Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Голый портрет. Может быть, с эрекцией
5377человек
Загружена 02.10.2002 12:35 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Crazy photophile 2 October 2002, 12:38:15

Эта нравится.

Crazy photophile 2 October 2002, 12:40:02

Только не понятно почему эрекция или её отсутствие как-то связаны с испорченностью.

neulovim 2 October 2002, 12:40:57

отличная работа, с эрекцией или без... ХиТ

(2) Crazy photophile: ну как же ... я же теперь главный порнограф сайта :-) развращаю 5% посетителей в возрасте от 8 до 12 лет (откуда они только здесь берутся мне не известно, может быть Женя Варданян объяснить сможет)

Юрий Яшунин 2 October 2002, 12:54:46

Ну что вы Вениамин всё время акцентируете внимание на эрекции-неэрекции? Хорошие ведь фотографии, зачем провоцировать?

(5) Локи: почему провоцировать ? я показываю работы, которые в большинстве неплохо воспринимаются. а заодно позволяю себе издеваться над парой идиотов типа валеры д. да горячего финско-латышского цымбалы. с ними ведь как с собакой павлова : нажми на кнопку, слюна польётся. с тем исключением, что она у них не льётся а брызжет во все стороны.

советское кондиционирование - лучшее в мире.

скандал по поводу этих снимков выеденного яйца не стоит - тем не менее мне о нём вчера рассказывал из Цюриха один знакомый, которому в свою очередь рассказал об одном «венском фотографе» друг из россии.

посмотрим, что дальше будет.

Captain_JeK (Lyzhnikov Eugene) 2 October 2002, 13:08:26

ЭТО точно:)) Фото потрясная, но вы сами его кастрировали, а в прошлых не собирались зря... вся серия оболденная - это исскуство...

(7) Captain_JeK: попробуйте, докажите это недоноскам от фотографии с интеллектом 12-летних питомцев католического интерната для сирот.

Юрий Яшунин 2 October 2002, 13:28:58

(4) Вениамин Костицын: ...да не вопрос)))...просто заманался мышь гонять на десять экранов вниз из-за затяжных излияний в комментах :)))
Хотя действительно странно, почему люди так реагируют?...Ну пенис себе и пенис, чего казалось бы особенного у кажного имеется и кажный им пользуется, да и порнушку каждый хоть раз да смотрел.....ан нет, как увидят дык сразу "моральный облик"...."падение нравов"....и т. п.
Искренне не понимаю подобного отношения и поведения.

Евгений Брук 2 October 2002, 13:43:26

(9) Локи: Я, может, еще попробую на небольшое время выставить другой вариант обработки своей удаленной фотографии :-).
(5) Вениамин Костицын: Когда порадуете красивыми белыми мужчинами с эрекцией или без оной? :-)))))))

(10) Евгений Брук: через пару дней :-)

MConquer 2 October 2002, 14:57:10

ОЧЕНЬ !!! ВСЕ КНОПКИ !

Glazki 2 October 2002, 15:37:43

Пять ТОХ

Alex Ts 2 October 2002, 15:38:45

Веня, твою бы энергию и упорство, да не на скандалы и хамство, а на что-то хорошее...

Евгений Брук 2 October 2002, 15:50:50

(14) Алексей Цымбал: Веня все правильно делает, смотрите, насколько уменьшилось уже количество мудозвонства :-). Уже никаких скандалов нет :-))). Если вы, конечно, его снова не организуете вместе с Валерой Д.

Аноним 2 October 2002, 16:36:47

(16) придуряется. На самом деле он хороший, белый и пушистый.

Jumbo 2 October 2002, 16:41:47

(15) Евгений Брук: Скандалы вызываются не обнажённым мужчиной (чёрным ли белым ли... это только лично Вам почему-то важно... вкусы?) на фотографии, а лишь соотношением на фото собственно мужчины и его эрекции. Вашу фотку удалили - это ведь была крайняя стадия... одна эрекция и ни мысли больше... первая и вторая работы Вениамина были во сто крат художественней Вашей, но тоже с бесмысленным упором на эрекцию, потому и скандалы... а эта - нормальная работа. Поэтому никто и не скандалит.

(18) Jumbo: извините, на первой работе не было и намёка на эрекцию. скандал по ней был гораздо громче, чем по второй С эрекцией. так что ваша логика не работает.

(17) : успешно придуряется. таких натуральных дегенератов я давно не видел.

Евгений Брук 2 October 2002, 16:52:44

(18) Jumbo: "Вашу фотку удалили - это ведь была крайняя стадия... одна эрекция и ни мысли больше" - не согласен, но спорить с вами не буду, это бесполезно, у каждого свое видение.

Jumbo 2 October 2002, 16:57:14

(19) Вениамин Костицын: эрекция, просто пенис... не всё ли равно? Они НИЧЕГО не добавляли к работе, а наоборот сдвигали акценты с лица, фигуры... Если бы Роман98, Сутурин или Болтик начали бы во все свои работы "ненавязчиво вводить" хорошо различимые половые губы - это тоже многим бы не понравилось. Вспомните скандальные (не менее ваших) работы Сластёнова. И прошу вас не обзывайтесь ханжами и проч. Подумайте... постарайтесь понять меня... нас... Я нормально отношусь даже к порнографии, но мне не понравится, если я её обнаружу в "Плейбое", а Эротика "плея" покоробит меня, если ею станет баловаться "Огонёк"... Всему своё место. Мне нравятся ваши работы. Вы были у меня в любимых авторах ещё на старом сайте. Жду ваших работ с нетерпеньем. Но если они будут вешаться ради скандала, с двусмысленными названиями, с желанием поискать идиотов среди фотосайтовцев... я буду огорчён. Слова "дебил" и "идиоты" ничего не говорят о том кому они приписываются... они лишь характеризуют состояние того кто их написал. Вы нервничаете, а это плохо... художник должен быть выше. По крайней мере терпимее... тем более что именно этого вы и пытаетесь добиться своими работами. Но... почему-то терпимость понятна вам только во встречном направлении...

Alex Ts 2 October 2002, 16:58:58

Веня, у меня родителям огород надо вскопать, может поможешь?

Alex Ts 2 October 2002, 17:00:55

А работа кстати действительно ничего.

(21) Jumbo: я не нервничаю . цымбал и компания мне совершенно безразличны - я не ценю их ни как критиков ( о какой критике в их комментариях может быть речь ?) ни как фотографов. я никогда не был терпим к идиотам и ханжам - ни на сайте ни в жизни. терпимость я проявляю к другим фотографам, чью работы мне не нравятся - и таких более чем достаточно, но люди занимающиеся словоблудием ни терпимости ни особого внимания не заслуживают.

да, всему своё место - и сайт место фотографии. любой фотографии, заметьте. кто хочет - присылает кошечек и цветочки, благо это его полное право и будет встречено радостными воплями многих. я же присылаю то, что считаю необходимым этому сайту - в рамках правил, разумеется.

выступления же цымбал и валер гораздо более неуместны. не только на сайте, но и вообще. и с этим надо бороться.

так что я за терпимость, но не к дури, не к хамству, не к ханжеству и не к дискриминации

Alex Ts 2 October 2002, 17:12:08

Веня, а по поводу (6)... Я вижу, что кроме всего прочего ты ещё и мазохист. Я вынужден тебя предупредить. Пока по-хорошему.

(26) Элен: а вот мне как раз ноготь немного мешает ...

Евгений Брук 2 October 2002, 18:20:28

(26) Элен: Спасибо за такую поддержку, ну никак не ожидал... :-)
Однако, замечу, я все-таки снимал отнюдь не конкретно упомянутый вами "предмет", но все в органичной целости, выбросив фиговые листки и отдавая должное мужской сексуальности :-).

Олег Виденин 2 October 2002, 18:28:39

чуть не стошнил...

(29) Олег Виденин: от чего ?

Natalya Pekova 2 October 2002, 20:49:32

А фотография-то, пожалуй, даже более бесстыдная, чем предыдущая. Этакая недосказанность, и выражение глаз у модели зовущее. Утонченное бесстыдство, высший класс!
Сначала красный фон не понравился, но нет - другого цвета фон, и было бы уже не то. А насчет скандальности, так ей богу, комментарии к таким работам читать намного интересней чем "восхитительно, поразительно, офигительно" на две прокрутки экрана.

(31) N.P.: ура :-))) дошло хоть до одного. комментарий дня :-)

Евгений Брук 2 October 2002, 21:08:57

(32) Вениамин Костицын: Я как раз хотел тоже нечто в этом роде написать (по поводу того, что кто-то - 31 - обратил внимание на позу и глаза), но вы меня опередили :-). Может, на Олега (29) как раз это и подействовало? :-)
И по поводу комментов "восхитительно, поразительно, офигительно" в (31) очень правильно сказано.

Natalya Pekova 2 October 2002, 21:22:33

(32)не до одного, а до одной, мужчины на глаза не смотрят (шутка)

34) N.P.: ой пардон, не знал. эх ... опять ошибся значит... мужчины за исключением может быть Брука не додумались опять

Michael(Миша) Bernadsky 3 October 2002, 00:28:40

Мда-а-а-а.... Всё пропагандируешь? Давай, брат! Шевели болото! Классные фотки! Тока жлобам они как бельмо на глазу...Вот был-бы ты девушкой, да ещё и симпатичной - ни один голый хер нареканий не вызвал-бы....

bazzooka 3 October 2002, 00:32:34

оу

(36) Michael(Миша) Bernadsky: типа - наоборот рвались бы сфотографироваться ? бррр ... не дай бог такого как цымбал голым увидеть.

Alex Ts 3 October 2002, 01:17:14

(38) Вениамин Костицын: Вениамин, ты нарываешься, я тебя предупреждаю второй и последний раз.

Alex Ts 3 October 2002, 01:18:30

Потом пеняй на себя.

Alex Ts 3 October 2002, 01:20:42

Тошнотик, мать твою. Модератор недоделаный.

Евгений Брук 3 October 2002, 01:39:03

(39) Алексей Цымбал: Ничуть не оправдывая Вениамина, я хотел бы вас спросить, зачем вы сюда ходите? Прекратите ходить и комментировать работы, которые вызывают у вас столь резкое неприятие. Вы и себе нервы сбережете, и другим портить их не будете.
(38) Вениамин Костицын: Веня, не перегибай палку! Это становится уже просто отвратительным. Пусть Цымбал остается при своих "идиотских" заблуждениях, а ты не скатывайся в пошлость и хамство, да еще при подстрекательстве пошляка и злобствующего хама Бернадского (именно такое мнение о вас у меня сложилось, Михаил; вероятно, вы сочтете нужным меня обматерить в ответ?).

Alex Ts 3 October 2002, 01:48:36

(43) Евгений Брук: Я сюда пришёл исключительно из-за того, чтобы ответить Вениамину на очередное его хамство. Неприятно, знаете ли, когда за спиной такое творится. Но если это хоть раз ещё повторится, то это ему не пройдёт даром.

petroleum 3 October 2002, 01:52:01

вот некоторые тут говорят, что им картинка не нравится, а пропадают тут целыми днями, как я погляжу.вот мне, если бы какая-нибудь картинка не нравилась, я бы так часто не ходил бы на нее смотреть

(42) Carper: нет-с. если и удалял, то кто-нибудь из модераторов
-
(43) Евгений Брук: я считаю Мишу хорошим фотографом и хорошим человеком, мне этого достаточно. так что, попрошу на него безпричинно под моими работами не нападать.
-
(44) Костя Смилга.: we are here to please. благо статисты добровольные и бесплатные.
-
(45) Алексей Цымбал: да ? как всегда пустые слова. Алексей : вы - ханжа без остатков здравого смысла и вкуса. это моё мнение, совершенно откровенное, не за спиной а прямо вам в ... лицо.
.
.
угрожать он мне ещё тут будет, детский сад устраивает.

petroleum 3 October 2002, 01:58:36

(47) Костя Смилга.: я и сам удивляюсь, временами

(46) petroleum: логика не работает здесь к сожалению. не та аудитория.

Alex Ts 3 October 2002, 02:00:26

(48) Вениамин Костицын: Мудак ты Веня, вот шо я тебе скажу. Ты уже нарвался!

petroleum 3 October 2002, 02:00:34

(50) Вениамин Костицын: я вот подумал, что может быть, на самом деле, собственно... тсс..

JULIA Komissaroff 3 October 2002, 02:02:58

мечта стареющей белой домохозяйки..

Евгений Брук 3 October 2002, 02:05:01

(45) Алексей Цымбал: Если уж вы считаете себя высокоморальным человеком, не пристало бы вам грязно хамить в ответ. У людей есть глаза и мозги, сами разберутся, что к чему.
Уж какие вы тут пошлые анекдоты совершенно не в тему выписывали, это вас тоже очень "хорошо" характеризует.
И кому это надо, чтобы следующей серией этого маппет-шоу была "Разборка в Вене" :-)))))))?! (игра слов, кстати)

Alex Ts 3 October 2002, 02:09:13

(54) Евгений Брук: Женя, я высокоморальный??? Кто Вам такое сказал??? Ха-ха. Вот этот тип ответит за свои слова и узнает, какай я высокоморальный. Анекдоты не понравились? Очень смешные и жизненные, как раз для некоторых из здешней аудитории.

Евгений Брук 3 October 2002, 02:13:46

(48) Вениамин Костицын: Извините, Вениамин, что нелицеприятно высказался в адрес Михаила под вашей работой, но его жаргон, знаете ли, раздражает. Модераторам впору заинтересоваться, кстати. И я не беспричинно высказался, уже достаточно давно имею возможность наблюдать стиль комментариев Михаила, не хочу говорить более конкретно, чтобы не задевать других людей.
Как бы то ни было, еще раз извините, больше с моей стороны ничего подобного не последует.

(55) Алексей Цымбал: «отвечу» .. не смешите кур.

(56) Евгений Брук: каждый имеет право на своё мнение, я ваше ни в коем случае не оспариваю, просто не хотелось бы, чтоб под моими работами обсуждались личные качества людей никак не затронутых моей работой

Eugene Vardanyan (*Leda) 3 October 2002, 02:25:22

(4) Вениамин Костицын: Вень, объясняю: от балды они берутся :))))) совершенно честно:)

(59) Eugene Vardanyan (*Leda): псст. я-то знаю :-)

Евгений Брук 3 October 2002, 02:28:14

(58) Вениамин Костицын: Я никак не намеревался кого-либо обсуждать, но обратите внимание как модератор на Мишины высказывания под этой и предыдущей вашими работами.

Eugene Vardanyan (*Leda) 3 October 2002, 02:38:15

(60) Вениамин Костицын: :)))))))) я знаю что ты знаешь :)))

Аноним 3 October 2002, 02:58:57

Веня, тебе как автору, конечно, виднее, "кастрировать" или нет, но - как-то немного жаль... Жаль, если ты уступил ханжеству... Хотя, честное слово, не верится, что уступил... (21)Jumbo: неужели ты реально не знаешь разницы между поднятой головой - и опущенной... между расправленными плечами - и сгорбленными... между открытыми глазами и закрытыми...и тд... Конечно, кому что больше нравится, но - это очень разные штуки! Иногда автор не хочет показывать ни раскрытого рта модели, ни закрытого, просто берет - и оставляет всю голову за кадром... Кроме того, Jumbo, неприятно читать, как ты называешь работы Сластенова - скандальными... Скандальны не его работы, а некоторые комменты к ним... Как и в данном случае... Уж сколько раз твердили миру, что дело не в том, ЧТО показано, а в том, КАК показано... Да только все не впрок... И Сластенов, и Костицын - на редкость ИСКРЕННИЕ авторы, подозревать их в провоцировании скандала - просто ошибка (кстати, ты часом, психологией не занимаешься?) Заметь себе, что слова "идиот" и тп могут не только выражать РЕАКЦИЮ, но и адекватно денотировать , оценивать поведение того или иного комментатора... А вот главное, в чем я с тобой, Jumbo, не согласен - это твой призыв не нервничать и быть выше... Какой в ***** ХУДОЖНИК, если он не переживает, то что происходит с ним и с его творениями??? Как он тогда вообще может быть чувствительным к ЖИЗНИ, если он отгородился??? То, как Веня реагирует на комменты к его работам, служит для меня еще одним подтверждением того, что это - ЧУТКИЙ человек...значит - художник! Обожаемый мною Гриша Оболенский тоже ОЧЕНЬ чуток к тому, каков отклик на выложенные им откровения... Для меня это конкретный признак настоящего художника... А Сластенов даже ваще ушел с сайта... Это я, Jumbo, к тому, что НЕ НАДО БЫТЬ ВЫШЕ, иначе талант чувствования Людей и искреннего их отображения уплывет, рассосется и останется только техническое мастерство, которое никого не затронет...Типа, как у Сутурина или Гансовского... Короче, кто не РАНИМ и "выше", тот не ХУДОЖНИК, а ремесленник, пусть даже и высшего сорта! Помнишь, какие классные работы были довольно недавно у Антона Волкова? Потом там (еще на старом сайте) на него накакали те, кто (как я понял из комментов) ему ДОРОГ... Он до сих пор не восстановился, имхо... Повторюсь, это я о том, что ХУДОЖНИК непременно ОСТРО реагирует на то, что вокруг происходит... Иначе это не художник, а фельдфебель от фотографии, которому всё пофигу...
(31) N.P. - классный коммент, полностью поддерживаю!!!
Евгений Брук - комментируй почаще, плз... Большинство твоих комментов очень в кассу, имхо...

Веня, спасибо!

Алексей Лебединский 3 October 2002, 03:02:02

Вень, ты там.. это... осторожней:)

kostja m. 3 October 2002, 03:04:26

(64) :)))

(64) Алексей Лебединский: что мне там этот Цымбала может сделать ? роман абсурда - «Угроза Латышского Стрелка».

Michael(Миша) Bernadsky 3 October 2002, 10:23:32

(43) Евгений Брук: Ну, ежели я матом мысли свои выражаю - это ещё не значит что я пошляк. Пошлость - это совсем другое. Модераторы (некоторые) давно меня покусать норовят, да вот только среди модераторов большинство нормальных ребят, понимающих кое-что в жизни и фотографии. Да и сам Дима Лисин нормалёк, слава богу... Есть конечно Cloud, но что поделаешь - в семье, как говорится... Я подстрекаю? Да что Вы! Я просто поддерживаю (в меру своего ужасного воспитания) неплохого фотографа в диспуте с ханжами, гомофобами, и пошляками (вот, кстати, где применимо это слово). Послать Вас? Да зачем? Гуляйте...непосланный...<br>
P.S. Прошу обратить Ваше внимание на то, что я Вас первый не трогал, даже не знал о Вашем существовании...

Евгений Брук 3 October 2002, 11:55:57

(67) Михаил Бернадский: Да знали вы о "моем существовании", али забыли уже, как под "оргазмами" Белкиной на меня накатили? Не очень сильно, но наезд имел место :-))).
А что касается вашей поддержки автора - не хотел бы я, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ТАК поддержал.
...
Вы сами вчитайтесь в ваш коммент (67) - это обыкновенная провокация против модераторов. А с Алексеем (cloud), скажу вам, очень приятно пообщаться, в отличие от вас.
И для меня лично пошлость (безвкусие и отсутствие культуры общения - как частность) - это, в том числе, когда без разбору употребляют всякие словечки, которыми вы обильно удобряете свои писания на сайте. Вспомните хотя бы ваши изречения под "памятником погибшим швейцарским наемникам". Или вы хотите сказать, что изъясняться матом и выплескивать на людей злость - норма?
...
Вениамин, еще раз извините за посторонний флейм, но я не мог не ответить Михаилу. И не могу спокойно видеть подобные словечки под работами.

(68) Евгений Брук: тем не менее, мне приятней читать мнение михаила, пусть и матом, нежели словесные нечистоты Цымбал со товарищи.

OLEG TRUBETSKOY 3 October 2002, 20:58:58

Пост 5, но голого тов из Африки можно было снять и более общим планом, у меня приехали модели смотрят продолжение и расстраиваются, даже не понятно что народ так бесится.)

Michael(Миша) Bernadsky 3 October 2002, 23:54:01

(68) Евгений Брук: Верите или нет - "накатив", как Вы говорите, на Вас под "оргазмами" я не обратил внимания на Ваше имя. Я обычно отвечаю на комменты, не задумываясь о том, кто их написал. Если, конечно, их не написал знакомый мне человек. Да и под екс-рэевым дерьмецом Ваше имя мне не запомнилось. Так-что извиняйте, дядько, будем считать что познакомились...Теперь уж не забуду. Не знаю, правда, приятно-ли Вам это знакомство, но что поделать, так уж случилось..:-)<br>
Я не совершаю "провокаций" против модераторов. Мне не нравится человек по имени Cloud. И у меня есть на то причины. И я, профессиональный фотограф, считаю что такие как он не должны модерировать фото клуб. И не только потому, что он не смыслит ни черта в фотографии. А потому, что он, нацепив бляху модератора, возомнил, что может указывать людям, куда более талантливым, чем он, как и что им снимать. Причём делает это он с эдаким барским снисхождением. Многословно и нелепо. И подписывает свои комментарии "=модератор=". Что-бы быдло не забыло, кто речь держал...<br>
Вы говорите я зол? Есть чуток. Но заметьте, ни разу я не злился из-за своих картинок. Они малоинтересны с точки зрения исскуства и не всегда безупречны технически и я спокойно отношусь к критике. Но меня злит, когда посредственность в лице Cloud подаёт свой голос. Или посредственность в лице Экс-рэя,понацеплявшая самому себе рекомендаций красуется на первой странице Сайта. Или посредственность....Да ладно, список может оказаться длинным. Да, я сноб. Уж уродился таким. <br>
P.S. А мат - неотемлемая часть русского языка. Это так, напоминание... Даже Пушкин не брезговал. Уж величие его лексикона Вы не станете отрицать? Хотя я, увы не Пушкин...:-)))

Евгений Брук 4 October 2002, 00:26:25

(69) Вениамин Костицын: Матерок-то Михаила в вашу пользу был, естественно, это приятнее, чем все то словоблудие, которым Цымбал со товарищи занимался :-). Это мне лично мат ни от кого не приятно слышать.

(71) Михаил Бернадский: а вот под фотками x-ray я комментов никогда не писал, просто почитал ту длиннющую перебранку, в ходе которой вы очень "весомо" прошлись и по людям, которых я лично уважаю.

И, кстати, портет себя в нежном возрасте, сидящего в тазике, в разделе "ню" выставлять тоже не гуд :-).

Мат - да, часть русского языка. Но я лично им не пользуюсь. У меня словарный запас вполне достаточен, чтобы обеднять свою речь матом :-))).

Евгений Брук 4 October 2002, 00:34:20

(72) Леонид Неровный: вот бы до Дмитрия Лисина донести факт свободного существования множества фотографий мужчин со членами. Ну не переносит он таких "изображений" :-).

Michael(Миша) Bernadsky 4 October 2002, 03:34:40

(73) Евгений Брук: <br>
P.S. Верите или нет, но я не страдаю бедностью словарного запаса. Одно другому не мешает.

Аноним 4 October 2002, 05:52:08

Работа 1: Смотри как я скрутил тряпочку ( или трусики)! Пойдём со мной !
Работа 2: Ну что же ты не идёшь ? Тебе ЭТО не нравится ?
Работа 3: Увы поздно, теперь уже я не могу...
Работа 4: А вот здесь и происходит на мой взгляд кульминация всего шоу - модель теряет своё Я становясь ФАЛЛОСОМ как таковым ( об этом ясно говорит этот обрез снизу )
Венниамин! Бегите от этого парня как можно быстрее пока он не прочитал всё это !

Удалён 4 October 2002, 17:31:31

(74) Michael(Миша) Bernadsky: Вы писали: "А мат - неотемлемая часть русского языка". <br>
Замечу, что дерьмо неотемлемая часть жизнедеятельности человека, но большинство людей предпочитает жить в чистоте не пачкаясь в дерьме. Впрочем, Вы можете оспорить и это утверждение.

Юрий Яшунин 4 October 2002, 18:15:45

(28) Олег Виденин: и меня уже чуть не вырвало.....


Взрослые люди ведь собрались, а ведете сбя как тинейджеры в чате. Со стороны не пробовали смотреть на себя. Можете меня удалять с сайта, да вообще что угодно, но вы меня друзья простите и Е. Брук в частности - это полный ПИЗДЕЦ что вы здесь устроили вместо комментирования фотографии.
/просьба на это мое сообщение не отвечать здесь/

Евгений Брук 4 October 2002, 18:44:49

(78) Локи: в данном случае ругательное слово совершенно к месту.

Michael(Миша) Bernadsky 4 October 2002, 19:57:52

(77) Igor Sivolob: Сравнение неуместно. С моей точки зрения. Кстати, если Вам так дерьмо мешает, может Вы и срать перестанете?

Michael(Миша) Bernadsky 4 October 2002, 19:58:58


Здравствуйте CLOUD! (Уж простите, кроме как по кликухе не знаю как к Вам обращаться)
Я не ругал Вас "за глаза" - мой комментарий открыт для всеобщего обозрения и подписан моим собственным именем. Учитывая интенсивность дисскуссиии я не сомневался в том, что Вы прочитаете его.
Я не борюсь за правду - мне просто не нравитесь Вы, уж не обессудьте. И Вам подобные "дворники" пытающиеся подойти к чужому творчеству со своей метлой. И рта Вам я не затыкаю. Мне не нравится то, что и как Вы говорите - но я лишь высказываю своё мнение по этому поводу, что-то я не помню призывов с моей стороны закрыть Вам рот. Хотя, конечно, мне было-бы приятно, если-бы Ваше имя изчезло из списка модераторов. Причины моей неприязни - не удалённые картинки, недалёкий Вы человек... Вам просто не понять, что меня не волнуют рейтинги, оценки и рекомендации. И самолётики те вывесил я от скуки, зная что их обязательно снимут. Причём здесь Вы-то?
А вот не люблю я Вас за то, что, Вы- самый (с моей точки зрения) бесталанный из всех модераторов и при этом самый активный. И лезете всюду.Ваши речи насквозь пропитаны советским менталитетом. И подпись Ваша =модератор= полна чванства и самодовольства. Кстати, хоть один из 30 модераторов делает подобное? Нет, Вы - единственный. И речи Ваши - демагогия чистейшей воды. Вот только спорить с Вами бесплезно - Вам понять не дано . Рамки узковаты. Я вот голос подаю в надежде что другие, "неопределившиеся" задумаются.
Вы наслаждаетесь возложенными на Вас обязанностями модерирования, в то время как остальные модераторы либо вообще не занимаются этим, либо почти не обращают на это внимания. И не нужно говорить "мы" - Вас не очень поддерживают модераторы.
И невдомёк Вам, отчего-же это меня, такого хама, поддерживают лучшие фотографы Сайта. Да и Дима то-же не гонял. Того, что видят они Вам не увидеть.
И злым гением меня звать не стоит хоть я и зол на тупиц и серость - я не гений. К сожалению. А вот фотографировать, в отличии от Вас, умею. И в искусстве, по роду профессиональной деятельности, куда лучше Вас разбираюсь. И буду спорить с Вашими глупыми высказываниями ровно столько, сколько посчитаю нужным.

Ираклий Шанидзе 5 October 2002, 09:44:11

хорошая фотка

Michael(Миша) Bernadsky 5 October 2002, 10:13:57

http://www.photosight.ru/pforum/showflat.php?Cat=&Board=photo_common&Number=223120&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=

Аноним 8 October 2002, 21:05:08

А мне ноготь нра. Он похож на "золото, которое блестит". ... Если серьезно, то я в замешательстве. Не могу понять, что автор хотел этим сказать. С точки зрения техники исполнения - хорошо. С точки зрения смысла - ?????????. Помоему, с эрекцией или без - неважно. Сотреть нужно на красоту и открытость нагого тела, чего здесь не наблюдается. Однако на вкус и цвет товарища нет.
Вывод: мне не нравится.

Аноним 6 May 2005, 16:22:56

Фотка хорошая, понравилась...
Ро вот полемика вокруг нее... брррр.....

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям