Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Чувствуй жизнь_7 беременность
5021человек
Альбом «Ожидание чуда» Загружена 19.05.2005 10:24 Рубрика «Ню (18+)» Теги: беременность
1 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

neo69 19 May 2005, 10:26:28

ax kakaya nezhnost i krasota!

SHeskin Ivan 19 May 2005, 10:29:24

Ух ты какой уже пузик. :-))) Здорово.

stix 19 May 2005, 10:41:48

вы просто прелесть... красивая женщина, которую беременность только украшает это редкость

STRAKHOV 19 May 2005, 11:12:15

С прибавлением!

grishman 19 May 2005, 11:13:55

Как всегда нежная, приятная работа!!!
Приятно наблюдать за ростом вместе....!
... рамочка молочная - наверно с намеком:) !!!

Expresso 19 May 2005, 13:10:02

Очень женственная работа))) Супер!

Ship 19 May 2005, 13:24:12

Сейчас анфас, профиль......Когда рост, вес, пол?
Здоровья Вам обоим!

Eduard Medvedev 19 May 2005, 14:51:42

Ogo! kak klasno!!!

Евгений Андреев1 19 May 2005, 14:55:44

Чувствую! Чувствую, уже вот-вот! :))

Сосершенно некрасивое состояние женщины может для истории семьи это и стоит снимать, но по себе помню, неэстетично:)

Мытяй 19 May 2005, 17:26:45

Жутковатое зрелище

Kim Denis 19 May 2005, 17:50:34

Спасибо Вам Огромное за Ваши работы!!!

DiliArt 19 May 2005, 18:20:16

(12) Новая ЛУНА: а вот я с Вами не согласен........
Сам жалею, что жену свое в период беременности не фотографировал :(
Мне нравиться... очень нравиться... Две жизни, одна в другой...

Ёжик(с) 19 May 2005, 18:47:48

ну и когда же :))

Николай Кудин 19 May 2005, 20:24:19

... теперь в профиль !!
... слова, уж, давно закончились, а наслажденью нет предела !!

VoG 19 May 2005, 20:40:03

Гимнастических упражнений только не хватает ;)))

Megamix 19 May 2005, 21:29:19

Похоже девочка будет :-)

Raimis8 19 May 2005, 21:37:22

Beremennostj vsegda krasivo, s kakoi storony ne smotrel by...

aorta_63 19 May 2005, 22:19:15

(12) Новая ЛУНА: (14) Мытяй: Это жизнь и её творчество. Тут как то и говорить не приходит на ум о красоте... это рассказ о пре_красном, о том что есть, о чуде :)
(16) DiliArt: :о))

aorta_63 19 May 2005, 22:40:01

А, потом, это и есть семейный альбом :о)), человечества...
В доме отца моего обителей много - говаривал один незабвенный товарищ.
И в этом доме совершенно некрасивое состояние запросто и закономерно обращается в достойное совершенство :о)

Igor Tolmachev 20 May 2005, 08:48:26

Отл!!!!

(16) DiliArt: эТО МОЖЕТ НРАВИТСЯ ТОЛЬКО ЛЮБЯЩЕМУ ОТЦУ. Не думаю что вы бы хотели чтобы ваша жена навсегда осталась с такой потрясной фигуркой:)
(23) aorta_63: Насчет того что рождение ребенка это чудо согласна...
Из ничего появляется новая жизнь....
Это действительно ЧУДО

Ship 20 May 2005, 11:27:53

По просьбе трудящихся
ЧЖ-7 или все тяготы и лишения будущей МАМЫ

lexsir 20 May 2005, 16:33:22

Пузо-пузо
Дай арбуза)))
\\\"Мама\\\" я бы назвал

Евгений Брук 20 May 2005, 18:15:07

Привет, Тата! :-)
Как и говорил, пишу комментарий также и здесь.
---
О том, что мне не нравятся такие обработки, какие пошли в твоих последних работах, - ты знаешь. Я их считаю убивающими фотографии. Если делать работы действительно в high key, то средствами фотографии, а не эксплуатацией графических программ :-).
---
Моим первым впечатлением, когда я посмотрел ЭТУ работу, было тягостное ощущение грузности... жалости к женщине на фото, жалость к ее беспомощности, тяжести. Эти ощущения неприятны, а жалость - это на самом деле плохое чувство. Чаще всего нам неприятно то, что мы жалеем...
В том, что я увидел здесь, нет ни красоты, ни эстетики, а высказывания о \\\"святости\\\", \\\"о красоте беременной\\\", о \\\"новой жизни\\\" - на самом деле являются клише, глубоко забитыми в сознание людей и повторяемыми как заклинания, хотя на самом деле в реальной жизни люди (прежде всего мужчины) руководствуются отнюдь не ими (и практически любая женщина это подтвердит).
---
Если говорить о собственно содержании, эмоциях на твоих фотографиях, то сравнения приведу ссылки вот на эти работы:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=826345
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=833851
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=818516
Они активны, жизнерадостны, энергичны и... сексуальны!!! :-) Они вызывают радость и восхищение (вопрос о технике опустим).
На этой же работе ощущается эмоциональная подавленность, безысходность, беспомощность, вялость. Если ты хотела внушить своей работой жалость к беременной женщине, хотела подчеркнуть, какое это некрасивое и малоприятное состояние, то тебе это удалось. Ты разве этого хотела?
---
Кроме того, по своему исполнению эта фотография сильно проигрывает многим другим твоим же работам.

tata. 20 May 2005, 20:14:41

(30) Ship: (33) Евгений Брук: вы совершенно правы ! Именно так себя и чувствую - некрасивой, уставшей и тяжелой. Что чувствую, то и отражаю на своих фотографиях, всё по честному.

Внушить жалость к беременным женщинам - такой цели не преследовала. Но если кто то такое и почувствует - то пожалеть и поддержать беременную женщину - не грех, потому что выносить и родить ребенка это не легко.

Да и в конце 8го месяца быть активной, энергичной и сексуальной уже невозможно :)

тот мальчик 20 May 2005, 21:07:33

))
хороша ;-)

Евгений Брук 20 May 2005, 23:31:54

(34) tata_lv: Все вроде бы хорошо в твоем ответе, только жалеть не надо :-), надо любить, уважать и поддерживать.
Да, конечно, выносить и родить ребенка - это нелегко, это Женский Подвиг, но... но это фото все же было мне не очень приятно именно потому, что внушает прежде всего жалость к этому \\\"болезненному\\\" и \\\"совершенно некрасивому\\\" (фота об этом буквально кричит!) состоянию...
Бесспорно, можно показать и то, о чем ты пишешь, но, я думаю, так, чтобы это не выглядело столь до неловкости тягостно... чтобы главным все же было не ощущение некрасивости состояния и замученности модели, вызывающее малоприятную жалость...
---
Насчет \\\"в конце 8-го месяца\\\" - речь-то в данном случае идет о фотографиях, об их содержании и эмоциях, а не о стиле реальной жизни :-).

aorta_63 21 May 2005, 00:53:22

(33) Евгений Брук: Мне, как и Вам, не по душе эксплуатация графических программ.
+++
Что должна показывать фотография? Вы уверены, что знаете ответ на этот вопрос? Только красивое и безжалостное :о)))? Думаю, в контексте этой работы, обсуждать этого не стоит, так же как и Вашего отношения к чувству жалости. Хотя и можно:о).
+++
Мне например очень импонирует репортажность этой фотографии, отображащей реальный срез бытия. Пусть и чуть приукрашенный... :о)
+++
Согласитесь, что беременных женщин в домашней обстановке, даже обнаженных, мы можем встретить в жизни гораздо чаще, чем разгуливающих на природе, по травке, нагишом, так сказать из чувства прекрасного, девушек. Первое бывает почти естественно и даже изредка запечетлевается на пленку. На этих фотографиях женщину обычно называют женщиной. На тех, где женщина на травке - моделью, что в некотором смысле характерно и... по хамски потребительски. Вам не кажется, что тут имеет место злоупотребление эросом.
Мы все такие энергичные и сексуальные, что нам, как по Вашим практичным словам можно предположить, в лом пожалеть и приголубить женщину вынашиваюващую, - как неоригинально, какое клише :о)! - новую жизнь, совместно произведенную.
+++
Мне иногда приходилось ловить себя на неприязненном отношении к беременным женщинам. Но, предполагаю, это от того, что беременны они были не от меня :о)))
+++
В практической жизни нормальные мужчина и женщина понимают всю сложность и драматичность периода, когда женщина вынашивает ребенка. Но это не мешает им быть воодушевленными в их ожидании :о). Понимают и временность этого состояния. Метаморфозы происходящие с женщиной в это время просто удивительны. Внешние и внутренние. Но если с мужчиной в это время не происходит никаких радостных изменений, это печально. Наверное у Вас, Евгений, много детей и Вы уже устали от этих метаморфоз :о))), я вам завидую и сочувствую :о). Это не легко, даже для мужчины :о).
+++
И красота и искусство фотографии тут не имеют решающего значения. Репортаж, однако :о)
+++
Tata_lv, хотела этого состояния. И при всей тягости, в прямом и переносном смыслах, она счастлива и горда - и своим состоянием и своим радостным, тревожным ожиданием... Если бы это было не так, этих фотографий просто не было бы :).
+++
То, что многие из нас, мужчин, отчасти, по природе, а скорее, в силу духовной глухоты (слепоты), недоразвитости и слабости, отчасти, по кажущейся и фактической, физической отстраненности от процесса вынашивания, оказываются не способными быть понимающими и достойными спутниками женщины в этот момент не делает нам чести :о(
+++
Это замечательно, что без лицеприятия, Вы указываете на недостатки фотоработы. Это поможет способному повысить, при желании, фотографическое (исполнительское, техническое) умение... Хорошо что и к содержимому предъявляете пвышенные требования, но все таки, как не крути, смысловой нагрузкой работу наделяет автор и зритель.

aorta_63 21 May 2005, 01:00:22

(34) tata_lv: Это временно. А не красивой себя чувствовать не стоит :о), это от усталости.
В отличии от Евгения Б., работа не пробудила во мне ни капли жалости, чувства не красоты :о), не эстетичности...
Удачи Вам, в реальной жизни :о), а уж потом пусть она отобржается в фотографиях :о)))

welle_M 21 May 2005, 12:51:39

(34) tata_lv:Когда фотография вызывает подобные обсуждения,это говорит о глубинной силе её воздействия на зрителей,о её неоспоримой ценности.
Выносить и родить и воспитать ребёнка не только не легко,но и многим просто не дано за что-то Богом...
Красиво или нет Тело Беременной Женщины на данной фотографии или в общем - каждый решает для себя с учётом пережитого жизненного опыта и эстетических пристрастий...
Серия выставляется под названием \\\"Чувствуй жизнь\\\".
Вот мы и чувствуем её :восхищаемся,радуемся,прислушиваемся,устаём,ожидаем...
вместе с Автором. :)

Евгений Брук 21 May 2005, 13:36:58

(37) aorta_63: Постараюсь обобщить свое мнение, но покороче :-).
---
Это не репортаж, это не слишком удачно сделанная, пусть и искренне и с чувствами, фотография беременной женщины.
Лично я никогда не стану снимать беременную женщину так, чтобы это вызывало жалость либо даже неприятное отношение. Я постараюсь, если буду использовать такой сюжет (усталость, тяжесть...), чтобы это было сильноэмоциональное произведение, чтобы оно внушало прежде всего уважение, нежность, желание поклониться и поддержать женщину в этом нелегком Подвиге.
---
Всех же тягот этого положения, в том числе в отношениях с мужчинами, а также самоощущения женщины, что она тяжелая, уставшая и некрасивая (и Тата сама честно об этом говорит), вполне достаточно можно нахлебаться в реальной жизни... чтобы это еще и не слишком удачно показывать на фотографиях...
----
Да, в беременности можно видеть и показывать и красоту, и энергичность, и сексуальность, и усталость, и тяжесть этого состояния - бесспорно. В данном случае я нахожу, что фотография просто неудачна, эмоционально вялая и... в общем, я уже высказался выше :-).
---
(39) zewa: Согласен с тобой, Марина, хороший комментарий! Особенно последний абзац!!! :-)

Евгений Брук 21 May 2005, 14:21:39

Тата, мы все за тебя болеем и переживаем, желаем тебе счастья и благополучного рождения Ребенка! :-)

tata. 21 May 2005, 19:37:52

(36) Евгений Брук: Жалеть в данном случае и означает любить, уважать и поддерживать.
---
Именно мой стиль реальной жизни и отражается в содержании фотографии. Ну нет во мне активности и сексуальности и показать того чего нет - не умею !!!!!
Не считаю, что фотография является неудачной и плохо сделаной.
Не всегда на фотографиях надо показывать ТОЛЬКО положительные стороны данного состояния.
Спасибо за твое мнение. Я все поняла.
(38) aorta_63: спасибо !!!!!!
(39) zewa: да, вы правы. Благодарю за поддержку !!!!

Евгений Брук 21 May 2005, 20:55:05

(42) tata_lv: Если еще более кратко мое мнение сформулировать, то: неположительные стороны чего-либо тоже можно показывать, но более эмоционально, более разносторонне, более насыщенно :-).

kino 22 May 2005, 01:20:46

жизнь во всей свое своей свое красе.... 5! Как оно собственено и задумано...

Zium 22 May 2005, 04:01:45

наташа ростова

А.Платон 23 May 2005, 00:54:28

простите, tata. Не подумайте, что я иронизирую (мне нравятся Ваши работы). Вы будете фотографировать свои роды? Это было бы нечто. Подумайте. С искренним уважением к Вам и Вашему мастерству

Ship 23 May 2005, 09:37:12

Столько споров вызывает либо очень хорошая работа, либо очень не хорошая.


И все таки давайте она будет ХОРОШЕЙ! :-)

lexsir 26 May 2005, 21:18:00

(44) Евгений Брук: В корне неправы. Не знаю была ли у вас рядом ЛЮБИМАЯ беременная женщина но чуства она вызывает другие. Не жалость точно. Желание окружить заботой, добротой, лаской -да. И именно эти чуства и вызывает эта фотография. Фото очень характерное для чуств, атмосферы которая создаётся вокруг женщины в этот период. Именно это близко большинству людей. А ваши слова о клише смахивают на дешёвую попытку быть оригинальным.

Евгений Брук 28 May 2005, 17:36:10

(50) lexsir: Вы в корне не поняли сказанного мною.

lexsir 28 May 2005, 18:58:09

Я говорил про то, что у большинства людей, фото вызывает иные чуства, чем у вас.

Евгений Брук 28 May 2005, 19:25:11

(52) lexsir: Пожалуйста, не надо \\\"глаголать истину\\\" за других людей, давайте высказывать исключительно свои личные мнения о ФОТО.
Мне это ФОТО не нравится и вызывает неприятие.
Вы, в свою очередь, тоже свое мнение высказали - я его прочитал. Но не нужно комментировать меня лично (или кого-то другого). А также заменять обсуждение работы обсуждением отношения к беременным вообще и к ЛЮБИМОЙ в частности.

kzi_kzeo 6 June 2005, 23:02:51

да ...естество.
помню..себя и свою беременность...и живот...словно центр вселенной.
но депрессия после... - неизбежна.
и желание детей..после единственной дочери - убито.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям