Если так <показать кадр>, то садо-мазо...
Если так <показать кадр>, то тема сисек....
Если так <показать кадр>, пардон - совсем другая тема....
А всё вместе - просто пошло и омерзительно.
(19) Валерия Сухова: нет, разный уровень восприятия и разный уровень воспитанности
не знаю какая у владика орентация, но женщин беременных он точно не уважает
пожалься кому нить на это
а карточка достойна порно сайта типа садо мазо
великое искуство
я там прочитал что ты теперь профи
ну а может девочке самой это понравилось
(24) Барыга: Девочке самой это очень понравилось. Мало того, не помню точно, но вроде этот кадр она сама предложила. Более того эта модель близкий мне человек
(25) Влад Гансовский: :)))))))))) Вот у тебя их точно нет. И если бы в твоей голове было бы хоть немного смекалки залез бы на мои фотки и посмотрел... там одна из моих двух дочерей присутствует!!!!
(22) Барыга: Дело не в том что он не уважает женщин, ему то как раз пофиг... а вот что ЭТО ЗА ЖЕНЩИНА, которая позволяет с собой такое делать... конечно люди и гавно жрут и кончают от этого, только зачем выносить это в вобщество???
(31) Барыга: я выставляю сюда фотографии - для тех кому нравится мое творчество. Тебеж не нравится оно - ну дык не ходи. то ведь так просто.... казалось бы...
ты вот не задумывался - может твои пезажи кому то не нравятся.. этож не повод их не вешать, поскольку многим они нравятся очень, и в том числе и мне
(30) Влад Гансовский: Пока не поздно??? Это че, типа угроза что ли?:)))) Ха-ха!! Насмешил...
И не подумаю!!! Коменты для того и есть что бы высказать свое мнение!!! Я и высказал. Не согласен кто - не мои проблемы. А про модель отдельный разговор, ей нарвится - вперед, но! Раз уж ты показываешь себя публике - будь готова и к таким мнениям как мое! Я не прав?
(31) Барыга: Согласен... И желательно все фоты с беременной моделью! Остальные - нормальные фотки, но эти... бррррррр....
(31) Барыга: да еще - не путай садо-мазо с БДСМ.
а точнее эта аббривеатруа звучит так БДДССМ.
а именно три вида отношений - БД-ДС-СМ.
Здесь скорее ДС отношения, а не СМ.
.
это так для общего просвящения.
(34) W-A-S-P: ты не прав. если я выставил фотографию - это не повод оскорблять модель. как прямо так и коссвенно.
а то вы тут все орете про мое уважение к женщине - а сам чего пишешь, прочти хоть.. и подумай -какого ей будет читать твои слова.
приходи 19-ого на встречу ФС - я тебе популярно объясню
(33) Влад Гансовский: есть разница - у него пейзажи вызывают в душе подъем и желание жить и радоваться красоте природы! А что вызывает беременная баба с раздвинутями ногами, сосущая через трубы собственное же молоко??? Вот ты мне обьясни что ты хотел сказать этой фоткой? Какой в ней смысл??? Токо не надо говорить, что раз я не понял то никогда не пойму. Просто ответь как сам думаешь? Что хотел сказать?
(33) Влад Гансовский: ты не понимаешь о чем разговор, посчитай количество положительных и отрицательных отзывов
эти сраные пейзажи можно обгадить как угодно, но они никогда не попадут под пропаганду насилия, а эта карточка легко туда попадает
Администрация Фото.Сайта оставляет за собой право удалять фотографии и комментарии явно оскорбительного для зрителей содержания. С особым пристрастием рассматриваются работы эротического жанра, а также фотографии, в которых можно распознать элементы насилия, расовой или религиозной непримиримости. Однако, надеемся, что авторы сами в состоянии почувствовать грань дозволенного.
(36) Влад Гансовский: 19-го я еду на МАКС :)))))) Самолеты - это моя слабось:)
Да не пытался я оскарбить твою модель! Успокойся!!!! Тем более если она тебе позволяет такое с собой вытворять, то мои слова ее явно не оскорбят! Она хоть подумала вообще о том что скажет ее дитя потом, когда подрастет, если увидит эти картинки???? Как малыш пойдет в школу и как его же однокласники будут прото тыкать в него пальцем и что при этом говорить? .... так что не надо тут про оскарбления...
(34) W-A-S-P: не прав.. есть такое выражение \\\"со своим уставно м чужой монастырь...\\\" ваши представленя по поводоу беременных это стереотипы общества в которм вы выврасли, они не могут быть неправильными или правильным- они есть. такие уж какие есть и вам с ними жить, но не фотографировать. художественная фотография это не канон которому надо следовать безаппеляционно а говоря языком методологии научного товорчества \\\"процесс создания принципиально нового из небытия\\\". Тем более что вы-Художник, здесь люди обсуждают художественные произведения а не технику, реквизит, девушек или прекрасную погоду... Модель в фотографии имеет значение элемента композиции, это не изображение человека- а фотография с участием человека... не нравится фотография- ну что поделаешь, но обсуждать модель, задумку автора, тем более ругать за это, мне кажется, просто неправильно....
тепм более так грубо выражаться... у меня вот например нормальная ориентация и мужчины меня не возбужадют, так мне теперь что, фотографии с обнажёнными юношами грязью поливать и обзывать автора гомосексуалистом? думаю что нет...
(40) W-A-S-P: я даже знаю чьи именно дети будут показывать пальцем, нападать, устраивать после школы \\\"тёмную\\\", будут собираться в подъезде пить пиво, писать на стенах матом и т.п. чьи дети никогда не пойдут на таны, никогда не закончат музыкальную школу и не будут петь, потому что мальчики будут насчтоящими мужчинами и будут с неприклонной гордостью бить друг другу морды доказывая превосходство... а потом избивать своих жён, диктовать условия и т.п. ругаю всё и всё за такую вот несправедливую жизнь...
(38) Барыга: прав, действительно пейзажи туда никогда не попадут и действительно они красивы, то что мы видим на картинах зависит исключительно он внутреннего мира человека и бесполезно что-то запрешать, давить цензурой и т.п ну что 70 лет режима не научили? небыло разврата, наркомании, разбоя, убийств? небыло а тут вдруг появилось прямо из неоткуда за пару лет... да было... ещё как... как как было так и осталось... так и будет пока на \\\"ню\\\" будут смотреть как на голую женщимну... и снимать так будут потому что так партия сказала... снимать как есть, как видит фотограф, а он не видит.... никак не видит...
ну зачем, ребята, зачем? ну что нету художников? один цензоры остались? соскучились по режиму? а давате всё кроме пейзажей закроем а то ещё где в жанре что-то проскочит... ну выже ХУДОЖНИКИ, ну зачем же вот так вот???
(как модератор)
Не вижу в данной фотографии нарушений правил ФотоСайта. Тем кому не нравится - может не смотреть.
Прошу прекратить постить комментарии оскорбительные для автора или модели, т.к. вот это действие точно нарушает правила ФотоСайта, в связи с чем мной удален один из комментариев W-A-S-P.
(как зритель)
Очень неоднозначное фото, Влад... тема для серьезных размышлений... технически как всегда безупречно и, но... буду думать... я думаю что тема этой картинки значительно глубже чем здесь обсуждается...
(42) Delta: Да кому нужно обсуждать модель? Вы почитайте с чего я начал? Я же про ее ребенка ни в чем не повинного, у которого его (вернее ее) детская психика будет основываться на том что она увидит маму вот такой! Вы что считаете это нормальным?
Кроме того - что значит чужой монастырь? Я еще раз повторю - коменты разрешены!!!! А раз так то я имею права выразить СВОЕ мнение! Не хочет афтар коментов - запретил бы! А раз не запретил - получай как XOT так и чугун!
Грубо выражаюсь? Хм... Смотрели вторую часть Властелина Колец в переводе Гоблина??? В самом начале, когда Сумкин с Сеней на гору поднялись? Как Сеня сказал: \\\"- Красотища то какая, Федор Михалыч! Даже матом ругаться не хочется!\\\"... так вот когда видишь красивый пейзаж или красивую обнаженную модель - матом ругаться не хочется... а когда это... ну короче Вы меня поняли:))
Про поливать грязью... :)))))) я просто подумал, как мальчики в школе будут звать эту девочку... и что про нее думать... :))) таки моя грязь по сравнению с ихней будет МЕДОМ!!!
Думать надо, господа, прежде чем что то делать! Думать о последстивиях!!!
(46) lazy cat: Думать не надо! Я задал автору прямой вопрос, что он хотел сказать этой и другими работами с беременной моделью? Почему то он промолчал... Видать сам в затруднении. Но я бы хотел услышать ответ на мой 37 коммент!!!
Можете не только удалить мой коментарий, можете и меня с сайта удалить, Мой Повелитель!!
(46) lazy cat: (44) Delta: вот вы мне, идиоту, объясните, что хорошего в женщине которую пеноковой веревкой обматали???? по мне дык это подготовка к изнасилованию, или это эстетично и красиво??? для сдо мазо да, то бишь для маньяков и извращенцев, ваще в кайф.
ЭТО ПРОПАГАНДА НАСИЛИЯ!!!
(37) W-A-S-P: ты считаешь, что в жизни имеют право только полоджительные эмоции ?
что произведене искусства ничего кроме розовых слюней не должно вызывать в зрителе ?
.
давай тогдазапретим многи, многие отечественные фильмы талантливых режиссеров. да хотя бы про войну. там очень много страшных кадров. какие-то очень тяжело смотреть. есть сцены такие, что прям в душе шрамы....
что тоже запретить ????
.
а какого актерам ? которые играют негодяев ? тоже стыдится ???????
не делайте перенос на реальную жизнь
Помнится был фильм. Там парень, двоечник заядлый, игрла в фильме пионера-героя. Так люди пришли к режиссеру и стали ругать - что он двоечника на такую роль поставил....
а что он актер хороший ну никого не волнует...
вот пока такой перенос в реальную жизнь будут делать люди - каши не сваришь нифига
(53) Влад Гансовский: Не ответил на вопрос!!! НЕЗАЧОТ!
А тебе не кажется что в мире и так полно страшного дерьма? Что любые новости у нас состоят ТОЛЬКО из того что где то че то взорвали, кого то опять убили, кто то умер, где то начались боевые действия, офигенная авария на большой автостраде, цунами, унесшая жизнь шести сот людей, наводнение, оползень... Ты хоть раз в новостях видел что бы сказали \\\" - Сегодня в семье Звездуновых родилась двойня! Поздравим их!\\\" ... одни черные сенсации ... и ты хочешь что бы залезая на сайт я видел твой шедевр и продолжал быть в угрюмом настроении??? Что бы глядя на перевязанную веревками беременную женщину мне в голову лезли мысли, что и беременных вяжут и насилуют и подвергают различного рода унижениям? И как это вообще ужасно! Ты этого хочешь? У тебя че, было плохое настроение, депресняк, когда ты это задумал снять?
(46) lazy cat: (56) Михаил Муравьев: И где же наш Славный \\\"Господь Бог\\\" (прости Господи) ????? Или если у него 2 красных квадратика ему можно?????
Переходя на личности вот так как ты сейчас это сделал ты только показал себя слабым.
Добровольность, безопасность и разумность(SSC) – это три принципа БДСМ.
Именно выполнение этих условий устанавливает четкую грань, отделяющую Тематического садиста от мерзавца, шныряющего по кустам в поисках своих жертв.
Разумность, или здравомыслие, - довольно сложное для определения понятие, поскольку здравый смысл у каждого свой. Во всяком случае, хочется надеяться, что человек, читающий эти материалы – человек здравомыслящий.
Безопасность определяется прежде всего суммой знаний Топа – по анатомии, физиологии, медицине, химии, физике и прочим дисциплинам, которым будут посвящены следующие главы. В частности, и для того, чтобы помочь Топу сделать занятия флагелляцией безопасными, написан этот материал.
Добровольность гарантируется, в том числе, и наличием стоп-слова.
Это не означает, что без стоп-слова добровольность невозможна. Это всего лишь означает, что при наличии стоп-слова Верхнему проще не преступить границу, проходящую между насилием «по доброй воле», доставляющим удовольствие обоим, - и бытовым, а то и уголовным насилием.
(52) Барыга: ну зачем сразу \\\"идиоту\\\" вы отличный пейзажист, снимаете действительно очень красивые вещи, честно говоря мне даже и не важно, \\\"хороший\\\" вы человек или кто-то счиает вас \\\"плохим\\\" я смотрю на фотографии.
Полагаю надо отвлечья от собственных эмоций и обсудить чисто фотографию. В дополнение я считаю что цензура не несёт никакой положительной воспитательной роли. Причём это всё вы проверили на себе же будучу ещё в СССР...
неужто мало? Запертить гламур-как порнографию, запретить жанр потому что антисоветский настрой... запретить запретить запретить... потом окажется что красивые пейзажи случайно сняты на территории идеологического врага и тоже запретят... но причём тут искусство-то? Я понимаю что вы против такого жанра и уважаю ваше мнение. я тоже не хожу на выставки многоих хужожников потому что это не моё. Пропаганда насилия это учить детей показвать пальцем, натравливать друг на друга и т.п. Вот то чем мы сейчас тут друг на друга орём это и есть пропаганда насилия...
Чего ругаться-то? ну снимает один цветочки второй бабочек ну и что? переквалифицроваться срочно надо? да пусть себе снимает... Вы свободны врыжать своё мнение ну любой форме хоть встретьте меня в тёмном переулке хоть напишите комментарий да никто не возражает.. пишите, но ведь вы взываете к сознанию человека и чем спокойнее тем спокойнее он воспримет вашу точку зрения... поймите меня правильно я не хочу сказать вам как и что писать, говорите же что есть на душе... У меня мыли про изнасилование не возникло, почему? Потому что я маньяк и насильник? не знаю ребята... неужели места мало... Васе для цветочков, Пете для бабочек... мы тут что, за признание боримся? :(
И что тут все так расшумелись? Простите, не все, но некоторые.
Карточка хорошая. И я в упор невижу в ней ничего оскорбительного для модели и кого-либо.
Просто модель изображает беременную суку (самку собаки) на поводке.
И что?
Хорошая иллюстрация к Библии:
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет ГОСПОДСТВОВАТЬ над тобою.
Бытие 3:16
Да ...нормы морали... где они... какие ... все так неоднозначно. наверное есть уголовный кодекс, который нужно чтить)) а все остальное на совесть автору... ну а зритель обязан иметь свое мнение ... а мы его будем слушать.
Доброго здравия всем! Хочу в пух и прах разбить предвзятые, необосноваённые Ваши мнения)))!
Потому что знакома с автором. Человеческая психика-
дело тонкое. Что и волнует Влада. Он показывает по-большей части чувства, то микро, что проскальзывает внутри нас (порой и сами не замечаем)- это и дикость
в ярости, и позор унижения ... например меня данная работа натолкнула вот на какую мысль и воспоминания:
женская психика во время беременности впитывает все невзгоды будто Христова плащеница, т.е. даже малейшая недосказанность повергает её в шок, в обиду, в унижение..
заметте! даже от любимого ... ну, мужчинам понять будет тяжко. А Влад парень хороший. Он не поражается
красивым картинкам- ему там главное настрой и чувства.
ВСЁ...этим ВСЁ сказано.
(68) Delta: а тебе нравиться когда твои дети смотрят на тупые убийства по телику?? при чем не важно где снимали в России америке или бразилии
или когда у 12 летней девчушки в кумирах шлюхи и воровки?
может цензура всетаки нужна??
на сайте она кстати есть и работает, только вот планочку приподнять бы млость
(77) Барыга: может, цензурную планочку проще приподнять для себя самого, и не смотреть то, что царапает?
А тем, кому это видится только фотографией, и даже в страшном сне не представляется имеющим отношение к насилию, просто не мешать? Там же на превью было видно стоит ли Вам заходить.
Обеими руками поддерживаю Барыгу и W-A-S-Pа. Радует что на сайте есть нормальные люди со здоровой психикой. Жаль что цензура в данном случае не сработала. Хотелось много высказать по данной теме, но не буду.
Правильно говорится, что от избытка сердца говорят уста человека (в данном случае работы автора). Что он на сайт выливает, то у него в голове и живет, так он и относится к окружающему его миру, чтобы он не говорил.
А обсуждений много от того, что фотка эта переступает грань РУССКОЙ морали. Для какого нибудь америкоса это классно. а для русского это противно.
Так что чугун автор заработал честно.
Гансовский - умница.
(86) ProVan: про русскую мораль смеялся долго...
Поздно крепостное право отменили - некоторые до сих пор не врубаются что можно иметь собственное мнение.
Влад, а рука слева высоко из за диагонали или какой доп. смысл?
С огромным удовольствием прочитал весь этот флейм. Эта карточка - в первую очередь художественная работа, неоднозначная, но зато содержательная. БДСМ - вполне легальная тематика, в т.ч. и в фотографии. А вот w-a-s-p и Барыга, похоже, циклятся на собственном мнении и считают проявление далёкой от них тематики чуть ли не преступлением. Гитлеровщиной попахивают такие тенденции.. С подобных вещей там когда-то она и началась.
Влад, блестяще! Ребята сражаются за целостность, устойчивость своей картины мира, и то, с какой яростью и злобой они это делают, свидетельствует, что твоя работа нанесла сильный удар по их мировосприятию и самоощущению. Цель, перефразируя классика, \\\"картиной жечь сердца людей\\\" - достигнута.
Собственно говоря, можно только завидовать. :) Поздравляю.
(65) Влад Гансовский: Не надо было тут Тимура цитировать, коли сам не разбираешься в вопросе. Лайфстайл вовсе не подразумевает публичности, а так получился пустой эпатаж и профанация, на чью-то потребу. Ни один Дом никогда не окажется перед ванилью в таком положении.
(88) Ян Карпов: странно и в то же время радостно слышать со стороны Минска, что \\\"можно иметь собственное мнение\\\".
А русскую мораль все-таки прежде всего надо знать прежде чем глупо смеяться над ней: видимо разные книжки читали мы в детстве, ув.Ян.
А хорошо смеется тот, кто смеется последним ;)))
(98) lightspear. Понимаете, на Руси испокон века уважительно и бережно относились, и к родителям, и к будущим матерям. Это так сказать \\\\\\\\\\\\Святое\\\\\\\\\\\\ дело было. А посмотрев на этоту фотографию врядли эти чувства родятся. Скорее наоборот.
Ведь эти фотографии смотрят все подряд. И людям, которым не понравилась эта фотография, хотелось бы чтобы ваша дочка или сынок, посмотрев на нее и вооружившись фотоаппаратом, не поставили вас в такую же позу с приспущенными штанами и с ошейником на шее. Вот и вся мораль.
Успехов!!!!!!!!!!
(99) ProVan
Не нужно путать возмущение и удар по картине мира. Если случается или встречается что-то что вышибает человека из колеи, что, как ему казалось, невозможно в принципе - это признак несовершенности картины мира этого человека.
Вот Вы, наверное, думали, что такое, как изображено на фотографии, невозможно. А оно возможно. Более того, есть и другие проявления БДСМ, и их много. И люди, практикующие это, любят друг-друга, уважают и тщательно, куда более тщательно, чем т.н. \\\"нормальные\\\", следят за здоровьем друг-друга. Вы этого всего не знаете, и для вас это действительно удар по картине мира, то есть признак того, что вы жили в своем мирке, не представляя себе того, что бывают и другие отношения.
(100) ProVan
Как тут выше упоминалось, в БДСМ _все_ отношения строятся на основе безопасности, разумности и добровольности. Если бы в обычных наших людских отношениях царили бы эти же принципы, весь мир был бы куда добрее и честнее. Вы думаете, что эту женщину так поставили против её воли? Вы в этом уверены? А Вы у неё спросили?.. ;)
Да, эту фотографию смотрят многие, хотя и далеко не столько, сколько смотрят ТВ с жестокими убийствами и репортажами с мест терактов, и даже не столько, сколько в разные века видели проявления исконно русской морали с её уважением к женщинам во времена смут, революций, бунтов, войн, а также черносотенных погромов. И даже не столько, сколько, выпив водочки и закусив огурчиком, набьют жене морду - просто так, потому что такова, блин, загадочная русская душа...
Так что - не надо про мораль, хорошо? Говорите от _своего_ имени и про _свои_ чувства. Не примазывайтесь к народу.
Часть 1 (99)Вы не правы. От того, что я увидел это фото, картина мира у меня не изменилась, и удара по ней не произошло. Вполне понятно, что в мире полно и дурости, и злобы, и наплевательского отношения к другим людям (пример - (4) Влад Гансовский \\\\\\\\\\\\\\\"главное мне понравилось. остальное меня ваще нее..ет\\\\\\\\\\\\\\\"). Проявлений этого хватает и меня это не удивляет, но возмещает.
Но вы правы в том, что у каждого свой мир со своими отношениями. Но беда в том, что для одного мира хорошо - то для другого может быть гадостью. И дело в том, что не надо эту гадость вытаскивать на всеобщее обозрение.
Теперь о любви друг к другу. Друзья алкоголики тоже очень сильно любят друг друга, помогают друг другу опохмелиться с утра, но при всем при этом алкоголизм - тяжелое заболевание, приносящее горе другим людям. Подумайте об этом.
Часть2 (100) БДСМ это вообще непонятная вещь непонятно кем придуманная. Безопасность, разумность и добровольность - можно вообще трактовать, как заблагорассудится с целью заставить других замолчать. Поэтому БДСМ - это для меня не критерий. Если бы все люди соблюдали заповеди Божии, то не надо было бы придумывать ваши БДСМ.
Насчет модели. Если она согласилась сняться в таком виде, то она одного поля ягода с
фотографом. И чего бы им не любить друг друга?
Очень жаль, что вы употребляете слова «загадочная русская душа» в уничижительном смысле, как будто вы злобствующий демократ, пытающийся облить грязью нашу Родину - РОССИЮ. Я не верю этому, но из ваших слов это вытекает. А жаль.
Удачи вам!!!
Клянусь!
Всё это я сказал от своего имени и про свои чувства и не примазываясь к народу. Честно честно.
(93) Igor Sivolob: Сам то понял, что сказал?
(98) lightspear: Вам, вообще, известно, что такое хорошо и что такое плохо? Вы русский человек? Если да, то в таком случае Вам не составит труда вникнуть в понятие \\\"русской морали\\\" (термин придуман отнюдь не ProVan-ом и не мною - читайте Бердяева, Берестнева и т.п. - к интернету доступ есть? Вперед дерзайте!)
Я уважаю свободу выбора автора и модели в ублажении своей плоти, но младенец в утробе матери не делал этого выбора - кто-нибудь за него заступится?
(104) ProVan
Ваше мнение прочитал, уважаю его, но призываю не отождествлять собственное мнение с мнением народа (\\\"...нашу Родину...\\\") и не говорить за Россию. Я не Россию обливаю грязью. Я вообще никого не обливаю. Я хочу сказать, что мне куда больше противны люди, пытающиеся построить всех в одну шеренгу по СВОИМ принципам, какими бы хорошими намерениями они не руководствовались, чем те, кто просто не похож на остальных и не скрывает этого. Помните - \\\"дорога в ад устлана благими намерениями\\\".
Кстати, слова \\\"... - для меня не критерий\\\" можно отнести к чему угодно, и любая дискуссия на этом увядает, потому что так можно отозваться о чем угодно. В частности, о тех доводах, контраргументов на которые у человека нет... ;)
Для меня, например, слова про Бога - не критерий. Вспомните, сколько зверств совершалось во все века фанатиками с именем Бога на устах и на знаменах, и Вы поймете моё отношение. Бог должен быть в сердце, а не на устах; поступайте по его наказам, но не пытайтесь проповедовать, если сами не являетесь кристально чистым человеком.
(105) NAndy
А что такое хорошо и что такое плохо? Я, например, сам для себя это решаю в каждом конкретном случае. Или у Вас есть готовое решение для всех случаев жизни?
Неужели Вы думаете, что я не знаком с трудами упомянутых авторов? Да и не только с ними?.. Я хотел услышать именно Ваше понимание этого термина, коли Вы им так успешно пользуетесь.
И не надо ссылок типа \\\"если вы русский человек\\\". Да, русский. Да, образованный. Да, люблю Россию. И да, ненавижу тех, кто пытается навязать мне свой образ мышления, свои ценности, свои правила и принципы.
Кстати, в порядке образования - автор и модель в данном случае ублажают вовсе не плоть.
(106) lightspear: Gotcha! Попался! В моем предыдущем комментарии был подвох: Берестнев - это знакомая мне личность, но нет такого автора, нет такого философа \\\"Берестнева\\\". Как же Вы могли быть \\\"знакомы с трудами упомянутых авторов\\\"??? Это дает мне право предположить, что в остальных своих доводах Вы столь же поверхностны.
Насчет термина - загляните все-таки в любой словарь - априори я соглашусь с большинством авторов.
А в остальном мы с Вами достаточно близки во взглядах. Я тоже люблю Россию. И я не приемлю тех, кто пытается мне насильно навязать свой образ мышления (себя узнаете?).
...23 ноября 2005 сотни тысяч последователей Саи Баба со всего мира будут отмечать 80-летний юбилей своего Учителя, хотя в его биографии написано, что родился он в 1926 году. А знаете в чем соль? У индусов срок рождения на свет исчисляется не с момента пояления на свет, а с момента зачатия. Вот и я о том же - маленький человечек Вас не смущает?
(107) Matvein: о чем вопрос то? Понимаю, что Вам и, к сожалению, многим уютно при просмотре этого сюжета. В связи с чем подумываю о небольшом бизнесе - хочу состряпать партию футболочек с крупной надписью во всю спину: \\\"главное мне понравилось. остальное меня ваще нее..ет\\\". Влад Гансовский (C). Как Вы полагаете гешефт будет?
2NAndy
1.Я просто, видимо, более терпимо отношусь к чужому самовыражению. Думаю, что если бы многие из великих творили с оглядкой на мнение общественности, мы бы не увидели очень многих шедевров.
2.Почему бы нет? Кто же отказывается от выгодных предложений?
(106) lightspear. Ну что мне делать, если моя мораль совпадает с принципами, заложенными в русской морали? Подскажите, пожалуйста.
По вашему выходит, что уголовный кодекс существует для того, чтобы построить \\\"... всех в одну шеренгу по СВОИМ принципам...\\\". Вы неправы, уголовный кодекс, принципы русской морали и Божии заповеди играют охранительно-предупредительную роль. В УК написано, что если украдешь - то тебя посадют, но ты волен украсть. В заповедях Божиих написано неприлюбодействуй, не потому, что это нельзя, а потому что это действо будет иметь пагубные последствия. А Господь хочет тебя спасти от этого, потому что ты ему не безразличен.
Ваши цитата -«…Я хочу сказать, что мне куда больше противны люди, пытающиеся построить всех в одну шеренгу по СВОИМ принципам, какими бы хорошими намерениями они не руководствовались…» - это вы про своих родителей? Они вас непременно пытались научить чему-нибудь хорошему.
Насчет проповедования веры. Вы путаете понятия проповедовать и исповедовать. Это немного разные вещи. Почитайте литературу на эту тему, и вы поймете разницу этих понятий.
Если бы вы были немного ближе к вере, то вы бы знали ,что кристально чистых людей на земле нет(по определению), все грешные, только в разной степени. Да и я далеко не праведный человек, грехов хоть пруд пруди.
Насчет того, что такое хорошо, а что такое плохо. Вам смотрю в жизни не повезло, у вас нет ориентиров, на которые можно было бы опереться. Нам проще. Написано в законе Божиим не воруй (к примеру), так мы и стараемся не воровать. А вам приходится(по вашей логике) \\\"...решать это в каждом конкретном случае...\\\". Тяжело же вам, непозавидуешь. Небось в детстве начитались журналов типа COOL.
(108) NAndy
Вы индус? Сколько же Вам тогда лет? Сможете ответить сходу и совершенно точно?.. Сильно сомневаюсь.
А насчет авторов - достаточно прочитать одного, чтобы стала примерно понятна линия мышления - \\\"мы, русские, богоизбранная раса / народ, мы самые-самые\\\". Читаешь одного, другого, третьего - все в той или иной форме проповедуют исключительность, превосходство русских над прочими народами. Потому и написал, что знаком - априори.
(111) ProVan
Как Вы могли придти к такому ошибочному мнению? Впрочем, похоже, Вы всегда переходите на личности, когда у Вас кончаются аргументы, - типичный приём человека, не умеющего вести дискуссии или же не имеющего реальных аргументов...
(112) lightspear: Не умный Вы человек, lightspear! Извините, но не могу не перейти на личности, поскольку иначе не знаю как остановить тот бред, который Вы несете. Бердяев, к Вашему сведению, был глубоко чужд утверждениям о \\\"богоизбранности русского народа\\\". Как Вы, судя по всему, не прочитав ни строчки беретесь исталковывать его?
Поскольку с моей стороны дискуссия закончена - последнее слово:
Никто из адептов, не смотря на заявления, так и не смог рассказать, в чем скрыт глубинный, символический смысл данной работы. На поверхности же лежит садо-мазохистский сюжет, оттягощенный пренебрежительным (по крайней мере!) отношением к институту материнства. Как русский, еврей или индус - я не могу не возмущаться этим. Уважая творческую свободу и личные предпочтения автора и модели, а также Ваши, уважаемый foot-lover, тем не менее я рекомендовал бы вам и администрации ФС не делать подобные экзерсизы публичными, поскольку в противном случае вы нарушаете личную свободу гораздо большего количества человек, как высказавших здесь свое возмущение, так и тех кто просто проигнорировал эту работу (см.оценки). За сим прощаюсь!
Влад Гансовский: Забавный Вы, человек, Влад - нашли аргумент в свою защиту: зашли потоптались на моих снимках и страшно развеселились. А заодно позабавили меня и моих друзей ;))))
Уже высказывал свое мнение (67), но после тут такого понаписали... невольно подумаешь - какая у людей \\\"интересная\\\" психика, если их может спровоцировать такая красивая работа на такую низость и дикость?!
Это наверное подсознательная реакция на то что им лично НЕЛЬЗЯ, т.е. противопоказано по каким-то психофизическим или физиологическим медицинским показаниям. В противном случае (как только увидят) запускается необратимый процесс...
Тут как на лакмусе многие показали свое истинное лицо!!!
Да, дискуссия. Это хорошо. Но беременная женщина на цепи - это неуважение к самому себе. Вас ведь так же носила и родила мать. Вы можете представить её на месте модели?
(121) Lanselot: Спасибо за сочувствие! И давайте успокоимся: если есть у Вас немного времени - пробегитесь по моим комментариям - в них нет оскорблений. Вы же заходили на мою страничку и должны были понять насколько я мягкий и незлобливый человек :) А еще я очень немногословный человек - и как раз оскорбление нанесенное мне и другим участникам дискуссии г-ном Михаилом Муравьевым заставило меня высказаться развернуто.
И все-таки поверьте мне на слово - я уважаю и чту личную свободу - свою и каждого.
(123) Lanselot: манера ведения дискуссии была задана не мной, а ...см.(4). И все же я старался держаться в рамках приличий.
То, что Вы процитировали - всего лишь:
- изложение моего личного мнения относительно работы,
- ирония по поводу свободы слова и творчества в современной Белорусии
- удивление по поводу отсутствия у взрослого человека устоявшихся понятий \\\"хорошо\\\" и \\\"плохо\\\"
- довод, опровергающий голословное обвинение в руссофильстве
- еще раз ирония по поводу позиции автора относительно иных мнений
- ну и финальный эмоциональный взрыв по поводу отсебятины и голословных обвинений: извините, забираю свои слова обратно - забираю и \\\"не\\\" , и \\\"умный\\\" также не могу оставить.
Добрый рыцарь, может быть поставим на этом точку? Фотографировать хочется ;)
Долго сомневался писать сюда или нет, вроде и так написано много, да и сам автор похоже уже сюда не заглядывает, но не удержался работа очень сильная вызывает много эмоций а вот каких уже по моему зависит от склада человека. Поддерживаю автора за смелость неординарность и мастерство, хотел бы я уметь так делать, честно. А все эти агалтелые костные \\\"мастера\\\" зациклились на своем понимании творчества и ничего вокрух замечать не хотят. В общем со всей ососзнаностью ХОТ одназначно, и пусть кто нибудь скажет что это не: Художественно! Оригинально! Технично! удачи Влад!
Качество фото- отличное! А суть.. Всем не угодишь. По-разному можно судить об этой фотографии.. Подходить с разных точек зрения.. Мне она скорее очень не нравится своим содержанием, чем в какой-то мере нравится. Интересная дискуссия разгорелась.. До конца не дочитала. Сохраню и почитаю на досуге как-нибудь..
Комментарии пользователей
http://www.vladgans.ru
... сильна весч!
Это должно выглядеть как оригинальный взгляд на беременность? По-моему получилось гадко... :(
(3) -=Кристина=-: главное мне понравилось. остальное меня ваще нее..ет
у меня беременная совсем другая... интересно... какие мы все разные))
мммм незнаю спорный вопрос если б без животика то фотка с глубоким смыслом как всегда Влад пздрляю 5+
очень хорошо
извращенец! :-)
всё, что принижает женщину - в унитаз.. сыну своему покажи
(10) Ханыга: показывал
(10) Ханыга: ой, а можно вопросик - а что \\\"принижает\\\" мужчин - тоже в унитаз или можно показывать ?
Сон разума... Очнитесь! При Вашем высоком мастерстве - омерзительная идея всей серии
Если так <показать кадр>, то садо-мазо...
Если так <показать кадр>, то тема сисек....
Если так <показать кадр>, пардон - совсем другая тема....
А всё вместе - просто пошло и омерзительно.
украл.. много думал
Офигеть! В повальную эру феминизма и кларацеткизма, что есть по сути одно единое. Такое показывать нужно и желательно с бигбордов.
мадам беременна?
Нельзя про женщину, мать так мерзко... ЧУГУН!
битва мнений= карточка удалась
(16) Егор: :)
(19) Валерия Сухова: нет, разный уровень восприятия и разный уровень воспитанности
не знаю какая у владика орентация, но женщин беременных он точно не уважает
(22) Барыга: ты наверное круто психотерапевт да ?
все про всех сразу понял да...
пожалься кому нить на это
а карточка достойна порно сайта типа садо мазо
великое искуство
я там прочитал что ты теперь профи
ну а может девочке самой это понравилось
(21) W-A-S-P: у тебя явно нету детей
(24) Барыга: Девочке самой это очень понравилось. Мало того, не помню точно, но вроде этот кадр она сама предложила. Более того эта модель близкий мне человек
Жаль, что женщина в столь интересном положении, согласилась на такие съемки! Эту серию можно назвать как садо-мазо.. беременных!
эпатаж...
(25) Влад Гансовский: :)))))))))) Вот у тебя их точно нет. И если бы в твоей голове было бы хоть немного смекалки залез бы на мои фотки и посмотрел... там одна из моих двух дочерей присутствует!!!!
(22) Барыга: Дело не в том что он не уважает женщин, ему то как раз пофиг... а вот что ЭТО ЗА ЖЕНЩИНА, которая позволяет с собой такое делать... конечно люди и гавно жрут и кончают от этого, только зачем выносить это в вобщество???
(29) W-A-S-P: <<< Пипец... дайте потом посмотреть малышу на эту фотку... думаю он плюнет на маму:((((((((((( >>>>
комментарий считаю оскорбительным для моей модели.
я то привык. удали, пока не поздно !
п.с. если бы ты был внимательным, увидел бы и в моих фотогафиях детей
Влад, чеб там не было, это типичное садо мазо, лучшеб сам убрал, и картинку и все ей сопутствующее. А девочке коль нравиться в рамку и на стенку.
забыл добавить
с уважением, Барыга)))
(31) Барыга: я выставляю сюда фотографии - для тех кому нравится мое творчество. Тебеж не нравится оно - ну дык не ходи. то ведь так просто.... казалось бы...
ты вот не задумывался - может твои пезажи кому то не нравятся.. этож не повод их не вешать, поскольку многим они нравятся очень, и в том числе и мне
(30) Влад Гансовский: Пока не поздно??? Это че, типа угроза что ли?:)))) Ха-ха!! Насмешил...
И не подумаю!!! Коменты для того и есть что бы высказать свое мнение!!! Я и высказал. Не согласен кто - не мои проблемы. А про модель отдельный разговор, ей нарвится - вперед, но! Раз уж ты показываешь себя публике - будь готова и к таким мнениям как мое! Я не прав?
(31) Барыга: Согласен... И желательно все фоты с беременной моделью! Остальные - нормальные фотки, но эти... бррррррр....
(31) Барыга: да еще - не путай садо-мазо с БДСМ.
а точнее эта аббривеатруа звучит так БДДССМ.
а именно три вида отношений - БД-ДС-СМ.
Здесь скорее ДС отношения, а не СМ.
.
это так для общего просвящения.
(34) W-A-S-P: ты не прав. если я выставил фотографию - это не повод оскорблять модель. как прямо так и коссвенно.
а то вы тут все орете про мое уважение к женщине - а сам чего пишешь, прочти хоть.. и подумай -какого ей будет читать твои слова.
приходи 19-ого на встречу ФС - я тебе популярно объясню
(33) Влад Гансовский: есть разница - у него пейзажи вызывают в душе подъем и желание жить и радоваться красоте природы! А что вызывает беременная баба с раздвинутями ногами, сосущая через трубы собственное же молоко??? Вот ты мне обьясни что ты хотел сказать этой фоткой? Какой в ней смысл??? Токо не надо говорить, что раз я не понял то никогда не пойму. Просто ответь как сам думаешь? Что хотел сказать?
(33) Влад Гансовский: ты не понимаешь о чем разговор, посчитай количество положительных и отрицательных отзывов
эти сраные пейзажи можно обгадить как угодно, но они никогда не попадут под пропаганду насилия, а эта карточка легко туда попадает
Администрация Фото.Сайта оставляет за собой право удалять фотографии и комментарии явно оскорбительного для зрителей содержания. С особым пристрастием рассматриваются работы эротического жанра, а также фотографии, в которых можно распознать элементы насилия, расовой или религиозной непримиримости. Однако, надеемся, что авторы сами в состоянии почувствовать грань дозволенного.
(36) Влад Гансовский: 19-го я еду на МАКС :)))))) Самолеты - это моя слабось:)
Да не пытался я оскарбить твою модель! Успокойся!!!! Тем более если она тебе позволяет такое с собой вытворять, то мои слова ее явно не оскорбят! Она хоть подумала вообще о том что скажет ее дитя потом, когда подрастет, если увидит эти картинки???? Как малыш пойдет в школу и как его же однокласники будут прото тыкать в него пальцем и что при этом говорить? .... так что не надо тут про оскарбления...
(40) W-A-S-P: зная маму я уверен на 100% что дочка поймет ее и воспримет все правильно. чай не в совке воспитывается
(34) W-A-S-P: не прав.. есть такое выражение \\\"со своим уставно м чужой монастырь...\\\" ваши представленя по поводоу беременных это стереотипы общества в которм вы выврасли, они не могут быть неправильными или правильным- они есть. такие уж какие есть и вам с ними жить, но не фотографировать. художественная фотография это не канон которому надо следовать безаппеляционно а говоря языком методологии научного товорчества \\\"процесс создания принципиально нового из небытия\\\". Тем более что вы-Художник, здесь люди обсуждают художественные произведения а не технику, реквизит, девушек или прекрасную погоду... Модель в фотографии имеет значение элемента композиции, это не изображение человека- а фотография с участием человека... не нравится фотография- ну что поделаешь, но обсуждать модель, задумку автора, тем более ругать за это, мне кажется, просто неправильно....
тепм более так грубо выражаться... у меня вот например нормальная ориентация и мужчины меня не возбужадют, так мне теперь что, фотографии с обнажёнными юношами грязью поливать и обзывать автора гомосексуалистом? думаю что нет...
(40) W-A-S-P: я даже знаю чьи именно дети будут показывать пальцем, нападать, устраивать после школы \\\"тёмную\\\", будут собираться в подъезде пить пиво, писать на стенах матом и т.п. чьи дети никогда не пойдут на таны, никогда не закончат музыкальную школу и не будут петь, потому что мальчики будут насчтоящими мужчинами и будут с неприклонной гордостью бить друг другу морды доказывая превосходство... а потом избивать своих жён, диктовать условия и т.п. ругаю всё и всё за такую вот несправедливую жизнь...
(38) Барыга: прав, действительно пейзажи туда никогда не попадут и действительно они красивы, то что мы видим на картинах зависит исключительно он внутреннего мира человека и бесполезно что-то запрешать, давить цензурой и т.п ну что 70 лет режима не научили? небыло разврата, наркомании, разбоя, убийств? небыло а тут вдруг появилось прямо из неоткуда за пару лет... да было... ещё как... как как было так и осталось... так и будет пока на \\\"ню\\\" будут смотреть как на голую женщимну... и снимать так будут потому что так партия сказала... снимать как есть, как видит фотограф, а он не видит.... никак не видит...
ну зачем, ребята, зачем? ну что нету художников? один цензоры остались? соскучились по режиму? а давате всё кроме пейзажей закроем а то ещё где в жанре что-то проскочит... ну выже ХУДОЖНИКИ, ну зачем же вот так вот???
(как модератор)
Не вижу в данной фотографии нарушений правил ФотоСайта. Тем кому не нравится - может не смотреть.
Прошу прекратить постить комментарии оскорбительные для автора или модели, т.к. вот это действие точно нарушает правила ФотоСайта, в связи с чем мной удален один из комментариев W-A-S-P.
(как зритель)
Очень неоднозначное фото, Влад... тема для серьезных размышлений... технически как всегда безупречно и, но... буду думать... я думаю что тема этой картинки значительно глубже чем здесь обсуждается...
Delta , спасибо
(42) Delta: Да кому нужно обсуждать модель? Вы почитайте с чего я начал? Я же про ее ребенка ни в чем не повинного, у которого его (вернее ее) детская психика будет основываться на том что она увидит маму вот такой! Вы что считаете это нормальным?
Кроме того - что значит чужой монастырь? Я еще раз повторю - коменты разрешены!!!! А раз так то я имею права выразить СВОЕ мнение! Не хочет афтар коментов - запретил бы! А раз не запретил - получай как XOT так и чугун!
Грубо выражаюсь? Хм... Смотрели вторую часть Властелина Колец в переводе Гоблина??? В самом начале, когда Сумкин с Сеней на гору поднялись? Как Сеня сказал: \\\"- Красотища то какая, Федор Михалыч! Даже матом ругаться не хочется!\\\"... так вот когда видишь красивый пейзаж или красивую обнаженную модель - матом ругаться не хочется... а когда это... ну короче Вы меня поняли:))
Про поливать грязью... :)))))) я просто подумал, как мальчики в школе будут звать эту девочку... и что про нее думать... :))) таки моя грязь по сравнению с ихней будет МЕДОМ!!!
Думать надо, господа, прежде чем что то делать! Думать о последстивиях!!!
(46) lazy cat: да эта фота для подумать
(46) lazy cat: Думать не надо! Я задал автору прямой вопрос, что он хотел сказать этой и другими работами с беременной моделью? Почему то он промолчал... Видать сам в затруднении. Но я бы хотел услышать ответ на мой 37 коммент!!!
Можете не только удалить мой коментарий, можете и меня с сайта удалить, Мой Повелитель!!
(45) Михаил Муравьев: Читай по губам: НЕ ХОЧЕШЬ СЛУШАТЬ ЧУЖИЕ МНЕНИЯ - ЗАПРЕТИ ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТЫ!!!
(46) lazy cat: (44) Delta: вот вы мне, идиоту, объясните, что хорошего в женщине которую пеноковой веревкой обматали???? по мне дык это подготовка к изнасилованию, или это эстетично и красиво??? для сдо мазо да, то бишь для маньяков и извращенцев, ваще в кайф.
ЭТО ПРОПАГАНДА НАСИЛИЯ!!!
(37) W-A-S-P: ты считаешь, что в жизни имеют право только полоджительные эмоции ?
что произведене искусства ничего кроме розовых слюней не должно вызывать в зрителе ?
.
давай тогдазапретим многи, многие отечественные фильмы талантливых режиссеров. да хотя бы про войну. там очень много страшных кадров. какие-то очень тяжело смотреть. есть сцены такие, что прям в душе шрамы....
что тоже запретить ????
.
а какого актерам ? которые играют негодяев ? тоже стыдится ???????
не делайте перенос на реальную жизнь
Помнится был фильм. Там парень, двоечник заядлый, игрла в фильме пионера-героя. Так люди пришли к режиссеру и стали ругать - что он двоечника на такую роль поставил....
а что он актер хороший ну никого не волнует...
вот пока такой перенос в реальную жизнь будут делать люди - каши не сваришь нифига
Жесть!!! и все!! я промолчу!!!
А вот фотку с трубами...бррр , видела в реале.... хм.....
тоже промолчу - так как Эта лучше!
Интересные коментарии ))) Фото необычное по любому!!!
(53) Влад Гансовский: Не ответил на вопрос!!! НЕЗАЧОТ!
А тебе не кажется что в мире и так полно страшного дерьма? Что любые новости у нас состоят ТОЛЬКО из того что где то че то взорвали, кого то опять убили, кто то умер, где то начались боевые действия, офигенная авария на большой автостраде, цунами, унесшая жизнь шести сот людей, наводнение, оползень... Ты хоть раз в новостях видел что бы сказали \\\" - Сегодня в семье Звездуновых родилась двойня! Поздравим их!\\\" ... одни черные сенсации ... и ты хочешь что бы залезая на сайт я видел твой шедевр и продолжал быть в угрюмом настроении??? Что бы глядя на перевязанную веревками беременную женщину мне в голову лезли мысли, что и беременных вяжут и насилуют и подвергают различного рода унижениям? И как это вообще ужасно! Ты этого хочешь? У тебя че, было плохое настроение, депресняк, когда ты это задумал снять?
(57) H A S S: ... да, еще (19) Валерия Сухова это подметила :)
(58) W-A-S-P: хочешь ходить в розовых соплях - ну просто не ходи ко мне никода. просто рецепт ведь....
я вот на ФС не хожу почти, потому что меня тошнит от 99% работ из-за розовых соплей.
но я ж рот никому не затыкаю - типа мне противно - не снимайте так !!!
(46) lazy cat: (56) Михаил Муравьев: И где же наш Славный \\\"Господь Бог\\\" (прости Господи) ????? Или если у него 2 красных квадратика ему можно?????
Переходя на личности вот так как ты сейчас это сделал ты только показал себя слабым.
(60) Влад Гансовский: да я... просто мимо шел и случайно увидел... и не смог оторваться от твоей работы:))))))
(как модератор)
to Михаил Муравьев: Ваш предыдущий комментарий удален как оскорбительный... просьба более этого не допускать...
Из книги \\\"путь плети\\\" Шорох (С)
Три принципа БДСМ
1. Три принципа
Добровольность, безопасность и разумность(SSC) – это три принципа БДСМ.
Именно выполнение этих условий устанавливает четкую грань, отделяющую Тематического садиста от мерзавца, шныряющего по кустам в поисках своих жертв.
Разумность, или здравомыслие, - довольно сложное для определения понятие, поскольку здравый смысл у каждого свой. Во всяком случае, хочется надеяться, что человек, читающий эти материалы – человек здравомыслящий.
Безопасность определяется прежде всего суммой знаний Топа – по анатомии, физиологии, медицине, химии, физике и прочим дисциплинам, которым будут посвящены следующие главы. В частности, и для того, чтобы помочь Топу сделать занятия флагелляцией безопасными, написан этот материал.
Добровольность гарантируется, в том числе, и наличием стоп-слова.
Это не означает, что без стоп-слова добровольность невозможна. Это всего лишь означает, что при наличии стоп-слова Верхнему проще не преступить границу, проходящую между насилием «по доброй воле», доставляющим удовольствие обоим, - и бытовым, а то и уголовным насилием.
(65) Влад Гансовский: ^))) а это ты к чему?
Отличное фото, что за шум?!
Никого не слушайте! Да, воспринимается неоднозначно, это значит волнует. По-моему фото даже веселое...
(52) Барыга: ну зачем сразу \\\"идиоту\\\" вы отличный пейзажист, снимаете действительно очень красивые вещи, честно говоря мне даже и не важно, \\\"хороший\\\" вы человек или кто-то счиает вас \\\"плохим\\\" я смотрю на фотографии.
Полагаю надо отвлечья от собственных эмоций и обсудить чисто фотографию. В дополнение я считаю что цензура не несёт никакой положительной воспитательной роли. Причём это всё вы проверили на себе же будучу ещё в СССР...
неужто мало? Запертить гламур-как порнографию, запретить жанр потому что антисоветский настрой... запретить запретить запретить... потом окажется что красивые пейзажи случайно сняты на территории идеологического врага и тоже запретят... но причём тут искусство-то? Я понимаю что вы против такого жанра и уважаю ваше мнение. я тоже не хожу на выставки многоих хужожников потому что это не моё. Пропаганда насилия это учить детей показвать пальцем, натравливать друг на друга и т.п. Вот то чем мы сейчас тут друг на друга орём это и есть пропаганда насилия...
Чего ругаться-то? ну снимает один цветочки второй бабочек ну и что? переквалифицроваться срочно надо? да пусть себе снимает... Вы свободны врыжать своё мнение ну любой форме хоть встретьте меня в тёмном переулке хоть напишите комментарий да никто не возражает.. пишите, но ведь вы взываете к сознанию человека и чем спокойнее тем спокойнее он воспримет вашу точку зрения... поймите меня правильно я не хочу сказать вам как и что писать, говорите же что есть на душе... У меня мыли про изнасилование не возникло, почему? Потому что я маньяк и насильник? не знаю ребята... неужели места мало... Васе для цветочков, Пете для бабочек... мы тут что, за признание боримся? :(
БРАВО БЛИН.....
И что тут все так расшумелись? Простите, не все, но некоторые.
Карточка хорошая. И я в упор невижу в ней ничего оскорбительного для модели и кого-либо.
Просто модель изображает беременную суку (самку собаки) на поводке.
И что?
(71) Lanselot: :)
Хорошая иллюстрация к Библии:
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет ГОСПОДСТВОВАТЬ над тобою.
Бытие 3:16
Да ...нормы морали... где они... какие ... все так неоднозначно. наверное есть уголовный кодекс, который нужно чтить)) а все остальное на совесть автору... ну а зритель обязан иметь свое мнение ... а мы его будем слушать.
Доброго здравия всем! Хочу в пух и прах разбить предвзятые, необосноваённые Ваши мнения)))!
Потому что знакома с автором. Человеческая психика-
дело тонкое. Что и волнует Влада. Он показывает по-большей части чувства, то микро, что проскальзывает внутри нас (порой и сами не замечаем)- это и дикость
в ярости, и позор унижения ... например меня данная работа натолкнула вот на какую мысль и воспоминания:
женская психика во время беременности впитывает все невзгоды будто Христова плащеница, т.е. даже малейшая недосказанность повергает её в шок, в обиду, в унижение..
заметте! даже от любимого ... ну, мужчинам понять будет тяжко. А Влад парень хороший. Он не поражается
красивым картинкам- ему там главное настрой и чувства.
ВСЁ...этим ВСЁ сказано.
(73) Igor Sivolob: а христос то здесь при чем?
вроде еврейский вопрос мы сегодня не поднимали?
(68) Delta: а тебе нравиться когда твои дети смотрят на тупые убийства по телику?? при чем не важно где снимали в России америке или бразилии
или когда у 12 летней девчушки в кумирах шлюхи и воровки?
может цензура всетаки нужна??
на сайте она кстати есть и работает, только вот планочку приподнять бы млость
(75) Ириsss Аллёнова: Тогда пусть вешает у себя на стену дома! Зачем показывать всем? Видете сколько неодназначных мнений!!!
(77) Барыга: может, цензурную планочку проще приподнять для себя самого, и не смотреть то, что царапает?
А тем, кому это видится только фотографией, и даже в страшном сне не представляется имеющим отношение к насилию, просто не мешать? Там же на превью было видно стоит ли Вам заходить.
звиздец дебаты :))
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
я полагаю, что автор этого и хотел....подобной рекции....
... Грань дозволенного определяется чувством наслаждения и желанием насладить другого (фраза понравилась)
Обеими руками поддерживаю Барыгу и W-A-S-Pа. Радует что на сайте есть нормальные люди со здоровой психикой. Жаль что цензура в данном случае не сработала. Хотелось много высказать по данной теме, но не буду.
Правильно говорится, что от избытка сердца говорят уста человека (в данном случае работы автора). Что он на сайт выливает, то у него в голове и живет, так он и относится к окружающему его миру, чтобы он не говорил.
А обсуждений много от того, что фотка эта переступает грань РУССКОЙ морали. Для какого нибудь америкоса это классно. а для русского это противно.
Так что чугун автор заработал честно.
нельзя так с Женщиной в положении, это аморально...
Гансовский - умница.
(86) ProVan: про русскую мораль смеялся долго...
Поздно крепостное право отменили - некоторые до сих пор не врубаются что можно иметь собственное мнение.
Влад, а рука слева высоко из за диагонали или какой доп. смысл?
Мне понравилась сия фетишистская карточка, как иллюстрация одной из мужских мечт. И хорошо что здесь без кровищщи.
С огромным удовольствием прочитал весь этот флейм. Эта карточка - в первую очередь художественная работа, неоднозначная, но зато содержательная. БДСМ - вполне легальная тематика, в т.ч. и в фотографии. А вот w-a-s-p и Барыга, похоже, циклятся на собственном мнении и считают проявление далёкой от них тематики чуть ли не преступлением. Гитлеровщиной попахивают такие тенденции.. С подобных вещей там когда-то она и началась.
Подводя итог - спасибо всем за высказанные мнения.
(76) Барыга: Да уж, вот про кого, оказывается, сказали: чукча не читатель, чукча писатель.
откуда в Бытие Христос? Это Ветхий завет.
Влад, блестяще! Ребята сражаются за целостность, устойчивость своей картины мира, и то, с какой яростью и злобой они это делают, свидетельствует, что твоя работа нанесла сильный удар по их мировосприятию и самоощущению. Цель, перефразируя классика, \\\"картиной жечь сердца людей\\\" - достигнута.
Собственно говоря, можно только завидовать. :) Поздравляю.
жестоко. конечно же автор профессионал, но если честно это все не в какие ворота не лезит. Беременную на колени да и как собачку. жуть
(65) Влад Гансовский: Не надо было тут Тимура цитировать, коли сам не разбираешься в вопросе. Лайфстайл вовсе не подразумевает публичности, а так получился пустой эпатаж и профанация, на чью-то потребу. Ни один Дом никогда не окажется перед ванилью в таком положении.
(88) Ян Карпов: странно и в то же время радостно слышать со стороны Минска, что \\\"можно иметь собственное мнение\\\".
А русскую мораль все-таки прежде всего надо знать прежде чем глупо смеяться над ней: видимо разные книжки читали мы в детстве, ув.Ян.
А хорошо смеется тот, кто смеется последним ;)))
(97) NAndy, а расскажите мне (хотя, я думаю, и другим тоже будет интересно), пожалуйста, что есть \\\"русская мораль\\\"?
(94) lightspear. Беслан тоже всех нормальных людей возмутил. По вашему те кто это сделал - молодцы! Тогда !Поздравляю!. Успехов.
(98) lightspear. Понимаете, на Руси испокон века уважительно и бережно относились, и к родителям, и к будущим матерям. Это так сказать \\\\\\\\\\\\Святое\\\\\\\\\\\\ дело было. А посмотрев на этоту фотографию врядли эти чувства родятся. Скорее наоборот.
Ведь эти фотографии смотрят все подряд. И людям, которым не понравилась эта фотография, хотелось бы чтобы ваша дочка или сынок, посмотрев на нее и вооружившись фотоаппаратом, не поставили вас в такую же позу с приспущенными штанами и с ошейником на шее. Вот и вся мораль.
Успехов!!!!!!!!!!
(93)Igor Sivolob. Сам то понял что сказал?
(99) ProVan
Не нужно путать возмущение и удар по картине мира. Если случается или встречается что-то что вышибает человека из колеи, что, как ему казалось, невозможно в принципе - это признак несовершенности картины мира этого человека.
Вот Вы, наверное, думали, что такое, как изображено на фотографии, невозможно. А оно возможно. Более того, есть и другие проявления БДСМ, и их много. И люди, практикующие это, любят друг-друга, уважают и тщательно, куда более тщательно, чем т.н. \\\"нормальные\\\", следят за здоровьем друг-друга. Вы этого всего не знаете, и для вас это действительно удар по картине мира, то есть признак того, что вы жили в своем мирке, не представляя себе того, что бывают и другие отношения.
(100) ProVan
Как тут выше упоминалось, в БДСМ _все_ отношения строятся на основе безопасности, разумности и добровольности. Если бы в обычных наших людских отношениях царили бы эти же принципы, весь мир был бы куда добрее и честнее. Вы думаете, что эту женщину так поставили против её воли? Вы в этом уверены? А Вы у неё спросили?.. ;)
Да, эту фотографию смотрят многие, хотя и далеко не столько, сколько смотрят ТВ с жестокими убийствами и репортажами с мест терактов, и даже не столько, сколько в разные века видели проявления исконно русской морали с её уважением к женщинам во времена смут, революций, бунтов, войн, а также черносотенных погромов. И даже не столько, сколько, выпив водочки и закусив огурчиком, набьют жене морду - просто так, потому что такова, блин, загадочная русская душа...
Так что - не надо про мораль, хорошо? Говорите от _своего_ имени и про _свои_ чувства. Не примазывайтесь к народу.
(102) lightspear
Часть 1 (99)Вы не правы. От того, что я увидел это фото, картина мира у меня не изменилась, и удара по ней не произошло. Вполне понятно, что в мире полно и дурости, и злобы, и наплевательского отношения к другим людям (пример - (4) Влад Гансовский \\\\\\\\\\\\\\\"главное мне понравилось. остальное меня ваще нее..ет\\\\\\\\\\\\\\\"). Проявлений этого хватает и меня это не удивляет, но возмещает.
Но вы правы в том, что у каждого свой мир со своими отношениями. Но беда в том, что для одного мира хорошо - то для другого может быть гадостью. И дело в том, что не надо эту гадость вытаскивать на всеобщее обозрение.
Теперь о любви друг к другу. Друзья алкоголики тоже очень сильно любят друг друга, помогают друг другу опохмелиться с утра, но при всем при этом алкоголизм - тяжелое заболевание, приносящее горе другим людям. Подумайте об этом.
Часть2 (100) БДСМ это вообще непонятная вещь непонятно кем придуманная. Безопасность, разумность и добровольность - можно вообще трактовать, как заблагорассудится с целью заставить других замолчать. Поэтому БДСМ - это для меня не критерий. Если бы все люди соблюдали заповеди Божии, то не надо было бы придумывать ваши БДСМ.
Насчет модели. Если она согласилась сняться в таком виде, то она одного поля ягода с
фотографом. И чего бы им не любить друг друга?
Очень жаль, что вы употребляете слова «загадочная русская душа» в уничижительном смысле, как будто вы злобствующий демократ, пытающийся облить грязью нашу Родину - РОССИЮ. Я не верю этому, но из ваших слов это вытекает. А жаль.
Удачи вам!!!
Клянусь!
Всё это я сказал от своего имени и про свои чувства и не примазываясь к народу. Честно честно.
(93) Igor Sivolob: Сам то понял, что сказал?
(98) lightspear: Вам, вообще, известно, что такое хорошо и что такое плохо? Вы русский человек? Если да, то в таком случае Вам не составит труда вникнуть в понятие \\\"русской морали\\\" (термин придуман отнюдь не ProVan-ом и не мною - читайте Бердяева, Берестнева и т.п. - к интернету доступ есть? Вперед дерзайте!)
Я уважаю свободу выбора автора и модели в ублажении своей плоти, но младенец в утробе матери не делал этого выбора - кто-нибудь за него заступится?
(104) ProVan
Ваше мнение прочитал, уважаю его, но призываю не отождествлять собственное мнение с мнением народа (\\\"...нашу Родину...\\\") и не говорить за Россию. Я не Россию обливаю грязью. Я вообще никого не обливаю. Я хочу сказать, что мне куда больше противны люди, пытающиеся построить всех в одну шеренгу по СВОИМ принципам, какими бы хорошими намерениями они не руководствовались, чем те, кто просто не похож на остальных и не скрывает этого. Помните - \\\"дорога в ад устлана благими намерениями\\\".
Кстати, слова \\\"... - для меня не критерий\\\" можно отнести к чему угодно, и любая дискуссия на этом увядает, потому что так можно отозваться о чем угодно. В частности, о тех доводах, контраргументов на которые у человека нет... ;)
Для меня, например, слова про Бога - не критерий. Вспомните, сколько зверств совершалось во все века фанатиками с именем Бога на устах и на знаменах, и Вы поймете моё отношение. Бог должен быть в сердце, а не на устах; поступайте по его наказам, но не пытайтесь проповедовать, если сами не являетесь кристально чистым человеком.
(105) NAndy
А что такое хорошо и что такое плохо? Я, например, сам для себя это решаю в каждом конкретном случае. Или у Вас есть готовое решение для всех случаев жизни?
Неужели Вы думаете, что я не знаком с трудами упомянутых авторов? Да и не только с ними?.. Я хотел услышать именно Ваше понимание этого термина, коли Вы им так успешно пользуетесь.
И не надо ссылок типа \\\"если вы русский человек\\\". Да, русский. Да, образованный. Да, люблю Россию. И да, ненавижу тех, кто пытается навязать мне свой образ мышления, свои ценности, свои правила и принципы.
Кстати, в порядке образования - автор и модель в данном случае ублажают вовсе не плоть.
2 Nandy А что с младенцем такое сделали? Вы полагаете, что ему неуютно на съёмках?
(106) lightspear: Gotcha! Попался! В моем предыдущем комментарии был подвох: Берестнев - это знакомая мне личность, но нет такого автора, нет такого философа \\\"Берестнева\\\". Как же Вы могли быть \\\"знакомы с трудами упомянутых авторов\\\"??? Это дает мне право предположить, что в остальных своих доводах Вы столь же поверхностны.
Насчет термина - загляните все-таки в любой словарь - априори я соглашусь с большинством авторов.
А в остальном мы с Вами достаточно близки во взглядах. Я тоже люблю Россию. И я не приемлю тех, кто пытается мне насильно навязать свой образ мышления (себя узнаете?).
...23 ноября 2005 сотни тысяч последователей Саи Баба со всего мира будут отмечать 80-летний юбилей своего Учителя, хотя в его биографии написано, что родился он в 1926 году. А знаете в чем соль? У индусов срок рождения на свет исчисляется не с момента пояления на свет, а с момента зачатия. Вот и я о том же - маленький человечек Вас не смущает?
(107) Matvein: о чем вопрос то? Понимаю, что Вам и, к сожалению, многим уютно при просмотре этого сюжета. В связи с чем подумываю о небольшом бизнесе - хочу состряпать партию футболочек с крупной надписью во всю спину: \\\"главное мне понравилось. остальное меня ваще нее..ет\\\". Влад Гансовский (C). Как Вы полагаете гешефт будет?
2NAndy
1.Я просто, видимо, более терпимо отношусь к чужому самовыражению. Думаю, что если бы многие из великих творили с оглядкой на мнение общественности, мы бы не увидели очень многих шедевров.
2.Почему бы нет? Кто же отказывается от выгодных предложений?
(106) lightspear. Ну что мне делать, если моя мораль совпадает с принципами, заложенными в русской морали? Подскажите, пожалуйста.
По вашему выходит, что уголовный кодекс существует для того, чтобы построить \\\"... всех в одну шеренгу по СВОИМ принципам...\\\". Вы неправы, уголовный кодекс, принципы русской морали и Божии заповеди играют охранительно-предупредительную роль. В УК написано, что если украдешь - то тебя посадют, но ты волен украсть. В заповедях Божиих написано неприлюбодействуй, не потому, что это нельзя, а потому что это действо будет иметь пагубные последствия. А Господь хочет тебя спасти от этого, потому что ты ему не безразличен.
Ваши цитата -«…Я хочу сказать, что мне куда больше противны люди, пытающиеся построить всех в одну шеренгу по СВОИМ принципам, какими бы хорошими намерениями они не руководствовались…» - это вы про своих родителей? Они вас непременно пытались научить чему-нибудь хорошему.
Насчет проповедования веры. Вы путаете понятия проповедовать и исповедовать. Это немного разные вещи. Почитайте литературу на эту тему, и вы поймете разницу этих понятий.
Если бы вы были немного ближе к вере, то вы бы знали ,что кристально чистых людей на земле нет(по определению), все грешные, только в разной степени. Да и я далеко не праведный человек, грехов хоть пруд пруди.
Насчет того, что такое хорошо, а что такое плохо. Вам смотрю в жизни не повезло, у вас нет ориентиров, на которые можно было бы опереться. Нам проще. Написано в законе Божиим не воруй (к примеру), так мы и стараемся не воровать. А вам приходится(по вашей логике) \\\"...решать это в каждом конкретном случае...\\\". Тяжело же вам, непозавидуешь. Небось в детстве начитались журналов типа COOL.
Успехов!!!
(108) NAndy
Вы индус? Сколько же Вам тогда лет? Сможете ответить сходу и совершенно точно?.. Сильно сомневаюсь.
А насчет авторов - достаточно прочитать одного, чтобы стала примерно понятна линия мышления - \\\"мы, русские, богоизбранная раса / народ, мы самые-самые\\\". Читаешь одного, другого, третьего - все в той или иной форме проповедуют исключительность, превосходство русских над прочими народами. Потому и написал, что знаком - априори.
(111) ProVan
Как Вы могли придти к такому ошибочному мнению? Впрочем, похоже, Вы всегда переходите на личности, когда у Вас кончаются аргументы, - типичный приём человека, не умеющего вести дискуссии или же не имеющего реальных аргументов...
2ProVan Задачка.
Журналы типа Cool выпускаются от силы лет 6. Сколько же, вы полагаете, лет автору, который мог их \\\"начитаться в детстве\\\"?
(112) lightspear Вы меня простите Христа ради, если чем обидел. Ей Богу не хотел......... !!!!!!!!!!
(112) lightspear: Не умный Вы человек, lightspear! Извините, но не могу не перейти на личности, поскольку иначе не знаю как остановить тот бред, который Вы несете. Бердяев, к Вашему сведению, был глубоко чужд утверждениям о \\\"богоизбранности русского народа\\\". Как Вы, судя по всему, не прочитав ни строчки беретесь исталковывать его?
Поскольку с моей стороны дискуссия закончена - последнее слово:
Никто из адептов, не смотря на заявления, так и не смог рассказать, в чем скрыт глубинный, символический смысл данной работы. На поверхности же лежит садо-мазохистский сюжет, оттягощенный пренебрежительным (по крайней мере!) отношением к институту материнства. Как русский, еврей или индус - я не могу не возмущаться этим. Уважая творческую свободу и личные предпочтения автора и модели, а также Ваши, уважаемый foot-lover, тем не менее я рекомендовал бы вам и администрации ФС не делать подобные экзерсизы публичными, поскольку в противном случае вы нарушаете личную свободу гораздо большего количества человек, как высказавших здесь свое возмущение, так и тех кто просто проигнорировал эту работу (см.оценки). За сим прощаюсь!
Корзина, картина, картонка и маленькая собачонка...
Влад Гансовский: Забавный Вы, человек, Влад - нашли аргумент в свою защиту: зашли потоптались на моих снимках и страшно развеселились. А заодно позабавили меня и моих друзей ;))))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже высказывал свое мнение (67), но после тут такого понаписали... невольно подумаешь - какая у людей \\\"интересная\\\" психика, если их может спровоцировать такая красивая работа на такую низость и дикость?!
Это наверное подсознательная реакция на то что им лично НЕЛЬЗЯ, т.е. противопоказано по каким-то психофизическим или физиологическим медицинским показаниям. В противном случае (как только увидят) запускается необратимый процесс...
Тут как на лакмусе многие показали свое истинное лицо!!!
Да, дискуссия. Это хорошо. Но беременная женщина на цепи - это неуважение к самому себе. Вас ведь так же носила и родила мать. Вы можете представить её на месте модели?
(121) Lanselot: Спасибо за сочувствие! И давайте успокоимся: если есть у Вас немного времени - пробегитесь по моим комментариям - в них нет оскорблений. Вы же заходили на мою страничку и должны были понять насколько я мягкий и незлобливый человек :) А еще я очень немногословный человек - и как раз оскорбление нанесенное мне и другим участникам дискуссии г-ном Михаилом Муравьевым заставило меня высказаться развернуто.
И все-таки поверьте мне на слово - я уважаю и чту личную свободу - свою и каждого.
(123) Lanselot: манера ведения дискуссии была задана не мной, а ...см.(4). И все же я старался держаться в рамках приличий.
То, что Вы процитировали - всего лишь:
- изложение моего личного мнения относительно работы,
- ирония по поводу свободы слова и творчества в современной Белорусии
- удивление по поводу отсутствия у взрослого человека устоявшихся понятий \\\"хорошо\\\" и \\\"плохо\\\"
- довод, опровергающий голословное обвинение в руссофильстве
- еще раз ирония по поводу позиции автора относительно иных мнений
- ну и финальный эмоциональный взрыв по поводу отсебятины и голословных обвинений: извините, забираю свои слова обратно - забираю и \\\"не\\\" , и \\\"умный\\\" также не могу оставить.
Добрый рыцарь, может быть поставим на этом точку? Фотографировать хочется ;)
мощно!
понятно и искренне.
к предыдущим! не вижу унижения института материнства!
может мы все просто привыкли к цветочкам?
Долго сомневался писать сюда или нет, вроде и так написано много, да и сам автор похоже уже сюда не заглядывает, но не удержался работа очень сильная вызывает много эмоций а вот каких уже по моему зависит от склада человека. Поддерживаю автора за смелость неординарность и мастерство, хотел бы я уметь так делать, честно. А все эти агалтелые костные \\\"мастера\\\" зациклились на своем понимании творчества и ничего вокрух замечать не хотят. В общем со всей ососзнаностью ХОТ одназначно, и пусть кто нибудь скажет что это не: Художественно! Оригинально! Технично! удачи Влад!
Зацепила ! Нра! Просто и не просто...
Концептуально!
Не душите женщин поводками!!! :))) любовью их душите любовью!! :))) +++ Слов нету, просто нравится!
Качество фото- отличное! А суть.. Всем не угодишь. По-разному можно судить об этой фотографии.. Подходить с разных точек зрения.. Мне она скорее очень не нравится своим содержанием, чем в какой-то мере нравится. Интересная дискуссия разгорелась.. До конца не дочитала. Сохраню и почитаю на досуге как-нибудь..
фугадость
Гаф-Гаф!!!