теперь ясно,чего Вы работы нумеруете, а не даете им названия
Аноним6 July 2001, 15:01:19
К п.75 Анекдот-"...на селе урок словесности ...слово диспропорция... Ну вот дед Иван у бабки Пелагеи одна нога короче другой, и... между ног диспропорция. Понял? Понял, только раньше это по другому называлось..." :). Улыбка Джоконды...:).
А все просто: народ не ругается, потому что раз сам Erza такое снимает, значит в крайнем случае он начал "переходить некую границу нравственности". Вот снял бы это же самое какой-нить Вася Пупкин, было бы это "А-ту его! Порнография!" *))) Кстати, сама фотка классная, но в моем понимании до "границы нравственности" тут еще как пешком до Китая...
"Это" показать красиво - надо уметь. Действительно мастер. Конечно 5, ведь 2-ка это будет не художественная оценка снимка, а отражение внутреннего морального запрета зрителя на показ именно "этого", что, согласитесь, в наше время слегка диковато.
Правильно говорят, что у женщин есть "третий глаз"... Правда иногда он слепой... ;о( ( Но это к снимку не относиться , а просто напомнило) 5.....
Очень нравится. Преклоняюсь перед мастером (и перед моделью). Очень боюсь соврать в авторе и названии картины, но кажется Курбье написал картину "Origin 0f the world" абсолютно аналогичной тематики, только пооткровеннее и натуралистичней, лет сто тридцать назад. Дискуссии о нравственности были, как и сейчас - мы недалеко продвинулись в этом вопросе. Сейчас картину можно увидеть в Музее д`Орсе в Париже, самом представительном в мире собрании живописи того периода. Дискуссии закончились (там). Желаю этой фотографии подобной судьбы.
Аноним2 July 2001, 12:06:57
Вспомнился анекдот с окончанием: "а откуда она деньги доставать будет?" Если серьезно - здорово, а модели как модель говорю комплимент, если она меня слышит.
Пятерка.
Аноним2 July 2001, 12:13:49
Зачем это? Михаил, Вы прекрасный фотграф, у Вас есть действительно шедевры. Не уподобляйтесь Сластенову! Он, ИМХО, человек, э-э-э, несколько нетривиальных взглядов (наиболее мякгое выражение, которое смог найти). Но Вы-то нормальный! Не считаю возможным для себя ставить Вам плохую оценку, поэтому ничего не ставлю. Но, извините, не нравится.
Майк, замечательная фотография. Действительно, не ожидал от тебя такого, но был приятно удивлен. Несомненно 5.
Аноним2 July 2001, 13:12:33
И скажу. Обнажённая грудь в нашей культуре явление хотя и редкое, но всё-таки не зазорное... и девушка на пляже пощёчину не даст и в дорогом журнале на рекламном плакате изредка уместно... А это... это "эстетствующий натуризм"... Снять красиво можно и эрекцию... и она тоже естественна... И ещё одна причина. Автор. От автора зависит многое. Если бы фильм "Подглядывающий" снял не Тинто Брасс, а Никита Михалков, то я бы тоже плевался... От Вас, маэстро, жду НЕ провкаций. ИМХО.
Аноним2 July 2001, 13:13:38
Готова ли модель поставить под фотографией своё имя?
Не всё нравится. Не согласен с мнением или2 или5. Очень смело, хорошо снято, но кадрировать надо было пошире и повыше ИМХО. 4,5
Аноним2 July 2001, 14:17:37
to 36 и иже с ними: художник - он по определению личность не заурядная, не обычная, поэтому и тривиальным набором взглядов обладать не должен(между прочим тривиальность из математики - равенство нулю, а художник таковым быть не должон по определению - иначе он просто фоткает людей на арбате, а не творит...) Более того, слово "нормальный" произносимое в таком контексте (от человека, считающего нормой принадлежность к массам - это мой субъективный вывод из Вашего высказывания, Артем, извините, если ошибаюсь) должно быть для художника оскорблением. IMHO, ничего личного<br >
Остается лишь вопрос в том, что звание фотографа надо заслужить. Ибо когда Вася Пупкин снимает то же, только некачественно, непродуманно и вообще некрасиво в надежде только на создание провокации - это и есть графоманство (знаю, что термин, в принципе, из литературы, а не из фотографии), которое надо клеймить и искоренять самыми жесткими способами... То есть, расширять круг тем для представления могут только мастера, коим Michael Ezra в достаточной степени является и в техническом и в эстетитческом плане, а значит эта карточка не может подвергаться каким-либо обвинениям в безнравственности со стороны интеллектуальной составляющей человеческого социума. (намек для тех, кто в бронепоезде - делайте выводы из этой формулировки) >|-]]]<br >
to Michael Ezra: очень красиво, мне понравилось. Удачи Вам.
Аноним2 July 2001, 14:49:46
to Michael Ezra: честно говоря, не ожидал от столь рафинированного эстета такой работы...
Аноним2 July 2001, 15:08:33
(41) Александр Катрич: Ну Вы батенька и договрились! "...расширять круг тем для представления могут только мастера..., а значит эта карточка не может подвергаться каким-либо обвинениям в безнравственности со стороны интеллектуальной составляющей человеческого социума". То есть мастера по определению творят только нравственное и бесценное? Это типа депутатской неприкосновенности что ли? А где членские корочки выдаются? 8-))) Я отношусь к автору с неменьшим уважением чем Вы и считаю, что объявление "вне критики" оскорбляет именно его... Признание ценно только тогда, когда есть право "не признавать" и оно ДОБРОВОЛЬНО не используется 8-)))
Аноним2 July 2001, 16:08:26
To 41: Очевидно, Вы просто не поняли смысл моего коммента (36). Когда я говорил о "нетривиальных" взглядах месье Сластенова, я имел ввиду, как бы это помягче сказать, его болезненное внимание к половым органам и акцентирование внимания на них. И мой тезис о "нормальности" г-на Эзры - не что иное, как комплимент в его адрес, как противопоставление его изумительных работ навязчивости женских промежностей, тиражируемых г-ном Сластеновым. Вуаля.
Аноним2 July 2001, 16:49:54
Творческий диапазон Мастера стал шире, а вот зритель не поспевает.Успеха.
Вы тут все хочете критики, пожалуйста. Я оцеки ставить не буду, т.к. кнопочки не умею нажимать(to 19, 20 и всем остальным кто думает как они), но зато на днях выучился читать и писать, так что я напишу: объясните, зачем снимать НЮ ради НЮ? IMHO людям интима хватает и дома(только не надо говорить "не хочешь не смотри"). Где идея?, что хотят авторы сказать своими фотографиями? Собралась тут куча "мэтров" и жопу лижут друг другу(IMHO). А что не так? Правильно сказал NAFIGATOR-снял бы это же самое какой-нить Вася Пупкин, было бы это "А-ту его! Порнография!" . Я не спорю-техника есть, но не больше!!!!!!!!( ну очень редко попадаются художественные фотографии). Я сказал. Кто не согласен может писать на мыло [email protected]
Для особо умных разъясню подробнее!!!!!!!!!
Аноним2 July 2001, 19:11:28
То3: Безусловно, красиво! Прекрасная работа! (в качестве же материала к размышлениям предложу название "Квинтэссенция геометрии" :))) Пожелаю, чтобы в последующих работах этого плана никто и не помышлял ни о каких "параллелях", кроме эзровских!!! То5: Сама по себе красота не бывает ни нравственной, ни без. Все зависит от того, кто эту красоту воспринимает. А художник ее только замечает и передает. В данном случае - на 5!
Всем большое спасибо за визит. Кстати, нашел link на картину Gustave Courbet, отмеченную выше Дмитрием Финкель, 34
http://www.artchive.com/artchive/C/courbet/origin.jpg.html
mishen`ka, xoroshaya kartochka, kak obuchno. interesno, chto posle togo kak ob`yavil chto yxodish` vremenno iz zhanra "nu", poyavilas` vot eta. interesno v kakom zhe tu stile teper` sobiraesh`sya rabotat`, i esli v takom zhe "dyxe", to kak bydet vuglyadet` NU0000069? ;)
kstati, posmotrela na ssulky na kartinky Corbet, mogy tak zhe porekommendovat` Schiele i Hans Bellmer, tozhe ochen` ochen` kachestvennue liudi.
Аноним2 July 2001, 23:25:15
Большое спасибо автору, и не только за фотографию, но и за вызваное ею обсуждение. Немного шокирует высказывание, что "расширять круг для предствавления" дозволено только мастерам. Звучит, честно говоря, жутко. Кто определяет, кто есть мастер, а кто нет? Кто принадлежит к "интеллектуальной составляющей человеческого социума", и кто туда зачисляет? Толпа? Правительство? Союз фотографов? Все-равно как: не разрешать Ван Гогу рисовать, ухо отрезал, за всю жизнь всего одну картину продал, рисует что-то не милое сердцу интеллекруально составляющей... Мы только выигрываем от того, что мы разные. И хочется, что-бы что-то нестандартно-прекрасное могло приносить радость, независимо от того, создано оно Васей Пупкиным или Михаилом Эзрой. Но, опять же, каждая фотография имеет свою аудиторию. Что и доказывает существование тех же порносайтов по всей Сети. Каждая фотография ни в коем случае не должна нравится всем. А по поводу приемлимости/неприемлимости той или иной работы - каждый должен решать сам. ХВАТИТ стандартных принятых съездом/толпой/"составляющей" решений. И хотя бы по этому я признаю и уважаю право иметь свое мнение каждого здесь высказавшегося. Но свое мнение и право решать, что мне смотреть и чему мне радоваться готов защищать до конца. Удачи всем нам, кого еще что-то волнует, интересует, влечет, радует.
Напоминает такую хрестоматийную сцену: Лермонтов, из Гейне (перевод с немецкого) - "тихие долины спят во тьме ночной...". Здесь: Эзра, из Сластёнова... Зачем один автор обращается к другому? Бог весть. Хочу ещё высказаться о Васе Пупкине: Никита Ковалёв [54] зря его защищает. "Расширять круг" дано ТОЛЬКО мастерам - уважаемый Никита, Вы сами сказали, что определяет, кто есть мастер, а кто нет не толпа, не правительство и не Союз фотографов, а Вы сами и только для себя. Так что для Пупкина тоже найдутся поклонники, но это не есть расширение эстетических горизонтов, так как сначала нужно самому увидеть, чтобы суметь что-то донести до других. И если Пупкин увидел, то значит стал мастером.
...а по моему исписался наш Михаил, кризис жанра, как говорится, судя по однообразию последних работ. Взялся за "last frontier". Не ранова то ли, Михаил? ...
Автор сидит и потирает руки: "Ну когда же они взорвутся?!" (Они - в смсле зрители). По крайней мере, так мне кажется. А вот не хочется взрываться. Так себе, нажать "back" и посмотреть другие фото...
Аноним3 July 2001, 18:08:12
5
Аноним3 July 2001, 18:36:35
Michael 5 vam dayut pamoymu tol`ko po tamu chto eto vi
to 55 Совершено с Вами согласен, что для того, чтобы что-то донести другому, надо это что-то иметь, иначе это будет простое сотрясание воздуха, марание бумаги и тд. То, что мне не нравится, это фразы а-ля "Вы Михаил Эзра, вот Вам это можно, спасибо, что вы нам расширили горизонты, от другого бы не стерпел". Я преклоняюсь перед творчеством Михаила Эзры, как перед творчеством любого мастера, но очень часто под Мастером подразумавают что-то увешаное регалиями. Здорово, если талантливому человеку удалось пробиться и добится признания. Плохо, если талант "увидевший", но еще не признаный, был заклеван толпой, как правов таких не имеющий, наши горизонты-то расшираять. Хочется, чтобы красивая фотография могла приносить радость, независимо от того, была она снята Васей Пупкиным (зарождающимся мастером, непризнаным гением или просто смертным, щелкнувшим что-то на мыльницу и распознавшим неждано получившуюся красоту) или Михаилом Эзрой, Мастером, для которого путь к признанию уже позади. А прицедентов, когда что-либо хорошее было заклевано в зародыше, в том числе и на страницах этого сайта, мульон. А супер задачу всех наших комментариев я вижу в помощи Весе Пупкину развиться, подняться, пробиться до уровня Михаила Эзры, а если и не так высоко, то хотя бы выше чем было, а не опустить, принизить, растоптать, а имено это, к моему глубочайшему сожаление, очень часто имеет место. Удачи!
to [69] nikita kovalyov: Не хочу Вам возражать, так как согласен с тем, что начинающие таланты гораздо более нуждаются в поддержке, чем мастера. Но всё-таки замечу, что талант - это состояние души и если 1 или 10 его работ будут заплёваны толпой, это не страшно - он всё равно будет самовыражаться, так как это внутренняя потребность, а не реакция на внешнюю оценку. Вася Пупкин же не один - их миллионы, и если каждый что-нибудь снимет, то может что-то у кого-то и получится похожим на мастерство. Вася же отличается тем, что сняв пяток фотографий борется за признание и ничего кроме признания ему не нужно. Что касается этой фотографии, то не забывайте, что это только изображение и все мы видели и ощущали подобное очень ярко и осязательно. Что же привлекает в изображении и не лучше ли просто отойти в сторонку и ещё раз трахнуться? А привлекает, по-моему мнение автора - он увидел и захотел поделиться. Так что изображена здесь вовсе не п..а, а мнение автора - оторвитесь от натурального секса и посмотрите - вдруг понравится?
Znatnaya pipiska!!! Eto est` KRASIVO, a nravstvennost`... Kazhdiy sebe vibirayet , chto horosho, a chto ploho. Dlya umnyh - poprobuyte a) nayti takoy obaldenniy ob`ect, b) Snyat` tak, kak snyal Ezra. A potom kritikuyte! Ya zametil. chto samiye aktivniye kritiki te, kto sami expozitsiyi zmerit` ne mogut. "5"
Аноним12 July 2001, 23:09:46
Случайно наткнулся в поискх одной из фотографий когда-то бывшей фотографией недели...
Я не знаю Ваших регалий и не преклоняясь перед Именем автора, преклоняюсь перед ним самим! Огромное спасибо, Michael, за то, что ты показал людям, что можно при желании обйтись без разврата, пошлости, но с любовью и уважением к женьщине даже здесь!!! Если бы имел возможность ставить оценку, то таких высоких у вас нет...:) СПАСИБО!
Аноним13 July 2001, 20:23:53
Читать комментарии интереснее, чем смотреть на сабж ;-))
Не спорю: ОНО почти всегда красиво, но ЗАЧЕМ? Даже уточню вопрос: зачем выставлять-то? Возможно, что б сорвать кучу внимания? Но по-моему внимания к ВАМ и так зашибись. Голосовать не буду. Не знаю как оценивать. Прокуче лучше вверх: полюбуюсь и почитаю...
Смог дочитать только до 47. То 47: Во-во - это почти то, что я хотел сказать. А о чем говорят все остальные - по несколько раз читал - не пойму... (Слово "Прокуче" в №80 это слово "прокручу" sorry) Пойду еще посмотрю на ЭТО.
Красиво, когда изображена обнажённая женщина (целиком), но изображение органа - это уже не искусство, это больше похоже на наглядное пособие по анатомии
Аноним30 August 2001, 14:16:24
Считаю за высочайший класс! Скульптура, Авангард и Анатомия в одной картинке, и не подрались!
Комментарии пользователей
Это на память, когда модель состарится? Чтобы смотреть и плакать - "какая я была красивая и молодая!"?
теперь ясно,чего Вы работы нумеруете, а не даете им названия
К п.75 Анекдот-"...на селе урок словесности ...слово диспропорция... Ну вот дед Иван у бабки Пелагеи одна нога короче другой, и... между ног диспропорция. Понял? Понял, только раньше это по другому называлось..." :). Улыбка Джоконды...:).
если немного порезать забавная штучка получается-
почти улыбка Джоконды.
To 68: Я полностью с Вами! Особенно "Тьфу!" :)
УУУУУ.....
Михаил, сейчас Вас заклюют, как Сластёнова в одно время. Если честно от Вас - не ожидал. Не слишком ли?
УУУУУ.....
Михаил, сейчас Вас заклюют, как Сластёнова в одно время. Если честно от Вас - не ожидал. Не слишком ли?
Разве оно не красиво...?
Что-то подобное я уже видел у какого-то автора... Не припомню что-то, как его звали..;))
Красиво, но по-моему уже начинает переходить некую границу нравственности. Может я и не прав (Это личное мнение)
А, вот отправил сообщение и тут же вспомнил..:)
красиво! Кто сможет доказать, что этот вид более нравственен, чем обнаженная грудь дам конфету! :)
сорри, хотел сказать мение нравственен, чем обнаженная грудь :)
Почему бы и нет?... Разве это не эстетично?.. Хотя - можно и в портрет... ;о) 5 ессно...
vot eto buterbrot!!!! pozdravlijaju!!!!
Ну. Миша, ну ты даешь :-)
СУПЕР! Молодец.
СУПЕР! Молодец.
Очень нравится.Хороший портрет.
А все просто: народ не ругается, потому что раз сам Erza такое снимает, значит в крайнем случае он начал "переходить некую границу нравственности". Вот снял бы это же самое какой-нить Вася Пупкин, было бы это "А-ту его! Порнография!" *))) Кстати, сама фотка классная, но в моем понимании до "границы нравственности" тут еще как пешком до Китая...
19) БОлтик : дебилизм, сэр:)) Писать-то умеют, но безграмотно... Да и нечего им писать, кнопка же есть:)
Здесь что, все эстетствующие мухоморы собрались? Нравственно всё это. Это сама природа создавала, а мастер изобразил. Хочется дотронуться рукой
Малюск!! Куда спрятался...:)) Как живой! Ну чего только природа не создаст!!
действительно.... Либо 5... либо 2...
:-)
Оно красиво.
Оно красиво.
5 not 2
Немного шокирует, но тем неменее нравиться
ОЧЕНЬ!!!
"Это" показать красиво - надо уметь. Действительно мастер. Конечно 5, ведь 2-ка это будет не художественная оценка снимка, а отражение внутреннего морального запрета зрителя на показ именно "этого", что, согласитесь, в наше время слегка диковато.
хм...смешанные чувства... нравится.
Правильно говорят, что у женщин есть "третий глаз"... Правда иногда он слепой... ;о( ( Но это к снимку не относиться , а просто напомнило) 5.....
Баба при п...е, п...а при здоровьи.
Хорошая улыбка
Очень нравится. Преклоняюсь перед мастером (и перед моделью). Очень боюсь соврать в авторе и названии картины, но кажется Курбье написал картину "Origin 0f the world" абсолютно аналогичной тематики, только пооткровеннее и натуралистичней, лет сто тридцать назад. Дискуссии о нравственности были, как и сейчас - мы недалеко продвинулись в этом вопросе. Сейчас картину можно увидеть в Музее д`Орсе в Париже, самом представительном в мире собрании живописи того периода. Дискуссии закончились (там). Желаю этой фотографии подобной судьбы.
Вспомнился анекдот с окончанием: "а откуда она деньги доставать будет?" Если серьезно - здорово, а модели как модель говорю комплимент, если она меня слышит.
Пятерка.
Зачем это? Михаил, Вы прекрасный фотграф, у Вас есть действительно шедевры. Не уподобляйтесь Сластенову! Он, ИМХО, человек, э-э-э, несколько нетривиальных взглядов (наиболее мякгое выражение, которое смог найти). Но Вы-то нормальный! Не считаю возможным для себя ставить Вам плохую оценку, поэтому ничего не ставлю. Но, извините, не нравится.
Майк, замечательная фотография. Действительно, не ожидал от тебя такого, но был приятно удивлен. Несомненно 5.
И скажу. Обнажённая грудь в нашей культуре явление хотя и редкое, но всё-таки не зазорное... и девушка на пляже пощёчину не даст и в дорогом журнале на рекламном плакате изредка уместно... А это... это "эстетствующий натуризм"... Снять красиво можно и эрекцию... и она тоже естественна... И ещё одна причина. Автор. От автора зависит многое. Если бы фильм "Подглядывающий" снял не Тинто Брасс, а Никита Михалков, то я бы тоже плевался... От Вас, маэстро, жду НЕ провкаций. ИМХО.
Готова ли модель поставить под фотографией своё имя?
Не всё нравится. Не согласен с мнением или2 или5. Очень смело, хорошо снято, но кадрировать надо было пошире и повыше ИМХО. 4,5
to 36 и иже с ними: художник - он по определению личность не заурядная, не обычная, поэтому и тривиальным набором взглядов обладать не должен(между прочим тривиальность из математики - равенство нулю, а художник таковым быть не должон по определению - иначе он просто фоткает людей на арбате, а не творит...) Более того, слово "нормальный" произносимое в таком контексте (от человека, считающего нормой принадлежность к массам - это мой субъективный вывод из Вашего высказывания, Артем, извините, если ошибаюсь) должно быть для художника оскорблением. IMHO, ничего личного<br >
Остается лишь вопрос в том, что звание фотографа надо заслужить. Ибо когда Вася Пупкин снимает то же, только некачественно, непродуманно и вообще некрасиво в надежде только на создание провокации - это и есть графоманство (знаю, что термин, в принципе, из литературы, а не из фотографии), которое надо клеймить и искоренять самыми жесткими способами... То есть, расширять круг тем для представления могут только мастера, коим Michael Ezra в достаточной степени является и в техническом и в эстетитческом плане, а значит эта карточка не может подвергаться каким-либо обвинениям в безнравственности со стороны интеллектуальной составляющей человеческого социума. (намек для тех, кто в бронепоезде - делайте выводы из этой формулировки) >|-]]]<br >
to Michael Ezra: очень красиво, мне понравилось. Удачи Вам.
to Michael Ezra: честно говоря, не ожидал от столь рафинированного эстета такой работы...
(41) Александр Катрич: Ну Вы батенька и договрились! "...расширять круг тем для представления могут только мастера..., а значит эта карточка не может подвергаться каким-либо обвинениям в безнравственности со стороны интеллектуальной составляющей человеческого социума". То есть мастера по определению творят только нравственное и бесценное? Это типа депутатской неприкосновенности что ли? А где членские корочки выдаются? 8-))) Я отношусь к автору с неменьшим уважением чем Вы и считаю, что объявление "вне критики" оскорбляет именно его... Признание ценно только тогда, когда есть право "не признавать" и оно ДОБРОВОЛЬНО не используется 8-)))
To 41: Очевидно, Вы просто не поняли смысл моего коммента (36). Когда я говорил о "нетривиальных" взглядах месье Сластенова, я имел ввиду, как бы это помягче сказать, его болезненное внимание к половым органам и акцентирование внимания на них. И мой тезис о "нормальности" г-на Эзры - не что иное, как комплимент в его адрес, как противопоставление его изумительных работ навязчивости женских промежностей, тиражируемых г-ном Сластеновым. Вуаля.
Творческий диапазон Мастера стал шире, а вот зритель не поспевает.Успеха.
Ух тыыы. Дааа. Необычно. Но ведь главное - НЮ!
Да еще какое!
Вы тут все хочете критики, пожалуйста. Я оцеки ставить не буду, т.к. кнопочки не умею нажимать(to 19, 20 и всем остальным кто думает как они), но зато на днях выучился читать и писать, так что я напишу: объясните, зачем снимать НЮ ради НЮ? IMHO людям интима хватает и дома(только не надо говорить "не хочешь не смотри"). Где идея?, что хотят авторы сказать своими фотографиями? Собралась тут куча "мэтров" и жопу лижут друг другу(IMHO). А что не так? Правильно сказал NAFIGATOR-снял бы это же самое какой-нить Вася Пупкин, было бы это "А-ту его! Порнография!" . Я не спорю-техника есть, но не больше!!!!!!!!( ну очень редко попадаются художественные фотографии). Я сказал. Кто не согласен может писать на мыло [email protected]
Для особо умных разъясню подробнее!!!!!!!!!
То3: Безусловно, красиво! Прекрасная работа! (в качестве же материала к размышлениям предложу название "Квинтэссенция геометрии" :))) Пожелаю, чтобы в последующих работах этого плана никто и не помышлял ни о каких "параллелях", кроме эзровских!!! То5: Сама по себе красота не бывает ни нравственной, ни без. Все зависит от того, кто эту красоту воспринимает. А художник ее только замечает и передает. В данном случае - на 5!
Всем большое спасибо за визит. Кстати, нашел link на картину Gustave Courbet, отмеченную выше Дмитрием Финкель, 34
http://www.artchive.com/artchive/C/courbet/origin.jpg.html
Глаз не оторвать! Кстати, о глазах. Смотрю на эту работу и прихожу к выводу, что у женщин их больше. Красиво.
Великолепная работа!! Отлично! Модели - 5, автору - 5... Михаил - ждем продолжения...
mishen`ka, xoroshaya kartochka, kak obuchno. interesno, chto posle togo kak ob`yavil chto yxodish` vremenno iz zhanra "nu", poyavilas` vot eta. interesno v kakom zhe tu stile teper` sobiraesh`sya rabotat`, i esli v takom zhe "dyxe", to kak bydet vuglyadet` NU0000069? ;)
kstati, posmotrela na ssulky na kartinky Corbet, mogy tak zhe porekommendovat` Schiele i Hans Bellmer, tozhe ochen` ochen` kachestvennue liudi.
Большое спасибо автору, и не только за фотографию, но и за вызваное ею обсуждение. Немного шокирует высказывание, что "расширять круг для предствавления" дозволено только мастерам. Звучит, честно говоря, жутко. Кто определяет, кто есть мастер, а кто нет? Кто принадлежит к "интеллектуальной составляющей человеческого социума", и кто туда зачисляет? Толпа? Правительство? Союз фотографов? Все-равно как: не разрешать Ван Гогу рисовать, ухо отрезал, за всю жизнь всего одну картину продал, рисует что-то не милое сердцу интеллекруально составляющей... Мы только выигрываем от того, что мы разные. И хочется, что-бы что-то нестандартно-прекрасное могло приносить радость, независимо от того, создано оно Васей Пупкиным или Михаилом Эзрой. Но, опять же, каждая фотография имеет свою аудиторию. Что и доказывает существование тех же порносайтов по всей Сети. Каждая фотография ни в коем случае не должна нравится всем. А по поводу приемлимости/неприемлимости той или иной работы - каждый должен решать сам. ХВАТИТ стандартных принятых съездом/толпой/"составляющей" решений. И хотя бы по этому я признаю и уважаю право иметь свое мнение каждого здесь высказавшегося. Но свое мнение и право решать, что мне смотреть и чему мне радоваться готов защищать до конца. Удачи всем нам, кого еще что-то волнует, интересует, влечет, радует.
Напоминает такую хрестоматийную сцену: Лермонтов, из Гейне (перевод с немецкого) - "тихие долины спят во тьме ночной...". Здесь: Эзра, из Сластёнова... Зачем один автор обращается к другому? Бог весть. Хочу ещё высказаться о Васе Пупкине: Никита Ковалёв [54] зря его защищает. "Расширять круг" дано ТОЛЬКО мастерам - уважаемый Никита, Вы сами сказали, что определяет, кто есть мастер, а кто нет не толпа, не правительство и не Союз фотографов, а Вы сами и только для себя. Так что для Пупкина тоже найдутся поклонники, но это не есть расширение эстетических горизонтов, так как сначала нужно самому увидеть, чтобы суметь что-то донести до других. И если Пупкин увидел, то значит стал мастером.
Да ладно вам всем... 5.
Очень красиво! Нравится! 5+рек.
...а по моему исписался наш Михаил, кризис жанра, как говорится, судя по однообразию последних работ. Взялся за "last frontier". Не ранова то ли, Михаил? ...
... или это илюстрация к учебнику по анатомии? тогда 5, что пардон, то пардон ;-)
Классную работу сразу видно по количеству комментариев.
Это очень красиво.
А я думала, это рыба-сом... фуууу, не нравится.
Автор сидит и потирает руки: "Ну когда же они взорвутся?!" (Они - в смсле зрители). По крайней мере, так мне кажется. А вот не хочется взрываться. Так себе, нажать "back" и посмотреть другие фото...
5
Michael 5 vam dayut pamoymu tol`ko po tamu chto eto vi
(Rostislav, 65) А кто я???...
Спокойно и мило.<br>
Разорались: "граница!", "нравственность!". Тьфу... :-\
Ну наконецто, нужный ракурс и все видно.
to 55 Совершено с Вами согласен, что для того, чтобы что-то донести другому, надо это что-то иметь, иначе это будет простое сотрясание воздуха, марание бумаги и тд. То, что мне не нравится, это фразы а-ля "Вы Михаил Эзра, вот Вам это можно, спасибо, что вы нам расширили горизонты, от другого бы не стерпел". Я преклоняюсь перед творчеством Михаила Эзры, как перед творчеством любого мастера, но очень часто под Мастером подразумавают что-то увешаное регалиями. Здорово, если талантливому человеку удалось пробиться и добится признания. Плохо, если талант "увидевший", но еще не признаный, был заклеван толпой, как правов таких не имеющий, наши горизонты-то расшираять. Хочется, чтобы красивая фотография могла приносить радость, независимо от того, была она снята Васей Пупкиным (зарождающимся мастером, непризнаным гением или просто смертным, щелкнувшим что-то на мыльницу и распознавшим неждано получившуюся красоту) или Михаилом Эзрой, Мастером, для которого путь к признанию уже позади. А прицедентов, когда что-либо хорошее было заклевано в зародыше, в том числе и на страницах этого сайта, мульон. А супер задачу всех наших комментариев я вижу в помощи Весе Пупкину развиться, подняться, пробиться до уровня Михаила Эзры, а если и не так высоко, то хотя бы выше чем было, а не опустить, принизить, растоптать, а имено это, к моему глубочайшему сожаление, очень часто имеет место. Удачи!
to [69] nikita kovalyov: Не хочу Вам возражать, так как согласен с тем, что начинающие таланты гораздо более нуждаются в поддержке, чем мастера. Но всё-таки замечу, что талант - это состояние души и если 1 или 10 его работ будут заплёваны толпой, это не страшно - он всё равно будет самовыражаться, так как это внутренняя потребность, а не реакция на внешнюю оценку. Вася Пупкин же не один - их миллионы, и если каждый что-нибудь снимет, то может что-то у кого-то и получится похожим на мастерство. Вася же отличается тем, что сняв пяток фотографий борется за признание и ничего кроме признания ему не нужно. Что касается этой фотографии, то не забывайте, что это только изображение и все мы видели и ощущали подобное очень ярко и осязательно. Что же привлекает в изображении и не лучше ли просто отойти в сторонку и ещё раз трахнуться? А привлекает, по-моему мнение автора - он увидел и захотел поделиться. Так что изображена здесь вовсе не п..а, а мнение автора - оторвитесь от натурального секса и посмотрите - вдруг понравится?
теперь ясно,чего Вы работы нумеруете, а не даете им названия
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С 47. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ПОРНО СРЕДИ ЖОПОЛИЗОВ.
Znatnaya pipiska!!! Eto est` KRASIVO, a nravstvennost`... Kazhdiy sebe vibirayet , chto horosho, a chto ploho. Dlya umnyh - poprobuyte a) nayti takoy obaldenniy ob`ect, b) Snyat` tak, kak snyal Ezra. A potom kritikuyte! Ya zametil. chto samiye aktivniye kritiki te, kto sami expozitsiyi zmerit` ne mogut. "5"
Случайно наткнулся в поискх одной из фотографий когда-то бывшей фотографией недели...
Я не знаю Ваших регалий и не преклоняясь перед Именем автора, преклоняюсь перед ним самим! Огромное спасибо, Michael, за то, что ты показал людям, что можно при желании обйтись без разврата, пошлости, но с любовью и уважением к женьщине даже здесь!!! Если бы имел возможность ставить оценку, то таких высоких у вас нет...:) СПАСИБО!
Читать комментарии интереснее, чем смотреть на сабж ;-))
из серии "анатомический атлас"?
Не спорю: ОНО почти всегда красиво, но ЗАЧЕМ? Даже уточню вопрос: зачем выставлять-то? Возможно, что б сорвать кучу внимания? Но по-моему внимания к ВАМ и так зашибись. Голосовать не буду. Не знаю как оценивать. Прокуче лучше вверх: полюбуюсь и почитаю...
Смог дочитать только до 47. То 47: Во-во - это почти то, что я хотел сказать. А о чем говорят все остальные - по несколько раз читал - не пойму... (Слово "Прокуче" в №80 это слово "прокручу" sorry) Пойду еще посмотрю на ЭТО.
Любыe пpeдлoжeния люди пoнимaют инaчe, чeм тoт ктo иx внocит.
Cлeдcтвия:
1. Дaжe ecли вaшe oбъяcнeниe нacтoлькo яcнo, чтo иcключaeт вcякoe лoжнoe тoлкoвaниe, вce paвнo нaйдeтcя чeлoвeк, кoтopый пoймeт вac нeпpaвильнo.
2. Ecли вы увepeны, чтo вaш пocтупoк вcтpeтит вceoбщee oдoбpeниe, кoму-тo oн oбязaтeльнo нe пoнpaвитcя.
Heвaжнo, чтo чтo-тo идeт нeпpaвильнo. Boзмoжнo этo xopoшo выглядит...
Красиво, когда изображена обнажённая женщина (целиком), но изображение органа - это уже не искусство, это больше похоже на наглядное пособие по анатомии
Считаю за высочайший класс! Скульптура, Авангард и Анатомия в одной картинке, и не подрались!
Ух, какая ухоженная и холёная pussy! ;-)
Шедевр! Без базаров!
А Pussy для того и есть. что бы их холить и лилееть.!!!!!
очень очень!!1!
Navernoje boljshe vsego otzivov na etot prekrasnij portret.
Ну и ну.5 5 5. Только какая-то зараза инфицировала работу . Думаю , что завистники постарались.
Класс!