Рубрика «Пейзаж»

Еще
Саяны (2) (репост). Саяны Тункинские Гольцы
992человека
Загружена 27.08.2007 07:24 Рубрика «Пейзаж» Фотоаппарат Nikon F80 Теги: Саяны Тункинские Гольцы
0 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Антон Васильев 27 August 2007, 07:35:49

Да, предыдущий вариан не удалялся для возможности сравнения.

Т-З 27 August 2007, 07:38:04

всё равно тени "синят" немного.
вот мой вариант цветокоррекции и контраста, выставленный с вашего разрешения:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2268806&refid=999&ref=author

Антон Васильев 27 August 2007, 07:56:26

(2) T-3: Спасибо! Так ведь немного должны. Вопрос - насколько?

Т-З 27 August 2007, 08:03:27

(3) Антон Васильев (Брусок):
правило буравчика: чем дальше - тем синее.
из моих наблюдений, на пп они оооооочень редко синят, только когда свет редкий и удивительный.

Т-З 27 August 2007, 08:04:57

(3) Антон Васильев (Брусок):
пэ эс.
а вы не получили моё письмо с этой фотографией?
я вам сразу же выслал после нашей беседы.

vanata 27 August 2007, 09:19:50

а мне вариант "На Закате" больше понравился, та работа солнечная и радостная

Антон Васильев 27 August 2007, 09:45:33

(5) T-3: Получил, ответил. Я уже на работе, а тут со временем не очень :-).
(6) vanata: Спасибо! Это я там ещё выложил такой скромный вариант. Потом покажу настоящее солнце :-)

Eugene ML 27 August 2007, 09:50:52

Синева в тенях конечно лишняя, но вариант от Т-3 мне понравился меньше, в частности горы на ЗП совсем синие сделаны...

Антон Васильев 27 August 2007, 09:56:40

(8) Eugene ML: Он не располагал исходником и то, что мог сделал отлично.

vanata 27 August 2007, 10:02:46

(7) Антон Васильев (Брусок): я у тебя ещё все работы посмотрю! :))) надеюсь, что на следующих выходных, если ты не против? :)

Антон Васильев 27 August 2007, 10:09:39

Конечно не против!

Денис Будьков 27 August 2007, 10:10:49

Да это вариант гораздо лучше. Очень понравилось

Max_Ra 27 August 2007, 10:13:53

Да, этот вариант более утренний. :)

Алёна Золотая 27 August 2007, 10:33:24

Фотография красивая, но мне кажется, что вы перестарались искусственно обрабатывая и что-то потерялось...

Vadim Balakin 27 August 2007, 10:38:20

(14) zooooom: +1
Антон, снимайте так, чтобы не надо было обрабатывать потом )))

HPeople 27 August 2007, 11:42:46

вариант Т3 больше понравился из-за контраста. здесь тени уж больно дохлые.

Chogori 27 August 2007, 13:04:57

Красвая работа и с тенями все нормально по моему, смотрел оба варианта.

Александр Купчик 27 August 2007, 15:30:17

очень нравится!

Nemirovich Anna 27 August 2007, 17:11:15

Классная картинка! А по-моему, зациклились на обсуждении обработки! :) Можно добавить свои пять копеек? В живописи, чтобы тени не были скучными серыми и чёрными их составляют из тёмно-синего+цвет предмета, это очень приблизительное описание процесса, но суть понятна. Так что синее в тенях мне лично ничем не мешает! :)

lunatyk 27 August 2007, 17:26:09

Классно!!!

alexei-grozn 27 August 2007, 17:51:49

Лично мне очень нравится! Синева гор такая же как в жизни. Дак зачем же обрабатываеть? Хороши оба варианта. Какой лучше? По-моему, одинаковые. Дело вкуса.

Антон Васильев 27 August 2007, 19:31:55

(21) Анни: Спасибо. Вы сейчас сказали очень важную вещь. Все мы знаем, что снег в солнечный день в тени синий. А теперь предлагаю всем подумать, почему. Ответ прост - он освещён светом от голубого неба. На солнце снег освещён прямыми солнечными лучами. Задолго до рождения всех участников дискуссии в 1935 году Международная Комиссия по Освещению приняла ряд стандартов на спектральный состав нескольких источников света. Из них для нас важны 3:
1. Источник А - лампы накаливания, он жёлтый.
2. Источник B - прямой солнечный свет. Чуть желтовато-зеленоват.
3. Источник C - свет от голубого неба. Он отчётливо синий.
С зимой всё понятно, а летом тоже самое, только на пёстро окрашенных предметах это не так заметно. В ясный солнечный день тени всегда синие. Художники это знают. На первой моей фотографии проблема была только в том, что я слишком высветлил тени справа. Они перестали быть тенями, и их синий цвет стал резать глаз. Во второй фотографии я это поправил.
Тени высветляю для того, чтобы приблизить картинку к тому, как это видит человек. Мы ведь видим детали даже в глубоких тенях.
Есть ещё одна деталь. Недавно у меня в гостях был один из участников сайта, и он нашёл ещё одну причину, несоответствия того, что вижу я и того, что видите Вы. Я сижу перед 21' сонькиным трубочным монитором с разрешением 1792 х 1344 с малым размером точки. Редактирую я только полную фотографию во весь экран. При этом она выглядит сильно по-другому, чем те превьюшки, что идут сюда.
(12) Денис Будьков:
(13) Max_Ra:
(14) zooooom:
(15) Алёна Золотая:
(16) Vadim Balakin:
(17) •Dr.Bob•:
(18) Соловьев Алексей:
(19) chogori:
(20) Александр Купчик:
(22) lunatyk:
(23) alexei-grozn:
Огромное всем спасибо! Вы сказали сейчас очень важные для меня слова. Меня последнее время просто затюкали с обработкой. Это не я на ней зациклился, это меня зациклили. Надо просто многое игнорировать. Я сегодня пришёл на работу и навскидку распечатал одну фотографию совсем без обработки. У меня там хороший шестицветный Эпсон 935. Рапечатал в А4, принтеру пришлось самому несколько уменьшать картинку. После этого я ползал по ней с шестикратной лупой (это мой рабочий инструмент :)) и с восторгом любовался иголочками и травинками. Теперь я могу совершенно спокойно посмеиваться про себя про всякие заявления о резкости тех почтовых марок, что идут сюда. Спасибо (14) zooooom: - больше не зацикливаюсь. Больше не будет репостов, у меня и так слишком большая очередь фотографий на выкладывание. Я, ведь, забросил Приполярный Урал, чтобы выкладывать Непал, потом забросил всё остальное, чтобы выкладывать Саяны. Буду творить как умею, а Вы смотрите и голосуйте. Я не пропускаю выкладываний и Вы будете с максимальной для моего статуса частотой получать картинки с очень разных и необычных мест. А я лучше потрачу время на то, чтобы лучше снимать и работать над художественностью своих фотографий. Пожалуйста, не тратьте время на замечания о резкости ресайза. Как нибудь, на досуге, я повышу её. А сейчас займусь более важными делами.
(4) T-3: Вы сейчас описали другой (второй) механизм засинения теней. Цвет тени складывается из тех лучей, кторые пришли от самой тени, плюс свет рассеянный воздухом на всей длине пути. А свет рассеянный воздухом - синий (Релеевское рассеяние на флуктуациях плотности обратно пропорционально четвёртой степени длины волны). Он синий по той же причине, что и синее небо. Только если расстояние маленькое, то синий воздух ничего не добавляет к цвету тени, а на больших расстояниях (самое большое из них - небо) синит.

Антон Васильев 27 August 2007, 19:34:54

Маленькие поправки: не 1935, а 1931. Кроме того, движок сайта самостоятельно правит некоторые сочетания букв - я писал 21-дюймовом мониторе.

Malagasy 27 August 2007, 23:50:44

Ого, как небо заиграло! эти чудеса никакими пикселами не измеришь... Просто нравится

Голикова Светлана 28 August 2007, 01:24:38

Какая чистота воздуха!!! красиво и объёмно!!!

Dj_inn 28 August 2007, 02:19:04

(24) Антон Васильев (Брусок): Зря вы про затюкали. Прочитав Ваши обсуждения есть чему поучиться таким как я. Если бы Вы не упомянули: "Компрессия динамического диапазона влоб приводит к ненормальному синему цвету теней.", то вероятно про обработку было бы сказанно меньше. А так на тени во всяком случае я посмотрел впервую очередь, раз уж написанно. :-)

Спасибо всем кто принял участие.

Антон Васильев 28 August 2007, 06:11:43

(26) Malagasy:
(27) голикова светлана:
(28) Dj_inn:
Спасибо большое!
(28) Dj_inn: И я учусь :-)

Антон Васильев 28 August 2007, 21:18:33

(16) Vadim Balakin: Отвечаю с большой задержкой - долго думал. А Вы знаете, не существует фотографии без обработки. Иллюзия, что она есть возникает только если снимают мыльницей в джипег или на плёнку кодак ширпотребный, которую печатают в минилабе. Вот и создаётся впечатление, что это и есть фотография без обработки. А на самом деле там уже встроено обработки выше крыши, только она не доступна фотографу - одно слово - мыльница - сама снимает, сама печатает :-). В старые добрые времена фотографы снимали на РАЗНУЮ плёнку. А она видит совсем по-разному. Вот с выбора плёнки и начинается обработка. А дальше её проявлять можно по-разному. У меня на полке рядом со столом до сих пор стоит Фоторецептурный справочник Микулина. А на полках в шкафчике за туалетом стояли (уже нет, выбросил вместе с проявочными бачками) банки с фенидоном, метолом, гидрохиноном, сульфитом и гипосульфитом, ЦПВ и т.д. И проявлять можно было как микрат, а можно как аэрофотоплёнку. А потом печать, подбор бумаги и проявителей, маскирование пасами руками.
Так и сейчас. Если снимать в RAW, то сразу очевидно, только запустив RAW-конвертер, что никакого снимка без обработки быть не может. Ведь ему надо установить и точную экспозицию и баланс и резкость и кучу других параметров из настроек конвертера. Можно, конечно, ничего не трогать, но это будет не правильный снимок, а просто снимок от балды. Зато теперь гораздо больше возможностей для творчества. Грех ими не воспользоваться, если конечно в душе есть что сказать :-).

Dj_inn 29 August 2007, 02:25:19

(30) Антон Васильев (Брусок): Здрава мысль. Хорошо сказанно. :-)

nekoriu 29 August 2007, 16:47:54

Огромная глубина у снимка. Отличный вид!

Антон Васильев 29 August 2007, 17:00:31

(32) nekoriu: Большое спасибо! Заходите ещё.

Gorsh 29 August 2007, 20:34:23

(24) - Антон Васильев (Брусок) - ....Пожалуйста, не тратьте время на замечания о резкости ресайза. .. -очень согласен.
(30) - Антон Васильев (Брусок) - Спасибо за ликбез (без иронии); иногда начинающие "цифровые фотографы" с таким искренним гневом и презрением говорят о ФШ, что даже я - "чайник" в этой прграмме в приложении к цифровой любительской фотографии (использую ФШ лишь для публикации рисунков и фото для работы... с 1996), не выдерживаю и начинаю "защищать" принципы обработки цифровых "фото" - типа - это же не фото, а пиксели...но у Вас очень грамотно и профессионально все сказано. Спасибо!

Gorsh 29 August 2007, 20:38:09

Простите, забыл пару слов сказать про эту работу. Мне она понравилась более чем ее "сестра". Но Вы правы - "на цвет и свет" товарищей нет...не стоит терять время и силы, у меня даже эти строки написать и то времени почти нет, простите великодушно за откровенность.

Антон Васильев 29 August 2007, 20:50:15

(35) Gorsh: Спасибо. Прекрасно понимаю :-)

Павел Косенко 1 September 2007, 02:42:20

Душевно завихряет!

Антон Васильев 3 September 2007, 18:54:34

(37) Павел Косенко:
(38) noveng:
Спасибо!

Антон Васильев 4 September 2007, 08:21:21

(40) noveng: Подписываюсь под Вашими словами!

Антон Васильев 15 September 2007, 08:20:29

(43) radian05: Спасибо. Заходите ещё.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям