Рубрика «Ню (18+)»

Еще
makelove podakuni
16465человек
Загружена 07.02.2010 13:54 Рубрика «Ню (18+)» Теги: podakuni
75 Художественно
8 Оригинально
24 Технично
19 нравится
38 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Fairy-Tale Factory 7 February 2010, 14:12:14

Технично до безумия)) Мужик, как из преисподней вызван)

Lelyak.ru 8 February 2010, 15:09:54

блин надо было сделать как гиф -анимацию - было бы эффектнее))))

Удалён 7 February 2010, 14:15:33

Комментарий был удалён

podakuni 7 February 2010, 14:18:03

О, медик! =: ) Расскажите про некроз. =: )

podakuni 7 February 2010, 14:18:59

Хотя нет, не надо. Я посмотрел на ваши работы, не стоит про некроз. =: )))

Почитал,посмотрел и долго веселился,спасибо обоим за поднятое настроение.За фотоХ+

ULA 7 February 2010, 18:55:30

http://www.photosight.ru/photos/2243159/?from_member
Дааа.... Есть просто шедевры...))

Дмитрий Вавилов 8 February 2010, 10:17:50

:: ))))))))

Т-З 8 February 2010, 05:12:13

фотография реска.
хрен с ним, с кадрированием.
главное, чтоб люди на фото красивые, ну и реска.
гаризонт, вроде, не завален - это огромный плюс.
в потолок пыхой пыхнули, или в стену?
или на софтбокс накопили? у меня к октагонам спидрингов дофига. могу занедорого поделиться. к бронколору, естественно.

Buh 8 February 2010, 09:02:21


Ваня! Ну ты чего это тут разошёлся, софтбоксами, октагонами, спидрингами и всякими другими бронколорами материшься? А ещё приличный человек…, модератор, порно снимаешь, песни про паровоз поёшь… - не культур-мультурно, получается….)))

Удалён 7 February 2010, 14:27:56

Комментарий был удалён

podakuni 7 February 2010, 14:30:38

Зачод! =: )

Андрей Помянтовский 10 February 2010, 17:05:43

:)))))

Noctræon 7 February 2010, 15:05:02

ух как хорошо!!!

Calamos 7 February 2010, 15:44:52

Новое искусство: псевдодокументальные сношения :)
Здорово! Лысый! Давай!

Cheshire.Kitten 7 February 2010, 16:11:03

Запаслись попкорном))))

Удалён 7 February 2010, 16:44:23

Комментарий был удалён

podakuni 7 February 2010, 17:29:31

Да, как и практически все другие фото, в общем. =: )

Удалён 7 February 2010, 16:50:07

Комментарий был удалён

Медведев К 7 February 2010, 18:14:39

)))

Buh 7 February 2010, 17:08:28

... естевствуют... ну прям как я вчера... ну и как минимум сотни миллионов вместе со мной...)))

Timurzyan 7 February 2010, 18:00:18

XDD

Roland_99 7 February 2010, 17:14:02

Очередная имитация полового акта.
В чем прикол?

podakuni 7 February 2010, 17:28:02

Так, а когда очередное фото пейзажа или просто девушки - в чём смысл?

Андрей Помянтовский 10 February 2010, 17:42:38

художник знает, что по-настоящему интересен момент ДО или ПОСЛЕ, а не само действие, его должен воображать в своей голове смотрящий человек, исходя из того, что показал автор, а когда уже всё показано, то налицо отсутствие художественности, как таковой.
подобная фотография может быть интересна тем, кто хочет сняться в таком виде и желает оценить способности фотографа, т.е. ценность представляет собой только техническая сторона фото, не более.
Антон, большая часть аудитории ещё не научилась отличать коммерцию от искусства, ну а при обильном пополнении сайта такими снимками, как этот, появление не умеющих будет только набирать обороты.. при всём уважении, у вас есть прекрасные фотографии, но выкладывание подобных этой мне не понятно..
Те кто хочет заснять свой трах во всей красе и обратиться к вам с такой просьбой, могли бы и по негласным каналам посмотреть эти ваши фото..
Я не считаю, что это порно, но и эротика из этого "так себе", будоражит не больше, чем жареная курица на тарелке.. приелось уж больно.
А вообще я совершенно не против любых фоток голышом, пускай люди хоть свой сфинктер фоткают крупным планом, только без претензии на искусство и на отдельном сайте.
Как пример - torrents.ru, где весь контент излишне эротического содержания убрали на отдельный трекер, дабы не путать тёплое с мягким и рейтинги были более объективными.

podakuni 10 February 2010, 18:15:44

Понимаете, если бы все художники действовали по раз и навсегда установленным правилам (типа вашего "по-настоящему интересен момент ДО или ПОСЛЕ, а не само действие, его должен воображать в своей голове смотрящий человек, исходя из того, что показал автор"), то мы давно бы уже стандартизировали искусство и перевели бы его в чистую прикладную область. "Вот так вот и так вот можно, а так нельзя" - "Пжалста, вот вам портрет. А вот пара. А вот пейзаж." и так далее. =: )

Именно поэтому я буду продолжать эксперименты в этом направлении. =: ) Мне интересно снять пару не до, не после. А во время. Со всеми пирогами. Чтобы это было красиво, технично и по возмоности эмоционально. При этом - не пошло, остро, но без анатомических подробностей. Вот такая у меня цель. =: )

На пути решения этой задачи я столкнулся с рядом трудностей, которые, на самом деле, совершенно непонятны людям, снимающим красивые облака, пейзажи и рассветы/закаты. Просто потому что они об этих трудностях не знают и сами с ними не сталкивались. Даже при условии того, что сами они хорошо разбираются в фотографии и знают какой стороной надо держать камеру. =: ) Именно поэтому мнение пейзажистов меня практически не волнует, поймите меня правильно - в моей внутренней системе весов их мнение практически ничего не значит для меня. =: )

В общем, я продолжу. =: ) А будут ли зрители этих моих работ или нет - в данном случае для меня вторично. =: )

ULA 11 February 2010, 00:31:57

ДО или ПОСЛЕ значит только.....
Тогда давайте ещё до Влада докопаемся.....
http://www.photosight.ru/photos/3514531/?from_member
на этой фоте интересно как? до, после, во время?

Какой-то плохо обоснованный наезд на Вашу фотографию совершили...

Андрей Помянтовский 11 February 2010, 01:43:43

у Влада кстати не настолько анатомично, практически тел, как таковых и нету, почти намёками, ну совсем не как в камасутре ;)

Alexander M 22 March 2010, 12:43:32

При том, что вам наплевать на мнения, все же скажу, что мне лично плевать на то, считает ли кто-то немецкую порнуху искусством, и что вы собираетесь снимать в будущем, ее или что-то менее анатомическое.
Но для подобных журналов всегда были отдельные полочки и запечатанные конвертики. Я очень надеюсь, что и до интернета скоро дойдет, что подобное искусство, даже если оно искусство, должно быть вне общих рамок, и доходить только до конкретного, желающего это искусство сознательно, потребителя, а не гулять по всем сайтам с открытым доступом. МХО разумеется.

По фотографии, вы очень хороший фотограф и прекрасно владеете фотошопом, я учусь по вашим урокам, но эта фотография у меня не вызывает положительных эмоций.

podakuni 29 March 2010, 08:33:35

Вы имеете право на собственное мнение. =: )

По поводу общественности. Страница раздела "Ню" на Фото.Сайте не в свободном доступе - при входе вы должны согласиться, что вам уже 18 лет. А это и есть тот самый "чёрный целлофан на дальней полке". =: ) И все дальнейшие рассуждения - это, типа, как взять журнал, содрать с него целлофан и потом возмущаться "что же они тут печатают?!" =: )

Alexander M 29 March 2010, 11:22:06

Не знаю,что вас развеселило :)
Я сюда с гугла попадаю безо всяких там предупреждений.
Т.е. продолжая аналогию, вас на входе в гипермаркет предупреждает плакат, что в нем есть продажа таких вотжурнальчиков.
А дальше ребенок может спокойно смотреть что хочет.
Во вторых, вокруг висят рекламные постеры проплаченые хозяевами продаж. Имеется ввиду главная страница перенасыщеная голым телом безо всяких предупреждений.

Я понимаю, что есть люди не могущие жить бз нудистских пляжей, есть и те, кто свингует с женой, мне на это наплевать. До тех пор пока это остается внутри их дел.
Но вы тащите это вульгарно наружу.

podakuni 29 March 2010, 12:25:14

Как в анекдоте: "Товарищ милиционер! Примите меры! Парочка в окне напротив нагло занимается сексом у всех на виду." — "Я ничего не вижу..." — "Дык вы на шкаф залезтьте!". =: ) У меня при заходе на страничку "Ню" спрашивает о возрасте.

Впрочем, даже если отбросить это всё, то я не вижу тут ничего такого, что стоит скрывать. Детям в Интернете есть на что "посмотреть" кроме этой довольно пуританской картинки (относительно другого контента). Поэтому это вопрос уже к системному регулированию доступа детей в Сеть.

Alexander M 29 March 2010, 12:56:07

А у вас кроме анекдотов что-нибудь на книжной полке стоит? Ассоциативный ряд у вас бедноват чего-то.

Крики насрано, мало волнуют если вас поймают за этим делом.
Порнухой в интренете пусть занимаются органы соответсвтующие, а пока на этом сайте стоит заоголовок "сайт художественной фотографии" фотошопному псевдопореву тут не место. И пожалуй на этом закончим, в мои цели не входит обучение вас как себя вести в общественных местах.

podakuni 29 March 2010, 14:02:23

Ваша тема других ассоциаций не вызывает , увы.

А по теме — хорошо, что не вам решать, чему быть на этом сайте, а чему — нет.

Alexander M 29 March 2010, 14:28:50

:) Ассоциация - исключительно пререгатива мозга обладателя. Слабое воображение, то-то вы в ню пошли, самые сильные инстинкты - не более. :)
И зачем мне что-то решать? :)

podakuni 29 March 2010, 14:47:03

Ну. =: ) Недолго ждать осталось до слова "дурак", как я погляжу. На личности уже перешли. Чувствуется сильный оппонент. =: )

Alexander M 29 March 2010, 15:19:01

Вы себе льстите, оппонент должен оппонировать, а для оппонирования нужно что-то посерьезней бородатых анекдотов. :)

podakuni 29 March 2010, 15:47:04

Вы случаем в армии не служили? =: ) А то у вас сплошные: "Порнухой в интренете пусть занимаются органы соответсвтующие", "фотошопному псевдопореву тут не место" и "оппонент должен". Ничего я вам не должен, ступайте уже.

Alexander M 29 March 2010, 16:35:03

У вас и с русским проблемы? :( Печально. Куда и куда мне идти я решу без ваших советов :)

podakuni 29 March 2010, 17:06:41

У меня никаких проблем! =: ) Это не я к вам пришёл с какими-то требованиями, а вы ко мне, на случай если вы забыли. =: )

Alexander M 30 March 2010, 13:43:41

Афигеть. Я к вам пришел. Это публичный сайт :) Вы еще публичный дом своим местом назовите при посещении.

podakuni 30 March 2010, 14:23:00

Да, пришли на мою страничку на этом сайте, вас никто сюда за руки не тянул, выход сами знаете где. =: ) Хватить уже, я понял по другим ваши комментариям что вам просто поцапаться хочется с кем-нибудь. =: ) Займитесь чем-нибудь полезным, жизнь так коротка. =: )

Alexander M 30 March 2010, 15:46:21

Мартынов, я выскаал свое мнение, и все. Ваше я понимаю по вашему творчеству. В других местах вы не хамите,так и не начинайте самоутверждаться здесь.\
Держите себя в руках и подружитесь с логикой, ваша страничка - та которая под замком, все остальное в интренете общественное.

Андрей Помянтовский 10 February 2010, 17:50:08

приведу простой пример:
в разделе "хочу критики" висят две фотографии, назовём их "пейзаж" и "сиськи".
статистика по "пейзажу":
просмотров - 200
рекомендаций - 20
успех - 10%
статистика по "сиськам":
просмотров - 3000
рекомендаций - 30
успех - 1%

теоретически "пейзаж" лучше "сисек" в 10 раз,
а практически хуже в 1,5 раза

может теперь будет понятно, какие ноги и откуда растут..

podakuni 10 February 2010, 18:17:49

Ничего не понял, если честно. =: ) Лучше/хуже... Речь шла о том "в чём прикол?" Вот я и задал встречный вопрос - "в чём прикол фотографии заката?" =: )

Андрей Помянтовский 10 February 2010, 18:27:02

чтобы можно было повесить её на стену и она радовала взор, вдохновляла, мотивировала или ещё как-то действовала на эмоции человека, повесившего её у себя.
чтобы фотография приносила удовольствие.
ну а принцип "ДО и ПОСЛЕ" относится только к фотографиям любовного плана, где изображены мужчина и женщина, не надо сюда всё искусство приплетать пожалуйста :)

podakuni 10 February 2010, 19:25:36

Есть такой фотограф - Терри Ричардсон, творчеством которого меня часто помыкают тут. =: ) Он недавно снял новый календарь Pirelli. Так вот, этот календарь я бы на стену не повесил, даже если бы он достался мне нахаляву. А вот в мире много других людей, которые даже деньги бы немалые заплатили бы за этот календарь. И он их вдохновляет и приносит им радость.

В общем, я всё это клоню к тому, что кому-то - в огороде бузина, а кому-то - дядька в Киеве. И не стоит так однозначно утверждать, что пейзаж на стене - это вдохновляет, а пара - нет. =: )

Андрей Помянтовский 10 February 2010, 22:23:12

нууу.. Терри Ричардсон, на мой взгляд - это дешёвая подделка Девида Ля Шапеля.. ни на одного из них ваши фотографии не похожи, ну а тот, кто так говорит, явно не объективен в своих оценках.

что касается эстетики фотографии пары, занимающейся сексом, так способов это отобразить целый миллиард и больше, всё зависит от целей, и конечно от контингента, на который этот снимок рассчитан.. я не то чтобы осуждаю данный снимок, нет, он вовсе не ужасен, в отличие от множества здешних, но я не очень понимаю целесообразность его появления на сайте..

а по поводу "пейзажист" не "пейзажист", да какая разница, раз показываете всем, то и слушать стоит всех, а насчёт "прислушиваться" или "не прислушиваться" к мнению, в каждом конкретном случае стоит конечно решать отдельно, но уж никак не руководствуясь тем, какой объект съёмки у человека является основным.. ведь в идеале, хороший фотограф должен уметь достойно показать любое явление.. здесь опять хочу привести, как пример, художника, который хорошо рисует вообще, а не только что-то одно, просто он выбирает какую-то нишу, которая ему больше нравится, а если попросят, то нарисует и чёрта в ступе, легко.

podakuni 11 February 2010, 01:01:39

Ну как человек рисующий руками и общающийся с художниками в том числе, я могу сказать что насчёт того, что каждый художник сходу "нарисует чёрта лысого в ступе" - тут вы о-о-о-очень си-и-ильно заблуждаетесь, мягко говоря. =: ) Скажу даже больше - не факт, что гениальный маринист, например, вам вообще напишет вменяемый портрет. Ибо специфика. Конечно, потренировавшись и задавшись целью - напишет. Но большие сомнения что сходу у него что-то получится.

Тут точно такая же ситуация.

Андрей Помянтовский 11 February 2010, 01:36:48

у меня есть среднее художественное образование, не слишком круто, но руками тоже рисовать умею, но самое главное имею понятие о том, о чём говорю, видимо просто не слишком точно выразил мысль, да, не с ходу он возможно, но нарисует, т.к. платформа какая-то всё равно есть, в отличие от человека, который просто ни с того, ни с сего возьмётся за это дело..
т.е. я говорю о том, что если выбирать между мнением человека, который снимает ню со вчерашнего дня, и до этого вообще ничего не снимавшего, или человека вообще ничего толком не снимающего и мнением человека снимающего пейзаж уже какое-то время, то выбирать на мой взгляд не приходится..
разумеется опытный и авторитетный фотограф вашего же жанра предпочтительнее, но идеальные варианты не всегда случаются..
во всяком случае, я ничего вроде не говорил о нюансах ню фотографии, о которых я понятия не имею..
я не напрашиваюсь в критики ваших фото, но мне тем не менее не понятна эта ваша дискриминация фотографов по жанрам, куда более логична дискриминация по умению фотографировать.. :)

Alex-Yurko 7 February 2010, 17:14:04

Т.е. все, кто считает, что это "искусственно", "нет эмоций", "это не настоящее", то они паноптикум? Очень удобная позиция. Кто со мной, тот молодец, кто не со мной, тот паноптикум. (Не стоит обвинять меня в слишком близком принятии к сердцу, - смайлы в условиях я тоже видел). Оценку ставить не буду, так как в жанре Ню я не специалист. Однако хотелось бы меньше самоуверенности у автора и меньшей категоричности по отношению к людям, не разделяющим ваше творчество. Ничего личного, надеюсь на понимание.

podakuni 7 February 2010, 17:31:16

Почему если мне пишут категоричные комментарии я не могу ответить в подобном категоричном стиле? =: )

Alex-Yurko 7 February 2010, 17:40:19

Вы только не обижайтесь, но мне кажется, что гораздо более достойным поведением было бы не уподобляться категоричным хамам и не обзывать их в ответ на излишне резкие отзывы паноптикумом, а просто, улыбнувшись, взять камеру и продолжать снимать дальше :) Но вам видней.

podakuni 7 February 2010, 17:43:56

Я тоже человек, я не робот. Если вы понимаете, о снес я.

podakuni 7 February 2010, 20:38:31

Вот ведь какой телефон - какие замены. =: )

Timurzyan 7 February 2010, 18:03:31

Вы тут, с этой...категоричностью, завязывайте, в ответ могут так обкакать, два часа будете отмываться не отмоетесь, спаибо автору, он адекватный человек.

Consta 7 February 2010, 17:32:58

+!

ART-SHOCK 7 February 2010, 17:15:48

Т!

oliveiro 7 February 2010, 17:20:55

Короче, искусственно, наигранно, фальшиво, эмоций никаких, пустой бездушный глянец, срочно снимайте как Терри Ричардсон!
Вы ведь этого ждали ? :)

podakuni 7 February 2010, 17:33:56

Ну, это я уже слышал, это уже было... Хотелось бы чего-нибудь новенького чтобы поржать. =: )

Kn. A.V. 7 February 2010, 17:30:52

Значит и всё же... я прав на критике - это не та работа, которая стоит нервов и вашего неприятия тех из нас, кто не видит в них святого искусства!

ЕленаКиселева 7 February 2010, 17:33:41

мне начинает казаться что без камеры вы любовью не занимаетесь.

podakuni 7 February 2010, 17:34:54

Я-то тут при чём? =: )

Cheshire.Kitten 8 February 2010, 02:09:16

Ага, у нас каждый миг заснят - мы ругаемся на камеру, миримся на камеру, едим тоже только под вспышками, а уж секс наш снимает целая бригада. Жаль, Лен, что ты так думаешь.

вк' 7 February 2010, 17:40:54

на первой у Него рука карикатурно-дьявольская получилась..

SISSSV 7 February 2010, 17:41:55

Всё-таки, по-моему, это немного больше, чем "ню"... :)
Цветовые оттенки тела очень красивые!

podakuni 7 February 2010, 17:42:39

Сознавайтесь - кто запузырил в "хочу критики"? =: )

Данил Ромодин 7 February 2010, 17:56:20

про греблю

podakuni 7 February 2010, 19:58:14

Спасибо, Капитан Очевидность! =: )

podakuni 7 February 2010, 20:06:46

Спасибо, Капитан Очевидность! =: )

Данил Ромодин 7 February 2010, 20:53:29

ога, в этой стране никто ничего не понимает с первого раза =: )

podakuni 7 February 2010, 21:10:17

Да, Кэп. =: )

Christina Kay 7 February 2010, 17:57:05

Красивая пара и фото приятное)

Sychev-photo 7 February 2010, 18:01:13

Нравится сочетание двух типажей. Брутальный волосатый самец и нежная блондиночка. Особенно на верхнем снимке черная волосатая мужская кисть на нежном женском бедре - очень хорошо! Сильные пальцы сминают белую кожу - эмоционально.

Еще я бы отметил живописные складки драпировки и железный орнамент спинки кровати. Красивая композиция. Пять за художественность )))

Автору. По-моему они реально любовью занимались? А Вы просто все красиво обставили и подготовили техническое оснащение площадки. После таких фотосессий кто-то может и забеременить ))))

Cheshire.Kitten 8 February 2010, 02:12:28

А эмоции бывают только во время секса? Сейчас меня обвинят в очередной серии сериала, но по мне кайфово, когда ОН руку в волосы запускает и голову массирует, а еще прелюдии у людей бывают. Помнишь, как в юности, когда целуешься до распухших губ, а дальше "мама не велит"))) Не надо все упрощать до 2+2 Жизнь она такая, разная)

Дмитрий Вавилов 8 February 2010, 10:20:30

да. очень удачно подобрана пара. суперские. )))))))) остается лишь завидовать )))))))

Sychev-photo 8 February 2010, 18:28:50

Аня, ты так восторженно отзываешься о своем партнере... Похоже ты в него влюбилась. А на съемках кончила без секса. ))))

Cheshire.Kitten 9 February 2010, 09:26:59

Тема моего оргазма, по ходу, слишком волнует окружающих...

Sychev-photo 9 February 2010, 17:38:27

Меня, если честно, совсем не волнует. ))) А почему так много вопросов по этой теме задают, так это понятно. Ты на фотографии демонстрируешь эмоции похожие на оргазм, вот тебя и спрашивают: "Оргазм"? А если бы ты на фото просто хихикала, то тебя бы спрашивали про щекотки.

Что выкатываешь на всеобщее обозрение, о том и спрашивают. Начнешь показывать первые месяцы беременности... Отгадай про что будут спрашивать.

Но ты же модель! Всеобщее внимание к твоей персоне должно быть для тебя как хлеб насущный. Самое худшее для модели, это равнодушие и безразличие зрителей. Отсутствие комментариев.

Я так понял, что мои комментарии больше не нужны. И поэтому обязуюсь впредь не замечать твои фотографии. Кончаешь ты или нет, мне пофигу )))

Сергей Руфф 7 February 2010, 18:04:16

дас ист фантастишшш

Timurzyan 7 February 2010, 18:05:27

А похоже, черт возьми...как мужской особи, после съемки, тяжко наверно было?

Cheshire.Kitten 8 February 2010, 02:14:09

А чо о женской никто не волнуется?))))

Timurzyan 8 February 2010, 17:04:02

Ой! Ну понимаете, солидарность...а кстати, ну и как ))

Евгений Засухин 7 February 2010, 18:24:43

К чему все движется - даже гадать не нужно :-((( Люмпмен-зрелище. А-а-ааааааааа!

podakuni 7 February 2010, 19:44:36

О-о-о, прочьте, патриций, что рушим Ваш уютный мирок, в котором все живут на радуге и какают бабочками. =; )

Евгений Засухин 7 February 2010, 20:33:32

Вы не туда движитесь, Антон!
К сожалению, сегодня это болезнь многих авторов в России, которым так и не удалось получить достойного воспитания и образования. Но их винить нельзя, это не их беда.
"Мы Кеммбриджей не кончали", - вот он апофеоз гордости людей, почему-то мнящих себя прогрессивными творцами.
В мире движущемся вперед тенденции уже другие - это наглядно показал Д. Кэмерун в своем "Аватаре".

podakuni 7 February 2010, 20:37:14

То есть, вы знаете куда надо двигаться?

psygnosis 8 February 2010, 09:39:27

ничего-ничего, судя по тому что аватар в российском кинопрокате порван в клочья "шедевром" под названием яйца судьбы, направление движения верное :)))

вк' 8 February 2010, 11:02:27

"нашараша" - наше будущее ?)

psygnosis 8 February 2010, 12:15:58

ну раз "пипл хавает", голосуя рублём, то видимо да...

podakuni 10 February 2010, 18:21:45

Кто, чего порвано? Что вы глупости-то говорите.

psygnosis 11 February 2010, 09:27:49

http://www.newsru.ru/cinema/26jan2010/eggs.html

podakuni 11 February 2010, 12:31:56

Раз даёте ссылку - так прочитайте её внимательно. =: ) Там сравнивают сборы за 5 неделю проката "Аватра" с первой неделей сборов "Нашей Раши" А всего "Аватар" собрал $91,79 млн., а "Наша Раша" на момент написания той статьи - $11,21 млн. =: ) Есть разница, правда? =: ) И это при том, что "Аватр", в общем, не очень далеко стоит от "Нашей Раши" по смысловому содержанию - и то, и другое - мэйнстрим, который "пипл хавает".

Милый Ёжка 7 February 2010, 18:28:42

очень здорово!=)

маринованная 7 February 2010, 18:53:55

Krasavica i chudovishe ;))
xorosho.ponravilos. trogaet.

boykon 7 February 2010, 18:57:04

ЗдОрово!

Вадим Ростовский 7 February 2010, 19:07:05

Красавица и чудовище.

Olesher 7 February 2010, 19:14:07

Девчонка замечательная. Но вот сатир... :)

Миша Джаггер 7 February 2010, 19:53:03

а мне нравится )

Георгий Юрский 7 February 2010, 20:02:09

Отличная работа! Красиво и технично!!!

Коршунов Александр 7 February 2010, 20:52:09

ОТЛИЧНО!!!

BSOD 8 February 2010, 01:06:28

<показать кадр> ?

podakuni 8 February 2010, 01:26:25

Видимо прядь волос попала.

furiano 8 February 2010, 01:20:37

Очень красиво! Те, кто пишут про порно, наверное, никогда в жизни не видели порно, а потому нифига не понимают разницы.

BSOD 8 February 2010, 01:48:20

стоп.. а что тутне понимать? посмотрите рен тв ночью... (раньше смотрела) .. порно есть порно... да, не все показывают, но сути это не меняет .. другой вопрос, что технично изображено и пара хорошая, что приятно посмотреть... но сути это не меняет ...

podakuni 8 February 2010, 02:09:17

Порно всё-таки отличается от эротики.

BSOD 8 February 2010, 02:29:41

кто как думает.. нигде нет точно определния, и грани каждый сам для себя определяет, имхо...

podakuni 8 February 2010, 03:04:43

Ну почему же? Определение есть. Для порно нуно натуралистическое изображение полового акта и гениталий. Нету изображения гениталий - не порно, согласно определению. Никаких таких разночтений тут нет.

BSOD 8 February 2010, 03:37:30

хорошо написано на одном сайте очень - скопирую: "Часто различают порнографию (то есть вульгарное отображение сексуальных тем) и эротику (художественное отображение). Однако, общепринятого разграничения между этими понятиями нет. Такое разграничение зависит от развития культуры, местных законов и традиций, религии."

podakuni 8 February 2010, 03:52:37

Есть личное мнение (которое и описано тобой), а есть официальное определение. И их не надо путать. А то так можно начать говорить что божий дар это яичница, только потому что ты его к яичницам относишь. =: ) От твоего личного отношения он не перестанет быть божьим даром. =: )

BSOD 8 February 2010, 03:58:27

а напишите мне полное определение и где его взяли.. просветите меня, так сказать :)

podakuni 8 February 2010, 04:19:25

Обычно трактуют, что порнография, в отличие от эротики, концентрируется на изображении физиологических особенностей полового акта и телесных форм человеческой сексуальности. В качестве отличительной черты порнографии часто называют изображение эрегированного пениса и открытой вагины.

Эротика, в свою очередь, уделяет наибольшее внимание чувственным аспектам межчеловеческих взаимоотношений, используя половой акт как средство представления эстетики человеческого тела в сочетании с душевными переживаниями действующих лиц.

Обнажённую натуру в произведениях искусства обычно не относят ни к порнографии, ни к эротике.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Porno

BSOD 8 February 2010, 04:32:59

раз мы заговорили о четких понятиях (сами завели эту тему), так давайте придумывать не "отсебятину", не как "обычно" трактуют.. а конкретное определение..
а цитируете тот же сайт, что и я...
хм...
вы писали: "Есть личное мнение (которое и описано тобой), а есть официальное определение."
либо вы тоже сейчас путает, либо знаете официальное... так я и хочу услышать от вас последнее...еще раз повторюсь, не умничаю, ничего такого, но вы завели эту тему... так что жду... буду рада.. раз вы такое написали, значит, знаете его... поделитесь, пожалуйста, буду благодарна...

Т-З 8 February 2010, 05:40:06

не порно.
фотографии никакие, на мой взгляд, но, пока я являюсь модератором, я, не смотря на то, что мне данные фотографии совсем не нравятся, буду бороться за право автора их выставлять.
фото "на грани", но не порно.

BSOD 8 February 2010, 03:40:09

лично я данные фото отношу к порнографии как непосредственно "изображение полового акта".. хоть и без подробностей

Buh 8 February 2010, 08:53:20

"…лично я данные фото отношу к порнографии…" - хи-хи, а вот лично я считаю, что солнце вылезает из моря и входит в землю, а ещё что в телевизоре живут маленькие люди (вот только не понятно как они сейчас помещаются в плоском экране)…)))
Уважаемая, а вы фильм "Калигула" с Малкольмом Макдауэлом смотрели? А ведь это всемирно признанная эпическая лента. А "Заводной Апельсин" Стэнли Кубрика, с тем же Макдауэлом, а "Однажды в Америке" (за него между прочим люди срока получали...) Не хотите ли по поводу сих произведений выказать свои претензии мировому кинематографу… ну или на крайний случай обратится в спортлото…)))

BSOD 8 February 2010, 15:22:28

ага.. ну или эммануэль на крайняк ...
для себя - я все равн о буду так считать, но еслди вы на 100% знаете, что это не порнография ...
напишите мне определение, пожалуйста, что такое порнография... ОФИЦИАЛЬНОЕ ) буду рада, раз все такие знатоки)) просветите неуча )))

Buh 8 February 2010, 16:29:54

Вам уже всё, всё предельно доходчиво написали выше, а Вы своё твердите…так не проще ли сделать обратное…, напишите Вы, что именно для Вас порнография, если уж приведённые мировые примеры Вам не авторитет….

Timurzyan 8 February 2010, 17:11:10

Порнография (греч. πόρνη — проститутка и γράφω — пишу, рисую, описываю; разг.: порно) — непосредственное, вульгарно-натуралистическое изображение или словесное описание половых органов и полового акта, имеющее целью сексуальное возбуждение.

Т-З 8 February 2010, 05:27:55

как человек, снимающий откровенное порно, подтверждаю, это не порно.
по тем фото, что я тут выставляю, никто не подумает, но я периодически снимаю порно. у меня тут рядом студия открылась, а жанром нифига не заработаешь на жизнь. иногда снимаю греблю с пляской. и не всегда ту, что нравится.

irene boot 8 February 2010, 15:23:11

Актрисы требуются? Возьмете?

kissakyky 8 February 2010, 02:41:14

оо))) офигеть! здорово)

Forever Child 8 February 2010, 02:55:03

По-моему немного перебор/перегиб темы. Не порно, конечно, но и эстетики тоже мало.

Тесный кадр, хотя в серии может смотреться иначе. Вам виднее, конечно.

долго искал, но нашел, план Даллеса по уничтожению СССР!!!!!!
Сообщение: Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог «холодной войны», один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других социалистических стран.

Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей!

Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

Вот так мы это сделаем

Kn. A.V. 8 February 2010, 06:16:34

И это не первые, тысячные "ласточки" исполнители этого плана!

Buh 8 February 2010, 16:42:25

Уважаемый, по поводу этого плана, уже да-а-а-авным давно было всё сказано и обсосано, не буду повторятся, но если есть желание, в интернете это есть. Короче всё это, чистой воды подделка, и липа запущенная в своё время нашими же спец службами через их прессу. Сам формат данного опуса не содержит в себе никакого плана, а скорее похож на пламенную речь, наши умники, даже подделку качественно состряпать не смогли…

weber18 8 February 2010, 08:19:20

По сути происходящего, наиболее подходящее название для этой работы "Дала". Тема, разумеется, завораживает, но только две категории лиц: 1. тех, кто ждёт ответных положительных оценок; 2. тех, у кого первый половой акт ещё впереди. Поскольку вторые могут воспользоваться услугами интернета, где всё интереснее, так как движется и нагляднее, остаётся только первая категория.

zachar rise 8 February 2010, 08:53:47

Неслабо!

Metalhorse 8 February 2010, 09:25:19

Навеяло бородатый анекдот.
В кабинет сексопатолога входит пара:
- Доктор, помогите нам, мы даже после оргазма не удовлетворяемся!
- Да? Очень интересно! А ну-ка продемонстрируйте, как вы это делаете.
Некоторое время врач с интересом наблюдает за процессом, потом звонит своему коллеге:
- Петрович? Слушай, у меня очень интересный случай! Ко мне пришла
молодая пара - они даже после оргазма не удовлетворяются!
- А как фамилия?
- Сидоровы.
- Сидоровы? Гони их в шею, им просто трахаться негде!

Александра Сибирцева 8 February 2010, 12:21:20

Красиво!

сНежная королева (model) 9 February 2010, 00:13:52

Все было натурально?:)

podakuni 10 February 2010, 14:57:41

Я не рассматривал =: )

Denis Zhilinskij 9 February 2010, 02:28:46

очень очень очень нравится!!!! сексуально и безумно красиво!!!!

Денис Катин 9 February 2010, 07:53:17

ООО, да у Вас тут весело! Хорошая работа! (техничная)... кому не нравится - проходим, не задерживаемся ;)

FIL (Полянцев) 10 February 2010, 22:51:32

читал как газету... переживал :)))

Rome3 26 February 2010, 01:01:53

Такое все блестящее ) и персонажи, и простыни, и исполнение!

Случайный Прохожий 18 March 2010, 12:00:26

Верхняя карточка очень понравилась. Напомнило вот это: http://www.photosight.ru/photos/39051/
Вы знаете, на удивление живо и динамично. Похоже, у Вас второе дыхание.

Виктор Князев 18 March 2010, 20:00:41

... на стене ковра не хватает ;)
И так! На стену ковер, + цвет, + немного "мылим"... Думаю, сразу станет ясна художественная ценность картинки.
Ничего личного, и не нужно писать, что вы посмотрели мои фото.... вообщем, паноптикум ;)
Удачи!

podakuni 18 March 2010, 23:36:45

Нет, что вы! Зачем смотреть ваши работы? "Вообщем" - вот это паноптикум! =: )

Сергей Порфирьев 7 May 2010, 20:06:04

Крепенько так они єто делают....

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям