Рубрика «Ню (18+)»

Еще
светлые линии
36494человека
Загружена 25.08.2009 18:02 Рубрика «Ню (18+)»
190 Художественно
11 Оригинально
13 Технично
43 нравится
20 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Андрей Абрамов 25 August 2009, 18:06:44

Приятные светлые тона. Картинку портит тень с резкими очертаниями и родинка на коленке, которую можно было бы отшопить.

Амирханов Вадим 25 August 2009, 18:09:30

Модель очень красива!

Павел Киселев 25 August 2009, 18:22:48

больше всего на сайте картинки портят комментаторы, но их не зашопишь:)
С мягкой тенью есть и она скучнее, а про родинки - это уж совсем субъективно. Кто убирает - кто рисует:)

Aloisov 25 August 2009, 21:50:59

На дверцах можно было нарисовать пару родинок :)

Kn. A.V. 26 August 2009, 07:11:12

Как я с вами солидарен!
Открыл, полюбовался, нежностью проникся, поставил оценку и далее...
Но вскоре снова открыл - посмотреть как фотомастера отнеслись и... в общем... не зря!

Alexey Poley 1 September 2009, 05:08:46

+1! =)))

Солярис 25 August 2009, 18:46:56

гармоничная работа

Алексей Мелёшкин 25 August 2009, 19:01:44

!!

Александр Леснянский 25 August 2009, 19:35:22

такая беззащитная!...

angelova-lena 25 August 2009, 19:51:00

Надя хороша

olllly 25 August 2009, 23:13:39

Соглашусь:)

Вадим Ростовский 26 August 2009, 00:00:13

Где написано, что Надя? Но то, что хороша - не спорю.

Ksenia Alekseeva 25 August 2009, 21:05:15

тональность чудесная! красиво

frant 25 August 2009, 21:19:08

волшебно- все в светлой тональности. Модель очаровательна во всем- и с родинкой в том числе

Sim Bart 25 August 2009, 21:47:31

удивительно красиво!

Коршунов Александр 25 August 2009, 21:49:04

нра!!!

Evgeniy Platonov 25 August 2009, 21:54:22

приятная

ingosha 25 August 2009, 21:56:31

+++

Yakovlev A. 25 August 2009, 22:03:04

Отлично!!!

Люлюка 25 August 2009, 22:06:17

Красиво...

toor22 25 August 2009, 22:11:43

бесподобно!

SDStudio 25 August 2009, 22:13:23

Красивая обработка.Вешалка со стулом как одушевлённые, очень комфортно себя чувствуют около Нади.

Константин Баев 25 August 2009, 22:17:21

Прелестно..., хотя и несколько астенично...

Т-З 25 August 2009, 22:19:38

вот ещё не нажав на кнопки подумал, что киселёв.
потом прочитал условия, и сам с собой согласился - киселёв.
нажал на кнопку - и вправду киселёв.
зело красивая фотография.

Андрей Шеремет 25 August 2009, 22:21:08

!!!!

WLMike&Julia 25 August 2009, 22:25:17

Good.

Борис Борисенко 25 August 2009, 22:27:52

Красивая работа!

CRIZ 25 August 2009, 22:33:38

Yes

Post® 25 August 2009, 22:36:10

!!!

Диггер 25 August 2009, 22:38:27

"больше всего на сайте картинки портят комментаторы"
Забавно.. А для кого вы сюда фотографию вывесили? Нужто не для комментаторов? Или приемлете только похвалы? ))

Вячеслав Вдовенко 25 August 2009, 23:03:22

Хороший комментарий фотографией не испортить.

Павел Киселев 25 August 2009, 23:43:40

а ты серьёзно думаешь, что фотографии снимают для их обсуждений:):):)

Диггер 25 August 2009, 23:49:19

А зачем тогда вы читаете комментарии и отвечаете? :)

Felix_Gansovsky 25 August 2009, 23:10:44

Девушка грустно-красивая, фотка киселевская :-)
Турция- филиал Лыткарино :-)

Павел, а можешь назвать не задумываясь три книги, которые тебе нравятся? :-)

Vadim Nikiforov 25 August 2009, 23:13:21

Люди! Павел Киселев(обратился б по отчеству, но не нашел)!
Не с целью выразить возмущение, недовольство или еще что, а с целью наконец понять, прошу вас: объясните мне пожалуйста, что вот, например, в этой фотографии настолько хорошего, что так много восторга ?
Если можно - конкретно, по порядку. Я доходчивый, либо сразу пойму критерии, либо, что я просто не ценитель и мне этого "не понять".

Диггер 25 August 2009, 23:42:39

Ну как же вы не понимаете. Грудь открытая, первичные половые органы просматриваются, в последний год на фотосайте - это залог успеха. :) Уверяю всех, если бы на девушке были трусы, то весь этот приятный свет.. Линии.. Работа не собрала бы и трети популярности.. :) Опять и опять эксплуатирование привлекательности голого женского тела. :) Отныне и навсегда.
И не надо говорить, что я ханжа.. )) Сам эротику смотрю с удовольствием, я просто против ЗАСИЛЬЯ голого женского тела, оно грубой силой выдавливает остальное.

Вадим Ростовский 26 August 2009, 00:06:13

Первичные - не органы, а половые признаки.
Зато видно, что это девушка. А то зачастую сейчас на улице спереди и тем более сзади очень сложно определить - что за существо движется. :)

Люлюка 26 August 2009, 00:06:31

Начет "эксплуатирования...". Надо отдать должное автору, "ню" он начал снимать задолго до того, как наличие на фото половой щели :) стало здесь "залогом успеха".

Vadim Nikiforov 26 August 2009, 01:34:28

Тише, я надеюсь, мне сейчас все объяснят - вдруг мы оба что-нибудь поймем - предлагаю последить за тем, что мне ответят.

Южный Ктототам 26 August 2009, 18:38:35

Первичными половыми бывают только ПРИЗНАКИ, а не органы!!! Это для повышения эрудиции, если кто не знает!

Павел Киселев 26 August 2009, 00:00:32

поиск ясности и смысла в любом творчестве изначально обрекает искателя на невосприятие всего самого интересного, сложного, позитивного, чувственного, эмоционального... и разговоры и объяснения совершенно тут бессмысленны.
Заодно и второму оппоненту:
мне давно не интересно снимать помойки современной цивилизации (даже в виде её современных достижений) потому как считаю её патологической, античеловечной и ущербной. Поэтому снимаю сейчас чаще всего природу. Как и в этом случае- одно из самых красивых и сильных её проявлений.
Дискуссии не будет. У меня миллион необработанных карточек за двадцать лет съёмок

Диггер 26 August 2009, 00:11:58

Написал хохочуще-язвительный комментарий, но потом решил не уподобляться.
Посыпаю голову пеплом, был неправ, ничего не понимаю, пойду дальше снимать свои помойки. :) :)
Удачи вам с миллионом карточек! Уверен, среди них найдутся тысячи очень хороших, не требующих усилителей в виде половой щели.

igmal 28 August 2009, 08:08:07

Излишне часто изображение некоторых частей женского тела действительно вызывает подташнивание, но! Во-первых, Павел снимает не акцентируя на них (чаще всего) внимания и делает это чисто (найдите более точное слово); а во-вторых, знаете, на занятиях рисунком, к примеру, обнажённое женское тело впервые воспринимается (чего греха таить! :)) как вожделенное женское тело, а вот позднее приходит множество других чувств... Ну хотя бы чисто эстетическое любование пропорциями, и уже не важно - женское ли это тело (даже не свёрнутое фигой :) ), цветок в китайской вазе или животное с выразительной пластикой. В данном случае это именно так... Согласны?

Vadim Nikiforov 26 August 2009, 01:21:28

Неприятно, конечно, что Вы меня оппонентом считаете, несмотря на то, что я сразу постарался показать, что "мы пришли с миром". Да еще к ответу мне примешали ответ "второму оппоненту"(кстати, риторически не очень чистый и честный ответ), чем нас опять-таки объединили, но Ваша настороженность оправдана, поэтому я Вас понимаю.
Насчет тщетности любых поисков смысла в творчестве не согласен. Есть произведения, нравящиеся широкой или не очень публике, есть не нравящиеся, и обязательно есть что-то объединяющее произведения, входящие в каждую из обеих групп. Осознать и выделить это объединяющее - и есть понять критерии, которые потом можно изложить Бурратине :)
Не обязательно распространяться, как бы это делал искусствовед над полотнищем - я вот могу сказать, что мне нравится в любом мной сделанном фото, мне бы хватило того же с Вашей стороны насчет данной работы - если не трудно.

Люлюка 26 August 2009, 00:13:54

Если Вам мой интересно, то мой критерий таков: я смотрю, есть ли в "ню" работа фотографа, он сам, его личность, его мастерство, или есть лишь хорошенькая голенькая девица и ничего больше.
Здесь, безусловно, есть работа фотографа, по-настоящему мастерская.
Признаю это при том, что "ню" (бессмысленое "ню") меня забодало ничуть не меньше чем Вас. :)

Vadim Nikiforov 26 August 2009, 01:30:58

И Вам здравствуйте :)
Вы говорите со мной на языке, на котором можно говорить с тем, кто тоже восхитился этой работой - я же пока этого не сделал =)
Вы говорите о мастерстве фотографа, его работе, отражении мыслей, души и эмоций - я отлично понимаю, что в идеале все это должно присутствовать в каждой работе у каждого фотографа... но...
Я бы не завел этот разговор, если бы понимал, в чем здесь проявилась работа фотографа, его мастерство и прочее, о чем Вы, Люлюка Люлюкина(это из Вашего профиля ;) ) упомянули.
В чем мастерство и работа Павла в этой работе для Вас ? Чем конкретно она Вас зацепила ? В чем по Вашему ее замысел, какова роль каждого включенного в кадр предмета ?
Критерии Вы мне назвали(спасибо за это), но благодаря чему эта работа получает высокую оценку при, пардон за тавтологию, оценке по этим критериям ? Так я заодно пойму, в чем для Вас разница между снимками подобными этому и теми, что относятся к "бессмысленному ню" =) (но это второстепенно).

*ArtMax* 26 August 2009, 03:39:45

А вы способны видеть разницу между этим-http://ads01.tube8.com/ad?h=10 и например этой работой http://www.photosight.ru/photos/3362525/?from_member которые конкурировали вместе в одно и тоже время на фото дня с естественным результатом.Пустое вышло победителем,не в обиду автору ,но такое мало имеет художественной ценности но ведутся...А снимать НЮ не легко и снимать так как Киселев могут очень не многие,тоесть снимать не на плейбоевском уровне и что б цепляло не тоько мужиков за причинное место .А если не понимаете в чем тут мастерство- попробуйте сами и увидите.что здесь есть чему учится...Кстати в трусах эта фотоа цепляла бы не меньше...А коли не понимаете чем ,то и не кидайтесь бессмысленными коментами.

*ArtMax* 26 August 2009, 03:47:14

http://www.photosight.ru/photos/3362603/?from_member - первая ссылка,случайно не ту указала...извеняюсь.Хотя это первая попавшаяся,таких пруд-пруди,просто сопоставила то как у нас народ ведется на просто плейбойские картинки в противовес хорошей фотографии в которой есть что-то кроме голых девок...Хоть о вкусах не спорят ,или о их полном отсутствии...

Vadim Nikiforov 26 August 2009, 03:57:49

Спасибо за пылкую речь, но Вы либо ошиблись адресатом - про трусы говорил не я, либо не к месту про них упомянули.
Я бы предпочел выслушать собеседницу(Люлюку), тем более, что в сообщении к ней я уже сформулировал вопросы, на которые Вы хоть и встряли, но не ответили(и при этом Вы правы - именно мои комменты бессмысленные).
Вы не ставили целью ответить мне, Вы хотели произнести защитную речь(пардон, но я и не нападал) - впредь, пожалуйста, будьте внимательнее.

*ArtMax* 26 August 2009, 08:03:40

Выразить свое мнение я имею такое же право как и вы,а то что оно вам не интересно мне.... :))))А я всего лишь ответила на ваш вопрос,поставленный в первом вашем коменте,да и не с целью кого либо защитить . Тоже с "мирными намерениями:))"

Vadim Nikiforov 26 August 2009, 11:26:59

Если прочитать мое первое собщение, станет понятно, что ответили на свои мысли, как это часто и бывает. Но спасибо, что попробовали.
В данном случае мы друг друга не поняли.

Люлюка 26 August 2009, 12:57:00

Увы, я врядли смогу разложить свое впечатление от этой работы на такие составляющие, чтоб они выглядели убедительными и аргументированными "для тех, кто не восхитился этой работой", - нет у меня пока опыта и знаний для ведения такого рода дискуссий. :) Сила этой фотографии именно в ее эмоциональном воздействии, обусловленном тем, что всё-всё здесь продуманно, и гармонично работает на идею, на нужное настроение. Эта продуманность и есть "работа автора", которая меня и проняла.
Но - сказанное мной опять эмоции, которые к делу не подошьешь. :)
Кстати, я согласна с *artmax* по сути сказанного ею об отличиях этой работы от многих "нюшек". Не согласна - с ее резким тоном и определением Вашего коммента как бесмысленного. Наоборот, я считаю, - всем бы авторам таких интеллигентных оппонентов, как Вы. :)

Vadim Nikiforov 26 August 2009, 22:11:12

Спасибо, Люлюка, за добрые слова :)
Вы правильно, сказали, что снова выразили эмоции(то есть не конкретно то, что мне помогло бы понять, что ценно в снимке).
Но я в Вашем сообщении нашел очень характерные слова "всё-всё здесь продуманно, и гармонично работает на идею, на нужное настроение". Именно это меня и интересует - что входит в это "всё-всё"? на какую идею ? В общем, какие применены "инструменты" :)
А про сходство/различие с другими нюшками я и не говорил - это *artmax* посчитала, что я фото смешиваю с грязью и бессмысленным ню, в частности.
Спасибо за участие, терпение и желание помочь - остается надеяться, что автор сможет пролить свет на ценность снимка =)

Павел Киселев 27 August 2009, 11:21:19

чем хорош ФОТОсайт: по страничке "критика" сразу видно, что он видит и чувствует. Поэтому самые мудрые "критики", прежде чем начать нелегкий путь критика, сливают свои шедевры в мусорку.Против природы не попрешь: ты или говоришь, или занимаешься творчеством. Два в одном здесь не проходит. Не замечали, что среди критиков нет художников?

Vadim Nikiforov 27 August 2009, 11:38:37

По существу Вы мне так и не ответили - жаль. Но тутошняя дискуссия все равно была для меня полезной, т.к. даже из слов не по существу можно делать выводы.
Спасибо, что, говоря со мной, дали такую возможность.
Успехов в творчестве.

iammna 28 August 2009, 20:05:19

удивительно что Вы это пишите
есть еле уловимое противоречие, а именно: Ваша практика указывать на _недостатки_ фотографий _критиков_ )
уж будьте Художником до конца, убейте в себе критика ;)

Vadim Nikiforov 28 August 2009, 23:49:00

Ничего страшного.
Как я выяснил у него есть субъективный повод предвзято относиться к тому, у кого возник вопрос по поводу его работы.
Как это ни глупо, впредь буду их адресовать зрителям.

Павел Киселев 29 August 2009, 13:40:55

ничего удивительного в такой практике. Фотографии "критика" - его внутренний мир и способность видеть и чувствовать окружающий. Говорить о творчестве можно только с творческими людьми. Фотографии удручающе-подавляющего большинства, как вы им польстили, "критиков", никакого отношения к творческой фотографии не имеют, только что их картинки сделаны фотопаратом.
Делетантское комментирование - это не критика, а критиканнтство, или попросту - беспредметный трёп. Даже среди профессиональных критиков, людей, также видящих и чувствующих, как художник, очень мало. Просто у них мышление отличное от творческого - вербальное

Roland_99 25 August 2009, 23:15:20

она грустная потому что раздетая...

sailorr 25 August 2009, 23:20:38

просто красиво, душевно, вот и восторги.. присоединяюсь к позитивным отзывам

Евгений Гуров 25 August 2009, 23:25:29

Очень милая...

Aleetet 25 August 2009, 23:27:10

Нежная, приятная работа.

Эдуард Н. 25 August 2009, 23:47:47

и вы вместе с фотосайтом обнищали?????

patrik007 25 August 2009, 23:58:23

kukla!!!

infiniti 26 August 2009, 00:01:17

хорошее ню, только кисть правой руки не совсем удачно

Павел Киселев 26 August 2009, 00:04:06

по другому нельзя - у неё полтора пальца:)

S-O-L-O-M-O-N 27 August 2009, 03:11:03

в смысле?

Raritetka 26 August 2009, 01:02:38

Надя прекрасна.

Сергей Лар. 26 August 2009, 01:13:28

гуд

Сергей Сeрёгин 26 August 2009, 01:23:47

Я знаю (или подозреваю) одно - чем опытнее (или "старее") мастер, тем меньше всякой шелухи (реквизита, антуража, среды или интерьера) для выражения своих мыслей ему требуется.

sandr46 26 August 2009, 01:44:31

Несмотря на откровенность детальки, смотрится художественно - благодаря красоте лица

Павел Киселев 26 August 2009, 12:11:53

благодаря чистоте помыслов фотографа. Фотогафируя модель, фотограф снимает прежде всего себя

tIgory 26 August 2009, 02:30:16

отлично!

Роман Токарев 26 August 2009, 02:55:04

Художественно.

agriss 26 August 2009, 08:30:48

bravo ...

Дмитрий Счеславский 26 August 2009, 09:36:08

Красота!

Яна Ива 26 August 2009, 12:40:38

красавица)

Igor Gvozdovskyy 26 August 2009, 12:45:58

нет слов!!!

Андрей Коваленко 26 August 2009, 16:41:50

А ко мне вот пришли...

Тень за спиною словно птица
Взгляд, устремленный в никуда
Хотел бы я с тобой резвиться
И до Стамбула два шага…

Твоей груди рукой коснуться
Тебя лелеять и беречь
В глаза, как в омут окунуться
Услышать льющуюся речь

А может мне в тебя влюбиться
И грусть-печаль твоей души
Пусть будет только ночью сниться
Когда приходишь ко мне ты…

Павел Киселев 26 August 2009, 23:18:58

здоровско Андрей:)

Андрей Коваленко 26 August 2009, 23:38:23

Всегда рад...!

peninsular 26 August 2009, 16:22:28

Восхитительная фотография! Браво. И модель прекрасна.

Южный Ктототам 26 August 2009, 18:43:26

Автору: БРАВО!!!
P.S. Собака лает, а караван идёт! )))

sm;)le 26 August 2009, 19:39:51

ничего себе дебаты =)
уходи на год, вернись, а тут все также весело =)))

Lelyak.ru 27 August 2009, 17:24:54

грустно как

ZH2016 27 August 2009, 19:19:32

так все чисто бело выбрито, что отдает больницей накануне операции, если бы не здоровый взгляд юной леди) удачи ей и здоровья-)
только не бросайтесь тапками, уж что пришло в голову, то пришло)

Павел Киселев 27 August 2009, 21:49:40

метро у вас классное. Говорю как специалист по метро:)

ZH2016 28 August 2009, 11:36:24

спасибо-:)

Павел Киселев 27 August 2009, 21:48:34

ассоциация с больницей нормальна для любого здорового человека, и у меня тоже:) Вы думаете я гламур снимал?:)

ZH2016 28 August 2009, 11:37:33

что, интересно, подразумевает ню? мне казалось гламур, в большинстве случаев)))

Павел Киселев 28 August 2009, 17:46:52

трудно сказать, но по-моему большинство упреков, что зрителям не хватает бесхитростной красивости, что мне менее всего интересно

JV-lick 30 August 2009, 11:08:30

Здорово!

missmarpl 31 August 2009, 18:45:57

тень как то мрачновато нависает...

Олег Гекман 1 September 2009, 11:27:03

ха! письку показали - сразу фото дня! Во капец! все номинации собрала! А фото ни чего в себе ни несет

STROCKO 1 September 2009, 14:59:25

А мне бабЫ тож очень нравятся, но не надо снимать половые органы и называть это художеством,
вспомните Рубенса Ван Гога, там щелей не было ,а у мужиков были уменьшены чтоб не акцентировать и не путать жанр, зто фотку в раздел -девки по вызову бритые мытые но не провереные-

Павел Киселев 10 October 2009, 00:11:59

а я ханжей и псевдомаралистов терпеть не могу. Уверен - это самые извращенцы.

Сергей Порфирьев 26 September 2009, 20:20:31

!!!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям