Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Горячие камни, холодная вода Мобильные бани Мобиба бантуризм МБ-25
11953человека
Загружена 13.11.2009 05:20 Рубрика «Ню (18+)» Теги: Мобильные бани Мобиба бантуризм МБ-25
32 Художественно
2 Оригинально
1 Технично
5 нравится
13 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Anton Kuznetsov 13 November 2009, 06:38:04

!!!

Sychev-photo 13 November 2009, 06:58:29

Благодарю)))

toor22 13 November 2009, 06:39:23

мягинько!

Sychev-photo 13 November 2009, 07:00:03

Это про романтическое освещение? Кадр является как бы картинкой из воспоминаний о лете, похожей на сон про отдых и про красивую девушку.

LAB2 13 November 2009, 07:24:53

!!!!

Удалён 13 November 2009, 07:41:59

Комментарий был удалён

Sychev-photo 13 November 2009, 08:08:19

После того, как мы с ней неделю путешествовали по Горному Алтаю у меня с этой моделью накопилось большая масса снимков. Так что есть что публиковать до следующего лета. Но вряд ли это правильно подряд публиковать одну и ту же девушку. Кроме того, меня сдерживает статус и возможность публиковать только один снимок в пять дней.
Через пять дней опубликую другую снимок из другой фотосессии, а потом может быть снова Искру.
Снимки Леры в более низком качестве есть здесь:
http://foto.mail.ru/mail/mobiba1/32

Buh 13 November 2009, 11:22:20

"....меня сдерживает статус и возможность публиковать только один снимок в пять днейну" - ну хоть что-то должно же сдерживать таких как вы, везде же дозируется количество рекламы…
Смысл названия не совпадает с условиями, вроде утро, а камни горячие, а вода холодная…. А понял, понял, вы всё о своём…….

Sychev-photo 13 November 2009, 12:23:41

Вы злой, но не глупый))))

Buh 13 November 2009, 13:45:44

Так, невольно озвереешь тут с Вами. А по поводу "не глупый", так наверное процентов 90 тут обо мне совсем другого мнения.
Ох и хитры же Вы с подходцами Вашими )))

Sychev-photo 13 November 2009, 14:15:22

А мне наплевать, кто и что про кого говорит. У меня свои тесты. Кроме Вас пока еще никто из зрителей "не догнал", отчего это горячие камни и что это за горячие камни, если раннее утро и солнце не успело нагреть те камни, которые в кадре.
Если честно, я думал, что никто без подсказки не догадатся)))

Buh 13 November 2009, 14:24:55

А это зря, народ у нас ох какой проницательный.
Приступаю к чтению, уж больно много, боюсь не осилю всего.

WLMike&Julia 13 November 2009, 08:23:32

Good.

Т-З 13 November 2009, 08:31:09

плохо. очень плохо.

Sychev-photo 13 November 2009, 08:52:44

Плохо по сравнению с этим?
http://www.photosight.ru/photos/3297173/?from_member
Тогда я очень рад)))

Т-З 13 November 2009, 10:26:37

зачем сравнивать?
само по себе плохо. независимо, тыкскыть.

Buh 13 November 2009, 11:12:37

Хоть мы с Вами и "заклятые друзья", но как говориться, истинна дороже – полностью разделяю ваше мнение.
Вот Вы же, я так понимаю, "вхожи", так может и здесь за встречную критику удалять навсегда, (если у людей нет чувства элементарного приличия, и понятия что такое хорошо, а что такое плохо), как это делается на всех нормальных сайтах такого плана.

Leonid Dyachenko 13 November 2009, 08:34:40

Может так <показать кадр>

Sychev-photo 13 November 2009, 08:55:58

Такой вариант тоже имеет право быть, если бы я хотел показать больше девушку, чем природу. Но мне нравится каждый камень и каждая травинка в кадре. Моя жена в этом отношении даже круче. Она довольно крупные камни раскладывает по всей квартире. Потому что у них такая фактура, они такие неповторимые каждый по себе.

Leonid Dyachenko 13 November 2009, 10:25:53

А причем здесь камни и НЮ:)

Buh 13 November 2009, 11:29:24

Ну Вы прям ребёнок - ну какая же баня без камней!

Sychev-photo 13 November 2009, 13:00:22

Здесь Вы заблуждаетесь. Промышленность давно уже выпускает банные печи без камней. Это так называемые парогенераторы пластинчатого типа. Данную тему активно развивает компания Теплодар.
http://teplodar.ru/gazety/3/

Сам я придерживаюсь классических взглядов на банные технологии и пользуюсь только печами-каменками, но Вы удивитесь, сколько много сторонников у банных печей с металлическим парообразователем.

Buh 13 November 2009, 13:37:20

Вы знаете, я не на секунду не сомневаюсь в Вас как в специалисте в своём деле, но речь, увы, не об этом….

Sychev-photo 13 November 2009, 14:07:48

Напрасно Вы меня так ненавидите, ведь я не кушаю живых детей по ночам, у меня нет снимков с педофилией, коих здесь немало и которые прикрываются особым видением на прекрасное.

Я не делаю ничего такого на Фотосайте, за что меня бы следовало считать вредным элементом)))
В чем причина Вашей антипатии? Действительно такие безобразные снимки? Наверное можно найти много и похуже?

Причина в том, что Вы считаете себя борцом за чистоту искусства. Вас раздражает, что я не только фотограф, но еще и владелец фирмы. И подписываю свои снимки адресом своего сайта. Не так ли?

Ну и что, а почему это так претит Вам? Почему Вы считате, что искусство так далеко от быта и должно быть далеко от производства или отдыха? Зачем Вы их друг от друга отрываете? Разве искусство не должно служить народу?

Вы считаете, что представители бизнеса не имеют права заниматься искусством? Вы считаете, что мы не можем что-то от себя сказать в искусстве? Но знаете ли, имею за плечами хотя бы начальное, но художественное образование и был когда-то лучшим учеником в художественной школе. Потом много лет занимался в фотокружках, был фотоинструктором в пионерских лагерях, участвовал в областных фотовыставках. Я изучал учебники не только по живописи, графике, но и по декоративно-прикладному искусству. И у еня есть определенная база за плечами, которая позволяет мне иметь какое-то свое мнение.

Создается впечатление, что здесь на ФС горы работ, которые сами в себе. Ни уму ни сердцу. Ничего не говорят зрителю, никуда его не зовут, не провоцируют на размышления. Что-то ни о чем. И даже если спросишь автора, что Вы хотели сказать своей работой - не могут ответить.

На простой вопрос, зачем Вы взяли камеру в руки, что Вы хотели сказать Обществу - не могут ответить. И предпочитают отвечать так: Я не обязан знать, что я сделал и для чего.
Это ответ????????????? Это искусство????????????????

Могу Вам в личной переписке дать сколько угодно авторов, которые тиражирую бессмыслицу. Но Вы к ним не цепляетесь. Серость Вас не бесит, не раздражает.

А в чем же тогда мое "преступление"? В логотипе?

Не хотите ли посмотреть на количество посещений моей страницы? Сопоставьте эту цифру со временем моего прибывания на ФС и с количество опубликованных мной снимков?

Вы поймете, что удельное количество посещений на одну фотографию чрезвычайно высого. Больше иногда в разы, чем в среднему у других авторов. Почему? Как это так получается?

А очень просто, потому что я не только пользуюсь ресурсом Фотосайта рекламируя Мобибу, но и мои информационные ресурсы рекламируют Фотосайт.

Возможно Вы не знали, но Фотосайт это тоже бизнес-проект, который зарабатывает. И как все интернет-проект заинтересован в посетителях. Так вот с моей стороны около 50 различных ресурсов постоянно отсылают посетителей на Фотосайт. Я работаю на Фотосайт.

Сколько у Вас лично ресурсов переадресовывают на Фотосайт? Почему Вы считаете, что более правомочны быть здесь, чем я?

Да, я рекламирую Мобибу на Фотосайте, но я рекламирую всеми своими возможностями и сам Фотосайт. Я полезен Фотосайту более, чем множество других авторов, которые здесь работают пассивно. А некоторые даже ничего сами не публикуют. Только других критикуют. Знаете таких?

Если же сложить всю информационную сеть, которую я замыкаю на себе. Всех моих дилеров, всех моих контрагентов, которые замкнуты между собой перекрестными ссылками от Австралии до Америки. Количество точек входа во всемирную паутину, которые приводят в итоге на Фотосайт даже не поддается моим оценкам.

И я не рву на груди рубашку, негд еще не заявил, что я непревзойденный талант, а тихо как все другие авторы тихонечко публикую один снимок в пять дней. Так на основании чего Вы меня ненавидите?

Buh 13 November 2009, 15:29:39

Ну по поводу рекламы я уже писал Вам раньше, повторятся нет смысла.
А вот то, что на Вас весь свет держится от Австралии до Америки – ну это уже даже для Вас слишком….
Публиковать или не публиковать, через пять дней, или через пять лет – это дело лично каждого, и не надо, я думаю, обязательно быть дирижёром, чтобы любить музыку.
Ну а наличие "пионэрклубовского" образования ещё ни о чём не говорит.
А знаете, какое отличие между нами. Вы здесь пытаетесь работать, а я отдыхать, мне не приносит удовольствие смотреть, как другие работают, и не в поле, а на площадке где люди в основном отдыхают. Художников в расчёт брать не будем, так как это не Вы, своими банями, а они, своим талантом двигают этот и подобные ему ресурсы. А Вы как громила с дубиной, размахиваете своим продуктом, при этом считая себя очень корректно ведущим.

Я, между прочим, свой хлебушек зарабатываю на поле рекламы и рекламных технологий, и немножко, ну так, совсем чуточку, в этом понимаю, может ещё и по этому, вижу Вашу дубину так отчётливо, и о том, кто и как кто зарабатывает, в том числе и сайты, знаю не понаслышке. Я и сам мог бы напихать сюда всяких хитрых штучек, которые бы были проглочены и не замечены, в отличие от Ваших, но не делаю этого, так, как понимаю кое что о корректности в этом деле. Да и мелковато и низковато всё это как-то….

Засим разрешите откланяться, машите дальше, уж коли не в терпёж….

Sychev-photo 13 November 2009, 16:52:56

Это Ваше мнение, которое не совпадает с моим. Кто в чем больше понимает - тема для отдельных бесед. И не факт, что мое "пионерклубовское" образование окажется хуже чем Ваше.

Это Вы приходите ко мне на страницу, а не я к Вам (к Вам и не придешь, она у Вас нерабочая), следовательно это Вы мозолите мне глаза, а не я Вам.

По поводу того, насколько Вы изящно рекламируетесь и насколько у меня "дубина" это все тоже очень голословно. Я, например, очень сомневаюсь, что Вы хороший рекламист, потому что хороший рекламист владеет хотя бы слепым методом печати для начала. А Вы им не владеете. Значит мало работаете с текстом. То есть уже неполноценный специалист в этом отношении. Это не так сложно, обучиться данному навыку, значит у Вас недостаточно воли и вы ленивый.

И так далее. Я владею литературным словом и пишу свободно. Бороться со мной на этом поле Вам будет крайне сложно. Засыплю, разберу по косточкам))))

Весь свет от Австралии до Америки на мне не держится. Перечитайте мое сообщение еще раз, там нет этого. Но есть определенная узкая тема в которой на сегодня я объективно работаю больше других. И это факт. Не вижу ничего в этом плохого.

Хотите еще общаться, приходите, я всегда найду для Вас пару минут)))

Sychev-photo 13 November 2009, 12:52:02

Камни как неживой объект очень часто используются фотографами для контраста с живым объектом в качестве фона. Для этого используют пустые комнаты с каменными стенами, руины, механизмы в брошенных цехах и т.п. Я думал Вы знаете?)))

Так как я нелюблю руины и в моем понимании это декаданс, декадентство - то я предпочитаю камни в их естественной среде обитания)))
Хотя, например, моя жена считает свои камни живыми и даже говорит, что для нее они в доме как котята.

Sychev-photo 13 November 2009, 09:07:56

Моя жена сказала, что знает, как бы большинство мужчин захотели скадрировать этот снимок))))):
<показать кадр>

Buh 13 November 2009, 11:43:06

А вот смотрите. Работа как работа, таких миллионы. Вроде бы ничего такого уж безобразного в ней нет. И вы такой весь правильный, красоту безмерно любящий вплоть до не естественного отбора, и жена у вас эстет и знаток мужских душ - а столько "чугунов". Не знаете случайно к чему бы это?

Sychev-photo 13 November 2009, 12:31:03

Всем мил не будешь, не так ли?)) Такая цель и не ставиться нравиться всем и каждому. У меня своя цель, нести в мир свое понимание красоты.
Но даже чисто арифметически если учесть 22 оценки "за" и 10 "против", получается, что мое понимание разделяет больше людей, чем Ваше)))
Если же из проголосоваших против вычесть тех, кто голосует не из объективной оценки, а только лишь из своей антипатии ко мне лично, тогда перевес в мою сторону еще больше))) И это хорошо!!!

Buh 13 November 2009, 14:03:09

Ну какая у Вас цель, уж, по крайней мере мне, могли бы и не объяснять, её "торчащие уши" из далёооо-ка видать…..
И опять Вы меня не поняли. Я как раз о субъективности оценки и говорю. Вот интересно, а с чего бы это, совершенно не знакомые люди, испытывали к Вам личную неприязнь?. Может и правда, Вы делаете что-то не так?

Sychev-photo 13 November 2009, 14:32:27

Одни из них уже давно знакомые, такие как, например Миша Павловский. Он ко мне на страницу как на работу ходит. Был бы моим работником, я бы ему премию выплатил за посещаемость.

Почему ему и его жене не нравятся мои работы, я знаю. Потому что они работают в абсолютно противоположном ключе. У них черно-белый декаданс, они мир видят без красок. Лица героев унылые, просят лекарств от всех болезней сразу. Депрессия, негатив, сумрак, вот преобладающие мотивы, которые они считают искусством. А в этом смысле мои цветные работы, где колер напротив поднят и прет из кадра их раздражает. Таких авторов, как Павловский я условно называю "черно-белочники".

Посмотрите страницы других, кто поставил "не нравится", Вы еще подобных ему обнаружите.

Это идеологические разногласия. Они почему-то решили, что фотография может быть только черно-белой. Но я другого мнения. Я считаю, что Бог наделил человека цветным зрением и поэтому черно-белые фото должны иметь какие-то очень веские творческие обоснования, чтобы оправдывать свое существование.

Покажи мне свои фотографии, и я скажу кто ты. Счастливый, оптимистичный творец, который нашел себя, который влюблен и живет с радостью в сердце - не будет тиражировать сотнями черно-белый мир. Но разве я сделал их несчастными, чтобы они мстили моим цветным работам?)))

Buh 13 November 2009, 15:39:59

Ну вот опять двадцать пять!
Ну что ж Вы сразу-то лезете к ним на страницу со своим "сам дурак", или это уже в крови. Короче, мы из разных миров, и других континентов, поэтому понять, а вернее даже принять, друг друга не сможем, наверное, никогда.

Sychev-photo 13 November 2009, 16:40:27

Почему "лезете"? И почему "сам дурак"? Вы опять неправы ко мне. Иногда, приходя на страницу к тому, кто поставил мне "не нравится" я обнаруживаю там замечательные работы и голосую за художественности или техничность.
А если мне действительно не нравится работа, я что обязан ставить "нравится"?

И не "лезу" я. Вы же ко мне не "лезете"? Вы ко мне приходите и к людям хожу. Все законно.

Александр Скорняков 23 February 2010, 00:09:03

По кадрированию согласен с Леонидом Дьяченко - грамотно, хороший совет.

Sychev-photo 23 February 2010, 09:47:04

Александр, кадрирование определяется замыслом автора.
Есть вариант кадрирования, где главный герой в кадре только девушка, тогда кадрировать надо как Вы советуете с Леонидом Дьяченко. А если главный герой снимка - природа, то вовсе не факт, что Ваше мнение правильное.
Я Вам уже говорил, начинайте просмотр каждого снимка с того, что читайте его название. Тогда будет понятно, что Вам хочет сказать и показать автор.
В этом снимке каждый камень не менее важен, чем голые титьки.
Я смотрю на снимок, на происходящее в кадре шире. Кто Вам сказал, что если в кадре есть человеческая фигура - это обязательно центральная тема повествования? Традициоанализм! Скучно!

Александр Скорняков 23 February 2010, 11:09:20

У вас женская фигура расположена в геометрическом центре кадра. Возьмите линеечки и приложите к диагоналям. Я и без линейки вижу, что она по центру.

Так снимают начинающие любители, к коим вы себя не причисляете.
Дилентатизм. Примитивно. Скучно.

Sychev-photo 23 February 2010, 18:38:35

Я намеренно поместил женскую фигуру с обнаженной грудью в центре кадра, чтобы предложить зрителю своеобразную игру. Чтобы посмотреть, кто же из зрителей сможет помимо титек увидеть природу, камни?

Знаете, как у психологов показывают карточки и просят сказать, что на них изображено? Вы не умеете насладиться видом горячих камней, как символом неживого и текущей воды, как символом живого. Вы не видите, что Вам показали игру контрастов живой и неживой природы. Вы "купились" на примитивнейшую уловку ))))))))))) И эти обнажили свой истинный уровень восприятия художественных образов.
Александр, но это же не свадебная "фотка", в которых, Вы специалист - тут ребус посложнее. Так что Вам простительно ))))

ocean 13 November 2009, 09:57:30

Горы, речка, девушка, баня.. - все вкусно в кадре и за кадром. И снято красиво. Я не большинство мужчин - камни и речку тоже не хочу резать! Вода смотрится мутной - почему?

Sychev-photo 13 November 2009, 12:37:49

А это потому, что в кадре река Катунь. Она никогда не бывает прозрачной у нее постоянно круглый год непрозрачный зеленовато-голубой оттенок воды. Если смотреть вблизи, то вода молочно-белая. Причина в том, что Катунь протекает через горы, в которых много известковой породы и вода насыщена известью. Если же смотреть издалека, то она кажется нереально-бирюзовой. Ее так иногда и называют "Бирюзовая Катунь".
Но ее притоки, такие как Ильгумень кристально прозрачны.

Buh 13 November 2009, 14:05:48

И вот именно по этому, чтобы смыть эту известь, а за одно и с комфортом отдохнуть и нужны.......)))))))

Sychev-photo 13 November 2009, 14:33:34

Послушайте, Вы ловите на лету. Может мне Вас в наш отдел маркетинга пригласить?)))

Buh 13 November 2009, 15:31:39

Боюсь мелковато будет.... если только консультантом, но наверное не потяните....

Sychev-photo 13 November 2009, 16:57:05

Да мы как-то и так справляемся. Это нам каждый день рекламные агентства и журналы звонят. Но мы очень сдеражанно пользуемся их услугами. По крайней мере статьи для нас они сами написать не в состоянии на должном уровне. Потому что для этого надо глубоко знать тему.

Sychev-photo 13 November 2009, 17:03:59

Кстати, а почему бы Вам не озвучить кто Вы и какую компанию представляете? Если не хотите в открытой переписке, дайте мне ссылку в личку. Я Вам предоставил ссылки на свою фирму, почему бы не ответить взаимностью? Хочется взглянуть, какую должность Вы занимаете и чего достигли.

В противном случает Ваши заявления о своей компетенции не более чем пустой звук)))

Buh 13 November 2009, 23:55:43

Уже написал, но просто не видел этого коммента, уж больно много Вы сюда всего слили, сразу и не распознать., где новое, а где старое. Хотите по конкретней - в личку, здесь отвечать больше не буду, по причине уже указанной в письме.

Sychev-photo 14 November 2009, 07:54:17

Вольному воля))) А я уже приготовился услышать, что Вы хозяин газеты "Правда")))

Buh 14 November 2009, 10:02:44

Сторожем в "Кривде"

Наталья Чекановская 13 November 2009, 10:09:53

Красота!!!

Sychev-photo 13 November 2009, 13:02:01

Благодарю)))

cyber-baller 13 November 2009, 10:30:25

Мобиба.ру )))

Гармонист 13 November 2009, 13:08:42

Да... всё очень красиво! ...и девушка, и камни, и тональность. А то, что она банмобилпаротуристка... только придаёт интересУ

valera-er 13 November 2009, 16:00:45

Приятная работа. С кадрированием жены не согласен :-)), но вот как-то так <показать кадр> подрезал бы.

Sychev-photo 13 November 2009, 16:37:23

Да, хорошо, так мне понравилось))

Мобис 13 November 2009, 16:11:33

Удивительно удалось передать теплоту камней.. Вот прям кажется положи на него руку и накопленная и аккумулированная энергия и тепло солнца плавно потекут в тебя..

Ну и Лера хороша! Прям как Алёнушка. Иванушки только и не хватает. Но это будет уже совсем другая история..)))

Sychev-photo 13 November 2009, 18:21:44

Уважаемый Мобис, Вы очень поэтично описали свои впечатления. Я передам Ваше мнение Лере)))

Mira Nox 13 November 2009, 16:11:47

Красиво!!

Sychev-photo 13 November 2009, 18:19:49

Спасибо, Мира! Вы знаете, как мне нравятся Ваши работы, поэтому и Ваше мнение мне тоже очень интересно)))).

Mira Nox 13 November 2009, 22:44:03

Спасибо, мне приятно это узнать )))

Павел Шинтяев 13 November 2009, 17:40:36

Очень красивая работа!

Sychev-photo 13 November 2009, 18:20:46

Благодарю!

Barlogpas 16 November 2009, 10:30:30

Великолепно.

Sychev-photo 16 November 2009, 14:02:27

Благодарю за высокую оценку)))

Сергей Порфирьев 28 November 2009, 01:54:06

Здорово...

Sychev-photo 28 November 2009, 08:02:27

Рад, что понравилось))

Natabos (Kventin) 16 December 2009, 10:18:20

Прелестно!

Sychev-photo 16 December 2009, 10:23:14

Благодарю, мне самому этот снимок очень нравится из этой фотосессии. Получилась некая волшебность. Но не все замечают. Вы заметили, мне приятно)))

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям