Рубрика «Жанр»

Еще
Голубая Лагуна Голубая Лагуна Исландия Blue Lagoon Iceland
2742человека
Загружена 26.10.2009 10:42 Рубрика «Жанр» Теги: Голубая Лагуна Исландия Blue Lagoon Iceland
9 Художественно
20 Оригинально
1 Технично
4 нравится
8 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Novikov_P 26 October 2009, 11:05:00

Забавно!) Озеро, производство на противоположном берегу, мама с ребенком и два фрика...) Настоящая эклектика... Оригинально и интересно!)

erdenco 26 October 2009, 11:47:01

Спасибо! Я тоже оценил момент, поэтому схватил первую попавшуюся мыльницу и сделал кадр))

dm.andreev 26 October 2009, 12:03:14

интересный кадр получился, как обложка

Владимир Шоломов 26 October 2009, 12:44:30

!!!

Федор Устенко 26 October 2009, 13:03:30

интересно

Mike Reyfman 26 October 2009, 13:06:27

http://www.bluelagoon.com/Images/49/default.aspx

erdenco 26 October 2009, 13:10:45

То, что по вашей ссылке, это западная часть, она у нас за спиной. Если оттуда пройти на восток, буквально 100 метров, то пейзаж радикально меняется. Сюда мало кто заходит, все обычно берут билет и идут купацца. Мы тоже так сделали, но сперва осмотрели окрестности. Эта часть отгорожена своеобразной каменной стеной, поэтому ее так сразу не видно)))

Mike Reyfman 26 October 2009, 13:59:49

Вам впору писать фантастически рассказы

erdenco 26 October 2009, 17:25:53

Не совсем понял... Вы мне не верите? Вот, пожалуйста, ссылка на это место на google maps:

http://maps.google.ru/maps?q=63.879074,+-22.433317&num=1&t=h&vps=14&jsv=180e&sll=63.876669,-22.425928&sspn=0.017668,0.066047&hl=ru&ie=UTF8&geocode=FaK3zgMd27Gp_g&split=0

или вот здесь:

http://wikimapia.org/8971/Svartsengi-Powerplant-Geothermal-Iceland

Если не будет отсюда работать, просто зайдите на http://maps.google.com и наберите
"Svartsengi Geothermal Power Plant

Как видно на карте, то, что у всех ассоциируется с Blue Lagoon - лишь малая часть озера. Электростанция, я думаю, узнаваема)) Жаль только фриков не видно. То ли разрешение мало, то ли спутник в неудачное время пролетал))))

erdenco 26 October 2009, 17:52:52

Стену и проход в ней, кстати говоря, тоже видно.

Mike Reyfman 26 October 2009, 18:56:26

"Голубая лагуна" — естественный комплекс термальных бассейнов, к происхождению которых ТЭЦ не имеет никакого отношения.
http://www.lholiday.ru/club-health/health-spa21.shtml
На исландских ТЭЦ стоят паровые турбины, работающие под давлением идущего из-под земли пара. Никаких сточных вод у них нет.
Так что ваши слова "Голубая Лагуна - небольшое техногенное горячее озеро в Исландии, образованное стоками термальной электростанции" также далеки от действительности как фантастический рассказ о троллях... ...стоящих на мостике:)

Izabell_ 26 October 2009, 20:01:40

Стало интересно, вся эта история. Кадр настолько заинтриговал, что порылась в инете и вот, что нашла, одна из немногих ссылок об этой интересном месте. Так, что автор фотографии совсем выходит не сказочник!)
http://venividi.ru/node/5036

Izabell_ 26 October 2009, 20:28:01

Вернее сказать, что станция там таки рядом есть. Вопрос попадает ли в эти озера, отработанная вода с нее.

Голубая Лагуна находится на полуострове Рейкьянес (Reykjanes) в юго-западной части Исландии, образованном главным образом из пористой лавы. Это лава настолько неплотная, что не может предотвратить проникновение морской воды, которая просачивается сквозь нее. Благодаря этому процессу глубоко под землей образуются целые резервуары, наполненные горячей геотермальной морской водой. Именно здесь, в Свартсенги (Svartsengi) расположена обширная высокотемпературная местность с большой геотермальной активностью, здесь в 1976 году была построена геотермальная электростанция, использующая природные богатства острова на благо людей. И именно здесь, благодаря этим процессам естественным образом образовалась знаменитая Голубая Лагуна - уникальное чудо природы, известное на весь мир.

Mike Reyfman 26 October 2009, 20:47:03

Большинство источников говорит о приородном проишождении лагуны.
Я видел небольшую исландскую ТЭЦ в работе (не эту правда, а другую, в районе озера Мыватн).
Воды там не было, в электричество превращалась энергия пара.

erdenco 26 October 2009, 21:28:35

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
Булгагов

К счастью, сейчас есть возможность читать разные газеты, и лучше всего читать первоисточники.

По Вашей же ссылке: http://www.bluelagoon.com/Bath/The-Blue-Lagoon/FAQ/

What is the Blue Lagoon?
The Blue Lagoon is a pool of geothermal sewater (2/3 saltwater and 1/3 freshwater). The source of the water is as deep as 2000 meters/6000 feet. The seawater is led directly from its natural source to the Blue Lagoon where guests enjoy bathing enveloped in the warm blue water.

Конечно, если напрямую написать, что Вы наслаждаетесь, купаясь в сточных водах электростанции, это будет как-то non comme il faut. Однако никакого криминала здесь нет. Более того, скажу Вам, что вся горячая вода в Исландии получается подобным образом. Именно поэтому она почти всегда слегка пахнет сероводородом. Если интересно, могу вкратце рассказать об устройстве подобных станций.

Лично мне отдыхать в Blue Lagoon ОЧЕНЬ понравилось! Вода действительно благотворно действует на кожу. Из всех горячих источников, что я там посетил, Голубая Лагуна - самый лучший! Косметику они тоже делают отличную. Если и есть что везти из Исландии помимо удачных фотографий, так это их фирменную косметику Blue Lagoon. По крайней мере, жена очень высокого мнения о ней осталась.

Izabell_ 26 October 2009, 21:35:23

Майк самое интересное, что на самом сайте СПА салона об этом молчок!) А он действительно уже появился гораздо позже чем сама станция, но видать что б не возникало таких вопросов, особо на этом акцент и не делается. Что б не распугать отдыхающих.)))

erdenco 26 October 2009, 21:44:10

Да нет же! Вот, чуть выше я привел ссылку где они пишут об этом: The source of the water is as deep as 2000 meters/6000 feet. Но это, так сказать, лирика. Другими словами это звучит так. В скважину глубиной 2 км закачивается вода, которая там нагревается, по ходу дела, растворяя в себе соли, и вырывается наружу, крутя турбину. Далее она по трубе течет в западную часть лагуны, где купаются туристы, а затем постепенно стекает на восток, обратно к электростанции, где ее либо снова отправляют в скважину либо просто сливают в океан. Этот момент я точно не знаю, как уточню, напишу.

Izabell_ 26 October 2009, 23:27:03

Спасибо это я прочла. Вот и говорю, так очень вскользь написано!)

Mike Reyfman 26 October 2009, 23:50:38

мне, ели честно, надоела бессмысленная переписка.
Приведенная вами цитата:
"What is the Blue Lagoon?
The Blue Lagoon is a pool of geothermal sewater (2/3 saltwater and 1/3 freshwater). The source of the water is as deep as 2000 meters/6000 feet. The seawater is led directly from its natural source to the Blue Lagoon where guests enjoy bathing enveloped in the warm blue water."
Ваш перевод: "Другими словами это звучит так. В скважину глубиной 2 км закачивается вода, которая там нагревается, по ходу дела, растворяя в себе соли, и вырывается наружу, крутя турбину. Далее она по трубе течет в западную часть лагуны, где купаются туристы, а затем постепенно стекает на восток, обратно к электростанции, где ее либо снова отправляют в скважину либо просто сливают в океан."
Ну точно, как в вышеупомянутых советских газетах:)
На всякий случай замечу, что: "directly from its natural source to the Blue Lagoon"
Обозначет только что вода поступает из минеральных источников непосредственно в Лагуну, не встречая на пути упомянутых выше турбин...

erdenco 27 October 2009, 02:29:56

OK! Извините, что обидел цитированием Булгакова. Мне действительно жаль… Просто я считаю, что ссылаться на источники стоит с осторожностью. Иначе получается, что Вы отправляете меня поспорить с той девочкой, что писала все это чтиво для туристов на lholiday.ru

Дословный перевод с пояснениями. Хотя, мне кажется, Вы знаете английский на хуже меня.

The Blue Lagoon is a pool of geothermal sewater (2/3 saltwater and 1/3 freshwater).
Голубая Логуна - это бассейн с геотермальной морской водой (2/3 соленой воды и 1/3 пресной воды).
В оригинальном тексте, видимо, опечатка - sewater вместо seawater, но это не принципиально. Здесь возникают другие вопросы: почему они называют воду в лагуне "морской", хотя тут же уточняют, что там 1/3 пресной воды и только 2/3 морской; откуда берется 1/3 пресной воды? В море вся вода соленая.


The source of the water is as deep as 2000 meters/6000 feet.
Источник воды находится на глубине 2000 метров.

Видимо, это и есть тот источник пресной воды, о котором говорится в предыдущем предложении. Стоит заметить, что в Исландии на глубине 2 км температура порядка 300С и природной воды в жидком виде там нет, по крайней мене нет в таком количестве, чтобы наполнять 1/3 Голубой Лагуны каждые 40 часов. Вот здесь можно прочитать про температуру под землей в Исландии http://www.theengineer.co.uk/Articles/302003/Geothermal+power+in+Iceland.htm Обратите внимание, что глубина скважин используемых сейчас электростанций 2000м. Странное совпадение…


The seawater is led directly from its natural source to the Blue Lagoon where guests enjoy bathing enveloped in the warm blue water.
Морская вода подводится непосредственно из ее природного источника в Голубую Лагуну, где гости наслаждаются, купаясь в теплых голубых водах.

Природный источник морской воды - это, очевидно, море. А вот про источник пресной воды, в этом предложении ничего не говорят.

вк' 27 October 2009, 11:23:48

The blue lagoon is located about 40 minutes from the capital Reykjavik. The lagoon is a pool of natural mineral rich geothermal sea water in the middle of a lava field. The lagoon gets is vivid blue color from the blue-green algae and white silica mud. The Lagoon is located beside Svartsengi a geothermal power plant, which pumps the mineral laden water from up to 2 km from beneath the earths surface.

This water, which is about 240 degrees C, passes through several processes to generate electricity and then heats water that in turn heats 89% of Icelandic homes. The extra run off forms the blue lagoon which is about 35 degrees C to about 40 degrees C year round.

http://iceland.ednet.ns.ca/schedule.htm


"The extra run off forms the blue lagoon .." - какое то отношение к образованию лагуны станция все же имеет...

вк' 27 October 2009, 11:28:44

HOT ROCKS: Svartsengi geothermal power plant provides heat, power and mineral-rich hot water to the "Blue Lagoon" spa.

http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=iceland-geothermal-power

СТАНЦИЯ обеспечивает СПА водой ..

erdenco 27 October 2009, 11:43:28

Спасибо за Ваши ссылки! На мой взгляд, исчерпывающая информация...

вк' 27 October 2009, 12:43:55

да незачто) я люблю точность во всем. и не люблю надутых гуру)

Mike Reyfman 27 October 2009, 18:24:34

Теперь соглашусь, похоже на правду.
Хотя материалы, на которые ссылался я и говорили о противоположном, ваши выглядят более научными.
Вот только не возьму в толк, с чего вы взяли, что все гуру надутые?
Да и воообще, дались вам ничего не значащие статусы...

вк' 28 October 2009, 11:00:28

разве я про всех говорил?

в данном случае резанула слух строчка про "фантастические рассказы", несколько надменно прозвучало..

те надутость - это не в смысле статуса)

хотя дутость статуса тоже бывает, конечно - вот тут например, чуть не прослезился от умиления
http://www.photosight.ru/photos/3453408/

Mike Reyfman 29 October 2009, 00:48:18

всяко случается)

Фотерберг 26 October 2009, 13:16:19

фото несет положительный эмоции !

softranger 26 October 2009, 13:22:38

нравится!

Дементиевский Иван 26 October 2009, 13:32:26

классные парни :)

softranger 26 October 2009, 13:39:55

пара фриков, как Тяни-Толкай :)

Элон 26 October 2009, 14:25:00

Слишком сглажена, слишком много фильтра четкости..

Удалён 26 October 2009, 14:39:38

Комментарий был удалён

erdenco 26 October 2009, 17:05:54

Для всех неверующих могу выложить еще одну фотку, где они приближаются, или ролик с видеокамеры. Каемка из-за аберрации, снимал на мыльницу.

erdenco 26 October 2009, 18:40:02

Вот, как обещал:

http://www.photosight.ru/photos/3463849

Жан Р. 27 October 2009, 22:09:18

Да человек говорит, что такое ощущение, что вшоплены. Действительно, перебор резкости. Было бы странно, если бы они в такой позе раскоряки были еще и вшоплены.

tatev 26 October 2009, 14:25:38

Позитив!!!

Молодец, отличный кадр, особенно позитив случайных людей... Х О Т!!!

erdenco 26 October 2009, 18:29:44

Спасибо! Да, ребята те действительно веселые. Увидели, что я собрался их сфотографировать, когда они будут через мостик переходить и сами остановились попозировать. Я их об этом не просил)))

Тем ценнее работа, а вообще всё выглядит очень колоритно!!!

Mike Reyfman 26 October 2009, 20:51:18

да, парни - хоть куда:)

EGOR SOMOV 26 October 2009, 21:52:41

офигенно! Можно было бы конечно поработать с обработкой цветовой, но кадр просто чумовой. Позитивный

erdenco 26 October 2009, 21:59:53

Спасибо! Согласен, видимо да... Скажу только, что они на самом деле слегка краснолицые были, как многие северные люди после пары пива))

GolikovA. 26 October 2009, 21:57:37

очень атмосферно!

GolikovA. 26 October 2009, 21:59:44

очень атмосферно!

SFlower 26 October 2009, 22:24:40

это не фрики, парни, похоже, одеты как compagnions,путешествующие мастеровые, во Франции и Германии ещё остались их школы: традиционная одежда, обряды посвящения, пильгримаж и особая философия (сродни масонству) - часть обучения. Фотография интересная - нравится

Родион Демин 26 October 2009, 22:41:54

правильно: путешествующие мастеровые... столяры скорее всего

erdenco 26 October 2009, 22:47:07

Интересно! А где об этом почитать? Я, честно говоря, думал, что это были какие-то местные музыканты!

SFlower 27 October 2009, 11:59:30

скорее всего они из Германии, судя по костюму. Если бы увидеть поближе какие именно серьги у них в ушах, то по ним точно можно было бы сказать о их профессии ... может столяры, но может и кровельщики

Родион Демин 26 October 2009, 23:39:07

http://de.wikipedia.org/wiki/Wanderjahre

В. Мартыненко 27 October 2009, 10:24:35

Смотрел с интересом!

-Spider- 27 October 2009, 11:53:03

2 дня думал над этой фотографией, все таки, что то не то.
Краски, пейзаж красивые. А люди в кадре, как то, вообще лишние.
Не понял!!!

mayk1 27 October 2009, 12:25:09

понравилось! Хорош кадр!

Катецкий 27 October 2009, 19:30:10

Был там, забавное место ) Таких фриков правда не видел. +O

Жан Р. 27 October 2009, 22:11:56

Пример раскручивания фотки. Второй день висит на заборах, второй день люди заходят, голову ломают, часть голосует "за" зачем-то. А я тоже ниче не понял. Что они делают, где у них руки, что в руках? Ничего не понятно, это скорее раздражает, почему пол-ребенка? Неоправданно. Перешарп. Случайный кадр, я считаю.

erdenco 28 October 2009, 04:40:25

Давайте попробуем раскрутить какую-нибудь Вашу фотографию из раздела "Жанр" и посмотрим, что получится. Готов потратить на это несколько своих СМС.

Один из "заборов", где Вы, видимо, видели это фото - это текущая лента "Лучшие фото раздела Жанр". К этому забору я никакого отношения не имею, туда фотографии, насколько я понимаю, модератор помещает...

Я очень рад, что эта фотография заставила Вас задуматься на целых два дня. Она именно об этом. О том, что в мире есть вещи, о которых Вы никогда не узнаете и которые никогда не поймете. Что мир совсем не так прост и однозначен, как Вам, возможно, кажется. Могу Вас обрадовать, я тоже понятия не имею, что у них в руках. Только, в отличие от Вас, меня это совсем не раздражает)))

Жан Р. 28 October 2009, 11:19:02

Извините, если чем обидел. Слово "раздражает" было точно лишним. Мне кажется, когда непонятно, что они изображают и что они в руках - все-таки в данном случае это минус, а не какая-нибудь художественная загадочность. А думал два дня не я, а вышестоящий комментатор :о)

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям