Рубрика «Ню (18+)»

Еще
***
2703человека
Загружена 01.11.2023 15:59 Рубрика «Ню (18+)» Exif: ISO 400, 35mm, f2, 1/400s
20 Художественно
1 Оригинально
2 Технично
38 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

ВладимирСт 1 November 2023, 16:13:27

Люди, как же не хватает дизлайков, граждане выставляют фотографии которые ну просто ппц, получают медальки и думают это хорошо, а кто только начинает снимать тоже думает что это хорошо и тоже такую же ересь пихает. Или вообще медальки убрать.

S C H T A D L E R 1 November 2023, 17:58:31

вот зришь в корень.
за такие мысли , меня здесь порой и не любят)

citizu 1 November 2023, 19:17:01

Вы ошибаетесь. Дизлайки однозначно воспринимаются девушками как охаивание их внешности, что для них болезненно. И желание фотографироваться у них пропадает. Оно нам надо? Лучше без дизлайков.

ВладимирСт 1 November 2023, 19:59:04

Хорошие модели и так знают , что они хорошие, и ничего не покорёжит ее мнение , Если модель негативно воспринимает дизлайк значит ей нечего делать в фотобизнесе, нормальные модели нормально воспринимают критику ибо работают над ошибками. А вообще я не думаю что здесь прям толпа моделей, ну мб кто то заглянет.

citizu 1 November 2023, 21:36:38

Модели разные бывают. Кто-то увереннее в себе, кто-то нет. Есть много непрофессиональных моделей, которые очень чувствительны. Мы тут хотим от них избавиться, чтобы остались только те, кого ничем не прошибешь? Не думаю. Насчет фотобизнеса: что вы, какой тут бизнес, тут же никакого заработка. Так, чисто для удовольствия. Если вас интересует фотобизнес - это на другие сайты, в другие адреса. И - да, многих моделей очень волнует, что им там написали, как похвалили. Прямо очень. Прямо-таки адреса сайтов записывают, где я их фотки вывешиваю. И переживают. Для них это интересное приключение, от которого они с волнением ждут комплиментов. Да, они не профи, и что же, им тут нет места? Если вы борец за "суровую правду жизни" и вам хочется выразить "фи" слабому (на ваш взгляд) фотографу - пишите ему в личку. А девушек-моделей обижать не надо. Они-то все дизлайки воспринимают на свой счет.

ВладимирСт 1 November 2023, 22:21:06

Я моделей вообще не трогал изначально, у меня претензии к фотографам, ибо некоторых моделей которых они выставляют я тоже снимал/ знаком и знаю как должно/ может быть в некоторых случаях это жесть. И еще тогда уж про моделей, они в принципе если решили позировать должны быть готовы к негативу и не важно ню не ню и для них это развлечение или бизнес это касается и фотографов, собственно благодаря критики и дизлайкам я поднял свой скил и есть куда расти. Вобщем наличие критики и дизлайков фотографы и модели которые хотят чего то добиться помогает им расти. А из за псевдо медалек потом фотографы выставляют свои фото на конкурс и эти фотографии там пробивают дно, а изначально думали что ок.

citizu 1 November 2023, 23:38:13

Интересно. Вы моделей трогать не хотите, но дизлайки хотите их фотографиям ставить, потому что вам не нравится работа фотографа. Но девушкам это не объяснить, для них своя внешность - очень тонкая тема. Поэтому ваши дизлайки они воспримут на свой счет, вот и всё. В свое время (несколько лет назад) я перестал вывешивать фото на этот ресурс, потому что то и дело ставили дизлайки, девушки обижались. А всегда есть "великие критики" которые ставят дизлайки, потому как данная фотка для одного "слишком откровенная", для другого "слишком не откровенная", для третьего "свет не так лег", для четвертого "тупо", для пятого "разврат", для шестого "однообразно", для седьмого "тема неверно раскрыта", для восьмого "так левая нога захотела"... и так далее. И не только я так ушел - многие. Потом вернулся, потому как дизлайков больше нет, и девушкам не на что обижаться. Поэтому повторяю: хотите критиковать - критикуйте фотографа в личку. И развивайте свои проекты, как вам угодно. А здесь пространство не для бизнеса, а для творческого удовольствия. И не беда, что у одних получается лучше, у других хуже.

ВладимирСт 2 November 2023, 00:44:28

смотрите одно дело когда вам дизов на данном ресурсе штучек 7 прилетает это один момент это просто часто именно кому то не понравилось типа мелкие сиськи или свет как то нетак и тд, часто просто погрешность но когда прилетает 30-40 это надо понимать что дно совсем пробито. А моделям надо предъявлять претензии фотографу который херово снял, И я как то сомневаюсь , что моделям понравится что фотограф выставил на показ ее целлюлитную попу и тд. По поводу в личку, это бессмысленно ибо я один допустим буду, а когда прилетает 30-40 дизов то чел возможно поймет что херь какую то выставил. А потом я не понимаю вы то чего переживаете так , у вас нормальные фотографии, много отличных, ну поставили бы вам те самые 5-7 дизов ну и забить на это. Здесь уже когда то поднималась тема , что если чел. ставит диз то принудительно должен написать за что, это вообще былоб замечательно.

citizu 2 November 2023, 02:11:35

Дело в том и есть,что мои переживания из-за дизлайков напрямую связаны с моими интересами. 30-40 дизлайков у моих фоток не было, но хватит и 2-3 к фото, чтобы девушка расстраивалась и спрашивала, что с ней не так (и это не обязательно ню; любые портретные фотки точно так же дизлайкают). Я не работаю с профессиональными моделями, мне нравится находить не профессиональных, но красивых и артистичных, и обыгрывать с ними разные образы. Не за деньги, ради интереса - ТФП. Фото выставляю только те, которые одобрили девушки (без целлюлита). И девушкам это нравится, что где-то там на фотосайтах есть их фото, они как бы "звезды". И они (не все, но многие) с большим интересом следят за лайками и комментариями - для них это как бы комплименты. Если идут дизлайки, хотя бы немного, это для них болезненно. И лучше не надо тогда вывешивать. Этот ресурс мне нравится, он удобен, тут хорошее общение. Но однажды я уже вынужден был уйти из-за дизлайков. Есть же и другие сайты, и немало. И если дизлайки тут появятся опять, я опять уйду, у меня нет выбора, хотя будет жаль. И примерно так как я многие думают. У вас отличные фото и красивые модели, и вы, видимо, более профессионально работаете, а для меня это - хобби. И для многих других тоже. Полагаю, кстати, что если кому-то поставят 40 дизлайков, то лучше снимать он от этого не научится, то есть тут будет "крик в пустоту".

Roosso 3 November 2023, 04:44:43

Я тоже не снимаю почти никогда профи, а работаю с немоделями или тфп моделями, но ваши проблемы не разделяю. Мои модели читают комментарии и смотрят публикации, и там не всегда сахар... Но паник, истерик или падений самооценки не наблюдаю.

Не знаю, в чем причина столь разного результата...

citizu 3 November 2023, 05:18:38

Паник или истерик и я не наблюдал. А вот вежливые просьбы не вывешивать фото на ресурсы с дизлайками - были. Однажды (правда, только однажды, но и это немало значит) меня не девушка-модель попросила, а ее мама - типа "Светочка (имя изменено) вам сама не скажет, но вот такое дело, она расстраивается из-за..." и т.д. Причем девушка была вполне совершеннолетняя, не ребенок, а фото вовсе не ню, хотя и несколько фривольное. Как известно, девушки не всегда откровенно говорят, если им что-то не нравится, и просто стараются как бы случайно прекратить сотрудничество, не портя отношений.

Roosso 4 November 2023, 03:51:01

Вы не первый кто рассказывает мне подобные истории. Но как я уже говорил, сам не сталкиваюсь. Мои модели чаще всего не обращают внимания. Не скажу, что совсем, мы иногда обсуждаем тех или иных комментаторов, но они не расстраиваются. Может просто потому что позитивных больше чем негативных (хотя были случаи и иные). Но в целом у меня позитив.

Но мы ушли в сторону от вопроса поднятого. Наверное должен быть какой то фильтр или система оценки более понятная... Но то, что отметки "минусы" нужны я поддерживаю. Наверное формат нужен какой нибудь более внятный, что бы оценивали не внешность модели, а работу фотографа.

citizu 4 November 2023, 04:09:13

Повторяю снова: я против именно тупых и малопонятных (точнее, совершенно непонятных) дизлайков. А критика фотографов - это пожалуйста. Причем она вполне возможна в рамках существующей системы. Пишите свои замечания в комментариях, вот и все. Или отправляйте в личку, тоже вариант. А дизлайки не нужны.

ВладимирСт 4 November 2023, 21:48:10

я повторюсь, если есть лайки должны быть дизлайки , это очень показательно, на 35 чтоб пройти модерацию и стать резидентом надо сделать портфолио и чтоб за него голосовали, и переодически случаи наблюдаю типа пара лайков и штучек 100 дизов. У меня претензии к непонятной системе медалик, ибо потом некоторые товарищи скринят и выставляют это в соц сетях смотрите какая фотка а по факту дермище, и в этом случае наличие дизов помогло понять что не все так просто. Понятно , что если бы здесь побольше осталось нормальных фотографов а не не все ушли на 35 то на этих фото вообще медальки не появились.

citizu 4 November 2023, 23:43:13

Нет, если есть лайки, то вовсе не обязательно, чтобы были дизлайки. В популярных массовых соцсетях их нет - и правильно. Системы оценок на 35 photo не знаю и не интересно, поскольку не пользуюсь, но он более ограниченный, для профессионалов. И, я бы сказал, пафосный, что не всегда интересно. Есть еще более узкие сообщества для узких специалистов - и прекрасно, пусть будут. А тем, для кого фото хобби, нравятся более демократические площадки, где себя комфортно чувствуют и профи, и продвинутые любители, и начинающие, и модели. Пусть далеко не все фото высокого уровня в техническом отношении, но они показывают жизнь, и это бывает занятно. Причем никакого бизнеса, просто для удовольствия в свободное время. И уж конечно, мне было бы не по душе, что кто-то по непонятным причинам может ставить обижающие моих моделей дизлайки; в этом случае пришлось бы снова "голосовать ногами". А тем, кому неприятны слабые работы не особо умелых фотографов, всегда есть возможность общаться на соответствующих ресурсах. Что до медалек - отношусь к ним спокойно; если какие-то "товарищи скринят и выставляют это в соц сетях смотрите какая фотка а по факту дермище", то мне это абсолютно параллельно; ну, можно посмеяться, делов-то.

Roosso 4 November 2023, 03:54:19

А вообще девушки - модели конечно странные. Вспомнил случай когда девушка которую я фотографировал, расстраивалась из-за другого фотографа, что он выложил её фото, на которых она выглядела не так, как хотела... Хотя фотки были хорошие и не кривыми руками сняты, и цветокор приличный...

Кароче сложно их понять :)

citizu 4 November 2023, 04:19:42

Да, девушек и вообще женщин бывает непросто понять (они и сами часто не понимают, так как сильно подвержены эмоциям, а это дело анализу слабо поддается). Во всяком случае, надо просто принять за данность, что они сравнительно сильно обидчивы, уязвимы, мнительны, и склонны что-то непонятное воспринимать для себя в наихудшем смысле. Они из-за пустяков способны переживать и плакать, и это не преувеличение. Правда, у них и много плюсов, за что мы их и любим. :) Стараюсь своих моделей беречь, поэтому, возможно, они со мной охотно идут на сотрудничество, и обычно приходят фотографироваться раз за разом, многие годами иногда.

ВладимирСт 4 November 2023, 21:38:05

да это тогда его модели должны падать в обморок, если допустим его модель с подружкой выставили фотки инсту у пдружки допустим 100 лайков а у нее 1)

Roosso 3 November 2023, 04:39:39

Так это портал не моделей, а фотографов. И оцениваться должна работа фотографа, а не красота моделей...

citizu 3 November 2023, 05:27:24

Почему вы решили, что это "портал не моделей, а фотографов"? Конечно, тут много фотографов, но и моделям вход не воспрещен. Есть даже рубрика ("Фотомодели") где они могут сами себя представить. В правилах сказано, что это "интерактивный клуб, где наиболее удобно, полно и зрелищно реализовано общение энтузиастов фотоискусства". То есть сюда допускаются и фотографы, и модели, и даже просто любители посмотреть на фотографии.

Roosso 4 November 2023, 03:55:19

Тут я видимо ошибся, из-за того, что тут больше фотографов, и сам я лазаю по рубрикам и смотрю работы именно фотографов.

Iyriy 2 November 2023, 08:09:00

Где вы видите "фотобизнес" на этом сайте?

ВладимирСт 2 November 2023, 10:37:18

эта та же пиар площадка, фотографы получают коммерческие заказы, меньше конечно чем сарафанное радио но все же

Iyriy 2 November 2023, 11:11:27

Я никогда не получал таким образом коммерческие заказы, а вот по рекламным объявлениям и по сарафанному радио - всегда.

Roosso 3 November 2023, 04:38:51

У всех разный подход к красоте женской, эту тему затрагивать не буду ;)
Но вот как быть со случаями когда красивых девушек "портит" фотограф? Например своей ретушью (частый случай)

Iyriy 2 November 2023, 08:09:39

Вы обращаете внимание на "медальки"?

ВладимирСт 2 November 2023, 10:36:00

конечно) они же блестят)

Iyriy 2 November 2023, 11:12:06

А я смотрю только на работы...

Roosso 3 November 2023, 04:37:20

Ваши слова, да администрации в уши. %)

S C H T A D L E R 1 November 2023, 17:57:16

+

GorbenDallas 2 November 2023, 11:17:50

ну не надо быть таким жадным на медальки -то ))) я и полностью согласен с citizu. Если конечно у фотографа есть зависть и он считает, что только его мнение правильное и все его работы самые лучшие и по этой причине он хочет "наградить" всех конкурентов дизлайками, то дизлайки ему конечно нужны ))

ВладимирСт 2 November 2023, 11:44:44

за время работы кнопки дизлайк я ее ни разу не нажал, но периодически было приятно наблюдать что есть адекватные люди которые ее нажимали ибо было за что, я именно про те фото которым накидывали 20-40.

GorbenDallas 2 November 2023, 11:49:37

на сайте есть фото, которые сложно назвать художественными. Но люди голосуют и им нравится, раз уж 20-40. Я вам так скажу, я подписан в инсте на мировых разнообразных фотографов и у них (по моему личному мнению) ужасные фотки, котрым я бы не дал лайк. Но людям нравится и подписчиков по 4 миллиона ))

Roosso 3 November 2023, 04:47:57

Ну я вот не фанат дизлайков. И в целом если фото не соответствует моему вкусу "прохожу мимо". Но когда вижу фото красивой девушки с топорной ретушью, пластиковым лицом из-за ретуши, то хочеться как то дать фотографу понять, что он не в ту сторону рулит...

citizu 3 November 2023, 05:39:54

В этом случае вы имеете полную возможность высказать свое отношение в комментарии под фото - разумеется, в корректной форме. А еще лучше - написать фотографу в личку. Потому что дизлайк дело тёмное, и чем там недовольны - не ясно. Один поставит дизлайк, потому что, по его мнению, на фото слишком много ретуши, а другой поставит еще один дизлайк тому же фото, потому что мало отретушировано, надо бы побольше. Третий - потому что экспозиция неверно выбрана, четвертый - "ноги криво поставлены", пятый - "горизонт завален", и т.д. Вот и гадай. А девушка, весьма вероятно, поймет все эти пять дизлайков так, что она некрасивая, и все её ругают. Вы что, о девичьей мнительности ничего не знаете? Я не против вразумительной критики в адрес фотографов; я против такого довольно невнятного дела, как "дизлайк". Который сам по себе просто означает "фото - дрянь", а почему, что неправильно, не дает понять.

Roosso 4 November 2023, 03:57:49

Я выше писал, что нужна какая то иная организации системы оценок.
А что касается писать фотографу... Я не считаю себя настолько умным или профи, что бы учить кого то. За годы, что я занимаюсь фотографией, два раза в личку писал фотографам с критикой.

citizu 4 November 2023, 04:23:00

Видите ли, если фотокритик не может понятно сформулировать суть своих претензий к фотографу, то лучше просто сдержаться и не критиковать. Ну, можно вслух выругаться для облегчения души. :))

ВладимирСт 2 November 2023, 12:02:10

20-40 дизов. ну ка троичку фотографов с 4 лимонами)

GorbenDallas 2 November 2023, 12:10:02

тут ссылка не пройдет. я в ЛС кину.

GorbenDallas 2 November 2023, 12:16:08

Username: @mariotestino
вот например. Если пройдет ссылка тут

ВладимирСт 2 November 2023, 12:36:01

он накрученный

GorbenDallas 2 November 2023, 12:38:43

ну вам конечно виднее ) ну накрутите тоже

ВладимирСт 2 November 2023, 12:42:24

а смысл? чтоб потом любой кто хоть чуть понимает в инсте сказал что накрутил. так то это в 2 клика делается

ВладимирСт 2 November 2023, 12:44:20

я не говорю что он плохой, очень достойный , просто колличество подписчиков точно можно делить на 2

Haim Zaslavski 2 November 2023, 15:32:11

Сколько вы уделяете этой теме, лучше просто не принимать близко к сердцу, а относится к медалькам как к игре :-))

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям