Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Dios la perdone: Y era su madre дентоконтраст
13435человек
Загружена 28.11.2003 08:03 Рубрика «Ню (18+)» Теги: дентоконтраст
0 Художественно
1 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

wednesday 28 November 2003, 08:24:23

веснушки вижу. кажется, что-то с руками. о, увидел ключевые слова! )))

AV: pashis пашис 28 November 2003, 08:45:33

Спасибо, wednesday! Руки, знаки и пунктумы - это критерии отбора композиций. Ну, ещё, реализм!

AV: pashis пашис 28 November 2003, 08:49:40

ЗдОрово, Hamster Dance, что зашёл! Это дало возможность увидеть твою замечательно закрученную композицию http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=312754&refid=999&ref=author И про туристов - тоже неплохо сказано.

Victor-Big 28 November 2003, 09:00:17

Нужно было и бабку раздеть до пояса,чтобы еще груди сравнить!

AV: pashis пашис 28 November 2003, 09:14:01

(5) Она хотела, и даже приглашала на повторную интерьерную съёмку к себе на хату. Но я поскромничал...

Миша Мартынов 28 November 2003, 09:17:27

стошнит не стошнит??? но сблюю точно

однозначно не нравится бабка и её улыбка

Удалён 28 November 2003, 10:11:39

Сарра привела Агарь к Аврааму

A. Fedoroff 28 November 2003, 10:12:44

Сильно!

Андрей Коновалов 28 November 2003, 10:24:45

Сюжет оч. понравился! Молодец!

Razz 28 November 2003, 10:54:54

Да... Эмоциональное воздействие, конечно, равно энергии гранаты. Но ощущение, как будто плеснули в лицо ведро грязной и очень холодной воды.

Алененка 28 November 2003, 11:22:12

чума про дентоконтраст!

Alyoshka 28 November 2003, 11:25:42

Для Гойи бабулёк слишком добрая на вид ;-)

ТОТ САМЫЙ1 28 November 2003, 12:24:23

Умопомрачительное фото!

Северное Общество 28 November 2003, 13:00:29

Номинируем в категории "Не самая удачная работа" за 22-29 ноября.

romberg 28 November 2003, 13:49:53

(18) Северное Общество: не соглашусь!в этом оперделенно чтото есть!!!

Влад Гансовский 28 November 2003, 14:07:16

Улетная фотография..

крута..


:)

kuune 28 November 2003, 14:30:22

Et la mort à nous est diminuée à la nuque

ochkarik 28 November 2003, 15:10:48

определенно не соответствует статус

тЯпы 28 November 2003, 15:35:08

(19) ©romberg: Присоединяемся... ;-)

M.Kostylev (aka Pike) 28 November 2003, 17:47:00

вспышкой в лоб?....как-то не очень смотрится...ч.б. не помог.. :)

mahadeva 28 November 2003, 18:00:41

ужас !

John Low VIII 28 November 2003, 18:21:16

ну не снимают с такими бликами на лицах, не бывает таких фот! сорри за занудство)) а могла бы выйти крутая фотография, да.

Lyutakov Simon 28 November 2003, 21:20:29

John Low IV :согласен

Ираклий Шанидзе 28 November 2003, 22:26:10

(18) Северное Общество: пожалуй, я соглашусь. здесь нужен совсем другой антураж.

Н. Громов (nicothin) 29 November 2003, 05:42:30

фациес Гипократика...

na liji 29 November 2003, 08:19:34

Вроде видел уже,ништяк.

Ed Perfect 29 November 2003, 09:54:00

... провакация. понимаю. вся беда - остановился на полпути. ...не пошёл до конца.

Ed Perfect 29 November 2003, 13:21:46

(32) Ed Perfect: провокация-таки.

Олег Москвин 30 November 2003, 04:59:35

Слева - настоящее, справа - будущее;
причем будущее, котрое уже держит мертвой хваткой, от которого не уйдешь...

Ed Perfect 30 November 2003, 07:49:25

(34) Олег Москвин (Cтарый Эстет): ...какая интересная трактовка!

AV: pashis пашис 1 December 2003, 07:19:53

(7) Дяде Мише: Фотография не должна нравится. Фотография призвана возбуждать эмоции. «Сблюю" – это совсем близко к древнегреческому катарсису – очищению через переживание.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 07:21:41

(7&8) Вот и OLGA это подтверждает.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 07:29:03

(9)... Жена Авраама Сарра сама привела Агарь к мужу,
так как ... Агарь родила Аврааму сына ... Эта тема требует отдельного реферата. Продолжайте, Игорь.
(10, 11, 12, 13, 15, 16, 17) – Катарсис достигнут. Он может нести как аполлиничекую, так и дионисийскую полярность. Сам факт – позитивен.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 07:33:30

(14) Согласен с Alyoshkoy. Бабулёк не на максимуме гойевской экспрессивности. Правда, Гойя плохо кончил – в приюте для умалишённых. Шибко увлечённый был художник, не нам ровня.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 07:35:17

(18) Северное Общество прекрасно пиарит. Спасибо.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 07:45:16

(19, 20, 21, 22, 23, 25) Благодарен за творческое соучастие в восприятии.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 07:53:03

(24, 26, 27) Согласен, сам жутко не люблю плоских блинообразных прямовспышечных лиц. Но иногда экспрессия фотографии в пунктумах и контрастах перевешивает тональную ущербность светотени. Да и потом прямая плоская вспышка так плотно вошла в наш быт, что вполне достойна отгородить себе легальное поле семантического воздействия. Иначе говоря: если кадр крут, он крут и с плоской вспышкой. А если кадр вял – его не анимируешь никакими суперсофтбоксами.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 08:04:13

(28) AMORES, не след так по-детски наивно реагировать на испаноязычное название сей фотографии. Это всего лишь реминисцентный отсыл к нетленному творчеству Гойи, пред фотографическим талантом (да,да) – ловца мгновения, намного опередившего время, я преклоняю голову. (Надеюсь, Вы помните название (такое же) одной из его гравюр?) Это, конечно же не «мать», и не «дочь». Это лёгкий скетч, спонтанный фотографический хэппенинг, сиюсекундная жанровая зарисовка. Практически не имеет ни этической, ни нравственной, ни идеологической подоплёки. Как в добрые советские времена.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 08:14:46

(29) Ираклий, премного благодарен Вам за столь лаконичное внимание к моему скромному творчеству. Надеюсь Вы почаще будете заходить на мои картинки. Буду признателен за более подробную расшифровку «здесь» и «антураж».

AV: pashis пашис 1 December 2003, 08:24:26

(32, 33) Дружище Ed Perfect! Провокация оплодотворяет и анимирует любую потенциально фотографичную ситуацию. Довести провокацию до конца – значит, вновь мумифицировать картину. Нерукотворность, спонтанность и мгновенность - вот что движет фотографию. Здесь важно сохранить наив инициации.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 08:37:34

(34, 35) Эта, достаточно очевидная, концепция имеет место быть. Она напрямую следует из зафиксированного контраста фенотипов и из юмористического дополнения в виде ключевого слова «дентоконтраст». Однако фотографам, которые по предложенным критериям отбора пишут комментарии, гораздо проще и приятнее не уходить в литературную интерпретацию сюжета (что может сделать каждый зритель, не владеющий навыками фотографического видения), но всего лишь представить себя на месте фотографирующего (т.е. меня), которому в процессе достаточно привычного и рядового пленера удалось ухватить представленное сопряжение. Спонтанность ловли ситуации предопределяет спонтанность её восприятия! Будьте адекватны.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 08:55:01

(36) photoboy: «не нра» – это отношение, причём, как далее следует, скорее, нравственно-этическае, а не эстетическое. Риторический вопрос: а Вам «нравится» «Каприччос» Гойи? Или, например, жуткие зарисовки Мунка?.. Фотография не должна нравиться, она должна возбуждать эмоцию формы. И она возбуждает. Что касается «коллажа» – я сам иногда теряюсь, где коллаж, где монтаж… Любая фотография как феномен искусства – это «монтаж аттракционов». …Далее, нет ничего более банального, чем «несмутная» сцена. Несмутная – значит легко вербально дешифруемая. А если сцену можно запросто пересказать словами, её незачем фотографировать. Феномен искусства – это всегда овеществлённое сновидение. …Что касается «дисгастинга», то те же педанты американцы, да и европейцы тоже, любят говорить: «Если хочешь быть понятым, - не употреб»л»я»й сленг!» (Разбивку сделал для обмана копм. Цензора) Продолжайте комментировать, photoboy!

AV: pashis пашис 1 December 2003, 08:59:32

(37) В "неведении" спонтанного фотографического вИдения - его мистическое отличие от всех других видов визуального творчества. Можно и так...

Ed Perfect 1 December 2003, 11:08:56

(51) photoboy: ...будет скандал. я немного знаю Андрея - он обидчивый.

Ed Perfect 1 December 2003, 11:11:13

(52) photoboy: :-)

AV: pashis пашис 1 December 2003, 11:19:09

(51,52) Вы слишком эмоциональны, photoboy, для серьёзной дискуссии. Проблема ещё в том, что у нас разные взгляды на Библию. Мне представляется, что Библия чрезвычайно насыщена метафорами и иносказаниями. Вот ответьте, photoboy, почему говорят "не убИй", а не "не убей"?

AV: pashis пашис 1 December 2003, 11:31:11

Ну, вот, пока я писал свой 55 отзыв, выяснилось, что я обидчивый… Кстати, Ed Perfect, что означает значок :-) ? …Напротив, парни, я хочу вас включить в конструктивную дискуссию об искусстве, без лишних эмоций. Вот как, например, photoboy, оценивает работы Саудека: http://www.gallery.cz/gallery/en/Vystava/2001_02/Ramec_V.html с толстыми попами, злобными автопортретами и прочими прелестями?

Ed Perfect 1 December 2003, 11:39:28

(56) Andrew V. Pashis: ...выяснилось-не обидчивый! :-)

Ed Perfect 1 December 2003, 11:40:55

(57) Ed Perfect: :-) это-улыбка.

AV: pashis пашис 1 December 2003, 11:48:00

(58) Спасибо, буду улыбаться чаще. А чем отличается улыбка -))) от :-)?

galium 1 December 2003, 14:17:40

(52) photoboy: Хотел бы я посмотреть на человека, который прочитал библию всю. Казалось бы, чего проще! А потом спросить у него что, по его мнению, она выражает как произведение искусства (если сразу не пошлет на три буквы).

Ed Perfect 1 December 2003, 16:14:39

(59) Andrew V. Pashis: ...а ничем! Андрей относись к жизни проще...

AV: pashis пашис 2 December 2003, 07:33:07

(61) ARS LONGA VITA BREVIS -- Что означает: "Жизнь коротка (а в применении к фотографии - "ситуация мгновенна"), а искусство же (т.е., работа над мгновенной композицией) требует длительного и тщательного совершенствования". Ибо "жизнь - это всего лишь подобие искусства". А вот механистично редуцированные "смайлики", как мне представляется, - слишком упрощённые знаки для отображения многогранных проявлений человеческих эмоций. Но что поделать, такова компьютерная селявуха...

Alexey Len 2 December 2003, 15:19:49

+/-

Тупоногова-Волкова 2 December 2003, 16:33:53

о ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Роман Рыбалёв 2 December 2003, 18:21:25

хе хе!!!

Александр Некрасов 3 December 2003, 01:26:18

а интересно. Можно было, наверное, дальше пойти и со вспышкой и с задником, но интересно

Gwen Coyne 3 December 2003, 07:44:56

ништяк

AV: pashis пашис 3 December 2003, 08:39:43

(66(55)) ...Но при этом, заметьте, Константин, многие другие старословянские формы переведены на нормальный бытовой язык...

Александр Некрасов 3 December 2003, 16:27:21

..сейчас она ее в шейку тяп... а от того, что у девушки не испуганное лицо даже лучше. Нет, сюжет очень ничего

StanOd 3 December 2003, 17:37:42

:)) о, питаю смешанные чувства ....
эффектно!

AV: pashis пашис 5 December 2003, 10:46:54

(72) Вы правы, StanislavJagelo, от "смешения" и происходит "смешно". В этом - природа комического... :)))

Maxim Berlin 7 December 2003, 21:46:58

Смерть и дева. по Брэдбери.

Волкерд 8 December 2003, 10:39:46

суперская фота

Олег Виденин 8 December 2003, 11:40:00

мои аплодисменты

Beetle aka LadyBug 12 December 2003, 21:46:17

По-моему, п(р)отрясающе. Классический сюжет "Смерть и Дева".

Vasiliy Smirnov ака iG0Lka 17 December 2003, 13:09:19

необычно весело несмотря на...

Елена Стриж 21 December 2003, 15:59:49

Наверное зря автор решил сравнить глубокую и прекрасную старость с нежным возрастом расцвета. Улыбка портит и оскорбляет старость, этом русле стоит работать и наверняка снимки будут потрясающими.

yerdnA 25 December 2003, 07:59:30

в том то и прелесть

Kalibri 19 January 2004, 23:25:14

грустна..

vertebro 4 May 2004, 20:15:41

Земляк молодец... А фото спорно, но хорошо...
Собственно было и фото "Тройной портрет" Александра Шахабалова, тоже много противоположных мнений было (http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=1654)

Nineska 26 November 2004, 02:15:44

ооо....... не удержишь ее бабуся ох не удержишь......

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям