Рубрика «Ню (18+)»

Еще
&&&&& стена торс 014
20262человека
Загружена 20.03.2001 01:16 Рубрика «Ню (18+)» Теги: стена торс 014
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Аноним 20 March 2001, 20:19:16

а если серьезно, то Вы, уважаемый Артем Жаворонков создаете впечатление не совсем здорового человека. Я рад за то, что у Вас уже прошли прыщи и сексуальной неудвлетворенности тоже больше нет, но это все равно не повод утверждать что сексапильность это грех. Согласен, карточка относительно проста, но это объясняет одно, максимум два крайне нелестных отзыва, но Вы же, буквально через строчку, в чем ТАКАЯ проблема??! Что Вас ТАК задело? Почему Вас так не задевает откровенное д№%:мо выставляемое на сайте? Или Вас так завела эта девушка, что Вы даже остановиться не можете? Почему Вы не набрасываетесь на других красивых женщин? Или Вас бесит что красивую женщину красиво сняли(на фотоаппарат;)? А если Вас отталкивает простота, то съездите пару раз на работу через Токио, и отвращение к простоте должно пройти.

С Уважением,
Илья.

CheezzPhoto 20 March 2001, 20:20:43

To Xelios: я наоборот написал, что МОЖНО БЫЛО МЕНЬШЕ ПОРТИТЬ КАРТИНКУ JPEGом! Там же всего 30 кило, а можно было 100!...
Так что неча мне морду бить :-)))

CheezzPhoto 20 March 2001, 20:24:32

To Артем Жаворонков: модель с ее формами <b>сама по себе</b> абсолютно ни причем. Просто это, на мой взгляд, хорошо сделанная работа. Сравните с этой http://www.sight.ru/photo.emax?pic=820010303_074511_asdfqwer&cat=8 Понимаете? :-))

Андрей Сластенов 20 March 2001, 01:19:57

СИКОРЫЧ! Рекламируй свои фото у себя на странице. И двойки ставь там же.

CheezzPhoto 20 March 2001, 01:22:47

Ochen` zdorovo.
No pochemu Vy szhali fajl do 32kilo? Mozhno ved` bylo menshe portit` kartinky JPEGom?

Аноним 20 March 2001, 01:54:52

Здорово, несомненно 5.


(2)Nikita_Punto75 будешь подбивать авторов сильно ужимать джипегом, найду и побью;). Говорю почти серьезно :). Просто достало, что присылается хорошая работа которую невозможно смотреть из за качества сжатия. И что таким работам ставить? И нафига такое выставляется? Для кого?

SiCfun 20 March 2001, 02:24:42

Андрей, мне кожется, руки не очень хорошо смотрятся - висят, извиняюсь, как клешни... а в остальном нравится

Аноним 20 March 2001, 02:26:01

&quot;Pronya Prokopovna, eto zhe ochen` i ochen`!!&quot;





- Koroleva v vosxischinii! - oral Korov`ev.


- Ya vosxischen! - oral Begemot.




Ne uvern, chto tochno citiruyu Bulgakova, no Vashi raboti... U Vas est` svoya Margarita?

Аноним 20 March 2001, 02:30:26

To 3: naprimer, dlya takih golodnih, kak ya. :-))) Chtob smotreli, i znali na kogo ravnaytsya v etom slozhnom zhanre, esli ne daj bog zaxotyat poprobovat`... O foto, po-moemu edinstvennij minus - eto peresvet pravoj verhnej chasti modeli. No ya ne metr, i na menya vnimaniya mozhno ne obraschat`...

Аноним 20 March 2001, 03:37:03

Блин, вот это фигура!

McCoil 20 March 2001, 03:39:59

...просто супер

Andrew Maidanik 20 March 2001, 03:57:57

(7) Я как почти ставший доктором скажу что нижних ребер нет. Хирургически удалены, теперь так модно... А фото не плохое!

Чижик-Пыжик 20 March 2001, 03:58:41

Андрей, мож стоит хоть одну с головой прислать а? ну просто для разнообразия :)

Аноним 20 March 2001, 04:42:48

А Я, ТЕБЕ РАЗРЕШАЮ РЕКЛАМУ У СЕБЯ. - РАСТЕШ В МОИХ ГЛАЗАХ А ВЕРДИКТ БУДЕТ ОПОСЛЯ ЖДИ !!!!!

Аноним 20 March 2001, 19:38:55

(34)
:=))))

Аноним 20 March 2001, 18:14:55

To 35: Будем называть вещи своими именами: у большей части мужской половины сайта сперма в голову ударила при виде таких прелестей. В отличие от одного жизненно важного мужского органа объективность оценки художественных достоинств карточки упала соответственно. Ничего страшного в этом не вижу - в этом и заключается сермяжная правда жизни. Просто мне не нравится, когда естественное влечение полов используется на всю катушку для достижения конкретных целей, а именно для поднятия рейтинга фотографии и, как следствие, для успешной продажи своих работ. Некультурно это. И аморально.

нз 20 March 2001, 17:37:46

5! В светах похоже на изогелию

Аноним 20 March 2001, 17:16:24

To 34: Спасибо.

Аноним 20 March 2001, 17:28:50

Нет, ну а г-н Жаворонков прав - все ведь готовы в принципе это признать. У девушки фигура шикарная, фотография добротная, но ничего особенного, сюжет простоват-с, да и как специалисты утверждают, что-то засвечено и где-то черное пятно. Вопрос в том, что же собравшиеся все-таки решат оценивать - может стоит договориться, какую долю в оценке общей занимает оценка модели, оценка сюжета, тех. характеристики, и т.д.? А то, что отличная фигура слегка лишает мужскую половину способности к трезвой оценке - это факт.

Аноним 20 March 2001, 16:56:32

Умеете же Вы женщине понравиться! С уваженим и симпатией, г-жа Б.

Аноним 20 March 2001, 16:36:48

To 31: Да нету тут ничего прекрасного! Большие сиськи и большая жопа, вот и все! (Извините за стиль изложения, он мне несвойственен, просто достали &quot;ценители&quot;). Я когда на обед иду с работы по Невскому, таких моделей вижу пачки! Хоть сразу иди и снимай ее (кто как понимает это слово). Моя оценка сей работы такова: Сластенов намеренно выбирает таких грудастых &quot;дэушек&quot;, чтобы получать высокие оценки и положительные комментарии. Это понятно: ведь надо продавать свои работы, чтобы как-то жить. Только непонятно, почему г-н Сластенов думает, что все мужики (или большинство) купятся на такое творчество. Ведь не у всех лиц мужского пола слюнки будут сладострастно течь при виде таких форм. Я, к счастью, отношусь именно к их числу. Период полового созревания у меня давно прошел, юношеские прыщики-&quot;хотимчики&quot; тоже давно исчезли. Сексуальной неудовлетворенности также не наблюдается. А иных оснований для положительной оценки сей работы не вижу. Просто пошло. Вуаля.

Аноним 20 March 2001, 16:07:21

(24) - В Вашем высказывании определенно что-то есть - успех
Сластеновских работ напрямую зависит от неординарных данных его
моделей (см. мой коммент № 20), но это, с моей точки зрения, нисколько
не умаляет заслугу самого автора. Согласна и с Вашим мнением о том, что
чтобы создать подобное произведение, творцу (очень даже вероятно)
потребуется минимум вдохновения. А не согласна я с Вашей
категоричностью в неприятии этой работы. Мне думается, что далеко не
каждую женщину можно снимать для Ню, с тем, что это будет интересно
большинству ценителей прекрасного. И когда модель нравится
практически всем, это можно только приветсвовать. (30) - а это глубокая
мысль.

Аноним 20 March 2001, 15:54:08

Продолжаю 28-й коммент: &quot;Чем больше водки, тем лучше девушка&quot;... Нейрон, смотрите Сластенова и радуйтесь, как наказал классик (хотя не уверен, что он это сказал). Жалко я тому чудаку, что эрогированный член вчера прислал, двойку поставил. Надо было поощрить его! Вот классно бы было: совокупление (в смысле, совмещение) сластеновских Больших Сисек и быка-производителя того &quot;фотографа&quot;! Классика жанра и полный аншлаг! За отдельную плату можно предложить Админу выдавать телефончики моделей страждущим. Ну, и помещения для съемки, разумеется. Вот кайф-то будет! Вся перечисленная в 27-м комменте аудитория добрее станет, оценки лучше ставить будет, что благоприятно скажется на конъюнктуре рынка и поднятии цен на шедевры Сластенова. Прямо не Фотосайт будет, а Город Солнца! (Т. Кампанелла). Только я не думаю, что настоящие художники будут здесь выставляться. Успехов вам в освоении околовагинального пространства!

sumatoha 20 March 2001, 15:46:35

То 10 Зачем лицо, когда такие груди и такая талия... Вытирайте слюни... Руки можно поднять, чтобы не мешались, но и так замечательно.

Аноним 20 March 2001, 07:06:35

Какая талия!!!
Андрей какой размер талии?:)... 54?:)
Работа хорошая! Грудь чуть пересвечена. 5. Супер... впрочем другого и не ожидал ;)

Romark 20 March 2001, 14:58:57

&quot;Пэтэушники&quot;, &quot;рабочая моледежь&quot;, ну что Вы, Жаваронков, в самом деле? &quot;...закономерность: чем больше грудь и круче бедра, тем восторженнее комментарии и лучше оценки.&quot; - Чем вкуснее еда, тем приятнее ее есть, чем лучше погода, тем веселее гулять, чем умнее человек, тем интереснее с ним проводить время. Что вас удивляет? &quot;Девка на то и сделана, чтобы на нее смотреть, да радоваться&quot; - так сказал классик Л. Н.Толстой.

Аноним 20 March 2001, 07:11:38

Голова отрезана вместе с плечем, да и грудь пересвечена. Модель принято не обсуждать - потому как она прекрасна

Аноним 20 March 2001, 14:41:52

согласен ,что работа &quot;потрясает&quot; в первую очередь благодаря потрясающим формам модели. В данном случае засвет над грудью и черное пятно под кажутся неоправданными. Безумно интересно посмотреть на лицо этой девушки. Автор! Уважаемый Андрей! Пришлите, пожалуйста, головуу девушки, ведь Вас уже давно просят! (Только, пожайлуйста, голову присылайте вместе с телом.) Естественно, пять - потому что модель обалдительная. :-)

Daud 20 March 2001, 14:45:18

Ниче-ниче.. нам, дурачкам сойдет..))

Аноним 20 March 2001, 14:49:29

Прочитал 25-й коммент и еще раз убедился в правильности сказанного мною (24). Андрей, еще немножко больше грудей, покруче бедра и потоньше талию - и весь Фотосайт у Ваших ног, по крайней мере, его неженатая и(или) не имеющая подруг аудитория. Выше стропила, плотники! (Селинджер).

Аноним 20 March 2001, 14:14:47

Надо дать картинке название типа: &quot;Сны прыщавого пэтэушника&quot; или &quot;Путеводитель по подростковому онанизму&quot;. Прочитал предыдущие комментарии и выявил одну интересную закономерность: чем больше грудь и круче бедра, тем восторженнее комментарии и лучше оценки. Ах, да, забыл: талия должна быть тонкая-тонкая, ну как в картинках дешевых комиксов. Работает сей прием почти безотказно, валит рабочую молодежь наповал! Но, извините, не всех. &quot;Нас не заманишь сиськой мясистой!&quot; - так сказал классик (В.Маяковский). А если серьезно, то эта карточка ИМХО - просто качественно сделанная картинка для малобюджетного варианта какой-нибудь &quot;Настольной книги Кама-Сутры&quot;. Да-а, Сластенов, раньше Вы шокировали достопочтенную публику неприкрытыми анусами и актами дефекации, а сейчас - просто выпуклые формы. Нет вдохновения? Заплатите налоги! Б/о.

ADorofeev 20 March 2001, 08:00:40

Мощно! Жаль без головы.(что за манеры?)

Oleg Mezentsev 20 March 2001, 09:34:21

Аж очки запотели ... уфффф, сейчас отдышусь ... класс!

Romark 20 March 2001, 09:36:49

Левое плечо не вписалось. Но картинка опять очень хорошая, просто захватывает красивой простотой.

Uncle Sereoga 20 March 2001, 10:05:42

А может слегка вот так? Что скажеш?

MConquer 20 March 2001, 10:34:28

Силен брат, силен...

MConquer 20 March 2001, 10:36:28

To 17: Оригинальное кадрирование гораздо правильнее, потому что смотрится законченным.

Аноним 20 March 2001, 10:58:36

Могу лишь повторить уже многократно высказанное мнение: работа состоялась не только благодаря мастерству автора, но так же и антропометрическим данным модели.

Yuriy M 20 March 2001, 11:16:25

Молодец Андрей! 5+!)))

Аноним 20 March 2001, 11:31:38

(За пересвет и JPEG)

Sw.a.p. 20 March 2001, 13:33:00

Нет слов, одни эмоции (положительные)!!!

Аноним 20 March 2001, 22:58:59

просто таз тяжеловат, а эмоции, конечно, положительные

Очмана 20 March 2001, 22:59:01

Skazhite, gospodin Артем Жаворонков, a zachem voobsche togda Vi smotrite foto v etom razdele? Ochen` interesno uznat`. Ya vot naprimer lyublyu poglazet` na golih devok, potomu kak ya samij obiknovennij muzhik, samec, kak ugodno nazovite. Vprochem, chto vulgarno a chto krasivo, kazhetsya mogu otlichit`. Nichego neestestvennogo, a tem bolee amoral`nogo v etom ne nahozhu. Vi ved` ne naxodite instinkt razmnozheniya poshlim i amoral`nim? Ili nahodite? K tomu zhe, ya dumau, Slastenovu gluboko chihat` na rejting. On znaet sebe cenu i delaet to, chto schitaet nuzhnim. No eto otstuplenie. Prosto mne vsegda hotelos` ponyat` pochemu, naprimer, syuda zaxodit Zinaida Leonidovna, esli ona schitaet chto eto porno i razvrat, pochemu, naprimer, Vi smotrite eti raboti? Ved` lyubaya rabota v stile &quot;nu&quot; iznachal`no neset v sebe, kak Vi pishete &quot;естественное влечение полов, kotoroe используется на всю катушку для достижения конкретных целей, а именно для поднятия рейтинга фотографии и, как следствие, для успешной продажи своих работ.&quot; Lyubaya! Razve ne tak? Izvinite za perehod na lichnosti, no tak skazt` vi podvernulis` vmesto Zinaidi Leonidovni... V konce-koncov predlagau mir i druzhbu. Mozhno dazhe paru-trojku chugunkov drug drugu kinut`, tak skazat, par vipustit`...

Аноним 20 March 2001, 23:36:37

Жаворонков! Завидуешь?

Андрей Сластенов 21 March 2001, 00:09:29

Будем называть вещи своими именами, не скрываясь за авторитетами классиков.
Начинающие фотографы, которым необходимо повысить посещаемость своих произведений на фотосайте, взяли на вооружение очень эффективный прием: нужно зайти на фото , которые имеют достаточно высокий рейтинг (лучше если это будет фото известного аудитории автора) и нагородить массу хлестких глупостей обо всем, что придет в их сумеречную голову.
Здесь можно проследить некоторые закономерности.
1. Как правило, речь идет о «высоких материях» ( Идея, Мысль, Культура, Мораль).
2. Как правило, реципиенты допускают грамматические ошибки.
3. Как правило, они упорно указывают на отсутствие у них сексуальных проблем (с различной степенью изобретательности).
4. Как правило, они подчеркивают полное отсутствие у них каких-либо меркантильных побуждений, всячески приписывая оные комментируемым авторам.
5. Как правило, изображение человеческих органов вызывает у них настолько сильные эмоции, что, не умея контролировать их, комментаторы начинают попросту сквернословить на весь интернет, оскорбляя всех, кто читает их творения.
А теперь “Извините за стиль изложения, он мне несвойственен,просто достали \&quot;ценители\&quot; - СОБАКА ЛАЕТ – ВЕТЕР НОСИТ.
Если не умеете сами – молча учитесь, а не используйте ЧУЖОЕ для рекламы своего. Или, хотя бы, спрашивайте разрешения.

Bacillus 21 March 2001, 01:17:25

Жаль, что голову отрезали :(((((

Аноним 21 March 2001, 04:44:58

Андрей наконец-то не стерпел и выговорился. C удивлением в Сластенове обнаружил столь интеллигентного человека. Молодец! У него постоянно лучшие работы современного ню-i-нета. Неплохо бы , Андрей, открыть для других рассылки или страницу, где мог бы делиться опытом с начинающими ню-филами. Я , например, глядя на Ваши работы , в который раз восхищаюсь красотой женского тела. Передайте мои восхищения и всем Вашим моделям. И где Вы находите столь привлекательные и красивые создания ? А на колкие высказывания через i-нет не стоит обижаться. Тем более обижаться на убогих и сирых как-то не принято. Всегда рад видеть Ваши работы !

Чижик-Пыжик 21 March 2001, 05:32:13

46 - 5,0!

Аноним 21 March 2001, 10:53:52

такие эмоциональные комментарии &quot;выявителя спермы в голове&quot; наверно объясняются очень просто : одна из &quot;дэушек с Невского&quot; наступила ему на &quot;мужское достоинство&quot;, вот и ищет он ее во всех снимках, дабы отомстить!.. :)

Аноним 21 March 2001, 10:59:54

To Автор: Ну что, Сластенов, обеспечил я Вам кассу? С Вас процент с продаж! (Шутка, не нужны мне Ваши деньги).

Правда в том, что мне плевать на то, будут ли мои работы популярными здесь или нет. И мне не нужна реклама. У меня есть любимая работа, которая никаким образом не связана с фотографией и которая приносит мне достаточно денег, чтобы считать себя небедным человеком. Я пришел на этот сайт для того, чтобы учиться фотографировать, а не для того, чтобы зарабатывать денежку (в отличие от Вас). Поэтому мне не надо угождать всяким обделенным женским вниманием придуркам. У Вас мне нечему учиться, г-н Сластенов. Я действительно не могу снимать как Вы. Но считаю это достоинством, а не недостатком. И еще: СОБАКА ЛАЕТ-ВЕТЕР НОСИТ - не судите других людей по себе, Сластенов. Продолжайте снимать анусы. У Вас это здорово получается.
To 43: Модель мне НЕ нравится. Не нахожу ничего привлекательного в пышных формах этой тёти. Кроме того, думаю (но не утверждаю), что Сластенов поработал с телом модели в фотошопе. При таких широких ногах слишком уж тонкая талия у модели. Все-таки зря я так на Сластенова, по крайней мере, он трудолюбивый человек. Это радует.

Очмана 21 March 2001, 11:48:34

Артем, ну нафига Вы меня назвали придурком? Да еще обделенным женским вниманием? Зря...

Аноним 21 March 2001, 12:36:37

To 52: Когда это я Вас придурком назвал? И откуда я могу знать, обделены ли Вы женским вниманием или нет? Пожалуйста, не перевирайте мои слова. Я не считаю, что все, кому нравится эта карточка, придурки. Объяснять больше ничего не буду, если хотите понять мою позицию, внимательно прочитайте мои комменты.

Аноним 21 March 2001, 16:39:16

Жаворонков! Автор не только трудолюбивый, но и талантливый человек. Чего не скажешь о Вас.

Аноним 21 March 2001, 17:45:59

Разрешите доложить! Фоту рассмотрел, перебранку изучил. То9: Вы уверены? &quot;Может, лучше в реанимацию?&quot; То17: такое кадрирование сильно упрощает, а зачем? То41: Пример, имхо, неудачен. Там техника не хуже, там нужен визажист. То51: Мне кажется, Сластенов УЖЕ ДАВНО не нуждается в рекламе. Ну, и по фоте: 1. Модели можно поставить 7!!! Кстати, не только за формы, естественность рук дорогОго стоит, она &quot;знает, куда их девать&quot;. Провал пальцев- он может быть сделан специально. НО: скорблю об утраченной голове и о трех моментах, непростительных Мастеру - остатки волос, пересвет груди и на ногах у лобка узенькие блики, особенно на левой (это от верхнего или боковых?) Это я к тому, что Сластенов славен именно проработкой мелочей (имхо, конечно). Словом, 4.

Ziggy 21 March 2001, 19:54:37

To 51: Про то, что талия могла быть доработана в редакторе здорово подмечено. С талией неувязочка вышла. Надо было оставить такой какая есть. Со всем остальным сказанным Вами я не очень согласен. Если уж считать, что прыщики у Вас давно прошли и с сексом, возможно даже извращенным (хотя извращения бывают разные) у Вас проблем нет, то незачем об этом всем говорить, особенно в Интернете. У фотографа свой стиль. Одним он нравится, другим нет - не в этом смысл жизни. Ну не нравятся Вам &quot;крупные&quot; женщины, да и ради бога. Мне лично нравятся ЖЕНЩИНЫ, а крупные формы, большие сиськи - ну и бред же Вы несли. Если делать вывод из вышесказанного Вами, то лично у меня складывается мнение, что Вы сами тот самый персонаж, которого описывали. Такой дерзкий подросток. Если же Вы взрослый человек, то это нужно себя не уважать, чтобы делать такие нападки.

Choo-Choo 21 March 2001, 19:59:54

Mnenine pridurka: A MNE NRAVITSYA! Blin, eto zh fotographiya, krasivaya zhenshina (ya zhenat:))), umelo snyato! Complexy ostavlayte doma, ne nado pachkat v obshcetvennom meste, eto neintelligentno, mister Zhavoronkoff. Tak derzhat, Slastenov! NO! Golovu hotelos by uvidet, bez golovy eto vse zh ne sovsem nu:))

Аноним 22 March 2001, 00:19:28

Если позволите, само понятие &quot;сюжет&quot; в фотографии воспринимаю скорее в литературном значении. И здесь мне видятся не сиськи Маяковского и не анусы Жаворонкова. Взгляните на это тело как на действующее, живущее, движущееся. Что до срабатывания затвора, что - после? Мне кажется, что передо мной человек, уставший бороться с обстоятельствами (или с людьми), прислонившийся к первой попавшейся стене и - черт с вами, делайте что хотите!.. Отчаяньем не назовешь, но что-то рядом. И мне неважно, что за сюжет выстраивал автор. Главное - я увидел что-то помимо самого фото...

profoto 23 March 2001, 17:33:41

Автору: не ожидал от Вас таких грубых комментариев (46). А зачем Вы вообще выставляетесь на этом сайте? Чтобы слушать восторженные слюнявые чмокания при виде обнаженного тела? Такие как (44)? Эти &quot;зрители&quot; заходят на эту страницу, надеясь увидеть то же, что на порносайтах. И - странно - но находят! В таких случаях, оказывается, главное - хотеть увидеть. Жаворонков же - редкий посетитель в &quot;ню&quot;, кто действительно хочет искусства, а не голого тела. И Вы можете делать по-другому! Но некоторые Ваши работы, согласен с Жаворонковым, рассчитаны исключительно на эпатаж, в том числе и эта. Девица действительно исключительная, но фото... А в чем заслуга этой фотографии, по-Вашему мнению? Композиция? Свет? Идея? Проблема этого сайта в том, что нет деления на зрителя и фотографа-профессионала, я имею в виду признанных мастеров (победителей известных конкурсов, сотрудничающих с профильными изданиями и т.п.). Поэтому и отклики, и оценки не могут рассматриваться как-то серьезно..................................................................................... Ну, а если Вы отвергаете все, что перечислили в п.1 (46), как-то идею, мысль, культуру, мораль, то это явно уже из &quot;другой оперы&quot;. Фотография, по-моему, всегда считалась разделом искусства, а оному всегда были присущи понятия, иронично написанные Вами с большой буквы.

Аноним 24 March 2001, 07:12:18

Вот это лучшая фотка которую я вообще видел на этом сайте, супер модель, я вообще восхищаюсь вашим творчеством, надеюсь ещё увижу не мало работ такого плана!

Аноним 24 March 2001, 07:14:36

Блин, и кто-то же виснит с ней!

Аноним 24 March 2001, 13:03:23

Уважаемый господин Жаворонков. А Вы опубликуйте свой портрет - мы и посмотрим сошли у Вас прыщи или нет ? И ещё один совет - не садитесь за компьютер в нетрезвом сотоянии, не смешите народ...

Аноним 24 March 2001, 15:22:52

Господи, хорошо то как! Комменты почитал - прямо зарядка какая то. Ура Жаворонкову. Фигню пишет , а читать интересно :-))))

Аноним 3 April 2001, 22:37:53

2_Артем Жаворонков: Любезнейший, умоляю: когда Вы в следующий раз будете идти по Невскому и навстречу Вам пойдут пачки или в крайнем случае штабеля таких моделей, , сообщите незамедлительно! *))
<br>
Я считаю тут маловато фантазии, но какая бааа.... эээ... модель! Обнять и плакать! *))

Soamo 3 May 2001, 17:47:26

Э, как ее раздуло!

Аноним 29 June 2001, 23:51:44

Идеальная фигура. Четкости справа нехватает. В целом - потрясает. Грудь если и пересвечана, то самую малость... Свет поставлен хорошо. Формы подчеркнуты. Сцена &quot;В темнице&quot; :) to (*) а фантазировать тут особо нечего, ты это не испорть!

Аноним 3 October 2001, 21:53:02

Господин Жаворонков, кончайте склоку, ей богу, надоело! Чем вам не угодил Сластенов? То, что вам не нравятся &quot;формы этой тети&quot; это ваши личные трудности....

Fenus 1 November 2001, 14:59:00

Хмм... Сказано много, сказано разно.
<br> ИМХО, всё-таки, большинству нравится не фото, а модель.
<br> ИМХО пересвет в ВЛУ и чернота в НПУ - фигня. Т.к. это личное дело фотографа. Ясно ведь, что это не от неумения, а &quot;так надо/захотелось&quot;...
<br>ИМХО фото классное, т.к. цель отрабатывает на все сто. Эмоций - сколько угодно. Тестостерон (по крайней мере у мужской части сиГХта) - через край. Раздел какой? Ню. Ориентировано, в основном, на кого? Правильно. Так что вы хотите?..
<br> ИМХО, технически - НИЧЕГО особенного. А с другой стороны, а оно вам надо?.. Техника. Делать фото ради финта, приёма и ухватки?.. Ну, можно конечно, но это, как правило, быстро надоедает..

Аноним 22 November 2001, 18:16:50

кажется, такого количества противоречивых комментов еще не было ни на один снимок:))))))
давит, видимо, людей жаба, фигурка-то действительно ого-го:))))

Аноним 8 February 2003, 09:51:23

Обалденно!!! Только нельзя в такой великолепной картине показывать неестественный волосяной покров! Все портит.

Аноним 30 November 2004, 00:14:12

Жаворонков ! Шёл бы ты вздрочнул молча, да и уткнулся бы !

Аноним 16 January 2005, 03:15:53

Природа создала Великолепную Фигуру и Великолепного Фотографа. В итоге Великолепная Фотография.
СПАСИБО.

Волкерд 3 May 2005, 23:37:27

венера милосская

Kirill RUSIN 8 May 2005, 02:13:36

!!!!!!!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям