Рубрика «Ню (18+)»

Еще
ВОЗдержание красного сапога Квадрат Сапог Красный Революция Секс Пол Свобода Равенство Параллели Кузьма Сергеевич Петров-Водкин Казимир Северинович Малевич
27 Художественно
61 Оригинально
9 Технично
27 нравится
37 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

um_nick 26 November 2009, 12:01:39

если в таком ключе выдержать серию, не добавлять такие тяжелые рамки и распечатать метр на метр, то я пояду на такую выставку. :))

Это не рамка, а часть изображения... ))) Метр на метр не обещаю, но могу выдавать бинокли...

Ой, только что эта картинка появилась в линейке "хочу критики", так вот - это не моя инициатива!

Владимир III 26 November 2009, 13:12:52

Кто-то выбрал "удачный" фрагмент. Поклонники или вредители? :)

MD MX™ 26 November 2009, 13:26:12

поклонники.
;)

MD MX™ 26 November 2009, 12:07:42

Даже если будет 1,5х1,5 я не пояду.

DPILV 26 November 2009, 12:09:45

интересно

Тимофеева Юлия. 26 November 2009, 12:16:36

нра!

Мерси.

вк' 26 November 2009, 12:32:28

мне тоже сапоги нравятся) а эпатаж и юмор такой как то поднадоели..

Ну что поделаешь, У Вас в Руанде и юмор тоньше и сами Вы, видимо, большой эстет (раз красные сапоги понравились), а мы в России всё больше к народу, к народу... ))))

вк' 26 November 2009, 13:29:19

именно так, я эту страну и выбрал потому, что руандийцы не поклоняются ни петросяну, ни дому-2 )

Ну я же говорю - эстет! Только что-то, милейший, я не нашла Ваш комментарий вот к этой http://www.photosight.ru/photos/3510024/ моей работе... Например. ))))

вк' 26 November 2009, 14:24:13

я не видел ее в ленте "хочу критики"..
этого достаточно или я Вам уже чего-то должен?)

Александр Палатовский 26 November 2009, 12:40:35

!!!

NIKITA-KRIVONKIN 26 November 2009, 12:47:53

такая эротичная кикимора
:)

Иван Бизин 26 November 2009, 12:50:26

смущает отсутствие целостности тела

Леди Л 26 November 2009, 12:52:54

если ее приодеть минимально, - в обувном магазине такую рекламу с ногами оторвут

Спасибо, я полумаю кому предложить... )))

salladin 26 November 2009, 13:05:33

протеворечиво

Parkerson 26 November 2009, 13:06:21

под сапогами, ноги есть?

ПОД...??? Или В сапогах... ? ))))
Сколь многообразны и неисповедимы могут быть зрительские реакции...!!!! )))

Nikimaru 26 November 2009, 13:07:52

конкретная лажа

SK> 26 November 2009, 13:21:13

А мне нравится... Хотя та еще дурь... И рамка - пипец...

Саша Шамилов 26 November 2009, 13:25:19

Всем привет! Мдааа!!!!!!! Наверное сапоги кому то дорогу перешли.)))))))))
(Вы полагаете, что это всё будет носится? Я полагаю, что это всё следует шить.
Никитин.) Однажды китайский фотомастер сказал мне. Саша, фотографируй то, что твоя душа чувствует. Творите и ещё раз творите.

Langerono 26 November 2009, 13:26:41

Эх, боюсь модераторы не оценят...
Да и я затрудняюсь!!!

Корчуганов Сергей 26 November 2009, 13:38:44

Опять народ голосует за сиськи-письки, работа отвратительна, что по цветам что по композиции, а уш смысл.....!!!

Сергей, друг мой (позвольте Вас так величать), а давайте попробуем абстрагироваться от сисек-писек. Представьте, что их нет, они прикрыты! Я понимаю, мужчине это сложно, но попытайтесь. )))) Чем именно ОТВРАТИТЕЛЬНА цветовая палитра и композиция данной работы? )))) Ну и смысл... А как Вы поняли это произведение, раз уж заговорили о смысле? )))

Удалён 27 November 2009, 02:42:49

Комментарий был удалён

Спасибо за понимание. Насчет зафактурить красное - прямо мысли читаете! Собиралась сделать, но поленилась, оправдывая концепцией... Теперь, наверное сделаю. Еще раз спасибо.

Корчуганов Сергей 28 November 2009, 00:36:31

Даже если ее одеть, я свое мнение не сменю, кроме первого пункта, который отпадет сразу

Спасибо, Сергей, я в Вас и не сомневалась. ))))

olegarhiy 26 November 2009, 13:49:36

стремная мочалка!

AlexSilver 26 November 2009, 13:52:06

да... вызывающе... Особенно сапоги! ;)

che73 26 November 2009, 13:55:48

а у меня тоже есть такой фон и почти такие же сапоги Гдето завалялась даже такая рама Надоже как бывает :-))))))

Катецкий 26 November 2009, 14:08:57

Цвета ПОНРАВИЛИСЬ!!!

people of stars 26 November 2009, 14:20:37

шикарные прибамбасы.

Emp 26 November 2009, 14:21:25

В натуре кикимора! :DD поржал, +

Забавно... Обычно кикиморами называют страшненьких женщин, сильно некрасивых... Чем же Вам так не глянулась эта фигура? )))

CoCoChanel 26 November 2009, 14:22:38

сочетание красного и зеленого вообще беспроигрышный вариант!
антидепрессивная работа в такой гнустный дождливый ноябрь!
мне понравилось! голосую!

SDStudio 26 November 2009, 17:52:13

Соглашусь, и знак = присутсвует кстати:)

Голанский высотник 26 November 2009, 14:29:33

Кто хочет увидеть только сиську-письку, того ничто не остановит.

Спасибо.

Buh 26 November 2009, 14:34:49

НУ БЛИН! ВААЩЁ!!!!
Задохнулся!
"ХОТ"

Я надеялась.... ))))

SergeyKo 26 November 2009, 14:44:14

О! Почему-то не удивлён авторством (после красных "беременных" колготок). Ядовитенько так ))) Порадовали, как всегда!

sun-dial 26 November 2009, 14:50:44

прикольно!

NadinoFoto 26 November 2009, 16:28:52

А знак равенства имеет смысл или это что-то другое имелось ввиду?

Buh 26 November 2009, 16:32:55

Ага. а как бы мы без него главное то узрели, ну ещё, типа ноги одинаковой длинны.)))

AlexSilver 26 December 2009, 14:21:06

Главное узрели бы по-любому, потому как оно главное ;) А по знаку "=", если привязать ассоциативный ряд к фотосайту, то уравнение решается очень просто:
"Красный квадрат" = "сиськи-письки без балды"

Но это самый примитивный ряд в данном случае, т.к. фото получилось куда более многозначительным ;)

Sergey Nepsha 26 November 2009, 17:07:58

почему без головы ?

AlexSilver 26 November 2009, 17:20:08

Зачем голова, сапоги и прочие квадраты - все равно увидят только сиськи-письки. Ну, это типа, второе название картины ;)

А еще почему-то крутится "Воздержание красного сапога" - не могу понять почему...

А по картинке - тело чудесное! Цвета подобраны - !!!!!! Квадраты - Малевич отдыхает, нервно куря в сторонке! Сапоги - уже хочу купиьт жене такие ж! :D Ну и все остальное тоже на 5+ что бы там не говорили ревнители "нравственности"

За название - отдельное спасибо, сама не додумалась. Теперь так и будет.

Голова отдельно: http://www.photosight.ru/photos/3502562/?from_member
Только не задавайте вопрос где там руки...)))

Vadim Nikiforov 26 November 2009, 17:21:50

я в таком не разбираюсь, но мне нравится %)
раз уж красный поясок натянули, может, стоило его показать чуть больше

toor22 26 November 2009, 17:41:40

ЦВЕТА

вк' 26 November 2009, 18:16:20

что ЦВЕТА ? про красный, допустим, народная поговорка есть, а что привлекательного в зеленых руках, кто может обьяснить?

Можно я попробую? ))) Только до этого надо ответить на вопрос: а что привлекательного в руках любого ДРУГОГО цвета? ))))

вк' 26 November 2009, 19:22:49

(надев каску, осторожно выглядывает из окопа)

итак, "что привлекательного в руках ДРУГОГО, нормального цвета? " допустим, форма, очертания

изящество для женских рук, и сила для мужских ( в рамках традиционной ориентации)

Ну так вот оно и ключевое слово: НОРМАЛЬНЫЙ. А какой цвет нормальный? Вот в ч/б, обычно, руки серого цвета, это нормально? ))))
Ну и по поводу формы и изящества. Вы считаете, что их здесь нет (с учетом позы)? Может здесь Вам ее руки больше понравятся: www.photosight.ru/photos/2666191/?from_member

вк' 27 November 2009, 11:36:19

ожидал чего-то большего, так по-моему очевидны все ответы..

да, в ч/б руки серого цвета - это нормально.
нет, в цвете зеленые или фиолетовые руки - ненормальны,
как и любой другой трупный оттенок.
если речь о портрете, конечно, а не о фильме ужасов)

если с цветом разобрались, перейдем к форме
нет, "там" мне то, как показаны руки, тоже нЕ понравилось
хотя там кто-то и написал "какие роскошные кисти", но это видимо из серии "какое все большое и красивое"

из "ваших" мне только здесь понравились именно руки http://www.photosight.ru/photos/3224950/

но ладно, руки это дело сложное, давайте, как вы говорите, ближе к народу, то есть про сисги.

считаю, что здесь они тоже нЕ лучшим образом (по форме, не говоря уже про цвет) представлены, доказательством этого тезиса служит другая ваша фотография ТОЙ же модели
http://www.photosight.ru/photos/3502562/

те, выражаясь проще, сисги те же, но насколько по-другому выглядят )



Ах Вы хочите про сиськи...! Пожалуйста. А ничего, что они тут НЕ ГЛАВНОЕ, как, впрочем, и другие прелестные места, характеризующие женскую фигуру? )))) Там где они были главными (т.е - центром композиции, выражаясь грамотно) - там у Вас и претензий нет. ))) Учитесь разбирать фотографию, друг мой, а не женские прелести на ней! Если, конечно, Вас интересует ФОТОГРАФИЯ.... ))))
А что касается цвета (продолжаем), то объясните мне, бестолковой, почему серые руки - нормально, а зеленые - нет? ))))

вк' 27 November 2009, 12:10:40

да, меня интересует фотография "в целом", но при этом я привержен той школе, где считают, что на фотографии "все должно быть прекрасно, и лицо, и руки.."
а не только звезда и сапоги)

а про цвет и бестолковость повторяю - для ЖИВОГО человека серые (синие, зеленые) руки - это нЕ нормально, потому что его не фотографировать надо, а скорую ему вызывать..

Вот, блин, и разговаривай после этого.... ))) То, значит (у Вас, выше) серые - нормально, теперь уже нет... Как прикажете понимать? )))

вк' 27 November 2009, 14:11:15

понимать надо ровно как написано - в ч/б фото серые руки это нормально,

а они же в цветном фото, или в реале - это предынфарктное состояние )

Вот! Вот где собака-то порылась. Черно-белая, значит, у Вас ФОТОГРАФИЯ, и в ней может быть не как в реальности, а ежели цветная, то должно быть как в реале. По что ж такая дискриминация-то? ))))

В реале - да, при зеленых руках я бы тоже скорую вызвала, но это-то не реальность, а ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, и здесь, по законам изобразительного искусства, цвет может быть любой, лишь бы он оправдывался общей колористикой картины.

Это Вам маленький бесплатный ликбез, мой друг. ))) А то - шкоооола! ))) Поизучайте, для разнообразия, историю и теорию изобразительного искусства (коим является фотография), а уж потом высказывайте мнение.)))))

вк' 27 November 2009, 15:33:37

"должно быть как в реале" я не говорил )

да, я тоже считаю, что в Художественном Изображении цвет может быть любым
любым, КРОМЕ тошнотворного..

та же аксиома относится и к общей колористике картины, если мы говорим об изобразительном искусстве, конечно, а не об иллюстрации к газете "Крокодил")

Уууу.... Ну понятно.
Простите, была не права, обязуюсь искупить на каторжных работах.

вк' 27 November 2009, 16:39:15

вы, кстати, обещались ответить на вопрос "что привлекательного в зеленых руках", и в этих "ЦВЕТАХ" вообще, но так этого и не сделали ...

toor22 9 December 2009, 03:14:01

В истории живописи встречаются подобные сочетания – например «Французский Романтизм» - в конце XVIII века. Такие художники как Eugène Delacroix. «Медея», «Свобода, ведущая народ на баррикады»,» Алжирские женщины» или Teodor Gericault. Плот «Медузы» я не буду перечислять всех , но даже этого достаточно. В свое время, когда я изучал историю живописи, я был поражен насколько тонко и изящно они использовали золотистые оттенки для того, что бы передать тревожное настроение. Внутренний диссонанс, противоречия и одновременно умиротворение. Изучая цветоведение и искусство Прерафаэлитов, таких как John Everett «Millais» - я заметил, что они тоже используют оттенки зеленого цвета, когда пишут тело на природе. Художники поставили себе целью писать прямо с натуры, соблюдать максимально возможную правдивость и при этом имитировать манеру великих итальянских художников, работавших до Рафаэля. Я не считаю зазорным оглядываться на их творчество.

Пупкин-с 26 November 2009, 18:23:54

А мне нравится этот автор!!! По крайней мере "живой" человек, с юмором, иронией и юмор этот вовсе не дебильный. Да и сюжеты интересные, или как говорится с "креативом". ))) А всяких гундосов в топку!!! Тоже мне, великие критики, с умными мордами рассуждают о искусстве, а ночами в порнушках сидят, слюни пускают. Да и спросить их хочется, если "сиськи - письки" вам так противны, то чего заходили? Аль птичек да жучков больше никто не выкладывает???????????????

)))))))) Мерси.

Buh 26 November 2009, 23:44:20

Слюни?! Нет, кое что повеселей! А вы то, уважаемый, про слюни откуда знаете (хи-хи) , и почему только ночью? )))

Пупкин-с 27 November 2009, 17:52:16

Ну раз Вы про "веселей" знаете, значит не делетант в этом вопросе ))))), а ночью потому, что днем о высоких материях пи...ят со всех трибун )))))))))))

Buh 28 November 2009, 01:42:16

А то! Уж конечно что не делетант! И даже, скажу больше, горжусь этим )))
А времени, между прочим, и днём, между п....м вполне хватает, а ночью......УХ!.... тут уж как говорится, толька знай, не зевай......)))

Anton Kuznetsov 26 November 2009, 18:41:43

ОГО!!!

УГУ! )))

Buh 26 November 2009, 23:45:21

АГА! )))

pamano 26 November 2009, 20:31:45

super !

olegarhiy 26 November 2009, 22:34:17

Странный способ показать, как прекрасно сочетаются красный с зеленым цвета. Зато как приятно, что кто-то ценит сею задумку и кричит, что мол, остальные, слепцы, не видят такой красоты за потасканным телом измученной подобными бредовыми идеями модели. Цвета замечательные, но как ни крути композиция построена так, что в центре сморщившиеся , абсолютно не фотогеничные женские половые органы! бррр ... аппетит пропал :(

Дмитрий Зверев 26 November 2009, 23:10:40

эта интересная...

Спасибо, что зашли, ценно...

Defy (Дмитрий Ефимов) 27 November 2009, 00:19:02

Понравилась работа, своей необычностью, контрастом цветов, провокационной геометрической позой, что всегда характерно для автора и узнаваемо!!!
По поводу органов, (слава богу не государственных, не дай бог к ночи не будь помянутых, особенно тех...) а про женские.
Но в этом-то вся фишка! Нельзя все время усматривать "сморщившиеся , абсолютно не фотогеничные"... (простите, а у оппонетов есть фотогеничные 8))))) -как художественную ценность???
Есть просто общее восприятие снимка и детали тут играют дополняющую роль.

))) Спасибо.

Сергей Порфирьев 27 November 2009, 01:07:39

Всё очень здорово... Картинка отличается от тысяч других некой утончённостью... И неповторимостью... Никто другой так не снимет...

Польщена, краснею... )))

Сергей Порфирьев 5 December 2009, 10:25:38

Да, ладно...

Seawind 27 November 2009, 05:01:28

Манифест Красного Сапога ...

Драган Радованович 27 November 2009, 12:59:45

фотография понравилась. И еще от себя: у модели очень красивая писька

A S T 27 November 2009, 15:49:14

Сильно! Очень нравятся Ваши работы!

p2stepan2 27 November 2009, 18:42:25

кичяра еще тот))

Miroslav Adamtchik 28 November 2009, 01:23:21

GooD!!!!!1!

Александр Леснянский 28 November 2009, 05:55:28

цвет шикарный

Ibn Daud 1 December 2009, 07:46:00

Преамбула: На страницу мою можете не ходить - там пусто.

Снимок хороший. Чего нмв не хватает для шедевральности?
1. Красный пояс на модели - ломет форму верхнего сапога.
2. Подставка. Подставка. Ох эта подставка... Да она даёт перспективу. Но её нижняя часть и "стрелки" складок - не в дугу. Выход? Подставка точно по ширине кадра. Нижний край кадра - точно по грани подставки. Как-то так вот
<показать кадр> Разглядывая кроп не забываем, что подставка будет шире и носки сапог будут в кадре :)
3. Верхняя граница кадра просится пониже. Что-то типа того, что на моем кропе.

ЗЫ. Вы славненькая.

За славненькую - мерси. )))
1. Формально - Вы правы, но в данном случае это не существенно, поскольку не разрушает целостности рисунка.
2. Кроп неплохой, но такое композиционное решение не предполагает красного поля вокруг, а это, согласитесь, уже совсем другая история. )))

А зачем преамбула? )))

Удалён 2 December 2009, 15:12:52

Комментарий был удалён

Это Вы о чем?

Удалён 3 December 2009, 11:08:37

Комментарий был удалён

Ну тогда уж расшифруйте, будьте так любезны. ))))

Удалён 3 December 2009, 14:48:36

Комментарий был удалён

Ага. Ну, во-первых я нигде не писала, что это - порно. С чего Вы так решили? ))) А во-вторых, не красиво - это вполне конкретное понятие, поддающееся анализу. Вот я и просила Вас объяснить: почему, собственно, это - "тихий ужас"? ))))

Удалён 3 December 2009, 17:24:59

Комментарий был удалён

Конечно, у Вас может быть собственное мнение! ))) Более того, Вы имеете полное право называть слона жирафом и сетовать на то, что и окраска у него как-то... не очень, серенькая, и шея коротковата..., а уж уши вообще никак не в породу. )))))

Jumbo 5 December 2009, 22:01:25

Сколько ж длится токсикоз-то?
Шлите Гиннесу заявку...

А что, женщинам позволительно быть язвительными только при наличии оного? ))))

Jumbo 7 December 2009, 22:32:14

Нет, мадам. Пардон. Женщинам позволительно всё и всегда :-)))
Мы только, пардон, акцентики расставить :-)))

Виктор Рыбаченко 4 December 2009, 18:24:24

Мне кажется удача этого фото - в форме и цвете. Боюсь обидеть классика, но этот квадрат мне нравится даже больше (какое кощунство, прости, Малевич!), он какой-то соразмерно-красивый. А цвета достойны палитры Петрова-Водкина, даже поярче, поплотнее, красное и телесное на таком бархатисто-зеленом фоне выигрывают.
Что касается изюминки, которая кое-кого смущает тем, что выглядывает, то какое же фото Модернистки без скрытого иронического вызова нам, зрителям?
Да и показана она, изюминка, достаточно сдержанно, светотеневая скромница.
Фото интересное.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям