Рубрика «Ню (18+)»

Еще
ни о чем или просто красивая девушка Ира
37138человек
Загружена 05.02.2004 18:53 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
2 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

У Ч Е Н И К (NU) 5 February 2004, 18:54:15

Для тех, кому интересно:
Вот уже прошел месяц, как я стал пытаться снимать ню.
Результат получился совсем неожиданный, 10 ню фотографий попали в фотодня и из них две в фотонедели. Хотя конечно я понимаю, что заслуга в этом моя не очень большая, привлекала в основном красота моделей.
Несколько фотографий мной были удалены. Одна из-за негативного отношения большинства:
http://photom.rbcmail.ru/1
другие из-за лимита или они были неудачными:
http://photom.rbcmail.ru/2
http://photom.rbcmail.ru/3
http://photom.rbcmail.ru/4
http://photom.rbcmail.ru/5
http://photom.rbcmail.ru/6
были и другие, но не все я сохранил
кстати, кому интересно, каким образом я сохранил в интернете фотографии вместе с комментариями, обращайтесь, вышлю инструкцию.
.
За это время ко мне часто обращались, что пора менять ник УЧЕНИК.
Еще кто-то высказывался, что на фотосайте мне уже учиться нечему или, что фотосайт плохой учитель.
С этим я в корне не согласен.
Фотосайт - лучший учитель фотографии.
Если Вы зарабатываете рекомендации честно (без сговора и лести к другим), если Вы критикуете других, то Вы сможете здесь многому научиться. По крайней мере, мне так кажется.
Огромное спасибо тем, кто меня критикует. После Вашей критики я понимаю, что до совершенства мне как до луны и есть еще чему учиться. Так же спасибо за советы.
То, что я понял, чему мне еще надо учится, так это:
Ставить свет
Находить и реализовывать идеи
И наверно, еще много чему…
.
У меня часто спрашивают, каким образом я нахожу моделей
Это совсем не сложно, если Вы только не хотите сделать это нахаляву.
Если Вы можете позволить себе заплатить модели 50-100 долларов за 4-6 часов работы, то у Вас не будет отбоя от очень красивых девушек.
У меня часто спрашивают, сплю ли я с моделями, мой ответ – нет.
Если кому интересно поработать с девушками, которых я знаю, обращайтесь, буду рад помочь найти им работу, а Вам проверенных моделей. Главное не стесняйтесь, это проще, чем Вам кажется, а полученный опыт может быть бесценен.
.
простите, за такое длинное послание.
Мне кажется, что под этой фотографией это послание более уместно.

Poddubnyy Sergey 5 February 2004, 19:03:23

..у нас привыкли нахаляву в основном..:)..за деньги ,говорят, все могут..

Ne-Volshebnik 5 February 2004, 19:03:38

Этo "не прoстo крaсивaя девушкa".... Этo "AТAС кaкaя крaсивaя девушкa"!!! Мoй респект Вaм, Вaшей мoдели и спaсибo зa кoмент.

Poddubnyy Sergey 5 February 2004, 19:04:56

(1) У Ч Е Н И К (NU): --а вроде как "мастера" видел недавно???..или показалось?

Игорь Поливанов (Poligor) 5 February 2004, 19:08:58

(1) У Ч Е Н И К (NU): вот с этим Вашим высказыванием, что "Фотосайт - лучший учитель фотографии", а именно в части "лучший" не солгасен, правильней скорее сказать "не худший учитель...", во всем остальном алэверды

У Ч Е Н И К 5 February 2004, 19:09:57

(3) Ne-Volshebnik: спасибо!
(4) Sergey_vl: это здесь:)

Ne-Volshebnik 5 February 2004, 19:16:27

Хoтелoсь бы пoсмoтреть нa "пaспoртную" фoтку вaшей мoдели дaбы oценить вaш вклaд кaк худoжникa :)

У Ч Е Н И К (NU) 5 February 2004, 19:17:47

(5) Poligor: для себя я лучше не нашел - учись на своих ошибках, на чужих ошибках, советуйся, эксперементируй, испытывай и т.д. Самое главное дуализм мнений. Где еще найти такого учителя? Я лично не знаю...
(7) Design-BERO: Очень приятно, спасибо!

shpax 5 February 2004, 19:19:19

красавица да. маладцы!

Svetozar 5 February 2004, 19:19:20

девушка сказочная, а локон на руке по моему лишний он привлекает слишком много внимания

У Ч Е Н И К (NU) 5 February 2004, 19:21:03

(8) Ne-Volshebnik: у меня чужих только пара студийных, без разрешения не хотелось бы показывать...

У Ч Е Н И К (NU) 5 February 2004, 19:23:14

(10) (Shpax) Alexander: Благодарю!
(11) Svetozar: к сожалению у меня нет другого варианта, не могу сравнить...

Евгений Брук 5 February 2004, 19:26:32

(1) У Ч Е Н И К (NU): Интересный коммент :-). Только название поправьте, АшЫПка вышла (правильно "фото нИ о чем...") :-).
А на красивых девушек, да еще полностью обнаженных, практически все (не только мужчины) посмотрят с удовольствием, автору спасибо скажут (я тоже скажу :-)) и даже на пьедестал возведут :-). Но вот конкретные работы с ними вряд ли запомнятся.
-
Из всех виденных фотографий реально я бы выделил только несколько воспоминаний: снятые в конечном итоге :-)шортики Маши, длинная "панорама" и неплохая игра рук-ног-взгляда на фото, где Юля (единственная карточка, где какие-то эмоции наблюдались). В общем, модели честно отработали свои денежки :-).
-
Напомню, я раньше высказывался, что "просто фоты" красивых людей, с красивым телом тоже "имеют право" быть и занимают свое место в фотографии :-).

У Ч Е Н И К (NU) 5 February 2004, 19:33:49

(14) Евгений Брук: Оргомное спасибо за комментарий и анализ (ошибку исправил)

John Klaizmer 5 February 2004, 19:41:50

Хорошая работа, во всех отношениях удалась !

Гульнара Хаматова 5 February 2004, 19:43:47

Очень мне девушка тут нравится. Правда. На МИлу Йовович похожа.

Mucha 5 February 2004, 19:56:47

Ljublju washi raboti!

albis 5 February 2004, 19:57:53

(1) У Ч Е Н И К (NU): Хорошее и поучительное вступление к фотографии. К слову о критике-хотел бы так нечего сказать. Мне до такого уровня еще далеко и это без лести!....поскольку к любым авторитетам отношусь очень сдержанно. Фото беру в избранное :-)

Dekabrist* 5 February 2004, 19:59:58

Как трогательно, я аж прослезился! Ты мой герой!

Miroslav. 5 February 2004, 20:14:27

Krasivaya rabota, ochen' ponravilas'

У Ч Е Н И К (NU) 5 February 2004, 20:18:06

(16) J.Klaizmer: спасибо!
(17) Гульнара Хаматова: Девушка редкая, спасибо!
(18) Mucha: Очень приятно, спасибо!
(19) albis: Большое спасибо!
(20) dr.Andr: :) точно, про Вас с NDV я забыл упомянуть, как об особом случае. Спасибо, что верны себе!

У Ч Е Н И К (NU) 5 February 2004, 20:18:57

(21) Miroslav Ferkuniak: большое спасибо!!!

Arthur Gassanov 5 February 2004, 20:19:37

Интересная работа молодца !!!
5!5!5!

Нacтя 5 February 2004, 20:23:37

странно, что вы сохранили фотки не в той обработке, в которой они были представлены на сайте, по-крайней мере первую.
.
красивое настроение у девушки на фотографии

У Ч Е Н И К (NU) 5 February 2004, 20:26:08

(24) Arthur Gassanov: Спасибо!!!!!
(25) Nastya Morozova: Настя, Вы ошибаетесь... такая она и была...
Спасибо!!!

Dekabrist* 5 February 2004, 21:02:10

Для меня огромная честь, быть не упомянутым Вами, "УВАЖАЕМЫЙ"!!! Сдается мне, сие очередной, дешевый пиар, да плюс, корыстное лицемерие! Может поведаете всем, так же трогательно, о том, как Вы под другим ником, подло пробираетесь на страницы не угодных Вам и оставляете там, грязные коменты. Причем делаете это крайне глупо, выдавая себя банальными деталями! Душевный Вы наш, дай бог Вам здоровья! И берегите рабочий орган.

Нacтя 5 February 2004, 21:02:23

(26) У Ч Е Н И К (NU): тогда извиняюсь, она мне не нравилась.. и видимо, кроме всего прочего я её еще и цветной запомнила, для пущей...:)

У Ч Е Н И К (NU) 5 February 2004, 21:09:00

(28) Nastya Morozova: память иногда дает ложные сведения и это не страшно, хуже, когда голова все искажает (про коммент до Вас)

JV-lick 5 February 2004, 21:20:34

Хороша! ХОТ

Veronchik 5 February 2004, 21:33:12

wow.model krasivaja i rabota nad nej toze.ja bq toze ne otkazalas bq takomu fotografu popozirqvat....

AnatoliySivushov 5 February 2004, 21:44:16

Очередной раз голосую за статус!

Dekabrist* 5 February 2004, 21:45:04

Эй Амиго! Вышеуказанная голова, не искажает, она истину молвит!

Timoty 5 February 2004, 21:45:28

На самом деле наверное извечный спор о том "какой" должна быть "фотография" (я имею в виду глобально) духново-художествееной или зрелищной никогда не закончиться. Причем одни все больше этой самой фотографией занимаются, т.е. снимают, а другие их все больше критикуют за бездуховность, отсутствие идеи и т.п. усилино пыжась создать великий шедевр и выдавая банальные не интересные картинки а-ля "депресняк". Мне нравится ваш подход и действительно нравяться ваши зрелищные красивые фотографии, с чем я вас и поздравляю. Отличная серия, единственное пожелание быть чуточку поаккуратней с фоновым светом. Удачных кадров!

SUBMAR 5 February 2004, 21:55:56

Хороший монолог, удачное фото, модель -!!!
Заслуга автора !

YURI BONDER 5 February 2004, 22:04:22

Просто ОЧЕНЬ красивая девушка,и хороший снимок.Браво!

L. 5 February 2004, 22:08:19

Уважаю. Глубоко и искрене.
Я бы хотел всех призвать менять этому Человеку статус. Заслуженно. Как личности.
Послание длинное получилось, но полезное. Я согласен.
Еще раз - глубоко уважаю.

kisandr 5 February 2004, 22:12:22

Супер -Лучшее что я видел за последнее время.Браво

Евгений Брук 5 February 2004, 22:15:54

(15) У Ч Е Н И К (NU): Что я могу еще сказать... что девушка действительно очень красивая, смотрю с большим удовольствием, и взгляд не цепляется к каким-то деталям - значит, вы смогли как минимум донести до зрителей красоту модели, в этом ваша заслуга. Но это, как мне думается, заслуга мастерового, художник же занимается несколько другими вещами :-).

sheich 5 February 2004, 22:19:43

Ну не знаю... зарабатывать на этом...

Петр Захаров 5 February 2004, 22:21:33

Красота!

А л е н а П р и с я ж н а я 5 February 2004, 22:30:55

Правда очень красивая девушка и волосы супер! Вы очень хорошо передаете красоту!!!!

Anna V.TokolovA 5 February 2004, 22:39:29

Волосы на плече - супер!!!!!!!

Cherepahin 5 February 2004, 22:42:14

(1) У Ч Е Н И К (NU): Прочитал Ваше послание и порадовался за Вас: есть у Вас и эти 4-6 часов, и стремление расти, и с самооценкой все в порядке. Вообщем, успехов. Да, а фото хорошее, он четко соответствует Вашему статусу, но не более, увы, в этом я согласен с Евгением Брук

Vladimir BUGAYEV 5 February 2004, 22:51:05

Браво, Автор ! Браво, Ира !
И - прекрасное вступление ...
Новых удач !

DARIY 5 February 2004, 22:56:44

Ну уже получше!

O_Ye © 5 February 2004, 23:01:56

Уууу... Ира хороша :)

Giedrius Zukauskas 5 February 2004, 23:09:32

Да, красота природы неоспорима... я безмолвен... автору аплодисменты, модели фанфары... (можно и наоборот)

MConquer 5 February 2004, 23:32:05

Пора менять ник это точно!
Вы написали великолепное послание.
Редко услышишь от автора столько окровенностей.

serega_f 6 February 2004, 00:05:28

Классно!Поудалял все и опять в фото дня.:)Молодец!555

JAzzRock 6 February 2004, 00:10:30

космолка,спортцменка и просто красивая девушка а...:)
5++++

JAzzRock 6 February 2004, 00:11:40

комсомолка спортсменка и просто красивая девушка да...
5+++

Richard Bilbao (RB) 6 February 2004, 00:17:43

samo sovershenstvo

prokonstantin 6 February 2004, 00:19:00

да уж киска еще та))
на самом деле карточка очень понравилась

WISHMASTER 6 February 2004, 00:20:56

Ну какой-же Вы правильный!!! Аж протвно, чес-слово!

"не моя заслуга..", "красота моделей.."... "ставить свет" научится..

Все ваши работы практически БЕЗУПРЕЧНО выполнены ТЕХНИЧЕСКИ. И никакой Вы были не ученик в этом плане. Но. Все они вцелом, как произведения - они нисколько не интересны. Достаточно было бы и одной-единственной. Настолько все однобоко и однообразно. Бессмысленно.

Единственное, на мой взгляд, чему стоит поучится - так это умению фантазировать и плевать на сложившиеся стереотипы.

Впрочем, возможно-ли этому научится?...

Valtasar 6 February 2004, 00:26:05

а девушка и правда красивая. спасибо за удовольствие!

MarinaAn 6 February 2004, 00:27:16

Красиво!!! Картинку на теле хотелось бы видеть полностью..

Павел2 6 February 2004, 00:38:39

Простите великодушно, но я уже где-то это видел. Фотография сделана технично и девушка красивая и пошлостью не пахнет. Но это штамп.

Gidronic (Минаев Эдуард) 6 February 2004, 00:48:21

Дама красивая. Вам непременно нужно двигаться дальше. Начинается топтание на месте. Постарайтесь уйти от съемки "на фоне". Какой-то интерьер либо детали интерьера существенно поменяют картинку. Она перестанет быть скучной и однообразной. Это естественно сугубо мой взгляд на предмет. Удачи!

У Ч Е Н И К (NU) 6 February 2004, 00:48:31

(32) SinVidaPadre: я согласен, но начинать надо с чего-то? А до "учителя" еще совсем далеко...:)
(33) rony: Будете в Москве, сообщите:)
(36) Timoty: мне кажется, что фотография должна быть и духново-художественной и зрелищной, по крайней мере нам к этому, наверно, надо стремиться... Спасибо!
(41) Евгений Брук: до "художника" далеко, но, надеюсь, понять, если только, конечно, дано.
(43) Сергей Шейкин (sheich): я на этом не зарабатываю.
(58) WISHMASTER: хоть на минутку посмотреть бы Вашими глазами, наверно, много можно было бы понять...
(60) Marinaan: попробую на днях опубликовать.
(61) pablic: на большее и не претендую....
Оромное спасибо всем!!!!!!!!

У Ч Е Н И К (NU) 6 February 2004, 00:53:41

(62) Gidronic (Минаев Эдуард): да, так я снимать уже точно не буду, но нового пока еще ничего не снял. Жалко не показывать, на мой взгляд, удачные снимки. Надеюсь в ближайшем будущем сниму по-новому. Спасибо большое!

mic_3 6 February 2004, 01:17:18

мне работа нравится.

Потому что она добротная и красивая.
Сказать что это штамп было бы на мой взгляд неправильно. Штамп- это когда солдат с автоматом и голожопым ребенком. Вот это штамп. Обнаженная женщина сама по себе штампом быть не может.

Удивительно, почитал тут комменты - на хорошо выполненную работу регулярно льют ушаты помоев, какие не встретишь под откровенными говнофотками.

Влад Гансовский 6 February 2004, 02:18:23

Понравилась самокритика. Название в точку.

"Ни о чем"...

техника есть. идеи нету.
Вот чего хочу вам пожелать - смысловой нагрузки снимка.




Юрий Данилов 6 February 2004, 03:33:20

да учиться еще надо многому ,пока только костотация .Самого фотографа нет.

Alexander Chatikyan 6 February 2004, 04:02:38

Оч приятная работа!!

PieJam 6 February 2004, 09:47:14

(62)

tanee 6 February 2004, 11:34:39

Модель красивая очень! а вот совет по свету - мне кажется тут кк-то на грани снято а лучше бы объема придать, фон высветлять позади девушки, чтобы остальное пространство было затемнено - как-то так :)

У Ч Е Н И К (NU) 6 February 2004, 11:38:23

(65) Mic 3: Спасибо. Про "ушаты помоев" - я не против. Даже очень за.
(66) Влад Гансовский: буду стараться, спасибо!
(67) Юрий Данилов: есть куда стремиться...
(69) PieJam: (64) :)
(70) Olegra: Спасибо!!!
(71) noBrain: можно, например, в квартире, на стройке, в лесу, на пляжу и т.д.... или снять студию, предложений много...

У Ч Е Н И К (NU) 6 February 2004, 11:46:00

(72) Таня Руденко (TANEE): спасибо, если честно, со светом вообще беда, практически кроме одного варианта ничего не пробывал... подсветить фон - обязательно попытаюсь, интересно, как получится...

У Ч Е Н И К (NU) 6 February 2004, 13:03:33

(76) noBrain: хорошо, поробую набросать в картинках, в ближайшее время...
Спасибо за Ваш взгляд...

NickAS 6 February 2004, 13:57:13

(76) noBrain: :) Да... эмоционально конечно.. красота, Дали... "Модель - произведение искусства".. ну так это не заслуга фотографа, а заслуга ее мамы и папы наверно.. ну еще визажист... Мы же здесь, все таки, обсуждаем работу фотографа в первую очередь (я по крайней мере на это надеюсь).
Что касается работы (буду строг, хорошего я сказал уже предостаточно... тем более, что автор сам на этом настаивает):
1. Спасибо автору за содержательный спич.
2. За месяц, который автор снимает НЮ прогресс, честно говоря, совсем не большой (лучшая фотография была снята в самом начале пути http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=390375&ref=author (ИМХО)). Как были проблеммы со светом, так они и остались.. Работы однотипные, модели красивые:), в общем поиска нет...
3. В общем, как всегда, ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ... ну не надо сразу скатываться к конвееру... Ведь пространство фотосайта - как мне кажется, подразумевает показ работ для возможности их обсуждения, а что толку выслушивать обсуждения одинаковых работ... даже свет не меняется... даже модели меняются не часто... В общем все сводится к обсуждению прелести модели и техничности автора (ну если поставить фон, свет удачным образом, то можно нашлепать много удачных карточек).
Как резюме, все таки, пора вырываться из рамок этого конвеера (извиняюсь за то, что возможно, становлюсь назойливым)... Студию развалить, моделей на мороз и ВПЕРЕД! :)
И еще: "Фотосайт - лучший учитель фотографии." - не согласен в корне, ну да ладно... Это дело сугубо личное (выбор достойного учителя).
Прошу расценивать все вышесказанное как сугубо мое личное мнение.

Wong 6 February 2004, 15:35:39

Просто СУПЕР!!! Молодец!!

NickAS 6 February 2004, 16:07:14

(79) noBrain: Согласен про "Задача, я так понимаю, донести это :) Поймать её выражение, пластику этой красавицы. ", но не могу не отметить, что для того, кто стремиться чего-то добиться - этого мало... Если модель красива, то показать ее красоту можно владея элементарными техническими приемами, которые описанны в куче книжек, брошюр и т.д. да и техника сейчас дошла до такого уровня, что сама подсказывает, что, где и как... (ну конечно, книжки читать надо обязательно:)
Весь мой предыдущий коммент посвящен именно этому... Просто Ваш коментарий я взял как отправную точку для развития этой темы...:) Надеюсь, что это Вас не обидело.
Кстати, насчет зависти, я уже по честному писал в комменте к одной из работ, что такое чуство появляется иной раз:), но это еще не повод чтобы отказываться от конструктивной критики (по крайней мере я изо всех сил стараюсь, чтобы моя критика такой и являлась).

NYC Studio 6 February 2004, 16:25:11

>У меня часто спрашивают, сплю ли я с моделями, мой ответ – нет.

Ya by tozhe s takimi ne usnul. Ni na minutku )))))))))))))))))

У Ч Е Н И К (NU) 6 February 2004, 16:47:11

(81) NickAS: возможно все мои проблемы, потому что я книжек по фотографии не читал и кроме как с фотосайта информацию о технике фотографии не получал.
Самому даже интересно, что получится...
(82) Колокол: :)))))))

Эдуард Н. 8 February 2004, 00:33:47

как работа так и модель на уровнеб только по-моему зернит немножко

Andrei'O 8 February 2004, 00:44:04

А взгляд просто супер!<показать кадр>

Alex Ribak 8 February 2004, 00:50:53

Да модель действительно хорошо...даже чем то на Анжелину Джули похожа. Но дело конечно же не только в самой модели. Успех карточки уместен лишь тогда когда все составляющие на подобающих местах. Пусть я сам и не профи но уверен что вашей постановке света и расположение маделей могут позавидовать многие мастера.
Удачи.

Olga Boyko 8 February 2004, 01:35:58

пора деньги зарабатывать, свою студию открывать, тети будут рады - дома себе на стенку повесят.
А сама модель - красивая. Самое красивое - лицо и выражение глаз. К сожалению - нельзя лучше рассмотреть

natalyest 8 February 2004, 05:31:52

milaja devushka, horoshaja fotka.
no prochitav rech avtora i vse commenti, kak-to skazat nechego. takoe chuvstvo, thto avtor postavil sebe tcel stat` geroem na photosighte, i stal, i thto dalshe.... da, o vas govorjat, no iskrennosti i glubini kak v fotkah tak i v commentah ne mnogo. eto sugubo moe lichnoe mnenie.
a devushka krasivaja, eto pravda:)

^AlexandR^ 8 February 2004, 05:48:17

А модели действительно бесподобные.

Сергей Кузнецов1 8 February 2004, 08:28:25

Свет очень понравился, все смотрится легко и спокойно...

magnolia (Анна Лабунская) 8 February 2004, 12:09:12

Красивая девочка, фон как-то смущает...

■■■ Jashin ■■■ 8 February 2004, 12:36:19

Шикарно! :)

dj FAT 8 February 2004, 16:45:30

лицо у девочки очень красивое, а тело так себе

>;-E''' 8 February 2004, 17:30:15

Красивая работа,красивая Ира,красивая тату, 5!!!

apis 8 February 2004, 18:39:54

Вынужден не согласится с большинством:( К сожалению, в последних ваших работах пропала оригинальность и идея (по-моему это именно то, чего не хватает большинству ню-фотографий). Первые, на мой взгляд, на порядок лучше.

Dea 8 February 2004, 23:41:31

(1) У Ч Е Н И К (NU): "У меня часто спрашивают, сплю ли я с моделями, мой ответ – нет. " Вообще не тема на фотосайте.
Равнозначно обсуждению проблемы, едят ли кондитеры свои пирожные. Никому не интересно.

Ион Тихий 9 February 2004, 00:07:20

По-моему просто здорово, красиво и хорошо. Я не профессиональный фотограф, а просто любитель, и на мой взгляд все Ваши снимки удивительно хороши. Можно много рассуждать о художественности замысла, о духовности и о других категориях, якобы доступных настоящим профессионалам. Но к сожалению посмотрев страницы авторов с такими высказываниями я не нашел ничего привлекающего внимания. Многие отметили Вашу хорошую технику исполнения снимка - а ведь это главное, это основа, если она есть - все остальное только вопрос времени. Об отсутствии прогресса Ваших снимков - тоже неправда. Прогресс очевиден, это косвенно видно даже при попадании в лучшие снимки. Настоящая задача фотографа отличается от задачи художника - так как художник рисует, то что он представляет в своем воображении, а фотограф в конечном итоге ловит удачный момент, как охотник. Этот талант у Вас присутствует вполне. Достаточно смешно читать все комментарии о композиции относя их к стилю "ню". Эта фото как раз и предполагает отображение красоты женщины.
Общее пожелание - больше моделей красивых и разных (я думаю к этому присоединятся все любители этого во всех смыслах).

RomaKh 9 February 2004, 04:28:31

самокритика - это сила.....

Shtaa 9 February 2004, 13:32:17

Гы гы гы...&lt;br&gt;
Это имху Ваша вторая попытка написать исповедь под своей фотой. Прошлая попытка, насколько я помню, закончилась удалением фото. &lt;br&gt;
А я вот занялся занудным делом и решил составить некий дайджест высказываний под кокретно этим фото. Плюнул на 42-ом комментарии. Итак:&lt;br&gt;
25 комментаторов (из 42 комментариев) развили мысль "ХОТ! Супер! 5!5!5! Уважаю! Модель супер! Я бы и сам не отказался поснимать/потанцевать/очаровать! Голосую за повышение статуса! Красивая девушка!"&lt;br&gt;
6 комментаторов оказались более конструктивны и указали на промашки в постановке света, отсутствии художественности и... и всё!&lt;br&gt;
Остальные 11 комментариев принадлежат Автору.&lt;br&gt;
Напрашивается вопрос, а какой КПД конструктивной критики? Вы имеете хорошую технику, отличных моделей, время и желание. Вы получаете фотографии. Вас в этих фото все устраивает? Или есть желание получать на отпечатках нечто, что западет в душу, а не просто радует глаз и будоражит гормоны?&lt;br&gt;
Удачи! :)

infantyev 9 February 2004, 14:45:03

напрасно это -http://photom.rbcmail.ru/1 -удалил, она хорошая, лучше чем фото с кореянкой. к толпе надо прислушиваться но не слушать и не дти у нее на поводу...

Jeffrey 9 February 2004, 14:57:46

АААААААААААААА!!!! Я же тепрь заснуть не смогу!

Djony aka Lum'er 9 February 2004, 17:07:21

Как обычно технично и без изъянов.
Творец, когда же ты наконец обратиш свой взор к
интерестным людям, займешся поиском идей?
Право, работа хорошая, но по-моему вечно снимать
точеные статуи - это скучно... Я с самого начала слежу за твоими работами и перестаю в них замечать новое.
Успеха.

Ксюша МОСКВА 9 February 2004, 21:15:43

У Вас получается!!!
Вы-МОЛОДЕЦ!

У Ч Е Н И К (NU) 10 February 2004, 01:53:01

(106) Александер Медведев: спасибо за совет! Очень решающий.
Да и я уже так, как эта фотография уже не снимаю..., правда фоток набралось много и, вроде, хороших фоток... но выставлять здесь их уже сложно, нужно что-то новое...
Я раньше только на отдыхе фотографировал, сейчас в офисе комнату под "студию" отвел, снимаю без отрыва от производства, правда редко. С фотоаппаратом выйти на улицу для меня очень большое и трудновыполнимое событие...
по поводу смысла - очень в раздумьях... пока не приходит в голову то, за что можно зацепиться... все-таки надеюсь, что я не совсем безнадежен...




У Ч Е Н И К (NU) 10 February 2004, 02:14:37

(89) natalyest: а если я решил научиться фотографировать и делится опытом, Вы не допускаете?
(96) apis: да, красота - это не оригинально... но жаль, что это не ценится.
(98) Dea: Если никому не интересно, так зачем многие спрашивают?
(99) Silent: я тоже любитель, очевидно им виднее...
(101) Shtaa: я просто учусь.
(102) infantyev: чем дальше тем, было хуже. Просто неприятно... спасибо!
(104) Lumer: спасибо, что следите... исправлюсь... правда, получается, что из старых съемок ничего нельзя?
Спасибо всем!!!!!

Ираклий Шанидзе 11 February 2004, 06:04:15

вот что ты катастрофически не умеешь делать, так это освещать фон. это почти на всех твоих картинках бросается в глаза.

Michael Mendeleev 11 February 2004, 15:30:40

Бесспорно, отличная работа. Утащил себе :)

Photo_Mount 11 February 2004, 16:58:59

(9) У Ч Е Н И К (NU): Совершенно очевидно, что Вы и не искали ничего другого. С точки зрения именно критики самый лучший сайт PhotoLine. И это не ИМХО, а так оно и есть, если быть честным.

У Ч Е Н И К 11 February 2004, 17:17:40

(109) Александер Медведев: задумался....
(110) Александер Медведев: попробую.... спасибо!
(112) Ираклий Шанидзе: спасибо, в ближайшем будущем попытаюсь исправится
(113) Mr.Death: спасибо!
(114) Photo_Mount: может быть с точки зрения критики он и самый лучший, но там очень мало народу и народ специфический. 10 анонимных оценок и пара злобной критики на эту работу там будет. Неинтересно. Я хочу учиться утонченности через коньюктуру, а не наооборот. Это мой путь.

У Ч Е Н И К 11 February 2004, 18:39:25

(116) michael kolobkov: canon D60, 50mm 1.4

Photo_Mount 11 February 2004, 19:16:44

(115) У Ч Е Н И К: Критика там редко бывает злобной (а где ее не бывает, злобы?). Чаще - конструктивной. 150 просмотров Вам мало? Здесь получите 2000 просмотров и 300 комментов типа "нра" или "клева". Это лучше? Это Вы назваете "учиться утонченности через коньюктуру"! Весьма странно. Хотя каждый имеет право на свои странности.

У Ч Е Н И К (NU) 11 February 2004, 20:59:08

(118) Photo_Mount: не 2000 просмотров, а 12395 на этот момент. В 1000 (!) раз больше, чем было бы там. Вы говорите только про "нра" или "клева", значит Вы не читали комметнариев под этой фоторафией. И еще, я просто считаю, что я не дорос еще до photoline. Я или мой авторитет, точно не знаю.
(119) Sindrom: спасибо Вам. Только я не совсем понял что неправильно там. Надеюсь, что пойму в будущем.

Al.exe 11 February 2004, 21:26:33

НДРА!

Евгений Новичихин 11 February 2004, 21:28:52

Согласен с Ираклием (112) Это видно сразу. Хотя я тоже не

jonika 11 February 2004, 23:57:16

Samechatelnie snimki.Konechno sa 50-100 dollarow pojdut mnogie.No nado umetj eshe i snjatj.Kakoj smisl,esli saplatish,a snimatj ne smogesh.U tebja xorosho poluchaetsja.Tak dergatj.Esli smogesh,napishi mne w priwat.
[email protected]
budu rad

Shtaa 16 February 2004, 10:22:37

(120) У Ч Е Н И К (NU): "Авторитет"? Имху авторитет на лайне зарабатывается хорошими снимками :) Я вот сюда возвращаюсь почитать что народ Вам пишет.&lt;br&gt;
Просто до слез умиляют комменты типа "как всегда технично и без изъянов". Но это не Ваша беда, это беда комментаторов. Вы говорите, что учитесь. Это отлично! Я тоже учусь :). Но вместо обучения на гипсах и других "кошках", Вы тренируетесь на красивых девушках и красота этих девушек подменяет композицию, световой рисчунок, идею снимка. О чем Ваши карточки? Что в них кроме девушек, застывших в принужденно-непринужденных позах? Я не вредничаю. Просто если Вы правы и это и есть Фотография, то значит я, и не только я в чем-то сильно заблуждаюсь?&lt;br&gt;
К примеру это фото. Девушка хороша просто слов нет. Но откройте каталог "ОТТО". Там на каждой странице по пять премилых моделей, но глаз на них не останавливается. Потому что "ОТТО" это каталог товаров. Вам хочется снимать девушек как товар или Вас интересует некий более глубокий смысл в Ваших фото?&lt;br&gt;
Имху форма общения под фото несколько неудобна, если есть желание, можно продолжить по мылу. C наилучшими пожеланиями :)

У Ч Е Н И К (NU) 16 February 2004, 12:01:53

(124) Shtaa: у всех свои критерии оценки и к каждому мнению, на мой взгляд, необходимо относится с уважением.
Про лайн очень сложный вопрос и не все там однозначно (как и здесь, впрочем).
Я ставил перед собой задачу - снять девушку красиво, так, чтобы девушкой восхищались, других задач у меня не было. Как оказалось большинству (или меньшинству) это недостаточно.
Если говорить про то, что я тренируюсь, то что в этом плохого? С чего-то же надо начинать.
На данный момент у меня главный критерий - это реакция фотосайта (с учетом специфики, конечно). Правда, понимаю, многим это "не тот" критерий.
Если Вы хотите общаться по поте, то и пишите на почтовый ящик:)
Спасибо!

profoto 20 February 2004, 01:06:30

112 - согласен с Ираклием...
просто... красивая девушка...нет... необыкновенно красивая девушка..
а работа - действительно обыкновенная, ничего художественного :)

ранетка 26 February 2004, 10:09:23

мягкие тени, тёплый свет...в глазах лёгкая поволока.....
просто сладко и приятно. Как надо, технично...

bigbrat 27 February 2004, 13:01:19

красиво

lolitaa 15 June 2004, 10:28:24

Oxen' ...starsnoboqtel'noseksual'naq model'!!!!

Dim Light 21 June 2004, 07:50:41

(1) Кстати, зря удалил ту, первую, которая "из-за мнения". Интересная работа, а немного controversy никакому художнику ещё не мешало :-)

Aedus 28 June 2004, 23:25:58

Что есть девушка без хорошего фотографа? Девушка на улице, дома, на работе и так далее. Но никак не в кадре. Никак не на фотопленке. В корне не согласен со вступительным словом автора, где он говорит, что в данном фото нет его заслуги. Есть! Но... Как всегда но. Мое чувство, когда я смотрю на эту фотографию, что я не хочу видеть эту модель ниже пояса. Мне интересен взгляд, мне интересна поза, ракурс, но мне немного "разочаровательно" видеть ее всю. Да, она красива, да у нее замечательная татуировка и прикрасно выглядящий живот и лобок. Но они меня угнетают. Мешают. Губят психологию в кадре. Ее энергетика в верхней части кадра привлекает, даже затягивает. А все в целом - сглаживает этот накал. Мой браузер открыл ее как раз по пояс, и пока я не пролистал до полной фотографии, я был заворожен.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям