Я сильно надеялся, что ВАМ это понравится.<BR>
(18) Сергей Макаренков: вы не первый, кто предлагает такое развитие сюжета, а задумка интересная (у Пигмалиона, кстати, и поза соответствующая)
Sandrro: А мне кажется, что попытка создать идеальную женщину своими руками сродни рукоблудию. Гораздо интереснее искать и находить то, чего и придумать не мог сам, даже если найденная и не идеальна. Только такую и можно любить. Впрочем, у Вас получилось прикольное воплощение старого онанистического мифа :-).
Воздержусь от комментариев. Как от мастера я ожидал от вас бОльшего. Невыразительные модели (особенно "Пигмалион") и неестественные лица. И переход от камня к телу девушки как-то грубоват.
Может если рассматривать моделей по отдельности..... но зачем?????? А на счёт невыразительности Пигмалиона - не согласен. От мастера всегда надо ожидать большего, но я не профисиональный фотограф а любитель, степень "мастера" мне присвоили здесь на сайте, и фотографирую я потому, что мне это нравится, а не для поддержания своего престижа. Так, что ожидайте от меня большего на здоровье, но я далеко не Самвел Севада (образец для подражания).
Идея неплоха, рекомендация за оригинальность. Все остальное - на уровне стараний для стенгазеты или капустника - модели не работают как надо, отсюда ощущение переигранности и некоторой натянутости, неоправданное белое пятно за спиной Пигмалиона, в кадре как-то пустовато, короче если вы профи, то тройка, а если любитель, то 4+. В любом случае мне кажется, что Вы можете лучше.
Фотка очень понравилась.
Только волосы Галатеи не выглядят "высеченными из камня" - слишком пушистые и растрепанные. :) Может, стоило собрать в косу или как еще их пригладить?
известное выражение гениального скульптора о том, что берешь... "и отрубаешь все лишнее" здесь вряд-ли применимо, т.к. у объекта ничего лишнего нет, на мой взгляд :-)
А вот исполнение - ацтой! Что с высекателем? Он чего замочить собрался уже чуть ли не ожившую статую. Где осколки камня вокруг? Где капли пота на мускулистом теле? Да и где это самое мускулистое тело? Вывод - АЦТОЙ!
(38) Sandrro: для "любителя" - очень сильная работа!!! <br>только любителем Вас давно не считаю - поэтому могу сказать, что качество - слабовато, но идея и воплощение - BEST!!! <br>
буду благодарен, если сможете мне прислать для "домашней" коллекции немного лучшего качества <br>
творческих успехов!!!
Идея превосходная!
Считаю необходимым добавить вокруг "статуи" осколков камня или, на худой конец, различных элементов женского белья для большей натурарльности творческого процесса.
Аноним11 October 2002, 09:57:11
Не банальная идея - плюс. Воплощение - пошловатое. Чувства нет.
В фотографии тоже есть своя грамматика, освоите ее - будете профессиональным, а не профисиональным фотографом.
(68)апапа: вот только политику сюда не надо мешать.(я хохол чистокровный :-)<BR>
(70)Michael(Миша) Bernadsky : не могу, уважаемый, с вами согласиться. Не сочтите как нескромность с моей стороны, но хреновенькие работы не вызывают реакции на сайте. Я не утверждаю, что это шедевр, но если работа заинтересовала такое количество людей, то что-то в ней всётаки есть. И ещё: если критика анонимная, то она уж никак не смелая.
(71) Sandrro: Хреновенькие работы ещё как вызывают реакцию! К моему сожалению, среднестатический "сайтовец" тонким вкусом не отличается. Да и Вас туговато обстоят дела с восприятием информации. Во-первых я действительно сочту за нескромность (и за некомпетентность) попытку аргументировать "реакцией на Сайте". Во-вторых - вам знакомо слово "ирония"? Перечитайте мой предыдущий комментарий, может быть поймёте, что я имею в виду...
(72) Michael(Миша) Bernadsky: Да нормально всё у меня с восприятием, и иронию я вашу понял (только слово "смелой" надо бы в кавычки брать, а то у предложения другой смысл получается), тут вопрос в другом. Я не профи, денег за фотографии не получаю, снимаю лично для себя. На сайте выставляюсь исключительно для того, что бы мои работы увидел ещё кто-то кроме меня и сотрудников, и для получения КОНКРЕТНЫХ критических отзывов. Если человек в коменте пишет "нормально", "отлично", "классно" - с ним всё ясно, просто понравилась работа и всё. Но вот когда пишут "фуфло" или "хреновенькая" без дальнейшей аргументации........ ругаться все умеют, а вот составить толковый критический коментарий у многих "кишка тонка" ( эта шпилька не относится конкретно к вам).
(74) Sandrro: Кавычки - это как раз подсказка для тех, у кого с восприятием туго...Мой коммент относился даже не к Вашей картинке, а к комменту про "Россию на коленях". Я прекрасно понимаю, что Вы любитель, да вообще привитие вкуса сайтовцам не входит в мои задачи. Во-первых - факт того, что мне нравится не является абсолютной истиной. Во-вторых - как я выяснил с годами, поучать толпу - дело неблагодарное. Если Вы хотите замечаний по технике - пожалуйста...<br>
За версту виден монтаж. Мешает восприятию. Модели снимались с разных точек и это видно. Свет совершенно плоский, для цвета ещё туду-сюда, но для ч/б не приемлемый. Место стыка пьедестала и "галатеи" неумело замазано в "фотошопе". Да и пьедестал смотрится как-то неуверенно в кадре. Непонятные и ненужные световые пятна на бэкграунде. Неубедительная игра моделей. Взгляд "пигмалиона" направлен мимо статуи. Нестественная для работающего человека поза. Это объективные комментарии. А помимо этого, субъективно, я считаю эту работу пошленькой и неинтересной.
Аноним14 October 2002, 09:34:50
Хорошо: для того, чтобы иметь право сказать, что (см. ниже),
сообщаю свое натуральное имя - Сергей Владимирович Ларионов.
Теперь о пигмалионе:
- идея пошлая
- работа никакая
- комментарии дегенеративные.
(76)Michael(Миша) Bernadsky: спасибо за критику, она принята к сведенью. Старался как мог, но на вкус и цвет..... Хотя, кое в чём Вы не правы (наверное глаз замылился), съёмка велась с одной точки, для доказательства вышлю Вам оригинал без обработки. А вобще у меня, почему-то сложилось мнение, что Вы не очень любите людей (IMHO)....<BR>
(77)апапа: Да понял я Вас, понял, не нервничайте.
Мда....уж...Пусть я буду в меньшинстве. Но честное слово, прост смех разбирает от похвалы за Оригинальность и НЕ Банальность. Идея пошлая. (прошу не путать со "скабрезной". пошлось=серость). Основная проблема этой фотографии - невнятный свет. При таком сюжете, как мне кажется, он должен был быть более жестким. Здесь по сюжету (я имею в виду миф) накал страстей и боль... А у вас серенько и замылено. Надо было жестче светотени, на мой взгляд И более плтную композицию. Это больше соответствовало бы самому мифу. Несолько высосанная изпальца поза Пигмалиона многим бросилась в глаза. Мало эмоций на лице "пигмалиона". а те что есть - "не о том". Не очень аккуратный монтаж. Ну, с другой стороны - работа на голову выше основной массы присылаемых к нам. Так что можно быть и довольным собой и недовольным снимком. Дальнейших вам успехов! (без иронии)
78) Sandrro: Скажу честно, мне казалось что перспектива была нарушена. После предоставленной мне возможности взглянуть на оригинал снимаю свои "обвинения" в неудачной комбинации двух фотографий. Правда, теперь вдвойне непонятно, почему "пигмалион" смотрит "мимо" своей "галатеи". Это не меняет сути - работа пошлая.<br>
А на счёт моей нелюбви к людям... Я люблю только отдельно взятых людей, а вот толпу не люблю. И мне дороже одна положительная улыбка от человека, чьё мнение мне интересно, чем сотни криков "ура" от людей, чьё мнение мне безразлично. И я не говорю о фотогрфии, поскольку в фотографии меня интересует только мнение клиента.
(83)Michael(Миша) Bernadsky: вобщем не смотря на все Ваши шпильки, мне было приятно пообщаться с умным человеком. Спасибо за Ваши коментарии, а на счёт людей и толпы, я думаю мы с Вами как-нибудь ещё пофилософствуем.<BR>
(82)Arthur Dimenshtein: я, чесно говоря, малость подустал рассказывать всем, почему я сделал эту работу так, а не иначе. Видимо работа и правда не совсем удачно донесла смысл того, что я хотел сказать. Попробую сделать ещё один вариант, может он будет удачнее.
Красивая, но какая-то новорусская фотография. Шо за гопник с молотком?:)
Аноним15 October 2002, 17:48:23
Кто же поверит, что такой гопник с молотком полюбит такую нежную, юную, с неиспорченным взглядом февочку..Поставили бы лучше слева бородатого старца :)
(84) Sandrro: А ведь я и не спрашивал "Почему". Банальность сюжета - не есть однозначно минус. Я просто откомментировал некоторые недостатки, которые увидел. Естественно - субъективно. Так что был несколько удивлен, прочитав ваш ответ. Ожидал рассуждений о свете, а не усталой отмашки: как вы мне все надоели! 8))). Ладно, удачи!
(89)Arthur Dimenshtein: извините, если Вас обидел, честное слово не хотел. Просто посмотрите на ситуацию с моей стороны. Сначала на работу сыплются сплошные похвалы, а только к концу, когда работа занимает хорошую позицию в рейтингах, в дело вступают "настоящие критики" которые разносят её в пух и прах. Причём это похоже на закономерность. Неужели на работу надо так долго смотреть, чтобы увидеть её недостатки? Или они выискиваются специально, чтобы потом как серпом по ......... и причём несколько раз в одно и то же место.<BR>
А на счёт самой съёмки: размеры студии не позволяли снимать портретником, поэтому снимал на широком угле с нижней точки, чтоб ноги не казались короткими (может поэтому несовпадение пропорций у моделей). Моделей снимал вместе, девушка стояла на стульчике, затем монтировал постамент. Свет HENSEL, справа (возле девушки) Contra500, слева Contra250 на половину мощности. Плюс направленный источник на фон, чтобы высветить плечо. ВСЁ. Надеюсь ответил на все вопросы. Вобще проблема восприятия может быть ещё и в разной настройке мониторов, но свой я перестраивать не буду, он у меня откалиброван совмесно со всеми остальными на работе под минилаб. Всем спасибо огромное!
(90) Sandrro: Конечно закономерность! Сначала картинка попадает в "топ" благодаря восторгам толпы, попав-же туда, она привлекает внимание менее активных (но более разбирающихся) зрителей.
Аноним16 October 2002, 06:32:40
Хорошая фотография стала бы замечательной,если у мастера
лицо было восхищённым,а сейчас какое-то оценивающее.
Сандрро - RE: Сначала на работу сыплются сплошные похвалы, а только к концу, когда работа занимает хорошую позицию в рейтингах, в дело вступают "настоящие критики" которые разносят её в пух и прах. Причём это похоже на закономерность. Неужели на работу надо так долго смотреть, чтобы увидеть её недостатки?
Милый, так благодаря этим похвалам фотка оказывается на первой странице сайта, и люди случайные (типа меня) смотрят и думают "что за хрень такая", нажимают, разглядывают, читают комментарии и, поудомевав немного,
от сердца высказываются.
(90) Sandrro: Ну, во-первых, я совершенно не был обижен 8))). Удивлен, но не обижен. смотрю картинки вечером - поэтому в конце. комментарий мой не тол ко ругает, еслизаметите. Просто, когда пишешь больше, чем три слова "Ой, как классно", когда пытаешься проанализировать то, что видишь, то получаеися не восторг, а критика (или по меньшей мере, попытка критики... ). а всет меня интересовал не в смысле как его выставляли. И дело не в калибровке монитора. Я говорю не о контрасте картинки, а о жестком свете, который сделал бы более жестким переходы светотеней, подчеркнул бы рельеф тел и постамента. Понимаете? А левелсы я и сам покрутить могу 8))). Сандрро, ради бога, не думайте, что большинство критики здесь - ради понижения рейтинга вашего призведения или из зависти. Если заметите, я написал комментарий, но не поставил оценку. Это мой принцип. Если я фотографию критикую - я ее не оцениваю. Это избавляет от подозрений именно такого плана 8))). Творческим вам успехов!
Аноним19 October 2002, 14:59:29
ДА, МУЖЧИНЫ, КАК ПРАВИЛО, ИЩУТ ЖЕНЩИН, КОТОРЫХ ОНИ НЕДОСТОЙНЫ ;)))
Аноним23 October 2002, 08:04:00
(90) Именно поэтому я и поснимал все свои фото с сайта и не желаю их туда выставлять, не хотите чтоб Вас обижали завистники-откройте свой собственный сайт, а критику можно читать и к чужим работам...
Комментарии пользователей
А ведь классно! И идея, и исполнение. Глядя на снимок задумешься поневоле!
5+++
5+++
Даже не ХОТ, а ИИИ
И- идея, И- игра(моделей), И-исполнение.
О, Георгий расщедрился :-)
Krasivo :) XOT !
классная фотка
ХОТ!!!!!
velikolepno!
Супер!
Plocho. Kich.
Браво!!!!!!
Браво!!!!!!
И потом молотком по темечку - типа - опять не выхдит :)))
Здорово!
под обтравку в самый раз
Не-а... Сама себе Галатея ;-)
Классное осуществление идеи!
Если бы мужик был посерьезнее, получилось бы художественное фото. А так - в рекламном стиле, как для журнала.
Красиво и прикольно.
Я сильно надеялся, что ВАМ это понравится.<BR>
(18) Сергей Макаренков: вы не первый, кто предлагает такое развитие сюжета, а задумка интересная (у Пигмалиона, кстати, и поза соответствующая)
Ну мужик с молотком, ну смотрит на грудь, ну статуя рядом. И что? :)) Шутка. :)) Задумка и воплощение просто супер!!
Класс!
Блеск! Со всех сторон!
ХОТ, 5!! Браво, Мастер!
А по поводу замены Данилы-мастера на Ивана Сусанина (см. 22) я против!!! Так сказать "молодое поколение выбирает". Простите, высекает :))
Отличный постановочный снимок -)
Хорошо придумал. ;) ХОТ
офицерский ремень в кайф
Sandrro: А мне кажется, что попытка создать идеальную женщину своими руками сродни рукоблудию. Гораздо интереснее искать и находить то, чего и придумать не мог сам, даже если найденная и не идеальна. Только такую и можно любить. Впрочем, у Вас получилось прикольное воплощение старого онанистического мифа :-).
Воздержусь от комментариев. Как от мастера я ожидал от вас бОльшего. Невыразительные модели (особенно "Пигмалион") и неестественные лица. И переход от камня к телу девушки как-то грубоват.
мужик лицом на ВВП смахивает=) супер воще=) мяяяААА!
Отличная работа.Восхетительно
Вот это даа!
Может если рассматривать моделей по отдельности..... но зачем?????? А на счёт невыразительности Пигмалиона - не согласен. От мастера всегда надо ожидать большего, но я не профисиональный фотограф а любитель, степень "мастера" мне присвоили здесь на сайте, и фотографирую я потому, что мне это нравится, а не для поддержания своего престижа. Так, что ожидайте от меня большего на здоровье, но я далеко не Самвел Севада (образец для подражания).
И куда же он задумал зубило забить?
Комент 38 адресован Платону (34)
Идея неплоха, рекомендация за оригинальность. Все остальное - на уровне стараний для стенгазеты или капустника - модели не работают как надо, отсюда ощущение переигранности и некоторой натянутости, неоправданное белое пятно за спиной Пигмалиона, в кадре как-то пустовато, короче если вы профи, то тройка, а если любитель, то 4+. В любом случае мне кажется, что Вы можете лучше.
лабуда
Фотка очень понравилась.
Только волосы Галатеи не выглядят "высеченными из камня" - слишком пушистые и растрепанные. :) Может, стоило собрать в косу или как еще их пригладить?
Сам что ль сделал такую красивую?:)
ХОТ!
К девушке с молотком, оно как-то.. А работа великолепная!!!
известное выражение гениального скульптора о том, что берешь... "и отрубаешь все лишнее" здесь вряд-ли применимо, т.к. у объекта ничего лишнего нет, на мой взгляд :-)
класно! идея просто супер!
Идея - рулит!
А вот исполнение - ацтой! Что с высекателем? Он чего замочить собрался уже чуть ли не ожившую статую. Где осколки камня вокруг? Где капли пота на мускулистом теле? Да и где это самое мускулистое тело? Вывод - АЦТОЙ!
(49) Даааа!!! Эмоциональный комент :-)
(38) Sandrro: для "любителя" - очень сильная работа!!! <br>только любителем Вас давно не считаю - поэтому могу сказать, что качество - слабовато, но идея и воплощение - BEST!!! <br>
буду благодарен, если сможете мне прислать для "домашней" коллекции немного лучшего качества <br>
творческих успехов!!!
прикольная, весёлая, а девчонка та какая - загляденье!
"уё, чё ж я сделал-то":))) классно!!
понравилось, но не очень. чего то не хватает какой то изюминки , мохет осколков камня на полу
Идея понравилась. Оба персонажа, ИМХО, выглядят ненатурально. Плохо играют...
3
А ей?
Взгляд мимо модели - монтаж
Идея превосходная!
Считаю необходимым добавить вокруг "статуи" осколков камня или, на худой конец, различных элементов женского белья для большей натурарльности творческого процесса.
Не банальная идея - плюс. Воплощение - пошловатое. Чувства нет.
В фотографии тоже есть своя грамматика, освоите ее - будете профессиональным, а не профисиональным фотографом.
Прекрасная работа!!!
ой как здорово!:)
ой как здорово!:)
А помоему, классно! Идея есть, можно было и в жанр посылать. Браво!
Похоже мужик нашёл что искал :-)))
!
Прекрасная работа!!!
ой как здорово!:)
Идея превосходная!
класно! идея просто супер!
и т.д.
- что сказать про такой народ (комментаторов)? Россия ни фига не встанет с колен.
он ее убить собрался?
(68) : Работа, конечно, хреновенькая... Но вот процесс "поднятия России с колен" не продвигается вперёд в результате смелой, анонимной критики...
(68)апапа: вот только политику сюда не надо мешать.(я хохол чистокровный :-)<BR>
(70)Michael(Миша) Bernadsky : не могу, уважаемый, с вами согласиться. Не сочтите как нескромность с моей стороны, но хреновенькие работы не вызывают реакции на сайте. Я не утверждаю, что это шедевр, но если работа заинтересовала такое количество людей, то что-то в ней всётаки есть. И ещё: если критика анонимная, то она уж никак не смелая.
(71) Sandrro: Хреновенькие работы ещё как вызывают реакцию! К моему сожалению, среднестатический "сайтовец" тонким вкусом не отличается. Да и Вас туговато обстоят дела с восприятием информации. Во-первых я действительно сочту за нескромность (и за некомпетентность) попытку аргументировать "реакцией на Сайте". Во-вторых - вам знакомо слово "ирония"? Перечитайте мой предыдущий комментарий, может быть поймёте, что я имею в виду...
Пошло - не поло....
Хреновенько - не хреновенько....
Ну Вас всех в БАНЮ.....
Нравиться мне эта карточка и все тут...
А если блик за спиной убрать еще больше понравиться....
Вообщем так держать....
(72) Michael(Миша) Bernadsky: Да нормально всё у меня с восприятием, и иронию я вашу понял (только слово "смелой" надо бы в кавычки брать, а то у предложения другой смысл получается), тут вопрос в другом. Я не профи, денег за фотографии не получаю, снимаю лично для себя. На сайте выставляюсь исключительно для того, что бы мои работы увидел ещё кто-то кроме меня и сотрудников, и для получения КОНКРЕТНЫХ критических отзывов. Если человек в коменте пишет "нормально", "отлично", "классно" - с ним всё ясно, просто понравилась работа и всё. Но вот когда пишут "фуфло" или "хреновенькая" без дальнейшей аргументации........ ругаться все умеют, а вот составить толковый критический коментарий у многих "кишка тонка" ( эта шпилька не относится конкретно к вам).
Идея нравится... остальное (воплощение) - нет. Надо работать, со светом и позами... так мне кажется :)
(74) Sandrro: Кавычки - это как раз подсказка для тех, у кого с восприятием туго...Мой коммент относился даже не к Вашей картинке, а к комменту про "Россию на коленях". Я прекрасно понимаю, что Вы любитель, да вообще привитие вкуса сайтовцам не входит в мои задачи. Во-первых - факт того, что мне нравится не является абсолютной истиной. Во-вторых - как я выяснил с годами, поучать толпу - дело неблагодарное. Если Вы хотите замечаний по технике - пожалуйста...<br>
За версту виден монтаж. Мешает восприятию. Модели снимались с разных точек и это видно. Свет совершенно плоский, для цвета ещё туду-сюда, но для ч/б не приемлемый. Место стыка пьедестала и "галатеи" неумело замазано в "фотошопе". Да и пьедестал смотрится как-то неуверенно в кадре. Непонятные и ненужные световые пятна на бэкграунде. Неубедительная игра моделей. Взгляд "пигмалиона" направлен мимо статуи. Нестественная для работающего человека поза. Это объективные комментарии. А помимо этого, субъективно, я считаю эту работу пошленькой и неинтересной.
Хорошо: для того, чтобы иметь право сказать, что (см. ниже),
сообщаю свое натуральное имя - Сергей Владимирович Ларионов.
Теперь о пигмалионе:
- идея пошлая
- работа никакая
- комментарии дегенеративные.
(76)Michael(Миша) Bernadsky: спасибо за критику, она принята к сведенью. Старался как мог, но на вкус и цвет..... Хотя, кое в чём Вы не правы (наверное глаз замылился), съёмка велась с одной точки, для доказательства вышлю Вам оригинал без обработки. А вобще у меня, почему-то сложилось мнение, что Вы не очень любите людей (IMHO)....<BR>
(77)апапа: Да понял я Вас, понял, не нервничайте.
и не думал нервничать
Очень разприочень клева!
Мда....уж...Пусть я буду в меньшинстве. Но честное слово, прост смех разбирает от похвалы за Оригинальность и НЕ Банальность. Идея пошлая. (прошу не путать со "скабрезной". пошлось=серость). Основная проблема этой фотографии - невнятный свет. При таком сюжете, как мне кажется, он должен был быть более жестким. Здесь по сюжету (я имею в виду миф) накал страстей и боль... А у вас серенько и замылено. Надо было жестче светотени, на мой взгляд И более плтную композицию. Это больше соответствовало бы самому мифу. Несолько высосанная изпальца поза Пигмалиона многим бросилась в глаза. Мало эмоций на лице "пигмалиона". а те что есть - "не о том". Не очень аккуратный монтаж. Ну, с другой стороны - работа на голову выше основной массы присылаемых к нам. Так что можно быть и довольным собой и недовольным снимком. Дальнейших вам успехов! (без иронии)
78) Sandrro: Скажу честно, мне казалось что перспектива была нарушена. После предоставленной мне возможности взглянуть на оригинал снимаю свои "обвинения" в неудачной комбинации двух фотографий. Правда, теперь вдвойне непонятно, почему "пигмалион" смотрит "мимо" своей "галатеи". Это не меняет сути - работа пошлая.<br>
А на счёт моей нелюбви к людям... Я люблю только отдельно взятых людей, а вот толпу не люблю. И мне дороже одна положительная улыбка от человека, чьё мнение мне интересно, чем сотни криков "ура" от людей, чьё мнение мне безразлично. И я не говорю о фотогрфии, поскольку в фотографии меня интересует только мнение клиента.
(83)Michael(Миша) Bernadsky: вобщем не смотря на все Ваши шпильки, мне было приятно пообщаться с умным человеком. Спасибо за Ваши коментарии, а на счёт людей и толпы, я думаю мы с Вами как-нибудь ещё пофилософствуем.<BR>
(82)Arthur Dimenshtein: я, чесно говоря, малость подустал рассказывать всем, почему я сделал эту работу так, а не иначе. Видимо работа и правда не совсем удачно донесла смысл того, что я хотел сказать. Попробую сделать ещё один вариант, может он будет удачнее.
A pochemu vzglyad napravlen mimo?
Красивая, но какая-то новорусская фотография. Шо за гопник с молотком?:)
Кто же поверит, что такой гопник с молотком полюбит такую нежную, юную, с неиспорченным взглядом февочку..Поставили бы лучше слева бородатого старца :)
(84) Sandrro: А ведь я и не спрашивал "Почему". Банальность сюжета - не есть однозначно минус. Я просто откомментировал некоторые недостатки, которые увидел. Естественно - субъективно. Так что был несколько удивлен, прочитав ваш ответ. Ожидал рассуждений о свете, а не усталой отмашки: как вы мне все надоели! 8))). Ладно, удачи!
(89)Arthur Dimenshtein: извините, если Вас обидел, честное слово не хотел. Просто посмотрите на ситуацию с моей стороны. Сначала на работу сыплются сплошные похвалы, а только к концу, когда работа занимает хорошую позицию в рейтингах, в дело вступают "настоящие критики" которые разносят её в пух и прах. Причём это похоже на закономерность. Неужели на работу надо так долго смотреть, чтобы увидеть её недостатки? Или они выискиваются специально, чтобы потом как серпом по ......... и причём несколько раз в одно и то же место.<BR>
А на счёт самой съёмки: размеры студии не позволяли снимать портретником, поэтому снимал на широком угле с нижней точки, чтоб ноги не казались короткими (может поэтому несовпадение пропорций у моделей). Моделей снимал вместе, девушка стояла на стульчике, затем монтировал постамент. Свет HENSEL, справа (возле девушки) Contra500, слева Contra250 на половину мощности. Плюс направленный источник на фон, чтобы высветить плечо. ВСЁ. Надеюсь ответил на все вопросы. Вобще проблема восприятия может быть ещё и в разной настройке мониторов, но свой я перестраивать не буду, он у меня откалиброван совмесно со всеми остальными на работе под минилаб. Всем спасибо огромное!
(90) Sandrro: Конечно закономерность! Сначала картинка попадает в "топ" благодаря восторгам толпы, попав-же туда, она привлекает внимание менее активных (но более разбирающихся) зрителей.
Хорошая фотография стала бы замечательной,если у мастера
лицо было восхищённым,а сейчас какое-то оценивающее.
Отличная работа!
Сандрро - RE: Сначала на работу сыплются сплошные похвалы, а только к концу, когда работа занимает хорошую позицию в рейтингах, в дело вступают "настоящие критики" которые разносят её в пух и прах. Причём это похоже на закономерность. Неужели на работу надо так долго смотреть, чтобы увидеть её недостатки?
Милый, так благодаря этим похвалам фотка оказывается на первой странице сайта, и люди случайные (типа меня) смотрят и думают "что за хрень такая", нажимают, разглядывают, читают комментарии и, поудомевав немного,
от сердца высказываются.
(90) Sandrro: Ну, во-первых, я совершенно не был обижен 8))). Удивлен, но не обижен. смотрю картинки вечером - поэтому в конце. комментарий мой не тол ко ругает, еслизаметите. Просто, когда пишешь больше, чем три слова "Ой, как классно", когда пытаешься проанализировать то, что видишь, то получаеися не восторг, а критика (или по меньшей мере, попытка критики... ). а всет меня интересовал не в смысле как его выставляли. И дело не в калибровке монитора. Я говорю не о контрасте картинки, а о жестком свете, который сделал бы более жестким переходы светотеней, подчеркнул бы рельеф тел и постамента. Понимаете? А левелсы я и сам покрутить могу 8))). Сандрро, ради бога, не думайте, что большинство критики здесь - ради понижения рейтинга вашего призведения или из зависти. Если заметите, я написал комментарий, но не поставил оценку. Это мой принцип. Если я фотографию критикую - я ее не оцениваю. Это избавляет от подозрений именно такого плана 8))). Творческим вам успехов!
ДА, МУЖЧИНЫ, КАК ПРАВИЛО, ИЩУТ ЖЕНЩИН, КОТОРЫХ ОНИ НЕДОСТОЙНЫ ;)))
(90) Именно поэтому я и поснимал все свои фото с сайта и не желаю их туда выставлять, не хотите чтоб Вас обижали завистники-откройте свой собственный сайт, а критику можно читать и к чужим работам...
Отлично.
В.В.
У дядечки такой вид, будто он раздумывает где бы кусочек отколоть :)
Да и скульптура напугана
оЧЕНЬ ХОРОШАЯ...
Путин и Россия...
Вот только кто где?
Рек.