Рубрика «Ню (18+)»

Еще
мягкая изгибнутость
46774человека
Загружена 25.07.2009 19:49 Рубрика «Ню (18+)»
184 Художественно
103 Оригинально
22 Технично
46 нравится
84 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Radio Kukka 25 July 2009, 19:50:54

скульптура хорошего мастера. класс.

ЯIR 25 July 2009, 20:20:08

Класс!!! -имхо - может так<показать кадр>

Сергей Лар. 25 July 2009, 22:46:21

поддержу.

Litvinov_Evgeny 25 July 2009, 23:47:40

да, так хорошо ... еще горизонт подправить ...

Павел Киселев 26 July 2009, 11:15:06

можно, но не нужно. Это постамент, а не подставка. Вы часто видите памятники на подставочках?

ЯIR 26 July 2009, 13:09:02

согласен

Андрей Коваленко 27 July 2009, 21:24:26

Павел...! Я Вас искренне уважаю, как профессионала, как человека открывшего мне "фотографию". Но не считаю "ЭТО" памятником. Красиво... ДА, эстетично... это Вам удается, как никому другому! Перед памятником становятся на колени, а здесь... сексуальность и чувственность формы ИМХО!

Timurzyan 25 July 2009, 20:37:58

Башня улетела!!! Круто! Красота!

oliveiro 25 July 2009, 20:41:11

Замечательная у Вас эта серия...

v_tikhomirov 25 July 2009, 20:51:05

!

ого...йога 4ever

Ruslan Lobanov 25 July 2009, 20:57:06

классные все из этой серии

Lo_Ferringo 25 July 2009, 21:23:34

необычно и симпатично

Михаил Блавацкий 25 July 2009, 21:26:23

голая писька на постаменте -это красота !

Вадим Ростовский 25 July 2009, 21:53:17

Так-так... Очень оригинально!

!!!

haiduks 25 July 2009, 21:58:30

:):):)
!!!

sandr46 25 July 2009, 21:59:59

Портрет от дедушки Киселева в стиле дедушки Эшера

легкая порнография:)))

Litvinov_Evgeny 25 July 2009, 23:44:26

я бы сказа что все-таки сильная эротика ... ))

Рина Мелис 25 July 2009, 22:07:59

Прочувствовала, что главное слово в названии - это "мягкая"...
Очень понравилось. Спасибо.
С касанием, Рина.

toor22 25 July 2009, 22:12:00

% ))

artikulva2 25 July 2009, 22:12:04

Если отбросить общественное приличие, то это скульптура времени. Лица женщин возбуждают, а плоть и душа заставляет любить их и переступая нормы человека, совершая не оправданные поступки, стремясь постигнуть и овладеть. И так изо дня в день из века в век, так было так будет...
Совмещение камня и тела, самое главное в искусстве воплощения живых ценностей. Можно сказать Вы всё сделали, можно фотоаппарат менять на следующий шаг само совершенства. Класс!!!)))))

Sychev-photo 25 July 2009, 22:17:22

Возведение женской сексуальности на постамент. Преломление форм в сознании самца. Скрученные ноги символизируют водоворот, который втягивают мужчину в себя лишая его воли. Не знаю, специально или нечайно, автор нашел мощную аллегорию отношения полов, приподнеся ее зрителю на высоком художественном уровне.

Timurzyan 25 July 2009, 22:45:30

Ого как Вы закрутили! Но согласен...черт возьми

Валерий Холод 25 July 2009, 22:20:46

Кубика в кадре немножко много... :-)
И было бы интереснее в тёмном ключе. ИМХО.

Дмитрий Бырлов 25 July 2009, 22:23:25

Тёще, думаю, не стоит показывать ??!!

Русская Голубая 25 July 2009, 22:28:21

а это что за размытость?<показать кадр>

Рина Мелис 25 July 2009, 22:33:10

Русская голубая, это не размытость, это ненужность ненужного. :)

Igor Sorokin 25 July 2009, 22:37:32

В результате возникает ощущение анатомической неправильности, и вся картинка псу под хвост.

Рина Мелис 25 July 2009, 23:34:18

...а моё внимание концентрирует только... интимная откровенность...
:)...

Igor Sorokin 26 July 2009, 00:27:31

Грустно.

Рина Мелис 26 July 2009, 01:05:11

не грусти. :)
дело в геометрии, а не в гениталиях, и тем более, не в анатомии.
Наверное...
:)

Павел Киселев 26 July 2009, 19:46:57

у вас просто депрессивно-тухлое мировосприятие. И по коментам, и особенно по картинкам видно. И по жизненной позиции: кто-то строит, кто-то разрушает. Вы явно не строитель. Фотография - это хотя бы копирование, если ничего больше не можешь. На ваших - разрушение увиденного.
Успехов в содеянном не желаю.

как же вы преподаете то с таким собственным отношением к другим людям и их мнению? Да еще в ответ проходитесь по чужим работам, хотя они тут вообще ни причем - не их тут разбирали - явно недостойно ни вашего статуса, ни ваших заслуг

Павел Киселев 27 July 2009, 01:22:36

пустомельство на чужих страничках из за недостатка внимания к себе на своих не имеет никакого отношения к работам.
Трёп и фотография - вещи взаимоисключающие. И это в любом творчестве

Внимание или недостаток оного еще не есть признак профессионализма или отсутсвия оного

Треп и фотография - так а зачем же открывать тему и давать людям трепаться? Закрыли бы возможность оставлять комменты - сорри треп - так и проблем бы не было... А уж если таки хочется узнать мнение - относитесь достойно к любому высказыванию по вашей работе, а не судите как обиженный в ответ по их...

Кстати критик - это не обязательно должен быть проф исполнитель... Есть чувства, есть немая игра, есть творчесво... Далеко не все могут творить и ДЕЛАТЬ - как вы - честь вам и хвала, но это не значит что только такие как вы могут судть о работах - иначе вам придется заперется с тесном кругу единотворцев и хвалить на перебой каждого.. ;)

А вот вам таки желаю успехов, ибо задаток то есть.. )

Аноним 27 July 2009, 23:11:31

тока, одна маленькая поправка, ты не критик, а просто человек который зашёл поумничать. это разное.

спасибо за критику! Сразу видно - вы Настоящий критик, а не просто аноним который пришел поумничат.. ;))

Аноним 28 July 2009, 01:43:21

настоящий критик, это человек получивший образование в данной сфере, это как минимум. человек который обладает знанием темы.
и можешь мне не улыбаться, глупость это не скрывает

так сразу же почувствовал - с каким обазованным анонимом веду беседу... ( НЕ улыбаюсь, а то серость и незнание темы просочется) простите серого, сквозь ваше знание темы работа ШИКАРНА, замечаний нет, дальнейшее продолжение творчества бессмыссленно - совершенство достигнуто, как впрочем и беседа с вами
правда БЕЗ уважения к вашему анонимному статусу

Аноним 28 July 2009, 05:06:09

молодец. хороший мальчик, исправляешься.
и впредь, не забывай своё место, фотоимпотент в статусе любителя.

"слушаюсь и повинуюсь" товарищЪ полупроф профиполовичь полузапрофОФФ

Ksenia_Plotnikova_model 22 September 2009, 04:39:11

Очень ЗДОРОВО!!!!!!!!!

ФС форева)))))))))))))))))))))

Glam 25 July 2009, 22:35:23

занимательная гинекология! :-)

Alex Tish 25 July 2009, 22:40:30

В точку! ))

asen-chac-ova 25 July 2009, 22:47:18

:)))!!! Точно!

дядя женя 25 July 2009, 23:08:47

:))

Глаголев Михаил 26 July 2009, 01:27:50

ага

Назаров Дмитрий(Norman) 25 July 2009, 22:39:03

хотел бы снять нечто подобное

tim_spirit 25 July 2009, 23:11:27

Снять в каком смысле? ;о)

TYT-OH-XAM-OH 25 July 2009, 23:21:46

:))))

Diana V. Raven 25 July 2009, 23:35:22

Ахааа :)

sicilian 25 July 2009, 22:48:29

может стоило бы дать ей в руку линейку:)?

Ксюша МОСКВА 25 July 2009, 22:59:42

!!!!!!!!!!!

Аноним 25 July 2009, 23:11:27

Алтарь Йони. Культ Йони. Икона Йони. Аминь!

Павел Киселев 26 July 2009, 01:11:54

от онанима - неубедительно:)

Аноним 26 July 2009, 07:16:06

Убедительно от автора и восторженных поклонников. Но без лингама - нет нового завета...

СТРАНник 25 July 2009, 23:21:05

Фрейд возведенный в куб!))ничего лишнего- только человеческие потребности!))

acvet 25 July 2009, 23:28:36

Гениталии дня!Нет,Вы посмотрите - какая красавица!

Julia Chuzha 26 July 2009, 00:14:14

+1

f-Man 25 July 2009, 23:32:02

<показать кадр> !!!

synthart_mort 25 July 2009, 23:34:05

ой, срамоту прикрыла чтоли ))
как-то не возбуждает, да и кожа перешоплена, холодная, пластиковая...

Igor Matvienko 25 July 2009, 23:45:27

отличная серия !!!!!!!!!!!

GalitsiN (Obolenski) 25 July 2009, 23:49:33

Эшер к этому весьма отдаленное отношение имеет...

Илья Рашап/Ilya Rashap 25 July 2009, 23:57:24

клевое фото. Респект

Аноним 25 July 2009, 23:57:56

О БОЖЕ!!! (((

--''--,,--@ 25 July 2009, 23:58:36

карточко хороша.
ЗЫ всё таки эшер был непревзойден в другом. как бы это сказать? ну может так... в совершенстве изображения даже на микроскопическом уровне. его абсолютно потрясающие работы надо рассматривать с лупой...

Andrey Ulyashev(mercand) 26 July 2009, 00:03:33

Ок!

ingosha 26 July 2009, 00:03:47

originell

MaslenicA 26 July 2009, 00:05:54

По геометрии у меня ТВЁРДАЯ 2. Но такой геометрией я готов заниматься до тех пор пока 5!!!! не получу.
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!

kikala 26 July 2009, 00:11:08

!!!

Ираклий Шанидзе 26 July 2009, 00:23:04

паша, ты крут

Ольга Герасимова 26 July 2009, 00:24:32

вау!

Yoo!Zhik |День без Photoshopa| 26 July 2009, 00:30:30

Неординарно

Baskervil Hound 26 July 2009, 00:56:24

Это ужасно!

Павел Киселев 26 July 2009, 01:10:18

не богохульствуйте. Снимаете индустриальные помойки и уродства под названием "городская архитектура", а величайшее создание природы (бога), причем в этом случае реально совершенное - для вас ужасно. Извращенец!

Glam 26 July 2009, 02:29:33

:-)))

Universal Vision (Usharov Viktor) 29 July 2009, 08:44:49

Павел! Поддержу Вас на 100 процентов! Прекрасная провакационная работа!!!

IrenKa Ирина Кириллова 26 July 2009, 00:59:33

!!!!!!!!!!!

S-O-L-O-M-O-N 26 July 2009, 01:13:51

между ног что-то непонятное...

Katerina Kravtsova 26 July 2009, 01:18:04

круто!! и стопы красивые и кожа и все!

monachka 26 July 2009, 01:19:54

чЕ УЖ ТАМ ЖОПЕНЬ ПРИКРЫВАТЬ, ЕСЛИ ИТАК ВСЕ НАРУЖУ...УПС...

renat_ 26 July 2009, 01:29:37

мастерски.. однако

Sim Bart 26 July 2009, 01:32:20

новая каллиграфия! браво маэстро!!!

jedzer 26 July 2009, 01:39:03

:)

Igоr Chikhirеv 26 July 2009, 01:58:01

жесткая у"№бищность...

Удалён 26 July 2009, 02:35:06

Комментарий был удалён

Павел Киселев 26 July 2009, 12:51:59

.. и в бронзе?:)

Sergey Vlasenko 26 July 2009, 05:41:29

Оч красиво... Мало кому доступный пилотаж в ню, на таком высоком и тонком уровне, на грани..... Хочется крикнуть браво!!! но это слишком хрупкая конструкция... Здесь шепотом, про себя - красиво...

Sergey Vlasenko 26 July 2009, 05:47:20

И бежать... творить творить творить

Влад Шерман 26 July 2009, 06:20:56

браво!!!

Аноним 26 July 2009, 07:53:06

Технично, очень технично. НО!!! 100% цветная копия буржуйской ч/б фотографии. Само фото у меня есмть, пошла искать ссылку на первоисточник. Отличие в кадрировании- там скадрировано именно так, как советуют

Павел Киселев 26 July 2009, 11:09:45

вы ошиблись, можете не искать.Я тысячную часть своих идей не успеваю реализовать, не хватает ещё чужие повторять. Возможно вы видели похожую съёмку у Бетиснича, но его модель так врят ли смогла бы сесть. У него эта съёмка статична, у нас экспресивна и динамична. Иначе бы снять 600 кадров за час было нельзя и с такой энеретикой:)
Это сплошная импровизация Нади, которая Бетиснича не видела, а я особо не корректировал её, просто выбирал момент.
Скадрировано у него похоже на моё (он тоже художник и снимает Фотографии а не девочек). Но если мы оба говорим о нём - там сверху и широкоугольником

Universal Vision (Usharov Viktor) 29 July 2009, 08:48:09

Павел! Наверное нет смысла отвечать на подобные комменты... Вы же МАСТЕР!!! На кого они руку подняли?

Леонид Е 26 July 2009, 09:15:10

Супер

agriss 26 July 2009, 10:33:28

ochen zdorovo ...

valnov 26 July 2009, 11:07:13

друзья мои не клейте ярлыки которые вам вбивали в голову всю жизнь. Не надо разделять: эротика , порнография. Это все одно- красота. Нет одного без другого.

Dedal 26 July 2009, 11:48:02

Интересно!

Baskervil Hound 26 July 2009, 11:52:23

Для компании потных онанюг, которая коментит раздел ню, любой нормальный человек будет извращенцем. Скажите, а "изгибнутость" это по русски, или это шутка юмора такая?

Павел Киселев 26 July 2009, 12:50:13

это творческое переосмысление русского:)

Baskervil Hound 26 July 2009, 18:32:32

тоже скверно.

Defy (Дмитрий Ефимов) 26 July 2009, 12:05:34

Скульптура!!! Кадрирование по моему правильное и гармонично с фигурой!

·Vit· 26 July 2009, 13:26:36

если бы не дофотошопливание, может, и не возникало бы неприятия этого хоть и смелого и провоцирующего, но оригинального и техничного кадра

Павел Киселев 26 July 2009, 16:28:54

неприятие вмешательства в изображение - это такой детский сад, в котором не понимают, или делают вид что не понимают, что фотография - это ВСЕГДА манипулирование реальностью. В искусстве создается не копия увиденной картинки, а образ. И чем он ярче - тем сильнее художник. То, что фотография лжет всегда, доказывается как дважды два. Непонимание этого - тормоз в творчестве. И пинание фотографии, что она не искусство, как раз из-за любителей покопировать увиденное, и обычно с огромными потерями относительно оригинала

Igor Sorokin 26 July 2009, 18:22:57

Павел, <показать кадр> - ожидается хоть какая-то светотень, иначе приходится предполагать, что охват груди модели где-то как у А.Шварцнеггера :)
<показать кадр> - здесь след кисти по всему внешнему контуру. Смягчение кисти руки <показать кадр> - вопрос спорный, кисть все равно штука выразительная, Вы это прекрасно знаете. Общее смягчение контура - скорее затрудняет восприятие картинки в целом. С другой стороны - под печать обработка будет практически наверняка несколько иной, так что это обсуждение несколько беспредметно :)

Павел Киселев 26 July 2009, 19:12:04

вы лишний раз подтвердили много раз доказанное: человек или занимается творчеством, или решает загадки изображений. Подтвердили своими картинками, среди которых нет фотографий. И вы это знаете не хуже моего. Причем также знаете, что то, что вы выставили - во много раз хуже того, что вы видели. Что и кому вы хотите что-то доказать? Как сер, плосок, грязен и беден мир? Но это же чистой воды фальсификация. Мир прекрасен, ярок и наполнен энергией. Только не на ваших работах. Не извращайте его. Творчество, может читали, созидание, построение, гармонизация, а не разрушение существующего.
ps. Загадки вы не решили. я не рисую светотени там, где их нет. Фон подразмыл вместе с частью контура линзовым блюром, это то, как работает светосильная оптика на открытых диафрагмах. Просто не хотел отодвигать куб дальше от стены и менять объектив. И криминалистическая резкость деталей мне здесь не нужна: понятно же, что создавал скульптуру, а не восковую фигуру для музея. И из-за этого столько расстроенных под картинкой: пришли повозбуждаться, а здесь не очень натуралистично:) 50 человек неудовлетворенных:)

Igor Sorokin 26 July 2009, 19:54:38

Павел, я пришел увидеть концептуальную вещь, которой от Вас я не ожидал совершенно.
Поэтому именно привнесенные Вами в изображение постобработческие "улучшения" меня несколько разочаровали.
Дальнейших успехов, а на постобработку все-таки возьмите специалиста.

Игорь - да забей... кто не видит и не любит критики - никогда не сможет совершенствоваться, а тут евно есть куда... Особенно когда в виде защиты применяется здешний излюбленный прием неудачников - просмотр и оценка чужих работ

nobodys-nobody 27 July 2009, 02:06:33

"50 человек неудовлетворенных"

:))))

Universal Vision (Usharov Viktor) 29 July 2009, 08:54:39

Павел! С подобными экземплярами ваще разговор особый!!!

Аноним 26 July 2009, 17:48:03

Kандаулезизм...

Павел Киселев 27 July 2009, 01:10:21

Весь мир делится на медиков и шизиков. Шизики живут, творят, радуются, любят, страдают. Медики их от этого лечат.
Мне это рассказал один медик в спортлагере 1-го медицинского 25 лет назад.
Вы ведь медик?
Это творчество.

Universal Vision (Usharov Viktor) 29 July 2009, 08:50:16

Хаааа! Прикольно! Точно сказано!!!!

Аноним 26 July 2009, 19:06:10

зря Вы ей всё-таки грудь вытерли. в центре композиции, там, куда взгляд падает первым делом (:)) - совершенно сырое место, кисель какой-то. и правая голень почти там же по тону сливается с фоном. и вот эта недодуманность-то всё и портит, всю пластичность модели. спасибо за понимание.

Павел Киселев 26 July 2009, 19:15:07

Грудь за ногой. Я не пытался сделать из девочки мальчика. Такой ракурс

Аноним 29 July 2009, 20:51:11

Павел, знаете, я посмотрела другие Ваши работы на кубах: http://www.photosight.ru/photos/3095961/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3055694/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3051350/?from_member
и они понравились больше, чем эта, которую с таким трудом и яростью обсуждают. там не было размытого фона, был контраст нежного тела и твердых форм. в этой - мягкость фона сильнее мягкости тела, соперничают они; возможно это и не нравится наблюдателям. работа "сырая", как говорят живописцы.
и зря Вы так насчет шизиков. люди делятся в мире на две категории по многим параметрам - на шизиков и медиков; на тех, кто сидит на трубе и кому нужны деньги; на умных и глупых; на тех, кто почитает критика-зрителя и тех, кому наплевать. многие из Ваших критиков в чём-то правы, серия-то действительно себя исчерпывает потихоньку, "благодаря", например, данной работе. не теряйте лицо, ведь настоящим шизикам некогда доказывать всему миру, что они не шизики))

Елена Ларина 26 July 2009, 20:32:37

а кто такой дедушка Эшер?

Павел Киселев 27 July 2009, 01:12:51

математик и художник

Удалён 27 July 2009, 08:41:03

Комментарий был удалён

Павел Киселев 27 July 2009, 11:51:29

серьёзно не знаешь кто такой Эшер или придуриваешься?:)
Его фотографически нельзя содрать

Удалён 27 July 2009, 12:20:34

Комментарий был удалён

Аноним 15 August 2009, 13:05:22

еще как можно, и не только Эшеру!!! только адекватность при этом сохранять, а не мнить себя фотографическим богом...
www.photosight.ru/photos/2925977/?from_member

Сергей Сeрёгин 26 July 2009, 20:52:12

Притягивают пластика, динамика, движение, необычное расположение модели, масса диагоналей, контраст куба и тела... в общем, мой стереотипный взгляд и не сразу заметил того самого, против чего 50 :) (как-то не хватает груди и головы).

Boris Bukhman (photodom.com) 27 July 2009, 00:48:37


* ОТЛ *

Михаил Режепп 27 July 2009, 01:18:39

мощный иероглиф

Sergey P. Iron 27 July 2009, 02:46:24

Занятно!

Денис Катин 27 July 2009, 07:40:11

отличная серия!

Тимофеева Юлия. 27 July 2009, 09:35:24

Нравится конечно же

и ТОЧКА

Karlis Keisters 27 July 2009, 13:56:41

!!!

JXL 27 July 2009, 17:43:15

^)

MBass 27 July 2009, 23:59:51

Грандиозно!5+++!

igmal 28 July 2009, 01:05:53

Т.е. маразм настигает и нормального человека?...

Павел Киселев 28 July 2009, 12:24:46

маразм - вещь субъективная: с какой стороны посмотреть, медика или шизика.

Павел Киселев 28 July 2009, 12:36:16

p.s.C точки зрения "медика", норма - это то, что находится в рамках законов, правил, догм, канонов. Движения и развития при такой позиции быть не может. Цивилизация развивается благодаря "шизикам", это люди с творческим и ассоциативным, параллельным мышлением. Медики и шизики - инопланетяне друг для друга.

Universal Vision (Usharov Viktor) 29 July 2009, 08:51:59

Отличная концепция!!!!

Минин Сергей 28 July 2009, 20:46:35

взрыв мозга!!!)))

Natalia Kazakova 28 July 2009, 22:01:47

интересно как минимум. композиция и эстетика мне нравятся.

Pavel Karma 29 July 2009, 00:51:32

так аккуратно

Maxim Shapelevich 29 July 2009, 13:34:59

рука!

Будузавтра 29 July 2009, 13:46:41

жесть!

Аноним 29 July 2009, 15:26:25

С такой сексоваться, наверное, круто... :)

valnov 29 July 2009, 19:31:44

Нет. Сексоваться круто с любимой

Аноним 29 July 2009, 20:34:44

какая полемика.50 пуритан на сайте.искусством интересуются "медики".замечания как диагноз.смотрите и понимайте произведения
в меру своих IQ.но не надо поливать друг друга критической грязью.
пишите по "существу".

Eric Ronning 1 August 2009, 01:45:55

а что вы имеете под "существом"??? смотрите в корень (и я с Вми), да и увиди его!... всему этому "событию" - эти 100 коментов - есть причина... мне вот жутко интересно эту причину отыскать...

Kristina Falkovskaya 30 July 2009, 19:52:34

... Вы так много времен тратите на "поклонников" Вашего таланта, диву даюсь, когда Вы успеваете работать... или нанимаете "рабов" на исполнение одной из двух функций?)))))

acvet 30 July 2009, 22:25:39

И об этой дерьмографии столько трёпа?Ну докатились!

Glinelven (Лилия) 30 July 2009, 22:35:58

Да дедушка десять раз в гробу перевернулся уже от такого посвящения!

Аноним 31 July 2009, 08:59:22

Дудушке Maurits Cornelis Escher? Сомневаюсь :-)
Скорее Дедушка Киселев с потеряным "вкусом" к прекрасному :-)
Павел, пора остановится и посмотреть со стороны, что получается.
Пока что не фото, а замороженая снедь из хоолодильника, заствышая на одном кичевом уровне.
Павел, давно уже одна "суета вокруг вагины", пора что то менять и уходить от кича ...
Что не знаю, вы художник, вы и думайте, но фотографии уже давно нет у вас :-( ...

Павел Киселев 6 August 2009, 12:58:52

по брюзжанию ты из первых, поздравляю. Жалко ничего больше не можешь

RSE 31 July 2009, 09:15:35

Надо же! )))

Roland_99 31 July 2009, 22:19:29

Еще бы руки убрать и ноги, чтобы не отвлекали от созерцания "прекрасного"

Jenya_Push 1 August 2009, 00:36:02

<показать кадр> это так фигово замазано или мне кажется?)

Аноним 1 August 2009, 01:05:49

нетуакцентанаглавном, а что у нее между бедром и лодыжкой, фон. широка груть у девушки оч как широка. ещлько так можно инужноноты поет песнюваги нымы что быбы тЪку миром.

Аноним 1 August 2009, 17:15:00

такая обширная полемика развернулась только из-за того,что на фото промелькнуло изображение гениталий.затронуто столько противников и сторонников.я не противник откровенных фото,-а нет четкой границы между эротикой и порнографией,между китчем и искусством.на вкус и цвет товарища нет.произведение должно заставлять человека мыслить и это,по моему,сделано.

valnov 1 August 2009, 18:52:01

Границу между "эротиеой и порнографией" придумали мы и термины придумали тоже мы. Один термин вроде бы хороший, другой плохой. Это в головах у нас чтото не так повернуто. Это все едино. Вдумайтесь в это. Людям надо перестать жить чужим умом. Пора своим думать. )))

Аноним 1 August 2009, 20:01:59

человечество никогда не училось на чужих ошибках-спросите любого психолога,-в основном на своих.но что бы не было у нас в головах "все едино"придумывает классификацию упорядочивания.иначе в голове у каждого будут рождаться не только мысли красоты ,но и мысли ефрейторства.человек,существо "стадное",поэтому всегда опасается "крамольных" мыслей у других.
в добавок то христианство,то совковость(одно сменяет другое)вытравливает в наших головах инакомыслие.и что-то повернуть в наших головах не всем удается-рамки не дают

Dom146 1 August 2009, 20:33:56

Глаза - зеркало души?

Аноним 1 August 2009, 20:56:24

а с другой стороны-сходите на сайт Ryuko Azuma

Подлесных Владимир 5 August 2009, 09:10:10

Круть!!! Интересно, а что бы дедушка Эшер сказалбы ))

Аноним 9 August 2009, 02:22:41

Еще кучку дерьма на пьедестале увековечьте, сколько отзывов о великой силе искусства огребете!

Павел Киселев 12 August 2009, 00:48:44

дерьмо увековечивает себя само, заявляя о себе под чужими карточками жидкими кучками и попискиванием:)

acvet 9 August 2009, 23:23:49

Забавно,что автор после отрицательных комментариев сразу переходит на личность комментатора.Следовательно у него совершенно нет своих аргументов.Одна сплошная вагиномания.

Павел Киселев 12 August 2009, 00:41:02

аргументы фотосайта - фото. Болтуны без лица, имени и работ - как назойливые мухи. Отвлекают тех, кто здесь из-за фотографий

Seja 10 August 2009, 13:23:58

555 !!! образец чистоты формы !!!!

Е А 23 August 2009, 16:41:50

творческий подход к ракурсам и композиции все не перестает удивлять ))

похоже на компактное многообразие )

Гота 5 September 2009, 02:05:28

писька на постаменте это здорово, как уже писалось ранее... чугун за эстетизм

Аноним 22 October 2009, 02:11:36

Не хочу обидеть автора, но мне кажется что такое видение искусства тела немного граничит с пошлостью. Ну не смогу я никогда расплакаться или возрадоваться духовно наблюдая промежность (хоть и прикрытую).. невольно хочется проверить что же там внутри (ну такая натура у людей любопытная, всюду надо свои рученки запустить...). И еще , ... почему мужчины видят искусство через обнажуху именно женских прелестей... невольно крадется мысль, а не потому ли, что они стремятся туда откуда появились на свет???? Но это же банально, господа!Грустно как то.

Baxter 10 December 2009, 01:47:12

Ололо... бедная девушка))
... а может счастливая.. xDD

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям