Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Свободы нет
3567человек
Загружена 28.06.2004 09:06 Рубрика «Ню (18+)»
1 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
1 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Юлия Сергеевна 28 June 2004, 09:49:30

...лучше бы вы ей в руки весы дали!
насилие - вещь на любителя. хотя снято красиво и технично.

Tektronix 28 June 2004, 10:01:19

(1) Юлия Сергеевна: Сергевна!!! Какое тут насилие!?!?!?! /*удивлён*/
_____
Красивая работа. Очень человечная и глубокая. В ней всё высказывает единственную мысль, указанную в названии. Модель прекрасно поработала /*фигура, руки, наклон головы.....*/. Свет - 100%.
Замечательная работа.

Evgeniy Mikhailov 28 June 2004, 10:02:56

Да, с весами она была бы похожа на Фемиду. :o)
А по существу: кадрирование слишком плотное, тесно ей там, в кадре.

tanee 28 June 2004, 11:43:38

красиво

Юлия Сергеевна 28 June 2004, 12:10:43

(2) Tektronix: у всех свои критерии насилия.
а работа качественная.

Denk 28 June 2004, 14:18:02

Согласен с 1. Но если весы - то и фон другой нужен, так что так проще наверное, к стеночке и руки связать, по-нашему...

Евгений Глотов 28 June 2004, 14:28:23

/7/ это серия. будет продолжение. Привяжем, тока к полу :)

Tektronix 28 June 2004, 18:31:51

(6) Юлия Сергеевна: Перед Вами не фото для криминальной хроники. Связанные руки в данном случае - не выражение насилия, а выражение совсем другой мысли, которую автор предусмотрительно и точно указал в названии. Здесь нет боли и страдания. /*Заметьте!*/
А лента на руке здесь - не более чем символ НЕСВОБОДЫ.
/*Если автор хотел сказать что-то другое - прошу поправить.*/
_____
Интересно будет посмотреть продолжение серии.
Успехов, Евгений! :-)

Евгений Глотов 28 June 2004, 18:43:29

/9/ Да, это только символ, не более.

Евгений Глотов 28 June 2004, 18:50:02

Символ несвободы. Никакого насилия не подразумевалось. Хотя, каждый понимает по-своему. Кому-то женщина со шваброй в руках - уже насилие. Юлия, я не для вас конкретно. Я, вообще :) Спасибо всем

Max Ranger 28 June 2004, 21:24:33

...но есть покой и воля... ;)

Genofond 28 June 2004, 22:13:34

Спасибо за ссылочку! Сходил на www.svobody.net - интересный сайт.

aorta_63 28 June 2004, 22:44:26

(1,2,6,9,12) А разве лишение свободы - не насилие?
Фотография, очень интересная. И технически и по производимому впечатлению. (10) Не свобода хорошо выражена вами, господин автор. Символ есть символ. Но тот, кто связал руки человеку, завязал ему глаза и поставил беззащитного к стенке, является не символом, а человеком совершившим насилие над другим. Даже в акте добровольного самоограничения присутствует элемент насилия, над самим собой.
(14) Вы полагаете только женской? :0(

aorta_63 28 June 2004, 22:57:15

(9) Несвобода не всегда связана с криминальной хроникой.
И если автор не хотел выразить своей работой, в том числе, ощущение страдания модели от несвободы, то простите, это уже не символ, а... поза. Или, Вы в восторге от несвободы другого человека?

Евгений Глотов 28 June 2004, 23:00:36

(17) aorta_63: я согласен с вами. Всё так и есть. Но это всё-таки фотосайт и задача фотоискусства нести эмоции разной направленности. Разглядывать исключительно мажорные открытки надоедает. Да и развлекать это удел глянцевых журналов. Я не стремлюсь, чтобы это нравилось всем. Я стремлюсь, чтобы зритель задумался.

loewenzahn 28 June 2004, 23:24:11

no freedom :)))
time for fantasy :))
Beautiful!

2Ly 29 June 2004, 00:28:04

Вот это не очень <показать кадр>, пальцы зря перемотали... А уж если обыгрывать тему, то можно было бы накинуть на шею какую-нибудь цепь (лучше покрупнее), да и приковать ее к стене, это было бы намного уместнее, чем повязка на лице...

Tektronix 29 June 2004, 08:21:32

(17) aorta_63: Вы совершенно правы. Лишение свободы - насилие. Но (!!!) следует отличать real от fiction. Перед нами - не фото связанного человека, а модель, которая замечательно исполнила поставленную роль. Это большая разница. /*Вот если бы мы действительно увидели РЕАЛЬНО связанного человека.... было бы ужасно....*/
Роль достаточно эпотажна. Шокирует. Как с этим спорит!
Но это не умаляет ни художественных, ни этических качеств снимка. Скорее - наоборот.
(19): Хорошо сказано. Даёшь эмоции разной направленности!!!

Tektronix 29 June 2004, 08:36:29

(18) aorta_63: "Криминальную хронику" я упомянул в контексте real/fiction....
Замечание. Модель не страдает. Она ИГРАЕТ. Исполняет роль. Роль страдания, несвободы.
_____
Отнеситесь к данному снимку как к небольшой театральной постановке, великолепно "остановленной" в момент апогея автором! :-)
/*Я знаю, что такое несвобода. Это не может нормального человека приводить в восторг.... В восторг меня приводит то, что автор точно и лаконично передал свою мысль посредством фотоснимка. За что ему - большая признательность.*/

aorta_63 30 June 2004, 19:40:39

(19) Замечательно. Я не зову к беспроблемному искусству. И мне нравится Ваша работа.

Евгений Глотов 1 July 2004, 00:07:09

(24) aorta_63: спасибо!

ig.Serg 31 August 2004, 10:13:02

Замечательная работа. Никогда не устану повторять, что фотография должна нести определенный смысл и эмоции. Евгений, в этом плане у вас все на "пять с плюсом"!

ARDphoto 3 September 2004, 15:00:56

Замечательно!!!! в избранное

Jane Belova 20 September 2004, 11:50:28

Мне нравится, нравится!!! Жалко, лица не видно, девушка очень красивая! Но я понимаю - задумка была в другом!!! И она удалась!!! ;-) спасибо, что не порезали девушку на почтовые марки!

KBB 14 December 2004, 08:24:38

Несознанка. Розгами, руки поломать, все скажет.
А вообще, красиво

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям