Рубрика «Ню (18+)»

Еще
***
9248человек
Загружена 05.07.2005 01:48 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
1 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

sanck 5 July 2005, 01:51:07

Классная идея. Как всегда, впрочем.

За что ты ее так )) ??

Павел Поцелуев 5 July 2005, 01:52:50

Философически... ХОТ

Влад Гансовский 5 July 2005, 01:52:51

http://surart.ru

Влад Гансовский 5 July 2005, 01:55:28

(2) H A S S: хочу

Михаил Муравьев 5 July 2005, 01:55:54

что бы тут не говорили - great!

Eugeny (Ef) Kozhevnikov 5 July 2005, 01:56:07

колючей проволокой было бы круче.

Roman Veski 5 July 2005, 01:57:08

весч! Только за 4то так?

Влад Гансовский 5 July 2005, 02:02:41

(7) Eugeny (Ef) Kozhevnikov: тогда бы о процесса получил наслаждение только я

Ханыга 5 July 2005, 02:13:59

хм.. вязать не умеешь :-)

Влад Гансовский 5 July 2005, 02:19:26

(10) Ханыга: меня больше волнует - получаю ли я удовольствие от процесса творчества.

Олег Москвин 5 July 2005, 02:52:30

Для того, чтобы веселее размахивать флагами \\\"свободы искусства\\\" и \\\"самовыражения\\\", все средства хороши - это понятно :) И все же - всякое изображение несет в себе некий \\\"мессадж\\\", за который автор несет ответственность. На мой (сугубо субъективный, разумеется) взгляд, мессадж данной фотографии носит деструктивно-маразматический характер.

Fakel 5 July 2005, 02:54:30

хочется добра и красоты. ни того, ни другого, что бы тут ни писали. про что это?

AlexZov 5 July 2005, 04:09:39

У меня с юмором и с неординарным подходом все в порядке, но здесь явно не хватает мешка на голове...

andrew ergardt 5 July 2005, 04:25:14

она наказана?

Ханыга 5 July 2005, 04:53:44

(10-11) о каком творчестве идет речь?.. фото- или бондаж?

Люблю мальчиков, со странными разными всякими наклонностями. (сам я не такой, нет) :-) Наверное.
Влад, если дедушка, кашляя, спрашивает, почему на кубе, почему не отвечаешь? Я же этот, зритель твой, и поклонник творчества.
Хорошо сфотографировал.

alicali 5 July 2005, 06:23:56

tema bdsm raskrita :)

Chemodiver 5 July 2005, 06:34:06

Ужасная фотография.

Влад Гансовский 5 July 2005, 07:47:54

(13) Олег Москвин (Cтарый Эстет): смеялся

Влад Гансовский 5 July 2005, 07:51:56

(20) Лев Абрамович Каскад: вот как интересно, сначала грит - люблю мальчиков, а потом - да сам я не такой...
ну это так в качестве шутки...
.
Лады - уважу дедушку. На кубе - потому что шар отобрали :((
.
Один вопрос - как догодался - что она на кубе ???

Влад Гансовский 5 July 2005, 07:54:27

(18) Ханыга: ну какой здесь - бондаж - ну чесслово а....

(25) Влад Гансовский:
А помнишь, во время съемки свет отключали, электрик приходил, так вот, - я это.
Ну, я это тоже почти в качестве шутки конечно…
По прошлой, так подумал. Просто подумал почему – то и всё. Не сомневаясь.

Судя по всему-не от того забеременела.

Юлия Сергеевна 5 July 2005, 09:26:36

по чтож вы женщин-то не любите, изверг??? :(
.
снять статус. нафиг. вчистую.

Олег Москвин 5 July 2005, 09:29:44

(24) Влад Гансовский: оплакивал, горючими слезами

KulikovAlexandr 5 July 2005, 10:14:01

ИМХО все есть благо что не идет во вред. Если это нравится, то почему бы и нет? Считаю снимок удачным, а панки могут идти в сад. Так держать

Vladimir Kutchinski 5 July 2005, 10:35:59

Jal\\\' 4to ya ne psixolog !!! ya by poprobyval proanalizirovat\\\' avtora !!! ves\\\'ma lyubopytno !!! Priyatnaya jens4ina !!! i osadok ot raboty ! moi poklon !!!

S C H T A D L E R 5 July 2005, 12:14:01

думать надо было раньше когда замуж выходила.... ;) ЗДОРОВО.

Влад Гансовский 5 July 2005, 12:28:05

(29) Юлия Сергеевна: что вы Юлечка - женщин просто обожаю. И детей люблю.

Сергей Меньшов 5 July 2005, 13:11:14

честно сказать, удивить не удивилось, шокировать тоже, а вот отвращение от фото вызвать - это да!

Виталий Пиков 5 July 2005, 14:46:33

<показать кадр> так. Выражение лица не нравится. Идея очень-преочень забавная. Спасибо.

Кайфово. Даже шокирующие фотки у вас идейно выглядят. Сильно. Умно

Ханыга 5 July 2005, 17:50:30

(10-11-18-26) ну, тогда без веревок лучше, коль не несет смысловой нагрузки.. как тут - http://www.fotopatracka.cz/fpgalphoto.php?member=7594&tm=1120569013&cat=5&resol=1&updts=33554432&afid=25220&ssx=|pgg_1|subcat_0|fil_0|ord_100|pg_12|fw_|
модель та же или у вас там целая шайка \\\"получателей удовольствия\\\"? :-))

Trox 5 July 2005, 18:00:42

выражение лица напоминает сонную муху..
с обстоятельствами никак не согласуется..
фото гадкое и ужасное.
за снятие статуса согласен..
если профи, не стоит слишком муру выкладывать

Дмитрий Ухов 5 July 2005, 20:38:26

Из правил применения электрошокового оружия …

п.№23. Запрещается применять электрошоковое оружие против беременных женщин, кроме случаев, когда они вооружены или нападают группой…

;))

Влад Гансовский 5 July 2005, 22:36:50

(41) Ханыга: что если не-бондаж, то веревка уже не несет смысловой нагрузки ???
вы своего то не приплетайте

Влад Гансовский 5 July 2005, 22:39:56

Я вообще не планирую чью-то реакцию.
вы здесь на фС все с ума посходили от статусов.
.
Лично меня интересует творчество - в первую очередь
творчество ради творчества

Ханыга 6 July 2005, 02:29:02

(45) так вот я и хотел разобраться.. и при чем тут статус, в мои-то 45? :-) если это не бондаж (несвобода), то зачем веревка?.. невнятица получается какая-то, в общем.. и, кстати, что это такое \\\"творчество ради творчества\\\"?.. ладно, отвечать необязательно

s.velludo 6 July 2005, 04:31:58

Технично. Немного однообразен фон справа (не помешал бы контровой по волосам). Можно было бы на полтсупени или даже на ступень придавить, а то фактура каната потерялась чуток (убежала из широты) да и тушка модели стала бы более рельефной.

[29] А вам, барышня, персонально, рекомендую сначала подружиться с резкостью и основами экспонометрии перед тем как говорить о т.н. статусе. Любая точка зрения имеет право быть и не стоит переносить сюда изъяны в воспитании и личностном восприятии мира.

Elena MOON 6 July 2005, 13:44:08

Интересное решение съемки

Mikhail Kamenetskiy 6 July 2005, 14:20:14

Сильная работа.
Но по воздействию предыдущая просто убила. Шедевра была. Это серия?

Влад Гансовский 6 July 2005, 23:34:15

(50) Mik_79: да нет, не серия.

Eugene Vardanyan (*Leda) 7 July 2005, 14:27:08

(9) Влад Гансовский: :))))

sagittarius05 8 July 2005, 12:22:51

Замысел автора не очень понятен!
Кадр выгладит красиво, но почто Вы ее связали перед родами?

Влад Гансовский 11 July 2005, 17:36:02

(54) Lanselot: спасибо за одну из интерпретаций.
.
хоть у меня самого другая идея заложена, но я специально оставляю пространство для творчества зрителей.

Влад Гансовский 11 July 2005, 21:36:39

(56) Lanselot: к сожалению - это участь всех фотокомьюнити.
На зрителя обрушивается просто огромный поток визуальных образов - и нет сил думать над каждым. У зрителя образовываются мазоли на глазах

лично я последние полгода почти не смотрю в сети фотографий.

profoto 22 July 2005, 11:43:42

(55) Влад Гансовский: Странно, сами говорите о чистом творчестве, но при этом оставляете пространоство. Разве Вам не интересно, чтобы Вас поняли? ВАШУ мысль, ВАШЕ настроение при съёмке? Ведь в этом и есть смысл творчества - в самовыражении... ИМХО, работе не хватает названия - именно в нем автор дает зрителю направление понимания.
А работа хорошая. И красивая. Немного &lt;&lt;выправить&gt;&gt; бы синяк <показать кадр>, образовавшийся, я так понимаю, из-за глубокой тени, а всё остальное - чудесно.

Влад Гансовский 22 July 2005, 12:14:12

(60) Дмитрий Михайленко (Дмитрий 007):
&lt;&lt;&lt;&lt;&lt; Странно, сами говорите о чистом творчестве, но при этом оставляете пространоство. &gt;&gt;&gt;&gt;&gt; не вижу противоречия.
.
&lt;&lt;&lt;&lt;&lt; Разве Вам не интересно, чтобы Вас поняли? ВАШУ мысль, ВАШЕ настроение при съёмке? &gt;&gt;&gt;&gt;&gt; интересно, но мне интересно, чтобы догадались. А когда \\\"русским по белому\\\" разжевано, тогда какой уж тут интерес
.
&lt;&lt;&lt;&lt;&lt; Ведь в этом и есть смысл творчества - в самовыражении... &gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt; согласен - опять, где противоречие.
.
&lt;&lt;&lt;&lt;&lt;&lt; ИМХО, работе не хватает названия - именно в нем автор дает зрителю направление понимания. &gt;&gt;&gt;&gt;&gt;&gt; Название опять сужает границы. Убежден, что чаще всего название лишнее в работе.

t0r 26 July 2005, 16:56:32

Жестковато. Будущего ребенка не жалко?

Влад Гансовский 26 July 2005, 21:33:55

(62) torprod: причем тут жалость ваще ?
тут Кроме любви ничего нету.

Илена 20 September 2005, 15:49:53

утомленная любовью;)

Анжела Бланк 17 November 2005, 22:20:16

Это ужасно. Материнство несёт самое светлое и чистое...дугое понимаете таинство... другое и боль другая.

Дмитрий Pilgrim Райкин 21 November 2005, 10:29:18

Это уже не эпатаж, это за рамками… :(

Влад Гансовский 21 November 2005, 11:21:19

(66) Pilgrim_ego: за чьими рамками ?

Дмитрий Pilgrim Райкин 26 January 2006, 13:35:32

Безусловно я говорю только за себя )
Мне грустно от этой работы, вернее от ощущения которое она дает.
И не потому, что у меня совсем недавно родилась дочка и я помню как это красиво, когда твоя жена беременна, а от того, что такие фотки обычно делают как протест… и если бы это отражалось хоть в названии или в комментарии, карточка воспринималось лучше,
в этом был бы подтекст…

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям