ЦИТАТА НЕДЕЛИ:«Ну совсем заклевали! На вкус и цвет действительно товарищей нет. По мне дак ноги как раз очень красиво получились. По поводу случайности композиции и света могу сказать только, что корячился несколько часов, расставляя свет и усаживая модель как задумано. Ничего случайного поэтому нет. Если так кажется - что ж, извиняйте. To 19: Почему работа кажется незавершенной? Почему ее показывать нельзя? А если бы стояла подпись Эзры или Шахабалова или Сластенова, что бы Вы тогда сказали? Ничего не понимаю, какие-то голословные заявления. Я ни в коем случае не считаю себя значительным фотографом, даже просто хорошим. Я просто не пойму, как можно просто так взять и сказать "работа не завершена, ее показывать нельзя". А что можно?! Анатолий, мне, откровенно говоря, не нравятся Ваши работы, я не нахожу их содержательными и ценными. НО Я НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ПРОСТО ТАК СКАЗАТЬ, ЧТО ИХ НЕЛЬЗЯ ВЫСТАВЛЯТЬ!!! Может быть, я просто не понимаю, в чем соль. Поэтому молчу. Пожалуйста, оценивайте фотографии с точки зрения не своих пристрастий или личного вкуса, а с точки зрения ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ! По крайней мере, в стиле ню» Ответ Артема Жаворонкова на критику одной из его работ.
В смысле света, теней и техники в целом мне очень нравится, а вот туфель на шпильке, сама поза, как-то черезчур на Hustler или там Penhouse какой смахивает. На мой взгляд слишком вульгарно.
Аноним22 March 2001, 23:20:37
Только без обид, это эротика 100% - туфли надо снимать .....
Я утверждаю, что данный снимок не относится ни к жанру "НЮ", ни, тем более к жанру "эротика"(если вообще как-то можно установить внешние и внутренние границы любого жанра). Это снимок архитектурный. Архитектурный - в смысле четкой трактовки кострукции человеческого тела, тектоничность которого определяет параметры внешней среды, на протяжении нескольких тысячелетий создаваемой человеком вокруг себя.
Тезис1: Любой искусственно созданный объект, начиная от египетских пирамид, и заканчивая "феррафи F-1",
несет в себе измерения человеческого тела.
Исследование архитектуры человеческого тела, на мой взгляд, лежит в основе любой попытки изоражения оного. Тезис 2: Архитектура во всех своих проявлениях является нерасторжимым единством формы и функции. Показывая форму мы неизбежно указываем на функции заложенные в ней.
Тезис 3: Изображение какого-либо объекта неизбежно интерпретируется зрителем на основе его собственного тезауруса.
Вывод: Показывая форму человеческого тела, мы определенно указываем на функцию. А на что интереснее смотреть - выбирает зритель.
ВАЖНО: Под термином "функция" здесь понимается комплекс эстетических, психологических, социальных и физиологических аспектов жизнедеятельности человека.
Ну что ж идея архетиктуры тела принимается!))
4+)). Сложно воспринимается часть спины в правом верхнем углу! Не могу понять почему?)) А пирамида из бедер завершенная орхидеей... неплохо!))
Аноним23 March 2001, 11:53:29
To Автор: Приятно польщен вниманием к своей особе. Раньше меня все больше на судебных заседаниях по гражданским спорам цитировали. А тут, смотрите, как поднялся: сам Сластенов не поленился мой коммент повторить! Расту, можно сказать, на глазах. Андрей, а теперь приготовьтесь, Вы сейчас будете долго смеяться: эта работа мне НРАВИТСЯ. Что, смеетесь уже? ИМХО я бы туфельку убрал да причинное место немного зашопил, но это мелочи. Главное, в чем отличие этой фотографии от той, на которую я недавно набросился, заключается в том, что здесь как раз-таки есть тот шарм, который вызывает чувственные переживания и доставляет эстетическое удовольствие. И модель, в отличие от предыдущей фотографии, грациозна. То есть, моими же словами: это уже не просто эротика, это Fine Art (ну, или почти). Так что с большим удовольствием поставлю Вам пять с минусом (минус за туфельку). Успехов!
Аноним23 March 2001, 02:04:23
все хорошо....только туфли и жалюзи это, господа, банально.....
ili eto shramy ot tjazheloj raboty, ili prodelki PhotoShop`a ... no takoe vpechatlenie, chto model` rasstalas` so svoim bel`ishkom minutu nazad. Kak dolgo so svetom vozilis`, Vy govorite?
Аноним23 March 2001, 11:05:54
(11), (22) - Приветствую Вас, господа! Спасибо, что помните меня. Работа
хорошая, т.к. дает возможность насладиться созерцанием красоты
женского тела, кроме того (позволю себе это предположить),
естественным образом вызывает у мужчин определенные переживания, и
(не исключаю этого) помимо всего прочего - здоровую реакцию, которую
мы так в Вас ценим. Хотя я несколько опасаюсь появления под этим фото
комментов пошлого содержания, написанных людьми с низким
интеллектуальным уровнем и нравственно бедных, и заранее хочу их
предупредить, что здесь есть дамы.
Аноним23 March 2001, 10:51:47
Чтоб я так снимал..... Как грится nothing more to say. (5).
Вот вопрос у меня давно возник. Резкость и контраст на такум уровне достигнуты уже на фотобумаге или это фотошоп? И еще, какую фотобумагу и химию используете?
Аноним23 March 2001, 10:25:10
Пока явно не хватает многословья м-м Брошкиной.Зайду чуть позже:)(Успеха,Андрей).
Аноним23 March 2001, 10:09:19
Полностью согласен с 13-м!!! Почитайте Лао-Цзы, Андрей... Мастер не тот, кто учит, а тот, кто учится... Мудрый не тот, кто говорит, а тот, кто молчит и его понимают без слов... Художнику не нужно описывать, что нарисовано в его картинах - это и так все видят... Поэту достаточно 3-х строк, чтобы сказать ВСЕ...
А работа мне Ваша понравилась не "архитектурно", а чувтсвенно, как мужчине (чего уж тут лукавить то... не пристало нам, даосам, ентим заниматься ;0)))
Хорошая работа. Только складки (от плавок?) на задней части мшают
Аноним23 March 2001, 10:07:03
Полностью согласен с 13-м!!! Почитайте Лао-Цзы, Андрей... Мастер не тот, кто учит, а тот, кто учится... Мудрый не тот, кто говорит, а тот, кто молчит и его понимают без слов... Художнику не нужно описывать, что нарисовано в его картинах - это и так все видят... Поэту достаточно 3-х строк, чтобы сказать ВСЕ...
А работа мне Ваша понравилась не "архитектурно", а чувтсвенно, как мужчине (чего уж тут лукавить то... не пристало нам, даосам, ентим заниматься ;0)))
Аноним23 March 2001, 10:05:35
Полностью согласен с 13-м!!! Почитайте Лао-Цзы, Андрей... Мастер не тот, кто учит, а тот, кто учится... Мудрый не тот, кто говорит, а тот, кто молчит и его понимают без слов... Художнику не нужно описывать, что нарисовано в его картинах - это и так все видят... Поэту достаточно 3-х строк, чтобы сказать ВСЕ...
А работа мне Ваша понравилась не "архитектурно", а чувтсвенно, как мужчине (чего уж тут лукавить то... не пристало нам, даосам, ентим заниматься ;0)))
14: Если в учебниках и журналах рекомендуется выдержать модель после разоблачения, то это не значит, что это закон фотографии. Следы белья, песка (множество работ), воды (тоже) и т. д. задают телу более насыщенную жизнь на картинке. Если это красиво, то почему надо отказываться от возможности подчеркнуть, что тело обнажено, только что очищено от нашей многооболочковой цивилизованной человеческой жизни?
Аноним23 March 2001, 10:02:59
Полностью согласен с 13-м!!! Почитайте Лао-Цзы, Андрей... Мастер не тот, кто учит, а тот, кто учится... Мудрый не тот, кто говорит, а тот, кто молчит и его понимают без слов... Художнику не нужно описывать, что нарисовано в его картинах - это и так все видят... Поэту достаточно 3-х строк, чтобы сказать ВСЕ...
А работа мне Ваша понравилась не "архитектурно", а чувтсвенно, как мужчине (чего уж тут лукавить то... не пристало нам, даосам, ентим заниматься ;0)))
14: Если в учебниках и журналах рекомендуется выдержать модель после разоблачения, то это не значит, что это закон фотографии. Следы белья, песка (множество работ), воды (тоже) и т. д. задают телу более насыщенную жизнь на картинке. Если это красиво, то почему надо отказыватся от возможности подчеркнуть, что тело обнажено, только что очищено от нашей многооболочковой цивилизованной человеческой жизни?
<BR>
несколько неясна форма каблука, но, о расплющенность его можно вычислить.
<BR>
Предлагаемый вариант кадрирования может породить новые идеи...
<BR>хороша. кстати, оптика:)
Аноним23 March 2001, 07:37:38
Klassno ! Ochen` sexual`no i priyatno. I v to je vremya ne penthouse.. No vse je mojet skadrirovat` chut` shire..
Аноним23 March 2001, 08:20:08
Андрей, а Вы не делаете из мухи слона, пытаясь убедить зрителей в архитектурности данного фрагмента? Нельзя же пользоваться достоинствами окружающей реальности для описания достоинств произведения... Всё сказанное Вами про форму человеческого тела правда и относится к любому фотоизображению этого тела... даже из раздела "семейный альбом". Задача же фотографа - заставить зрителя понять это БЕЗ СЛОВ! Если комментаторы этого не видят, то не нужно впихивать в них понимание вербальными методами. Может быть лучше разобраться что и почему они видят без подсказок? А то ведь Вы сами начинаете напоминать поведение Жаворонкова, столь эффектно процитированное вами в начале. Многие Ваши работы говорят зрителям далеко не то, что думаете Вы... к тому же разным зрителям - разное. Прислушивайтесь, а не учите. И радуйте фотографиями 8-))
Аноним23 March 2001, 08:21:40
"...с точки зрения ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ По крайней мере, в стиле ню..." - Это ню? - ДА! Это ню (продумано хорошо, но вот белье модель носила узковатое и есть тому подтверждение) см. оценку
Аноним23 March 2001, 13:52:08
Не читал предидущие комментарии,
но полосы на попе просто ужасные...
Аноним23 March 2001, 14:26:49
Самые узнаваемые работы EZRA, Сластёнова. Уже около года каждый день посещаю эти страницы. EZRA мне не по душе. Сластёнов - это то, как бы я работал, будь фотографом я.
Прекрасная работа. Видна чудовищная рабочая скрупулёзность. Такие необходимо делать метр на метр. В виде элитарных календарей. "Полосы на попе" как раз работают! Во мне это вызвало лёгкий намёк на архитектуру и заставило на мгновение усомниться в "материале". Смешно, когда в таком случае говорят, что автор это "упустил". http://www.guelman.ru/frei/dictant/Texts/Zhus.html
хех. Андрей, хорошо, что написали кредо. В условиях сайта это, похоже, действительно необходимо:)
Аноним23 March 2001, 14:49:11
Следы от белья не нравятся: если "ню", их надо убрать, поскольку они не украшают тело и не вносят пикантности; если "архитектура тела" и следы - остатки "строительства", то их слишком мало, акцент явно слабый и дополнительного смысла нет. За фото 5, за следы 4,5 = в сумме 4.75 (б/о поскольку нет такой отметки)
Аноним23 March 2001, 14:51:33
Кстати, "ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ" = "личный вкус". Так как обе величины - субъективные.
Аноним23 March 2001, 15:06:33
Наконец-то стали говорить по существу. Автокомментрий - на мой взгляд - вовсе не лишний, потому что он не объясняет работу, которая, как многие - уверен - заблуждаются, должна сама за себя говорить(суть заблуждения в том, что многите великие произведения одним говорят одно, другим - другое, третьим - вовсе ничего не сообщают), а очень ясно, взвешенно и точно говорит о (сути? механизме?)ВОСПРИЯТИИЯ("Восприятие: анатомия конфликта"::))), о том, чтосколько пар глаз, столько и разных восприятий, а глаза связаны с мозгом, а мозг(человек) - "сумма мест, где он бывал и встреч, которые были в его жизни"(простите, цитата не точна)
Аноним23 March 2001, 15:36:01
Нормальный свет - нога в злополучной туфельке "тонет" в тени идеально - это, что надо, когда необходимо избавиться от пятки. Дело в том, что стопы в таких позах снимать оч-чень сложно - они как правило как либо выгибаются - это не всегда красиво получаются.
Пректасная (терпеливая!) модель.
Хорошо, что в ч/б - в цветах, IMXO, не вытянула бы.
Можно попытаться тоже самое без туфельки, но стопа в глубокой тени?
Хм... Не понимаю, почему это архитектура, а не дизайн, живопись, черчение или вышивка болгарским крестом.
3D-object, архитектор.
Аноним23 March 2001, 19:04:58
То7: Потому, что в ПВУ забыта еще и часть лопатки, кот. сливается со спиной. То10: Оч. трудно выразить впечатления от Вашего кадрирования. Наверное, "лучше, но ...проще". То11: Своеобразность архитектуры в алогичности? Почти согласен с 13, кроме того, что ТУТ ЕСТЬ, чему поучиться. То24: Хотелось БЫ, чтоБЫ вы ценили нас, а не Нас, если поймёте, об чём это я, конечно... :)))
Автору: Вы думаете ЭТО во время съемок? А злополучный "тюфель" просит расширить кадр влево. С ужасом думаю о 34. И как всегда не могу понять полуурезанности кадра. А понять хочется! Если Вам не претит предоставить такую возможность, то примите нижайшую просьбу о полном кадре по мылу с любым качеством. 5.
(25) Артем Жаворонков: Вам Нравится ? Так это же Задница, которые Вы терпеть не можете ... Или после дня рожденье похмелье прошло ? На свет другими глазами смотрим ? ...... За работу 5 - от любителя женского тела и профессионально сделаных фотографий ...
То:3D-object. Да все, что вокруг нас - архитектура.
Любой исскусственно созданный предмет существует в этой среде. И образует ее. Так же, как тело состоит из печени, нервов, мозга и т.д., не переставая быть телом.
Perfekt ! Приятно что заговорил, думаю присутсивующим будет приятно не только смотреть но и слшать. Приходи в чат EMAX я там каждое воскресенье с 12.00 по москве, под ником EVKO. Кстати есть ли у тебя ученики. Мастер просто обязан их иметь что бы дело его продолжалось...
(36) - понимаю, что Вы имеете в виду. Уважаю. (37) - Вы ждете гневных
восклицаний о том, что таких работ не должно быть на сайте? Возможно,
я Вас разочарую, но я действительно не шокирована видением Сластенова
и была бы рада обнаружить подобный "взгляд" на себя любимую у своего
молодого человека. С другой стороны, понравится ли мне то, что мой
партнер будет находить удовольствие в просмотре подобных картинок, но
это уже мое, вернее наше, сугубо личное дело. А услышать Ваше мнение о
каких-либо работах в разделе Ню всегда интересно. Хочу сказать, что я
приятно удивлена тому, насколько культурные и воспитанные люди
обитают на сайте.
Аноним26 March 2001, 15:24:04
Здорово! И очень в стиле автора - на грани фола. ))) Особенно - из-за следов белья. Андрей, скажите честно - так задумано (зачем?) или некогда было...
Всем хороша. Но следы от резинки трусов немного портят картину.
Аноним3 January 2005, 21:31:40
мне оч. понрамвилось, просто крачиво, просто и красиво одновременно. А туфли на высоком каблуке - господа хорошие, они всегда будут возбуждать мужчин, ВСЕГДА И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА. это классика!
Комментарии пользователей
ЦИТАТА НЕДЕЛИ:«Ну совсем заклевали! На вкус и цвет действительно товарищей нет. По мне дак ноги как раз очень красиво получились. По поводу случайности композиции и света могу сказать только, что корячился несколько часов, расставляя свет и усаживая модель как задумано. Ничего случайного поэтому нет. Если так кажется - что ж, извиняйте. To 19: Почему работа кажется незавершенной? Почему ее показывать нельзя? А если бы стояла подпись Эзры или Шахабалова или Сластенова, что бы Вы тогда сказали? Ничего не понимаю, какие-то голословные заявления. Я ни в коем случае не считаю себя значительным фотографом, даже просто хорошим. Я просто не пойму, как можно просто так взять и сказать "работа не завершена, ее показывать нельзя". А что можно?! Анатолий, мне, откровенно говоря, не нравятся Ваши работы, я не нахожу их содержательными и ценными. НО Я НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ПРОСТО ТАК СКАЗАТЬ, ЧТО ИХ НЕЛЬЗЯ ВЫСТАВЛЯТЬ!!! Может быть, я просто не понимаю, в чем соль. Поэтому молчу. Пожалуйста, оценивайте фотографии с точки зрения не своих пристрастий или личного вкуса, а с точки зрения ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ! По крайней мере, в стиле ню» Ответ Артема Жаворонкова на критику одной из его работ.
В смысле света, теней и техники в целом мне очень нравится, а вот туфель на шпильке, сама поза, как-то черезчур на Hustler или там Penhouse какой смахивает. На мой взгляд слишком вульгарно.
Только без обид, это эротика 100% - туфли надо снимать .....
Туфель очень мешает, факт.
(4) Или туфля, как правильно?
Я утверждаю, что данный снимок не относится ни к жанру "НЮ", ни, тем более к жанру "эротика"(если вообще как-то можно установить внешние и внутренние границы любого жанра). Это снимок архитектурный. Архитектурный - в смысле четкой трактовки кострукции человеческого тела, тектоничность которого определяет параметры внешней среды, на протяжении нескольких тысячелетий создаваемой человеком вокруг себя.
Тезис1: Любой искусственно созданный объект, начиная от египетских пирамид, и заканчивая "феррафи F-1",
несет в себе измерения человеческого тела.
Исследование архитектуры человеческого тела, на мой взгляд, лежит в основе любой попытки изоражения оного. Тезис 2: Архитектура во всех своих проявлениях является нерасторжимым единством формы и функции. Показывая форму мы неизбежно указываем на функции заложенные в ней.
Тезис 3: Изображение какого-либо объекта неизбежно интерпретируется зрителем на основе его собственного тезауруса.
Вывод: Показывая форму человеческого тела, мы определенно указываем на функцию. А на что интереснее смотреть - выбирает зритель.
ВАЖНО: Под термином "функция" здесь понимается комплекс эстетических, психологических, социальных и физиологических аспектов жизнедеятельности человека.
восхищен
Ну что ж идея архетиктуры тела принимается!))
4+)). Сложно воспринимается часть спины в правом верхнем углу! Не могу понять почему?)) А пирамида из бедер завершенная орхидеей... неплохо!))
To Автор: Приятно польщен вниманием к своей особе. Раньше меня все больше на судебных заседаниях по гражданским спорам цитировали. А тут, смотрите, как поднялся: сам Сластенов не поленился мой коммент повторить! Расту, можно сказать, на глазах. Андрей, а теперь приготовьтесь, Вы сейчас будете долго смеяться: эта работа мне НРАВИТСЯ. Что, смеетесь уже? ИМХО я бы туфельку убрал да причинное место немного зашопил, но это мелочи. Главное, в чем отличие этой фотографии от той, на которую я недавно набросился, заключается в том, что здесь как раз-таки есть тот шарм, который вызывает чувственные переживания и доставляет эстетическое удовольствие. И модель, в отличие от предыдущей фотографии, грациозна. То есть, моими же словами: это уже не просто эротика, это Fine Art (ну, или почти). Так что с большим удовольствием поставлю Вам пять с минусом (минус за туфельку). Успехов!
все хорошо....только туфли и жалюзи это, господа, банально.....
ili eto shramy ot tjazheloj raboty, ili prodelki PhotoShop`a ... no takoe vpechatlenie, chto model` rasstalas` so svoim bel`ishkom minutu nazad. Kak dolgo so svetom vozilis`, Vy govorite?
(11), (22) - Приветствую Вас, господа! Спасибо, что помните меня. Работа
хорошая, т.к. дает возможность насладиться созерцанием красоты
женского тела, кроме того (позволю себе это предположить),
естественным образом вызывает у мужчин определенные переживания, и
(не исключаю этого) помимо всего прочего - здоровую реакцию, которую
мы так в Вас ценим. Хотя я несколько опасаюсь появления под этим фото
комментов пошлого содержания, написанных людьми с низким
интеллектуальным уровнем и нравственно бедных, и заранее хочу их
предупредить, что здесь есть дамы.
Чтоб я так снимал..... Как грится nothing more to say. (5).
Вот вопрос у меня давно возник. Резкость и контраст на такум уровне достигнуты уже на фотобумаге или это фотошоп? И еще, какую фотобумагу и химию используете?
Пока явно не хватает многословья м-м Брошкиной.Зайду чуть позже:)(Успеха,Андрей).
Полностью согласен с 13-м!!! Почитайте Лао-Цзы, Андрей... Мастер не тот, кто учит, а тот, кто учится... Мудрый не тот, кто говорит, а тот, кто молчит и его понимают без слов... Художнику не нужно описывать, что нарисовано в его картинах - это и так все видят... Поэту достаточно 3-х строк, чтобы сказать ВСЕ...
А работа мне Ваша понравилась не "архитектурно", а чувтсвенно, как мужчине (чего уж тут лукавить то... не пристало нам, даосам, ентим заниматься ;0)))
Хорошая работа. Только складки (от плавок?) на задней части мшают
Полностью согласен с 13-м!!! Почитайте Лао-Цзы, Андрей... Мастер не тот, кто учит, а тот, кто учится... Мудрый не тот, кто говорит, а тот, кто молчит и его понимают без слов... Художнику не нужно описывать, что нарисовано в его картинах - это и так все видят... Поэту достаточно 3-х строк, чтобы сказать ВСЕ...
А работа мне Ваша понравилась не "архитектурно", а чувтсвенно, как мужчине (чего уж тут лукавить то... не пристало нам, даосам, ентим заниматься ;0)))
Полностью согласен с 13-м!!! Почитайте Лао-Цзы, Андрей... Мастер не тот, кто учит, а тот, кто учится... Мудрый не тот, кто говорит, а тот, кто молчит и его понимают без слов... Художнику не нужно описывать, что нарисовано в его картинах - это и так все видят... Поэту достаточно 3-х строк, чтобы сказать ВСЕ...
А работа мне Ваша понравилась не "архитектурно", а чувтсвенно, как мужчине (чего уж тут лукавить то... не пристало нам, даосам, ентим заниматься ;0)))
14: Если в учебниках и журналах рекомендуется выдержать модель после разоблачения, то это не значит, что это закон фотографии. Следы белья, песка (множество работ), воды (тоже) и т. д. задают телу более насыщенную жизнь на картинке. Если это красиво, то почему надо отказываться от возможности подчеркнуть, что тело обнажено, только что очищено от нашей многооболочковой цивилизованной человеческой жизни?
Полностью согласен с 13-м!!! Почитайте Лао-Цзы, Андрей... Мастер не тот, кто учит, а тот, кто учится... Мудрый не тот, кто говорит, а тот, кто молчит и его понимают без слов... Художнику не нужно описывать, что нарисовано в его картинах - это и так все видят... Поэту достаточно 3-х строк, чтобы сказать ВСЕ...
А работа мне Ваша понравилась не "архитектурно", а чувтсвенно, как мужчине (чего уж тут лукавить то... не пристало нам, даосам, ентим заниматься ;0)))
14: Если в учебниках и журналах рекомендуется выдержать модель после разоблачения, то это не значит, что это закон фотографии. Следы белья, песка (множество работ), воды (тоже) и т. д. задают телу более насыщенную жизнь на картинке. Если это красиво, то почему надо отказыватся от возможности подчеркнуть, что тело обнажено, только что очищено от нашей многооболочковой цивилизованной человеческой жизни?
Прекрасная работа, 5.
<BR>
несколько неясна форма каблука, но, о расплющенность его можно вычислить.
<BR>
Предлагаемый вариант кадрирования может породить новые идеи...
<BR>хороша. кстати, оптика:)
Klassno ! Ochen` sexual`no i priyatno. I v to je vremya ne penthouse.. No vse je mojet skadrirovat` chut` shire..
Андрей, а Вы не делаете из мухи слона, пытаясь убедить зрителей в архитектурности данного фрагмента? Нельзя же пользоваться достоинствами окружающей реальности для описания достоинств произведения... Всё сказанное Вами про форму человеческого тела правда и относится к любому фотоизображению этого тела... даже из раздела "семейный альбом". Задача же фотографа - заставить зрителя понять это БЕЗ СЛОВ! Если комментаторы этого не видят, то не нужно впихивать в них понимание вербальными методами. Может быть лучше разобраться что и почему они видят без подсказок? А то ведь Вы сами начинаете напоминать поведение Жаворонкова, столь эффектно процитированное вами в начале. Многие Ваши работы говорят зрителям далеко не то, что думаете Вы... к тому же разным зрителям - разное. Прислушивайтесь, а не учите. И радуйте фотографиями 8-))
"...с точки зрения ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ По крайней мере, в стиле ню..." - Это ню? - ДА! Это ню (продумано хорошо, но вот белье модель носила узковатое и есть тому подтверждение) см. оценку
Не читал предидущие комментарии,
но полосы на попе просто ужасные...
Самые узнаваемые работы EZRA, Сластёнова. Уже около года каждый день посещаю эти страницы. EZRA мне не по душе. Сластёнов - это то, как бы я работал, будь фотографом я.
Прекрасная работа. Видна чудовищная рабочая скрупулёзность. Такие необходимо делать метр на метр. В виде элитарных календарей. "Полосы на попе" как раз работают! Во мне это вызвало лёгкий намёк на архитектуру и заставило на мгновение усомниться в "материале". Смешно, когда в таком случае говорят, что автор это "упустил". http://www.guelman.ru/frei/dictant/Texts/Zhus.html
хех. Андрей, хорошо, что написали кредо. В условиях сайта это, похоже, действительно необходимо:)
Следы от белья не нравятся: если "ню", их надо убрать, поскольку они не украшают тело и не вносят пикантности; если "архитектура тела" и следы - остатки "строительства", то их слишком мало, акцент явно слабый и дополнительного смысла нет. За фото 5, за следы 4,5 = в сумме 4.75 (б/о поскольку нет такой отметки)
Кстати, "ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ" = "личный вкус". Так как обе величины - субъективные.
Наконец-то стали говорить по существу. Автокомментрий - на мой взгляд - вовсе не лишний, потому что он не объясняет работу, которая, как многие - уверен - заблуждаются, должна сама за себя говорить(суть заблуждения в том, что многите великие произведения одним говорят одно, другим - другое, третьим - вовсе ничего не сообщают), а очень ясно, взвешенно и точно говорит о (сути? механизме?)ВОСПРИЯТИИЯ("Восприятие: анатомия конфликта"::))), о том, чтосколько пар глаз, столько и разных восприятий, а глаза связаны с мозгом, а мозг(человек) - "сумма мест, где он бывал и встреч, которые были в его жизни"(простите, цитата не точна)
Нормальный свет - нога в злополучной туфельке "тонет" в тени идеально - это, что надо, когда необходимо избавиться от пятки. Дело в том, что стопы в таких позах снимать оч-чень сложно - они как правило как либо выгибаются - это не всегда красиво получаются.
Пректасная (терпеливая!) модель.
Хорошо, что в ч/б - в цветах, IMXO, не вытянула бы.
Можно попытаться тоже самое без туфельки, но стопа в глубокой тени?
Хм... Не понимаю, почему это архитектура, а не дизайн, живопись, черчение или вышивка болгарским крестом.
3D-object, архитектор.
То7: Потому, что в ПВУ забыта еще и часть лопатки, кот. сливается со спиной. То10: Оч. трудно выразить впечатления от Вашего кадрирования. Наверное, "лучше, но ...проще". То11: Своеобразность архитектуры в алогичности? Почти согласен с 13, кроме того, что ТУТ ЕСТЬ, чему поучиться. То24: Хотелось БЫ, чтоБЫ вы ценили нас, а не Нас, если поймёте, об чём это я, конечно... :)))
Автору: Вы думаете ЭТО во время съемок? А злополучный "тюфель" просит расширить кадр влево. С ужасом думаю о 34. И как всегда не могу понять полуурезанности кадра. А понять хочется! Если Вам не претит предоставить такую возможность, то примите нижайшую просьбу о полном кадре по мылу с любым качеством. 5.
...Мадам скажите веско - болтовня все...
(25) Артем Жаворонков: Вам Нравится ? Так это же Задница, которые Вы терпеть не можете ... Или после дня рожденье похмелье прошло ? На свет другими глазами смотрим ? ...... За работу 5 - от любителя женского тела и профессионально сделаных фотографий ...
Хорошая работа. К работам г-на Сластенову вообще трудно придраться. Но эта, ИМХО, одна из лучших. Почему? Объяснить не могу, пока.
Хотя чем хороша можно понять. Работе присуща изысканность.
(35) А потому что Андрей Сластенов по образованию архитектор :-) Надеюсь, Андрей, я не раскрыл тайну?
(35) А потому что Андрей Сластенов по образованию архитектор :-) Надеюсь, Андрей, я не раскрыл тайну?
То:3D-object. Да все, что вокруг нас - архитектура.
Любой исскусственно созданный предмет существует в этой среде. И образует ее. Так же, как тело состоит из печени, нервов, мозга и т.д., не переставая быть телом.
Макрушникам на зависть. Шик.
Perfekt ! Приятно что заговорил, думаю присутсивующим будет приятно не только смотреть но и слшать. Приходи в чат EMAX я там каждое воскресенье с 12.00 по москве, под ником EVKO. Кстати есть ли у тебя ученики. Мастер просто обязан их иметь что бы дело его продолжалось...
Великолепно
(36) - понимаю, что Вы имеете в виду. Уважаю. (37) - Вы ждете гневных
восклицаний о том, что таких работ не должно быть на сайте? Возможно,
я Вас разочарую, но я действительно не шокирована видением Сластенова
и была бы рада обнаружить подобный "взгляд" на себя любимую у своего
молодого человека. С другой стороны, понравится ли мне то, что мой
партнер будет находить удовольствие в просмотре подобных картинок, но
это уже мое, вернее наше, сугубо личное дело. А услышать Ваше мнение о
каких-либо работах в разделе Ню всегда интересно. Хочу сказать, что я
приятно удивлена тому, насколько культурные и воспитанные люди
обитают на сайте.
Здорово! И очень в стиле автора - на грани фола. ))) Особенно - из-за следов белья. Андрей, скажите честно - так задумано (зачем?) или некогда было...
Как всегда - великолепно! А туфля эта только дополняет архитектурное совершенство этой просто охрененной Вашей модели.
хм..а что ето за полосы у неё ра ягодицах??? ето PHOTOSHOP или следи от белья?
Мне понравилось.
Мне понравилось.
Очень хорошо, но следы от трусиков стоило бы заретушировать, отвлекают.
хорошая пиздень такую бы отодрать
последний комментатор -понравился тоже
Всем хороша. Но следы от резинки трусов немного портят картину.
мне оч. понрамвилось, просто крачиво, просто и красиво одновременно. А туфли на высоком каблуке - господа хорошие, они всегда будут возбуждать мужчин, ВСЕГДА И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА. это классика!
555 !!!!!!!!!!!!
Я бы у неё там язычком поработал с удовольствием!!!