Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Оранжевые сны...
8796человек
Загружена 20.03.2001 03:00 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
1 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

GalitsiN (Obolenski) 20 March 2001, 22:26:25

(53)Тебя точно ни с кем не перепутаю;)))О софте конечно!
Пропорции софта могут зависеть от настроения!?

GalitsiN (Obolenski) 20 March 2001, 21:26:06

(49) Xelios: у меня она есть и в RAW:)))

GalitsiN (Obolenski) 20 March 2001, 21:23:34

(14) Solaris: Недосмотрел,надо было немного другой кадр выставить... (16) Grafoman: так хотел назвать изначально,но оранжевый мне ближе;) (17) Мадам Брошкина: думаю вам все обьяснили и без меня,хотя я бы сказал еще одна поборница морали. (32) Мадам Брошкина: (36) Anna_Sch: отчего же,очень занимательно... (39) Berrimor: любая фотография,это спекуляция сюжетом;)))попробуйте возразить. (45) БОлтик: в изначальном варианте она не так хороша,а пропорции,дело вкуса,иногда настроения... (47) Xelios: (48) Александр Шеметов: Я думаю человеку качества не хватает по весьма определенным причинам,монитор у меня из очень хороших,до квадратностей далеко весьма;)))

Аноним 20 March 2001, 20:34:03

(48) по убитости джипегом эта карточка на первом месте за последнюю пару недель точно. Эта работа вся состоит из близких тонов, а джипег их все усредняет, нельзя такие карточки с такой насыщенностью тонов сохранять с таким размером без сильной потери качества. :(

Аноним 20 March 2001, 19:40:47

работа не видна из за джипега, но меньше сжать вроде как низяяя, а жаль.....
золото бы точно не поставил, а вот 4 да, и все из за качества :(

© ФотографЪ 20 March 2001, 19:46:44

[47]: Хоть убейте, ну не вижу тут JPEG (его последствий)... Монитор вроде неплохой, на сайте (в некоторых работах), действительно, квадратность наблюдается... но здесь. Не поленитесь, ответьте, кто еще такой зоркий?

Михаил Морозов 20 March 2001, 03:24:17

Я, конечно понимаю, закон композиции, и все такое, но когда в ПНУ я вижу ТАКОЕ... В общем, акцент достаточно неожиданный ;) Чуть снизу обрезано, ну да ладно. Вообще интересно, как еще можно на цифровую камеру снимать.

SiCfun 20 March 2001, 03:27:47

бляра, пожалуй, многовато.

SiCfun 20 March 2001, 03:28:45

проклятье, "блюра" хотел сказать

GalitsiN (Obolenski) 20 March 2001, 03:31:12

(2) Михаил Морозов: А что увидели!?

GalitsiN (Obolenski) 20 March 2001, 04:22:31

(2) Михаил Морозов: Ставя 4 хорошей работе,вы лишаете себя возможности увидеть ее на первой странице,а меня заставляете выставлять бомжей вместо НЮ...;)))

Аноним 20 March 2001, 04:33:01

ВЕРДИКТ МОЙ БУДЕТ ОПОСЛЯ!!!!!!!!!!!!!

© ФотографЪ 20 March 2001, 19:22:12

Интересненькая дисскусия получается. Обычно сей жанр не комментирую - слишком много посредственных работ в этом привлекательном (исключительно с художественной точки зрения!) жанре. Особенно внимательно перечитал мнение г-жи Брошкиной. И, вроде, все серьезно... но каждый раз ловлю себя на мысли, что дама над нами просто смеется - до того упрощенно-прямолинейны ее суждения о красоте... "одна голая девица в койке - хорошо, две - плохо". Конкретно, конечно, Вы так не говорили, но смысл схож...

Юрий Девяткин 20 March 2001, 18:27:21

Золото за золото.

Soamo 20 March 2001, 18:04:42

Очень хорошая работа в гамильтоновском духе. (40) - А ваши работы можно посмотреть, судя по резкой оценке - вы фотограф-профессионал??

Аноним 20 March 2001, 18:04:50

Кстати, кстати, здесь поднимался вопрос, можно ли мужчине сказать "дурак"(34). В принципе, можно, но на мой взгляд "дура" для женщины звучит гораздо оскорбительнее. Типичный пример мужского отношения. Мужчины не мозгами дорожат, мужчинам гораздо обиднее нелестные комментарии в адрес их размеров. А вот IvanS: прокомментируйте, pls. про поезд, не очень понятен переход с конструктивной критики на выкрики.

Аноним 20 March 2001, 17:44:27

(38) - Позвольте мне самой решать свои проблемы насчет ушедших поездов.
Слово "койка" ругательным не считаю. Остальное я уже объяснила, как
смогла. I am sorry. (39) - В принципе, я думаю примерно то же самое.

Neti (IvanS) 20 March 2001, 17:38:14

Похоже, Мадам Брошкина, что ваш поезд действительно ушёл :(... Вы можете сколько угодно протестовать против попираний моральных принципов в этой нежной и очаровательной работе, но назвать сие ложе КОЙКОЙ...

Аноним 20 March 2001, 17:39:31

Нет, давайте разберемся: господа общественность, как вы думаете, если положить руку на сердце, какую роль в выставлении вами оценки это работе сыграл сюжет? Всем давно известно, что это даветная мечта любого представителя мужского пола оказаться между двумя такими дамочками: именно поэтому к лесбиянкам относятся терпимее, чем к гомосексуалистам. Только не стоит забывать, что они там не вас ждут. ИМ ЖЕНЩИНЫ НРАВЯТСЯ!!! Снимок очень радует глаз, но спекуляция сюжетом налицо.

Аноним 20 March 2001, 17:22:44

(36) - тоже самое могу сказать и Вам. Каков вопрос, таков и ответ. Так же приношу всем свои извинения, если невольно и неумышленно оскорбила кого-то своими репликами.

Аноним 20 March 2001, 17:08:29

(35) Мадам Брошкина: Учитесь читать внимательней, я лишь задала вопрос. Впрочем, Автор, извините за болтовню не по теме.

Аноним 20 March 2001, 06:53:15

Какие Девушки!!! :)
Хотя точно слишком всё размыто, сюда бы подошел светлый фок... хотя бы белый ;) Тени и Свет супер. :)

Аноним 20 March 2001, 16:13:17

(34) - г-жа, обвинять человека в том, чего он не совершал, мягко говоря - низко.

Синёв 20 March 2001, 06:57:14

Тепло там между ними, и мягко. Продрог я чтой то....

Аноним 20 March 2001, 15:23:32

".....В эту самую минуту спальня Сары погружена в глухую тьму, которая окутывает весь Мальборо-Хаус. Она спит на правом боку, темные волосы рассыпались по лицу и почти совсем его закрыли. И мы снова видим совершенно спокойные черты, в которых нет ничего трагического: здоровая молодая женщина лет 26 - 27 спит, выпростав из-под одеяла тонкую округлую руку, ибо ночь тиха, а окна закрыты... рука откинута и покоится на теле другого человека. Не мужчины. Девушка лет 19, тоже спящая, лежит спиной к Саре, но почти вплотную к ней, потому что кровать, хотя и широкая, но не рассчитана на двоих. Я знаю, что за мысль у вас промелькнула; но не забывайте, что действие происходит в 1867 году...... Однако, некоторые пороки были в те времена столь противоестесственны, что их попросту не существовало......". Джон Фаулз.

Аноним 20 March 2001, 15:26:04

24: Вот интересно, если женщине сказать "дура" нельзя, то можно ли мужчине говорить "дурак"?

Аноним 20 March 2001, 14:28:39

(27) - остроумный Вы наш! Героическое и смелое высказывание, г-н
Синёв! На то Вы и мужчина. (30) - я счастлива, что мне удалось Вас
рассмешить, но кому из нас судить, что можно называть "дешевым":
морализм (как Вы позволили выразиться) в моем замечании или прием
автора, запечатлевшего двух обнаженных особ женского пола в обнимку,
использовав его в угоду не лучшим характеристикам мужской натуры? И
вообще, почему я не слышу дам?

Osha 20 March 2001, 14:02:12

УУУУ-ваюшки!!!! загляделась просто! :)))))))

Аноним 20 March 2001, 07:27:55

А ведь верхняя-то не спит!

ADorofeev 20 March 2001, 07:57:45

В верхнем правом углу дыра. А вообще вкусно.

markos 20 March 2001, 09:01:20

Просто прекрасно нет слов и вообще как это так удаеться? Поздравляю ! 5

Solaris 20 March 2001, 09:18:33

даёшь деблюреризацию!!!!! :-)))
(я думаю что #2 увидел в ПНУ свалку ног... Но с другой стороны... куда их девать то???)

Аноним 20 March 2001, 09:48:36

Редкостный кадр. Спасибо!!!

o'KR 20 March 2001, 10:12:46

Розовые сны...

Аноним 20 March 2001, 10:12:56

Ставлю 2, потому что считаю эту работу аморальной и безнравственной.
Чудо чудное - сразу 2 девицы в одной койке!!! Такова, значит, мечта
любого заурядного мужика (а не благородного господина)?! Мужчины
(господа), объясните, пожалуйста, что в этом хорошего?! Призываю так же
всех дам объяснить мне, если я чего-то не понимаю.

Аноним 20 March 2001, 10:14:11

Для цветной фоты удивительно хорошо.
Жаль только попку обрезали чуть-чуть.

Аноним 20 March 2001, 11:14:27

Super!

Libertango 20 March 2001, 11:17:26

У нас появилась новая дура.

Аноним 20 March 2001, 11:32:34

(20) Libertango: :-))))))!

Zhuk 20 March 2001, 11:59:24

(17) Койка уж больно хороша, просторная. Грех на такой в одиночку... А если серьезно, милая Мадам, это же не раздел "Репортаж", тут надо бы не событие трактовать, а фотоживопись. Посмотрите, как играют волны золотого света! Порадуйтесь мягкости линий! Да и о девушках зачем так нехорошо думать, может, они просто спят себе и никого не обижают.

Аноним 20 March 2001, 12:29:43

Что-бы кто не говорил - я скажу так - очень красиво, веет теплом

Аноним 20 March 2001, 12:38:56

Не знаю о ком это высказался г-н Libertango, но точно не обо мне. И
вообще, мужчина, позволяющий себе выражения в адрес женщины, так
себе человек (обойдусь без оскорблений, заметьте). Zhuk, я с Вами не
согласна. Верхняя девушка не спит, а по замыслу автора разглядывает
свою соседку с неким интересом. Будем ли спорить с Вами о том, что эта
работа вызывает бурные эмоции у зрителей не только волнами золотого
света и мягкостью линий, но и изображенным сюжетом - достаточно
прочесть комментарии. Пожалуй, именно этому я и выразила свой
протест.

raids 20 March 2001, 12:51:24

у.... супер...

Сергей Рычик 20 March 2001, 13:37:12

Все замечательно, но простите, попа нижней девушки как-то очень велика...

Синёв 20 March 2001, 13:37:23

Мадам Брошкина, я с вами согласен, это большое свинство,- две такие девици в одной постели, а я в данный момент мёрзну. Втроём бы мы завершили картину, ну фотограф нам уже был бы необязателен! И мы ему выразили бы своё "Фи"!

Сергей Рычик 20 March 2001, 13:41:45

Все замечательно, но простите, попа нижней девушки как-то очень велика...
To24 Хорошо, допустим это влюбленные, тем только больше мягкости в этой работе...

Sw.a.p. 20 March 2001, 13:45:02

То [24]: Полностью с Вами согласен, мадам, что о женщине так говорить нельзя. Но, извините, Ваше первое замечание смешно и попахивает дешевым морализмом. ЗОЛОТО!!!

3D-object 20 March 2001, 22:56:43

Голландская живопись прям. Очень понравилось.

olka 21 March 2001, 00:34:36

ex, JPEG razmil...

Daud 21 March 2001, 00:53:40

пятачок..))

Bacillus 21 March 2001, 01:14:02

Все замечательно! Посмотрел кто поставил оценки ниже пятерки - БА! Знакомые все лица! Sunsinger например - который удавится, но 5 никому не поставит - "не съем так понадкусываю"

Егор Курделло 21 March 2001, 01:56:55

Приятная теплая фотография, несколько ломает то ,что видна цифра - особенно в силу софта: софт фильтра оставляет четкой естественную фактуру пленки, которая здесь отсутсвует и в силу этого цифровость только подчеркивается. Теоретически мне все равно - на что и как снято, я не есть сторонник чистых форм и к ФШ отношусуь с апплодисментами, но только - когда все это не смотрится как случайно выттарчившиеся швы, которыми все сшито. В данном случае под швами яя подразумеваю ииизлишнюю конкретность картики, несмотря на блюр. Не очень вдохновляет что-то ,выглядывающее из-под спины нижней девушки. Судя по ряду фффффупмулировок Мадам Брошкина - мужик, плохо окмуфлирующийся подд тётю.

Аноним 21 March 2001, 02:02:42

Учусь, горжусь и прусь. Отлично. 5

GalitsiN (Obolenski) 21 March 2001, 02:36:13

(57) Daud: А Винни!?

GalitsiN (Obolenski) 21 March 2001, 02:39:57

(58) Bacillus: если не ошибаюсь мне пятерки ставил...может обиделся на что;)Отвечать на комментарии обожаю,но не всегда есть такая возможность!

GalitsiN (Obolenski) 21 March 2001, 03:21:26

(37) Мадам Брошкина: А за чугун извинится не хотите?

Leonid Dombrovsky 21 March 2001, 08:48:01

Превосходно! Мне очень понравилось. Полный восторг! "Золото". Даже не понимаю, как может не понравиться такая красота. Снимок копирую себе. Спасибо. Оболенского - в список любимых авторов:)

Аноним 21 March 2001, 10:23:59

(50) - сам такой; (41) - Вы почти что угадали, я имею кое-какие знания,
чтобы позволить себе судить о фотоработах. А мои собственные фото
Вы еще увидите. (51) - к моему огромному сожалению логика в
вышеизложеннных объяснениях отсутствует. (46) - Александр,
пожалуйста, не переворачивайте слова комментов (17) и (24). Я
протестую не против факта наличия двух девиц, а против изображенного
действия и спекуляции автора на тайных и не самых возвышенных
желаниях мужской натуры, которые большинство женщин не одобрили
бы. (59) - А Вы психоаналитик, однако (касается Вашей последней фразы)
(63) - раз уж попросили, то извините, пожалуйста. Хотя я свой чугун
довольно полно откомментировала.

Аноним 21 March 2001, 10:45:39

Мадам отличается некоторой резкостью суждений, поэтому у общественности (59) возникли подозрения, что она это он. Мадам, поясните, pls., интересно.
51 - не соглашусь - любой сюжет призван привлекать внимание; манипуляция - совсем другое.

Аноним 21 March 2001, 11:24:58

(66), Berrimor - спасибо, юная мисс! Развеивать подозрения пока что не буду - извините, если разочаровала. А вообще-то я дама энергичная.

Аноним 21 March 2001, 11:57:49

(67) - Отчего же разочаровала - так даже интереснее. Загадка, знаете ли, все такое... А почему мисс, и почему юная?

Аноним 21 March 2001, 12:19:47

Это всего лишь моя невольная ассоциация с Вашим ником. Еще раз
извините, если я ошибаюсь.

Аноним 21 March 2001, 12:45:42

(69) Berrimor - это из "собаки баскервилей" - у меня в отделе в тумбочке коьяк хранится, когда коллеги кофе пьют, всегда меня Berrimorом кличут. Надо же, только сейчас догоняю - это из-за Дрю Бэрримор? Надо же мне было так не подумать.

Аноним 21 March 2001, 13:56:14

to 44: не хорошо (круговая порука).
to 2: не понимаю, что вы видите !?
Понимаю одно, сильно заJPGровано, что не влияет на композицию, а ноги обрезаны в тему, они были бы лишними. Obolenskiy, по моему фамилия (кличка) должна быть написана так, не зазнавайтесь, но работа удачная. Оценок я ваще никому не ставлю, просто наблюдаю. Да, кстати, большие тени... Слева-сверху немного бы подсветить (как сказал один знакомый: "Не люблю черных медведей").

Аноним 21 March 2001, 17:18:51

(51)Obolenski честно говоря не понял :-/ У меня монитор тоже не семнашка....
(52)Obolenski а вот это здорово :), хотя треугольники с диагоналями мне больше понравились, может из за качества ;0)

Аноним 21 March 2001, 18:32:14

Великолепно! В резкости, думаю, тоже неплохо будет. Отрезанные локти и попа толкают руку к 4,5. Но нелишне "откомпенсить" мадаму :))) 5.

Аноним 21 March 2001, 18:51:25

Да! Склероз, панимаш! Григорий, на Вашем сайте не все фоты открываются, какие, естессна, не помню, но оттестить стОит. А в копирайтнутых гэллерях хорошо бы вместе с правой педалью мыша отъявить и кнопочку принтскрин :))) (Любопытно, что мой пятый ослик даже при отключке явы сохраняет запрет.) А в целом - бэст, улёт и длинный кайф!!! ...и хотца на Волгу!

Choo-Choo 21 March 2001, 19:36:50

(72): Nu vot, poshla raspaltzovka:)) A Mers u Vas 600-y?:)) Avtoru: photo horoshee, no gonor u Vas - OGOGO!!
Ne dumayu, chto visenie na doske pocheta mozhet byt samozelyu, eto- sueta suet. Vy zhe znaete, chto vy Master. Kakaya Vam raznitza do vsyakih idiotov! Beregite zdorovye!

GalitsiN (Obolenski) 22 March 2001, 00:21:42

(75) Choo-Choo: Машины меня честно говоря мало интересуют,пожалуй предпочту шестимегапиксельный Пентакс с парой хороших софт обьективов и Никоновский новый слайд-сканер 8000й,для меня это круче 600го Мерса на порядок,да и нужнее;)Касаемо второго вопроса...Вчера переживал за БОлтика,он более двадцати пятерок набрал,а на первую страницу не попал.Это не самоцель,здоровье я беречь стараюсь;)))НО,до обидного мало достойных работ попадает из этого раздела на первую страницу,несправедливость не люблю;) (74) Fof: На свой сайт времени не остается,да и отстал сильно от жизни как вебмастер;) (72) Xelios: Мне они тоже больше нравятся.Качества на 100 кб плюс-минус...То есть оптимальное. (65) Мадам Брошкина: Вам сюжет не нравится!?Но он имеет право на существование как и любой другой.Логики;)Какой вы хотите от фотографа?У вас есть на это время,мне его не хватает хронически...

Аноним 22 March 2001, 10:36:04

(76) - уважаемый г-н Obolenski, там, где отсутствует логика, есть
вероятность появления очень досадных недоразумений. Читайте мой
коммент № 49 к Вашей следующей работе.

Аноним 22 March 2001, 16:27:52

Приятная фотография.
(33) Здорово сказано.

bobson 22 March 2001, 17:06:26

Мадам Брошкиной - привет, и пожелания не рассуждать на тему "чего хочет и чего не хочет (особенно тайно) мужчина", так как это не женское дело.

bobson 22 March 2001, 17:08:17

Мадам Брошкиной - привет, и пожелания не рассуждать на тему "чего хочет и чего не хочет (особенно тайно) мужчина", так как это не женское дело.

Аноним 22 March 2001, 17:54:32

(79) - Не могу промолчать, потому что мужчины по своей натуре грубы и
эгостичны, но к счастью, поддаются дресировке. И наша задача
воспитывать и развивать их вкусы, иначе дорогие наши рыцари будут
иметь возможность созерцать подобную картину
http://www.sight.ru/photo.emax?pic=820010320_173445_vladimiras&cat=8 Вам
же хуже, господа!

максим4 23 March 2001, 09:40:18

(17, ... etc) Мадам, я не согдасен с Вами,
И оценил я серебром,
Хоть я мужик (что не скрываю!-),
И сей сюжет мне не знаком:-)

Мадам, пусть автор помечтает,
Пусть видит сны, не в этом суть,
Пусть аккуратнее снимает,
Идею воплощая, суть!!

максим4 23 March 2001, 09:42:18

(17, ... etc) Мадам, я не согдасен с Вами,
И оценил я серебром,
Хоть я мужик (что не скрываю!-),
И сей сюжет мне не знаком:-)

Мадам, пусть автор помечтает,
Пусть видит сны, не в этом суть,
Пусть аккуратнее снимает,
Идею воплощая, суть!!

Аноним 23 March 2001, 14:50:41

(82) - Максим, я с Вами не согласна - /Идея фото такова: /две девушки лежит
прекрасных... /Что делают они?... Да-да.../ Всех восхищает действо это/ Ах,
догадайтесь - почему.../ И содержание сюжета/ Достойно только "чугуну"

GalitsiN (Obolenski) 24 March 2001, 05:56:12

(84) Мадам Брошкина: рифмоплетство какое то...

Аноним 24 March 2001, 17:51:23

здорово. сначала по фоте (кратенько). г-н оболенски, вполне понимаю ваш исследовательский порыв в изучении фотошопа, но, по правде, примененный эффект дал, скорее, ощущение сумбура. попробуйте то же, но на фоте с небольшим количеством деталей. а побольше поигравшись с эффектами наложения слоев можно достичь и вовсе волшебных результатов. вот так. удачи.

Аноним 24 March 2001, 18:03:36

а теперь по комментам. ура, у нас появилась новая поборница пуританской морали!! to [Мадам Брошкина].. мадам, во-первых, если вас возмущает обилие обнаженного женского фото в сети, то могу дать пару десятков адресов, на которых вы сможете дать волю своему возмущению :-)).. во-вторых, здесь принято комментировать работу, а не вкус фотографа. и втретьих.. мадам так осведомлена о "тайных и не самых возвышенных желаниях мужской натуры".. постигали эмпирически?

Аноним 26 March 2001, 18:00:20

(86) - чего-то Вы не понимаете, (85) - оно самое.

Аноним 26 March 2001, 21:03:29

to [88] поясните, pls

Аноним 6 April 2001, 04:23:01

Мадам Брошкина дело говорит. Она, как я понимаю, не против изображения голого женского тела, а против спекуляции на сексуальных чувствах просматривающих. Очевидно, что фотография с двумя девушками, особенно с двумя совокупляющимися девушками, вызовет более бурный отклик в мужских сердцах ;) (хотя, на мой взгляд, для композиции достаточно одной). Что и сказывается на оценках. Вас самих, наверное, возмутило бы, если бы кто-нибудь разместил здесь качественно выполненные фотографии типа "Оранжевый мужчина с членом 25 см", "Заблуренный негр с членом 30 см", "Юноша в Мерседесе-600, из бокового окошка торчит его член 50 см", а дамы выражали бы свое восхищение и давали сплошное золото автору? К тому же, как мне казалось, те, кто здесь выставляет свои снимки, стремятся к искусству, а не к возбуждению зрителей. Хотя, кто знает :)

Skabber 17 April 2001, 02:33:04

Молодец! Как кслассическая картинка с ангелочками ;) 5 баллов!

Аноним 29 May 2001, 23:09:08

Удивлена коментарием Мадам Брошкиной... Скорее всего она просто создает ажиотаж вокруг своей персоны... В каждом творческом сайте есть подобная личность, привлекающая нелепыми высказываниями публику, несмотря на то что не имеет своих сюжетов... И принципы ее , и мнения просто надуманы, чтоб заставить народ обратить на себя внимание... Никак не могу понять, чем интересен сей завод толпы (хотя видимо тем и интересен).
Насчет двух девушек хочу сказать, что лучше женского тела могут быть только ДВА женских тела;)
Спасибо,

Sergei Kruchinin 21 April 2002, 11:26:03

изумительно

Аноним 25 September 2002, 11:28:23

просто потрясён комментариями м-м Брошкиной... из её фраз веет феменизмом и мужененавистничеством, мадам, вы думаете, что это более нормально, чем две обнимающиеся девушки?! Фотографии данного мастера я показывал многим, поверьте, вполне нормальным девушкам, и ни у кого из них это не вызывало подобных как у вас чувств.
И с чего вы взяли, что есть низменные и возвышенные чувства или желания? Каковы критерии и где они изложены? Или да здравствует средневековье и ограниченность? Ханженство и пуританство? Если Вам дать власть, то мы получили бы в Вашем лице второго Гитлера, который вполне обоснованно считал, что если ты еврей или гомосексуалист, то ты заслуживаешь только смерти?
Вы говорите, что мы поддаёмся воспитанию, дресировке... может нас просто всех взять да и перестрелять к ... матери?
Гораздо проще чувствовать своё так называемое превосходство унижая других и считая их аморальными и развращёнными... гораздо сложнее признаться самой себе в скрытых желаниях, фантазиях и комплексах и быть терпимой к другим... терпимость - вот проявление зрелости, нетерпимость - проявление младенчества и юнного максимализма... мадам, вам чугун за ваше мышление, хотя я и не собираюсь никому вешать ярлыки.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям