Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Наездница
6620человек
Загружена 15.12.2004 12:58 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
1 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

I-T-S-A 15 December 2004, 13:29:16

Большая радость для фотографа дорваться до студийного света и голенькой модели. Но в данном случае результат ОМЕРЗИТЕЛЕН. Не по технике. По стилю и вкусу. Вы можете лучше, мне так кажется.

Аноним 15 December 2004, 13:31:14

На лошади не так сидят! Посадка скорее напоминает WC, причем общественный. Не нра.

Аноним 15 December 2004, 13:45:08

Подойти и наподдать...

Александр N 15 December 2004, 14:00:59

М-м-м да... Я так и расчитывал, что комментарии будут такого толка. Собственно, как и прежде, по-старинке, продолжаем молиться за спасение душ... Портретиками - тысячей в сутки - вкус не разовьешь, нужно выходить на грань... ну или всю жизнь колупаться с портретиками. Это вопрос выбора себя.
Ясное дело, что фото вызывающее, ясное дело, что агрессивное, это уже дано как факт, продумывайте дальше! Ищите!

Oleg Lopatkine 15 December 2004, 14:16:08

Помоему Вы не правы уважаемый Александр N - ню и эротика и портреты стоят на одной ступени, при условии, что они выполнены высокохудожественно, высокотехнично и тогда это и будет воспринято иначе и причем на равном уровне вне зависимости от жанра...

I-T-S-A 15 December 2004, 14:18:21

(6) Это не выход на грань, и даже не балансирование на грани (как у В.Архипова, например). Картинка за гранью не может претендовать на развитие у кого-либо вкуса (скорее наоборот) и художественность! Техничность - да. Оригинальность - кому как...
Я зашла к Вам на страничку - Вы совершенно однозначно МОЖЕТЕ показать ЛУЧШИЙ результат, чем эта карточка. Без обид.

Аноним 15 December 2004, 14:35:10

а чего такая жопа угловато-страшная?

vitalforce 15 December 2004, 14:43:02

о_0

Аноним 15 December 2004, 14:54:53

(6) Не надо молиться, не за кого. Лучше верить в настоящих людей.
По поводу анонимусов вообще молчу, сборище бескультурия.
И всем остальным: Не допонял я чего-то. Есть такой стиль - фетиш, так вот там, все ужасно, но это целая культура! Жаль, девчонка аккуратная больно, а то было бы мощнее. Кто не понимает, тот в стороне.
Какой туалет!!! О чем Вы?

Аноним 15 December 2004, 15:09:14

Если бы то же самое только на коне и без этих жутких сапог, то супер.

Классно! Ну не все же бледно розово-голубое! эстетично - не эстетично, где так сидят, какая разница! Фотография привлекла внимание к себе, заставила спорить, соглашаться, не соглашаться.. Беспорно не прилизанный общественным пониманием стиль! А кому не по нраву,грубо, пошло - закройте страничку и все!
А наездница - удивительная! Что-то роднит ее с кентаврами, осанкой видно!

Romark 15 December 2004, 19:01:51

14: \\\"нет такого же коня, только с крыльями? - будем искать...\\\" :) Надо усваивать то, что преподнесено и так, как это родил автор и модель. На счет омерзительно (2): зачем вы вообще в раздел ню зашли, он весь омерзителен, там голые, без одежды, бесстыдные... ужасс!!! автору: очень классная картинка, этакая лошадка и наездница в одном лице, ни прибавить, ни убавить.

Аноним 15 December 2004, 19:37:22

Мне нравиться. Что вас так испугало? Эта часть женского тела самая красивая. Не грех поэкспериментировать с ней.
Красивые сильные ноги, подтянутая попа, красивая и, наверное, приятная на ощупь кожа. Класс.

Аноним 15 December 2004, 19:51:34

ee na metlu posadit\\\' i vsya problema reshena!

I-T-S-A 15 December 2004, 20:08:57

(19) MAYOR: Спасибо! Ваше мнение очень важно для меня!
(14) neuron: Видите ли, меня нисколько не смущает вид обнаженных тел - и я бываю бесстыдной и без одежды ;-) Просто обидно, когда красивую модель и интересную, в целом, идею, превращают в такое низкопробное зрелище! А за меня говорить не надо - раздел *ню* бывает очень интересным, но не когда там вывешивают пробы пера из раздела *за гранью*. Посмотрите ранние работы Архипова - ПОЧТИ за гранью, тонко, остро, возбуждает. Эта же работа - творение начинающего автора, талантливого, но рискующего уйти за ту самую пресловутую грань. Не хотелось бы. Желаете пошлости - купите *желтую* прессу. Фотограф же должен уметь видеть красоту и творить ее даже там, где ее нет. Здесь получилось наоборот. Обидно.

Movado 15 December 2004, 20:31:19

Это ж как бедную модель изогнуло чтобы не упасть с таких каблучков!
Неоднозначный снимок... Но в оригинальности ему не откажешь, что ни говорите.

Аноним 15 December 2004, 20:45:18

А лошадь где???

Аноним 15 December 2004, 21:17:00

(15) Разделяю Ваше мнение.
(21)Милая, ну где же Вы тут \\\"низкопробное зрелище\\\" увидели-то? Ну, скажите просто, что это не Ваше и чуждо это Вам. Жаль, не нашла фотографии так горячо рекламируемого Вами Архипова, видимо, поняла бы тогда...
Народ абсолютно всегда отпугивала агрессия, и, будет это делать. Все лавры отданы белоснежным сладким улыбкам.

Sashka Zhadan 15 December 2004, 23:33:15

(19) MAYOR: ))))))) зашел к автору I-T-S-A: .... лошадей много, вот как раз этой наездници и не хватает...

Мне понравилась ваша работа.

Александр N 15 December 2004, 23:54:20

Всем спасибо за мнения. Собственно, как я давно заметил, ничего нового я не услышу и не увижу... Есть, конечно, классные авторы, но их единицы, а пишут письма - большинство.
Я, помню, был такой фильм \\\"Американская красота\\\". Я поначалу сассоциировал его с \\\"Американским пирогом\\\" и долго отказывался посмотреть, но в результате - посмотрел. В фильме был персонаж, который фотографировал птиц, раздавленных автомобилями на дороге, и считал это искусством. Он считал красивым то, что птица размазана по асфальту. Я бы не смог посмотреть на проекцию внутреннего строения птицы на асфальт, но тот человек заставил меня лишний раз призадуматься, что такое искусство.
Был еще такой герой по фамилии Маркс. И был он философом. Изобрел Коммунизм и в конце приписал: \\\"Комунизм не возможен в существующих условиях жизни\\\". Этот человек - философ. Смысл его жизни - это думать абсолютно различным образом! Самым абсурдным! Просто все время что-нибудь сочинять новое, даже если это невозможно.
А жизнь фотографа - это снимать что-нибудь новое, даже если это невыносимо. (Говоря грубо). Пытаться что-то двинуть. Вы понимаете милая I-T-S-A и остальные, можно всю жизнь снимать лошадей - это очень красиво (я не шучу и не иронизирую), можно снимать новорожденных детей, цветы, портреты красивых девушек - это прекрасно! И большинство людей в мире так и будет делать еще сотни лет - снимать что-то такое, что миллиардными тиражами снято до него. Меня такая перспектива, мягко скажем, пугает. Лучше уж было пойти в офис и официально сказать себе - я буду делать точно то, что все.
Собственно, я о том, что по-настоящему, культура ушла далеко вперед, а мы все еще занимаемся припонами моралитета. И когда я смотрю бешенно дорогие альбомы серьезных фотографов я все время думаю, как же далеко я еще от них по этой самой \\\"работе на грани\\\". А как не опубликую на фото.сайте что-нибудь весьма слабое по сравнению с ними, так куча высказываний типа: \\\"Боже, какая пошлятина! Лучше бы Вы закат фотографировали или цветы в росе - это красиво\\\". Красиво, не спорю, но - детсад.
У нас - вон - с появлением отупелой Фабрики Звезд прогрессивное сознание человека еще медленнее стало развиваться... Плохо...

I-T-S-A 16 December 2004, 00:48:39

Уважаемый Александр! Все вышесказанное сводится лишь к одной простой мысли: а надо ли пробные эскизы работ-подражаний Великим выставлять на всеобщее обозрение, тем более, когда Вы и сами понимаете, что работа не удалась? Нелепо. Если бы Вы жили в жуткой глубинке, где не с кем поговорить и посоветоваться относительно собственных работ - понятно. Но в Питере не найти достойного учителя! Не верится. И Вы заменяете уроки у Мастера тем, что тешите собственное самолюбие аховыми отзывами начинающих фотографов! Конечно, для них Вы - гений. А вот для себя самого? Да, я училась на репортера (и это заметно), но по крайней мере я научилась отличать хорошее от плохого. А Вы умеете? Если нужен адрес фотошколы, напишите на личку. С удовольствием отвечу. Удачи!

Glam 16 December 2004, 00:57:36

Я не врублюсь никак почему люди пытаются другим свой вкус навязывать? Давайте фотографическую сторону рассматривать! Вполне качественная работа. И про Архипова пример не понял. Тоже не однозначный и не всеми принимаемый автор, но это не делает его менее талантливым и менее интересным. И снимки данного автора мне тоже интересны, хотя я так навряд ли снимать буду, но это мои проблемы :-)


А если идейно ТАКОЕ не воспринимается, то в данный раздел заходить надо осторожнее, лучше в цветуёчки!

Александр N 16 December 2004, 01:19:19

(28) I-T-S-A: Да нет, все вышесказанное совсем не сводится к тому, что я выставил эскиз в подражание неким авторам. Эту тему, конечно, я придумал сам, хотя не считаю ее особенно глубокомысленной. Но никому так уж прямо не подражал. Могу только констатировать, что всегда почитал работы А. Кривцова и тот, естественно, оказал на меня влияние.
Работу я не считаю посредственной. Работа хорошая. До уровня всемирноизвестных мастеров не дотягивает, конечно, но вполне себе завершенная и техничная, и не без нагрузки.
С чего Вы решили про мое самолюбие? Это, кажется, к делу вообще не имеет отношения, да и не знаете Вы про мое самолюбие решительно ничего.
А на счет фотошколы - так это как раз к тому разговору, который я вел: школа - это прекрасно! Но она, тем более потоковая, дает прямо скажем примитивный взгляд на фото. Делекатнее будет выразиться: базовый. А дальше люди делятся на два типа:
Первые - во всю аппеллирует к знаниям, данным в школе и не принимают других истин. (Люди, так сказать, не творческие).
Вторые - соглашаются с законами из ранних справочников и идут своей дорогой. Нарушают правила. Предлагают что-то новое и т.п. Эти - как раз и двигают искусство, в которое пришли.
И не собирался я Вас обижать. Я о Вас знаю еще меньше, чем Вы обо мне. И еще раз повторю: лошади на лугу, новорожденные младенцы и портреты красивых девушек - это искренне красиво! У меня самого - гигабайты подобных фотографий! Просто я, наверное, хочу идти все же вторым путем...

(29) Glam: Принципиальное спасибо за поддержку.

Fotokartochka 16 December 2004, 01:20:41

попа вот только почему квадратная не пойму? И сапоги не нравятся :-)

Александр N 16 December 2004, 01:27:06

(31) Fotokartochka: Завидуете?

Александр N 16 December 2004, 01:49:08

(33) MAYOR: Ну вот... начались глубокомысленные высказывания... И че я Вам покоя не даю?

Adventurer777 16 December 2004, 02:22:01

мне нра!!!

Аноним 16 December 2004, 02:54:05

М-даа... Неоднозначное фото,технически-супер,по свету,по необычности итд-респект...Но почему у Нее такое испуганное лицо?(Она не******* с натуги?)

Дмитрий Акимов (geen) 16 December 2004, 04:03:43

м б 2 вида комментариев к этой работе -
\\\"комментарий удалён модератором\\\"
\\\"комментарий удалён автором \\\"

Аноним 16 December 2004, 06:12:37

(8) Oleg Lopatkine: Вы уверены, что Ваше фото художественнее и техничнее: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=528450 ?
To Александр N: Работа понравилась. Фетиш. Технично. Мадам помешанную на лошадках не слушайте, тут у неё какой-то комплекс сработал...
Но! Александр, если будете сами себе рекомендации и оценки ставить, я больше не буду оценивать Ваши работы. Детский сад - сам сфотографировал, сам себе и пять с рекомендациями поставил :-(.

Oleg Lopatkine 16 December 2004, 07:15:58

40 F-N - Не уверен, что техничнее но уверен, что несколько художественнее :) Я в адалт стиле как то не дока.... фото-сайт это ведь не адалт сайт ? И развитие пропиаренное автором работы через восприятие такой работы навряд ли можно получить если не считать развитием крайнюю стадию онанизма например :-\\\\

Аноним 16 December 2004, 09:12:07

В ожидании жеребца......

Romark 16 December 2004, 10:11:26

тут спор из моральной области \\\"приемлимо-неприемлимо\\\". поэтому нет надобности говорить о художественности, техничности и профессионализме. Последние пункты на высоте. Для меня сюжет этой фотки абсолютно приемим без натяжки. Острый, интригующий, с волнительным шоком, но ничего за гранью здесь нет. Отчасти, это женская суть, и у некоторых она иногда выпукло видится :) У девушки с лошадьми и без наездников эта суть менее выпукла, такой характер. Отсюда \\\"омерзительные\\\" эмоции. Но фото на мой взгляд совершенно не заслуживает омерзительной оценки, поэтому я обеими руками за автора и модель!

Аноним 16 December 2004, 10:39:20

На мой взгляд, данная фотография смотрелась бы на тематическом сайте, не вижу в ней не красоты, не художественности, не профессионализма и даже.....оригинальности

Александр N 16 December 2004, 11:58:15

(40) F-N: Я думал на эту тему давно. Я же не накручиваю счетчик, с одной лишней оценкой моя работа не станет всемирнолюбимой. И кроме того, я, как и кандидаты в президенты на выборах, имею права единожды самостоятельно оценить свою работу. Мне нравится - я ставлю оценку. Ну, могу не ставить, еще раз повторяю, одна оценка ни на что не повлияет... Думаю, не тема для разговора...

I-T-S-A 16 December 2004, 18:26:46

Совершенно согласна с neuron, спор стал исключительно на тему \\\"что такое хорошо и что такое плохо\\\". Еще раз повторюсь, что по технике исполнения кадр мне очень нравится. Думаю, что больше не стану утруждать себя заходом на Ваши странички. Для тут меня очень грязно, а мне по жизни грязи хватает, чтобы еще и на фотографиях рассматривать! ;-)))
До свидания, искренне желаю удачи в поисках!

Александр N 16 December 2004, 18:46:03

(46) I-T-S-A: =)) Ну, Вас теперь в другую крайность кинуло... Здесь совсем не так грязно, как Вы это нарисовали. Есть масса совершенно нейтральных солнечных снимков - \\\"как у всех\\\"...

egor_ka 20 December 2004, 14:56:58

это - секс! грязно и оч хорошо! завидую )

egor_ka 20 December 2004, 14:58:02

это - секс! грязно и оч хорошо! завидую )

Аноним 26 December 2004, 20:10:36

nepriatno smotreti

Вадим Касин 2 January 2005, 22:18:17

Балансирования на грани здесь, пожалуй, нет. Есть хорошая фетиш-эротика, очень добротно сделанная. Недостаток вижу один - макияж модели должен быть театрально-эротичным, жанр нужно выдерживать и в мелочах. На обвинения в порнографичности не стоит обращать внимания, критики, я думаю, немного не в теме.

Удалён 16 February 2005, 15:45:15

:) эко народ... мне понравилось!

Александр N 28 June 2005, 13:08:39

http://www.AlexanderN.ru

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям