Рубрика «Ню (18+)»

Еще
****
3084человека
Загружена 16.10.2004 10:41 Рубрика «Ню (18+)»
1 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Оранжевое Крыло 16 October 2004, 10:48:11

Низкий ключ интересен, очень даже. В первую очередь
тем, что оставляет загадку, заставляет зрителия
дорисовать, додумать, довоображать. Но это всё не
исключает необходимости присутствия стройной композиции.

Юрий Яшунин 16 October 2004, 11:18:45

(1) Оранжевое Крыло: смотря что Вы подразумеваете под словом "стройная"?

Оранжевое Крыло 16 October 2004, 11:27:32

Я имел ввиду, что имею несколько замечаний по композиции:
- первый взгляд уходит сюда <показать кадр> , что оправдано. Дальше бы взгляду проскользнуть по телу, вправо, но меня сразу отвлекает <показать кадр> , нарушая комфортный проход взгляда;
- совсем горизонтальное положение тела излишне статично. Я не имею ввиду динамику происходящих в кадре событий, там этого попросту нет. Я имею ввиду комфортность нашего взгляда, которому по таким линия тяжко ходить. Попробуйте диагональное расположение, поверните хотя бы на несколько градусов простив часовой стрелки;
- пальчики <показать кадр> уходят в темноту, но всё равно нехорошо их обрезать. Показалось, что снимали с небольшого расстояния, потому эти самые пальчики и вся кисть несколько крупноваты.

Оранжевое Крыло 16 October 2004, 11:31:29

Дополнение. Что бы можно было сделать для улучшения кадра:
- уменьшить яркость <показать кадр> и <показать кадр> Овлекают, ей-богу;
- чуточку наклона, диагонали.
Всё сказанное, естественно, чисто imho.

monels 16 October 2004, 11:54:19

Я бы руку совсем убрал ,ИМХО.А в целом отлично!

Юрий Яшунин 16 October 2004, 11:58:55

(3)(4) Оранжевое Крыло: спасибо за анализ, это была учебная работа и я очень рад что Вы обратили внимание как на самоу работу, так и на ее недостатки. По поводу поворота против часов, не уверен, все таки исчезнет некий намек на динамику, хотя поэксперементирую. <показать кадр>этот момент действительно напрягает взгляд, согласен, именно на ннего мне также указал Александр при "разборе полетов". Что же касательно руки и пальцев, то на самом деле ниже нет ничего, можно было конечно в ФШ добавить темного холста. Всё учту и попробую кое что подправить, что еще можно. Еще раз спасибо!

Юрий Яшунин 16 October 2004, 11:59:59

(5) monels: не согласен, рука здесь один из главных элементов

Алексеев. 16 October 2004, 13:36:24

Юрка молодца!Красотень снял!!

ARDphoto 16 October 2004, 13:43:31

профессионально!!!!! ХОТ+5+, тени + цвета!!

Vladimir Kutchinski 16 October 2004, 13:57:23

<показать кадр>Пески пустыни ! Мне нравится !!!
Молодец ! Жаль не могу похвастаться учебными работами !!! Удачи !

Юрий Яшунин 16 October 2004, 14:42:22

(8) nata_ m: (9) Осенний: (10) Escobar: Спасибо!!!
(11) Vladimir Kutchinski: кстати, неплохой вариант кадрирования, но руку мне все таки жаль :)<показать кадр>

Васисуалий Гвоздадзе 16 October 2004, 17:19:56

Хороший, выразительный "пейзаж" (так это называл классик жанра Милослав Стибор). А по поводу глубокомысленных рассуждений по поводу разных частностей работы хочется напомнить пушкинское - "Поэзия должна быть глуповата". Светопись воспринимается эмоционально, душой, а не умом. Невольно приходит на ум притча, как учили сороконожку танцевать, ставить ногу и т.п. Прав Осенний в восприятии - коротко, лапидарно и верно по сути!

Юрий Яшунин 16 October 2004, 17:43:15

(13) Васисуалий Гвоздадзе: всё так Васисуалий, всё так, но из частностей как раз и складывается целое, не так ли?

Васисуалий Гвоздадзе 16 October 2004, 20:23:56

(14) Локи: Вот именно, СКЛАДЫВАЕТСЯ! А Вы разлагаете... Алгеброй гармонию не поверить, за деревьями не видно леса. Всяческие подробности есть глубоко интимное дело автора и его пособников - модели, камеры, комъютера и etc.
А я, простой зритель прихожу сюда "для развлеченья и веселья"... Чтобы утолить голод духовный, поиметь катарсис, наконец!

Юрий Яшунин 16 October 2004, 20:42:32

(15) Васисуалий Гвоздадзе: а я можно подумать спорю, напротив я с Вами полностью согласен, меж тем мы приходим сюда не только созерцать, но и чему то учиться и обсуждать, а это гораздо полезнее и интереснее чем простое выражение эмоций словами "нра", "не нра", или"!!!". Хотя действительно можно и просто смотреть "для развлеченья и веселья", но тогда это было бы не так интересно авторам фотографий и у Вас не возникло бы необходимости писать комментарии, а Вы их ведь любите писать:) Вы со мной согласны?

Юрий Яшунин 17 October 2004, 18:35:21

(17) Артём Медведев: ну, как это не слушать? :))) он же умеет видеть, а это дорогого стоит! Хотя он тоже сказал что хорошая работа:)

Удалён 17 October 2004, 23:03:07

Юр,вот это место<показать кадр>не очень.Или подсветить или под плечико чего подложить,что бы грудь чуток повернуть.Остальное!!!!!!!!!!!!!!!!

NAU. 18 October 2004, 14:23:02

krasivo

Elena Viktorovna 18 October 2004, 19:50:19

Юр, молодец! очень красиво! ты же знаешь мою слабость к бликам:)

Оранжевое Крыло 21 October 2004, 06:27:27

(13) Васисуалий Гвоздадзе: не могу согласиться с утверждениями. И вот почему (сейчас диспут касается не данной работы, а затронутой Васисуалием темы):
- эмоциональное восприятие происходит только тогда, когда работа технически более-менее грамотна. То есть когда выполнены определённые тех. требования, тогда можно говорить о настроении, эмоциональном воздействии и прочем. Бывают, конечно же, нечастые исключения, когда технически неграмотная работа может произвоодить сильное эмоциональное воздействие. Но мы ведь не об исключениях говорим?
Легко и Пушкину говорить "поэзия должна быть глуповата". Во-первых, это шутливость, во-вторых, смысл в этой фразе очевиден, и о похожем говорил также, вроде как, Чехов – профессионал это тот, кто умело делает для широких масс.
Но делать надо всё равно профессионально и грамотно.

Оранжевое Крыло 21 October 2004, 07:11:50

Нашёл таки цитату из Чехова, но не в самом Чехове, а в одной из статей Пашиса, за что ему благодарность :-)
"Профессиональные художники не идут дальше толпы и выражают только то, что хотят лучшие из толпы". Не совсем так, как я написАл в предыдущем комменте, но суть от того не меняется – и художник, и фотограф, на мой взгляд, всё равно должны работать грамотно.

DARIY 22 October 2004, 11:49:43

!!!

Юрий Яшунин 31 October 2004, 09:48:49

(26) Шатров Олег: дерзай!! модель судя по всему есть;)
Спасибо, Олег!

DARIY 23 December 2004, 13:48:57

Засулуженный ХОТ!

DARIY 23 December 2004, 13:50:19

Рука под небольшим вопросом.

fonarick 7 February 2005, 10:40:17

Да, красивая работа, правда Шахабаловские \\\"Блики\\\" узнаються еще до прочтения коммента. Рука - не нравиться, но это выделяет...

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям