Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Из серии "Театр страстей" - Зеркало....
7731человек
Загружена 16.10.2002 08:20 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
1 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

crocus 16 October 2002, 08:29:11

Красиво, очень красиво

perkus 16 October 2002, 08:32:53

Ваша модель просто супер-красива, что в полной мере относится и к работе в целом!

vord 16 October 2002, 08:34:50

гуд.вери гуд

frant 16 October 2002, 08:36:26

Класс - мне кажется что давно пора выпустить серию ваших работ для календаря!!!!

Titus 16 October 2002, 08:42:48

Very Nice

ГУМ 16 October 2002, 09:07:17

ХОТ!!!

Сергий 16 October 2002, 09:24:01

Вот-вот, классных работ наберется даже на ежедневник. Америкосам и не снилось...Браво!

Павел Киселев 16 October 2002, 10:33:22

твой ангел?:)

Marko 16 October 2002, 10:41:16

Безподобно!!!!5+ХОТ И себе в избран.

rusFOTO 16 October 2002, 11:08:03

технически снимок разбивается на две части:

дама и собачка, а не дама с собачкой
<показать кадр>

Стас 16 October 2002, 11:22:39

Дедушка Раман, а что у неё в фужерчике, неуж-то коньячёк такими порциями!!!? ХОТ + 5!

Ася Ахундова 16 October 2002, 11:26:46

ХОТ!

Влад Гансовский 16 October 2002, 11:37:05

Родинка под правой грудью особенно цепляет

Wis 16 October 2002, 12:45:10

красиво...5ХОТ!

tanee 16 October 2002, 13:06:34

Женщины все же одни из самых красивых существ на земле :) И ты Сереж - здорово это всем показываешь. Спасибо!

Arthur Gassanov 16 October 2002, 15:23:24

Нра........

Hara 16 October 2002, 16:13:18

ХОТ!

Удалён 16 October 2002, 16:42:35

С маленькой моделью наверно было сложнее работать.
У них же шило в заднице.
ХОТ
5+++

Артемий Теричев 16 October 2002, 18:19:51

Есть версия , что главное это - собака! Ессс-но ничего нигде не выпадает, (это я для комментаторов выше), а бокал вина меня добил. Т.е. молодец!!!

Дмитрий Сорокин 16 October 2002, 23:20:21

(17) Таня Руденко (TANEE): поправка. Самые красивые :)

Сергей, браво!

Eugene Vardanyan (*Leda) 17 October 2002, 02:31:41

я щас плакать буду.. очень красивое тело и снято с очень правильной точки... класс!

(11) Это самое неудачное кадрирование. Я всегда так делаю. Каждый кусок должен жить отдельной жизнью. И все вместе взятое в целом. Тогда это натурализм. ВЫ ведь с мертвяками не можете спать?....
(24) Ах, Жека, тама столько красивых и правильных точек, что я даже плакал....

(21) А_Тер: Поживи ешо немного! Ты нам нужон!!! Главное там это чувство тревоги, которое отсутствует!!!

rusFOTO 17 October 2002, 12:09:45

Я не понимаю причем здесь собачка: находиться черти в каком углу (Вы последите за движением глаза, замучаешься туда-сюда их водить, конечно, рано или поздно глаз останавливается на КРАСИВОЙ девице, а по середине фотки, вообще, ДЫРКА), да еще она смотрит во вне кадра, как будто ей там сейчас миску со вкусной косточкой дадут (ладно бы она смотрела на объект, ведь КРАСИВАЯ девушка смотрит на бокал, а не во вне кадра, лучше бы она смотрела на собачку, хоть какая-то взаимосвязь, либо собачка на нее ). А на счет натурализма: давайте же пренебрегать всякими композиционными нормами, не чистить кадр, вносить элементы не имеющие никаких связей (кстати есть в инете сайт, который создали люди, которые пренебрегают всеми законами фотографии и приветствуют соответственно любительскую фоторафию ) И вообще хватит отвлекаться на КРАСОТУ модели - зрить надо в корень. А если кому нравиться модель, так знакомьтесь с ней и гуляйте с ее собачкой.
Вместо того, чтобы получать хвалебными слова, лучше прислуйтесь к замечаниям, а не один такой, робкое замечание высказал и (6). Или здесь на сайте одни чайники сидят, у которых либо ХОТ, либо нра...

С уважением Руслан

Аноним 17 October 2002, 16:28:52

Полностью согласен с Русланом. Такое ощущение, что картинку обрезали, и довольно жестоко. Что-то там было задумано большее, и с кувшином, и с зеркалом. Да... и с собачкой.
Животное, кстати, ужасное, и вообще никак с этой девочкой не клеится.
А нам, увы, осталось лицезреть обломки неудавшегося шедевра...

rusFOTO 18 October 2002, 12:48:26

да, Роман098, судя по всему м Вы тоже обиделись. Так сделайте тоже самое, что посоветовали мне... Вам это поможет - Ваш же рецепт, только не берите г... много, а то захлебнуться можно.
А то, что вы имя себе заработали, так это здорово, молодец!!! Но это не значит, что должны всех в ж... посылать и смотреть на всех с высока. Вы живете в этом мире, чтобы совершенствоваться всю жизнь!!! повторяю всю жизнь. А если Вы считаете, что всего достигли, в данном случае в области фотографии, займитесь другим делом... У Вас кризис, дорогуша!!! Либо не показывайте на показ все подряд, не забывайте, что с фотосессии дай Бог, чтобы одна карточка получилась.
А до высокого искусства Вам, наверное, далековато (мое мнение), раз вы опустились до того (30), ведь вы облили грязью не только меня, но и (28) и (29), . Учтите все возвращается... Я не запугиваю Вас, это законы этого мира.

не бойся, яsta-boy 18 October 2002, 14:02:02

Девушка сфотографированно действительно не плохо, но фотография в целом слишком пёстрая.

Макс® 18 October 2002, 14:03:45

Девушка хороша, а вот собачка как-то, IMHO, не клеится ко всему остальному.

Юрий Яшунин 18 October 2002, 14:07:52

(31) fotorus: (30) Роман098 (Sergey Ryzhkov): .........не скучно вам взрослым людям учить друг друга?.....Один ищущий и откровенный, другой высокомерный и талантливый...Ничего не выйдет...
А собаку я даже и не заметил, только после коммента Руслана....
Jedem das seine

Natabos (Kventin) 18 October 2002, 14:11:26

Уважаемый Роман098 (Sergey Ryzhkov)! ИМХО Несомненно все Ваши работы - произведения исскуства, хотя бы от того что практически все они "спорны"...
Очень прошу Вас, не реагируйте столь резко на публикуемые Вашими зрителями мнения, или... запрешайте возможность обсуждения, или просто удаляйте не нравящиеся Вам по-тону или содержанию комменты (такая возможность кажется есть )...

Работа же ОЧЕНЬ нравится, причем, если по художественности и техничности рекомендовать ваши композиции можно обычно "не глядя", то эта именно "Оригинальна" (что , видимо, многим и не "в тему").

Alexey Gusev 18 October 2002, 15:02:59

Девушка очень понравилась т.к. люблю я худеньких.
Собачка смешная.
Копозиция бональна.
Фоновые цвета интересны.
Помятости материала уютны.
Некоторые детали можно было уж заделать, хоть в шопе. (край зеркала например)
Украшения на даме не входят в общий стить фотки (надо было бокал тоже из метала подать)
сОбака надо б покрупнее, пусть даже лежит , но покрупнее,борзую, например.
А в целом фоторабота на любителя.
Спасибо за внимание.

ABRAM 18 October 2002, 15:07:51

(4 Роман098 и fotorus) Все это суета..... а карточка хорошая ....

Яков Печенин 18 October 2002, 15:10:02

(27) fotorus: Вы правы отчасти, но с двойкой - это явный перебор. Касаемо собачки я с Вами пожалуй соглашусь, а вот оценивать и комментировать работы, которые мне не близки по духу, я бы не хотел, ибо не знаю критериев по которым оценивать и не уверен надо ли это автору (мои комментарии и оценки). Ваши, как я понял из дискуссии, его интересуют в последнюю очередь. Я бы на вашем месте не стал бы навязываться.

Виктория Кузнецова 18 October 2002, 15:15:13

Я не совсем поняла, почему мне по почте прислали просьбу взглянуть на эту работу и прокомментировать спор двух авторов :-/ Если учесть, что я никогда в жизни не занималась съёмной ню-жанра, то по своему вкусу могу порекомендовать кадрировать только вот так <показать кадр> :-)))
Если серьёзно, техника исполнения здесь конечно блестящая - свет, проработка, девушка, конечно. И где-то я слышала есть фото-клуб, практикующий культ отдельных деталей.
И не хамите друг другу, господа. Это как-то слишком расходится с элегантностью данной работы.

Надежда Квитка 18 October 2002, 15:21:30

Сережа, очень не понравился ответ ваш (30)
я ваши работы смотрю, обычно не комментируя...
ибо не люблю комментировать ню...
да и комментарии читаю редко...
сожалею, что в этот раз прочитала-(

Sandrro 18 October 2002, 15:22:23

А как по-мне, то собачка в углу (по-моему это Лорд?) - в самую тему, она завершает картину своим уходом. Может она малость плотновато скадрирована, но не лишняя.&lt;BR&gt;
А на счёт споров.......... очень я их не люблю. И не люблю доказывать (но иногда приходится) свою точку зрения на свои же работы, кому нравится - тот поймёт смысл изображения, пусть по-своему - но поймёт.

rusFOTO 18 October 2002, 15:23:59

С двойкой я погорячился!!!!
Простите меня, мне только не нравилась кадрировка и наличие лишних деталей...

Bushov Alex 18 October 2002, 16:12:48

Я считаю ,что фото чем-то "цепляет" ,хочется СМОТРЕТЬ!

Mikhail Slobodinskii * 18 October 2002, 16:25:46

30 коммент оскорбителен и недопустим. Признаю Романа как автора, но поведение недостойное. Скажите, а Вас вообще не позволительно критиковать?
Мне очень не нравится черная полиэтиленовая фигня в середине кадра, в которую заворачивают удобрения и трупы. Не очень понимаю какую смысловую нагрузку она несет.

Ржавый Запорожец 18 October 2002, 16:49:59

1. 2Сергей. Фотка, ИМХО, обалденная. По нимаю задумку, но получилось пустовато. Может, стомло заострить внимание на трех элементах композиции, но для этого этот третий элемент еще надо найти =)
2. Собачку сразу и не приметил, пока не прочитал споры.
3. 2Fotorus - зачем рассылать по сайту приглашения посмотреть Ваш спор? Кто захочет - посмотрит, кто захочет - выскажется. Тут люди любят и рады других посмотреть, ибо это опыт и вообще приятно. А вот так искать себе поддержки - не стОит.
4. 2Сергей. Не надо считать. что хамство позволительно талантливым людям. Оно не украшает. Удач!

micromir 18 October 2002, 17:08:19

(30) Роман098 (Sergey Ryzhkov): какие то в вашем театре страстей страсти вялые, шторы мятые, телочки неискренние. "жанр ню" пошлое словосочетание, и пошлое исполнение, а вы так гордитесь, что "заработали имя". no future. смешно только

Георгий Розов/www.rozov.ru 18 October 2002, 18:07:05

Мне ваши работы в основном не нравятся. Я, поэтому крайне редко высказывался о них. Они на мой взгляд "слишком" сладкие, что ли. На мой вкус. Это так сказать вообще. На сей раз вы сами попросили выскзаться о вашем споре. Высказываюсь: мне очень не понравиласьупотребляемыая вами лексика. Столь грубого ответа на тривиальную критику я уже давно на нашем сайте не читал. Вспомните: Юпитер - сердитетесь? Не опускайтесь до брани. Лучше взгляните на себя со стороны, возможно в голову придут какие-то новые идеи. Вариться в собственном соку для творца - убийственно. Успехов Вам.

rusFOTO 18 October 2002, 18:53:56

Спасибо, Вам, Георгий. Вы, как луч в этом темном царстве.
Может Вас он выслушает, ведь Вы ГУРУ, а он рангом пониже. И этот человек, который "имя заработал" и которому больше не надо совершенствоваться,
посмотрит на себя со стороны и спуститься, наконец, с облаков на землю и порадуют новыми идеями и работами. ЖДЕМ!!!! Потенциал ведь есть, и его нужно нарабатывать и нарабатывать.

(<показать кадр> А если такой вариант нравится , что, тоже разводить базар? Собачка... Нравится мне собачка на этой фотогафии, я б ее даже резкостью выделила, сделав барышню слегка размытой... Качественная работа в стиле Романа. Я не очень люблю это стиль - но некоторые работы просто шедевральны. не могу сказать, что эта - шедевр ИМХО. Она может нравится или нет, но то, что она вызывает споры - значит , что-то цепляющее в ней есть... А найти не нравящиеся детали можно везде... Так и вежливость - не привелегия начинающих, а показатель интеллигентного человека... Роман - гордыня - смертный грех, а пресмыкаться Вас и не заставляют - просто человек высказывает мнение... Я понимаю, Вам, наверно, обидно... Да всем обидно, когда человек, который кажется менее искушенным, начинает учить жить... Но, может, он и прав?... ВИДЕТЬ красоту еще незначит УМЕТЬ... Может, он просто еще не умеет?...

Jester 18 October 2002, 21:48:59

На эльфийку похожа...

Paul S. 18 October 2002, 22:28:34

Ну ребята.... и охота вам лаяться? От Вас, Сергей, я такой брани просто не ожидал :((. Критика, понятное дело, вещь не очень приятная, но ведь высказана была достаточно корректно. А Вы среагировали так, будто это Ваша первая работа на сайте. О самой работе высказываться не буду (композиция, действительно, мягко говоря, слишком спорная). Скажу лишь, что среди Ваших работ были такие, которые запомнились навсегда (http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=19427&ref=author) и такие, которые вызывали недоумение. Тем не менее, спасибо Вам за все, что Вы делаете и ... не горячитесь.

УИ 18 October 2002, 23:31:49

"Никогда не спорь. Стой на своем, и - точка!" (Марк Твен).
Красивая фотография. Сделана крепким профессионалом, набившем руку на гламурном и квазипсихологическом ню. Пекинесика я сразу не приметил. как и многие из присутствующих. Но он, по-моему здесь не случайно. Вспомните картины старых мастеров. Там вот такие собачки, птички или горностайчики тоже отвлекают внимание. А оно (внимание), проморгавшись в недоумении, снова возвращается к смысловому центру. Старики, они мудрые были. В общем, прием оправдан.
А браниться не стоит, хотя сдержать эмоции порой трудно. Сам не ангел, но меня бесит анонимное и неконструктивное (в смысле - без комментария) "чугунение". Это - мерзость. Но ругать за честно и открыто высказанное мнение человека ниже себя по рангу, простите, некрасиво и глупо, даже опасно.
Буквально на днях ночью, при большой запарке меня санитар за руку схватил и ... наутро я в "русском" магазине бутылку "Горiлки з перцем" купил и ему с благодарностью преподнес. Если бы не "критика снизу", я бы больной не Пентотал, а Маркаин в вену бы засадил. После такого трюка сердце не запускается.
Любите критиков, Маэстро!

Лаврешкин Илья 18 October 2002, 23:41:19

(57) УИ: Браво!

Ну что ж Я отвечу. Я не приглашал к дискуссии, но раз так получилось....&lt;br&gt;
Почему так резко высказался??? А Вы, уважаемые, сначала почитайте, как я почитал, комментарии fotorus к другим авторам. Не знаю, но мне показалось, что практически все они безаппеляционные. Всех учит. А этого я не люблю. &lt;br&gt;
Когда Георгий Розов, которому не нравятся мои работы, высказался негативно я не отвечал. И не потому, что чего то боюсь. В этой жизни уже отбоялся. Просто я уважаю его как автора. Хотя честно не все и мне у него нравиться. В данном случае я его к дискуссии не приглашал....&lt;br&gt;
Но почему будь то гуру или новичоку должно быть позволено учить других? Не подсказывать, не критиковать, а именно учить!!!&lt;br&gt;
Каждую работу продумыю. Бывают неудачные. Бывают просто не понятно, что я задумал. Значит тоже (пока) неудачные. И очень таки благодарен за конструктивную критику, потому как раньше чем отдать работу заказчику хочу услышать мнение других. &lt;br&gt;
В данном случае я ответил, и по моему не грубо (25), что мне не нравиться предложенное кадрирование (11), но потом последовал от предлагавшего чугун и комментарий (27). Перечитайте его еще раз. Неужели он не оскорбителен? Так кто начал первым? Кто тыкал мне в лицо моим именем и предлагал гулять с собачкой, а не заниматься фото?&lt;br&gt;А затем последовали письма другим фотографам включиться в спор. Так поступают только пацаны. &lt;br&gt;
Насчет кризиса. Вполне может быть, что у меня и есть какой то кризис, но пока не творческий. Тут Вы проехали. За последний месяц я сделал больше, чем за полгода. Здесь не выставлял и не буду, так как сделанное было в совсем другом жанре. &lt;br&gt;
Насчет рангов. Наплевать мне на них. Если стоящий комментарий или критика, то почему бы и не прислушаться. Я люблю диспуты. Но не люблю, когда кто то как тот осел стоит на своем, не понимая, что он таки не прав. Вы хоть раз видели, чтобы я написал кому то необоснованный комментарий? Я сначала бы попытался разобраться ПОЧЕМУ именно так подали работу, а уж потом бы делал оценку. Ведь вполне возможно, что я чего то не понимаю. &lt;br&gt;
А здесь принято по лбу бить.... Вот именно это мне и не нравиться.... Будьте добрее и внимательнее к друг другу. Но умейте и постоять за себя и за других.&lt;br&gt;
Теперь о "сладких картинках". Создавая свои работы я хочу, чтобы модели на них, а в основном это обычные девчонки почувствовали хоть капельку праздника, хоть на миг стали принцессами, а не ходили вечно в Золушках. Поэтому я и приукрашиваю их, чтобы сказка не умирала. &lt;br&gt;
Почему я против предложенного кадрирования? А оно просто ничего не меняет. Наоборот, только зажимает модель. Я специально выставил втрой кадр из этой же серии, где модель в другой позе, хотя и похожей, но там нет зеркала и нет собаки. Там все сделано по иному. И другой свет. Здесь же отсутствующий взгляд собаки, который я очень долго ловил, должен был символизировать одиночество. Может и не получилось. Но без собаки снимок переходит в обычные, которых у меня не одна тысяча.

Ираклий Шанидзе 19 October 2002, 09:00:27

...у нееееей такая маленькая грудь
&lt;br&gt;и губы, губы алые как маки
&lt;br&gt;уходит капитан в далёкий путь
&lt;br&gt;и любит девушку из нагасаки...

Firer 19 October 2002, 11:22:42

Стихами не могу, но фотка клевая, девченка на ней еще лучше, а вот собачка дополняет пустой правый угол! Без нее фотка была бы хуже, или пришлось бы кадрировать. Хоть сам я животных и не люблю!

sever-1 19 October 2002, 15:59:35

Получил ПРИГЛАШЕНИЕ рассудить спор. Неприятное предельно предложение, что стало ясно, когда прочел ВСЕ...
Никакой критики. Хотя говорить о снимке есть что. Автор - не новичок, его аргументы внятны. Несколько вариантов предложенного кадрирования просто не заслуживают внимания (на мой взгляд). Да я, собственно, не об этом.
Позвольте уж о стиле дискуссии. Fonorus посмел говорить не о снимке, а об авторе. В таком случае принято бросать перчатку или проще - кандибобелем.... И ладно бы унялся человек, так нет же, покусывает. Ну, пусть. Хватит уж об этом. Но Вы, Сергей.... Не надо так. Вот просто не нужно. Понятно, каково снимать такие вещи, - едва не кровью, но точно потом. Но творить и браниться - вещи суть разные. Не по достоинству честь)))) Не станете сердиться?))))))

Игорь Амелькович 21 October 2002, 06:43:51

Согласен с 11, 27, 28,29, 30 и т.д. С другой стороны этот кадр кадрированием не улучшить. Но не забывайте...... У всех в голове мыши.... И у каждого они свои. Делайте каждый то что именно тебе нравится. И возможно именно это будет правильным для многих.<показать кадр>

Игорь Амелькович 21 October 2002, 06:46:23

Кстати тоже получил приглашение. Также и с 50 согласен.

rusFOTO 21 October 2002, 10:06:06

Привет, Всем!


Я думаю, что этот спор, кому-то показавшийся не нужным, не прошел даром. Он, как и многие, моменты в жизни человека, чему-то учит, делает мудрее.

Считаю, что подобных споров, а не выяснений отношений, (ведь я лишь следовал просьбе создателей этого сайта "будьте конструктивны: не ограничивайтесь словами "не понравилось" или "здорово!"), должно быть больше (без уличной брани), тогда и новички, и мастера будут расти в своем мастерстве.

Я вообще, за то, чтобы Мы, авторы, фотографий этого сайта вместе встречались, обменивались опытом, в конце концов, помогали друг другу, как делают участники многих интернетовских чатов.

За чугунную камеру, извиняюсь еще раз, поставил при предельной дозе адреналина (кому понравится, когда тебя посылают в такие места...). Удалить ее не могу - не предусмотрено. А может и можно...научите. Работа хорошая.

Удачи Всем и в жизни, и в съемке!!!


Ваш навеки Руслан

rusFOTO 21 October 2002, 10:15:03

Кстати, Сергей, Вы хоть и старше меня, но просьба: поменьше копайтесь в чужом грязном белье (это я насчет моих комментариев другим авторам, а ведь этот аргумент, то, что я учу Всех направо-налево, был одним из весомых в Вашем арсенале). Это Вас не красит!

dj_magic 10 March 2004, 00:05:27

Красивая девушка !!! СУПЕР!!!

Аноним 10 May 2005, 17:18:51

Очень красиво. Как всегда любуюсь...

parkers 7 August 2005, 14:06:09

Собачка кстати :-))

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям