Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Вы хотели пати... не вопрос, нате
14572человека
Загружена 08.09.2001 11:03 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Аноним 8 September 2001, 11:28:11

C takoj figurkoj mozno i po Arbatu projtis...

Аноним 8 September 2001, 12:21:57

Ты что решила всёх мужиков с ума свести!?

Стас 8 September 2001, 12:42:44

Ой какая хорошая,!!!

Аноним 8 September 2001, 12:45:12

чего то не хватает, я думаю это проблема в модели.

Карина 8 September 2001, 12:53:03

(5) Евгений Семенов: Не хватает чуства юмора и это проблема Ваша.

Аноним 8 September 2001, 12:57:16

HY O4EHb XOPOWO 5

Аноним 8 September 2001, 13:14:54

(5) Я с Вами согласен, чего-то нехватает вмодели... А-а-а, понял! Нехватает её рядом :)

Аноним 8 September 2001, 14:27:19

Стоя в гамаке - не пробовали? Личико слишком "хищное"...

Аноним 8 September 2001, 15:03:42

За что ее бедную в фонтан-то загнали, экстремалы, да еще и на фоне Храма Науки!

Аноним 8 September 2001, 15:05:11

Да, еще и след от трусов ну совсем не к месту.

Alexander Smirnov 8 September 2001, 16:40:16

Глубину резкости бы поменьше... Очень задний план навязчивый.
- Надеюсь вы не замерзли на съемках ;0)

Ираклий Шанидзе 8 September 2001, 17:26:59

Я помню, у стенгазеты механико-математического факультета "Альма-Матерь" был девиз "Береги честь смолоду, коли рожа крива". Браво :-)

BETEP 8 September 2001, 19:11:31

...как говаривал один мой друг..."я б ей отдался.)))"...

Карина 8 September 2001, 23:04:30

Dmytro

а почему бы и нет?

Аноним 9 September 2001, 00:35:21

А вам еще не надоели эти Ню, называемые так только из-за того что модель раздета. Большенство работ на сайте ничего общего с эротизмом не имеет (для меня в Ню это главное).
2 Карина, не дразните, я и так успокоиться не могу...

Аноним 9 September 2001, 00:36:37

ойй(((((

Георгий С. 9 September 2001, 00:45:03

(5) - обсуждать , вернее, осуждать модель привселюдно, как минимумум бестактно.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 01:35:56

(17) Dmytro: Для Вас может быть в Ню и главное эротизм, но обычно принято считать, что в НЮ преобладает эстетическая состовляющая, художественные работы с преобладающей эротической составляющей относят к АРТ-Эротике. НЮ на сайте трактуется весьма расширенно из за бедности классификации, еще раз предлогаю переименовать раздел в "остальное с голой грудью" это хотя бы будет соответствовать фактическому положению дел. Или, как минимум, добавить Glamour и Erotic-ART. тогда уж можно будет пытаться хоть как то упорядочить "обнаженный" постинг по разделам.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 01:43:17

(19) Георгий Сутурин: Да и не прилюдно тоже, впрочем, достаточно изучить историю прибывание Г-на Евгения Семенова на сайте и его "творчество", чтобы просто больше не обращать на него внимания.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 01:45:19

(18) настя: Настенька, ну почему же так сразу и Ойй?

Юрий Девяткин 9 September 2001, 01:57:13

(13) Alexander Smirnov: Глубина резкости выкручивалась до предела выдержка 1/4, наличие в кадре абсолютно университетского университета было одной из задач. Если чесно, то замерзла, погода сильно подкачала тучно и ветренно, по сути съемка не состоялась, было сделано лишь несколько кадров дрожащей модели и то, лишь благодаря самоотверженности и настойчивости Карины. Жаль, не факт, что в этом году удастся повторить при более благоприятных условиях.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 02:00:27

(10) Игорь Фёдоров (БОлтик): Игорь, я тебе специально вышлю вариант в рамочке. Сравни время съемки и время публикации.

Аноним 9 September 2001, 02:46:27

Уважаемая Карина!Мне кажется,что эта фотография не тянет даже на уроверь хорошей работы.Да и собственно работы я здесь не вижу.Вывели,поставили,кнопочку нажали.Проблеск чего-то делания у модели.Девушка очень усердно втягивает животик,дабы не выпирал.Плохо,между нами,девочками,просто плохо.

Георгий Грушин (Photo-classic) 9 September 2001, 02:49:44

Поделились-бы моделью, тоже поснимать хочется

Аноним 9 September 2001, 03:08:24

2 Юрий Девяткин. Я с Вами полностью согласен. Просто я невижу смысла просто так фотографировать человеческое тело и Главное относить это в отдельную категорию (это просто ханжество). Если это натюрморт с грудью, так пусть будет натюрморт, а не Ню. Точно также и по другим категориям. Я обычно женщину предпочитаю раздевать только с одной целью, а то скоро гинекологи-любители начнут делать свои "профессиональные" фотографии. Теперь о другом. Как я понял, это Ваша работа. Если так, то я восхищаюсь, как Вы смогли раскрыть Карину. Чесно говоря остальные её снимки мне некажутся очень интересными, а вот все Ваши работы с ней... Большое спасибо.

Аноним 9 September 2001, 03:13:00

2 Сагочка. Я вашего животика не видел и сравнивать не буресь, но скажу Вам как мальчик - такой животик как у Карины стоит много...

Юрий Девяткин 9 September 2001, 03:13:58

(26) Сагочка: Уважаемая Сагочка, сегодня на сайте объявившаяся и поставившая четыре оценочки и написавшая четыре комментария, попробовали бы для начала писать комменты на то, что Вам нравится, осмотрелись, может и не хамить научились бы.

Алексей Лебединский 9 September 2001, 03:14:51

Идите домой - простУдитесь.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 03:20:26

(28) Dmytro: Да не работа это, а последствия сорвавшейся из за дрянной погоды съемки. Опубликованы в качестве перепевок по дискурсиям с некоторыми личностями на предыдущих работах, ну и для воскресного развлечения публики, что вполне удалось. Что касается натюрмирта.... в искуствоведческой мировой практике есть сложившаяся классификация, почему бы ей не следовать?

Юрий Девяткин 9 September 2001, 03:23:00

(27) Shaytan: Как можно поделиться моделью? Она же человек, а не колбаса, адрес на сайте есть.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 03:24:16

(31) Алексей Лебединский: Собственно, щелкнули быстренько пяток карточек, обидно было уходить просто так и последовали Вашему мудрому совету.

Crio 9 September 2001, 03:33:22

Девушка красивая, но мы, кажется, не девушек оцениваем?

Crio 9 September 2001, 03:43:27

(30) Юрий Девяткин: Вам, кстати, следует прислушаться к собственному совету.

Crio 9 September 2001, 03:46:17

(30) Юрий Девяткин: Кстати говоря, новичков можно было принимать и поприветливей.

Аноним 9 September 2001, 03:47:32

Фото надо было назвать "Встретимся у фонтана" :-)

Аноним 9 September 2001, 03:48:21

Фото надо было назвать "Встретимся у фонтана" :-)

Аноним 9 September 2001, 03:58:24

"Ню-не-Ню"!?...Голая? -Голая...Симпотная? -Симпотная...Значит 5, без вариантов.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 04:54:05

(37) Crio: А что Сагочка еще одно супер эго г-на Максимова, что ВЫ прибежали за нее заступаться? На ... такие новички нужны? Мало ... на сайте?

Хуан Чо 9 September 2001, 05:40:18

Полуэксгибиционистка с полусладкой полуулыбкой полуприслонилась.

Crio 9 September 2001, 06:04:07

(41) Юрий Девяткин: Мне абсолюстно все равно, кто она такая (он, оно - подставьте по вкусу). Меня ВОРОТИТ от фраз типа &quot;да вы тут только сегодня объявились (работ не выставили, комментариев не написали - подставьте по вкусу) - пойдите посидите в уголке, пока мы, старожилы, беседу вести будем&quot;. &quot;В твои лета не должно сметь свое суждение иметь&quot; - помните такое?<br> Если бы речь шла о чем-то, имеющем непосредственное отношение к сайту, о чем-то, о чем новичок может не располагать всей информацией, я бы еще понял. Но речь-то идет о вещах, которые к стажу на сайте никакого отношения не имеют. <br>Вы *вообще* ничего не знаете о человеке, кроме того, что его мнение не совпадает с вашим и вы готовы облить его презрением. Вам никогда после стыдно не бывало? Или вас такие категории просто не трогают?

Юрий Девяткин 9 September 2001, 08:00:46

(43) Crio: Хватит гнать, прочитайте сначала ее четыре комментария, &quot;ах бедная овечка&quot;. И про стыд не Вам говорить. Можете, для кругозора, еще потом почитать мои. Разберитесь, потом встревайте. Или то, что я встрял в гон Максимова на Мальцева достаточный повод, чтобы при первом удобном случае начать кричать Ату его. Правильно Crio, держитесь &quot;мастеров&quot; и все у Вас получится, вопрос в том что.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 08:07:53

(43) Crio: Зайдите в результаты голосования на этой работе, вам компания в которой вы стоите в списке ничего не говорит? Нет. Ну-ну.

Игорь Амелькович 9 September 2001, 08:28:59

Ну вот опять.

Аноним 9 September 2001, 09:48:16

Мужики, мать вашу, неужели кто-то на неё может смотреть спокойно!? То что вы обсуждаете - чушь, спор об определениях. После получаса личной беседы вы прекрасно друг друга поймёте и осознаете что имели в виду одно и тоже, только слова другие - определения. Вы на Карину посмотрите. Лично я пока никак не смог рассмотреть фон - не вижу хоть убей - не могу от неё отвести глаз, а вы...

petroleum 9 September 2001, 10:00:34

(41) Юрий Девяткин: дело в том, что новички просто еще не знают, что надо делать поправку на среднесайтовский уровень при выставлении оценок. простите уж их великодушно...

Карина 9 September 2001, 12:52:15

17 Dmytro
я согласна с Юрием,если бы было больше классификаций,отнесли бы к другой.Ну для меня это не главное.

Карина 9 September 2001, 12:54:10

18 настя

&quot;ой&quot;-тоже эмоция!;-)

Карина 9 September 2001, 13:02:21

Сагочка
что ж вас так мой животик цепляет?
Если вы мне хотите сказать,что он у вас лучше,я в этом даже ни сколько не буду сомневаться,если увижу вас в похожем исполнении!Дерзайте!
А ,наверное ,женщинам,между нами,девочками,меня всегда было за что критиковать,понимаете?

Карина 9 September 2001, 13:07:41

who cares
пардон,это не &quot;у фантана&quot;,а &quot;в фантане&quot;,
но для встречи это не важно,ведь так?

Карина 9 September 2001, 13:09:52

шмыг
о....а что еще для счастья надо?!:)

Аноним 9 September 2001, 16:23:17

Ne ponimaju, chego vse mujiki v ekstaze? Ot ljuboy goloi baby tashutsja...Devochka - tak sebe, nichego osobennogo! Posmotrite ee na predidushem snimke (Zina) - nojki polnen`kie, figura- srednjaja...
A za smelost` mojno postavit` otcenku i povyshe: 4+

Юрий Девяткин 9 September 2001, 17:57:22

(54) Normal: А не догоняет, что снимок Зена, специально снят так, чтобы фигура казалась мощной. И что обсуждать достоинства и недостатки девушки дурной тон.

Аноним 9 September 2001, 19:44:34

(55) Юрий Девяткин : Net, pochemu je, ochen` daje dogonjaet...Tolko kogda nastojashuju Zenu vspominaju, to......izvinite, vy opjat` skajete, chto ja devuchku obsujdaju (ja ponimaju, ona i vam toje poziruet, vernee v zerkal`tce smotrit...). Kstati, o teh, kto ne dogonjaet: vse, chto ja hotel skazat`, obsujdaja dostoinstva i nedostatki modeli, eto to, chto otcenivat` nado fotografiju, a ne devucshku.
Esli vy zametili, to bol`shinstvo otzyvov na urovne: &quot;Kakaja sexbomba, dayte adresok...!?&quot; , a na kachestvo fotografii im uje naplevat`! Otcenki stavjatsja ne golovoy, a , prostite, &quot;golovkoy&quot;...
A teper` o durnom, kak vy vyrazilis, tone. Ja uje hotel bylo s vami soglasitsja, no vspomnilis` 2 otzyva na drugie raboty:
1. 5) sumatoha: Снимать проституток не зазорно, но зачем же делать из них дешевых. Если у них нет вкуса, у вас то он должен быть, на то и фотограф. Белье дешевка и ей не идет. А девочка интересная, азиатки они занятные, но режет глаз несоответствие позы и выражения лица.
2. Да, модель супер, один взгляд дорогого стоит, про фигуру не говорю. Ради такой я бы и Волгоград еще раз смотался :)))

Uznaete? Daaaa...vot vam i nedostatki (daje profesiju udalos` po fotografii ugadat`), i dostoinstva (a ved` po vashemu eto toje durnoy ton!). Esli model` ne vasha - to togda durnoy ton stanovitsja horoshim?!
Tak chto, Juriy, davajte ne soritsja i ne pouchat` drugih (kstati, u vas eto horosho poluchaetsja!), a prosto vyskazyvat` svoe mnenie i prinimat` chujoe, daje esli ono vam ne ochen` nravitsja...

Crio 9 September 2001, 21:18:12

(55) Юрий Девяткин:Видите ли, Юрий, у меня есть своя голова на плечах, и собственные глаза. Меня нисколько не беспокоит, в какую компанию вы меня классифицируете.<br> Давайте обсудим достоинства снимка. В чем вы их видите? Фон и окружение модели беспорядочны, читаются плохо, если ее прислонить к столбу или к дереву - будет то же самое.<br> Кажется, вы сами говорите &quot;да, это так... щелкнули походя и разбежались...&quot; Чего же вы удивляетесь плохим оценкам?<br>

Crio 9 September 2001, 21:29:04

(47) Dmytro: Вместо того, чтобы сидеть перед компом, пойдите, погуляйте по улице. Там лето, много красивых женщин. Может быть, после этого вы тоже сможете смотреть на фотографии спокойно :)

Аноним 9 September 2001, 22:57:34

(57) 2 Crio: Главное достоинство в том, что на большинстве старых фотографий Карины до девяткинского периода, она выглядит никак. Это объясняет мою позицию. Фото с зеркалами конечно куда интереснее, но и эта мне нравиться. А по поводу улицы, я не знаю как у Вас, но у нас уже осень и если бы Вы видели какие крокодилы ходят вокруг в нашей местности, то разделили бы со мной востороженное воприятие этой фотографии.

Аноним 9 September 2001, 22:58:54

(53) Карина: Чуть-чуть по больше...

Юрий Девяткин 9 September 2001, 23:10:03

(56) Normal: Что о я Вас не понял, как странно ВЫ интерпретируете цитаты из моих комментариев. Давайте разберемся поподробнее: &quot;1. 5) sumatoha: Снимать проституток не зазорно,&quot; - то, что Суматоха снимает проституток известно всем, он сам этого не скрывает. И отстаивает свое право публиковать такие снимки, в чем я его поддерживаю. &quot;... но зачем же делать из них дешевых.&quot; - это притензия к фотографу, но не к модели. &quot; Если у них нет вкуса, у вас то он должен быть, на то и фотограф. &quot;Белье дешевка и ей не идет. &quot; - это тоже претензия к фотографу, в частности к тому, что он постоянно оправдывается требованиями заказчиц. &quot;А девочка интересная, азиатки они занятные, &quot; - что здесь крамольного, мне как фотографу интересны азиатские типажи, у них другая мимика, другая пластика. &quot;... но режет глаз несоответствие позы и выражения лица. &quot; Это опять же абсолютно корректное замечание по работе фотографа. Так обясните мне, в чем я был некорректен в этом комментарии, а еще лучше, давайте спросим у Суматохи, считает ли он, что комментарий некорректен. ------- Александр (Суматоха), если Вы это прочитаете, не сочтите за труд написать свое мнение. ----------
Мне кажется, что этот пример моей некорректности притянут за уши. Про второй пример совсем не понятно. &quot; 2. Да, модель супер,&quot; - мое профессиональное восхишение типажом и уровнем модели, замедте не телки, не девки, а именно модели; &quot; один взгляд дорогого стоит, про фигуру не говорю.&quot; ну уж никак не оскорбительно; &quot;Ради такой я бы и Волгоград еще раз смотался&quot; - выражение готовности приехать снимать ее в Волгоград, это оскорбительно? Для кого? если Вы прочтете так ниже будет ответ Сергея Бабенко с готовностью организовать такие съемки. Так что я не понял Ваших аргументов, вероятно не только я. Теперь по Вашему комментарию, позволю себе процитировать кирилицей, а то многим читать в транслите трудно: &quot;... Девочка - так себе, ничего особенного! Посмотрите ее на предыдущем снимке (Зина) - ножки полненькие, фигурка средняя&quot; - оказывается это надо понимать как то, что оценивать надо не девушку, а снимок? Вам не кажется, что эту мысль можно было высказать не обижая девушку? Вы в глаза незнакомой девушке такое скажите? По мне, так это обычное виртуальное хамство, бичь интернета. Это, кстати, хороший способ самоконтроля, представить себе, что Вы говорите что то при личной встрече. И последнее, еще цитата из Вас: &quot; Если Вы заметили, то большинство отзывов на уровне: &quot;Какая сексбомба, дайте адресок !?&quot;, а на качество фотографии им уже наплевать! Оценки ставятся не головой, а, простите, головкой...&quot; - Так вот, я этого не заметил, более того я уверен в обратном - подавляющее большинство нормальные люди и думают головой. В противном случае, я бы не выставлял работ на Sight.ru. У Вас превратное представление о Вашей исключительности в этом вопросе. Комплименты девушкам я считаю совершенно нормальным делом. Наличие чуства юмора тоже. И еще прежде чем написать коммент, нелишне бывает разобраться - кто выставил карточку, что за карточка, зачем он это сделал, что написали в предыдущих комментариях, т.е ознакомиться с ситуацией, иначе легко неразобрамшись ляпнуть глупось или еще чего. Что касается мнений, я сто раз писал, что очень ценю мнения _всех_ зрителей о РАБОТЕ, но не о модели и не о том, что мне надо или не надо делать. Ссорится я ни с кем не собираюсь (здесь многие меня знают лично и подтвердят Вам, что я весма доброжелательноый человек), но молчать на некорректные комментарии не буду, особенно когда это касается моделей и не только моих.

Карина 9 September 2001, 23:12:17

56 Normal
смените кодировку,проще будет изъясняться:)

Карина 9 September 2001, 23:16:41

60 Dmytro

как бы все не было,хочется всегда больше,такова природа человека:)

Юрий Девяткин 9 September 2001, 23:49:44

(57) Crio: Разве я удивлялся плохим оценкам? Покажите мне это место в моих комментариях, пож-та.
Я совсем не мальчик и последние лет 15 ничему не удивляюсь. Я никуда и никого не классифицурую, но оказавшись в компании анонимных чугунистов, я бы задумался над тем, все ли я правильно делаю. Что касается достоинств и недостатков, все имеет свой контекст. Я и не считаю этот снимок работой, но не по названным причина, а совсем по другим. Написанное Вами можно отнести к подавляющему большинству жанровых снимков. По сути это полная ерунда, жанровый снимок делает не фон и не окружение, жанровый снимок делает сюжет. Как Вы понимаете снимал я, но сюжет Карины, поэтому карточка и выставлена ей, сюжет стебный в развитие флейма в комментариях к предыдущим работам с ее участием, переписке со знакомыми фотосайтовцами, болтанья по Асе. Сюжета Вы не заметили или отнеслись к нему отрицательно? Девушка развлекает на выходные фотосайтовскую публику, многим это нравится. Вам это мешает? Мешает на столько, что надо ей за это трояки лепить, делая вид, что Вы оцениваете фотографию. Да на сайте горы фотографий куда как более низкого качества, только оценки Вашей под ними нет. Не лицемерьте. Я давно проповедую подход к оцениванию, нравится поставил 5, не нравится прошел мимо. Это гораздо более объектино, чем пытаться количественно оценить, насколько именно нра/ненра. Пытаться же оцениват работу по достоинствам и недостатком - полный маразм, для этого надо быть специалистом, без этого легко перепутать то, что делает компазицию кадра с тем, что забыли или не смогли убрать. Вы считаете себя специалистом? Придя на сайт я с дурьей головы тоже пытался что то оценивать, благо у меня специальное обазование и опыт как раз имеются, но быстро от этого отказался.
Невозможно отличить &quot;плохо&quot; от &quot;непонял&quot;. Ваши работы я вообще таковыми не считаю, по мне так это &quot;фотки&quot;, но это мое субъективное мнение, может Вы гений а я чего не догоняю и я иду мимо. Вы видели хоть одну мою (и не только, Оболенского, Шахабалова, итд) оценку под Вашими работами? И не увидите. Хотя, хотите оценивать, имеете право, но работу автора, а не поведение. В данном же случае, это либо оценка поведения Карины, либо мелкая пакость.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 23:53:23

(57) Crio: И еще, хотя я и не считаю это Работой, но по моему мнению снимок не плохой, так ка на нем ясно видно, что девушка колбасится от того, что делает, а это для жанрового снимка главное. (58) Crio: Лето краное пропело, осень однако, неделю как.

Юрий Девяткин 9 September 2001, 23:54:49

(62) Карина: Там дело не в кодировке, а в драйвере клавы или в самой клаве

Карина 9 September 2001, 23:57:13

Юрий,загляни на почту,плиз:)

Юрий Девяткин 9 September 2001, 23:58:42

(62) Карина: Там дело не в кодировке, а в драйвере клавы или в самой клаве

ARDphoto 10 September 2001, 08:48:11

Karina, u vas ochen krasivoe telo. A vashi raboty menya opyat raduyut.5+

ARDphoto 10 September 2001, 09:12:56

Yurij, etot sayt ne vasha sobstvennost, i ne vam razreshat lyudyam &quot;novichkam&quot; (kotorie kak to ujh i ne lyudi po vashemu) izyasnyatsya po povodu fotografij. Mne foto nravitsya, no menya ne tresyot ot togo chto komu to ono mojhet i ne ponravitsya. I to chto CLIO lovit vas na slovax, ya ne udivlyayus. Bravo CLIO. A vy dorogoy ne prinimayte vse tak blizko k serdcu. Ya vam ne vrag.

fascinus 10 September 2001, 10:20:49

Смелая!

Аноним 10 September 2001, 11:15:02

Ну ребята вы раздухарились, давайте еще черный квадрат обсудим. К счастью в искусстве есть всего два критерия нра и ненра. Чего копь ломать. Ненра, скажи пару слов и отойди в сторону и тд. Снимок хороший, былобы лучше если бы Универ был размыт. (5)

Crio 10 September 2001, 12:41:28

(64) Юрий Девяткин: Юрий, видите ли, я придерживаюсь совершенно иного подхода к оценки фотографий на сайте. Я считаю, что на каждую фотографию человек как-то отзывается - нравится, очень нравится, не нравится, - и именно это, отклик зрителя должна в первую очередь выражать оценка, а вовсе не, скажем, уровень технического мастерства.
(Мое мнение подробнее можете прочесть <a href=http://clubs.emax.ru/showthreaded.php?Cat=5&Board=photo_common&Number=124435&page=1&view=collapsed&sb=5&part=> здесь</a>, если интересно.) <br>
В соответствии с этим, я оцениваю все работы, которые смотрю, в том числе трояками и чугунами, а смотреть стараюсь все подряд. Конечно, мне не удается поставить трояк всем достойным того работам (увы, в сутках всего 24 часа :) .
<br> В вашем подходе к оценкам есть один маленький недостаток, существенный, например, для меня, как начинающего фотографа: градации &quot;совсем не нравится&quot;, &quot;не нравится&quot;, &quot;так себе&quot; и &quot;нормально&quot; не различаются, во всех этих случаях вы проходите мимо. Мне же (да и большинству авторов сайта) было бы весьма интересно, что вы считаете совсем негодным (хорошо бы еще знать почему, но это уже максимализм :), а что - подающим надежды. <br>
Относительно данной конкретной работы - поскольку я не участвовал во флеймах, общении по Асе и прочем, увы, сюжета мне оценить не удается. (да и ничего, чтобы ясно говорило, что фотография для узкого круга лиц ни в фото, ни в комментарии нет) Вот я и подхожу к ней на общих основаниях, что ж вы хотите? Опять же: если фотография выставляется только для развлчения публики - запрещайте голосование. Поклонники и так ее посмотрят и выразят восхищение в комментариях, а остальным и не надо вроде, и флеймов лишних не будет.<br>
(59) Dmytro: (65) Юрий Девяткин: Пардон, промашка вышла, конца лета я не осознал еще :))<br> (59) Dmytro: А, это &quot;совместный проект&quot;? Там я, кажется, тоже трояки ставил :)

Аноним 10 September 2001, 13:02:27

Юрий, я понимаю, что вы хотите быть объективным, но делайте это не только к &quot;своей команде&quot;...
Взляните на комментарии: 2,3,4...Обсуждать достоинства это нормально? Что ж вы молчали?
Да, кстати, откуда вы знаете, что эта азиатка - проститутка?
Не все, кого снимает Суматоха, девушки легкого поведения...Или вы с ней, конкретно, знакомы? Даже если она и проститутка - это не значит, что о ней можно говорить с пренебрежением(а именно так прозвучали ваши слова).
Цитата: &quot;Так вот, я этого не заметил, более того я уверен в обратном - подавляющее большинство нормальные люди и думают головой.&quot;
Мне тоже хочется быть уверенным...Почитайте комментарии: 1,2,3,4,5,8,15,17,40,47,69, и это только к одной работе...Остальные - это, в основном, ваши и Коринины ответы. И это вы называете думать головой?
И еще, откуда у вас такое высокомерие? Я понимаю, вы спец по &quot;Ню&quot; (и мне даже нравится большинство ваших работ), но зачем же так относиться к остальным? Цитата: &quot;Невозможно отличить &quot;плохо&quot; от &quot;непонял&quot;. Ваши работы я вообще таковыми не считаю, по мне так это &quot;фотки&quot;, но это мое субъективное мнение, может Вы гений а я чего не догоняю и я иду мимо.&quot; А не догоняете вы вот что: сайт вам, вроде, не принадлежит и не забывайте, что не все такие профи, как вы, а к новичкам можно относиться и по другому! На этом, я думаю, можно поставить точку, и вам советую...

Аноним 10 September 2001, 13:06:17

Карина, если обидел чем-то, то примите мое большое Sorry! Видите, для вас, даже перешел на кириллицу :))

Юрий Девяткин 10 September 2001, 13:16:25

(70) Ashot: Де, нет, Ашот, я не принимаю этого близко к сердцу, я, просто очень быстро печатаю ;-). И уж, ни в коей мере, не считаю сайт своей собственностью. Но жизнь устроена так, что свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого. Успехов.

Юрий Девяткин 10 September 2001, 13:21:18

(75) Normal: +

Елё 10 September 2001, 13:53:21

Поддерживаю Crio. Особенно по части оценок. Если оценки выставлять по Вашему, Юрий, способу то будут только результирующие пятерки - это не правильно. Мне кажется (34) что если бы снимков было хотя-бы 10 то можно было бы выбрать более удачный кадр.

Аноним 10 September 2001, 14:31:55

Девочки рвут волосы и бесятся, мужчины стонут...
Кристи прелесть!Идея неплохая!Чудо!

Аноним 10 September 2001, 14:32:58

Девы рвут на себе волосы, мужчины стонут, но и понятно.Кристи Перелесть!

Аноним 10 September 2001, 14:34:08

(70) Ashot: Его зовут Crio, а не Clio. Clio - это Рено (Renault) :))

ARDphoto 10 September 2001, 14:36:28

Normal: poslednee sravnenie neumestno. CRIO - pardon.

Аноним 10 September 2001, 15:01:06

(77) Юрий, + это как? Normalный парень или разберемся позже...? :))

Аноним 10 September 2001, 15:14:30

(64)Юрий Девяткин: а чего еще может хотеть девушка, выставляющая себя на фотосайте, кроме обсуждения ее внешности? Конечно, восхищений и комплиментов побольше хотелось бы, но не стоит ругать тех, кому она откровенно не понравилась. Карина должна быть готова к этому.

Аноним 10 September 2001, 16:43:48

Дорогой мой Юрий Девяткин!Вы совершенно напрасно считаете,что если человек первый раз написал комент,то значит он первый раз на сайте.Ошибаетесь,мил человек.На сайте в качестве наблюдателя я уже достаточно давно,а появившиеся коменты-это из серии&quot;наболело&quot;.Потом,Вы можете не сомневаться что увидите мои подписи под фотографиями,которые мне нравятся.Правда,это нелегко,так как Вы совершенно правы-..йни на сайте предостаточно.Да,а по поводу моего животика.Вы его видели в далеко не худших фотографиях на сайте.И еще.Юрий!Обычно самодостаточные и талантливые люди,особенно,если они об этом знают,не срываются так как Вы на такие как мои коменты.Помните &quot;Слона и моську&quot;?

Аноним 10 September 2001, 17:03:09

Сагочка, а где можно посмотреть фотографии вашего животика? Я искал, но увы...

Юрий Девяткин 10 September 2001, 17:12:48

(83) Normal: Первое.

Юрий Девяткин 10 September 2001, 17:17:23

(78) Елё: А критерий количества оценок более объективен, чем все эти тройки пятерки, оценивают, значит зацепило, не оценивают, значит смотреть не на что.

Юрий Девяткин 10 September 2001, 17:18:54

(85) Сагочка: В сиранном же месте Вас зацепило :)

Юрий Девяткин 10 September 2001, 17:19:27

(89) Юрий Девяткин: Опчепятка - странном

Юрий Девяткин 10 September 2001, 17:22:33

(84) Marina: Марина, ну как про других знать чего они хотят? Вы задумайтесь над тем, почему в жизни никто не станет говорить девушке о недостатках ее внешности, а в инете многие себе это позволяют? И правильно ли это?

Аноним 10 September 2001, 17:36:27

Да-с Юра, почитал я тута предостаточно. И как психолог замечу следующее. Вас просто пытаются отвлечь от работы, ведь действительно Вы очень неоднозначный и интересный художник. Именно это их страшит. Более того, НЕКТО создал вокруг себя команду &quot;спецов&quot;, которые либо хают либо наоборот расзваливают работы. Все зависит от того, к кому НЕКТО благосклонен. Девочка типа Сагочка - типичная проститутка, которая иногда подрабатывает позированием у клана НЕКТО. И ее просто бесит, что кто то может выглядеть более прилично. Обычная зависть прелесной Карине. А тут еще хозяин команду ату дал. Вы заступились за Суматоху. И вот получаете результаты, хотя сделали все чисто ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Подтверждением тому является цитирование комментариев. Вы оказываете помощь Карине. И опять Вы нарушаете неписанные законы стаи. Вы любите красывых женщин, но почему то игнорируете Сагочку (вообще то Сара). А потому что у Вас не такой дурной вкус!!!<br>
Но как бы Вам не было трудно - не меняйтесь, не приспосабливайтесь под НЕКТО - потеряете и авторитет и доброе имя, а найдете только что призрачное признание стаи...

Аноним 10 September 2001, 18:08:46

Антон, ты сам то понял, что сказал?

Аноним 10 September 2001, 21:55:56

Не хотелось коментировать, но не смог удержаться. Извините, Юрий.<br>
Вау, Антон, дает! Я как психолог могу предположить... Паранойя. Но как психолог же исправлюсь и скажу, что наверное человек просто погорячился. Антон, зачем Вам, чтобы люди о Вас так нелестно думали?

Юрий Девяткин 10 September 2001, 23:36:14

(92) Антон: Антон, сапасибо, конечно за подднржку, но я не считаю что все столь уж &quot;серьезно&quot;. Да и несущественно все это, работы смотрят, а оценки пустое, меня смотрят по имени а не по оценкам, так что бог с ними. И реагирую я не на критику и не на оценки, а на хамство в адрес других. Не надо так все драматизировать, тем более, что ни Вы ни я с Сагочкой лично не знакомы, может она и замечательная модель. ---- Сагочка, приходите на тесты.... Заодно и животик с Карининым сравним :))))) --- Виртуальным хамством ведь легко заразиться, к счастью, легко и вылечиться, это вроде трипера, с кем поведешься...... Уж господам психологам этот феномен должен быть отлично известен.

Юрий Девяткин 10 September 2001, 23:41:38

(92) Антон: И еще не я Карине помогаю, а она мне, в том числе и как профессиональный психолог. :)

Аноним 11 September 2001, 00:45:49

Юрий!Спасибо за приглашение на тесты))Дело просто в том,что я являюсь моделью в силу практически родственных отношений с одним из фотографов на сайте,который находится в числе лучших.Мне стали так смешны заявления о моей проституции и моей женской зависти,что руки так и чешутся выбить на клавиатуре имя фотографа и сказать на каких именно фотографиях я,но я этого не сделаю в силу того,что та любовь,которой тут все ко мне воспылали,может перекинуться и на него.Теперь.Уважаемый Антон!Вы зря полагаете,что я способна ,увидя красивое женское тело,тут же полить его грязью.Впрочем,каждый судит по себе.Позированием я не подрабатываю,поэтому никто из фотографов на сайте,кроме одного,у которого есть работы с моим изображением,не может обращать или не обращать на меня внимание иначе,как в уже готовой работе.Поэтому говорить о том,что я злюсь на то,что меня ,якобы, игнорируют -не к месту.Вот.Так что занимайтесь психологией дальше)))

Юрий Девяткин 11 September 2001, 02:00:09

(98) Михаил Максимов: Ну да как в анекдоте - ужас..... просто ужас...... , но не ужасужасужасужас... :-)

Карина 11 September 2001, 02:01:23

Сагочка,
хочу заметить,что ежели вы являетесь моделью,то одно из главных качеств,является мастерство,актрество то бишь давание воли эмоциям и чувствам,а у вас как замечу,стоп кран,как вы выражаетесь &quot;ручки так и чешутся&quot;,но почему-то колется:)Наводит на мысли,почему.....собственно....
чего вам так нервничать?Если к вам все так любовью пропитаны?А теперь сделайте глубокий вдох,досчитайте до 100 и пишите ответ:)

Карина 11 September 2001, 02:10:54

Сагочка,
хочу заметить,что ежели вы являетесь моделью,то одно из главных качеств,является мастерство,актрество то бишь давание воли эмоциям и чувствам,а у вас как замечу,стоп кран,как вы выражаетесь &quot;ручки так и чешутся&quot;,но почему-то колется:)Наводит на мысли,почему.....собственно....
чего вам так нервничать?Если к вам все так любовью пропитаны?А теперь сделайте глубокий вдох,досчитайте до 100 и пишите ответ:)

Юрий Девяткин 11 September 2001, 02:11:03

(97) Сагочка: Сагочка, в чем проблема? Приходите вместе с практическиродственным фотографом. Мы с ним поснимаем Вас с Кариной к всеобщему удовольствию и посмотрим, что из этого выйдет. Или я чем обидел Вашего хорошего фотографа? Вроде стараюсь никого не обижать (ежели сами не задираются :-)))).

Юрий Девяткин 11 September 2001, 02:17:04

Блин, опять битый банер в линкоменялке, задрал уже!

Юрий Девяткин 11 September 2001, 02:19:54

(97) Сагочка: А за то, что это все отразится на оценках Вашего фотографа Вы зря боитесь, особливо если он хороший. Я ставлю только пятерки и только за картинки, которые мне нравятся, а Карина не ставит оценок вовсе.

Аноним 11 September 2001, 04:38:07

(97) Сагочка открой личико, т.е. животик :)
Это просто шутка. Мне лично всегда казалось странным, почему красивые женщины так безжалостны к малейшим недостаткам других женщин и я охотно верю что Вы выглядите на все 100, но просто красота не имеет особой ценности если не наполнена чем-то. У Карины это &quot;чем-то&quot; просто хлещет через край, чего и всем нам желаю :)

Игорь Амелькович 11 September 2001, 06:45:46

Зашел посмотрел ещё раз. Как всё запущено.

ARDphoto 11 September 2001, 08:08:35

87, 88, 89, 90, 91, 95, 100, 101, 102, 103, 104, .... nu rebyata vas poneslo. Zaciklilis na debatax. Skoro tolko vashi commenty i budut.
Anton - xam, Saga - peregnula s kritikoj, Yurij - vysokomeren, Karina - moloda, ........ i xvatit, nadoelo na odin i tot jhe sayt....

Боцман 11 September 2001, 08:48:15

Господа, давайте блюсти этику. Фотографы не должны обсуждать достоинства/недостатки моделей. Это не этично, я считаю. Что же касается достоинств данной работы - простите, но мне это сильно напоминает снимки с сайтов soft porno с претензиями на художественность. Я согласен признать существование такого жанра, и по меркам оного эта работа может быть даже хороша - не могу судить, он мне далек. Есть еще один американский (кажется) фотограф, имя запамятовал, - пардон, - который прославился тем, что собирает толпы моделей на улице, дает команду &quot;Обнажись!&quot; и фотографирует. Жанр - да, имя себе сделал, на скандалах в основном, по судам затаскали - теперь а-ля признанный авторитет в области фотографирования обнаженный натуры на улицах. Можно ли назвать это искусством, или нет - по-моему нет, но в дебаты по этому поводу залезать не хочется. Особенно после америкнской школы, когда все, что вставлено в рамку, называется искусством. <br> Посмотрел Ваш портфолио на сайте. Вы, очевидно, работаете вместе с Оболенским на mosteroticteens.com? У вас там совершенно другие задачи, с которыми вы великолепно справляетесь. Самое удачное выставляете здесь. Есть на мой взгляд удачные работы, остальное - так, определенный жанр, как вы там его называете - не знаю, не хочу ярлыки вешать. <br>Так о чем это я? Давайте жить дружно. У вас есть свой стиль, у других - другой, кому что нравится. О вкусах не спорят. А обижаться на то, что у кого-то другой вкус - зачем? Удачи вам!

Юрий Девяткин 11 September 2001, 20:27:29

(107) Ashot: ВЫ себя забыли :-) (108) Боцман: Вы тыкнули пальцем в небо и не попали :), я вам отвечу пмсьмом.

ARDphoto 12 September 2001, 07:58:27

crio, bocman, normal, amelkovich, uho, stranno vashi opponenty s kajhdoj fotografiyej razmnojhayutsya. pora navernoye sebe vnutr zaglyanut`, razobratsya. a `palcem v nebo` ujhe oznachaet `ne popast``, a po moemu tak ochen i popal. ne xotel otvechat, no......

profoto 13 September 2001, 13:58:18

И действительно, НУ, РЕБЯТЫ, ВЫ ДАЁТЕ!<BR>
Читал я вас, читал и надоело! Сплошная перепалка!<br>
Извините, можно я о фотографии? -Спасибо!<br>
1. Карина действительно здесь получилась лучше всего;<br>
2. но улыбка деёствительно вымученная (я понимаю, холодно, съёмка сорвалась, но тогда и надро сопровождать работу соответствующим комментарием сразу, если она публикуется к какому-то разговору);<br>
3. фотография неинтересна, ИМХО, потому что <br>
-арматурная конструкция нарушила всю переспективу кадра <br>
- эстетику кадра<br>
- нет пространства в кадре, убита линейная перпектива (хотя, судя по заднему плану, её можно было изобразить весьма впечатляюще).<br>
ИМХО! ИМХО! ИМХО!

Георгий С. 14 September 2001, 23:22:55

Ох и ругаетесь Вы...

bobson 19 September 2001, 18:16:02

Нравиться мне дискуссии вокруг работ Карины. Единственно, никогда не понимал, в связи с чем такой ажиотаж.
Ну девушка, ну голая, ну и чего? Возбуждает? Не-а, ни фига, фигура стоит, Универ стоит, чего шум поднимать? Снято ничего себе, твердая четверочка.

Gidronic (Минаев Эдуард) 21 September 2001, 02:55:36

Хороша. Эх.

DaoLi 11 December 2001, 03:02:37

Хо-хо... :о)

ХРОММ 3 November 2001, 19:06:10

В дополнении Дмитрия007 (112):

Снимок затевался как небольшой но смелый эпатаж - «на фоне Пушки... тьфу! Универа снимается Маленькая Вера!» Но: выбран какой-то глуховатый закуток, убивающий своей бетонной кулдырностью всю геометрию кадра, железо опять же.... Карина (при всем моем к ней глубочайшем уважении и даже заочной любви) только что выскочила из одежды и как диверсант, трясясь не столько от холода, сколько от волнения, быстренько вытягивается у холодной стены: вокруг народ все-таки, быстренько делается пару дублей, и вся съемочная группа резко срывается с места событий. Я бы предложил другое решение: снимается во всей красе подьезд Универа, снимается Карина в безопасной и теплой студии. потом все аккуратно, с учетом всеразличных композиционных решений склеивается в Фотошопе и... А так - только ради Экстрима: Посмотрите, на фоне МГУ девчонка гола... обнаженная снялась! КУУЛ!!! Нет, ребята, не катит. Извините.:) а за смелость - пятерка:)

Карина 4 November 2001, 01:53:40

(116) Александр Седов Седов:
ух,спасибо вам за столь содержательный комментарий,так же за то,что заинтересовались моим творчеством,теперь по существу:
история этого снимка такова,кто-то из наших почитателей имел неосторожность сказать такую фразу:а вы типа бытовуху снимаете....&quot;Вот мы с Юрием и решили стебануться,снять ню на фоне Универа,на этой картинке я стою в бассейне перед главным входом,(кстати за заочную любовь вам улыбок),это самое раннее утро,где то 7:40,день выходной,народу практически не было,так вот тряслась я и от холода и от того,что ночь не спала перед этими съемками:)
Вообщем-то вот такая предъистория,а на счет фотомантажа,спасибо,но это было бы не натурально!%)

ХРОММ 4 November 2001, 18:00:25

:)
Вот теперь на самом деле - люблю!:)
:)))

Карина 4 November 2001, 19:45:41

(118) Александр Седов Седов:
оба-на,цифровая любовь ,или виртуальная реальность?:-)

ХРОММ 5 November 2001, 13:20:49

to (119) Карина %)))

Карина 5 November 2001, 13:28:48

(120) Александр Седов Седов:
аааа.......знаю,чего вы так улыбаетесь,наверное,кибер!

ХРОММ 6 November 2001, 13:28:18

А вот инет, а вот и нет!:)

Nikolay Chigirev 8 November 2001, 08:14:26

Ох Карина - Карина ! :-))

Инокентий 10 November 2001, 13:54:36

Прелестно!

SiCfun 1 December 2001, 04:04:04

пошловатенько... родные стены жалко стало... :-(

Аноним 4 January 2002, 22:43:36

Фото замечательное причем именно своим содержанием, что и нашло отражение в многочисленных отзывах - всех цеплет. Странно что на концепт так мало обратили внимания. Здание МГУ узнается однозначно (Гуд), разрушенный бассейн тоже (Гуд, потому как отражает современное состояние храма науки и даже больше), Карину наконец все рассмотрели (большой Гуд! :-)) Все вместе совершенно замечательно, у меня как у бывшего преподавателя МГУ такие ассоциации возникли, что не в каменных стенах спасение, а в прекрасных людях которые имеют к этому отношение. Автору Фотографии и соавтору Карине большое спасибо. Написал второй коммент а год, но уж зацепило сильно, все побрел в свой Стэнфорд. P.S. Юрию Девяткину, в качестве исключения не могли бы прислать фото? А то тут политкорректность несколько за...а я бы распечатал для офиса.

Аноним 17 January 2002, 15:53:18

Девушка-это да, а фон-какой попало...Такому бриллианту нужен центр и достойная оправа. Попробуйте еще

Карина 18 January 2002, 02:26:39

(128) jk: спасибо,эта идея для меня заманчива,нужно много всего ,чтобы ее реализовать,например,декорации к съемкам фильма ,например,в противном случае...возьмут:)))))

Аноним 22 January 2002, 11:47:28

Успехов!

Егор Курделло 6 February 2002, 18:50:03

Люблю смотреть, когда люди ругаются, прямо как в неореалистических итальянских фильмах.Еще люблю с смотреть, как люди (девушки) раздеваются. А ежели это происходит на морозе и в публичном месте - то вообще здорово и очень волнует. Карина, а мужики от Вас прутся не столько потому, что у Вас классная фигурка или милое личико, а сколько потому, что от Вас так и прет сексуальностью и еще чем-то ,что очень заводит, даже через экран компьютера. (Юра, надеюсь, я не схамил моедли?)

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям