Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Молоко любимой женщины Беременность Женшины Любовь
14093человека
Загружена 21.04.2009 12:08 Рубрика «Ню (18+)» Теги: Беременность Женшины Любовь
17 Художественно
24 Оригинально
0 Технично
14 нравится
53 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

FIL (Полянцев) 21 April 2009, 12:09:41

ну не знаю... не нравится почему-то... извините

Да за что извинять-то? Спасибо!

FIL (Полянцев) 21 April 2009, 13:09:42

Комментарий был удалён

За внимание. И за ителлигентность. Или Вы считаете, что благодарить надо только за восторги?

FIL (Полянцев) 21 April 2009, 15:14:50

наверно Вы правы...

Dea 21 April 2009, 12:11:05

Ну тогда миллион баксов Ваш :-)

kumba 21 April 2009, 22:13:31

:))))))))))+100!

Когда отдадите?

В прошлом месяце я родила сына. Второго. Данный факт послужил поводом к созданию новой тематической серии и, как следствие, ко второму пришествию Модернистки на Фотосайт уже в новой ипостаси.
Здравствуйте, мои любимые!

Василиса Прекрасная 22 April 2009, 10:45:16

вау...

tarasische 21 April 2009, 12:19:37

не удалось....

RRVogue 21 April 2009, 12:25:38

Узнаю моделей)))

Тс-с-с-с-с-с-с!!!!! :-)))

RRVogue 21 April 2009, 13:59:21

гы-гы, хорошо)))

siddhal 21 April 2009, 12:44:13

Рано приложилась-то... Молока ещё и не должно быть... Не правда Ваша!

Mr_w 21 April 2009, 13:31:56

пошло!

Фролов Сергей 21 April 2009, 14:12:02

Лучше было бы, если бы она «лакомилась» правой грудью!!!
Так, что бы она не касалась своей футболкой «Кормилицы»...
Либо – она тоже должна быть с «обнажённым» торсом…

Andrey Rаzoomovsky www.razooma.net 21 April 2009, 14:23:00

Хочется стоячий сосок :)
И блондинку хочется видеть в кадре беременной.
И еще много чего захотелось :))

Ну так в чем же дело! Тему я Вам подкинула - дерзайте.

Василиса Прекрасная 21 April 2009, 14:38:04

о, опять тема про беременность. неожиданно, однако... хотя вы приучили нас к неожиданным поворотам :)

v_tikhomirov 21 April 2009, 14:42:02

Приветствую Модернистка !!! Рад Видеть !!! По превью сразу узнал !!!

Здрасте, здрасте! Взаимно.

BRAVO_SIERRA_ALPHA 21 April 2009, 15:19:37

пошлятина...

Слушайте, ну сколько можно... И седьмому, заодно: ликбезы по русскому языку на других сайтах.

BRAVO_SIERRA_ALPHA 21 April 2009, 16:01:44

Пошло это самое мягкое слово пременимое к данному фото!

Andrey Rаzoomovsky www.razooma.net 21 April 2009, 16:22:58

Что есть пошлость? Точного определения данному слову не существует до настоящего времени.
А это фото правильнее сказать провакационно. Класс.

Шалтай 23 April 2009, 20:10:26

Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
"Что такое хорошо и что такое пошлость ?"

A.FILIPPOV 21 April 2009, 15:48:55

хренасе! %)
но потом ролями надо бы поменяться ;)

Аноним 21 April 2009, 17:49:18

Раздутая тема..

Фролов Сергей 21 April 2009, 18:06:11

Придираются не к фотографии, а к словам…
Кто то предлагает поменяться беременной женщине – с небеременной?!?
Мамай «мужика» в ней не увидел, для Mr_w(ги) – женщины, вообще «пошло»… (Кто об чём, а вшивый – про баню…)
Да нет в ней ничего, что они хотят узреть в фото композиции «Ню»?!?
И вообще: беременная, очень тревожна потерей своей привычной сексуальностью… А здесь нет такого!!!
Как что единственная пошлость, заключается в искании таковой - там, где её, и вовсе нету!!!

Аноним 21 April 2009, 18:28:22

В композиции ню хочется узреть голую женщину. Человеку скромному этого достаточно. А вздыбленный живот на привлекательной голой женщине портит картину и мешает утонченному восприятию.

Sakur 21 April 2009, 18:31:18

"Вот вам и лизбиянки..."

Георгий Шуз 21 April 2009, 18:45:32

резать по суставам нельзя -это я прочитал в каком то издании для художников. Вы же не делаете так))

Только этим и занимаюсь!

oleg_n 21 April 2009, 18:53:05

Интересная работа!!! С возвращением!

Shilyaev Ivan 21 April 2009, 19:21:22

Ну нет ((((( образ будущей матери испортили

Фролов Сергей 21 April 2009, 20:35:55

Если у тебя кондовый, и ничем несокрушимый - единственно верный "образ будущей матери"...
И он на может быть никаким другим, кроме того, что ты "принимаешь"...
То это совсем не значит что ты - прав...

Удалён 24 April 2009, 22:23:58

Комментарий был удалён

Спасибо за вдумчивый комментарий.

stynskiy 21 April 2009, 19:37:35

по техничности нравится, а вот смотреть на это... фу! :(

Алексей Мелёшкин 21 April 2009, 19:56:26

! фсё ок)).

Дмитрий Акимов (geen) 21 April 2009, 20:03:36

супер!!!!

Anatoly Polyakov (Bax) 21 April 2009, 21:11:08

Очень!

Юлия Сергеевна 21 April 2009, 21:19:55

о как бывает. =)

irene boot 21 April 2009, 21:46:12

Никакой провокации, а тем более пошлятины не вижу, тема великолепна!

Спасибо, что зашли.

Удалён 24 April 2009, 22:12:39

Комментарий был удалён

irene boot 27 April 2009, 20:06:15

Работа великолепна, я не понимаю, о чем вы жалеете? Что плохого в поцелуе? Что плохого в поглаживании живота? Работа выполнена грамотно технически и композиционно, свет мне всегда у автора нравится

Аноним 21 April 2009, 22:04:32

С возвращением!
Обожаю ваши фотографии!

Roman Burka 21 April 2009, 22:49:59

Збочення! Фу.

Мордовской Михаил 22 April 2009, 11:31:08

Вульгарно

Савченко Татьяна 22 April 2009, 15:35:24

неоднозначно...но скорее нравится!

НЕОДНОЗНАЧНО - это самая высокая оценка в искусстве. Спасибо.

Шалтай 23 April 2009, 20:04:37

Интересно, а почему? Я лично так не считаю.
Обычно, если человек ставил целью донести что-то, то чем однозначнее он сделал, тем лучше.
Или все равно какая реакция, лишь бы реакция ?

Искусство - не есть средство передачи информации. Для этого существует масса других способов. Более того, чем больше в произведении конкретной (однозначной) информации, тем меньше в нем художественности, поскольку она является следствием образного восприятия. А когда рождается образ? Когда недостаточно информации и включается воображение. Импрессионизм, например. Или когда этой информации очень много и она противоречива, что дает возможность трактовки.
А вот когда все ясно, однозначно и всеми воспринимается одинаково - это реклама. Во всяком случае она к этому стремится.

Вообше-то, это ликбез. Любой серьезный художник в любой области искусства Вам скажет: когда единодушно ругают, или единодушно хвалят - это одно и тоже, и скорее всего получился фуфел. Есть редкие исключения, но это не про нас с Вами... )))

Шалтай 24 April 2009, 21:07:55

Я думаю , что понял Вашу позицию ))))) Сейчас будет сложно для чтения, но в сути просто для понимания ))))))) извините, что таким довольно сложным языком.
***
Я так думаю, что вы под словом "информация" имеете какое то свое определение.
Все на свете, содержит определенную информацию, т.к. нет материи без информации. Изменяя характеристики материи мы изменяем и информацию, которую она несет. Художник (фото, не фото) как раз и занимается тем, что изменяет характеристики материи -> изменяет информацию (для чего?) в целях донесения ее до зрителя. Из этого, думаю можно сделать вывод, что все же это средство передачи информации.
***
"чем больше в произведении ... информации, тем меньше в нем художественности" ))) Мне например нравятся очень картины с сюжетом, например Перова, могу много примеров привести, где ярко выражена позиция автора (трудно перевернуть-переврать идею), но от этого художественность ни капельки не пострадала. Примеры я могу приводить долго и у разных художников, думаю, что Вы тоже знаете такие которые бы сочетали и то и другое. Думаю, что на художественность глубина информации никак не влияет. Фраза "чем больше в произведении ... информации, тем меньше в нем художественности" наверное справедлива для какого-нибудь одного конкретного художника, а вовсе не как закон.
***
"Любой серьезный художник в любой области искусства ..." )) А если так не скажет, то это не серьезный художник? )))) Не давите мну авторитетом )))))))))))
***
А по поводу темы "искусство - это не средство передачи информации" ... Опять не соглашусь и аргументирую это так.
Слово "информация", появилось недавно. Информация это не только буковки. Буковки лишь кодируют понятия и образы с которым оперирует человек. Работа с образами на прямую без буковок - как раз и есть искусство. Т.е. можно написать "яблуко" и человек представит его зеленое, большое. А можно сфотографировать его и выложить на фотосайте и он поймет, что оно желтое и сморщенное ))))) И там и там, и тот кто написал слово и тот кто сфотографировал, передали образ (т.е. информацию) зрителю.
***
То , что вы назвали "рождением образа в следствии недостаточности информации".
Если вам показывают белый лист, а вы говорите, что это "белые медведи едят в пургу зефир", говорит о том, что у вас богатое воображение )))))
Но в основном интересно додумывать нюансы, когда видно главную идею ...
"Если главных идей много - то это офигенски круто", так говорит нам классика искусства и ее самые лучшие мастера, а остальные двоечники и фуфел. Я кстати сразу записываюсь в "фуфел" )))) Но наверное нужно начинать все таки с цели, зачем создавалось такое произведение?

Спасибо, что предупредили о сложности чтения ))), а то б явно не осилила.
Сам факт того, что Вы взялись оспаривать прописные истины (это не моя позиция, этому учат в институтах), да и то КАК Вы это делаете выдает в Вас человека с научным складом ума. Увы, отнюдь не с художественным. Посему, при всем уважении, дискутировать дальше смысла не имеет. Я бы могла, конечно, зайти с другого бока и апелировать к структуре постмодернизма, в эпоху которого мы все проживаем... Но к чему мне это? Переубеждать Вас? Зачем?

Помню забавный случай. Как-то одна моя заказчица пришла с мужем за готовым портретом. Я предоставила на выбор несколько изображений (цвет и чб) и настоятельно рекомендовала остановиться на чб. Тому были причины, не суть. Муж (из руководителей, если не путаю) был категорически за цветной вариант того же кадра. Его аргумент я запомнила, наверно, на всю жизнь: ну цветное фото ведь более информативно!
И не поспоришь!

Шалтай 25 April 2009, 11:50:16

Ладно, без дискуссий, так без дискуссий ))))
А на вопрос "Зачем?" отвечу хитрым вопросом "А зачем Джордано Бруно надо было кого то переубеждать? Жил бы не тужил" ))))
Два различных подхода к жизни, правда? )))

Я в Вас не ошиблась! )))
Знаете, у моего любимого Борхеса в одном из рассказов есть фраза: "...понимаешь ли ты, что грехопадение - это неспособность осознать, что мы в раю?"
Так что, инквизиция была абсолютно права (в данном случае), а если бы Бруно был попрозорливее, то сам бы осознал все чудовищные последствия своего открытия и никому бы о нем не сказал. )))

Фотов 17 May 2009, 13:03:05

Прочитал диалог, и с сожалением подумал, что очень скучная и банальная у Вас жизненная позиция. По фотографиям понять суть человека сложно, а такие дискуссии проясняют ситуацию. И становятся более понятными стиль и сюжеты большинства Ваших фото работ.

Влад Шерман 23 April 2009, 07:25:46

восхищен!

schut 23 April 2009, 22:11:48

после вашего захода ко мне решил заглянуть в вашу мастерскую и... удивился. Удивился, что при таком дерзком подходе к интимной теме, на грани фола, вы нашли в моих работах "пошлостЬ"... не все успел изучить, но одна ХОРОШАЯ работа НМВ испорчена циничным названием "УЖИН"... масса комментов дружно прокомментировала в том же ключе. Хорошую работу низвели до уровня солдафонских забав. Возможно, я слишком уважаю сексуальную сторону жизни и отстал от современного поплевывания в замочную скважину? ...А многое у вас мне по душе, в отличие от слащавого гламура, что действительно есть пошлость

Спасибо за внимание, тронута. Очень забавно, что Вы выделили именно эту работу. Показательно.
А насчет ИСПОРТИЛИ и НИЗВЕЛИ... Вы слишком серьезно относитесь к сайту. Я вообще с этих позиций не смотрю, я играю. Раньше уже много про это писала, захотите - покопаетесь, найдете.
Улыбайтесь, господа, ... ну и так далее.
И кстати: работу испортить названием НЕВОЗМОЖНО, поскольку оно не является ее неотъемлемой частью.

schut 25 April 2009, 17:33:55

причем тут сайт и его посетители... всем естественно не угодишь (тошнотное слово), вот только свою работу стоит уважать (не трепетать!), делать мастерски, вплоть до названия... иначе, кроме шлейфа похабных комментов ничего в зрителе не возбудите... впрочем возможно это вас удовлетворяет по своему и я не прав

DEPHAZZNUEVO 23 April 2009, 22:31:50

Moi pozdravleniia!

Аноним 24 April 2009, 10:31:52

а чо блондинка какаято одетая и растрепанная и поза у нее абсолютно нелепая,
ну чооож вы тааааак

Фролов Сергей 24 April 2009, 11:01:18

- «а чо ***»

«Соки, капельки даря»….
Только то – не для тебя….

мамка хороша - но джынсы не хорошо

Аноним 29 April 2009, 09:22:01

:) Ну, блин, и народ! Все такие трезвенники, что-ли? Отличная реклама немецкого вина! Очень европейская на фоне их - европейцев - маниакальной страсти к борьбе за права тех, кого у нас еще пока называют "меньшинством" :) А тут какие-то серьезные рассуждения "что есть "пошлость"?", маечка не так, джинсики.... Почему никто еще не придрался к балансу белого? :) Ой, самое главное забыл на фоне всех этих комментариев! Поздравляю с новорожденным! Здоровья, света и тепла!

Борис Борисенко 29 April 2009, 18:29:06

Супер!

evgenica 1 May 2009, 12:12:49

я в ВОСТОРГЕ!!!!!!!
и больше мне даже добавить нечего
шоб я так снимал (С)

_A.K._ 4 May 2009, 19:50:05

маразм крепчал

Annderson 8 May 2009, 08:10:52

Смелое фото! ОТкровенное! В нем что-то есть!

DenisRED 4 June 2009, 20:10:03

Очень слабая фотография подкрепленная заумной дискуссией с цитированием класикофф..
Идея оригинальная - фото слабое, и исполнение, я бы сказал поспешное, невдумчивое..
Провокация, а затем, дискуссия - любит поговорить автор, пописАть..

Ой, Вы правы! Поговорить - люблю! И пописАть! А больше всего - почитать в чем же это слабость исполнения, и даже поспешность... )))

Аноним 22 June 2009, 22:59:17

Да нет же, ув. Фотов, по работам как раз-таки и можно и нужно понимать суть человека - автора произведений. И скучно-банальный образ так и прёт с "полотна". А содержание "разъяснительныхинформационнонасыщенных" комментариев только подтверждает и дополняет психологический портрет художника.

Аноним 19 August 2009, 02:17:49

что то неприятно стало...брррр.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям