Рубрика «Жанр»

Еще
По правилам Nikon фото бой по правилам спецназ краповый берет
4338человек
Загружена 18.10.2009 22:07 Рубрика «Жанр» Теги: Nikon фото бой по правилам спецназ краповый берет
19 Художественно
19 Оригинально
4 Технично
5 нравится
9 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Зоя Буркова 19 October 2009, 00:07:54

!!!

gryfon 19 October 2009, 00:14:18

Спасибо! :)

travelmen 19 October 2009, 01:13:44

вот она! сила духа! отличная работа!

gryfon 19 October 2009, 01:24:09

Из 150 осталось трое. Зрелище непередаваемое!

Тёмный... 19 October 2009, 05:47:21

Отличное фото!
Замечательные,интеллектуальные лица!

gryfon 19 October 2009, 16:57:08

В Магадане - тоже ничего, но на Урале парни добрее :)

Тёмный... 21 October 2009, 05:48:56

Как сказать...)))))

Владимир Юдин 24 October 2009, 10:43:33

Мужики!))) Уважаю)))
Только вот лица это лишнее...

gryfon 24 October 2009, 10:47:55

Спасибо!

Aivars B. 25 October 2009, 02:21:14

Вот, как раз - очень неправильно !!!
тут лица на заднем плане говорят столько же как лицо в крови и затылок спецназовца ...

Evgeniy Sh. 24 October 2009, 12:02:03

А вам слабо? :-))

gryfon 24 October 2009, 12:20:58

...Нам - нет. Как вариант названия :)

BRAVO_SIERRA_ALPHA 24 October 2009, 12:15:47

+

gryfon 24 October 2009, 12:17:19

Спасибо, что заглянул! Всегда рад!

Удалён 24 October 2009, 12:50:33

Комментарий был удалён

gryfon 24 October 2009, 12:58:30

Очень!

Жданов Владимир 24 October 2009, 13:58:53

Сдача зачёта на краповый берет? Замечательный снимок...

gryfon 24 October 2009, 15:23:13

Спасибо!

Natabos (Kventin) 24 October 2009, 16:08:49

Руки уже опустил - в реале уже голову бы ему отвернули... imho.

9x3 24 October 2009, 16:16:42

bullshit

gryfon 24 October 2009, 16:19:36

Это я шалю Nikkor 70-200 F/2.8 ED VR :)

gryfon 24 October 2009, 16:17:11

ИМХО здесь не канает. На это можно или смотреть, или встать рядом с ними.

Удалён 24 October 2009, 16:40:23

Комментарий был удалён

gryfon 24 October 2009, 16:45:36

Спасибо за понимание!

Diana Kabanova 24 October 2009, 16:21:30

))))

gryfon 24 October 2009, 16:38:43

А поподробнее? Ваше мнение тоже важно :)

Diana Kabanova 24 October 2009, 21:03:46

мне нравится! даже очень!
интересная композитсия с красними точками (у моей мамы красная точка - это тема для выстовки.
=)

gryfon 24 October 2009, 21:10:53

Вы не поверите: одна из моих любимых книг (находится в папке "Книги по фотоделу", раздел "Композиция") - книга Кандинского "Точка и линия на плоскости" (1926, переиздание 2005)!

Diana Kabanova 24 October 2009, 22:36:02

)) to4ki i linii - eto vajno dlia kompozitsii

Sychev-photo 24 October 2009, 17:05:45

Я бы назвал фото "Сила духа". Это была очень хорошая идея устроить такой жесткий отбор на краповый берет. Зато потом этот берет люди целуют и носят как драгоценность. А каждый из них, как человек из железа.
На самом деле не марш-бросок, а именно последний бой самое важное.

gryfon 24 October 2009, 17:12:20

Спасибо!

boris1 24 October 2009, 17:05:53

серьёзный экзамен.
хорошо снято.

gryfon 24 October 2009, 17:12:51

Рад, что понравилось!

Alex Tish 24 October 2009, 17:15:39

Момент! Однако надпись "СПЕЦНАЗ" как-то режет глаз,создается впечатление,что парень а этой футболке-минимум масер спорта по всем боевым искусствам, мочит всех желающих...неравный бой...Полюбому снимок удачный! Успехов!

gryfon 24 October 2009, 17:19:22

Спасибо! Ваше мнение очень важно для меня. А моя половина, так вообще обожает Ваших гепардов!

Вячеслав Азаров 24 October 2009, 17:49:39

по фотографии видно, что после кадра последовал удар мастера. взгляд бойца направлен уже на прваую руку и выглядит безнадежным, а в голове "еще немного, немного отстоять". отличный момент

gryfon 24 October 2009, 17:50:56

Так оно примерно и было :)

Вячеслав Азаров 24 October 2009, 17:55:17

кстате я представляю как долго длится для него 3 минуты. Вот где настоящие мужики))

gryfon 24 October 2009, 17:56:21

Они в этот раз передумали, и назначили 15 минут :)

Вячеслав Азаров 24 October 2009, 17:57:30

мне кажется 15 невозможно отстоять. 3 минуты не все выдерживают

gryfon 24 October 2009, 18:01:12

Так и было. Осталось трое (я бы сказал два с половиной).

Iroona 24 October 2009, 20:17:17

Японский Бог - все лицо в крови! Парням скорее всего фото понравится, а я девушка - у меня нервы слабые))) Очень уж мне понравился парень в красной шапочке на переднем плане слева))) Он так внимательно наблюжаеь, прямо если не удержат сам бы кинулся туда в бой, помогать)))

gryfon 24 October 2009, 20:21:40

Спасибо! Все переживали за них, поддерживали как могли.

Dosya (catmodel) 24 October 2009, 20:48:34

!!!!!!!!

gryfon 24 October 2009, 20:52:59

:)

ocean 24 October 2009, 20:52:40

Нда.. Левого жалко - обреченно смотрит, руки опустил. Хотя что я бы на его месте делал после такого раскваса по носу - кто знает :) А вот полосы препятствий с марафонскими забегами, да с поклажей за спиной - этим нас только раззадоришь!

gryfon 24 October 2009, 20:54:54

Он все-таки выстоял!

WLMike&Julia 24 October 2009, 21:02:42

Good.

gryfon 24 October 2009, 21:06:43

Thanks

Константин Кузнецов 24 October 2009, 22:08:17

А почему один в шлеме и броне, а другой без снаряжения? Это не по правилам:)

gryfon 24 October 2009, 22:11:28

У этих мужиков - свои правила :)

Alexey K. 24 October 2009, 22:14:39

жестоко, однако

gryfon 24 October 2009, 22:19:24

Скорее - очень жестко.

travelmen 24 October 2009, 23:01:14

поздравляю коллег с наступающим профессиональным праздником! за Вас! за Нас! и за СПЕЦНАЗ!

gryfon 24 October 2009, 23:02:29

УРА!!! :)

travelmen 24 October 2009, 23:17:56

краповый берет это гордость! даром не дается!

Sychev-photo 25 October 2009, 00:14:47

Еще добавлю. Экзамен как раз так построен, что к его завершающему этапу, к последнему экзамену кандидат уже доведен до такого состояния, что он в принципе уже не должен ходить. Кто бегал маршброски в полной выкладке и с цинком патронов на плече, должен понимать. То есть когда ноги как бетонные блоки, руки не поднимаются, в глазах пелена, легкие рвутся и горят.

Последний спарринг это не проверка на технику. Не проверка на знание как правильно держать руки, как правильно ударить. Кандидат уже почти не живой. Поэтому чтобы разбить ему лицо не надо быть Брюсом Ли. Поэтому у спарринг-партнеров нет шлемов. Кадидат уже сам не может сильно ударить.
Фактически он ходячая груша. А происходящее по сути - это избиение человека, который давно должен был сам где-то давно уже упасть.

Этот экзамен направлен на то, чтобы выяснить может ли кандидат вскрыть в себе резерв сил, то есть сделать невозможное. Это может сделать далеко не каждый. Мозг уже не подчиняется. Только зубы, только сила духа, только вера в победу. Кстати, его задача устоять, просто остаться на ногах. Но если он при этом завалит экзаменующего своим ударом, то с того самого снимут краповый берет. А кто хочет такого позора? Поэтому бьют кандидата не по-детски. На фото видно на лице.

Да, это жестоко. Но ведь это их работа, это их профессия. Они ведь не в кондитеры записались. Умение сделать невозможное доползти на зубах, когда прострелен сам, тащить товарища не замечая своей боли, на это не каждый способен.

А как узнать кто способен? Поэтому много разных, кто кричит ки-я-я и ломает доски. А вот когда ты уже неживой, но продолжаешь выполнять боевую задачу - это краповый берет. Каждый из них как драгоценный рубин нашей нации.

Baskervil Hound 25 October 2009, 03:00:51

А это, вообще, законно? Где-то в уставе об этом написано? Где официально прописан статус крапового берета? Есть соответствующий приказ Мин. обороны?

Sychev-photo 25 October 2009, 14:48:29

Когда речь идет о краповых беретах - значит мы говорим об отряде "Витязь", то есть спецназ ВВ. При создании этого подразделения были разработаны свои положения и правила сдачи аттестационных проверок. Экзамен на краповый берет проводится, если я не ошибаюсь с 1980 г.

Конечно это все утверждено, никакой самодеятельности. Например при сдаче норматива на марш-броске кандидатам на краповый берет надо пробежать 15 км. за 1ч.30 мин. В то время, как стандартный норматив для ВДВ на этой дистанции 1ч. 50 мин. Но что творится у спецназа ВДВ - не рекламируется. Там свои нормативы.

Спецназов много. Это собирательное понятие. У всех свои экзамены.
Просто средства массовой информации почему-то имеют доступ к освещению "Витязя".

Но никто Вам не расскажет о системе подготовки боевых пловцов. А это элита всех видов спецназа. Так называемвые Халулайцы. Спецназ ТОФ. Как они тренируются и что творят - это по телевизору не покажут. И поснимать их не получится.
Мне доводилось немного поснимать спецназ ГРУ и бывших халулайцев в отставке. Но они фиг чего раскажут о своей службе. Знают только, что во время учений, командиры кораблей негласно инструктируют моряков-срочников, что если заметят, что боевой пловец забрался на корабль, то не надо дергаться. Лучше лечь тихо, а то поколечат.

Baskervil Hound 25 October 2009, 18:41:36

То есть, раз это в уставе не прописано, в распорядке службы нет, стало быть, все это, как и берет в качестве знака отличия, является неуставной самодеятельностью, такой же как эполеты на дембелях. Если это так, то это скорее демонстрирует разложение армии, чем ее боеготовность. Вообще же, с точки зрения современной военной доктрины, необходимость подобных мордобоев, может и обязательных для эпохи ведения войн каменными топорами и, позже, мечами, крайне сомнительна. Это, скорее отряды инициации новичков при приеме в сообщество, принятые в любых закрытых мужских сообществах и известные этнографам и историкам с незапамятных времен. Практику таких испытаний у первобытных народов описана в работе Фрезера "Золотая ветвь" . К войне это не имеет отношения. Новичок проводиться через боль и унижение, и тогда признается своим. Тут бьют морду, в американских кампусах при приеме в братство, помимо прочих унижений, колотят изо всех сил новичка по заднице битой для крикета, штурмовики Рэма практиковали в качестве инициации содомию. Это не воспитание солдата, тем более сегодня. Это лишь показатель уровня на котором находятся наши ВВ.

Sychev-photo 25 October 2009, 22:51:09

Да почему же? Они в прямом подчинении МВД и их положение о проведении экзамена утверждено министром.
Я понимаю, что Вы хотите сказать. В свое время прошел через дедовщину. Но здесь совсем другое. В корне другое. Эти люди завтра могут оказаться в одном окопе в боевой командировке. Это не тыловые части. В таких подразделениях друг друга не унижают, потому что у всех оружие с патронами. Может тому другому тебя завтра на себе из-под огня тащить.

К тому же туда попадают люди особого характера. Не важно молодой он или уже послужил. Они не унижаются, даже если их забить до полусмерти. Не путайте с другими частями.

И самое главное, почему Вы ошибаетесь в данном конкретном случае... Вы удивитесь, но они счастливы, когда добираются до последнего боя. Точнее там четыре боя по три минуты. И в одном спарринге против кандидата выходит инструктор.

Оказывается добиться права, чтобы тебя вот так избили еще надо заслужить. У некоторых на получение этого права уходит по три года и больше. А между попытками тренировки-тренировки и ощущение неудачника.

Дело в том, что марш-бросок это только начало. Их обязательно тащат через речки, болота. Рядом бегут инструкторы, дают вводные команды. Мало того, что на тебе каска и все снаряжение, надо как зеницу ока беречь личное оружие. А когда тебя загоняют в полной выкладке в воду по горло, это сложно. А потом экзамен на контрольный выстрел. Если замочил оружие, замарал и оно не выстрелило, то сразу дисквалификация.

Потом огненно-штурмовая полоса, где тебя будут взрывать, пугать и все другие прелести. Следующий этап на веревке спуститься с крыши пятиэтажки, обстрелять один этаж, кинуть гранату в другой этаж. Если Вы когда-нибудь спускались по веревке с пятого этажа (я лично много раз) при этом у Вас одна рука занята оружием, перед атакой надо перекрутиться, зависнуть вверх ногами. Это тоже непросто. Учитывая, что позади 15 км и штурмовая полоса.

И только после этого, если тебя не остранили на предыдущих этапах - то вот твое счастье, бери перчатки и держи последний экзамен. Поэтому не надо их жалеть. На бой они выходят сознательно с чувством гордости.

Поймите, это воинская каста. Особое племя людей. Не путайте с призывниками в обычные части. Не пытайтесь оценивать их с позиции начитанного интеллигента. Вам друг-друга не понять.

Это добровольцы, они сознательно идут служить туда. После того, как кандидат получил краповый берет, он обретает высший статус своего воинского братства и уважение товарищей.

Эта тема так часто комментируется в печати и средствах массовой информации, потому что этот экзамен, эта идея с краповым беретом является не просто хорошей. Это гениальная идея. Ее придумал тот, кто понимает, что такое Спецназ. Практика покзала, что уровень подготовки значительно вырос. Потому что теперь не нужно подгонять бойцов. Они тренируются сознательно мечтая когда-нибудь оказаться на месте этого парня с разбитым лицом. В одном шаге от крапового берета.

gryfon 25 October 2009, 22:57:27

Предвариловка называется "Тест Купера". После марш-броска - полоса препятствий; потом - стрельба; затем - штурм здания; затем "Гимнастика"; ну а после - бой.

Sychev-photo 26 October 2009, 00:53:12

Точно, про акробатику забыл))

Sychev-photo 25 October 2009, 00:17:40

А что с этим человеком в кадре? Он устоял, получил берет?

gryfon 25 October 2009, 00:44:33

Да.

Богданов Тимофей 25 October 2009, 01:41:15

отличный репортаж

gryfon 25 October 2009, 01:55:01

Спасибо!

Tovgay 25 October 2009, 01:44:56

Да, мужская работа!
А тот, экзаменуемый, мощней смотрится за инструктора.
Было бы еще хорошо, если б эти рубины с сапфирами государство и армия через хер не кидала, когда они подобные задачи выполнять не смогут.
З.Ы.
А че гражданские там клювами щелкают?

gryfon 25 October 2009, 01:58:49

Привезли учителей и школьников. Еще были родственники участников, сдающих экзамен.

erdenco 25 October 2009, 02:10:55

Не люблю насилие и людей его пропагандирующих. Заметил, что вы людям, которые проголосовали против, в отместку тоже ставите минусы, поэтому занес вас в черный список.

gryfon 25 October 2009, 02:21:08

Тебе, Миша, более 50 человек со своей страницы в список вносить надо. Не грусти :)

erdenco 25 October 2009, 02:40:50

Странно, мне казалось, что мы на фотосайте, а не на войне. Кстати говоря, веерная расстановка минусов наказывается блокировкой пользователя/пользователей. Ознакомьтесь с правилами. По поводу снимка. Представьте, что у человека на вашем снимке нет крови на лице и бронежилете. Что останется от снимка?

gryfon 25 October 2009, 02:54:08

Раздела "Фантастика" на Фотосайте нет. Все как есть.

Aivars B. 25 October 2009, 02:23:48

глупо ! очень глупо !
Если фотограф, то должны понять, что репортаж - его содержание не одно и тоже !
Прекрасный репортажный снимок.
555

erdenco 25 October 2009, 02:33:27

Вообще то снимок в жанре(( Фотограф выбирает, что снимать. Если в разделе натюрморт будут снимать гнилые яблоки, пусть даже качественно, я думаю, восторгов не будет.

Alexey Bakhtiozin 25 October 2009, 02:20:44

!!! Жесть

gryfon 25 October 2009, 02:22:18

Спасибо!

Орлиный Глаз 25 October 2009, 04:31:04

сильная фота.
(а моделей не обсуждают, плохой тон)

ANDREY PRISTYAZHNYUK 25 October 2009, 07:50:54

Бой проходил в деревухе "Новая"???

gryfon 25 October 2009, 22:58:05

Нет

Владимир Юдин 25 October 2009, 08:55:26

Скажу так... этих ребят не должны знать в лицо!!!!!

rsr1963 25 October 2009, 10:04:10

Пару лет назад на таком экзамене в Череповце кандидат был убит

gryfon 25 October 2009, 11:59:25

Знаю эту историю.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям