Рубрика «Макро»

Еще
***** капля
702человека
Загружена 09.03.2005 01:34 Рубрика «Макро» Фотоаппарат Canon PowerShot A80 Теги: капля
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Sergei Belski 9 March 2005, 01:35:42

very beautiful photograph, great work!

Maria Sky 9 March 2005, 01:37:58

хорошо

Яна Alivia 9 March 2005, 01:39:10

Красиво и отблески придают живости этой довольно темной фотографии =0))

cezarro 9 March 2005, 01:51:28

Свое трудно, что ли придумать? http://popov.irk.ru/part_1/1_1.htm

akadime (Dmitri Gomon) 9 March 2005, 02:03:12

(1) Sergei Belski: thx!
(2) Maria: spasibo
(3) Stradivari: BLAGODARJU! :))
(4) Alivia: staralsja :)
(5) cezarro: net, ne trudno, no reshil poprobovat\\\' sdelat svoi variant etoj *banalnoj* fotki, a tovarishu POPOVU privet, i ne volnujtes\\\' u nego ne kopiroval :)))

Sergei Belski 9 March 2005, 02:13:34

(5) hehe what you think he was the first one to take that kind of photo? common, take any photograph and you will find hundreds similar to it.
it doesn\\\'t mean that this is not an original photograph

jarv 9 March 2005, 02:19:34

однозначно ХОТ

Alexander Zaitsev (ade) 9 March 2005, 03:10:33

Хорошая фотка. ХОТ и в избранное утащил!

-r-Land- 9 March 2005, 11:15:58

(5) cezarro: Теперь каждый фотограф будет на им выдуманные сюжеты копирайты ставить??? хех, вы меня удивляете....а вообще, выполнение этой капли мне понравилось намного больше, чем у господина Попова, уж как ни крути, но тут более художественно оформлена работа...;)

georgie 9 March 2005, 11:44:07

Nice work :-)

cezarro 9 March 2005, 15:55:04

-r-Land- во-первых копирайт поставил не г-н Попов, а я. Во-вторых не согласен о большей художественной ценности этого, конечно же, произведения (безусловно ИМХО)

-r-Land- 9 March 2005, 17:32:41

(13) cezarro: Ну извините, а кто вам выдал права на это дело? Ставить копирайты? Может тогда всех Нюдистов щтрафовать за нарушение копирайта или что тогда делать? Извините, но копирайты на это не ставятся....копирайт можно поставить на фотку, но не на сюжет, так что ИМХО, и давайте будем смотреть за своими фотографиями а не некого господина ПОПОВА(Его честь сейчас не задевается, поэтому волноваться ему незачем...), который сам в состоянии это сделать...Далее, я согласен, что прям очень большой художественной ценности судить сложно...НО, я не сужу по всем фотографиям, я сравниваю 2 экземпляра одного и того же сюжета, который посредством небольших осмыслений поддался таким же небольшим модификациям...Я не говорю, что Попов сделал плохой снимок, нет, фотография очень хорошая и качественная, выполнена очень грамотно...Но я выступаю в роли адвоката в этой ситуации, дабы зашитить интересы господина Дмитрия, которого вы просто нагло обвинили в использовании чужого сюжета...Давайте обратимся тогда к вашим фотографиям...Я долго смотрел и не могу показать десятки фоток, которые точь в точь копируют ваши, или вы копируете...Дело в том, что все люди учатся на чужих фотографиях, также как учатся на чужих ошибках...Так как это более практично ;) Я думаю, вы усекаете ход моих мыслей, что если он сфотографировал похожий сюжет, это не значит, что теперь он нарушил права какие-то...это значит, что он просто решил сделать свою версию этого сюжета, так сказать показать, как умеет он....Вы я вижу вообще какой-то собственник, не переживайте за других, скопировал, так скопировал, тут если не каждый день, то через день в фото дня попадаются фотки, сюжеты которых банальны до не могу, но отличаются только своей оригинальностью исполнения....ИМХО, хотите дальше спорить, буду только рад, так как это только повышает мне навыки спорщика....:D Докажете своё, признаю свою ошибку. хотя я думаю, многие согласятся со мной....

NARVA69 9 March 2005, 19:33:58

Классное фото!
(5) cezarro: Могу доказать, что это разная трава, разная природа капель, разная техника съёмки, разная аппаратура т.д. Вообщем разные снимки. Да и что напрягаться. Если я сфотографировал улицу Таллинна, которую фотографируют тысячи человек-мне, что плагиат приписывать?!

Полина 9 March 2005, 21:16:26

Чисто так! Очень нравится!

Лена Феникс 9 March 2005, 22:13:13

Очень красиво преподнесли \\\"банальность\\\". На то художник и художник, чтоб видеть по своему.
(14) -r-Land- , а ты мне нравишься))

cezarro 9 March 2005, 23:56:29

-r-Land-
По пунктикам:
1.\\\"кто вам выдал права на это дело? Ставить копирайты?\\\"
Выступать в роли адвоката г-на Дмитрия, Вы, я пологаю, так же не уполномочены.
2.\\\"Извините, но копирайты на это не ставятся....копирайт можно поставить на фотку, но не на сюжет\\\"
Впервые увидив фото г-на Дмитрия, моментально всплыло в памяти фото Попова - я решил, что это просто плагиат, но ошибся - фотография не та, просто похожа настолько, что аналогии возникают сами собой
3.\\\"Давайте обратимся тогда к вашим фотографиям...\\\"
Не будем переходить на персоналии, речь здесь не о моих фотографиях.
Ваш покорный слуга, так же не позиционирует себя как опытного фотографа и посему не выставляет свои скромные фотографии на конкурсы.
4.\\\"Дело в том, что все люди учатся на чужих фотографиях, также как учатся на чужих ошибках...\\\"
Абсолютно согласен, все художники весьма ценят этот метод обучения, но не могу припомнить, что бы результат таких учений выставлялся на конкурсы и пр. Весь смысл художественной фотографии найти сюжет и передать его так как ТЫ его видишь. Техническое повторение уже придуманного неплохо для формирования профессионально-технических навыков и только.
5.\\\"...это значит, что он просто решил сделать свою версию этого сюжета, так сказать показать, как умеет он....\\\"
Возможно некий Вася Пупкин более технично выполнит работу по сюжету картины Шишкина, более детально прорисует каждый листик и т.д. но это будет уже НЕ ШИШКИН, а все тот же Вася Пупкин.
6.\\\"Вы я вижу вообще какой-то собственник\\\"
Возможно это так, но не вижу основания применять ко мне данное определение применительно к работе г-на Попова. Вы еще не в курсе? Я не Попов.
7.\\\"хотите дальше спорить, буду только рад, так как это только повышает мне навыки спорщика...\\\"
Спор ради спора вешь бессмысленная. Спор ради идеи - другая песня...

NARVA69 |
1. \\\"Могу доказать, что это разная трава, разная природа капель, разная техника съёмки, разная аппаратура т.д. Вообщем разные снимки. \\\"
Кто ж спорит что разные снимки?
Вот телефон NOKIA 6230 и Новый телефон МТС 1 (если не ошибаюсь) тоже сделаны из разных материалов, на разных заводах в разных странах и т.д... Но Вы видели эти два телефона?
2. \\\"Если я сфотографировал улицу Таллинна, которую фотографируют тысячи человек-мне, что плагиат приписывать?!\\\"
Речь не идет об обычных снимках, пусть и в красивых местах

Творчество это другое

Есть очень хорошая фраза:
\\\"Единственный момент творчества - это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается.\\\"

Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)

-r-Land- 10 March 2005, 01:09:42

(18) cezarro: В общем, вы сами ответили, что это не плагиат, и что это просто ваше докапывание..;) На личное переходить даже не собирался, не такого я типа человек. далее....таких капель в инете тысячи, и не fuckт, что Попов первый сфтографировал се чудо...;) так-что давайте признаем эту каплю каплей Дмитрия, а не плагиатом...в таком случае можно о всех фоткать говорить: Плагиат!!! и грозно тыкать носом каждого фотографа....ну нету плагиата, нету, может и фотку он эту не видел до селе...:)
Я сразу знал ,что вы не Попов, я просто сказал, что вы собственник, потому что вам свойственна эта черта характера, уж поверьте, я общался со многими людьми и основы психологии мне известны, уже из общения можно многое сказать...;) Поэтому я смело утверждаю это...
Самое. что мне поражает, какого вообще лешего докапываться до чужой работы, что он сделал плагиат с хз, кого...???? Ладно, если бы он копировал вашу работу. но ведь не ваше, так что тогда? Что мучает? если честно, я вас недопонимаю...даже все навыки общения с людьми противоречат тому, что я вижу сейчас...из вредности чтоли делаете? Или так, душа болит за Попова, который переварачивается во сне от того, что некий Дмитрий сфотографировал похожий на его работу сюжет...
И насчёт вашего первого пункта....выступаю я в роли \\\"адвоката\\\" а не адвоката...;) а это 2 разных вещи....Адвокат - це есть профессия такая, а \\\"адвокат\\\" - это просто защитник, а в данной ситуации я защищаю его фотографию, поскольку считаю глупым и бессмысленным сравнивать эту фотографию с фотографией Попова, которому вообще до пояса то, что кто-то что-то сфотографировал...Давайте ближе к делу, вы считаете плагиатом, ваше право, я и остальные так не считают. В наше время воцарилась Дермократия, поэтому нельзя ныне навязывать людям свою волю, кричать и спорить, чтоб слюни летели, я не собраюсь...Кстати, сравнивать телефоны и фотографии - это чесно говоря, сравнивать ж*пу с пальцем - то, коммерция, там всё совершенно по-другому, тут же искусство...каждый выражает его по-своему. Кстати, в 5 пункте описан чистой воды плагиат, но тут даже фотографии непохожи....ни идеей, ни композицией, ничем, только содержимым...а это совершенно разные вещи ;)

Litvak.I 10 March 2005, 08:41:02

мне нравится!

Daemys 10 March 2005, 18:36:37

потрясно!!!

ANDREAS 10 March 2005, 21:29:29

Очень нравится!

Gerz Valery 11 March 2005, 01:24:21

Я,как,впрочем,и многие тут уже видел по меньшей мере сотню снимков капель.И не было среди них двух абсолютно похожих.Похожи капли - своеобразны авторы.И этот снимок - не исключение.Он красив и своеобразен,отличается высоким качеством и нестандартной цветовой гаммой.ХОТ и 5.

Фото-Лю 11 March 2005, 05:19:21

Отличное фото.
Природа - бесконечна в своих появлениях и каждый момент уникален.
Поэтому любая фотография одного и того же объекта, сделанная через секунду, будет отличаться от предыдущей.
ПОлемика интересная, и настолько же бессмысленна.
Собственно, как и мое утверждение. ;)

Михаил Чупринин 11 March 2005, 07:21:24

Фото нравится. Спорщикам может стоит пользоватся почтой.

Denick 15 March 2005, 15:25:17

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Videsh Dimas kak palu4aetsja ,
fotku postavish, a tut takei razborq
an4inajutsja :)))) kak Bruklen :)))
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Amhar 22 March 2005, 21:48:04

Красиво, однако!

ILLYCH 15 May 2005, 11:50:14

(18) cezarro: давайте глубже! давайте не копировать слова - макро, пейзаж, портрет....
эта фотка похожа на приведенную Вами как я на Вас... не более! ;-)

(5) cezarro: подобных (и лучше, и хуже) работ здесь знаете сколько. Несколько примеров:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=724700&ref=author
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=566479&ref=author
Вообще, поиск по слову *капли* рулит. ;) А Ваш пример не показателен: качество никакое и художественная ценность ничтожно мала.
(6) akadime (Dmitri Gomon): молодец. Красиво очень получилось. И технично. ;)))

Ирина Егорова 28 December 2005, 14:35:29

Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям