Рубрика «Жанр»

Еще
АБОРТ -- ЭТО УБИЙСТВО! Убийство, аборт
4451человек
Загружена 30.05.2010 14:59 Рубрика «Жанр» Теги: Убийство, аборт
4 Художественно
4 Оригинально
2 Технично
6 нравится
2 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Владимир Данилов 30 May 2010, 15:03:33

Ужасно! (Я о сюжете)

Тёмный... 30 May 2010, 15:08:04

...да,работяги и шахтёры мрут как мухи,надо ж восполнять........
...что ж вы не остановили очередное "убийство"...?...)))

Сергей Скляров 31 May 2010, 22:53:20

Если порвало плотину, то не воду ковшиком вычерпывать надо, а устранять причину, уважаемая Собака балобака! :-))

EBIBAZAVR 30 May 2010, 15:09:18

Тяжёлая тема... и неоднозначная...

dr68847 30 May 2010, 15:13:00

Stuprum is a crime

ClausValka 30 May 2010, 15:16:43

Дура, потом ходят плачут на исповеди. Дура! И муж - дебил. От нормального - родила бы.

Сергей Скляров 31 May 2010, 22:54:13

...

Удалён 30 May 2010, 15:18:15

Комментарий был удалён

Сергей Скляров 31 May 2010, 23:08:57

Аборт в большинстве случаев -- нежелание расстаться с имеющимся жизненным комфортом, желанием "пожить для себя." Ребенок -- заботушка на всю жизнь, до смерти! А аборт -- на неделю (если "повезет")...

ClausValka 30 May 2010, 15:36:59

http://www.noabort.net/criminal/18

mokrov 30 May 2010, 18:25:16

Слушайте, я конечно понимаю все морализаторство по поводу абортов (и возможно и сам готов его отчасти разделить), но давайте не забывать о том что решение принимать женщине которой либо придется лечь под нож либо воспитывать нежеланного ребенка - а нам в этой ситуации достается самая сложная роль - либо осуждать либо проходить мимо не замечая. Да и еще лет 30-40 назад аборт не считался аморальным - подумайте об этом.

Сергей Скляров 30 May 2010, 18:42:26

В большинстве случаев, на чаши весов ложатся, с одной стороны, личный комфорт, но с другой стороны -- убийство по взаимной договоренности. Это -- факт! Но у человека всегда есть выбор. Я -- не судья: своих грехов хватает. Лет 70 тому назад массовые расстрелы не считали аморальным поступком. Подумайте об этом тоже...

mokrov 30 May 2010, 18:54:20

а причем здесь массовые расстрелы (в смысле давайте не будем сравнивать). Я согласен с Вами о том что чаще всего это "личный комфорт". Я не считаю аборт чем-то хорошим и т.д. - Я предлагаю нам на секунду задуматься о том что когда мы говорим об аборте - мы (большинство людей) в большинстве случаев считаем его плохим поступком и ГРОМКО об этом говорим, но когда тоже большинство видит беспризорника и т.д. почти все просто отводят глаза и ТИХО проходят мимо.

Сергей Скляров 30 May 2010, 19:23:20

"Да и еще лет 30-40 назад аборт не считался аморальным - подумайте об этом."-- Ваши слова? Про расстрелы -- мои. Что Вас так удивило? Вы считаете, что 40 лет назад жизнь правильнее понимали?
Кто ГРОМКО говорит об абортах сегодня, если практически у всех "рыльце в пушку"? Что предлагаете: замолчать об абортах и о беспризорниках оптом? Неужели Вы думаете, что при ТАКИХ раскладах России хватит еще на тысячу лет?

mokrov 30 May 2010, 20:27:54

Я постарался тонко намекнуть что и 70 лет назад массовые расстрелы считались аморальными всеми кроме тех кто их осуществлял. я скорее отвечал даже не на вашу работу и ее название а вот на этот комментарий:
ClausValka | 30.05.2010 - 15:16:43 | ответить | Добавить в избранные комментаторы | Пожаловаться модератору
Дура, потом ходят плачут на исповеди. Дура! И муж - дебил. От нормального - родила бы.

И хотел донести мысль что данная тема не так однозначна и не решается на уровне запретить/не запрещать.
И еще мне кажется что вот мы с Вами говорим об одном и том же только несколько с разных позиций, за сим предлагаю закончить наш спор так как ходим вокруг одного и тогоже.

Сергей Скляров 30 May 2010, 21:08:11

Согласен, коли так. Искренне благодарю за неравнодушие!

Михаил Розенберг 30 May 2010, 22:05:13

Лет семьдесят назад и аборты были запрещены. Вопрос очень неоднозначный, но запрещать фборты нельзя, впрочем в большинстве вопросов запреты приводят к худшим последствиям...

Сергей Скляров 31 May 2010, 19:09:18

Да, Михаил! После разрешения абортов было уничтожено 200 МИЛЛИОНОВ младенцев. Официально. Какие последствия нужны еще?

Удалён 31 May 2010, 20:22:08

Комментарий был удалён

Сергей Скляров 31 May 2010, 22:34:12

Не каждая барышня рисковала делать ЭТО вязальной спицей. А "помощникам" -- давали срок...Рожали, деваться не куда! И были счастливы. Запрет на алкоголь, между прочим, спас многих молодых людей: далеко не все самогон гнали. А сейчас запойный алкоголизм встречается уже у 9-и летних!

Михаил Розенберг 31 May 2010, 20:53:42

Сереж. Ну не нуждается в доказательстве факт, что если запретить аборты, женщины все равно будут их делать подпольно, что приведет к повышенной смертности среди женщин. Также увеличится количество младенцев в мусоропроводе и т.д. Я был в деревне в русской глубинке и видел многодетную семью. Не уверен, что такая жизнь лучше. Бороться с абортами безусловно необходимо... при помощи повышения уровня жизни, полового воспитания молодежи, повышением культурного уровня. Запреты тут только ухудшат ситуацию.

Сергей Скляров 31 May 2010, 22:40:19

Миша, это тоже самое, что мечтать о приходе "культуры пития" в спившейся стране! Аборты делают в странах с высочайшим уровнем благосостояния, контрацепция -- "того же поля ягодка"! Россия по-ги-ба-ет...

Михаил Розенберг 31 May 2010, 23:02:38

Да, Россия погибает от алкоголизма, абортов в том числе и много чего еще. Это больно, но повторю, что не решишь эту проблему запретами. Нормальный человек и представить себе не может, на что идут женщины для избавления от нежелательного ребенка. В той деревушке, про которую я упоминал, 7-го ребенка отстаивали всей деревней, буквально запихнув роженицу в Скорую помощь: дама собиралась тихо родить и ребенка в Западную Двину... А первые шестеро круглый год бегают босиком. Было невозможно нормально пообедать: дети висели гроздью на заборе и смотрели в рот. А сейчас они, если живы, живут той же жизнью запойных алкоголиков, которую трудно назвать человеческой. Я не хочу показаться циничным, но ЭТО лучше? Это не убийство? Аборты - вина не женщин, которые идут на них и не врачей, которые их выполняют, а тех, кто не может обеспечить нормальный уровень жизни ни у кого, кроме себя, вина тех, кто растит не людей а покупателей, кто говорит "Двигай на вечегринку!". Банально но факт. Да, ни одна страна в мире никогда не избавится от абортов, но в низкоразвитых странах аборты принимают характер бедствия. И никуда от этого не уйти.

Сергей Скляров 31 May 2010, 23:17:02

Чего-то не понял я... Почему в исламских государствах ЭТОЙ проблемы нет вовсе? Уровень жизни высокий?! Наоборот, как будто...

Михаил Розенберг 31 May 2010, 23:25:01

Ты хочешь в России ввести ислам? Я против!:-) Да это и невозможно - другой менталитет. У нас даже Сталин смог запретить аборты, но не смог их прекратить. Я подозреваю, что у нас в женской колонии строгого режима тоже абортов немного, но это не показатель.

Михаил Розенберг 31 May 2010, 23:35:09

Кстати, в исламских странах этой проблемы нет, потому что там детей с рождения воспитывают в духе ислама и в течение всей жизни поддерживают эти традиции и образ мыслей.

Сергей Скляров 1 June 2010, 01:31:32

Что и было в России Православной! Вот только чойнть сейчас религиозное образование все куда-то откладывают, видно боятся всю современную систему вспугнуть... Так все славно катится кубарем под откос!

Михаил Розенберг 1 June 2010, 09:55:10

Да не нужно религиозное образование. Нужно хоть какое-нибудь. +нормальные условия.

Сергей Скляров 1 June 2010, 19:51:42

На базе ЧЕГО!?

Gantenbein 30 May 2010, 22:29:55

Я так думаю, что назвав карточку просто *Аборт*, Вы ба действительно не выглядели бы судьей, а как есть, да ещё с восклицательным знаком Вы как раз судьей и оказались...

Сергей Скляров 31 May 2010, 19:06:18

Нет!!! Я не могу судить людей, идущих на аборт, но безусловно осуждать аборт -- непреложное право любого здравомыслящего человека. Сказано: Не суди человека, но СУДИ ГРЕХ!

COM 1 June 2010, 00:42:05

ситуацию надо рассматривать "в сборе", а не фрагментарно.
А в сборе, то о чем тут много понаписано, формулируется так:
"невежество - аморально".

Удалён 30 May 2010, 22:42:42

Комментарий был удалён

Gantenbein 30 May 2010, 22:46:18

*Репортаж должен быть свободным*...не столько свободным, сколько независимым и нейтральным

Елена Ефимова 31 May 2010, 11:10:19

+1!

Удалён 31 May 2010, 10:48:32

Комментарий был удалён

Удалён 31 May 2010, 11:27:30

Комментарий был удалён

Сергей Скляров 31 May 2010, 19:14:50

Извините, коллега, а я что, ТАНЦЕМ свое отношение выразил!??

Удалён 31 May 2010, 19:31:43

Комментарий был удалён

Сергей Скляров 31 May 2010, 22:24:17

Извините, Михаил, но если бы Вы были скрипачом, то я бы точно не назвал вас КОЛЛЕГОЙ, но мы же оба за фотокамеры держимся! :-)) Но -- к делу! Вы пишете:"Ваше мнение и отношение не должно фигурировать в названии и описании к фотографии, независимо от темы и правильности этого мнения. РЕПОРТАЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДНЫМ, Ваше отношение должно быть только в его визуальной части.
Так я считаю..." Так вот не Вы так считаете, Вы просто разделяете мнение "умных дяденек" из демоСМИ. Не хочу быть обвиненным в разжигании экстремизма, но просто помните, что Вам не всегда говорят правду. Убежден, что в наше время, надо иметь душевную силу, чтобы конкретно НАЗЫВАТЬ ДОБРО -- ДОБРОМ, а ЗЛО -- ЗЛОМ. Если человек еще способен сам понимать отличие между ними...

Удалён 31 May 2010, 22:31:03

Комментарий был удалён

Сергей Скляров 31 May 2010, 22:50:06

Вы пишете: "я предлагаю оставлять Ваши репортажные фотографии С НЕЙТРАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ И НАЗВАНИЯМИ..." Переведите, пожалуйста, ЭТО КАК!?

Удалён 31 May 2010, 22:55:56

Комментарий был удалён

Сергей Скляров 31 May 2010, 23:21:22

Мы на фотосайте! Таким образом я делал материал в журнале "Огонек" в 1993 году... Но при чем тут НЕЙТРАЛЬНОСТЬ-то? Может быть с КОНКРЕТНЫМИ?!

Удалён 31 May 2010, 23:24:25

Комментарий был удалён

Сергей Скляров 1 June 2010, 01:42:30

Глупо спорить о вкусах на свиную грудинку. Но есть дела, в которых ТОЛЬКО ОДНА ПРАВДА для всех. Аборт -- убийство, и это не теорема, а аксиома. Как то, что солнце всходит на востоке.

Удалён 1 June 2010, 11:03:21

Комментарий был удалён

Сергей Скляров 1 June 2010, 20:00:23

Совершенно с Вам согласен, Александр!

Павлов Валерий 30 May 2010, 23:59:58

Сергей! я тебе эту серию по Свияжску не показывал вроде?
глянь, начал выкладывать из архивов кое что
http://www.photosight.ru/photos/3772039/?from_member

Сергей Скляров 31 May 2010, 19:11:19

Спасибо, Валерий! Обязательно подробно посмотрю! Сейчас на Великую собираюсь...

Павлов Валерий 31 May 2010, 19:22:46

Успехов! не могу поучавстововать к сожалению.

Сергей Скляров 31 May 2010, 22:50:56

Спаси Господи! :-))

Borisov(maxbo) 1 June 2010, 20:14:37

ну ты вроде вчера после 19-30 обратное твердил :) (отвечено Павлову :))

Тёмный... 1 June 2010, 05:30:10

Хех ))..Вы ещё и религию приплели..:) инквизиция ой как немало жизней то сгубила...ат,тоже.во благо религии и человечества!...)))
...а,насчёт плотины Вы правы--создайте условия,чтоб женщины спокойно рожали,не хочет или не может воспитывать,государство возьмёт на себя уту функцию,как было в СССР.....200млн мланденцев уничтожено!!! вах,вах.вах,а Вы о чём заботитесь?..о государстве россейском?...так правительству нашему на это насрать,а Вы беспокоитесь,женщин крайними делаете!..или медиков?...ай?...))
Сталин Вам не нравился,расстреливал миллионами--чушь!!! ...даже не хочу продолжать,безсмысленно....хотели капитализма-НАТЕ,по самые помидоры!!!
...сейчас живые то никому не нужны....
...и всё-таки,чтож Вы не не остановили жещину и врачей....табуреткой бы разогнали,в конце концов--УБИЙСТВО ведь!!!......аааа......понимаю....душку не хватило....ну,это нормально!....))))

Удалён 1 June 2010, 10:58:56

Комментарий был удалён

Михаил Розенберг 1 June 2010, 14:31:30

Согласен 100%

Тёмный... 1 June 2010, 16:57:34

...неправда Ваша!...)))
...что хотели ПОКАЗАТЬ фотографирующие разбившуюся пр.Диану (хоть,мне она по-боку),о чём предупреждали своими фотками???!!!....ась?...есть масса примеров,когда вместо спасения хоть и одной,но жизни,репортажники предпочитают снимать.....
ЭТИКА РЕПОРТАЖНОГО ФОТОГРАФА???....а что,есть этика пейзажистов,НЮшников,интерьерщиков?...а у художников есть этика?.....а репортажник это как?..у кого в трудовой записано,или он просто сам себя считает?.....например: я врач,люблю снимать жанр и репортаж,в свой выходной я увидел,как от "передоза" загибается малолетка....я же выходной, и сейчас "репортажник",чем спасать,наверное,я должен снимать,чтобы показать и предупредить!!!...так,да?!!...
Но больше всего меня накаляет следующее: думаете,автор честно подошёл к врачам и спросил разрешение снимать процесс аборта т.к. он является их противником?...хренушки!!!...всё "обманом" (хотя Вы можете это назвать "промолчал",не всё сказал).....а Вы говорите ЭТИКА!!!....100%,если бы участники фото знали как автор будет его использовать,как минимум не согласились,а как максимум,отправили фотографа к проктологу фотик доставать....оттуда.....))))

Сергей Скляров 1 June 2010, 19:58:27

А вот тут уже -- НЕПРАВДА ВАША! Не надо боронить того, о чем не имеете ни малейшего понятия, Алексей...

Тёмный... 2 June 2010, 03:54:59

...ну да,ну да,весомый аргумент!....))))))
...я очень редко пишу много,это были всего лишь рассуждения на предложенную тему,хотя,я всё это давно уже съел и "сходил" этим....и мне по-барабану аборты,бомжи,кровь,гной и тд и тп...
Засим заканчиваю фразой "Молодец автор,классный снимок и актуальная тема,респект и уважуха!!!"...так гораздо короче и автору пиятней...)))))
......ну,Вы же знаете-на всё воля божья....)))))

Удалён 2 June 2010, 08:04:33

Комментарий был удалён

Тёмный... 2 June 2010, 14:05:26

)))))....я ничего не упустил,и судя по-всему,автор не ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ репортажник...ну,да бог с ним........хоть Вы и не ответили на мои риторические вопросы....))))
...осуждать врачей можно,даже если они ещё ничего и не сделали,это модно,а главное ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!...)))...уж в медицине то у нас тока груднички не разбираются...))))....медицинскую сортировку и очерёдность оказания помощи ещё Пирогов придумал и для меня это не вопрос....:)
А,вообще,по Вашему,прикольно получается,ходит репортажник,снимает себе то,как он относится к жизни,ни за что не отвечает,этакий контролирующий орган )))...так вот,не так это,есть ещё понятие гражданской позиции,когда она превыше ЭТИКИ...и военные репортёры в ВОВ (как и врачи и много кто ещё) при необходимости брали в руки оружие,а не снимали как фашики расстреливали твоих соотечественников,так то!!!
И всё же,репортажник будет снимать,как хулиганы насилуют несовершеннолетнюю,или вступится?.....)))
.....а ведь здесь со слов автора речь идёт об убийстве!!!......)))))
PS:Однажды,на Каспии,при приличном волнении купающегося мальчика течением стало выносить в море,на пляже народу было очень мало,да и мальчика из-за волн заметить было сложно и далеко он уже был....и у меня в голове возник вопрос "почему опять я, видя тонущего, должен его спасать,я не герой и я задолбался постоянно что-то разруливать"...я посмотрел по сторонам и понял,что никто кроме меня этого не замечает......короче,вытащил я его,он с испугу сел на велик и укатил (уже смеркалось),я ещё полчаса без сил лежал на песке.....а он даже спасибо не сказал....)))))).....а сейчас думаю (исходя из Ваших слов) пофотал бы я его-чтоб остальные далеко не заплывали,а то утонут,и...ГЕРОЙ! такие снимки поучительные,вах!....а так.....а просто хотелось отдохнуть....))))))

Сергей Скляров 2 June 2010, 16:41:05

По этой теме у меня был репортаж в "Огоньке" в 1993 году... Назывался "Письмо никому." Результат, который мне известен точно -- одна спасенная жизнь. Но это ТОЧНО,что известно мне... Хочется верить, что было еще подобное, но тут уж...
Извините, что невольно обидел Вас!
Догадываюсь, КАК Вы представляете себе стандартного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО репортера!... Надеюсь, что если бы мы встретились в реальности, то Вы переменили бы свое мнение обо мне в лучшую сторону! :-))

Тёмный... 3 June 2010, 11:43:17

О_у,да бросьте )))...меня невозможно обидеть, как невозможно обидеть буддистского монаха достигшего просветления...)))) ....и как раз,именно потому,что я давно избавился от ощущения чёрного и белого.....и,бывает,я задираю людей ,уверенных в праведности собственных взглядов и воспитывающих в этом духе окружающих,но...только ради оттачивания мыслительно-философской функции мозга,т.к. я прекрасно понимаю,что невозможно переубедить верующего...для этого нужно быть богом...а мне это лень.)))....они сами всё поймут,когда придёт время.....или не поймут.........каждому-своё!......

Сергей Скляров 3 June 2010, 21:28:27

Пожалуй, даже ленивому "богу" не к лицу кривляться ;-))

Тёмный... 4 June 2010, 11:10:43

...вот видите,как вы любите в утвердительной форме вешать ярлыки!...)))) а я,ведь,не говорил слово "кривляться"....потому и не буду ждать ответы на вопросы: почему?..а кто это определил,вы???...вы абсолют?...так,докажите!!!....просто,поразмышляйте на досуге.......)))
Удачи!

Удалён 3 June 2010, 05:51:29

Комментарий был удалён

Тёмный... 3 June 2010, 11:58:38

Вот именно,зачем "грузить" женщину,если она сделала свой выбор (который,кст.,тоже надо уважать)) ) ???!!!..))....создайте условия,чтоб они делали "правильный" выбор!.....
...нужно лечить не болезнь,а больного!!!...))

BSOD 6 July 2010, 23:40:12

да, это уже не фото, а какая-то пропаганда ... за это огромный МИНУС

Сергей Скляров 7 July 2010, 21:17:44

Сходил на вашу страничку... Я вовсе не оцениваю подобные "нюшные" забавы. Для вас нет подходящего минуса...

lElGlOlRlOlVl 16 August 2010, 00:50:48

А я ещё врачом когда то хотел стать... хорошо что не стал... я б не смог...
наполненный эмоциями снимок... все слова лишние. "+!"

Сергей Скляров 16 August 2010, 22:20:12

Вот потому и я стал фотографом. Но это значит стать ВСЕМ, от судьбы не уйдешь. От того и душа часто болит!

lElGlOlRlOlVl 19 August 2010, 19:01:10

А меня просто мурашки по коже. Вот что значит настоящая фотография. Спасибо за то что в мои годы заставляете меня чувствовать.

Сергей Скляров 19 August 2010, 20:26:09

Благодарю, Евгений!

Евгений Засухин 23 August 2010, 09:56:00

Надо на стенд в каждую школу для наших подростков! И комментарий соответствующий обязательно. Сильно!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям