Рубрика «Натюрморт»

Еще
***
262человека
Альбом «В цветном саду» Загружена 30.08.2022 16:53 Рубрика «Натюрморт»
20 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
6 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

gors 30 August 2022, 17:07:31

И опять, смородина - настоящая королева бала!

Valeria 30 August 2022, 17:13:28

Так она красивая. И кажется снято в тоже воскресенье:)
Спасибо!

alan-klimov 30 August 2022, 18:24:10

Всё в тон!

Valeria 30 August 2022, 18:41:02

Спасибо!)

Селезнёв Олег 30 August 2022, 18:43:31

Нравится!

Valeria 30 August 2022, 19:23:37

Рада!

b@stu 30 August 2022, 19:10:35

Свет чудесный!

Valeria 30 August 2022, 19:23:47

Благодарю

leo-52 30 August 2022, 19:28:51

отличный свет для золотистой скатерти

Valeria 30 August 2022, 19:54:13

:) Да, подобрала свет к скатерти.(ткани). Очень она мне нравится , пластичная, но требует внимания. Спасибо!

Андрей Терехов 30 August 2022, 19:34:53

*H.

Valeria 30 August 2022, 19:54:55

Спасибо!

Татьяна З. 30 August 2022, 20:49:58

!!!

Valeria 30 August 2022, 21:10:26

Спасибо!

татьяна карачкова 30 August 2022, 20:53:27

+Х!

Valeria 30 August 2022, 21:10:36

Благодарю

Наталия Казакова 30 August 2022, 21:51:15

Приятный свет!!!

Valeria 30 August 2022, 22:25:26

Спасибо!!

domisad 31 August 2022, 05:19:21

Изящно и утончённо! + Х.

Valeria 31 August 2022, 08:23:46

Благодарю!

Mclaughlin 31 August 2022, 08:17:26

Беспорядочно выложенный и эклектичный набор предметов. Не нравится.

Valeria 31 August 2022, 08:23:30

Да вы просто вообще ничего не понимаете в композиции!!))

Mclaughlin 31 August 2022, 08:48:19

Вы уверены? И уверены, что Вы понимаете? Может объясните?..
Буду признателен.

Valeria 31 August 2022, 08:58:02

Это долго. ) Наверно. И вы можете все равно не понять, раз не чувствуете пока таких вещей
Но попробую) Вкратце. Почти вид сверху. И композиция уже не фронтальная. В силу вступает друг вид композиции. Угадайте какой!?)

Mclaughlin 31 August 2022, 09:21:45

Меня учили, что композиция - это структура, в котором все элементы органично связаны между собой. И она не делится на на фронтальную, горизонтальную и т.п. (это уже детали). Более того - композиция служит созданию художественного образа. Я не вижу связей между предметами, создающие ОБРАЗ в Вашей композиции. Я вижу нечто, что называется "разложил товар купец". Но это дешево и лишь имитирует создание целостного восприятия. И никакой свет и "утонченность" не спасает этот набор разнообразных вещей. Они в совокупности не создают Образа... Точнее, это образ, созданный человеком с афазией... Так, что спрячте свою ухмылочку и, если хотите говорить серьёзно - говорите. Снимите маску "утонченной дамы-учителя".

Valeria 31 August 2022, 09:39:04

Забавно же!) . И у меня нет маски "утонченной дамы-учителя".) Вы спросили, притом вежливо), я ответила.
А связей между предметами в современном понимании много).

Mclaughlin 31 August 2022, 09:54:59

Мне не забавно.
Вот я прошу - объясните эти связи, сложите их композиционно в единый образ...
Ars longa, Vita brevis - если мы говорим об искусстве.

Valeria 31 August 2022, 11:17:27

А Вы меня рассмешили!)
И зачем мне объяснять вам что-то?) Всё что видите ваше, а не видите не ваше.
Много есть разных направлений, которые не станут ничего объяснять. И не интересуются реализмом и бытовизмом. Они часто используют аллюзии, различные соединения более или менее парадоксальных предметов. И смешивают стили различных эпох.
Объясняю, потому что Вы меня попросили. Но мне совсем не интересно это , "как даме-учителю" :)

Mclaughlin 31 August 2022, 12:08:05

А Вы меня нет. "Всё что видите ваше, а не видите не ваше." - это так. Тут не с чем спорить, но это не объяснение фотографа-фотографу. Я просил не направления объяснить Ваше фото мне, я Вас просил - Вы не смогли. Я так и думал.
А общие слова все умеют говорить.
"Много у нас диковин -
Каждый чудак - Бетховен!".
И это не смешно... Возражение типа "зачем объяснять" - лишний раз убедило меня, что всё, что я вижу - не моё. Но оно заставило меня усомниться в том, что Вы видите что-то внятное, связное. Для того, чтобы смешивать стили разных эпох, необходимо знать их - и стили, и эпохи. И уж потом смешивать.

Valeria 31 August 2022, 12:22:06

А почему Вы думаете, что я их не знаю!. Опять смешно!) Сори).
Мы же не знаем друг друга!! А все чего-то так нудно навязываем и навязываем друг другу.

Mclaughlin 31 August 2022, 12:49:58

Я это думаю потому, что вижу Ваши фотографии. А переубедить меня Вы не захотели словесно. Точнее - не смогли.
Вы мне ничего не навязываете.
Я лишь высказываю отношение к некоторым фотографиям, но отнюдь не навязываю. Это нельзя?

Valeria 31 August 2022, 13:27:57

смысл " не обязательно должен быть "читаемым" однозначно. И не обязательно каждый будет видеть этот смысл. То есть это все вопрос восприятия, компетенции в сфере искусства, опыта, вкуса итп. И одно могу точно сказать: Автор однозначно ни кому ничего не должен. Вложил определенный смысл -его дело. Увидели другие смысл или нет-это их проблема. " (С))
И убеждать Вас в чем-то словестно, тоже совсем не обязана.)
И … действительно ничего вам не навязываю) - тут Вы правы!

Можно, компетентно и в помощь автору. Или вежливо высказать свои сомнения.
А нравится вам или нет, оставьте для базара, когда фрукты покупаете. НМВ))
Или просто пройдите мимо.

Mclaughlin 31 August 2022, 14:01:15

Понимаете, до "смысла" нужно ещё проделать большую работу. Формальную. Я соглашусь с тем, что не всё и не всегда считывается. Что до наличия компетенции, опыта, вкуса - не хвалю себя, но всё это имеется. На профессиональном уровне. Так, что эти закидоны с Вашей стороны они попытка "приподнять" себя. Не нужно - и так всё ясно. "Автор никому ничего не должен." -- в принципе согласен, но истинный художник этого публично никогда не произносит. Художник заинтерисован в понимании. Именно поэтому искусство общественно. Убеждать - не обязаны, но нормальный художник элементарно объяснит, что он хотел сделать. Поверьте... Я из художественной среды и много занимался искусством.

Да - искусство многозначно. Но давайте проще...
Скажите: Вы говорите у Вас простая картинка. Зачем на столе открытка , ракушка, бусы и чайник? Простой вопрос...
А что делать на базаре, Вам, очевидно, знать лучше )
Ответьте, если сможете и дальше я буду проходить мимо... Обещаю. И даже сомнения высказывать не стану.

Valeria 31 August 2022, 14:28:11

Я сказала - простая композиция!!!) А не простая картинка!
А в магазин тоже не ходите? Там тоже надо выбирать. В общем, есть места, кроме этого.
Что, композицию объяснять!!!??))) Хорошо. Точно нужно?)
Вы любитель визиток! Я то, я это!
А инет демократичное пространство! Здесь до визиток никому дела нет! Что и хорошо!

Mclaughlin 31 August 2022, 14:48:17

Попробуйте хотя бы) Иначе Вы просто крутой понторез...)

Valeria 31 August 2022, 15:04:57

Композицию?)

Mclaughlin 31 August 2022, 15:09:13

Повторю вопрос: Зачем на столе открытка , ракушка, бусы и чайник? )
С композицией уже всё ясно ))))

Valeria 31 August 2022, 15:43:35

А , так про композицию уже поняли, что она не беспорядочная!?)
А всё остальное я Вам уже рассказала, как вы и попросили. Про стили, смыслы, и ненужность объяснений.
:)
А будете Вы приходить или нет, мне совершенно все равно. Хотя сейчас очень хочется, уже вас забанить. Благо меня Мухомор научил. За что ему большое спасибо!)

Mclaughlin 31 August 2022, 14:52:30

И демократия - это правление демократов таких как Вы?)

Valeria 31 August 2022, 15:22:40

В смысле?)
Ничем и никем тут не правлю.
Просто и в реальной жизни, иногда такое понапишут на визитке.
А .....((.

Mclaughlin 31 August 2022, 09:30:57

"раз не чувствуете пока таких вещей"

А эта фраза - откровенное хамство по отношению к человеку, высказавшего свое мнение относительно фото.

Valeria 31 August 2022, 09:38:30

Почему хамство? Я же сказала, пока. И ещё есть время узнать и почувствовать.

Mclaughlin 31 August 2022, 09:57:37

А почему Вы так уверены, что пока?
Может это у Вас пока, а у меня уже?
И кто из нас знает и чувствует - это вопрос.
Потому и хамство. И Вы этого не понимаете и даже не чувствуете, что печально.

Valeria 31 August 2022, 11:39:57

А что я могу сделать, если вы на простую композицию, говорите - беспорядочная.
Если у Вас уже. То это плохо).
Говорят, нет предела совершенству.
И никому не нужно, это ваше не нравится.
Замечания должны быть по делу, конструктивные. Что исправить, чтобы получилось лучше.

А в остальном - . «Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты – это ты, а я – это я. И если нам случится найти друг друга — это прекрасно. Если – нет, этому нельзя помочь.» —(С)

Mclaughlin 31 August 2022, 12:44:07

Или хорошо. А то, что у Вас ещё - это плохо. Слова, слова, слова...
Вашему совершенству поистине нет предела - способны, очень способны, способны на всё.
N.B. (не P.S): знак (с) - означает авторское право. И если Вы приводите цитату психолога и после неё ставите знак копирайта, но не указываете автора, то это приписывание авторского права себе. Так делать не стоит, уважаемая учитель - это говорит о Вашем образовании.
А цитата хорошая - когда-то изучал Перлза в Московском университете.

И последнее - Конструктивное: если Вы выкладываете различные объекты для создания художественной фотографии, попытайтесь сами понять для чего в пространстве Вы выкладываете конкретный объект, как он должен быть связан с другими объектами, как расположен по отношению к ним (именно это и есть композиция), что Вы пытаетесь сказать своей фотографией другому человеку.
"И никому не нужно, это ваше не нравится." Согласен - Вам нужно только нравится.
И , наконец, цитата из "Книги писем о делах повседневных" Петрарки:
"вот что имел в виду Диоген, отвечая злоречивому диалектику. Когда тот подступил к нему со словами: «Я не есть то же, что ты», Диоген кивнул в знак согласия; тот продолжал: «Но я — человек», Диоген и этого не отрицал; тогда крючкотвор сделал вывод из своих посылок: «Следовательно, ты не человек». «Однако последнее, — возразил Диоген, — ложно, и если хочешь стать истинно человеком, начни свой силлогизм с меня» " .

Удачи и творческих успехов, Вам, учительница.

Valeria 31 August 2022, 13:36:26

В данном случае это был знак копирования, как и кавычки).
И по всему видно, что совсем не учительница!)
Иначе тоже скопировала бы для Вас пару силлогизмов.:)

И Вам успехов!

Mclaughlin 31 August 2022, 14:12:13

Знак чего???!!!!)))))

Во всём мире (с) - знак копирайта - возразите.

Даже пару? Попробуйте... Ибо по всему не видно )))

Valeria 31 August 2022, 14:30:25

Да, знак копирайта.

Valeria 31 August 2022, 14:33:20

но раз я поставила кавычки, то это знак того, что изречение принадлежат не мне. Кому я знала, но писать было лень.
Мы теперь об этом поговорим?))

Mclaughlin 31 August 2022, 14:50:16

Так раз кавычки поставили, зачем знак копирайта за ним?
Вопрос на элементарную логику, любительница базаров и магазинов)

Valeria 31 August 2022, 14:59:08

Буквально так - эти слова принадлежат не мне.
А про базар, Вы кажется попросили, меня ответить. Хотя я и предполагала, что будет долго. И не люблю, и не особо хотелось. См. первый комментарий.

Mclaughlin 31 August 2022, 15:14:08

Про те слова я и без Вас знал, что они не Ваши. "Кому я знала, но писать было лень." А значок (с) было не лень ставить? ) ну нет никакой логике , если всё сказано кавычками... Это непонятно?

Valeria 31 August 2022, 15:28:37

Ну конечно знали, а что тут трудного, и посмотреть чья цитата всегда можно.)

Mclaughlin 31 August 2022, 15:15:24

логики

Valeria 31 August 2022, 08:36:09

А эклектичность в современном прочтении давно уже похвала). Спасибо!)

Mclaughlin 31 August 2022, 08:49:51

Пожалуйста!
Только я думаю, что современных пониманий много)
Без лести.

Косцов Николай 31 August 2022, 13:17:48

новый ракурс в тёплых тонах.

Valeria 31 August 2022, 13:42:57

Спасибо!

Valeria 31 August 2022, 17:59:06

Вы путаете профессию и увлечение.
Человек творческой профессии действительно заинтересован в понимании. И будет объяснять.. Особенно прикладник. Иначе просто все останется на бумаге в картинках.
А в своем увлечении, он свободен. И это очень важный момент! Как бы вы не любили свою профессию, не всё реализуется именно в ней. И здесь нужно, чтобы просто не мешали. И не лезли с всякими глупостями, почему чайник и бусы, а почему такая ткань и рябина?.... и так можно до бесконечности.
Выслушаю конструктивные замечания и сомнения в чем – то, по картинке!
Но не общие рассуждения, что я там должна. Вот здесь в фотографии, абсолютно ничего не должна!!!).

odesfoto 31 August 2022, 20:19:50

Нравится!+х

Valeria 31 August 2022, 20:32:31

Спасибо!

MODO 31 August 2022, 23:04:59

Вкусно!

Valeria 1 September 2022, 00:09:22

:) Спасибо!

Юрий Беляев 1 September 2022, 13:24:57

++ +

Valeria 1 September 2022, 13:30:41

Благодарю

EV-LA 1 September 2022, 14:31:25

+Х!

Valeria 1 September 2022, 14:36:31

Спасибо!

cnataly 1 September 2022, 23:17:41

мне нравится !!+Х

Valeria 2 September 2022, 09:25:18

Благодарю!

Анатолий Марейчев 6 September 2022, 15:06:38

Нравится!+Х

Valeria 6 September 2022, 15:28:35

Рада.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям