародировала!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 20:01:29

sasha <br>
что правда - то правда! чаше!!! И с большой пользой! :-)))))<br>
А Вы фотокамеру через объектив пользуете?<br>
Ну, да что я заболталась, дабы пользовать нужно чтоб...

Jerry Tarshis 16 June 2002, 20:02:34

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--sasha <br>
что правда - то правда! чаше!!! И с большой пользой! :-)))))<br>
А Вы фотокамеру через объектив пользуете?<br>
Ну, да что я заболталась, дабы пользовать нужно чтоб...->

Jerry Tarshis 16 June 2002, 20:05:15

Prashant,<br>
I love it!!!! Sitting and reading Proverbs right NOW. Thank you so much!!!

cheltsov 16 June 2002, 20:49:58

Jerry, слова дискретны а чуства, впечатления и мысли континуальны - не все можно выраить словами (теорема Кантора типа).
Часто я просто не знаж как выразитж многие вещи
словами - &quot;Есть многое на свете, друг
Горацио, что человеку знать не положено&quot;.
А на глупости все равно отвечать не нужно - настроение портится как будто прикоснулся к мокрой грязной жабе, а со стороны смотреть и игнорировать так даже прикольно.

Jerry Tarshis 16 June 2002, 21:34:32

Prashant,<br>
I love it!!!! Sitting and reading Proverbs right NOW. Thank you so much!!!

Jerry Tarshis 16 June 2002, 21:59:26

cheltsov,<br><br>
Eto citata iz Hamleta: <br>
HAMLET<br>
And therefore as a stranger give it welcome.<br>
There are more things in heaven and earth, Horatio,<br>
Than are dreamt of in your philosophy. But come;<br>
Here, as before, never, so help you mercy,<br>
How strange or odd soe`er I bear myself,<br>
As I perchance hereafter shall think meet<br>
To put an antic disposition on,<br>
That you, at such times seeing me, never shall,<br>
With arms encumber`d thus, or this headshake,<br>
Or by pronouncing of some doubtful phrase,<br>
As `Well, well, we know,` or `We could, an if we would,`<br>
Or `If we list to speak,` or `There be, an if they might,`<br>
Or such ambiguous giving out, to note<br>
That you know aught of me: this not to do,<br>
So grace and mercy at your most need help you, Swear.<br><br>

gde Vy etu glupost` nashli? :<br>
&quot;Есть многое на свете, друг Горацио, что человеку знать не положено&quot;.

Аноним 16 June 2002, 22:26:42

Дорогой Tarshis,
уровень ваших аргументов ближе всего соответствует уровню сортирных стихотворцев:
Среди говна Вы все поэты,
Среди поэтов вы - говно.
Многим великим художникам не удавалось скрестить религию и искусство, а Вы свою немощную фотографию пытаетесь оправдать ссылками на то, к чему не имеете ровно никакого отношения - ни в голове, ни в душе, ни в сердце!

Sergey_P 16 June 2002, 22:36:07

(49) cheltsov: Иван, это Вы, наверное Гёделя имели в виду :) <br>
Jerry, Ваш мужик могуч, свиреп и дуболомен, как сами праотцы из священного писания, но почему вы так трепетно освятили праматерь? Хотя ... может быть. По крайней мере настроение точно библейское.

cheltsov 16 June 2002, 22:40:40

Ето какой-то перевод - у Мошкова висит на lib.ru в цитатах.
Переводы все довольно фривольно поступают с Шекспиром - тот же Пастернак например.
И &quot;Есть многое на свете, друг Горацио, что человеку знать не положено&quot; довольно близко литературно к &quot;There are more things in heaven and earth, Horatio,
than are dreamt of in your philosophy.&quot;
Вы не находите?
Конечно другие переводы более точные в смысле дословности.
Аверкиев: &quot;И на земле есть более вещей,Чемъ нашей философiи мечталось&quot;
Пастернак: &quot;Гораций, много в мире есть того,Что вашей философии не снилось.&quot;
Кроненберг: &quot;Есть многое на небе и земле, Что и во сне, Горацио, не снилось.&quot;
Лозинский: &quot;И в небе и в земле сокрыто больше, Чем снится вашей мудрости, Горацио.&quot;
Рапопорт: &quot;Горацио, есть в этом мире вещи, Что философии не снились и во сне.&quot;
Князь Романов: &quot;Есть много в небесах и на земле такого, Что нашей мудрости, Гораций, и не снилось.&quot;
Вронченко: &quot;Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам.&quot;
Полевой: &quot;Горацио, есть многое и на земле и в небе, О чем мечтать не смеет наша мудрость!&quot;

Аноним 16 June 2002, 22:51:24

Вот-вот. господа, освящаете своими высоколобыми знаниями немощность творческого замысла г-на Tarshisa!.. Нехорошо-то как...

cheltsov 16 June 2002, 23:09:12

53: Да ладно вам, у Jerry есть масса классных работ.

cheltsov 16 June 2002, 23:11:05

53: Нет, Сергей, Кантора - школьная теорема о несчетсности. Хотя Геделя тоже можно - все верно.

Jerry Tarshis 17 June 2002, 03:28:23

sasha,<br>
Вы мелочь, сявка - потеряйтесь! Прекратите загрязнять своим присутствием мою страницу!!!Ваши комментарии и оценки оцениваются мной меньше , чем дерьмо, которое у Вас мозгами служат. <br>
Вы идеальная иллюстрация, что естественный отбор - иногда ошибается. Такие как Вы должны были давно вымереть!!!

Jerry Tarshis 17 June 2002, 03:33:30

cheltsov,
и как по- Вашему все эти переводы адрессируют невозможность выразит свои чуваства словами?

cheltsov 17 June 2002, 06:51:23

58-59: Jerry, чуства так же разнобразны как жизнь.
Какие-то можно выразить словами, какие-то нет.
Все приведенные переводы ничего не адрессируют кроме возможностей интернета. Причем оригинально приведенная цитата мне нравится много больше чем все приведенные потом переводы поскоку в них содержится лишь банальная констатация факта - есть много чего непонятного (как у Вербицкого &quot;ну говняно в Большом Театре ну и что&quot;), а в словосочетании &quot;не положено&quot; таится некий сакральный смысл - кем-то и для чего-то неположено.
Заключение против констатации.
Все равно, не все чуства можно выразить словами, но в моем случае это скорее от косноязычия.
Причем советы давать глупо - поэтому просто говорю о том как я воспринимаю что-то - почему я так воспринимаю это уже полусовет.
Саше зря отвечаете - деструктивный фактор важен.

Sergey_P 17 June 2002, 14:13:44

(57) cheltsov: Наверное, всё-таки, Гёдель ближе - у него множество истин по крайней мере континуально, а множество слов в любом языке (а значит и множество доказательств) счётно. Отсюда и теорема о неполноте. Наверное это можно аналитически продолжить и на мысли и чувства. Но, человек - это как раз инструмент для нахождения словесных эквивалентов чувствам. Ведь самые яркие чувства (например оргазм) имеют ценность только для испытывающего их индивидуума и чувствовать их нужно вдвоём и в темноте. А вылезать на публику - только со словесными, или на крайний случай изображёнными, эквивалентами этих чувств. <br>
А изображённое Jerry Tarshis`ом (кстати, Jerry, каков был Ваш пол во время съёмки?) навевает ощущения библейского масштаба - когда решать нужно было судьбу всей цивилизации. Что лучше: гарантированные бананы каждый день или Еву трахнуть, барашка зарезать, съесть и помереть вскорости. И если бы эдакий Адам не впился в свою Еву, ели бы мы бананы до сих пор!

fascinus 17 June 2002, 14:16:30

Енто - правильное фото! Нра!

cheltsov 17 June 2002, 17:00:20

61: Sergey, to shto vy podrazumevaete pod
nepolnotoi i est Kantor, teorema o nepolnote nichego obschego ne imeet
s neschetnostiu kontinuma - eto sovsem pro drugoe - vzglyanite na
liuboi kurs matlogiki (ya uchilsya po malenkoi sinenkoi knizhke - avtor vrode Mendelson - ne pomniu - davno ochen bylo - tam populyarno i prosto vse opisano).
Kstati a pochemu vy sprosili Jerry o tom kakoi u nego byl pol - eto tipa shutka ili Jerry pomenyal pol (it is OK - just asking)?

Дмитрий Рыбас 17 June 2002, 18:09:01

Интересно все-таки сравнить эту с http://www.sight.ru/photo.emax?pic=920020118_082544_etarshis&cat=9

Честно сказать - та понравилась гораздо больше, а эта вызывает какое-то эстетическое отвращение, чтоли... Впечатление такое как будто над картинкой витает дух смерти и разложения... Естественно, это лишь моё субъективное впечатление. Если бы не его напряженные мышцы, можно было бы подумкать что он уже умер...

bobson 17 June 2002, 19:53:30

Эх, блин, цитаты в голову не приходит ни одной! Счас бы как жахнул чего-нить из &quot;эдакого&quot;.
Работа мерзкая, но снято уж больно выразительно.
Это я хвалю, кто не понял.

Sergey_P 17 June 2002, 19:54:30

(63) cheltsov: Да нет, насколько я знаю, Jerry пола не менял, просто он двупол сам по себе - прочтите его комментарии (например 24,46). И это не опечатка. Таков он на самом деле - не только двулик, но и двупол - с ним не просто. :-)

Sergey_P 17 June 2002, 20:09:37

(63) cheltsov: Нет, я имел ввиду не несчётность континуума, а несчётность множества истин (например какое-нибудь утверждение о действительных числах уже содержит континуум утверждений) и недостаточность языка для доказательства всех их. Но, Вы правы, это не Гёдель, хотя и не Кантор. Вы же несчётность чувств и впечатлений аксиоматизируете. :-)

cheltsov 17 June 2002, 20:25:44

67: OK. Naskoko ya pomniu teorema Gedelya neskolko tonshe chem tposto neschetnost mnozhestva istin versus schetnost dokazatelstv.
No v celom pravilno. Schitata chustva i vpechatleniya schetnym mnozhestvom kak-to grustno - poetomu i aksiomatiziruiu. A Jerry dvupol literalno - v smysle transvestit ili eto tak prosto prikol?

Jerry Tarshis 17 June 2002, 21:58:13

#60,cheltsov<br>
Я не против деструктивности...просто думаю, пописял на пенек и дальше иди...брызги стряxивая... :-))))))

Jerry Tarshis 17 June 2002, 22:01:51

#61 Sergey_P <br>
Я думаю об этом...когда творишь (рожаешь) - это мужская или женская суть?

Jerry Tarshis 17 June 2002, 22:02:55

fascinus , Spasibo!!!

Jerry Tarshis 17 June 2002, 22:04:27

#63 :-))))))))))))))))))))))))))

Jerry Tarshis 17 June 2002, 22:06:52

Дмитрий Рыбас ,
Спасибо, Мне б только безразличным не оставить... :-)

Jerry Tarshis 17 June 2002, 22:10:04

bobson,
...не знаю как другим, а мне Ваш комментарий очень даже очень :-))))))))))) !!!<br>
Spasibo!!!

Jerry Tarshis 17 June 2002, 22:17:26

#66Sergey_P, очень даже просто :-))))<br>
как это у Вашего тезки - Есенина? :<br>
Счастлив тем, что целовал я женшин,<br>
Мял цветы, валялся на траве <br>
И зверье, как братьев своиx меньшиx<br>
Никогда не бил по голове.<br>
:-)

Sergey_P 17 June 2002, 22:23:02

(68) cheltsov: Да нет, Вы всё упрощаете, трансвестит - это человек убогий и оба пола в нём неполноценны, а Jerry Tarshis - полноценно двупол. Разве что иногда подавляет один свой пол другим, но, мне кажется в целом они сосуществуют. Вы же математик, подумайте, от какой аксиомы Вам нужно отказаться, чтобы получить непротиворечиво двуполое существо?

Jerry Tarshis 17 June 2002, 22:24:55

#68/69 <br>
&quot;Profani procul itae...&quot; :-))))<br>

Моя латынь слегка ржавая (простите если что) :-)))))

Sergey_P 17 June 2002, 22:26:12

(76) Jerry Tarshis: Ну, это преувеличение! Вон Сашку по голве трахнули, когда он слишком раздухарился. А ведь он и есть брат наш меньший.

Jerry Tarshis 17 June 2002, 22:26:59

#68 См. комментарий #77 :-))))))

Jerry Tarshis 17 June 2002, 22:56:42

Hi, Boba! Thank you so much! You do have a gift for words of wisdom and kindness. Sometimes I envy you for that bottomless well of humanity and humility you posses…<br>
I`m lying, I ALLWAYS envy you (and love you for that!!!)<br>
How was your flight to Marinka??
Is everything well over there in Canada? Love you, guys! JT.<br>
P.S. By the way did you catch interview with Kurt Vonnegut? God, I worship THE MAN :-)))))

Jerry Tarshis 17 June 2002, 23:04:38

#79Sergey_P<br> Так я ж об зверье - не людоедаx...:-)<br>
Впрочем Вы правы, подлюка я :-) Простите sasha на недобром слове :-)))))))

Jerry Tarshis 17 June 2002, 23:05:44

&quot;Timequake&quot;?

cheltsov 17 June 2002, 23:12:17

77: Ne znaiu. Ot kakoi? Zachem zagadkami govorit?

Sergey_P 17 June 2002, 23:41:08

(85) cheltsov: А жизнь без загадок скучна, как голая правда. Ну, да уж если совсем невтерпёж и Jerry не против, то завтра объясню по мылу.

Jerry Tarshis 17 June 2002, 23:44:08

Boba, I was In stitches:-)))) That vignette about Chinese bells and cops swinging baton at his balls…&quot;ding-a-ling, you son of the bitch&quot; :-))))))))))))))))))))))))))))))))))

Jerry Tarshis 17 June 2002, 23:47:34

Да Джерри что, Джерри покладистая :-))))))))Ему xоть плюй в глаза, а он - &quot;Божая роса!&quot;
:-)))))))))

Jerry Tarshis 17 June 2002, 23:50:53

Boba, travel well!!! &quot;And Force&quot; be with you (as in....) :-)))))))))))))))))))))))))))))))))

Hamo 18 June 2002, 19:07:10

Naschet Bilbleskogo motiva ne ponyal v silu svoey nedoobrazovannosti, no rabota sil`naya.

Jerry Tarshis 18 June 2002, 22:18:18

Если кому интересно, смотрите какое письмишко мне прислали:<br>
&quot;from:Ashot18.06.2002 16:06:23
сообщение: Таршись - иди на (zdes` slovo iz 3x bukv), гандон паршивый, ето не твоя страница, и Библия ни при чем, и саши не трожь, он один нашелся правду сказать, а мне и ему ответишь когда в лицо будешь смотреть, а то я сильно сомневаюсь в твоей смелости.&quot;<br>
Мамочка моя родная, какие страсти разыгрались :-)))))

Jerry Tarshis 18 June 2002, 22:36:49

Spasibo, Hmayak Ghazaryan !!!<br>
Fotografija byla sdelana pod vpe4atleniem &quot;pesni pesnej&quot;.<br>
&quot;...your neck is as a tower of David,build to serve as an arsenal,upon which there hang a thousand of shields and all armor of the mighty. Your breasts are as two fawnes,twins of gazelle, feeding among the lilies. Until the day breathes its evening coolness and the shadows lengthen and disappear...&quot;<br>
Odnako ja na svoej interpetacii ne nastaivaju! :-)

Hamo 19 June 2002, 19:11:55

(94) Jerry Tarshis: Da, interpretaciya, konechno, svoeobraznaya :) No tem ne menee, tem ne menee... Spasibo, Jerry !

Jerry Tarshis 19 June 2002, 19:55:29

Palych , Spasibo!!!

shpilka 19 June 2002, 19:56:31

Jerry, izvinite. Tol`ko seichas uvidel foto i propustil vsu diskussiu. Da eto Pesnya pesney, tochno!!!!!! Zdorovo.

Jerry Tarshis 19 June 2002, 19:59:11

Hmayak Ghazaryan, Spasibo!!!<br>
Vse my xodim pod Bogom,xoroshie i ploxie, umnye i net. Vse My Tvari (Bozh`i) :-))))) Love, JT

Jerry Tarshis 19 June 2002, 20:07:15

Спасибо, Игорь!!! <br>
Ничего дугая возножнось подвернется...:-))))<br>
&quot;...научены витязи скулы мочалит...&quot;<br>
:-)))))))))))Love, JT

Eka Frampol 20 June 2002, 22:23:12

А-А-А !!!!!! Чуть не утратилось! Jerry! The Best! ........... ф.........п.........а........а.......п......р......р.....п......п.....п! Вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

na liji 20 June 2002, 22:54:20

супер

Аноним 22 June 2002, 02:38:47

58 [Tarshis] - нет уж, друг мой, такую агрессивную посредственность, покусившуюся своим импотентным &quot;орудием труда&quot; &quot;иллюстрировать&quot; такие Великие Книге, мы с Ashot`ом будем беспощадно тыкать рылом в свое корыто и ставить в свое стойло! И вам оттуда уже не выбраться никогда!

Jerry Tarshis 22 June 2002, 06:17:57

#103.<br>
Вы со своим другом в интимности?<br>
Не-е-е-е, Вы просто долбоебы маxровые!

Аноним 22 June 2002, 10:24:53

(63) cheltsov: Kak eto ne imeet nichego obshego, kogda oni napryamuyu svyazani ? V svoem dokazatel`svte Godel ispol`zoval metod poxozhiy na dokazatel`stvo Kantorom neschetnosti kontinuuma.

Аноним 22 June 2002, 11:47:08

&quot;Гиви, пачиму тваю картину на виставку не взяли? Ведь все харашо било: мадонна, младэнец груд сасет?&quot; - &quot;Ээ, Вано, переделиват буду, да! Худсавэт сказал - младэнца пабрит и штаны адет!&quot;

Jerry Tarshis 22 June 2002, 18:47:29

Hmayak,
...а по-русски kak? :-))))))))))))

Jerry Tarshis 22 June 2002, 18:48:33

Van Damm, икаю, слезу точу и на пол писаю! :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Love, JT

cheltsov 22 June 2002, 19:06:13

105: Я честно говоря источников не читал и не знаю оригинальных доказательств, хотя думаю что то что я то что я проходил недалеко от них - Кантора в Колмогорове-Фомине, Геделя в Мендельсоне. Да и Геделевское доказательство почти не помню - помню что-то реверсивное - какое-то строилось предикатное утверждение которое при доказательстве/опровержении приводило к противоречиь с самим собой. Мне казалось что Кантор тут не при чем - я конечно могу ошибаться - сорри.

Аноним 22 June 2002, 20:45:27

Tarshis [108], ты еще подрочи для полной картины себе за шиворот!

Аноним 23 June 2002, 09:17:50

(107) Jerry Tarshis: chestno-chestno ? Xrenovo ! :)))

Аноним 23 June 2002, 09:30:58

(109) cheltsov: Ya ne znayu, original`noe, ili net, no neskol`ko uproshennoe bilo v &quot;The Emperor`s New Mind&quot; Penrous-a. No ne sut` vazhno. A vazhno to, chto mnozhestvo vsevozmozhnix predikatov pi zadannom nabote aksiom poluchaetsya neschetnim, i algoritmicheski ix dokazat`-oprovergnut` nelzya. Otsyuda intuitivno poluchaetsya vivod o nepoznavaemost` mira &quot;zdravim smislom&quot;.
Kak skazal poet: &quot;O, mir, poymi - pevcom vo sne otkriti zakon zvezdi i formula cvetka&quot;.

cheltsov 23 June 2002, 09:46:19

OK. Soglasen. V detali vdavatsya len. Pyan.

Аноним 23 June 2002, 22:50:14

(113) cheltsov: Konechno, da i nezachem, i uzh vo vsyakom sluchae ne zdes :) Ya i tak udivglyayus` kak Jerry tut nash disput terpit ;))

Аноним 24 June 2002, 03:13:24

u vodopoja

Аноним 24 June 2002, 08:10:34

Странно, что такая дурацкая работа накалила такие страсти...

Jerry Tarshis 24 June 2002, 09:10:32

Андрей, а Вы уверены, что не Вас дело?<br>
Может Вы чего не поняли?<br>
И вообше, Вы читать умеете? :-)

Slavka 2 July 2002, 07:36:24

Если работа накалила такие страсти, то она уже не дурацкая.
А впечатление действительно производит.

Тамара Бабасёва 14 July 2002, 18:38:23

!!

murzik 5 August 2002, 06:29:58

silnaya kartochka!

Jerry Tarshis 22 August 2002, 18:32:40

Саша Верни, а что вам Вернуть надо? Вы потеряли чой-то?&lt;бр&gt;
Не, наверное никогда и не было...&lt;бр&gt;
Вы русскому и манерам на коленке у Кикиморы учились?...&lt;бр&gt;
Уж больно они у Вас рафинированные :-)))

kantikov 10 September 2002, 16:38:20

работа сильная... вызывает кучу эмоций... но у меня они большей частью почему-то отрицательные. Как грится на вкус и цвет...

zbruch 6 November 2002, 14:15:39

Мужик как налокавшийся водки плюхнулся не в женскую грудь, а мордой в салат. Он вот вот блеванет.
Ему бы другое выражение лица, он плохо играет. Или другого мужика на эту роль.
Это и мешает этому фото стать хорошим фото.

Jerry Tarshis 7 November 2002, 07:49:40

Знаете, Виктор Чернобай у меня слабость к львовянам (сам бывший).&lt;br&gt;
Посмотрел я Ваши работы... Теxника в порядке...единственное чего не xватает- это Яиц с членом!!!&lt;br&gt; Уже вроде не молодой, пора обзавестись.&lt;br&gt; Позвоните Ромке Безпалкиву ( он в Институте Прикладного искусства или Медведю, он там же) сошлитесь на меня, может совет дадут...как xудожником стать...JT

Аноним 5 October 2003, 15:54:54

2-JT: Ну зачем же так, JT? Вы просто "опорожнились" на хлопчика..., член у него есть, остальное тоже..., просто еще оЧ маленькие. Вырастут.

Станет и его "ломать" как Родригеса, который вернулся весь "разбитый в хлам", но домой, к титькам (читай в руки) к ЛЮБЯЩЕЙ Мамке.

It's quite honest shot, my congrat, Ing.

Аноним 24 November 2004, 01:54:32

так эротично...

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям