Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Bylo nebylo...
4666человек
Загружена 05.01.2009 21:33 Рубрика «Ню (18+)»
4 Художественно
16 Оригинально
0 Технично
7 нравится
10 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Svetla_10 5 January 2009, 23:15:45

жесть

solovjoff 6 January 2009, 00:03:55

эволюция

Puzan3011 6 January 2009, 01:36:23

Неопрятная, неухоженная, неаккуратная,безвкусная молодая женщина из общежития.
Как минимум- не красиво.

Timur Suleymanov 6 January 2009, 02:12:42

а кто собственно сказал что исусство должно быть красивым? понятие "красивый", "прекрасный" и пр. ненужны современному искусству. отличная картинка, бестолково пытаться выдать ее достоинства за ее же недостатки. понятно что это не гламур и не фешн, типичный современный арт. мне она по душе.

Левицкий Максим 6 January 2009, 03:02:53

Ну да =) У каждого свои загоны. Ценителей ужасного и извращенного сейчас хватает. Типичный современный арт? это нащелкать что есть вокруг, обязательно вставить обнаженную женщину, совместить это в фотошопе и сделать рамку? Вы ошибаетесь. Современный арт заметно отличается от того, что изображено на этой картинке. Арт... Это набор безвкусных снимков, а не искусство. Это больше походит на порно.

aziza 6 January 2009, 03:34:34

Danke shön...porno.

Timur Suleymanov 6 January 2009, 17:53:33

Да Максим, если бы вы изучали историю фотографии, то знали бы, что первоначальной ее задачей, была задача документалистики, т.е. щелкать все вокруг, так как оно есть. Вас раздражает интерьер в которой сделаны снимки? Но 70% присутствующих на этом сайте всю жизнь проводят в бетонных коробках с подобными интерьерами уже и не замечая убогости своего быта. Простите а снимать бесконечное количество гламурных обнаженных женщин, которыми интернет забит под завязку так, что когда я запускаю браузер до начинаю опасаться что сейчас из монитора на стол польется бесконечный поток голых женщин во всех видах, это искусство? Или вас просто раздражает тот факт, что то что вы увидели сильно отличается от именно вашего представления о фотографии? Так просто напишите письмо Путину или Медведеву, кто у вас там сейчас президент, попросите назначить вас министром фотографии РФ и смело введите единые правила фотографирования действующие на всей территории РФ и субъектах федерации, очень правильное и своевременное решение. А пока этого не случилось, позвольте каждому автору самовыражаться через фотографию именно так, как он считает нужным и находит возможным, если вам не нравится фотография, просто перелистнете ее, она же не стодолларовая купюра, она не может и не должна нравится всем и каждому. Но поверьте мне, именно такие фотографии будут висеть в музеях современного искусства и продаваться на аукционах, а рафинированные гламурные барышни так и сгинут в недрах фотосайта, фотографера.рю и прочих ресурсах самолюбования.

Удалён 6 January 2009, 19:02:01

Комментарий был удалён

Timur Suleymanov 6 January 2009, 21:17:15

"ДА У нас не принято быть настолько политкорректными как у Вас
у нас в стране принято открыто высказывать свое мнение, советский союз распался уже очень давно" уважаемый. а можно без псевдопатриотичной пропаганды? к теме это отношения не имеет и отчизна это не оценит. Кстати не в вашей ли столице нужно брать разрешение властей на профессиональную съемку в городе? Или это в "политкорректной" и "несвободной" европе теперь такие правила?)))))

V.Norkus 6 January 2009, 02:13:44

отлично!

Аноним 6 January 2009, 03:35:35

автор, это пять!
не слушай быдло

Алёна Левашова 6 January 2009, 04:35:31

Залезьте в Даля и посмотрите, что значит слово "искусство". Потом уже можно спорить, искусство это, или нет...
Провокация - однозначно. А как к этому относиться, каждый выбирает сам.

Зай 6 January 2009, 04:48:54

очень красивая и очень сексуальная женщина Вы. и я не стебусь ни разу.

Kn. A.V. 6 January 2009, 06:37:39

Я бы не стал не понявших такую работу называть быдлом!
Но и идея и работа совершенно ПРИНИМАЕТСЯ!
Но не хватает двух следующих.

Mr.Evil 6 January 2009, 08:29:37

хорошая!

Vikencia 6 January 2009, 13:45:40

+1 !!!

Павлов Валерий 6 January 2009, 10:12:15

познавательная

Удалён 6 January 2009, 12:51:25

Комментарий был удалён

Timur Suleymanov 6 January 2009, 17:29:07

С технической точки зрения работа выполнена грамотно, это факт. И потом, вы собственно кто, чтобы судить художника? Беда всех без исключения подобных сайтов в том, что толпа любителей купивших зеркалки и снимающих в основном детишек, кошечек, цветочки и прочую банальность начинают мнить себя великими творцами и тупо гнобить все, что хоть мало мальски отличается от их представлений о фотографии, абсолютно не пытаясь расширить рамки своего сознания и представляя себя великими судьями и искусствоведами. Может быть стоит хотя бы иногда воспринять другую, отличную от своей точки зрения на окружающую действительность? Никто не просит понимания, скорее всего это невозможно, но можно просто не мешать, и право судить "искусство" это или "не искусство" оставить людям, которые в этом что то да понимают, хоть тем же искусствоведам.

Удалён 6 January 2009, 17:46:25

Комментарий был удалён

Timur Suleymanov 6 January 2009, 17:58:42

у вас не было вопросов, у вас были только безапелляционные утверждения, это раз, никто не называл вас, уважаемый, "тупым быдлом", эту характеристику вы сами себе придумали, это два.
Мешают не вопросы, мешает скорая на суд заскорузлость мышления.

Удалён 6 January 2009, 17:53:45

Комментарий был удалён

Timur Suleymanov 6 January 2009, 22:09:50

"если это и искусство,
то однозначно не искусство фотографии
от "Фотографии" тут очень мало"
поскольку данная картинка получена путем фотографирования, то ЭТО фотография, нельзя отрицать очевидного. Поскольку ЭТОЙ фотографией автор выразил определенное отношение к окружающему миру, а это видно из того, что фотография явно постановочная, т.е. осмысленная и является результатом творчесиких усилий и труда автора, а не продуктом механического нажимания на кнопку камеры, эта фотография является искусством. Таким образом, данная ФОТОГРАФИЯ является ИСКУССТВОМ. И она будет являться таковым независимо от вашего к тому отношения.
"то фотография очень и очень посредственная а все остальное к фото отношения не имеет сколько бы художественного и искуссного не несло." определите пожалуйста критерии "не посредственной", хотя бы с технической точки зрения, фотографии? критерии типа "если мне это не нравится, это не искусство и не фотография ваще" не канает, попытайтесь обосновать эти критерии.
что касается ночной вазы, если вы сможете пробудить своим концептом какие либо чувства, пусть даже брезгливости и отвращения, если эти картинки заставят меня о чем то задуматься, я скажу что это удачные фотографии и они относятся к искусству. И мне будет глубоко плевать какие там тени, сколько там шумов, как поставлен свет и прочее. ЭТО уже не важно, важна суть, а не техничесие подробности. Мне глубоко фиолетово, что Ян Саудек раскрашивает руками ч/б фотографии, это его проблемы, я смотрю результат и он меня либо впечатляет, либо не трогает. Да, не все его работы мне нравятся, особенно руки засунутые во влагалища по локоть толстым теткам, НО отрицать что он один из величайших из ныне живущих фотохудожников я не могу, я могу лишь констатировать факт - смысл некоторых его работ пока мне недоступен. Но если я начну ему говорить "Пан Саудек, вот эти ваши картинки с толстухами ваще не искусство и ваще не фотография а тупая раскраска" он вполне резонно скажет "А ты, собственно, кто такой, чтоб судить об этом?" и будет прав, не мое это дело "осуждать" и "классифицировать", я могу сказать лишь "Пардон, вот эти работы я НЕ понял..." Вы же безапелляционно заявляете:
1) это не искусство
2) это не фотография
3) если фотография то "посредственная"
Чувствуете разницу между выражением мнения и попыткой судить и осуждать? Скажите, а чего вы хотите, чтобы автор удалил эту фотографию? Чтобы автор перестал делать такие фотографии? Чтобы все вокруг резко перестали делать такие фотографии? Вы до сих пор полагаете, что "искусство принадлежит народу"?))))))))
К вопросу несоответствия содержания выбранной рубрике, это, опять же, дело автора, если он считает что это НЮ, значит он так видит НЮ, если бы он считал что это натюрморт, то положил бы в натюрморт, и если автор решил что три фотографии наиболее полно передают его задумку как автора, значит так оно и есть, если бы он решил бы, что 10 или 30 фотографий необходимо для этого, то поступил бы именно так, и снова был прав!Или вы собираетесь переубедить автора?))))))

Николай Крицкий 4 May 2009, 12:16:52

Тимур, поддерживаю Вас, только спорить безсмыслено, время раставит все по своим местам...классический спор технаря и художника-технаря, где Вы являитесь вторым...

batono 6 January 2009, 20:08:06

Зай, как всегда, прав.

Павел_Егоров 6 January 2009, 23:19:17

ОГО, как народ зацепило ))))))
значит, автор старался не зря!!!!!!!!!

orangeeye 7 January 2009, 17:09:01

чушь. это бессмысленно. тошнит нещадно. но это трогает, а, значит, прав Павел_Егоров.

Аноним 8 January 2009, 10:34:55

А, собственно, об чем спич? Предлагаю в пример себя любимого.
Если фото нравится или чем то зацепило - обсуждаю.
Есля я фото не понял или активно не нравится - прохожу мимо, - я тут лишний, пусть обсуждают те, кто въехал в смысл и технику.
Не касайтесь того, чего не поняли, если это не мешает вам жить. Если мешает - в бой!

kostjan 8 January 2009, 16:46:09

Вечно недовольный - правильная у вас философия!!!

Фота любопытная, без претензий... Не могу сказать что понравилась в плане эстетики, но могу смело сказать что понравилась в плане общей идеи, некой хронологии... Зер гут!!! ;)

Олег Велесов 4 March 2009, 18:35:29

+

Сергей Мошнин 13 June 2009, 00:37:32

правильное фото!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям