Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Feye
3848человек
Загружена 30.11.2000 12:17 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
1 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Daud 26 December 2000, 01:47:26

Чудный дяденька, пишите-снимайте "хвалу и клевету приемля равнодушно". Все у Вас получается.

Аноним 5 December 2000, 18:31:52

Круто. Дас ист фантастиш! Когда видиш такое, хочется выбросить фотоаппарат (свой).

Аноним 5 December 2000, 17:40:15

Все, побежден:)) Потрясающим чувством юмора, тонким знанием ударений, и всем всем остальным - ухожу:)))))) Тем более, что разговор то ведь уже ни о чем. Спасибо за Ваше внимание, Олег.

ов 5 December 2000, 17:22:40

то 48 - Опять ты? Я ж тебя забыл, сам просил!... Думал, ты Псе взрослый, ан нет - щенячий апломб требует "порезвиться". У меня вопросов к тебе нет. Мое лицо ничуть не изменилось и сохранять мне его надобности нет. "Резвиться" с тобой неохота и мылить тебе ничего не буду. Напишешь, возможно отвечу...А здесь писать (ударение в этом многогранном слове можешь поставить по собственному разумению) больше не надо... то 49 - Спасибо.-)

Аноним 5 December 2000, 17:01:09

Явно оскорбительные комментарии не удаляют, видимо, для того, чтобы посетители сайта имели возможность проследить до конца эту занимательную дискуссию. Публичный ее характер, вероятно, очень важен для ее участников. Раз так, то я болею за O.V.)

Аноним 5 December 2000, 16:58:36

Олег, хочется порезвиться - прошу на мой e-mail, обещаю ответить. Понимаю, что Вам сейчас сохранить лицо нелегко, но пользоваться этим не считаю возможным, потому писать здесь больше ничего не буду.

ов 5 December 2000, 15:43:28

то 46 - Господи, да я уже забыл...Но сам напоминаешь. Спасибо, что тебе нравятся мои фотографии. Которая дежурная модель тебя интересует? "Унылый секс..., неуклюжие посвящения.."...Если ты вступаешь в дискуссию, то научись: 1 - внятно выражать свои мысли, 2 - беречь слюну... Извини, что "на ты"...Сам понимаешь, хотя и это врядли. Творческих успехов!-)

Аноним 5 December 2000, 12:42:27

To 40: Да, ты права, и говорить здесь не о чем. В самом деле нет смысла учить козла такту и манерам поведения в обществе... Прими мои извинения, и за него тоже.

ов 5 December 2000, 10:40:03

то 40 - Какие намеки? - мы с тобой живем на разных континентах и "адвокаты" об этом прекрасно осведомлены. Но, твое слово в данном случае - закон!
Не буду "обижать" ...Наоборот, если хочешь, буду любить и за ухом чесать.-)))

Аноним 25 December 2000, 04:24:23

нет, слабо. Смешение стилей требует очень точной работы и тонкого вкуса. А так, кавалерийским наскоком ничего приличного не добъешься...

Аноним 4 December 2000, 22:23:45

Высокое искусство, однако. Настолко высокое что ни хрена не понял. Или бред. Чур меня! Не буду сюда больше по понедельникам ходить!

Аноним 4 December 2000, 18:55:55

Oleg, tot fakt chto ja prinjala tvoi stihi esche ne daet tebe osnovanij na dvysmyslennyje
nameki, rovno kak ne daet tebe pravo obizhat` moi druzey`

Аноним 5 December 2000, 15:28:28

Олег, меня вполне устроит ситуация, когда Вы забудете обо мне раз и навсегда. Мне совсем не хочется думать плохо о Вас - Ваши фотографии такие милые, как и Ваши модели. Кстати, а почему Ваша постоянная модель не поставила дежурную пятерку за эту "работу"? Неужели ее расстроило то обстоятельство, что вы оживляете унылый секс, запечатленный штативом, неуклюжими посвящениями?

ов 5 December 2000, 17:55:21

Во, улыбаться научился. -) Пока!

ов 4 December 2000, 14:59:19

то 38 (а заодно и номеру 30) Господа хорошие! Не будьте смешными. Я могу создать любое произведение, будь то стихотворение, сиреневый квадрат или дырка от бублика и ,соответственно, посвятить его кому угодно - Путину, Любе Кузьминой или Папа Римскому. И вся недолга...А вы, конечно, можете рефлексировать, выискивая "оскорбительные двусмысленности" (один тут даже утверждал, что я г-жу Олбрайт в блядстве обвинил). Но - зачем? Вы сначала поинтересуйтесь- нуждаются ли люди, о личной жизни которых вы так печетесь, в вашем адвокатстве...И, "Гена, не расстраивайся зря."-)

Аноним 5 December 2000, 12:34:33

To 40: Да, ты права, и говорить здесь не о чем. В самом деле нет смысла учить козла такту и манерам поведения в обществе... Прими мои извинения, и за него тоже.

Аноним 4 December 2000, 13:58:55

Автору: Не стал бы ничего писать, но Вашей беспардонности кажется просто нет предела! Поймите наконец, что Ваши автокомментарии и содержащиеся в них двусмысленности оскорбительны для человека, имя которого Вы использовали в названии фотографии.
To 30: Гена, не расстраивайся зря, ты просто уже забыл, что хамство здесь национальный вид спорта...

Аноним 30 November 2000, 12:49:44

А фотграфия твоя?.. Интересно было бы узнать условия :))

Аноним 30 November 2000, 12:50:24

А фотграфия твоя?.. Интересно было бы узнать условия :))

ов 30 November 2000, 12:52:57

то1,2 Моя, в каком смысле? ...Условия чего?-)))

Аноним 30 November 2000, 13:00:25

Стало очень страшно.

Аноним 30 November 2000, 13:03:57

Ну, она достаточно экстремальная, по-моему... Условия съемки, конечно :)

ов 30 November 2000, 13:10:47

Мне их запрещено разглашать!-)))

Андрей Абрамов 30 November 2000, 13:21:42

Да, после этой работы все остальное кажется каким-то... не имеющим значения. Спасибо за эмоции.

Аноним 30 November 2000, 13:30:35

Какие стихи...!

Аноним 30 November 2000, 13:32:09

Текст, судя по всему - вольный перевод Pet Shop Boys "Being boring".....

Аноним 30 November 2000, 13:33:34

озадачил... "5+" - но, конечно, не за фото.

Аноним 30 November 2000, 14:10:18

O.V. Если это автопортрет, то лучше бы было лицом к публике. Если нет - непонятна точка съемки (кто-то завис над кроватью в момент практических занятий по кама-сутре). 5

ов 30 November 2000, 15:06:09

то 11 Артем, по-поводу фоточасти этой работы Вы примерно правы..."кто-то" - штатив.-)

Аноним 30 November 2000, 15:23:47

НЮ!

Аноним 30 November 2000, 15:38:55

Завидую по доброму Фее...В смысле того, что ей - такие посвящения...

Михаил А. 30 November 2000, 15:40:22

Стихи...я такой стиль не люблю. Фото - не НЮ...Хотя есть конечно тело, две головы и даже две руки...Ну я даже не знаю что ставить.
Нет - нужен еще раздел "Эмоции" или как-нибудь его еще назвать.

Libertango 30 November 2000, 16:17:03

А что,очень эмоционально!

fascinus 30 November 2000, 16:27:32

сначала думал - бурка на плечи девичьи накинута, а потом разглядел - сам ЧАПАЙ!

Илья Решин 30 November 2000, 16:29:17

Олег! Я, к сожалению, испытывал затруднения, продираясь через некаллиграфический почерк, что снизило впечатление от прекрасных стихов. ( Нет, на машинке не надо! ). А это не серия? Если нет - очень жаль... :( Этот синтетический жанр мне симпатичен.
Оценивать на кнопочках не буду, а на словах 5.

ов 30 November 2000, 16:49:59

то 17 - хороший ник, подумаю...-) то 18 - (смиренно) Да, фотосайт...Нет, не литкружок...-) то 19 - Илья, я по Вашей просьбе бредовую серию закрыл, теперь Вы предлагаете продолжиить эту..Буду стараться, если хороший человек просит.-))) кстати, на кнопочки тоже можно нажимать, если уверены в оценке.-) Почерк правда не больно каллиграфический, но... А, вот Вам получше вариант - секретарша писАла-)))))

И.(F)

Шанхай.Тридцать девятый.
Мы веселы и юны.
У спутницы моей зеленый сарафан.
Офорт сорочки мятой.
Постели сбитой дюны.
По столику кофейни рассыпаный шафран.

Все с нами и не с нами.
Июньских теней взмахи.
И контровые губы раскрытого окна.
Драконы на экране
стены.. И мы не в браке.
И тихий шепот "Лейки" и резкий звон стекла.

Потом гроза и ливень
(обычно так бывает).
И мокрый подоконник и сохнущий асфальт.
Зеленый чай полыни
И день, который тает.
Соседский китайчонок, настраивающий альт…

О нас никто не знает.
Мы никого не помним.
Нас разделяет тонкий ирисовый зигзаг.
Нас ночь запоминает.
Мы спим…мы плавно тонем…
Шанхай.Тридцать девятый….в стихающих волнах.


26 сентября 2000

Илья Решин 30 November 2000, 17:02:07

Спасибо секретарше! А начет кнопочек - Вы правы! Реализую сразу в отношении обеих работ...:))

Михаил Геллер 30 November 2000, 17:29:41

Эмоционально!

Аноним 30 November 2000, 18:17:12

Мда! Чего ж одна-то? (в смысле - рюмка) Темак позволяет раскатать всю "полбанку". б/о

ов 30 November 2000, 18:25:53

то 23 после "полбанки" мысли...этто...ппууттаюся, ...ррифмы...поооннимаешь... нне срастаюся...-)))

marina 30 November 2000, 18:35:26

Впечатление на уровне шока!

ов 30 November 2000, 18:45:04

Ляля пятерку без коммента поставила(((...не к добру...
Марина, спасибо.

Аноним 30 November 2000, 19:05:33

Чтой-то САМА молчит? Скромная наша...:-)

Hamo 30 November 2000, 22:12:56

Ptyaterka ryumke :)

Edward 30 November 2000, 22:27:27

Со стихами картинка весомее на ... очень много. А без стихов, увы ... Б.О.

Аноним 1 December 2000, 01:33:26

Одно дело посвятить кому-то свою работу или стихи, другое поместить фотографию (причем не инеющую художественной ценности) с ДРУГОЙ женщиной в постели коментируя при этом глубокомысленные недоговорки… Это уже вмешательство с личную жизнь.
Не стоило бы задуматьлся что у людей может быть своя жизнь, отношения, чувства наконец… или ничто уже не важно после пол литра?

Азонъ 1 December 2000, 02:57:24

просто здОрово...

Аноним 1 December 2000, 08:28:08

О.V. стих хороший, фотка плохой

Аноним 1 December 2000, 09:58:00

литературный кружок, да еще с рюмкой, не приветствую. 2

Аноним 1 December 2000, 23:19:20

По хорошему такое посвящение нужно было бы вручать лично, если уж возникла необходимость.

А выставлять стихотворение на фотосайте .... хуже чем чем фотографию на литературном:))
б.о.

Ljubov Kouzmina 1 December 2000, 23:43:18

то 27. Ты какя Люба будешь? А то видишь ли, путаница получается.
Работа стильная. И все. 5.

ов 5 December 2000, 14:21:39

О, о Псе я и забыл.-))) Тявкнул аж два раза. Смотри, обещание чесать за ухом заберу обратно.На первый раз прощаю, тактичный ты наш и манерный.-)

ов 3 December 2000, 13:32:03

то 30 - Не ведите себя, как обманутый муж.Тем более, что Вы - не он и врядли им будете.-)) то 35 БОлтик, спасибо. ( 16 пятерок поставил Балитский-))).

Виктор Жильцов 6 December 2000, 00:16:02

Очень хорошая &quot;единица восприятия&quot;! Не понимаю, чего народ взъелся насчет &quot;личного&quot;, &quot;намеков&quot;... Это ж произведение исскусства, &quot;обезличенное&quot;, &quot;для всех&quot;, а не милицейская съемка и протокол. Творец всегда использует личное, творя. Вон Пушкин напсал &quot;Я вас любил...&quot;, и не постеснялся &quot;выставить&quot;. И никто не в претензии. Обо что тут копья-то ломать?<br> <i>([53]: А я не буду пока свой фотоаппарат выбрасывать...-)</i>

ов 6 December 2000, 11:23:25

то 53 - Спасибо, конечно, но насчет фотоаппарата полностью согласен с Жильцовым.-)) то 54 - Виктор, спасибо за абсолютно точно выраженную мысль! Честно говоря, не думал, что потребуется такое разъяснение...-)

Аноним 6 December 2000, 13:22:16

В.Жильцову - Думаете Пушкин выставил бы на всеобщее обозрение снимок (ну, рисунок:-) где он в постели с одной женщиной, сопроводив его посвящением к женщине другой? А затем снабдил бы этот снимок (рисунок) комментариями, ставящими в неудобное положение и одну женщину, и другую? А затем продолжал бы ерничать после публичного же ответа одной из женщин? Кажется вы понимаете и знаете Пушкина лучше меня, и потому вопрос уже не риторический - расскажите, он тоже делал посвящения в состоянии алкогольного опьянения?

Виктор Жильцов 6 December 2000, 17:45:37

Любителю П. [56]: А вы всерьез полагаете, что на этой карточке изображен конкретно автор в постели с ...
ну, вы знаете, с кем (и скабрезно подмигнул)... Да?
Не странно ли, глядя на творение художника, обсуждать его интимную жизнь?
(А Пушкин, думаю, не преминул бы поерничать про таких любителей совать нос в чужую постель. А то бы и на дуэль вызвал).

Аноним 6 December 2000, 18:06:13

56му и 58му. Так то Пушкин. Разница в том, что он _стихи_ писал.

Виктор Жильцов 6 December 2000, 18:11:04

Лёнчо [59]: А какая разница?

Аноним 6 December 2000, 19:06:40

В.Жильцову - о том, что на фото он, автор дал всем понять сам, и достаточно прозрачно (комментарий 12). Вместе с посвящением постороннему человеку это и вызвало по меньшей мере недоумение. Умиляет сравнение O.V. с Пушкиным:))) Что-ж, у каждого свой Пушкин! Поздравляю Вас с Вашим:))))))))

Виктор Жильцов 6 December 2000, 20:00:46

Любителю П.[61]: Какой вы сурьезный. Все так буквально понимаете. Тяжело вам, наверное, жить. Комментарий автора 12 есть ответ на комментарий 11. Шутка это. То есть - невсерьез, понимаете? Все выдумано. Понарошку. Успокойтесь. Пушкина почитайте.

Аноним 7 December 2000, 00:08:49

Двухтысячный. Урюпинск. Мы с похмелья.
Со спутницей идем к ближайшему ларьку.
На лицах тени нет вчерашнего веселья,
И печень мучает нас болями в боку.
Берем пузырь. И молча выпиваем.
Похмелье сходит. Наступает бред.
И я пишу стихи (обычно так бывает)
Плевать, что у меня таланта нет.
От рифм моих со спутницей мы стонем.
Лежим в пыли и подниматься лень.
О нас забыли все. Мы никого не помним.
Алкоголизм не шутка а болезнь.

Прошу не воспринимать персонально:) Просто не мог пройти мимо &quot;шедевра&quot;.

Виктор Жильцов 7 December 2000, 03:31:30

[63]: Ха! Тоже неплохо!

ов 7 December 2000, 11:03:46

то 62 - Виктор, в точку!-) то 63,61 - Анонимные вы мои авторы одного комментария, не поленившиеся специальное мыло завести для такого случая! Трезвенники вы мои, не ревнуйте автора к Александр Сергеичу... Он в этом не нуждается. За пародию спасибо, на меня их достаточное количество.И эту обязательно сохраню. Может, когда и издам...-) Следите за рекламой!!!

Аноним 7 December 2000, 16:44:49

65му - пожалуйста.

ов 7 December 2000, 17:37:27

то 66 Тож ,поди, подданый Буша?-) Спасибо за разрешение, хоть я о нем и не просил.) Которой частью имени подписывать?

Аноним 7 December 2000, 17:44:33

не, российский подданый , хотя живу в Штатах.
какой хочешь.

ов 7 December 2000, 17:47:49

Тогда Ленчой. Пардон, что клава не позволяет правильно воспроизвести вторую букву.

Аноним 7 December 2000, 21:34:49

Виктору Жильцову: Человеку, которому претит, к примеру, грубая матерщина, запах нестиранных носков, или пьяное бахвальство хама, пристающего к чужой женщине, всегда жить труднее, чем тому, кому это все не мешает:) Это все сказано несерьезно, и без каких-либо намеков на реальные персонажи, просто, скажем, медитация на Ваш недавний коммент:)))

Виктор Жильцов 8 December 2000, 01:23:29

[70] (ну и [71] заодно): Понял. Согласен. Но хаму - в глаз, а бытовые неудобства можно и перетерпеть. Как говорится, &quot;Господи, дай мне силы изменить то, что могу изменить, терпения - вынести то, чего изменить не могу, и мудрости, чтобы отличать одно от другого&quot;...

ов 8 December 2000, 11:31:25

то 70 - А ты их (носки) стирай чаще! И жить сразу станет легче. (&quot;Это все сказано несерьезно, и без каких-либо намеков на реальные персонажи...&quot;:)))
Впрочем, тема исчерпана. Жаль, что вы непьющие, но, тем не менее, предлагаю вам нарушить сей порочный обет и наполнить бокалы! Повод весомый. Завтра у человека, которому посвящено произведение, под которым разгорелась столь нехарактерная для сайта дискуссия, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!! Счастья тебе Feya, побольше друзей хороших и разных, удачь в творчестве! И - ЛЮБВИ!!! (звучат два гимна двух великих государств, сливаясь в одну мажорную какофонию!-)))

Аноним 8 December 2000, 18:07:35

какофония - это безусловно развернувшаяся дискуссия. достойный финал : трупы Пушкина, Олбрайт, Папы Римского выгодно смотрятся на фоне поломанных виртуальных копий графоманов и фотографоманов. :)))

ов 8 December 2000, 18:40:54

то 74 - Образно! А именинницу поздравить надо бы!!!

Аноним 9 December 2000, 09:36:48

Пробыв некоторое время в штатах, начинаешь понимать, что лучше видеть вежливые улыбки на лицах, пусть иногда служебно-вынужденные, но всегда доброжелательные, чем
выслушивать брань тети Клавы в совковом гастрономе.

ничего личного.

ов 9 December 2000, 10:32:20

то 76 - особенно, когда &quot;тетя Клава&quot; бранится в несовковом супермаркете..-)))

Аноним 10 December 2000, 06:29:19

Похоже это уже превратилось в бенефис переферийного плебея завоевавшего себе внимание ценою чужого таланта.

ов 10 December 2000, 20:50:23

то 78 Еще один сексот-))). Этот не поленился даже в клубе зарегестрироавться ради одного коммента ..) Чтож ты сюда засранец ходишь по сто раз? Чтоб очередной раз посмотреть на работу &quot;переферийного плебея&quot;?-))) Смотри, но молча...-)))

ов 10 December 2000, 20:52:12

Еще один(на самом деле, думаю, тот же) сексот-))). Этот не поленился даже в клубе зарегестрироавться ради одного коммента ..) Чтож ты сюда засранец ходишь по сто раз? Чтоб очередной раз посмотреть на работу &quot;переферийного плебея&quot;?-))) Смотри, но молча...-)))

Аноним 11 December 2000, 01:21:25

Засранец мне нравится -))))) Клас!!!!!! Я беру себе этот ник! Специаль не регистрировался, клянусь! Регистрироваться что бы оставить тебе коммент?!?!?! У тебя начинается мании величия! -)) Всяческих поэтичиских успехов! Вот только снимать ню тебе похоже противопоказано –))

Аноним 11 December 2000, 03:28:19

Слышали сообщение по радио? &quot;Сегодня ночью коммунист Сидоров забрался на статую Ленина и надхвалился над ней&quot;. Чё-та вспонилося вдруг...
Уважаемые участники... (чего? дискуссии? перфоманса?)... Разделяя вашу озабоченность нравами обчества вааще и уважаемого O.V. в частности, замечу всё же, что вступаясь за надхваленую честь уважаемой феи... и другой неизвестной мне, но не менее уважаемой женщины... Вы как бы уж больно сильно приковываете внимание общественности к факту... Я вот, как прохожий, посмотрев на карточку, ничего и не заподозрил.... а теперь думаю - ого!! чё творитца! спит с Феей, а пишет Нефее!!!... или наоборот.... (забыл, да простят меня обе уважаемые женщины)....
Короче, другой старый анекдот: &quot;Папа, а будет война? - Не, войны не будет, но будет ТАКАЯ борьба за мир, что.......&quot; От и здесь... ТАКАЯ борьба за нравственность, что маски попутно долой... имена произнесены... кто, тупой, не понял, тому разъяснили популярно...
С уважением......
ПэСэ... а карточка (открытка?) мне не понравилась как жанр... Мне удивительно, что БОлтику (ой, уважаемому!!!) идея кажется золотой - мне она напоминает немецкие открытки, тираж в общем.
А вот за коммент. 17 - золото!!! Спасибо!!!!! Я просто... катался.....

ов 13 December 2000, 10:27:24

то 81 - поэтому и снимаю-))) то 82 - доходчиво , непредвзято и честно. Спасибо-)

Аноним 17 December 2000, 16:54:32

В оригинальности Ваш конек.

Аноним 29 December 2000, 00:43:58

СИЛЬНО ...

Аноним 22 January 2001, 12:38:22

Сие не следут разбирать в отдельности, сие творчество. И про литкружок не надо!
Даешь лучшие традиции китайской живописи - каллиграфии на европейскую почву!!!

Было бы сильно сделать целую серию, именно нечитабельным почерком, именно маргинальную тематику...
Спасибо.
СИЛЬНО... Впечатляет... Люблю!

Аноним 5 March 2001, 14:49:45

Браво!!!

Аноним 7 March 2001, 20:57:23

A vi - Poet, prichem NASTOYASHIY!...

Аноним 14 October 2001, 07:20:35

<p>Признаюсь, не стал поклонником Вашего творчества в жанре &quot;ню&quot;, просмотрев остальные Ваши фотографии. Но каждый автор заслуживает того, чтобы его оценивали по лучшим произведениям. А это Ваше произведение в его жанре одно из лучших из всего, что на этом сайте. </p>

<p> Немного обидно, правда, что блюстителям странно понимаемой нравственности удалось втянуть Вас в не украшающую Ваш труд полемику. Но это не столь важно. Впредь помните ахматовское &quot;когда на улице кричат `дурак`, не обязательно оборачиваться&quot;. Берите пример с виновницы Вашего вдохновения, эпатируйте, если угодно, но оставайтесь мудрым и непоколебимым. Даже если грубо и подло провоцируют, сохраняйте чувство юмора, мягкого и снисходительного. Пытайтесь сохранить, хотя я знаю, что не сможете. :) </p>

<p>Господа (18) и (31), давшие чисто технические комментарии... Скажите, &quot;Черный квадрат&quot;, воспринимаемый, например, на правах реквиема, может быть оценен с чисто технической точки зрения? А оцениваемый с чисто технической точки зрения, воспринимается ли он на таких правах? Не получается, верно? Господин любитель Пушкина, Вы примете это мое утверждение, как постановку строгого равенства? Или у Вас проснутся, наконец, те или иные чувства, а не только склонность к меритократическим пересудам? </p>

<p> (82), спасибо за веселую трезвость взгляда, (63), спасибо за минаевщину. :)</p>

(40) Feya, у Олега получилось сделать нечто, что существует не только отдельно от фотографической и поэтической техники, но и от его грубоватой натуры. И даже отдельно от Вас. В этом смысле его работа равна Вашим. Остальное - мелочь.

Vadim Tkachev 13 February 2002, 14:41:13

фотку я помню, а вот стихи не запомнил :)

Michael(Миша) Bernadsky 13 April 2002, 00:26:25

:-)

Муzа 10 May 2002, 22:54:14

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--замечательный симбиоз->

Аноним 10 May 2002, 22:59:42

[<i>комментарий удален автором фотографии</i>]<!--stihi - pisk, foto - ne pisk.->

Аноним 15 March 2003, 17:10:31

Уважаемый O.V.

Огромное спасибо за доставленное удовольствие от просмотра Вашей работы.
Стих безумно хороший. Мне очень понравился.
Спасибо.

ПС Идея добавления в коллекцию подобных фотографий мне нравится. Если надумаете - буду с радостью заходить на сайт.

Армения, Ереван

а2ш 21 April 2005, 01:50:11

а почему я эту не помню?

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям