Рубрика «Ню (18+)»

Еще
::: Золушка :::
11284человека
Загружена 09.08.2009 09:48 Рубрика «Ню (18+)» Фотоаппарат Canon EOS 5D BodyОбъектив Canon EF 50mm f/1.4 USM
38 Художественно
57 Оригинально
7 Технично
22 нравится
32 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Антоненко Андрей 9 August 2009, 09:50:55

Гламурная стирка!

Кристина Казарина 9 August 2009, 09:53:48

застали за стиркой розовых труселей!!!

kan 9 August 2009, 10:10:02

прикольно!

yuri petrov 9 August 2009, 10:23:44

классс !

Александр Погорелов 9 August 2009, 10:23:51

++))

Николай Тарханов 9 August 2009, 10:29:01

:)))
Классная она:)

Печёрский Константин 9 August 2009, 10:38:18

шикарная золушка

Сергей Белых 9 August 2009, 10:45:10

ИМХО для золушки пластмассовый таз неуместен), а так качественно вполне

Iskanderaf 9 August 2009, 11:16:17

тонко подмечено!

I.M.Hunger 9 August 2009, 10:50:06

красивенько

...но всё-таки она улыбается

Flamin_Uventa 9 August 2009, 12:58:30

фанни)

Sychev-photo 9 August 2009, 13:57:29

Объясните мне кто-нибудь, за какие художественные ценности это фото выдвинуто в претенденты на фото дня? Это самое лучшее фото за целый день? Что-то сомневаюсь.

I.M.Hunger 9 August 2009, 14:05:15

Судя по рекомендациям - всё же не за художественность.
Плюс, остальные еще не подтянулись - в выходные, пока большинство отдыхает, может и не такое вылезти :)

Alex Granch 10 August 2009, 13:03:42

Земляк! Зачем Вы выставляете себя?

Про это и следующие Ваши комментарии. Критиковать модель запрещено правилами Фотосайта, критиковать Женщину недостойно Мужчины. Я понимаю, в кризис, а особенно в конец сезона любые методы рекламы допустимы, но может не стоит настолько уж опускаться.

Что касается снимка - прекрасный юмористический эротический снимок. И модель прекрасна. Лично мне снимок очень поднял настроение, за что автору - спасибо!

Sychev-photo 10 August 2009, 13:13:54

Земляк, ты походу больше меня переживаешь за мой бизнес?)) А если действительно хочешь понять, зачем я заговорил про модель, то тебе не кажется, что бездумно восхищаясь любым снимком и любой моделью, мы наносим вред уровню сайта. Мне казалось, что здесь собрались люди, которые обмениваются опытом в фотоделе, а не только слюни воссторга источают?
Речь идет не о конкретной девушке, а об отвественности автора снимка за кастинг. Потому что подбирать подходящую модель для решения творческой задачи - это один из навыков.
Или следует снимать, что под руку попало и по принципу кто в кадре оказался, тот и сгодится?
Как то вы не улавливает мою мысль, о чем я. А как Вы подходите к созданию снимка, как к нему готовитесь. Аккумулятор заранее заряжаете? А что насчет модели? Первую встречную на улице берем?

Что Вы так ополчились? Я ничего не имею против конкретной девушки. Она не виновата. Виноват тот, кто допустил ее до этой роли и потом представил на всеобщее обозрение не в лучшем виде.

Alex Granch 10 August 2009, 20:46:34

На вкус на цвет...

Лично мне девушка нравится. Как нравится и то, как ее представил нам фотограф.

На самом деле, фотограф делает модель. Это его задача выделить ее достоинства и скрыть недостатки.

Sychev-photo 10 August 2009, 22:22:51

Когда я готовлюсь сделать снимок.. палец уже готов нажать на кнопку спуска, иногда вдруг замечаешь, что в кадре валяется посторонний предмет. В этом месте я кричу: Кто-нибудь, уберите эту хрень из кадра, а то потом фотошопить придется.
К чему это я? Согласен, что можно вообще любую модель взять и потом ей голову от другой девушки приклеить, если сильно будет надо.
А можно не торопиться, подумать, сделать пробы и снять кадр с такой девушкой, что почти ничего не надо будет химичить на компьютере. Так или не так? Вот о чем я. О подготовке к съемке.
Но именно с этим снимком уже разобрались. Мне подсказали здесь, кто в теме, что автор не имел возможности повыбирать. Они там на каком-то конкурсе лепили кадр из чего им дали.

Когда же у автора этого снимка была возможность самому выбирать, то там совершенно другого уровня работы. Посмотрите его портфолио сами.

Плохой Танцор 9 August 2009, 13:59:41

Полностью согласен с Мобиба. И с лица она на моего соседа похожа :)

Вячеслав Бумажный 9 August 2009, 14:21:06

Плохому танцору...завидно просто :)
Момиба, выложи свою чтобы она попала в топ и дело с концом :)

Sychev-photo 9 August 2009, 15:54:59

"Хороший танцор" очевидно думает, что в топ попадают только фотографии, которые этого достойны? Этот снимок - пример того, что это не так.
Если так хорошо разбираешься в искусстве может пояснишь мне чем лично тебя этот снимок восхитил? Оригинальностью? А в чем здесь оригинальность? В том, что женщину загнали на скользкий мыльный стол изображать стирку? Сам на такой стол заберить и попробуй не е...ся с него хотя бы пару минут. Не то, чтобы шевелиться и что-то стирать. Очень оригинально, какая изобретательность, я потрясен идей. Как говорил товарищ Ленин: "Страшно далеки они от народа". Автор, наверное, ни разу в жизни не стирал ничего своими руками? Надо его в Армию направить на курсы повышения квалификации. Пусть его деды на стол загонят и заставят свою хэбэху постирать. Вот это будет оригинальный кадр.

Может быть здесь проявились чудеса художественности и Рембрант или Монэ плакали бы над этой картиной от зависти? Я думаю нет.

Может здесь необычайно красивая модель? Тоже нет. Возрастная, с грубыми чертами лица. Рассмотрите ее подбородок, лоб или ключицы. Если ее господин Бумажный считает чудом природы - дело вкуса. Пусть хоть женится, но мне она не приглянулась вовсе. Даже за складками одежды ей не удается скрыть далеко не изящные линии талии, да и грудь весьма средней упругости.

Единственное, за что можно было бы оценить работу, так это за хорошу оптику, которая резко рисует картинку и за старательную постановку студийного света, которая все равно только лишь вывернула ужасные ключицы.

Я не претендую своими работами на почетное место "Фото дня". Я скромный любиль, куда уже мне? Хотя мои снимки уже не раз бывали лучшими в своих разделах. А один так же становился претендентом на фото дня. Я все же считаю учеником, который ждет шедевров от более опытных мастеров.

Мне хочется понять логику, которой руководствуются те, кто принимает решение выдвигать такие работы. Люди не понимают, что этим подрывают свой авторитет знатоков искусства? Я сижу, смотрую им рот, жду, что они мне преподадут уроки хорошего вкуса, а они выбирают заурядную работу и говорят: Вот, учись Мобиба - это искусство.
Не понял.


Artem2 9 August 2009, 17:13:26

полностью согласен.

Удалён 9 August 2009, 22:37:24

Комментарий был удалён

Sychev-photo 9 August 2009, 22:44:22

Еще не хватало, чтобы она в мобильной бане стирала. Мобильная баня - это магическое местое, где взаимодействуют пять стихий. Не хватало там еще шестой стихии в виде прачки))

Удалён 9 August 2009, 22:51:29

Комментарий был удалён

Sychev-photo 9 August 2009, 22:57:43

Ну не знаю, насколь уместно здесь обсуждать эти нюансы?)) Приходи на мою страницу, я дам ответы на вопросы в самой подробной форме.
А здесь коротко поясняю так. Первый элемент огонь греет второй элемент камни (стихия Земли). Третий элемент вода, вступает во взаимодействие с горячими камнями испаряется и вступает во взаимодействие с четвертым элементом воздух - получается пар, то есть смесь воздуха и воды.
А пятый элемент, это человек в бане)), вокруг которого происходит взаимодействие четырех стихий.

BSOD 10 August 2009, 00:58:15

а вот моделей обсуждать совсем неуместно и не тактично ... минус комментатору

Sychev-photo 10 August 2009, 02:09:31

Позволю себе не согласиться с Вами насчет "неуместно" и "не тактично". Модель, это такая же профессия, как и другие. Как, например пилот самолета. Если он взялся за штурвал и взлетел, а Вы в пассажирском салоне, то, наверное, Вас очень сильно будет волновать, насколько человек, в чьих руках Ваша жизнь – профессионально соответствует. И если он завалит самолет в штопор, Вы его еще как обсудите!))

Модель, еще раз повторю – это профессия. Если летчик не уметет управлять самолетом, его не надо пускать в кабину пилота, это понятно. Но и модель должна соответствовать своей профессии. Если у нее ноги кривые или шрамы, или в целом внешность не фотогеничная ей не надо выставлять себя на всеобщее обозрение. Если же она не критична к своей внешности и решается публиковаться – любой и каждый вправе обсуждать снимок и модель. Потому что модель – неотъемлемый элемент, часто самый главный элемент композиции.

А Вы что предлагаете, обсуждать бельевые веревки, тазик, розовые труселя, но ни слова о модели? Как будто ее нет в кадре? Не знаю, как Вы подходите к выбору своих моделей, а для меня это долгие размышления, кто именно из девушек сможет воплотить мою идею. Подходит ли ее фигура и лицо для этого? Хватит ли ей пластики и мимики. А потом из кандидаток фотопробы и снова выбирать. Потому что, по моему убеждению, каждый будет потом будет вправе меня спросить: «А что это за крокодил в кадре?»
Нет уж! Вышла на подиум, разрешила опубликовать свои снимки – это для всех лицензия на свободное обсуждение ее носа, ушей, ног и всего, что у нее есть.

SNAVR 10 August 2009, 10:37:57

обсуждение моделей запрещено правилами фотосайта

Weightlifter 9 August 2009, 14:17:01

Хорошая фотка. Хотелось бы знать, она обрабатывалась в шопе? Я про фотку)

Dvins 9 August 2009, 14:17:41

Судя по следам на лице, предыдущим объектом стирки была роба слесаря-авторемонтника =)))
А судя по выражению того-же лица, принесли стирать еще что-то... =))))

Яна Ива 9 August 2009, 14:30:05

аххаа,классно)

Роман Токарев 9 August 2009, 15:05:38

Золушка наших дней.

AiAk 9 August 2009, 15:10:52

очень!!!

СергейК2006 9 August 2009, 15:22:39

Вот это очень сильный ответ на проблемы и "злобу дня"!
Очень порадовали, большое спасибо!
Не ожидал уже увидеть здесь, скоро такого свежего, натурального фото, не "загруженного" модным сегодня "артом", который просто губит фотографии!
Вот так нужно снимать в "формате" - "ню"!

Merovingen 9 August 2009, 15:35:04

1) <показать кадр>
2) <показать кадр>
3) <показать кадр>
4) <показать кадр>
итд
а вообще интересное фото ))

kissakyky 9 August 2009, 15:45:28

Автора фото узнала сразу))) креативно)

Konev Segey 9 August 2009, 15:48:39

класс !

gloryconst 9 August 2009, 15:55:01

клеточки на фоне очень приятно вписАлись... но эта идея уже задолбала... у всех Золушки, один и тот же свет... Разумовский, а слабо снять тот кадр который я предлагал и из которого выросла идея про Золушку? Видимо слабо....

Sychev-photo 9 August 2009, 16:01:02

Это не Разумовский, хотя стиль "китч" очень похож. Разумовский подписыает свои работы логотипом, продвигает себя, не забывает.

gloryconst 10 August 2009, 00:20:22

вы просто не в курсе, этот снимок с соревнования устроенного Разумовским. Были несколько моделей, сюжет про Золушку, каждому из соревнующихся давалось какое-то время на подготовку и съёмку. Как расставить моделей, что снимать в кадре, каждый решал сам. Как на мой взгляд, всё началось вот с этого моего эскиза, который я отослал Разумовскому http://gloryconst.livejournal.com/11087.html ещё до нового года. Впрочем он сам у себя на страничке пишет, что он не против брать чужие идеи, доработанные и переосмысленные. Ну видимо фантазии не хватает на весь тот объём работы, что на него свалился.... К сожалению я не могу осилить реализацию свего эскиза, потому как я не фотограф, надеялся что Гуру сможет, но у него родилось такое вот соревнование...

Sychev-photo 10 August 2009, 00:37:23

Если позволите, то могу дать от себя совет. Вы и не пытайтесь догнать Разумовского по технике. По крайней мере быстро это не получится, да и на техническое оснащение понадобится значительная сумма.

С другой стороны у Вас работает фантазия. Так Вы и снимайте мыльницей шедевр. Главное все же идея и эмоции. За это можно простить нерезкий непрофессиональный объектив или небольшую матрицу с шумами. Я Вам честно признаюсь, что уже пару месяцев вычеркнул Разумовского из избранных авторов. Мне стало не интересно смотреть, как его высокая техничность задыхается от недостатка искренности и высокого вкуса. Все скатилось до китча.
Только вот недавно случайно попался на глаза его пейзаж из видов Байкала - совсем другое дело. Он очень сильный мастер по части постановки света и получения безупречного кадра. А так же если надо поколдовать в постобработке. Пусть бы снимал великолепные пейзажи, только не эти надуманные вульгарные постановочные миниатюры.

Кстати, Ваша идея про современную Золушку действительно на мой взгляд хорошее поле для фантазии.

gloryconst 10 August 2009, 00:58:17

спасибо за добрые слова. я не гонюсь за Разумовским, это бесполезное дело. Да и не хочу я быть на него похожим. Мне хватает моего звания "любитель". Вот по поводу этого снимка (на страничке которого мы дискутируем и портим нервы его автору). Мне понравилась постановка, фигня, что уже заездили моделей и идею... Я думаю, возможно мы ещё увидим несколько кадров из этого соревнования. Хотя мне уже эта серия порядком надоела. Слишком много Разумовского в работах этих авторов.

Sychev-photo 10 August 2009, 01:15:15

Я прошу извинения у автора. Теперь, когда мне пояснили подробности, при которых был сделан кадр, многое встало на место. И конечно же в этих условиях свобода творчества была ограничена. Может быть из имеющегося никто бы не смог выжать больше. Меня и озадачило, что по технике исполнения видно, что автор опытный фотограф.

Sychev-photo 9 August 2009, 15:58:33

Вот снимок того же автора, который достоин внимания http://www.photosight.ru/photos/3033280/?from_member
А этот, который здесь - не впечатляет.

Z-EFIR 10 August 2009, 10:30:56

Мабиба! ТАПИЕ БАНЮ. Читал Ваши каменты - поражаюсь Вашей топорности. Ну, хорошо - не нра Вам фото - никто не неволит. Но расписывать фигню на полстраницы и еще и модель обсуждать... Да, вы правы - модель тоже профессия - но это прежде всего профессия актерская - люди любых физ. кондиций могут быть блестящими моделями, обсуждайте это. Никто же не обсуждает, что там у Вас средней упругости) Ладно бы снимали шедевры и позволяли себе такое - и то некрасиво. А так - то ли реклама, то ли говнотворчество, а каменты пишет такие.
Без обид, Мабиба, топите лучше баню

Sychev-photo 10 August 2009, 12:35:54

Вы, уважаемый, рот свое жене на кухне затыкайте. Не надо завидовать чужим членам или чужим комментариям.

Boris Bukhman (photodom.com) 10 August 2009, 10:17:12


* ОТЛ *

Z-EFIR 10 August 2009, 10:38:22

А фото отл.

Александр Дорохов 10 August 2009, 17:23:58

кто ж ее так напугал то? и веревки не нравятся

Olegm3 10 August 2009, 20:22:17

Клас! Моя домработница похуже :-( :-))))

PeSOKOT 11 August 2009, 22:02:15

порнография какая-то

Ираклий Шанидзе 14 August 2009, 07:34:24

не... бессмысленная карточка

mutos 5 September 2009, 05:35:50

с юмором

Светлана Глушко 29 September 2009, 01:13:48

http://www.razooma.net/projects/razoomgame/

Max Nemudry 29 September 2009, 10:36:46

Да. это фото с фоточемпионата Разумовского. В условиях дана ссылка на него.

Светлана Глушко 10 October 2009, 20:55:40

а условиЯ-то и не заметила))))))) вот еслиб в Архвнгельске такое в своей студии сделали бы,а так.......(((((

Виктор Рыбаченко 22 October 2009, 12:07:57

!

Влад Шерман 31 October 2009, 06:44:14

прикольно, технично, весело

um_nick 8 January 2010, 16:06:47

откуда на фото уши разумовского? о_0

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям