21 марта в "Галерее N" (Gallery-N) в 16.00 открывается моя персональная фотовыставка: "Незажженное Солнцем"
Адрес галереи: Москва, Бескудниковский бульвар, дом 6, корпус 4.(м. Петровско-Разумовская, авт. 167,114, марш. 167; м. Тимирязевская, авт. 206, тр. 47,56,78, марш. 406, 356, 294, 378 ост. Цветмтавтоматика) Режим работы: вторник-суббота с 11.00 до 20.00
Схема проезда: http://gallery-n.ru/ru-RU/contacts.aspx
.....................
По фото:
Подводное фото. Озеро у входа в подводную пещеру Escandido. Мексика.
НЕ ФОТОШОП!!!
;)
21 марта в "Галерея N" (Gallery-N) открывается моя персональная фотовыставка: "Незажженное Солнцем"
Схема проезда: gallery-n.ru/ru-RU/contacts.aspx
Адрес галереи: Москва, Бескудниковский бульвар, дом 6, корпус 4.(м. Петровско-Разумовская, авт. 167,114, марш. 167; м. Тимирязевская, авт. 206, тр. 47,56,78, марш. 406, 356, 294, 378 ост. Цветмтавтоматика) Режим работы: вторник-суббота с 11.00 до 20.00
.....................
По фото:
Подводное фото. Озеро у входа в подводную пещеру Escandido. Мексика.
НЕ ФООШОП!!!
;)
Вячеслав а вы какой то мега человек чтобы так грозно говорить? "Мне не нравится..." (такое ощущение чтоб все слышали - "Слышите, мне не нравится"), корона на голове не жмет?
Что можно сказать про Ваши работы, уважаемый технодайвер - круты немеряно, лучшего подводного я ни видел. По крайне мере видно, ради чего вы туда все это тащите:))
;)))))))))))))
Дааа..... Особенно я это чувствовал в тот момент, когда покупал метлу и киросиновую лампу в хозтоварном магазине в Мексике... Как там непонимающе смортрели.... уууу....... Прикинь, вокруг одни мексиканцы и я, единственный гринго в очереди на кассу, с метлой и керосинкой. ;)))))))))))))))
Имелась ввиду тара для воздуха, веревочки, ремешки пряжки для крепления этой тары, ну, магний для вспышек (не керосинками же светите там!), собственно керосинки, опять же веревочки для того, чтобы обратно выбраться ... ну и эти штуки, что на ноги зачем-то привязывают...
А модели ... так они сами за таким фотографом "потащаться", чтобы "тащиться" потом от снимков. Да и без снимков, надо полагать, там есть от чего тащиться...
Правда, какое у Вас это погружение? Пятитысячное?:) Думаю, без камеры там бы все-таки скучно уже должно быть...
Как красиво! Я бы никогда и не додумался до подобного
Аноним17 March 2009, 17:21:06
Анатолий, давно хотел вам сказать, при наличии таких способных моделей, продвинутой техники и оборудования, возможностей работы в уникальных локациях, стоит начать развивать сюжетность, пока что, к сожалению, образы ваших подводных фей представлены тривиально и однообразно.
ps задумайтесь, надо ли сопровождать ваши фото ярлыком "не фотошоп"
Аноним18 March 2009, 12:53:47
Нет сил молчать. И смешно и обидно.
Человек пишет - НЕ ФОТОШОП!
Знаете почему пишет, потому что уже раз 500 спросили и посомневались натурель или нет. Вопросы - А почему волосы не развиваются? А где пузырьки?...И автор терпеливо объясняет все 500 раз.
Ещё одна тема – «тривиальность и сюжетность». Ощущение такое, что речь идёт не о подводном фото высочайшего класса, а о фото стоящей у стула голой девушки, коих здесь пачками выкладывают ежедневно для восхищения публики.
Толя, респект и уважуха!
Аноним18 March 2009, 14:41:32
точно, обидно и смешно... мне всегда нравятся люди, которые умеют читать больше, чем написано...
хинт: на всякий случай сообщаю, что я тоже за Толю (переживаю) ;)
Аноним18 March 2009, 15:32:11
Андрей, а подкиньте ка какой-нибудь новый сюжет для фотографии, просто ради интереса
Аноним19 March 2009, 01:45:28
"может вам еще и ключ от квартиры..." (с) подкинуть? :) свои оригинальные идеи попытаюсь реализовать сам... искренне верю, что вы (и, конечно же, автор) вполне самостоятельны и творчески зрелы, чтобы развивать собственные оригинальные сюжеты и образы, или хотя бы различать и не использовать клише и повтор... если говорить о технических аспектах разнообразия подводной постановочной съемки, то хотелось бы видеть фото различных ракурсов крупным и средними (не только общим, стоит оторваться от аквапейзажей) планами, снятых на разных глубинах (оригинальными считаются, например, перевертыши www.smeha.ru/uploads/posts/1176310669_1111.jpg и сплиты www.imagequest3d.com/ImageFolio3_files/gallery/aquatic/subjects/people/sportsleisure/CLV01124.jpg), с более изысканным сочетанием естественного и искусственного света, преломлений и отражений воды (кстати, скорее всего, недостаток освещения в пещерах, а именно (поставленный) свет вспышек, делает моделей плоскими, что вызывает подозрения в фотоманипуляциях), и активным использованием воздушных пузырей и струй от аквалангов и компрессоров, красок и аэрозолей, дымовых шашек и прочей пиротехники, предметов с различной степенью плавучести, и наконец, оригинального гардероба и атрибутов
Аноним19 March 2009, 17:08:31
Спасибо за объёмный ответ.
Пересмотрела все фотографии, различных ракурсов полно… Похоже вы призываете сконцентрироваться на модели, эффектах и костюмах.
ИМХО - Лицо модели, да и её тело во весь экран, можно снять и в бассейне (что уже делалось автором) для этого не стоит ехать за тридевять земель и лезть в пещеру. Потеряется самый сок подводной фотографии такой экзотической местности, останется только необычность и попытка удивить публику. Для меня, модель на Толиных фото - лишь дополняющий фактор, способный подчеркнуть масштаб и великолепие подводного мира. Так как же можно отказаться от пейзажа?
К тому же, эти фотографии – прекрасная возможность для людей не занимающихся дайвингом, увидеть прекрасные уголки мира, в которые им никогда не попасть.
Качество снимков на 5+ и многие не могут поверить в то, что так вообще можно снять под водой.
Про творческую зрелость, разные глубины, атрибуты, работу со светом и преломлением не стоит даже говорить, всё и так очевидно...
Возможно я любительница богатой простоты и элегантности, без всякой пиротехники :) я действительно не понимаю чем может помочь дымовая шашка :)
Желаю вам удачи в осуществлении ваших идей.
Аноним20 March 2009, 13:16:02
не за что, и вам спасибо за пожелание... ну, хотя бы еще раз посмотрели фото автора, и то польза... ох, слышали бы Анатолий и его модель ваш пассаж про "лишь дополняющий фактор" :) о том, как можно отказаться от пейзажа вы можете спросить непосредственно автора снимка (думаю, не отказался, просто пробует (похоже, в первый раз, серьезно) свои силы в другом виде), скажу только, что это точно не пейзажный снимок (даже если бы модели не было в кадре), но слабый постановочный образ (и позвольте мне не объяснять почему, это займет место и время, и, возможно, будет выглядеть не совсем этично)... похоже, читаете вы также не внимательно, как и смотрите фотографии, я говорил и говорю о подводной художественной постановочной съемке (поэтому предлагаю вам еще раз пересмотреть все снимки автора, выбрать те, о которых идет речь, и сопоставить им написанное мною выше), призываю автора быть оригинальным и креативным (даже в пределах одной сессии можно быть разнообразным), всегда тщательно продумывать и готовить художественную часть съемки, при этом оптимально используя весь технический арсенал, который далеко не ограничивается описанными средствами и приемами... ясно, что не каждый снимок должен быть шедевральным, но к этому стоит стремиться, формализируя и обобщая оценочные критерии, можно утверждать, что снимок, который понравился вам, совсем не обязательно понравится мне, но снимок, который понравится мне, почти наверняка понравится и вам, подобная ситуация мне видится не справедливой, я тоже хочу быть удивленным каждым снимком автора... желаю автору успешного проведения выставки и шедевральных снимков, вам – больше читать и думать о фотографии, и смотреть много разных фото разных авторов, всего хорошего :)
ps прошу прощения за многословие, лаконичнее не получилось... и еще раз, отчасти утрировано, про “не фотошоп”, в связи с ежедневно растущим числом любителей цифровой фотографии, автор рискует провести остаток жизни в пояснениях сути своих фотографий, милосердно с его стороны, но абсолютно пустая трата времени и сил
Аноним20 March 2009, 15:12:30
скажите, а какую из работ автора, на которых присутствует модель, можно назвать не художественно постановочной? Мои любимые 3 и 8 наваждение это постановочная съёмка? Ещё вопрос, пейзажи ли это?
Андрей, все Ваши комментарии заслуживают внимания, даже странно, что автор не ответил Вам.
Но остаётся один ма-а-аленький вопрос, т.к. Вы не зарегестрированы на сайте: где можно посмотреть Ваши работы?
Аноним21 March 2009, 18:11:48
совсем не странно, во-первых, автор занят выставкой, во-вторых, молча (вежливо) выслушал, значит (частично или полностью) согласен, не удалил комментарии, т.е. воспринимает толерантно... а вы не подумали, что некоторые вас могут принять за инкогнито :) ваш вопрос выходит за рамки обсуждения данного фото, я вам отвечу персонально
Если для Вас это глупости, назовите, пожалуйста, хотя бы одного литературного критика, ставшего хорошим писателем, и хотя бы одного кинокритика, ставшего хорошим режиссёром :)))
а пузырьки где? колечки над водой?блики на девочке где? если это нефотошоп (вполне возможно) то выглядет как фотошоп....если даже фотошоп всеравно хорошо, фотошот это такойже инструмент как и фотоаппарат, и тем и другим нужно уметь пользоваться...
Забьют подводными камнями, но мне не нравится. Ну в смысле мне конечно же очень нравится, я Ваша постоянная поклонниица, но в этом фото так много всего натурально-прекрасного, включая модель и ее пластику под водой, не понимаю нафига ее на метлу сажать. Сразу появляется ненужная для такого высогоко уровня фотографии нарочитость.
Отчего же Вас должны "забивать подводными камнями"?
Мотивированое объяснение, почему не нравится.
В качестве "оправдания"... ;))) Ну, у меня есть из этого места фотографии и без метлы ;) А есть еще и с рыбком на поверхности и пр.
Мы просто развлекались.... ;))))))))))))
По -прежднему, с большим удовольствием и посмотрела, и почитала...
И страшно сожалею, что не смогу приехать на выствку...
Ну вот как бы летом все выставлялись, тогда да.....((((
думал, мы с вами уже попрощались :)
например, эту http://www.photosight.ru/photos/2693722, дайвер мог оказаться в том месте как случайно, так и по договоренности с автором, но в данном случае это абсолютно не важно, так как именно здесь модель - "лишь дополняющий фактор, способный подчеркнуть масштаб" уникального подводного пейзажа... однако не стоит раскладывать фотографии по полкам (от этого не должно менятся их восприятие), зачастую одна фотография может являться продуктом синтеза разных жанров и видов съемки, гораздо важнее правильно понимать (расставленные) акценты... и если вы меня поняли, то на свой второй вопрос вы сами ответите - да, на третий - нет
в данной работе верхняя часть лишняя <показать кадр> конечно по другому надо было кадр выстроить но и так видно, что фото сразу смотрится намного выигрышней
Великолепнаяработа!!!
Единственное, не нравятся мне острые косточки в районе большого пальца ноги, ну не нравятся (кажется, такой же бзик был у героя Эдди Мерфи в какой-то комедии:))! Вот где, на мой взгляд, действительно не хватает Фотошопа: разок бы кликнули штампиком - и нога тоже была бы королев... э-э-э... ведьминской :)))))
;))) Спасибо. Когда к этому пришел, думал, что первый.... Не, аналогичная тематика сущетвовала и до меня.
Единственное, мы подошли чуток с другой стороны к этим фото. В отличие от классического Ню (в т.ч. под водой) модель не является основным объектом съемки. По-сути, это и есть то новое, что мы нашли. Хотя, возможно, кто-то это тоже делает ;)
С особенным интересом просмотрел страницы тех, кто поставил оценку "не нравится". Мне это интересно самому потому, что я не понимаю, как такое может не нравится. Ответа не нашел.
У одних фотографии слабые и не понятно почему они эту работу не оценили. У других, как у Дмитрия Солоницына, например, - пейзажи отличные. Но у него всего лишь хорошая композиция и качественная съемка. А здесь у Анатолия всегда есть идея, сложная техническая подготовка, несравнимо более тяжелые условия съемки. Как можно так запросто поставить "не нравится"?
Даже в самом худшем случае поставили бы "затрудняюсь". Иначе все больше похоже на зависть.
Да полно, Вам!
Ну, не нравится - так не нравится ;) На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кончно, хорошо бы в случае "не нравится" услышать мотивированный ответ почему. Хотя, думаю, что с большинством ответов все одно не соглашусь ;) Но, если будет реальный конструктив - то двумя руками за.
А так.... Это всего-лишь вэб страница с несовсем понятными цифрами ;)
Так же, как и статус.... От изменения обьема красного цвета в квадратике в ту или иную сторону, сами-то фотографии не изменться. Когда у меня квадратик статуса полностью заполнился, то узнав об этом, сразу метнулся к фотоаппарату. Как и крутил, кнопка "шедевр" на нем не появилась ;)
Эээээх...... Вы, видно, не были в Мексике. Человечка на рекламе шин Мишлен видели? С мексиканок рисовали... ;)
Так что, модел(и) это часть фотоснаряжения, которое приходится везти с собой ;)))))
Аноним23 March 2009, 11:58:51
Анатолий, открыл для себя ваше творчество. Фотографии подводные поразительные, и по качеству, и по выбору антуража, и по передаче настроения момента. Практически каждая - отдельный шедевр, особенно если учесть сложность подводной съемки и подводного позирования. Вашу выставку постараюсь посетить. Удачи в творчестве.
Поставила Т исключительно из уважения к автору за труды в подводном мире. Но как художественное произведение увы никак торкнуло.. Работы Zena Holloway в этом направлении больше впечетляют.. http://community.livejournal.com/ruguru/773549.html
Аноним23 March 2009, 12:20:04
Меня, напротив, работы Zena Holloway впечатлили меньше. У Holloway есть ощущение того, что модели на ряде фотографий (не на всех - есть и шедевральные - навроде Мадонны с младенцем) находятся в явно чуждой для них среде, лица напряжены. Да и фотошоп явственен
Светлана, я очень тронут Вашим вниманием. Если Вам это не нравится, то не голосуйте вообще или голосуйте за "не нравится". Если считаете, что "техническая часть" достойна внимания, то просто за нее голосуйте... Снисхождение-то зачем? ;) Это раз.
Два. Да, есть Zen Holloway... Ну, есть и есть... Очень достойный автор. О его существовании узнал относительно недавно. Не очень понял суть Вашего сообщения. Это так же, что подойти, например, к девушке и сказать, Вы красивы, но Дуня Пупкина - краше. Думаю, к Дуне Пупкиной и пошлют ;)
Кстати, как вариант, можно всем авторам, например в разделе Пейзаж, написать: "Поставила Т исключительно из уважения к автору за труды .... Но как художественное произведение увы никак торкнуло.. Работы Mike Reyfman в этом направлении больше впечетляют.....
Аналогично, по всем разделам ;)))))))))
Во будет тема!!!!
;)))))))))))))))))))
Ну я бы не сказала что фото мне совсем не понравилось. Возможно, его художественная часть не совсем доведена до конца, а в частности, мне не нравится цвет. В сочетании мутно зеленого, ярко красного и др. цветов лично я гармонии не вижу. Можно попробовать потонировать цвета или сделать монохром, от этого, думаю, картинка станет визуально более привлекательной.
А по поводу ссылки вы уж простите:) Но сообщение было адресовано не только лично вам..Ваши работы для многих фотосайтовцев открылили новое направление, и возможно комуто будет интересно увидеть больше работ в этом жанре.
В любом случае, дальнйших вам успехов.
Светлана, искать цветовую гармонию ради таковой - не есть правильно. Вот академично считается, что зеленый и красный цвета предельно несочетаемы, однако при взгляде на красную розу с зелеными листьями и стеблем этой "дисгармонии" не замечаешь. Это оттого что цветовое сочетание не единственный и не превалирующий критерий оценки образа, сцены, фотографии.
Аноним23 March 2009, 12:14:46
А фото с щукой назвал бы не так резко и возможно оскорбительно для модели (в красном))) ). Что-нибудь навроде "Прищучила..." )
Игорь, за модель не переживайте! Если Вы про "сучка и щучка", то название родилось еще до фото и ржали над ним оба ;) Так что, она не обиделась.
Кроме того, есть еще одно фото с щукой и моделью с зонтиком - компания Тэтис сделала буклет и интернет конкус на лучшее название к этой фото. Там названий уууууууууууууу....... ;) Когда буду выкладывать фото, дам ссылку на 5 страниц вариантов названий ;)
Фиг с ней с ногой - метла есть!
Больше того, никто даже не спросил, где второй глаз!!! ..... :) Так что, у Вас есть шанс!
Пы.Сы. Как вариант, предлагаю еще поинтересоваться: второй локоть, второе ухо, вторая щека....
;)))))))))))))))))
" - Ты суслика в поле видишь?
- ............
- И я не вижу..... А он есть!"
;)
Простите, а какая разница между глазом и ногой (в данном случае)? ;))))
Ааааааааааа...... Вы полагаете, что модель одногая? :) Не... все нормально ;) Сегодня выложил фото с 2-мя ногами... Хотя, на правой ступни не видно.... Видимо, что-то скрываем! ;)))) Заговор! Кругом враги! ;))))))))))
Анатолий, очень жаль, что не попаду на выставку, быть может, в Мексике когда-нибудь организуете - там наверняка будет несложно найти заинтересованных в организации. Подумайте.
Спасибо за фотографии - эта конкретная не слишком понравилась, но вы у меня в любимых авторах и я с нетерпением жду каждый раз новых кадров.
Комментарии пользователей
Класс!!!!!!
21 марта в "Галерея N" (Gallery-N) открывается моя персональная фотовыставка: "Незажженное Солнцем"
Схема проезда: gallery-n.ru/ru-RU/contacts.aspx
Адрес галереи: Москва, Бескудниковский бульвар, дом 6, корпус 4.(м. Петровско-Разумовская, авт. 167,114, марш. 167; м. Тимирязевская, авт. 206, тр. 47,56,78, марш. 406, 356, 294, 378 ост. Цветмтавтоматика) Режим работы: вторник-суббота с 11.00 до 20.00
.....................
По фото:
Подводное фото. Озеро у входа в подводную пещеру Escandido. Мексика.
НЕ ФООШОП!!!
;)
отлично
Прекрасно!
о, я что-то такое на выставке, где-то на дмитровке в мааааленькой галерее видел... ;) красиво вообщем
;))) ага... "что-то такое" там было. Но именно эту фотографию я еще нигде не выкладывал.
но стиль-то и подчерк, "не пропьёшь" ;)
Хм.... а это мысль.... надо попробовать доказать обратное ;)))))
маловероятно....;)
Мне не понравилась эта фоторабота...
Вячеслав а вы какой то мега человек чтобы так грозно говорить? "Мне не нравится..." (такое ощущение чтоб все слышали - "Слышите, мне не нравится"), корона на голове не жмет?
а что, обязательно быть "мега человеком", чтобы иметь возможность высказать своё отрицательное мнение?
На фото рыбки понравились ))
Хиврич Денис да вы вообще не в тему
Комментарий был удалён
;)))))
Коммент дня! :-)
*Правду говорить легко и приятно* © бродячий философ Иешуа, по кличке Га-Ноцри, на допросе у Понтия Пилата
Клёва!!!
О, класс! Живу в трёх автобусных остановках от этого места.
Работа замечательная!
Вэлком!!! :)))
Обязательно :)
Комментарий был удалён
Ну да! Очень удобно на шабаш летать :)))
приеду поглядеть в напечатнаном виде непременно
Милости прошу.
Выставляю более 100 работ в формате 60х90
Если получится, запущу еще тамна экране "фильм о фото" ;)
Шикарный размах выставки,жаль мне не судьба попасть на неё.
...она (выставка) будет идти месяц... ;)))
супер. В восторге!
ыыыыы опять крута :-)
Респект за идею)
я ничего не понимаю в голых женщинах, но это - ЛУЧШАЯ
сочетание сказки и грации и больше ничего - никакой пошлости)))
Доверьтесь нашему вкусу ))) Мы понимаем )))))
ок)
хороша!
а это птички там или листья опавшие ?
Верхняя правая часть на небе? Неее.... это взвесь крупная :)
Замечательная работа, и нижняя часть супероригинальная, и верхняя - небо через призму воды!!!
Комментарий был удалён
;)))
Что можно сказать про Ваши работы, уважаемый технодайвер - круты немеряно, лучшего подводного я ни видел. По крайне мере видно, ради чего вы туда все это тащите:))
;))) "Все это" - это Вы о моделях? ;))))))))))))))))
Ты просто крут! :)
;)))))))))))))
Дааа..... Особенно я это чувствовал в тот момент, когда покупал метлу и киросиновую лампу в хозтоварном магазине в Мексике... Как там непонимающе смортрели.... уууу....... Прикинь, вокруг одни мексиканцы и я, единственный гринго в очереди на кассу, с метлой и керосинкой. ;)))))))))))))))
:)
А лампа то зачем? :) Ну а работа суперская, как и другие!
Дык, есть еще и с лампой...... ;))))
Роскошная работа!!!
Подводный шабаш :)))
Некоторые ведьмы не знают, что, как и многие растения, мужчины обладают целебными свойствами.
Прикольно!!
кайф)
Чудесно!!!
Имелась ввиду тара для воздуха, веревочки, ремешки пряжки для крепления этой тары, ну, магний для вспышек (не керосинками же светите там!), собственно керосинки, опять же веревочки для того, чтобы обратно выбраться ... ну и эти штуки, что на ноги зачем-то привязывают...
А модели ... так они сами за таким фотографом "потащаться", чтобы "тащиться" потом от снимков. Да и без снимков, надо полагать, там есть от чего тащиться...
Правда, какое у Вас это погружение? Пятитысячное?:) Думаю, без камеры там бы все-таки скучно уже должно быть...
Клевая!
Шедевр!!!
Отлично!!!Надо сходить,а до какого числа выставка будет?
Где-то месяц... ;)))
Interesno ...
Cнова впечатляет!
красивая серия
супер-серия)
абалденско!!!!
Свет, цвета красотища, ступня совсем не нравится.
просто великолепно!!
РЕСПЕКТ АВТОРУ!!!Серьезные у вас фотографии! =)
Великолепная работа! Обязательно посещу выставку и оставлю отзыв в книге! Не забудьте приготовить...)
нет слов!!!!!
Необычная русалочка !
Лучшая!
забрал
очень хорошее сочетание жанров.....отличная фотография...
Как красиво! Я бы никогда и не додумался до подобного
Анатолий, давно хотел вам сказать, при наличии таких способных моделей, продвинутой техники и оборудования, возможностей работы в уникальных локациях, стоит начать развивать сюжетность, пока что, к сожалению, образы ваших подводных фей представлены тривиально и однообразно.
ps задумайтесь, надо ли сопровождать ваши фото ярлыком "не фотошоп"
Нет сил молчать. И смешно и обидно.
Человек пишет - НЕ ФОТОШОП!
Знаете почему пишет, потому что уже раз 500 спросили и посомневались натурель или нет. Вопросы - А почему волосы не развиваются? А где пузырьки?...И автор терпеливо объясняет все 500 раз.
Ещё одна тема – «тривиальность и сюжетность». Ощущение такое, что речь идёт не о подводном фото высочайшего класса, а о фото стоящей у стула голой девушки, коих здесь пачками выкладывают ежедневно для восхищения публики.
Толя, респект и уважуха!
точно, обидно и смешно... мне всегда нравятся люди, которые умеют читать больше, чем написано...
хинт: на всякий случай сообщаю, что я тоже за Толю (переживаю) ;)
Андрей, а подкиньте ка какой-нибудь новый сюжет для фотографии, просто ради интереса
"может вам еще и ключ от квартиры..." (с) подкинуть? :) свои оригинальные идеи попытаюсь реализовать сам... искренне верю, что вы (и, конечно же, автор) вполне самостоятельны и творчески зрелы, чтобы развивать собственные оригинальные сюжеты и образы, или хотя бы различать и не использовать клише и повтор... если говорить о технических аспектах разнообразия подводной постановочной съемки, то хотелось бы видеть фото различных ракурсов крупным и средними (не только общим, стоит оторваться от аквапейзажей) планами, снятых на разных глубинах (оригинальными считаются, например, перевертыши www.smeha.ru/uploads/posts/1176310669_1111.jpg и сплиты www.imagequest3d.com/ImageFolio3_files/gallery/aquatic/subjects/people/sportsleisure/CLV01124.jpg), с более изысканным сочетанием естественного и искусственного света, преломлений и отражений воды (кстати, скорее всего, недостаток освещения в пещерах, а именно (поставленный) свет вспышек, делает моделей плоскими, что вызывает подозрения в фотоманипуляциях), и активным использованием воздушных пузырей и струй от аквалангов и компрессоров, красок и аэрозолей, дымовых шашек и прочей пиротехники, предметов с различной степенью плавучести, и наконец, оригинального гардероба и атрибутов
Спасибо за объёмный ответ.
Пересмотрела все фотографии, различных ракурсов полно… Похоже вы призываете сконцентрироваться на модели, эффектах и костюмах.
ИМХО - Лицо модели, да и её тело во весь экран, можно снять и в бассейне (что уже делалось автором) для этого не стоит ехать за тридевять земель и лезть в пещеру. Потеряется самый сок подводной фотографии такой экзотической местности, останется только необычность и попытка удивить публику. Для меня, модель на Толиных фото - лишь дополняющий фактор, способный подчеркнуть масштаб и великолепие подводного мира. Так как же можно отказаться от пейзажа?
К тому же, эти фотографии – прекрасная возможность для людей не занимающихся дайвингом, увидеть прекрасные уголки мира, в которые им никогда не попасть.
Качество снимков на 5+ и многие не могут поверить в то, что так вообще можно снять под водой.
Про творческую зрелость, разные глубины, атрибуты, работу со светом и преломлением не стоит даже говорить, всё и так очевидно...
Возможно я любительница богатой простоты и элегантности, без всякой пиротехники :) я действительно не понимаю чем может помочь дымовая шашка :)
Желаю вам удачи в осуществлении ваших идей.
не за что, и вам спасибо за пожелание... ну, хотя бы еще раз посмотрели фото автора, и то польза... ох, слышали бы Анатолий и его модель ваш пассаж про "лишь дополняющий фактор" :) о том, как можно отказаться от пейзажа вы можете спросить непосредственно автора снимка (думаю, не отказался, просто пробует (похоже, в первый раз, серьезно) свои силы в другом виде), скажу только, что это точно не пейзажный снимок (даже если бы модели не было в кадре), но слабый постановочный образ (и позвольте мне не объяснять почему, это займет место и время, и, возможно, будет выглядеть не совсем этично)... похоже, читаете вы также не внимательно, как и смотрите фотографии, я говорил и говорю о подводной художественной постановочной съемке (поэтому предлагаю вам еще раз пересмотреть все снимки автора, выбрать те, о которых идет речь, и сопоставить им написанное мною выше), призываю автора быть оригинальным и креативным (даже в пределах одной сессии можно быть разнообразным), всегда тщательно продумывать и готовить художественную часть съемки, при этом оптимально используя весь технический арсенал, который далеко не ограничивается описанными средствами и приемами... ясно, что не каждый снимок должен быть шедевральным, но к этому стоит стремиться, формализируя и обобщая оценочные критерии, можно утверждать, что снимок, который понравился вам, совсем не обязательно понравится мне, но снимок, который понравится мне, почти наверняка понравится и вам, подобная ситуация мне видится не справедливой, я тоже хочу быть удивленным каждым снимком автора... желаю автору успешного проведения выставки и шедевральных снимков, вам – больше читать и думать о фотографии, и смотреть много разных фото разных авторов, всего хорошего :)
ps прошу прощения за многословие, лаконичнее не получилось... и еще раз, отчасти утрировано, про “не фотошоп”, в связи с ежедневно растущим числом любителей цифровой фотографии, автор рискует провести остаток жизни в пояснениях сути своих фотографий, милосердно с его стороны, но абсолютно пустая трата времени и сил
скажите, а какую из работ автора, на которых присутствует модель, можно назвать не художественно постановочной? Мои любимые 3 и 8 наваждение это постановочная съёмка? Ещё вопрос, пейзажи ли это?
Андрей, все Ваши комментарии заслуживают внимания, даже странно, что автор не ответил Вам.
Но остаётся один ма-а-аленький вопрос, т.к. Вы не зарегестрированы на сайте: где можно посмотреть Ваши работы?
совсем не странно, во-первых, автор занят выставкой, во-вторых, молча (вежливо) выслушал, значит (частично или полностью) согласен, не удалил комментарии, т.е. воспринимает толерантно... а вы не подумали, что некоторые вас могут принять за инкогнито :) ваш вопрос выходит за рамки обсуждения данного фото, я вам отвечу персонально
а зачем вам его работы, если комментарии заслуживают внимания?
Есть такое мнение, что неудавшиеся художники и писатели идут в критики :))) Поэтому на Руси всегда будет актуальным вопрос "А судьи кто?"
знаете, у дураков тоже бывает мнение, но стоит ли все глупости подряд обсуждать?
Если для Вас это глупости, назовите, пожалуйста, хотя бы одного литературного критика, ставшего хорошим писателем, и хотя бы одного кинокритика, ставшего хорошим режиссёром :)))
что за бредовая идея?..
зачем хорошему литературному критику быть еще и писателем?
он же критик - каждый должен делать свое дело хорошо...
Это потрясающе!!!
реальная жизнь)
!
Адназначно понравилось!
Комментарий был удалён
;)
Оооочень круто!
ну эта ващще. из последних больше всего нра
Транспортное средство для полета кажется было позаимствовано в Икее ;)))
Какая Икея в мексиканской деревушке!?!? ;)))
Наш обычный мексиканский "сельпо" ;))))))))))))))))))
шедеврально, не иначе!!
Как всегда прекрасно! А вы в Мексике всегда живете? Или на съемки выезжаете?
Не, я там не живу ;) 3-4 раза в год туда выезжаю на пару недель пофотографировать и полазить поподводным пещерам ;)
класс
Боже мой))))
это просто шедевр)))))))))
эх. . .
Суперски !!!
Узнаваемо и круто, Толя!!!
высший пилотаж!
а пузырьки где? колечки над водой?блики на девочке где? если это нефотошоп (вполне возможно) то выглядет как фотошоп....если даже фотошоп всеравно хорошо, фотошот это такойже инструмент как и фотоаппарат, и тем и другим нужно уметь пользоваться...
посмотрел все работы, впечатлили!
Все здорово!!! но это не ведьма
Просто ВАУ!
шикарно!!автор молодец
Фантастически красиво...Ваша изобретательность поражает...!!!Браво....!!!
Сууууууууууууууууууууууууууууууууууупер!!!!
Молодец!!!Так держать....
ошеломиссимо!!!!!!!!!!!!!!
Нравится!
Фотожаба в Мексике, да еще и на метле ! Нравицца, хотя если бы не то что над головой.... Пятно никуда не вписываемое.
Великолепно, слов нет!
нравится!
модель, пожалуй, заслуживает больше комплиментов чем автор! потому что она без акваланга!
Super -Super - Super!!!
супер! :)
Жутко необычно и красиво!
Снимаю шляпу !!!
Загадочный мир подводной фотографии и подводных шабашей! ;))
Очень интерсно построено - идея хорошая и не стандартная
НЮ оправдано на 400% ;)))
дв уж, круче некуда...
много видел пожводных фоток, но таких еще нет
Ай хорошо!
!!!!!
абалдеть как афигительно!!!
пардон, др слов нет, одни эмоции)))
very good work
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красиво. А не страшно в таких местах нырять?
Со своими ведьмами-то? :))) Неееее..... ;)))))))))
Класс!
Здорово!!!!!
I love it !
по истине гуру! жаль нельзя сразу 3 голоса отдать за 1 работу.
здорово! интересно как это сделали?
* ОТЛ *
Oh, my God!
дух захватывает как красиво!!!
Маргарита!:))
Здорово, Толь...
Неееее.... Маргарита, после своего полета, пила "чистейший спирт".... А мы так.... по-скромному... текилу ;))))
Всем бы такую "скромность")))
Круто!
Забьют подводными камнями, но мне не нравится. Ну в смысле мне конечно же очень нравится, я Ваша постоянная поклонниица, но в этом фото так много всего натурально-прекрасного, включая модель и ее пластику под водой, не понимаю нафига ее на метлу сажать. Сразу появляется ненужная для такого высогоко уровня фотографии нарочитость.
Отчего же Вас должны "забивать подводными камнями"?
Мотивированое объяснение, почему не нравится.
В качестве "оправдания"... ;))) Ну, у меня есть из этого места фотографии и без метлы ;) А есть еще и с рыбком на поверхности и пр.
Мы просто развлекались.... ;))))))))))))
Очень интерестный снимок
Здорово!
красота!!!!очень понравилось)
Супер!!!
Я бы тоже слетала!;-)))))
Ну, все женщины, время от времени, на метлах летают.... ;))))))))))))))
Когда женщине отрезают крылья - она начинает летать на метле :)
Ага, ага! И под водой!!!!
отлично
Какая ведьмочка!
отлично
По -прежднему, с большим удовольствием и посмотрела, и почитала...
И страшно сожалею, что не смогу приехать на выствку...
Ну вот как бы летом все выставлялись, тогда да.....((((
присоединяюсь. даешь летом!
отличная работа!
!!!
какой молодец! ведьма на метле - отпад! )))
думал, мы с вами уже попрощались :)
например, эту http://www.photosight.ru/photos/2693722, дайвер мог оказаться в том месте как случайно, так и по договоренности с автором, но в данном случае это абсолютно не важно, так как именно здесь модель - "лишь дополняющий фактор, способный подчеркнуть масштаб" уникального подводного пейзажа... однако не стоит раскладывать фотографии по полкам (от этого не должно менятся их восприятие), зачастую одна фотография может являться продуктом синтеза разных жанров и видов съемки, гораздо важнее правильно понимать (расставленные) акценты... и если вы меня поняли, то на свой второй вопрос вы сами ответите - да, на третий - нет
!!!
красиво
Good.
в данной работе верхняя часть лишняя <показать кадр> конечно по другому надо было кадр выстроить но и так видно, что фото сразу смотрится намного выигрышней
Ничего не скажешь, просто браво)
Я приду)
Вы лучший!
Кто-то здесь сказал про стиль и почерк,
абсолютно, согласна!
Великолепнаяработа!!!
Единственное, не нравятся мне острые косточки в районе большого пальца ноги, ну не нравятся (кажется, такой же бзик был у героя Эдди Мерфи в какой-то комедии:))! Вот где, на мой взгляд, действительно не хватает Фотошопа: разок бы кликнули штампиком - и нога тоже была бы королев... э-э-э... ведьминской :)))))
Круто, Толя!
Жаль, поздно я про выставку узнал.
!!! просто бесподобно! что тут сказать! :)
Изумительно!
Великалепная работа, поражающая своей масштабностью. Браво!
позитив сразу!!! Супер!!! подымаю челюсть как всегда..)
http://www.photoballet.com/en/index.html
Хм... странные домыслы появились у меня в голове
Спасибо за ссылку.
Любопытно.
Браво !
bravo!
вот это труд!!!
Анатолий, кажется Вы открыли новое направление в искусстве. Скоро Вас будут изучать искусствоведы и преподавать студентам в ВУЗах.
;))) Спасибо. Когда к этому пришел, думал, что первый.... Не, аналогичная тематика сущетвовала и до меня.
Единственное, мы подошли чуток с другой стороны к этим фото. В отличие от классического Ню (в т.ч. под водой) модель не является основным объектом съемки. По-сути, это и есть то новое, что мы нашли. Хотя, возможно, кто-то это тоже делает ;)
С особенным интересом просмотрел страницы тех, кто поставил оценку "не нравится". Мне это интересно самому потому, что я не понимаю, как такое может не нравится. Ответа не нашел.
У одних фотографии слабые и не понятно почему они эту работу не оценили. У других, как у Дмитрия Солоницына, например, - пейзажи отличные. Но у него всего лишь хорошая композиция и качественная съемка. А здесь у Анатолия всегда есть идея, сложная техническая подготовка, несравнимо более тяжелые условия съемки. Как можно так запросто поставить "не нравится"?
Даже в самом худшем случае поставили бы "затрудняюсь". Иначе все больше похоже на зависть.
Да полно, Вам!
Ну, не нравится - так не нравится ;) На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кончно, хорошо бы в случае "не нравится" услышать мотивированный ответ почему. Хотя, думаю, что с большинством ответов все одно не соглашусь ;) Но, если будет реальный конструктив - то двумя руками за.
А так.... Это всего-лишь вэб страница с несовсем понятными цифрами ;)
Так же, как и статус.... От изменения обьема красного цвета в квадратике в ту или иную сторону, сами-то фотографии не изменться. Когда у меня квадратик статуса полностью заполнился, то узнав об этом, сразу метнулся к фотоаппарату. Как и крутил, кнопка "шедевр" на нем не появилась ;)
А в целом.... главное, что бы караван шел.... ;)
а модель с собой везли или это.. из местных?)
Эээээх...... Вы, видно, не были в Мексике. Человечка на рекламе шин Мишлен видели? С мексиканок рисовали... ;)
Так что, модел(и) это часть фотоснаряжения, которое приходится везти с собой ;)))))
Анатолий, открыл для себя ваше творчество. Фотографии подводные поразительные, и по качеству, и по выбору антуража, и по передаче настроения момента. Практически каждая - отдельный шедевр, особенно если учесть сложность подводной съемки и подводного позирования. Вашу выставку постараюсь посетить. Удачи в творчестве.
Поставила Т исключительно из уважения к автору за труды в подводном мире. Но как художественное произведение увы никак торкнуло.. Работы Zena Holloway в этом направлении больше впечетляют.. http://community.livejournal.com/ruguru/773549.html
Меня, напротив, работы Zena Holloway впечатлили меньше. У Holloway есть ощущение того, что модели на ряде фотографий (не на всех - есть и шедевральные - навроде Мадонны с младенцем) находятся в явно чуждой для них среде, лица напряжены. Да и фотошоп явственен
Светлана, я очень тронут Вашим вниманием. Если Вам это не нравится, то не голосуйте вообще или голосуйте за "не нравится". Если считаете, что "техническая часть" достойна внимания, то просто за нее голосуйте... Снисхождение-то зачем? ;) Это раз.
Два. Да, есть Zen Holloway... Ну, есть и есть... Очень достойный автор. О его существовании узнал относительно недавно. Не очень понял суть Вашего сообщения. Это так же, что подойти, например, к девушке и сказать, Вы красивы, но Дуня Пупкина - краше. Думаю, к Дуне Пупкиной и пошлют ;)
Кстати, как вариант, можно всем авторам, например в разделе Пейзаж, написать: "Поставила Т исключительно из уважения к автору за труды .... Но как художественное произведение увы никак торкнуло.. Работы Mike Reyfman в этом направлении больше впечетляют.....
Аналогично, по всем разделам ;)))))))))
Во будет тема!!!!
;)))))))))))))))))))
Ну я бы не сказала что фото мне совсем не понравилось. Возможно, его художественная часть не совсем доведена до конца, а в частности, мне не нравится цвет. В сочетании мутно зеленого, ярко красного и др. цветов лично я гармонии не вижу. Можно попробовать потонировать цвета или сделать монохром, от этого, думаю, картинка станет визуально более привлекательной.
А по поводу ссылки вы уж простите:) Но сообщение было адресовано не только лично вам..Ваши работы для многих фотосайтовцев открылили новое направление, и возможно комуто будет интересно увидеть больше работ в этом жанре.
В любом случае, дальнйших вам успехов.
;)
;)
Светлана, искать цветовую гармонию ради таковой - не есть правильно. Вот академично считается, что зеленый и красный цвета предельно несочетаемы, однако при взгляде на красную розу с зелеными листьями и стеблем этой "дисгармонии" не замечаешь. Это оттого что цветовое сочетание не единственный и не превалирующий критерий оценки образа, сцены, фотографии.
А фото с щукой назвал бы не так резко и возможно оскорбительно для модели (в красном))) ). Что-нибудь навроде "Прищучила..." )
Игорь, за модель не переживайте! Если Вы про "сучка и щучка", то название родилось еще до фото и ржали над ним оба ;) Так что, она не обиделась.
Кроме того, есть еще одно фото с щукой и моделью с зонтиком - компания Тэтис сделала буклет и интернет конкус на лучшее название к этой фото. Там названий уууууууууууууу....... ;) Когда буду выкладывать фото, дам ссылку на 5 страниц вариантов названий ;)
КЛАСС! У Вас совершенно бесподобные работы!!!
Спасибо!
столько отзывов, что я даже не знаю спрашивал ли кто-нибудь где вторая нога?
Фиг с ней с ногой - метла есть!
Больше того, никто даже не спросил, где второй глаз!!! ..... :) Так что, у Вас есть шанс!
Пы.Сы. Как вариант, предлагаю еще поинтересоваться: второй локоть, второе ухо, вторая щека....
с глазом как-раз вопросов не возникло :)
он наверняка где-то есть но не виден
;)))))))))))))))))
" - Ты суслика в поле видишь?
- ............
- И я не вижу..... А он есть!"
;)
Простите, а какая разница между глазом и ногой (в данном случае)? ;))))
Ааааааааааа...... Вы полагаете, что модель одногая? :) Не... все нормально ;) Сегодня выложил фото с 2-мя ногами... Хотя, на правой ступни не видно.... Видимо, что-то скрываем! ;)))) Заговор! Кругом враги! ;))))))))))
разница очевидна - нога больше глаза
однако девушка-ведьма и без ноги прелестна ;)
стало даже любопытно, что для женщины было бы ужасней, быть без ноги или без глаза? :))))))))))))
Очень яркая работа, необычная!
Поражаюсь Вашей фантазии!!!
А говорят, люди не летают! А у Вас летают!!! А не фотошоп :)
Анатолий, очень жаль, что не попаду на выставку, быть может, в Мексике когда-нибудь организуете - там наверняка будет несложно найти заинтересованных в организации. Подумайте.
Спасибо за фотографии - эта конкретная не слишком понравилась, но вы у меня в любимых авторах и я с нетерпением жду каждый раз новых кадров.
Есть мысль в Штатах сделать выставку. Как минимум, есть предложение ;)
По этой выставке, если интересно, вот, выложили репортаж с выставки:
http://tosha.35photo.ru/journal/1396.html
Интересно! Спасибо, Анатолий!
как соберётесь, сделайте анонс... может и мы чем посодействуем.
не слов!!!
Я потрясён!