Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Обнимая утро... девушка лес утро солнце лучи таня женя
28139человек
Загружена 17.07.2009 04:48 Рубрика «Ню (18+)» Теги: девушка лес утро солнце лучи таня женя
355 Художественно
10 Оригинально
34 Технично
32 нравится
21 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

S C H T A D L E R 17 July 2009, 04:51:31

+

Graff(photographer) 17 July 2009, 04:57:25

!

Genofond 17 July 2009, 05:19:30

!

Sibri 17 July 2009, 05:22:06

Вах!! Здорово! :)

ingosha 17 July 2009, 06:24:31

interesno

MILOSH1 17 July 2009, 06:52:31

Хорошее утро)))

*ArtMax* 17 July 2009, 07:15:21

Красиво.

Муслимов Рашид 17 July 2009, 07:26:51

Очень красиво и нежно!

karma light 17 July 2009, 07:31:53

лучи солнца придали шика

KOCMOHABT_TuTO 17 July 2009, 08:00:47

...грациозность и изгибы линий восхищают ...обработка очень понравилась ...рука чуть смущает - как бы живет своей жизнью (имхо)

M.Panov 17 July 2009, 08:10:59

THE BEST !!!

Денис Катин 17 July 2009, 08:11:33

изгибы очень красивые, словно выточенные!

Сергей Лар. 17 July 2009, 08:16:47

Очень приятно, эротично и воздушно

Daysse 17 July 2009, 08:21:30

на мой взгляд как то компьютерно и не понастоящему..

Oleg Vial 17 July 2009, 08:29:47

мифическая красота

шелковая ленточка 17 July 2009, 11:17:41

)))) спасибо)

Iouri Pincher 17 July 2009, 08:34:30

So O!

Сергей Габов 17 July 2009, 08:37:30

Здорово!!!!

benny_hill 17 July 2009, 08:47:26

вот эта отличная)!

zatvor - nik 17 July 2009, 08:47:27

Красотаа!!!

Pitt 17 July 2009, 08:50:16

НУ ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!

A view 17 July 2009, 08:53:21

!!! без слов... +Х

Лёша Че 17 July 2009, 09:03:04

красота-то какая

Юрий Сорокин 17 July 2009, 09:14:33

Чудесно!

FedOlis 17 July 2009, 09:19:13

Замечательно...

Alexander Rogozin 17 July 2009, 09:20:35

прекрасно!!!!!!!

amenhotepov 17 July 2009, 09:25:05

очень!

PROMA 17 July 2009, 09:37:05

Работа очень красивая! А вот ключевoе словo "чувак" мне не понятнo :)

Олег Шапиро 17 July 2009, 09:40:09

Хорошо передано настроение. Ну и технически конечно на высоте.

NadyaKolyako 17 July 2009, 09:40:14

хорошее название.

Басович Сергей 17 July 2009, 09:44:38

Х+ !

Юля Медведева 17 July 2009, 09:48:07

Красивая работа!

agriss 17 July 2009, 09:54:19

otlichno ...

Faleyev St. 17 July 2009, 09:56:47

Евгений знает своё дело + !

Аноним 17 July 2009, 09:57:04

Обратите внимание: на фото у девушки даже аура видна. Супер!!!

sailorr 17 July 2009, 10:02:55

нежно.. Приятная карточка

Maxim Shapelevich 17 July 2009, 10:03:28

шикарно! очень чувственная! свет изумителен..

Шикарно

Lopushok 17 July 2009, 10:05:07

восхитительное утро и ангеловидная девушка, таких не бывает во плоти))))

шелковая ленточка 17 July 2009, 11:19:11

бывает) бывает)!!!!!!!

Andrey R. Kozloff 17 July 2009, 10:07:18

Ах красота! Рамочка из листочков и травы сделана грамотно.
Респект!

Bioskis 17 July 2009, 10:12:12

мило так

Борис Борисенко 17 July 2009, 10:15:00

Купаясь в лучах Солнца... Очень мило!

xvo 17 July 2009, 10:19:39

здорово!

NataLi BurduLi.. 17 July 2009, 10:21:52

super!!!

Paragraph 17 July 2009, 10:31:44

о ЖЕНЯ!!!!!!! я тебя не узнал..
круть!эх!класс!

тов. Сухов 17 July 2009, 10:31:48

сильно

Алексей Спидчук 17 July 2009, 10:38:11

Отлично!!!!

Robis 17 July 2009, 10:47:26

very good.

Евгений Слободской 17 July 2009, 10:57:56

Холодно наверное утром в лесу, в голом-то виде..

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 15:57:24

тепло)

Аноним 17 July 2009, 11:00:34

очень понравилась, еще б что нибудь из этой серии посмотреть )

шелковая ленточка 17 July 2009, 11:05:04

Женя!!!! слов нет одни эмоции..... спасибо мне очень симпатично)!

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 15:57:00

пожалуста пожалуста)) мне тоже нрав))

devup 17 July 2009, 11:05:48

очень нежно!

Володько Марина 17 July 2009, 11:07:05

неоспоримо. Красивейшее утро)

Удалён 17 July 2009, 11:07:45

Комментарий был удалён

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 15:58:20

))))

irene boot 17 July 2009, 11:07:58

красотень!

Ирина Фурашова 17 July 2009, 11:09:12

ФАНТАСТИКА

JV-lick 17 July 2009, 11:10:23

Ух, хороша! Таня или Женя? :)

шелковая ленточка 17 July 2009, 11:22:59

)))))))))))))таня+женя= варданян форева!!!!

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 15:58:44

е-е-е-е! )))))

mehmet dalmizrak (mersin5) 17 July 2009, 11:20:43

otlichno

Удалён 17 July 2009, 11:39:05

Комментарий был удалён

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 21:43:42

ну а вы то сами что увидели?

Удалён 17 July 2009, 22:10:44

Комментарий был удалён

шелковая ленточка 17 July 2009, 22:45:42

Комментарий был удалён

Pavel Karma 18 July 2009, 00:04:25

зря смеётесь. Лучше возьмите замечание на заметку

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 23:57:40

да, я тоже посмеялся. вы, видимо, научный сотрудник какой то, по книжкам живете, и по школьной программе. нет, книжки и академия это конечно хорошо, но не до такого фанатизма как у вас. я могу вам много ответить на каждую вашу буковку в вашем тексте. но я с такими, как вы, уже общался. вы зомби. вы прожили жизнь не своими мыслями, а мыслями учебников и зануд-академиков, которые их писали. а те знания, которые есть у меня - уникальны, я еще фору вам дам, и научу как надо. успехов.

lavikb 18 July 2009, 22:10:00

Автор, зря вы так о нашем Ландыше...человек всю жизнь в искусстве, занимается им профессионально, имеет образование, занимается постановкой, съёмкой, рисовал, он много знает...жаль, что знания академические сейчас, при этом строе мыслей, чувст и политики, не нужны, людям надо научиться "как", как выучить за три дня иняз, как построить туалет на даче, как освоить фотошоп от "а" до "я", вот только мало кто задается себе вопросом "а зачем?"..а зачем эта работа, например? сдается мне, что по большей части для собственного эго и немного для практики в обработке фотографии, хотя она здесь ЯВНО выступает...ничего больше "плохого" сказать об этой работе не хочу, но это не шедевр и для себя я ничего не нашла в голой попе как объекте жанра ню, я время от времени смотрю этот раздел вообще и часто то, что подается как фото дня, есть действительно работы, которые для меня притягательны, но они имеют очень небольшие реки, увы...здесь, что говорить, симпатичный мужчина снял симпатичную девушку, всем известен, мастер-классы, темы тоже интересные (хоть я и была на таких), все ок..если бы не вот эта тема-искусства фотографии, попсы, статусов,противопоставления поколений...жаль ...жаль, что культурная нить прервалась, ведь знания не могут быть уникальны и лично ваши, это культура, а это связь людей друг с другом...А Вам больших успехов дальше, только не надо обижать людей....

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 23:01:52

спасибо конечно))
мастер-классы я впервые объявил в этом году, за более чем 10 лет моей работы с фотографией.
а вообще я заметил, при чем уже давно, что те люди, которые снимают натюрморты, не любят почему то фотографов, которые снимают обнаженную натуру. а последние, наоборот, вполне себе спокойно относятся к натюрморщикам и не стараются при каждом удобном случае раскритиковать работу. и чего вам не сидится на месте то..) вопрос риторический.

lavikb 19 July 2009, 23:34:14

ой, уж простите, я опять встрену, но не надолго) Про то, что натюрморщикам надо сидеть на месте, я скажу, что мы по большей части и сидим, только как усидишь, если чуть ли не каждое фд-это ню? Вы посмотрите "художественность" за месяц-опять ню...как это не смотреть, это как в той пословице-его взашей в дверь, а он опять в окно лезет...и второе, что касается наших дружеских обменов делегациями, тут вот у Вас, как и у Вашего одноименика тоже гуру и тоже с тысячными голосами (не знаю сколько лет он в фотографии, сдается, поменьше Вашего срок) наши натюрмористы регулярно бывают и ВСЕГДА с положительными отзывами, если это можно назвать отзывами, а проще восхищением...см. А вот что касается, обратного движения, то от вашего полка у меня были несколько человек, их дискуссии и отзывы (не буду называть линки, часть из них тут у Вас присутсвует) сначала сводились к "ты, такая-то, что тут....", затем рекомендациями посетить секс-шоп и купить там что-то, чего только они, видимо, знают..потом долгим вычищений модерами их комментов и наконец, блокированием, оных и меня....вот такие добрые дискусии на невинных натюрах..мы тут два человечка, вообще говорим о культуре у Вас, взываем к высшим, так сказать, материям...зацените разницу, господин гуру)

Eugene Vardanyan (*Leda) 20 July 2009, 02:34:52

все дело в том, что здесь работает инстинктивный принцип. даже очень глубоко верующий и религиозный человек, сколько бы он не бил себя библией или другим артефактом в грудь, все равно нажмет на фото, где есть "раздвинутые ноги". понравится, не понравится, это другой вопрос. нажмет и посмотрит - это почти сто процентов. кстати, на эту фото мало кто нажмет, здесь нет пошлости.

lavikb 20 July 2009, 11:23:22

извините, опять зацепил Ваш ответ...сначала, о главном, Библия-это не артефакт, это Книга, написанная многими людьми и святыми...и это первый Текст, это надо хотя бы уважать...бьют по голове Кораном, когда кодируют от алкоголизма, как я слышала, в южных республиках: сколько лет хочешь трезвиться, столько по голове и получишь..но помогает, кстати...фото с развинутыми ногами, насколько я это понимаю, это уже порно и это на других сайтах (платных), но может, скоро и здесь будет.....хотя по количеству голых задов и сисек, наверное, уже с нмии сравнялись, как и по количеству посещений...я уже не говорю о комментах, которые выдаются в этих случаях, бл..., многоточия, буквы оооо, ааа, и скобки..вот это, наверное, тоже не пошло....согласитесь)

Eugene Vardanyan (*Leda) 20 July 2009, 21:24:38

вот, щас опять зацеплю)) а вы знаете тех людей которые ее писали? и почему ее нельзя называть артефактом? где кстати я показываю неуважение к этой книге? там много законов мироздания описано вполне верно.
Артефа́кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.

lavikb 20 July 2009, 23:47:30

тут, чтобы не впадать в схоластический спор, да не место вроде для философских дискуссий здесь (под голым задом, простите, хоть это и Ваша страничка), скажу только, что вся европейская цивилизация, включая и нашу, полуевропейскую, построена на Библии, все искусство и вся культура, музыка, живопись,вспомните барокко, а до этого Возрождение, кто открыл, в частности голое человеческое тело в изображении? Микеланжело в "Сотворении мира", помните? (сейчас легко вспомнить, итальянские мебельщики рекламируют свою продукцию с пом. такого постера) и кстати, оно было мужское, потом уже были Рубенс, Рембрандт, мною горячо любимый...но как он изобразил женщину? Данаей (а не реальной его подругой и служанкой), которая ждет озарения золотым светом бога, пусть и языческого, другие сюжеты Рембрандта изобилуют христианской, библейской тематикой и как апофеоз этой темы-"Возвращение блудного сына"..скажите, это произведение тоже артефакт и мировоззрение автора-артефакт?...Что произошло в 20в.? появились фотографы, многие из которых стали известны и богаты благодаря съемкам голых женских тел для календарей на год...Пол Ньюман, например, снимал голых девиц из Голливуда в прачечных....и что?..его знают фотографы, но никак не широкая публика..но дело не в этом даже....теперь таких полов пруд пруди, все сайты забиты тоннами ежедневно отгружаемой ню-продкуцией, от нее некуда деться со страниц млн. тиражей глянцевых журналов (ни разу воочию не видела, чтобы кто-то их покупал, честно), газет, рекламы...и все это такое лишнее и никому не нужное..все это вталкивается в сознание уже теперь подростков, уже для их глянцевых журналов, где с голой теткой печатается статья, как 1001 способом его завести...кого его? мальчика, у которого еще не было эрекции ни разу в жизни, а если и была, то он ее проспал...глупо все это и было бы смешно, если бы не так грустно...грустно от того, что вот Вы, вроде, талантливый человек, как сами это говорите, да и работы у вас неплохие, а веры нет, а есть гордыня, самый первый грех, а это прямой путь к Нему, имя которому легион...я не ортодокс, просто однажды эта тема была очень внятно обыграна Эль Пачино И Киану Ривз в ленте "Адвокат дьявола", помните, как он гордился собой и к чему это привело?...

Eugene Vardanyan (*Leda) 21 July 2009, 00:56:30

по-моему вы черезчур увлеклись)

lavikb 22 July 2009, 10:47:33

Возможно, но в кое-то веки пришлось пообщаться с живым классиком, со вторым Модильяни, лучшим из лучших....

Eugene Vardanyan (*Leda) 22 July 2009, 16:13:27

мы можем продолжить общение, но не под работой.. пишите мне в личку, или зовите на чай)

Удалён 18 July 2009, 23:37:51

Комментарий был удалён

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 23:56:46

вы зря думаете, что я не прислушиваюсь, или не уважаю мнение старших, ландыша или кого-то еще. кстати, он так ратовал за "Вы" с большой буквы, а свою фамилию и инициалы пишет с маленькой, выходит он сам себя не уважает, но хочет что бы его уважали другие?

композицию я знаю лучше вас всех вместе взятых, я изучаю ее с 3-летнего возраста, ваша бездарность в некоторых вопросах не дает вам покоя, реагируете на меня как на красную ткань, BadToro.

Модильяни, например, очень часто любил рисовать центральную композицию со смещением чуть влево и добавлением всегда какого то элемента справа, куска стула, или шкафа.. и много работ было таких. Может вы еще и его упрекнете заодно, в излишней прямолинейности и диспропорциях длинных шей? Ах, да.. он же вам не сможет ответить. Скажите, а талант надо уважать? Или им можно только пользоваться?

ЙожжЫк 21 July 2009, 15:01:56

А Вы - молодец!!!! И смотреть и читать Вас приятно! А что касается "всезнамуса".....не принимайте близко к сердцу....эт кризис!

Зоя-Буркова 18 July 2009, 19:36:30

Респект!

Анатолий Богданюк 17 July 2009, 12:52:23

Зур!!!

Ulchiva 17 July 2009, 13:07:03

красивые формы! божественный свет!

Аноним 17 July 2009, 13:20:10

очень красиво!

AndreyKa 17 July 2009, 13:46:19

классно, хотел посмотреть exif фото, а он там вычещен полностью :(
если не секрет, что за стекло и условия сьмки ?

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 16:00:22

а что такое exif? )
условия вообще отличные были)))

AndreyKa 17 July 2009, 20:16:42

вот так всегда :)

Lomografik 17 July 2009, 14:18:23

Очень хотелось бы взглянуть на фото без обработки.... Но в надежеде, что оно гораздо лучше окончательного варианта +++

Timurzyan 17 July 2009, 15:52:16

Согласен, хотелось бы видеть цвета

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 16:01:52

ну извините)
а фотографии до и после обработки можно будет увидеть на мастер классе. это входит в программу обучения. )

Lomografik 17 July 2009, 23:05:45

Я не про цвета. Я ИМЕННО про "обработку". Есть фотография и есть фотошоп. И это две большие разницы. Я ничуть не умоляю достоинств АВТОРА, просто хочется видеть именно живое фото, без всякого постсамовыражения ;))

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 00:01:15

все что вы наблюдаете на этой работе - состоит из фотографии, а не из компьютерной графики. именно поэтому она - ЖИВАЯ, когда же вы поймете это. )

Lomografik 18 July 2009, 01:50:02

"Живая" фоторафия- это когда действия в фотошопе не превышают действий на фотоувеличителе. А когда начинается блюр, использование фильтров и пассов- это уже далеко от фотографии... Я не имею сейчас ввиду конкретную работу, потому как не знаю, что на ней применялось... Я просто против поглощения фотоискусства сплошной оцифровкой. Такого мое имхо...

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 02:24:46

я тоже против этого. а когда берут фотографию и разрисовывают ее кисточками, изменяя полностью ее основу, заливают цветами и прочее - это разве не компьютерная графика? )

Lomografik 18 July 2009, 12:29:14

Ну вот, Вы меня прекрасно понимаете)) Именно компьютерная графика, но никак не фотография)) И крайне жаль, что фотография умирает как искусство, целиком поглощаясь фотошопством и фотографами себя считают все, куда не полюнь- главное цифровая камера и шоп- все- великий фотограф((. Других обануть просто, но себя все равно не обманешь)))
Еще раз повторюсь, что енто мои абстрактые измышелния, просто накипело... И даже тут на ФС всякие крики на многие работы- типа супер фото, классная обработка! Обработка есть- значит уже фотографа нет... Ведь по-любому согласны же ? ;)

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 19:17:37

согласен, но частично. я мультиэкспонирую свои работы на компьютере, но не рисую в нем. если бы не было цифровых камер и компьютеров, я бы, скорее всего, мультиэкспонировал при печати. есть фотографы которые свое фото собирают в разных программах, отдельно даже в 3D моделируют глаза и прочие элементы, и потом совмещают - это на мой взгляд и есть комп. графика.

Lomografik 18 July 2009, 23:58:59

Спасибо за исчерпывающие разъяснения. Все понятно. При печати мультиэкспозицию вполне можно сделать... Хотя я этого никогда не делаю и только ее при экспозиции осуществляю. Хотя, конечно, в этом случае реальности вряд ли добъешься, зато творческий подход))

pietrowicz 17 July 2009, 15:13:03

очень понравилось!

Олег Белокуров 17 July 2009, 15:22:20

Точёная!!!

Кеззин Ждёт 17 July 2009, 15:55:25

Ваши старые фотки на много лучше, сильнее и эмоциональней.

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 16:04:13

Друзья, что если начну отвечать всем, то это затянется на долго.) поэтому одним комментом всем большое спасибо) мне очень важна ваша поддержка! ) ждите новых фоток!

Евгений.А. 17 July 2009, 16:21:44

художественно

Владимир III 17 July 2009, 16:28:14

Лесная нимфа.
Модель - совершенство! Автору - респект!

Павел Рыженков 17 July 2009, 16:30:12

Видел уже в ЖЖ.
Замечательная работа!

Александр (avyuk) 17 July 2009, 16:46:50

Сплошной восторг!!!Оч. красиво!!!

Ruslan Lobanov 17 July 2009, 16:53:10

гуд

TYT-OH-XAM-OH 17 July 2009, 16:54:13

хорошая нимфа)

Владимир Зимин 17 July 2009, 17:22:08

хорошо снято ) комары не сожрали девушку? )

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 17:52:23

нет, я им ничего не оставил )

chabrov 17 July 2009, 17:46:12

Очень нравится сказочность снимка!!!

Фотограф С 17 July 2009, 18:24:52

Свет хорошо дополняет фото, смотрится необычно и красиво !!!!!!

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 July 2009, 18:37:51

спасибо!

Дмитрий Ухов 17 July 2009, 19:45:19

... шикарная попа, рука чужая, но в этом что-то есть ... в целом, картинка из эротического сна ")

RoMcHuS 17 July 2009, 19:55:45

вирджин такой )

-Mariya- 17 July 2009, 20:03:31

Магически прекрасно ! Солнечная!!!

mgeluka100 17 July 2009, 20:08:02

cool
I like this shadows

Aлександр Самбуров 17 July 2009, 20:13:32

Супер!!!

как буд-то походка, но бёдра говоят обратное, очень оригинально.....з.ы. название полностью соответсвует кадру, отличная карточка!

zaharol 17 July 2009, 20:28:43

это фантастика!!!!!!!!!!

WLMike&Julia 17 July 2009, 20:55:43

Класс.

usser 17 July 2009, 21:30:30

Волшебное фото, браво!

profoto 17 July 2009, 21:40:37

ВОздушно!!!!! Шикарная работа!

Stas@K 17 July 2009, 21:40:47

Очень понравилась!

one-pixel 17 July 2009, 22:37:10

класс!

Frau Cherry 17 July 2009, 22:49:38

очень нежно!

Yoo!Zhik |День без Photoshopa| 17 July 2009, 22:50:00

Чудесная фигурка!)

OLLOG 17 July 2009, 23:01:28

попа - брызг восторга, больше ничего ненадо!

f/1.8 17 July 2009, 23:10:05

!

GalitsiN (Obolenski) 17 July 2009, 23:13:52

Одна из ваших редких удачных фотографий...

Fenantren 17 July 2009, 23:16:08

Профессионально, но *опы уже изрядно тошнотворят... Извините, ИМХО
Даже не они, а внимание всех сбежавшихся, как мухи на г...

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 00:05:17

да меня это тоже иногда бесит, но есть несколько вечных тем в искусстве, вы знаете) а публике сейчас просто не хватает живого творчества.

kev 17 July 2009, 23:37:13

Идеальная фигура...

Pavel Karma 18 July 2009, 00:07:32

сказочно!
Только уберите эту за..."Лупу" отсюда пожалуйста

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 00:19:09

убрал) спасибо!

ой, ну чё то на тебя и не похоже! Варданян, ты влюбился?

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 02:40:52

да, в тебя)

Станислав Дюдин 18 July 2009, 00:28:47

Вот такую утром обнять )))

Evgeniy Platonov 18 July 2009, 00:55:16

это кажется рекорд смс больше 8 тыс)

Dim_Dim_S 18 July 2009, 01:14:35

Супер !!!

S-O-L-O-M-O-N 18 July 2009, 01:16:07

пиар хороший - фотка слабенькая.
чему можно научить с таким исполнением - непонятно.

шелковая ленточка 18 July 2009, 02:16:47

женя+таня=вррданян форева!!!!!)))
жень спасибо за сьемку, мне она очень нравится!!!!!!

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 03:19:52

о, да)))

Михаил Пришвин 18 July 2009, 02:17:34

опять их счетчик глючит,
интересная работа!

не буду оригинален, если скажу, что видеть ню на главной странице порядком надоело. к тому же тут много детей.

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 02:57:54

на главной 8 тыс. тут 16. ппц)
политика сайта - сайт для всех.

Аноним 18 July 2009, 02:38:47

хорошая девушка, понимаю, трудно устоять и не наделать глупостей)

просто класс

Boris Bukhman (photodom.com) 18 July 2009, 11:24:32


* ОТЛ *

Haim Zaslavski 18 July 2009, 12:51:33

Нравится!

Виктор Рыбаченко 18 July 2009, 13:28:39

Утро имеет идеальную фигурку, красиво подсвеченную автором.
Удачи!

IgorAlekseev.com 18 July 2009, 18:07:27

гуд

Удалён 18 July 2009, 19:46:52

Комментарий был удалён

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 19:59:54

а какие минусы вы здесь видите?

Удалён 18 July 2009, 20:33:21

Комментарий был удалён

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 20:56:24

На мой взгляд в этой работе не прослеживается сочетание различных параметров которые определяют сюжетную линию снимка.
- а какие это могут быть параметры, на ваш взгляд? и если можно на примере ваших снимков?
Зелень от этого теряет свой объем.
- не согласен, потому как: а) зелень всегда должна сохранять свой объем, в любой фотографии? б) на этом снимке зелень наполняется объемом в не малой степени изза падающего пушистого света на нее и воздушных лучей.
Поза модели...
- поза модели, выточенная в классическом стиле, создает противоречие в рисунке, заставляя ваш мозг работать. рука дополняет картину завершающим элементом.
Обработка не нравится, не профессионально как то.
- обработка - высший пилотаж, говорю вам как лучший из лучших. )

Удалён 18 July 2009, 21:40:42

Комментарий был удалён

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 22:04:09

в этой фотографии нет композиционных противоречий. они есть в позе модели. вы невнимательны)
насчет занятий - приходите конечно, не стесняйтесь, научу тому что знаю. цены и инфо у меня на сайте.

In_Cognitus [Alex Zhul] 18 July 2009, 19:56:11

фотосайт 2009 - плоды воспитания вкусов..

diamond2 18 July 2009, 20:25:27

32768 - впечатляет!!!
В общем, работа хорошая!
И я, свой голос, тоже оставлю!

Ксюша МОСКВА 18 July 2009, 20:45:42

А ХОРОШО!!!

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 20:57:51

спасибо!

firmware 18 July 2009, 21:15:19

Я считаю что в этой работе нет ничего особенного. Поза меня ничем не впечатлила, много засвета (особенно на голове модели), Блюр, зачем он? странно смотрится<показать кадр>
ИХМО, ничего против автора не имею.

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 21:25:04

да это самая обычная фотка, я ее снял за пять минут, ничего впечатляющего) имхо)

angelova-lena 18 July 2009, 22:54:05

о как )))я про комментарии

Eugene Vardanyan (*Leda) 18 July 2009, 23:19:49

да, бывает и так))

Аноним 18 July 2009, 23:57:43

Такое "утро" снится всегда всем........(а мне и после "всегда" опять ВСЕГДА нравиться будеть).........спосибо!!!

Eugene Vardanyan (*Leda) 19 July 2009, 00:13:56

спасибо Вам)

Урясов Николай 19 July 2009, 00:07:13

потрясающе!

МЫШОНОК [ www.promodel.ru ] 19 July 2009, 04:03:33

5 + О_о

Lewis777 19 July 2009, 07:56:38

Perfection!

Вадим Константинов 20 July 2009, 20:58:00

Уютненько!! )

Аноним 20 July 2009, 21:23:24

Тут про художественную академию был поднят вопрос, Евгения конечно дар художника не обошёл стороной, тех композитция то же немаловажня сторона в художестве, могу сказать что Российская школа отличаеться тем, что художника загоняют в определённые рамки, что неправильно, свобода мысли и видения через чувства вот что главное и художник за деньги это уже не художник, фотография замечательная

Eugene Vardanyan (*Leda) 20 July 2009, 21:36:31

спасибо вам большое, об этом я и говорю. академия и знания из книг - это важно, и хорошо. но если они загоняют в рамки, как это происходит везде, в любом заведении, то это плохо. ну я видел работы этих академиков. я не буду врать и говорить что они не техничны, нет, они на самом деле на очень качественном уровне. но есть одно но. точнее два. они все похожи друг на друга, так как обучаются по одной программе и по одной школе. и при наличии технической стороны в таких работах - они, как это не парадоксально, СКУЧНЫ И МЕРТВЫ, в них кроме заученных схем света и правильной выдержки с диафрагмой, плюс не всегда правильно выстроенной композиции, ничего живого нет. нет эмоций и своего мнения. есть пародия и кривляние с тыканием всем в нос потертой корочкой академика-фотохудожника.
еще раз повторюсь - талант НАДО уважать, а не тупо им пользоваться это касается всех. когда человек сидя со своего академического кресла пытается меня научить жизни, не высказывая уважения к моему таланту, а именно это здесь и было, у меня такое поведение может вызвать только одну реакцию - хук слева. за многие годы общения с людьми я понял, что слова они понимают хуже всего. а пресмыкаться перед их канонами и правилами, высказанными мне в таком тоне, я не планирую)

Eugene Vardanyan (*Leda) 20 July 2009, 21:40:10

рамки конечно очень нужны нашему обществу и вообще людям в нашем мире, который называют еще согласованной реальностью, но нужно всегда знать равновесие и понимать суть вещей, что бы уметь ими правильно пользоваться, этими рамками.

lavikb 20 July 2009, 23:54:30

а на чем будет строиться это равновесие и понимание, если человек отрицает (как наше общество) свое прошлое и связь поколений?...в лучшем случае он начнет заново изобретаь велосипед, а в худщем-возвратиться в пещеру (тому примеры уже есть)...культура-это трансляция чел.опыта, а прерывание его-это тоже самое, что кровопусканпие, сначала анемия, потом шок и смерть, разложение...

Eugene Vardanyan (*Leda) 21 July 2009, 00:30:34

я совершенно с вами согласен, и придерживаюсь того же мнения. культура и искусство, можно сказать, сдерживают/ли общество от превращения в первобытных людей с их развлечениями и сжиганием на кострах) мораль какая-то должна быть во всем, не теряя при этом художественной или культурной ценности. ну а теперь хотелось бы понять, вы что меня обвиняете в разрывании этой самой связи? я не говорю - не учитесь, и что книжки это плохо. все должно быть в меру. но авторского стиля они лишают большинство.

lavikb 22 July 2009, 10:59:18

Книги содержат опыт других людей и открытые ими законы природы, в том числе худ.творчества, однако знание и навыки вырабатывает только сам человек, это его психическая деятельность, его пот и кровь...Может, в худ.творчестве это все как-то сложно происходит...вот в физике никто не сомневается, что надо просто выучить законы Ньютона, например, чтобы их применять в инженерии, что ж опять их создавать каждый раз каждому человеку?! Это абсурд и глупость...В худ. творчестве тоже надо знать законы (я думаю Вы их хорошо знаете), но "делай только так и никак по-другому".....я против слепого копирования тоже...хоть в нашем разделе этому всячески наставляют наши гуру...А что касаетя Вашего творчества, то я думаю, что Вы признанный модный фотограф, "в струе", а модный деятель ничего экстраординарного не создает и не разрушает, он тиражирует(с успехом) вкусы и образы толпы на данном отрезке времени...имхо

Eugene Vardanyan (*Leda) 22 July 2009, 16:20:59

вот вы говорите (или не вы), что пересветы это плохо. однако почему-то в моих работах они не смотрятся плохо, а очень даже в тему. Модильяни в свое время отказывались платить денег, потому что он рисовал длинные шеи, в то время как всем нужен был стандартный портрет) Хоккусай изобрел новую технику рисования, которую впоследствии копировали многие художники. Книги и учебники это хорошо. Но почему в физике ничего нет про скорость тьмы? Почему нигде нет ничего про скорость мысли, а только у Леонардо Да Винчи, в его заметках о теории скорости. Хотя у Мегре немного есть про это.. От нас очень тщательно скрывают правду.)

ЙожжЫк 21 July 2009, 15:08:39

Браво!!!!!

Игорь Родичев 20 July 2009, 23:00:25

Приятная картинка.

DTI 20 July 2009, 23:29:32

хорошааа... идейно...!!

Хулио Хуренито 21 July 2009, 10:39:58

Трудно в минуту "успеха" прислушаться к критике, ведь тебя все носят на руках, ты, почти гений, зачем это брюзжание об академизме, школе, законах композиции и прочих нудных вещах.

Nebel282 21 July 2009, 10:53:57

какие комментарии .. главное фото не вызвало безразличия) значит зацепило!
мне очень понравилось, бодрящее) надо по утрам смотреть для настроения

дриада)

Алексей Н (navey) 21 July 2009, 12:21:12

уррра! Женька бест!))))

RSE 21 July 2009, 14:35:15

Просто зашел подивится на фото Большого мастера! Да заодно подивиться, за шо же так люди много голосують...)))

Аноним 21 July 2009, 14:37:23

wolshebno...

Аноним 21 July 2009, 18:00:09

От всех лесных клещей и прочих переболевших энцефалитом любителей порнушки RESPECT

sergey_konuhov 22 July 2009, 00:37:42

Очень красиво получилось.
Просто и со вкусом.
Обработки или минимум или почти незаметная.
Все работает на естественность, свежесть, утренее настроение.
Очень удачно все.
А что не соблюдены некоторые принципы, так они-же не догма.

Станислав Завьялов 22 July 2009, 23:42:00

Нежная... Это просто сон какой-то...

Шеff 23 July 2009, 08:48:26

классс, прям как из сказки...

Минин Сергей 23 July 2009, 17:17:47

мило,нежно красиво,ч.б!!!

Илья-чел 30 July 2009, 00:00:16

красиво..

ASKORA 9 August 2009, 09:28:17

да. красиво)

Андрей Миронов II 11 August 2009, 10:57:59

Отличная работа.

A.Miļukins(Ljoshich) 25 August 2009, 20:48:54

Klassnenjko !!!

Вячеслав Луков 4 November 2009, 16:31:26

Шикарное фото...

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям