Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Интересно, иногда, поговорить с душой....
4940человек
Загружена 27.09.2001 00:55 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Георгий С. 27 September 2001, 01:12:31

На формат бы ее, эдак 30х40...

Юрий Девяткин 27 September 2001, 01:16:04

(1) Leona: Мне самому нравится, но голосов будет мало и трояков накидают, ну да и ладно.... не за тем живем :) Давай, разбирайся с работой и приходи шедевру сымать.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 01:19:19

(2) Георгий Сутурин: .... не трави.... цифра это, завтра коль склодется буду переснимать на пленку. Прыгаю по студии как коза свет не трогаю, чтоб не сбить.

Хуан Чо 27 September 2001, 01:37:02

Блекло, невразумительно, но с потугом, а рамка бэд.

Gidronic (Минаев Эдуард) 27 September 2001, 01:38:25

Хороша. Разговор с душой удался.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 02:05:32

(5) Хуан Чо: Угу, невразумительные, а с душой надо говорить чисто конкретно....

legion 27 September 2001, 02:14:05

Ребята не обижайтесь... не понял.

Аноним 27 September 2001, 02:17:39

Сакральное, что-то...Мистическое изображение. Манит, чарует. 5!!!!!!

Одесса72 27 September 2001, 02:22:32

на мой непрофессиональный взгляд - здорово.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 02:30:21

(8) legion: А почему кто то должен обижаться?

Ingvarr 27 September 2001, 04:54:30

Душа в метрике Шварцшильда.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 05:19:30

(12) Ingvarr Zhmakin: Интересно, а по подробней можно? Вы математик? Логик?

Ingvarr 27 September 2001, 06:02:01

<i>(13) Юрий Девяткин: </i> Ни разу ни математик, ни тем паче, упаси Бог, логик. <br>
А поподробнее можно. <br><br>
Объект в ЛВУ, в который стремительно падает взгляд, отправленный на картинку, вызывает в голове (здесь и далее -- моей) стопку ассоциаций из области квантовой механики и (позднее) астрофизики. <br>
Почему-то кристаллизуется образ то ли нейтронной звезды, то ли черной дыры. Причем медленновращающейся (отсюда -- Шварцшильд), потому что объект правой нижней части картинки (далее -- &quot;женщина&quot;), плавно втекающий в размышления параллельно сортировке ассоциаций, достаточно статичен. <br>
Помянутая женщина, поперестукиваясь с вышеописанным массивным stellar object и названием (не самым неудачным, бесспорно), рождает высказанную мною сентенцию.<br>
<br>
Все это -- за доли секунды и без особых, в-общем, искусствоведческих оснований. Не претендую, проще говоря.<br>
Если Вас смущают/задевают всплески моего потока сознания, мне совршенно не трудно впредь от них воздержаться.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 06:12:36

(14) Ingvarr Zhmakin: Отнюдь, меня действительно заинтересовал Ваш комментарий, спасибо за разъяснения. Относительно математика, меня ввело в заблуждение слово &quot;метрика&quot;, столь любимое ими.

Аноним 27 September 2001, 06:46:49

&quot;Интересно, иногда, поговорить с душой....&quot;
Да, только зачем при этом раздеваться?!
Ничем не хуже было бы снять одетую модель IMHO. Или это уже привычка?

Юрий Девяткин 27 September 2001, 07:17:21

(16) Dmytro: Ну тому есть несколько причин.

1. Я снимаю обнаженную натуру, таково мое амплуа.

2. Вы пришли смотреть фото обнаженной натуры, так что не вполне ясно чем Вам непонравился разговор с душой в обнаженном виде.

3. Вообще то, обнажение довольно часто носит ритуальный характер, символизируя собой открытость, честность намерений, откровенность, незащищенность и тд, так что мне кажется разговор с душой в обнаженном виде вполне логичным.

Для ясности, под словом душа я не имею ввиду религиозное толкование этого термина.

alex2001 27 September 2001, 09:25:07

Юра продолжайте эту серию.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 09:28:29

(18) alex2001: Работ этой серии, вероятно, я больше выставлять не буду, техника практически отработана, с сегодняшнего дня начну снимать форматные работы. Хотя все может быть, какие то эксперименты и пробы еще будут.

Zoland 27 September 2001, 10:56:47

Предыдущая лучше. По-моему стоило на ней остановиться. б/о

(2) Не... 60х80!!!

Аноним 27 September 2001, 11:40:35

Юр, а мне рамка не очень нравится, вернее рамка хорошая, но ее как-то много слишком, отвлекает от фото, а сама картинка очень.............

Юрий Девяткин 27 September 2001, 12:08:33

(22) Sveta: Объясняю популярно. Прежде чем сказать глупость, скачиваешь картинку к себе, убираешь шопом рамку, кладешь на серый фон и видишь... , что ничего не видишь. Необходимость говорить глупость отпадает сама собой. Света, размер и цвета рамки - это маленькая, нехитрая, но наука, ее просто надо знать. :-)

Сергей Сорокин 27 September 2001, 12:25:03

Юрию Девяткину: как-то на компьютере не особо смотрится. Может на бумаге оно и лучше... К тому же в достаточно большом формате. Так же, впрочем, как и предыдущая работа. б/о.

Аноним 27 September 2001, 12:27:04

Ну извините меня бесталковую, неграмотную. И спасибо за урок. Я высказала свое мнение и ощущение как зритель. Мы и так все в курсе, что я не проф.фотограф. :-)

Сергей Сорокин 27 September 2001, 12:29:26

(23) Юрию Девяткину: А про науку &quot;о рамке&quot; где бы прочитать можно? Спрашиваю совершенно серьезно, для меня это, по сути, темный лес. Я если и добавляю рамку, то ее размер и цвет подбираю интуитивно.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 12:32:10

(24) SergeiSS: Вполне возможно, она очень чуствмтельна к тону изображения.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 12:38:40

(26) SergeiSS: Про цвета все просто, хотите ослабить какой то цвет на работе, добавляете его в цвет поля рамки или убираете из цвета окантовки, хотите усилить, аналогично но с дополнительным цветом. С размером сложней, он зависит от композиции картинки, обший принцип в том, что рамка не должна менять композицию, хотя, иногда, рамку используют как раз для изменения. Где почитать не знаю, меня очень давно этому учили.

Аноним 27 September 2001, 12:43:09

Здорово... Плоское, но живое... Объем ушел, но остался рисунок... цвет... мягко, пластично... завораживает... красиво...

Юрий Девяткин 27 September 2001, 12:48:19

(22) Sveta: Радость моя, то что ты не фотограф, ни коем образом не мешает тебе экспериментировать с картинками, чтобы проверить свое зрительское мнение и ощущение. Не обижайся, высказывай смело свои зрительские ощущения и мотай на .... что то я задумался на что тебе мотать.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 12:50:43

(29) Maximchik: Ну не хрена себе плоское, этот шарик аж из монитора выпирает, собственно он и забивает остальной объем.

Аноним 27 September 2001, 12:58:08

(31) Юрий Девяткин: ну у меня монитор значит слишком выгнутый, из него уже ничего не выпирает:)))) и все-равно классно...

Аноним 27 September 2001, 13:06:11

(30) Юрий Девяткин: Ну, не волнуйтесь, на что-нибудь намотаю:))

Юрий Девяткин 27 September 2001, 13:06:29

(32) Maximchik: Если есть возможность, попробуй поиграть с светом в комнате и расстоянием от монитора.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 13:08:37

(33) Sveta: Ладно, давай замнем тему наматыванья. От греха. :-)

Юрий Девяткин 27 September 2001, 13:40:04

(33) Sveta: А когда мы будем отмечать твои 40 и 100?

Ingvarr 27 September 2001, 13:53:03

<i>(15) Юрий Девяткин: </i> Метрику вообще все любят, кто с пространством изгалаться склонен. Всякие астрофизики, к примеру.<br>
<i>(23) Юрий Девяткин: </i> Я, наверное, тоже чего-то недопонимаю -- мне белая кайма несколько мешает. Наблюдается медленное диссипативное стекание взгляда на нее. <br>
С другой стороны, что-то там поместить стоит, но мне кажется, уместнее было бы сделать ее сильно темнее -- на уровне внешней -- или просто внешнюю сделать пошире.<br>
Это все первого впечатления, собо самой, не портит.

Аноним 27 September 2001, 14:30:57

(36) Юрий Девяткин: (опустим то, что там на данный момэнт 104). Я женсчина материально проблематичная и жильем не обеспеченная, поэтому претендую на Вашу территорию. К тому же состояние алкогольного опьянения у меня обычно ознаменовывается буйностью поведения с явно выраженной аффективной и агрессивной реакцией, поэтому, помятуя о том, что Вы сами скачите по Вашей студии как козлик, боясь расстроить свет и композицую, мне будет очень стыдно если я сведу усе Ваши старания на нет. Посему необходимо присутствие на данном торжестве психолога (предлагаю Карину) и сильных мужских рук, можно в комплекте с их обладателем (предлагаю Максима).

Аноним 27 September 2001, 14:33:08

Арт тема можно сказать очень расплывчива,
не ясна, но это и придает туманно софтовый
финч...Можно назвать -
Проникновение Святым Духом...(аля Жанна Дарк
в разговоре с Богом...)
Приятно до глубины...

Юрий Девяткин 27 September 2001, 15:50:43

(38) Sveta: Это расстроит всю интимность обстановки, но я вынужден согласится с обоснованностью Ваших предложений, интим интимом, но целесообразность первей.

Аноним 27 September 2001, 17:00:24

(40) Юрий Девяткин: Экий Вы не сообразительный, сразу же и согласились, а могли бы предложить себя и в качестве психолога, и в качестве сильных мужских рук...

Юрий Девяткин 27 September 2001, 18:58:44

(41) Sveta: Я фотограф, а не психолог :-) , в крайнем случае могу сойти за психа, но никак не за психолога. А два психа это перебор.

Юрий Девяткин 27 September 2001, 19:01:24

(37) Ingvarr Zhmakin: если и темне то совсем немного.

sumatoha 27 September 2001, 20:22:10

Согласен со Светой 22. Рамка на картине - понятно. Трудно представить картину без рамы:-))) Вешать не за что, а здесь рамка съёдает 30-40% площади(((
Мне нравятся твои поиски и обязательно посещаю твои фото, всегда интересно почитать коментарии, которые носят просветительный характер:о))) Успехов.

Ingvarr 27 September 2001, 21:06:43

<i>(43) Юрий Девяткин: </i> Аллах акбар.<br>
Видимо, Вам для восприятия образа протребно <u>вырезать</u> его из окружения. Мне же достаточно просто <u>осознать обособленность</u> его, а для этого нужны менее контрастные границы. По-моему, так.

Аноним 28 September 2001, 00:45:41

&quot;На мрачном фоне смерти нежные краски жизни кажутся ещё чище и прекраснее&quot; - Д. Сантаяна. Ждём-с от автора что-то жизнеутверждающее, pls!

Юрий Девяткин 28 September 2001, 00:59:55

(46) Martin Holokost: Вот только кадрировать не надо, даже смотреть не буду. Про жизнеутверждающее, я вчера его столько везде накидал http://hiero.ru/work.php?id=2003758

http://hiero.ru/work.php?id=2003768


http://www.photographer.ru/contest.htm?action=photo&picture_id=10955&return=section_id%3D4%26action%3Dall


http://www.fotoclub.ru/gallery/?work_id=4566&cat_id=1&sort=t

Юрий Девяткин 28 September 2001, 01:16:24

(41) Sveta: Остался не выясненным главный вопрос - КОГДА!

Аноним 28 September 2001, 02:20:40

(17) Юрий Девяткин: Первые два пункта не имеет особого значения. Спасибо за третий пункт. Не сказал бы что полностью с ним согласен, но это вполне обоснованая позиция

Аноним 28 September 2001, 03:24:05

фотка - изЮмительная......и рамка - гармонично сочетается ....5

Аноним 28 September 2001, 11:03:42

(48) Юрий Девяткин: А помнится мне, что была где-то такая вещь как e-meil. Боюсь, что если мы в прямом эфире выскажемся, народу набежит, не отобьемя :)

ivantol 3 October 2001, 00:48:23

...артистичность модели явно задумка Автора, а это уже режисура....! Круто...

Аноним 10 October 2001, 10:24:33

Фото отличное- главное, не воспринимается буквально

Анатолий ИМХО 10 October 2001, 19:40:26

Все хорошо, только душа НЕ ТАКАЯ.

Аноним 7 March 2002, 02:08:36

странное впечатление от ваших работ...
вы как будто в музее полотна фотографируете...
шедевр шедевра извините за каламбур :)
нравится...

Аноним 18 June 2002, 14:42:19

Прекрасная работа, отличная рамка, но уменя вопросы :кчему , почему, зачем? Красивая картинка - и что? На стенку и любоваться? Насчёт музейного шедевра - абсолютно согласна.А вообще прекрасный ПОВОД и не скушные комментарии.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям