Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Умеют Ли Модераторы Делать Минет?
9383человека
Загружена 04.01.2005 19:52 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

sanck 4 January 2005, 19:55:08

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

vita-vitas 4 January 2005, 19:56:38

good...

3dvova 4 January 2005, 19:57:55

как в песне Кайли : лайк шоклад

sanck 4 January 2005, 19:58:29

(3) Вениамин Костицын: Я не знаю всей истории, но за название Х О Т и все клавиши!! Вот она стала фото дня!!!! ))))))))))))))))

Аноним 4 January 2005, 20:00:32

Ochen silnyi portret,provokaciya-lishnyaya!!!

Аноним 4 January 2005, 20:02:33

Снимая такие карточки надо спокойнее относиться к разным откликам и не скатываться до всякой фигни в ответных \\\"выступлениях\\\"...

Elena Platonova (Elle Nova) 4 January 2005, 20:03:05

555

Ганс 4 January 2005, 20:03:42

Снимок душевный, но к теме, предложенной для обсуждения, имеющий довольно опосредованное отношение. Не знаю деталей, но Рождество на носу, добрее надо, терпимее, не надо ссориться...

Алексеев. 4 January 2005, 20:10:12

Африканец в низком ключе!!СУПЕР!!!

Красивая карточка, замечательная фактура, дискуссия оставляет менее приятное впечатление

(13) Осенний: вообще-то он бразилец

(13) Осенний: согласна ;)

AnatoliySivushov 4 January 2005, 20:12:28

Не в теме... А фото очень нравится! ХОТ!

забавная дискуссия назревает :)

(18) Вениамин Костицын: это не претензия была, а грусть :)

Алексеев. 4 January 2005, 20:15:24

(15) Вениамин Костицын:Ради бога!Пусть бразилец!Красотень..Леснянский невменяемый тип..я в теме!

(19) HomoIncognitis: не думаю . скорее всего меня или опять заблокируют или удалят с сайта вообще. в зависимости от того найдётся ли группа из 8 модераторов готовых за это проголосовать ... даже если остальные 27 против и не примут участия в голосовании, восьми будет достаточно, для моего удаления. да что там - шести хватит

Ганс 4 January 2005, 20:18:07

(12) Вениамин Костицын: Эко Вас торкнуло, уважаемый, Остапа понесло, где европейское спокойствие? Нахамил?Найти и в морду, а хлопцы на Ваших карточках наводят на мысль... но снято, повторюсь душевно. Хотя вопреки современным веяниям не могу принять тягу к мужской натуре естественной, так что, подеритесь и помиритесь...

Аноним 4 January 2005, 20:18:20

(12) Вениамин Костицын: Истерика под вашими карточками - не лучший аргумент в вашу пользу.
\\\"Это всё он, а я не при чем\\\" - детский лепет какой-то... Да и этого ... тож стоило прикрыть на время - только в этом соглашусь.

(24) Ганс: извините, мне ради этого дегенерата в какую-то Читу ехать ?
.
25 - я при чём. я делаю фотографии, от которых жлобам плохо становится.

kavabanga 4 January 2005, 20:22:01

P.S. Лично я Вас ставить на блокировку (за эту карточку) не буду и голосовать за блокировку тоже не буду: если Вам желательно показать себя хамом - не считаю нужным мешать.

Алексеев. 4 January 2005, 20:25:35

(28) kavabanga:Кстати прав абсолютно..с названием всетаки перебор:/// (\\\"у этой карточки..\\\")

(28) kavabanga: знаете - я долго терпел как мне здесь хамили . рано или поыдно это надоедает. а если вы считаете себя как модератор оскорблённым и обиженным - вы знаете, что вы можете сделать . или удалить мою регистрационную карточку с сайта, или бороться с хамством вызванным работами типа этой.

ecuador-terra-incognita 4 January 2005, 20:30:06

:))

кстати, кавабанга ... извините, что обращаюсь так - по имени не знаком-с ... Ваш комментарий о том, что я наверняка с удовольствием заменю модераторов в процедуре минета, наверное перл хорошего тона.

(37) Игорь Сахаров(MAYOR): то есть вы согласны с его комментарием №22 где говорится, что я с большим удовольствием буду делать минет, чем он ?

Аноним 4 January 2005, 20:54:04

Веня! Ты - лучший! Забей на гомофобство модераторское и глухую читинскую чернь. Не забывай, что сказал о них Горький: \\\"Рождённый ползать, летать не может\\\". Вот и пусть ползают в д**ьме.

Алексеев. 4 January 2005, 20:57:09

(32) Вениамин Костицын:Думаю тема исчерпана..Глядя на фото становиться хорошо а от таких предложений модераторам..мне не плохо..грусно лишь:((Я сожалею что подобный автор как Леснянский мог вывести вас из себя...

(41) Осенний: а какие предложения я делал модераторам ?

Алексеев. 4 January 2005, 20:58:50

(37) Игорь Сахаров(MAYOR):Именно так!

Superzanuda 4 January 2005, 20:59:02

Вениамин. Я уже сказал, что Ваши работы говорят сами за себя. К чему вообще комментарии, если уже понятно какими они будут? Запретите комментировать свои работы. И пусть желающие высказываются у себя на кухне или в туалете. Последнее место предпочтительнее для тех, у кого избыток желчи, но недостаток ума и здравого смысла. Пусть над унитазом изливают. Что именно - каждый из них решит для себя сам. А то работы у Вас эротичные, мало ли что... -))))))))))

(46) Игорь Сахаров(MAYOR): вы хотите сказать, что я не отличаюсь своими работами ?

Аноним 4 January 2005, 21:03:18

** Излишки энергии лучше потратить на создание шедевров. **
Я долго плакала!

Аноним 4 January 2005, 21:06:17

Just a minor side remark : reading \\\"across\\\" your web page have found - \\\"Read what people have to say about me.\\\" - I would suggest to replaced with \\\"have said\\\". Otherwise it sounds weird or funny - it dpends...
Still, you are way toooo nervous to be exposed to such a specific (\\\"bold\\\" :) audience, as we all find at PhotoSight :-) I hope you don\\\'t try to resemble a very special (unique) reactions of (35)...

kumba 4 January 2005, 21:07:40

Красотищща!

Аноним 4 January 2005, 21:08:21

Errata : \\\"to replace with\\\" ;-)

50 - not at all . «to have something to say» is neither funny nor weird, but an idiom :-))

and if you had not noticed, i have been a member on this site for over 4 years now, so i guess it is up to me to decide what path to take here, don\\\'t you think ?

when it comes to the comment (35) ... hm ... i fail to see any resemblance whatsoever, perhaps you could read something about conflict marketing to get my point.

(51) Игорь Сахаров(MAYOR): если буду в Москве, с удовольствием - мне P3 в работе посмотреть интересно было-бы ... а то в Вене нет :-/

Аноним 4 January 2005, 21:17:40

there is a big difference between \\\"have something to say\\\" and \\\"have to say\\\" ;-)
Similarly - you have probably read something about conflict marketing, but you are not able (at all) to manage this concrete conflict ;-)))



57 : «i have something to say --- WHAT do you (i.e. people) have to say»

не знаё броду ...

(59) Игорь Сахаров(MAYOR): упс, пардон, очитался ... Питер правда в ближайшие планы не входит, но чем чёрт не шутит.

(61) Игорь Сахаров(MAYOR): в марте я скорее всего буду в штатах, но флоренция определённо ближе питера. а где читаете?

(62) Игорь Шпигельман: нет, conflict marketing. ну если термин вам не знаком - это не страшно.

Gantenbein 4 January 2005, 21:35:46

Карточка очень хорошая, название скорее отражение внутренней истерики...

(65) Gantenbein: сайт истерики не стоит :-)

(67) Игорь Сахаров(MAYOR): [email protected] если что :-)

(69) Игорь Шпигельман: если лень, значит не интересно . если не интересно, зачем объяснять ? :-)

(73) Игорь Шпигельман: ну если вы о маркетинге судите по словарям ... то это примерно то же самое, как ставить диагноз используя медицинскую энциклопедию, как единственный источник знаний.

ReX 4 January 2005, 22:53:56

555

sanck 5 January 2005, 00:03:46

Я же сказал, что карточка станет фото дня! )))))))))))))))

JaDe1 5 January 2005, 00:05:03

фотография - шикарная, модель - действительно, есть мужчины в чьих-то селеньях:))

oneyejo 5 January 2005, 00:07:18

=(

(83) Sharm: на самом деле интересно, насколько просто раскачать общественность, просто показав зеркало.

А.Н. 5 January 2005, 00:15:18

Работа хорошая.
Не по карточке (раз уж автор названием недвусмысленно приглашает к дискуссии :-) :
упомянутое выше слово *истерика* (как определение, скорее: *истерично* ) весьма подходит к происходящему под некоторыми последними карточками автора (не поленился посмотреть :), на мой любительский взгляд. Не увидел большой разницы между откровениями автора и его хулителя(-ей). Забавно было понаблюдать...

(86) Активный Наблюдатель: с той разницей, что я Леснянскому не предлагал мне отсосать.

toler 5 January 2005, 00:17:19

foto klass skloki nadoeli!!

aGruin 5 January 2005, 00:23:05

oy @!!vse horoshi, skandal\\\'chik- nra!
a rabota, izvinite, net...

Mike Reyfman 5 January 2005, 00:24:52

(22) kavabanga: Гы:))))
Хорошо, когда модератор такого размера как ты - уважения больше(особенно при таком обещании)

wronggg 5 January 2005, 00:25:38

kruto!!!!!!!!!!!!!!!!! ...ja s udovolstvijem budu 4itat novye kommenty..........

tiriel 5 January 2005, 00:29:50

(84) Sharm: однозначно интерестное предложение, но я думаю не всем модераторам это по дуде прийдется.
Карточка супер.

Glam 5 January 2005, 00:32:04

А что тут за тезка-самозванец завелся?!!!

Станислав Тимохин 5 January 2005, 00:32:43

Я, заинтересовавшись, посмотрел с десяток Ваших последних фотографий. Не могу сказать, что то, что Вы снимаете, мне близко, но с точки зрения техники и стиля всё ОК. Мне не приходилось сталкиваться с хамством со стороны модераторов, поэтому я не могу судить ни их, ни Вас. В любом случае, хамов надо ставить на место, какое бы место вжизни они не занимали. И здесь я с Вами полностью согласен. Тем более замечательно, что эта работа попала в \\\"фото дня\\\". Оброзно выражаясь: \\\"Баба Яга в тылу врага\\\"

wronggg 5 January 2005, 00:37:18

mozno potom knigu iz kommentov napisat.........
ljudi my ved razumnye.....davaite zakan4ivaite...bardak...pisite po delu...avtor ved stavil , 4tob ne obsirali ego(izvinjajus za vyrazenie), a 4tob ocenivali fotografiju...
mne li4no ponravilos...
1 rakurs horosyi...
2 gamma prevoshodnaja
3 tsepo4ka krasivaja na see
4 svet, mne kazetsja mozno bylo postavit po drugomu IMHO

Dante 5 January 2005, 00:40:52

Да уж....дискуссия и вправду жаркая, ничего не скажешь. Но на самом деле я считаю что автор прав...ибо очень неприятно когда разные недоумки начинают тебе гадить в комментах. Я сам пал жертвой этого, и все мои работы просто изгажены комментами недоумков. Это непиятно.
Насчет работы - очень качественно и профессионально. Бесспорно это так. И хоть я и не любитель мужского ню, но тем не менее работа супер

скрипач 5 January 2005, 00:47:03

(111) Вениамин Костицын: и за ответ

(112) Michael(Миша) Bernadsky: подожди следующей карточки ,-))

repair 5 January 2005, 00:48:41

:) еще не известно каких модераторов автор имел в виду, а во вторых а бы одно слово заменил на более научное - фелляция:) + а так мне кажется кто то чуть реально здесь на него неправильно отреагировал + а так ХОТ за ХОТовость:)

во скрипач разошёлся . сейчас заплачет. очень рад, что так порадовал вас своим ответом.
...
(112) Michael(Миша) Bernadsky: мне сейчас не до пратера, а задача на сегодня выполнена .. да и в пратер ? зимой ?? ты издеваешься ? :-))))

(116) 5027: половина сайтовцев \\\"фелляцию\\\" не поняли бы. наверняка посчитали бы фотографическим термином :-)

Михаил Режепп 5 January 2005, 00:55:49

Карточка ничего себе, кресло и драпировка смотрятся несколько неряшливо в студийной постановке, однако.
А вот с названием интересная провокация получается. Обиделись модераторы. Огрызаться начали в меру своих модераторских сатирических талантов. А некоторые даже очень многословно. Есть люди с комплексами и в среде модераторов. Замечу, что отнюдь не обобщаю. Но комплексы не лечатся, к сожалению.
Вообще-то \\\"модератор\\\" происходит от корня \\\"moderato\\\".

(119) Алексей Лебединский: пейзажист читинский. пейзажи кстати неплохо делает.
.
(120) Михаил Режепп: ну это старьё из архива вообще-то :-)) ну а модераторы ... ну модераторы, и там нормальные люди есть. на немецких сайтах их называют не модераторами ... а администраторами ,-))

Алексей Лебединский 5 January 2005, 01:01:17

Да ладно, кто бы ни был! Человеку В Чите нужен минет! Помогите, чем можете!:)

Удалён 5 January 2005, 01:03:54

(122) Вениамин Костицын: сейчас модно это слово на русский не переводить,в то время как словарь (Lingvo 8.0)говорит: арбитр, судья, посредник. Только в случае с минетом роль посредника или арбитра выглядит как-то нелепо:))

Dynamo 5 January 2005, 01:05:13

Во как любят модераторов! :)))

(123) Алексей Лебединский: я уже предлагал ... добровольцев не нашлось.
.
(125) RainDog: ну латынь у меня была в гимназии в Бадене, ещё помню :-) просто немцы в таких определениях точнее :-))

кстати модератор - ещё и \\\"ведущий\\\" . в смысле программы телепередачи, дискуссии, конференции ....

Русич 5 January 2005, 01:16:53

Здорово. Господин прыгнул в \\\"фото.дня\\\". Ни за что. Аж противно стало(

всегда гарачий кофе 5 January 2005, 01:18:19

(128) Вениамин Костицын: Виниамин, а Вы сделаете репост фотки с тем же названием, в случае избрания Вас модератором?

(130) Jamine: на самом деле для них гораздо страшнее появление этой фотографии на первой странице сайта.
.
да, проще не скандалить ... но рано или поздно очередной кусок дерьма брошенный в твою сторону переполняет чашу терпения.

Pavel Sokolov 5 January 2005, 01:22:22

А зачем комментарий этого леснянского удалили? на основании чего его теперь блокировать или удалять? кстати модераторы не могу удалять авторов - это может только лисин

(132) George B.: я был 2 года назад модератором на сайте. спасибо, не надо - у меня и так дел хватает :-) но в принципе, будучи модератором я к хамству и ханжеству относился бы точно так же.
.
(131) Русич: а не слишком ли вы малоопытны, молодой человек, чтобы судить об этом так категорично ? не вижу по вашим работам, что бы вы имели богатый опыт в работе с обнажённой натурой... не в обиду будь сказано

Spooner 5 January 2005, 01:24:34

грамотный пиар. из серии - обидели кротика, написали в норку...... грустно и противно немного.

Victor G 5 January 2005, 01:26:01

ну, наверное, некоторые умеют, а некоторые - нет. Зачем Вам, Венеамин? Вы в зависимости от результатов опроса собираетесь предпринять нечто жизненно важное?

Аноним 5 January 2005, 01:26:51

psihiatr
(120): комплексы лечатся и очень успешно!
Ваше мнение из прошлого века...
http://www.DrKukk.com
Добро пожаловать на приём!

всегда гарачий кофе 5 January 2005, 01:26:52

(135) Вениамин Костицын: Признаюсь, я не рассчитывал на такой интеллегентный ответ... блин, скандала не вышло :)

(136) Spooner: совершенно верно . каждый раз, когда встречаешь такую свинью становится противно . ну а про пиар ...

Асфиксия 5 January 2005, 01:31:58

(133) Вениамин Костицын: да, я знаю, что трудно держать голову в холоде, когда сталкиваешься с массовыми проявлениями кретинизма. И святого из себя выведут.
Мысль о той гамме чувств, которая обозначена на лицах ГХИ (славная аббревиатурка для гомофобоы, ханжей и истероидов:)) при просмотре этой фотки, вкупе с названием, вызывает долгий и громкий смех. Грешно, конечно, смеяться над несчастными, как говориться.. но... :)))
В любом случае, чем бы всё это ни закончилось (хотя, я всё-таки, не хочу верить, что идиотизм восторжествует) - удачи вам).

(139) George B.: извините, а с какой стати мне с вами скандалить ? мы по моему друг друга не оскорбляли, вопрос ваш совершенно уместный, ну а IQ я публично ни с кем меряться не собираюсь за отсутствием необходимости :-)
.
(137) Victor G: опрос ??? какой опрос?

(141) Jamine: ну по крайней мере как частичную компенсацию я получил неплохое развлечение в течении вечера.
.
в добавку к этому фотография дня экспортируется (вместе с названием) на дргуие сайты и на экраны довольно таки многих пользователей, в том числе и тех, которых только от мысли о том, что ТАКОЕ могут увидеть на их гетеросексуальных экранах бросает то в жар, то в холодный пот.
.
mischief managed ... ну а при желании я могу и продолжить.

Аноним 5 January 2005, 01:41:58

deflorator
(138) Ну вот! Доскандалились! Уже и психиатр
тут появился! Как раз, кстати!

Pavel Terem 5 January 2005, 01:42:40

Судя по всему такой разговор получился в ответ на комментарии под этой фотографией?: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=705159&ref=author
В таком случае мне кажется, что вы не правы... Не имея никаких личных привязанностей ни к вам ни к Леснянскому могу сказать, что то ваше фото гораздо хуже этого и, что на замечания по поводу той композиции вы реагировали достаточно экспресивно, за что и получили... Не стоило затеивать эту дискусию... Мне кажется, вы показываете худшие стороны характера....

Аноним 5 January 2005, 01:44:14

ему пирсинга не хватает)

М-да... негритенок фактурный получился, отличная фотография... Только вот эти баталии с модератерами... Это все равно что перед входом в клуб, услышав что это частная вечеринка, затеять разборняк! Только там эффект гораздо явственнее будет! ;)

Можно только воззвать к совести, да и все...

МБР 5 January 2005, 01:52:10

skoro v smaye obsuzhdayemy popodete :) PR zanimatelnyi, no ne priyatnyi odnako:( muzhik krasivi, glyantzevyi, na zhurnalchik sootvetsvennogo soderzhganiya... good luck, tipa. eto taki da CONFLICT MARKETING xexexe

Аноним 5 January 2005, 01:52:10

Клинический случай!!! Факт!!!

Аноним 5 January 2005, 02:17:25

Вениамин, Вы упали в моих глазах.
У Вас столько потрясающих фотографий и эта фотография мне тоже очень понравилась, но зачем называть фотографию \\\"Умеют Ли Модераторы Делать Минет?\\\"

По моему, это просто более чем некультурно по отношению к модераторам.

Аноним 5 January 2005, 02:51:47

Вот пример фотографа, знающего толк в маркетинге. Отвечай на каждый коммент тремя своими и дело в шляпе. А ещё двигай на фотосайте в ханжеской России голубую тему и соберёшь сочувственные вздохи, как изгой. Только вот не понятно, что тут вообще делать такому мастеру, если там платят за фото с работой 2 штуки евро, а здесь только хамство. Но если цель - просвятить убогих, то за это можно и пострадать даже респектабельному интеллектуалу.

Аноним 5 January 2005, 03:03:11

да, маркетинг. но тем не менее его комментариев как минимум в 2 раза меньше, чем чужих, что означает 100 комментариев в течении где-то 8 часов от других авторов.
.
на самом деле, не будь хорошей фотографии, не сработал бы никакой маркетинг.

Аноним 5 January 2005, 03:20:47

не в фотографии суть, а в названии, хотя тут уж скорее не ход маркетинговый, а тоже самое хамство и родной менталитет полезли из автора, хоть он и пытается изобразить из себя героя нового времени и нового общества, ... а комментариев фото мало, много выяснений отношений одних и тех же лиц (включая нас )))).

Владислав Жильцов 5 January 2005, 03:25:07

Вот это да! XOT
P. S. Интересный, хоть и переигранный, на мой взгляд, способ бороться с ханжеством. Однако, вряд ли существует лучший способ обратить внимение общественности на некомпетентность некоторых модераторов. И в этом - недоработка самих модераторов.

Gantenbein 5 January 2005, 06:25:16

(161)Игорь Шпигельман: Игорь, а кто это всё будет запечетлевать на пленку?:)))

Эдуард Н. 5 January 2005, 10:51:17

фото очень!! обида- не знаю, всё равно без толку... занимайтесь искусством и не обращайте внимания. всё это от зависти...

Ксюша МОСКВА 5 January 2005, 11:51:10

фото нравится!

Аноним 5 January 2005, 13:55:38

Who asked the definition for \\\"conflict marketing\\\" could easily derive it from the discussion itself. Perfect arrangement. My sincere applause. А к тому товарищу, который тут английский подправляет, типа have to say заменить и т.п. - подправьте свой. Он у Вас далеко не идеален. А здоровая провокация всегда поднимает рыночную стоимость. Упаковка, как не крути. Так что 5 балов за название и за отстрел. Ведь технические стороны снимка вообще не обсуждаются, Хехе. Я как маркетолог со стажем снимаю шляпу.

Helga Рыжая 5 January 2005, 14:02:44

Следила с удовольствием за дискуссией...Сначала привлекло фото...а уж потом оно померкло на фоне диалога автора фото с совсеми остальными....
Интересно получается!!!...
(161) Игорь Шпигельман: ...Со стула чуть не грохнулась от смеху...)))))

Вениамин Костицын: - это не про Вас.

А фото интересное да иназвание....
Черт..тут как спец найдется - дайте адресочек - мож пару устных уроков возьму...тама лекцию послушаю...)))

Новых классных фоток Вам Вениамин Костицын, красиво фотографировать мужчин - это редкое дарование!

166 - it is no longer what, but how. и не только здесь ... а маркетингу я в конце концов учился у неплохих учителей, да и сам занимаюсь и рекламой в том числе.
.
152 : главное, не упасть в своих.
.
(156) slaff: продолжение следует.
.
(157) геолог: а ЗДЕСь написать то же самое, что мне по почте, СЛАБО ?
.
(161) Игорь Шпигельман: эротические фантазии были у Леснянского. позвоните моему секретарю, когда будете в вене.
.
(165) @nger: there is nothing as brutal as truth. i am just being honest.
.
(167) NGuest: :-)

Голанский высотник 5 January 2005, 15:38:08

(167) Вот Вам первый урок, записывайте (в сети вычитал):
МИНЕТ - секс с человеческим лицом.

Valery Inei 5 January 2005, 16:39:33

ребята, давайте жить дружно! название-провоцирующее, работа-хорошая. наверно, где-то так...

Valery Inei 5 January 2005, 16:42:07

и кто такой уже этот леснянский?

vaz 5 January 2005, 17:53:15

Красиво, ХиТ

Helga Рыжая 5 January 2005, 18:18:51

(169) Голанский высотник: ..))))....Да???....А я раньше думала что когда я целуюсь с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ лицом...То я целуюсь!!!....
Ой...мама...караулллллллл......
НАИФНАЯ!

(173) NGuest: фотосайт заново дефинирует человеческую сексуальность, не иначе :-)))

Голанский высотник 5 January 2005, 19:27:53

(173) NGuest: на конкурсе одностиший среди женщин, одна дама написала: *Да нет, мой милый, так целуют знамя.*

(175) геолог: а у вас несварение желудка, или просто завидно ? снимите приличную карточку, а перед этим потратить деньги на хороший (откалибрированный) монитор рекомендую.
.
хотя в калифорнии люди предпочитают деньги тратить на психиатров ... не пробовали ?

Helga Рыжая 5 January 2005, 19:53:16

(176) Голанский высотник: ну не знаююю. - я знамена не ЛОБЗАЮ...)))....так что это мне вообще непонятно!

Аноним 5 January 2005, 21:42:16

(180) Shargorodski Max: takix svolochej kak vy strelyat nado. ili vam arabov ne xvataet kotoryx ubivat\\\' mozhno ?

pavelb 5 January 2005, 22:02:33

Какая все-таки у вас нездоровая любознательность, когда на вас вешают ярлыки вы очень этим недовольны, а сами то как себя ведете!? Непоследовательность или просто эпатаж!?
Скандальная слава - она не надолго. Если на этой карточке мнения модераторов разделились, то на следующей, думаю, вас таки заблокируют и всех принимающих участие в высоконаучной \\\"дискуссии\\\".

COM 5 January 2005, 23:40:19

(30) Вениамин Костицын: опыт подсказывает, что есть единственный эффективный метод борьбы с хамством - не обращать на него внимания.
Это я к тому, что ведение диалога в таком тоне приводит к проигрышу обоих сторон.
А фото - хорошее фото, тут не о чем спорить. Ибо опять же глупо.

COM 5 January 2005, 23:45:06

(180) Shargorodski Max: в любой популяции теплокровных зверей около 8% гомосексуалистов. Это - генетическая предрасположенность, а не распущенность. Можно блондинок перестрелять - это то же самое примерно.
Подумайте лучше на тему почему среди деятелей искусства процент гомосексуалистов почти в 3 раза выше, чем средний в популяции. Это не укладывается в статистическую погрешность.

Gidronic (Минаев Эдуард) 6 January 2005, 00:21:33

Мне вот вся эта х..я не неравится. Ни тема, поднятая ранее ни развитие темы. И вообще. Картинка качественная, профессиональная, эмоциональная. Тема повторяюсь - не моя :-)))))))))))))))))

(182) дядь Паша: а я на кого нибудь вешал ярлык?

(175) геолог: посмотрите мои работы, а потом говорите. по крайней мере я живу на свою фотодеятельность. а вы ?

(191) геолог: я никогда никому не хамлю первым. даже последнему поганцу не буду хамить, если он меня не трогает.

Алексеев. 6 January 2005, 15:33:30

(190) Александр Леснянский:Нет меня только ты возбуждаешь опять всякую хрень болтаешь и берешься рассуждать о том о чем понятие имеешь весьма весьма отдаленное..То анекдоты под чужими работами пишешь(под своими пиши)то людей сутенерами обзываешь...ну что можно сказать серьезный человек..ЧЛЕН союза фотохудожников!а мы все мимо проходили..И еще никому здесь нет никакого дела до того чего ты терпеть не можешь..Не можешь не терпи Костицын то тут при чем?

Александр Леснянский 6 January 2005, 16:00:14

195 Осенний : Что это вы, гражданин, опять какую-то чепуху понаписали с серьезным видом? И зачем вы \\\"ЧЛЕН\\\" увеличиваете? У вас, что, комплекс?

(198) Shargorodski Max: кесарю - кесарево - а арабам - геноцид под прикрытием сионизма ( у меня кстати бабушка в телявиве )

Аноним 7 January 2005, 00:31:42

минет вряд ли умеют. а еХХХь научились .



Уважаемый фото.сайто-вец!


Решением модераторов фотоклуба, По итогам голосования Вас решено

заблокировать на неделю. Общее количество проголосовавших модераторов за исключение

составляет 8 человек из них 100 % проголосовало за исключение.


Причина:


С уважением,

Администрация фотосайта.

Юрий Яшунин 7 January 2005, 18:40:52

200 Veniamin Kostitsin-Teterin: а чего Вы ожидали, собственно? :)) Вениамин, Вы талантливый и интересный фотограф, но с таким вопросом вынесенным в название снимка я думаю любой мужчина традиционной ориентации послал бы Вас очень далеко, за модераторов женщин не ручаюсь, но видимо тоже:)
Один малюсенький совет, закрывайте просто комментирование под фотографиями и пусть их ценность и достоинство выражается рекомендациями и оценками. Удачи.

Аноним 7 January 2005, 21:11:01

благодарю модераторов за удаление фотографий . спасибо . ждите ответа .

Аноним 7 January 2005, 21:16:36

Уважаемый фото.сайто-вец!


Решением модераторов фотоклуба, По итогам голосования решено

удалить работу: \\\'« Выставление Собственной Косности на Показ - Гарантия Отсталости »\\\'.



С уважением,

Администрация фотосайта.

------

архив, с комментариями находится здесь :
_______________________________


http://www.portraiteer.com/www/service/photosight1/
_______________________________
о причине удаляния каждый может судить сам ... благо объяснений ожидать не приходится.

злобные глю 10 January 2005, 16:35:37

да!

Евгений Брук 12 January 2005, 04:45:58

Не считаю преувеличением сказать, что так, как Костицын, вообще в мире немногие снимают.
Веня, с хамством и прочим негативом, типичным для России, бороться - все равно что на донкихотовы мельницы лезть... :-) но пресекать его хотя бы стараться нужно, конечно. Но не такими способами, как у тебя, т. е. ответным, иногда даже гораздо более впечатляющим хамством/грубыми репликами :-). Ты этим против себя здесь и не столь одиозную публику настраиваешь и провоцируешь (особенно названиями) :-(.
Завидуют, конечно, твоему таланту и состоятельности (это очень по-российски), отсюда и нападки все эти бесконечные специфические, но меня очень и очень не радует, как ты реагируешь :-(.
Решать тебе, конечно, что и как, но, может, прислушаешься...

Аноним 12 January 2005, 12:10:12

По крайней мере они умеют удалять комментарии :))

Егор Шаров 12 January 2005, 18:29:00

а я думал спросить, что с вашим статусом стало :)))

ORWO 14 January 2005, 08:42:51

Егор! статус с пидарасничеством не совместим! ;-)

ORWO 14 January 2005, 08:45:17

(205) Евгений Брук: Женя, ой и вы туда же...сколько у нас тут мальчишек-шалунишек развелось!
знаете, есть такая фраза: \\\" я думал ты человек, а ты капусту ешь...\\\"

Аноним 18 January 2005, 00:24:58

(207) Егор Шаров:

a меня заблокировали Егор и пока что назад не пускащт :-))

4i44olina 18 January 2005, 22:51:54

Веня,
куда ты пропал?и надолго?
скучаю......

4i44olina 19 January 2005, 00:46:32

очень ,-(

(212) 4i44olina: меня блокировали \\\"на неделю\\\" обернувшуюся двумя ( зачем раньше пускать - я ведь опять могу модераторов обидить ) . а потом мне не до сайта было. ничего, есть шансы, что в эти выходные заблокируют снова

Annhelen 22 January 2005, 21:47:11

(213) Вениамин Костицын: Вениамин, а у вас есть аккаунт на deviantart.com??? они обещают отсутствие неуместной цензуры...

(214) Annhelen: нет, там не был пока. спасибо за линк - посмотрю :-)

Аноним 23 January 2005, 20:01:12

Етить твою. Что тут теперь делается! Модераторы модерируют. Раньше можно было девочкам девочек снимать, а теперича никак? А евреям можно снимать евреев? А якутам - якутов? А если я собак сниму , то сама - собака? И если пацана сняла голого, то от предложений поминетить не отбиться? Вы чего, люди?

Annhelen 25 January 2005, 03:44:37

(215) Вениамин Костицын: если вдруг зарегитесь там, дайте отмашку пожалуйста, очень хочется смотреть дальше ваши работы
без комментариев местной публики

Skywalker133 22 February 2006, 20:13:22

еще как умеют:)
555!!!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям