Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Галстук и колготки Рубашка Брюки Пиджак Галстук Трусики Лифчик Колготки Платье
13639человек
Загружена 27.02.2008 17:18 Рубрика «Ню (18+)» Теги: Рубашка Брюки Пиджак Галстук Трусики Лифчик Колготки Платье
0 Художественно
1 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Фотограф С 27 February 2008, 17:25:58

Чертовски сексуально !!!!!!!!!!

володя . 27 February 2008, 17:27:36

порнографы без стыда и совести... секас без фотаппарата безсмысленен.

berzinsh 27 February 2008, 17:29:27

sensitive! особенно выражение лица - идеально

володя . 27 February 2008, 17:31:37

горе вам если ВЫ соблазнитес, но большее горе когда соблазн перейдет через ВАС. вы просто грешите не для себя но перед друг другом, и в том вам большее осуждение что всех заражаете этим безумием.

Г@РМОНИЯ Х@ОСА 27 February 2008, 19:27:27

(4) володя .: не болтайте кадилом, такое безумие - лучшее, что бывает в жизни. вы просто не на той страничке сайта, аминь

Яна Ива 27 February 2008, 19:31:50

чувственно,сексуально и красиво!!!очень понравилось:)

v_tikhomirov 27 February 2008, 20:05:45

<показать кадр> это очень понравилось

Ян МакЛайн 27 February 2008, 21:57:14

нра!

верю)

Кучеров Андрей 28 February 2008, 00:20:37

да понравилось...хорошо

Сергей Мошнин 28 February 2008, 00:54:55

вкусно!

Dmitry Chapala 28 February 2008, 01:56:32

кайф

сергей макаренко 28 February 2008, 02:33:01

класс!

tsalko 28 February 2008, 02:54:46

Славное фото!

Солярис 28 February 2008, 03:07:01

да, интересный взгляд

max 28 February 2008, 06:16:57

Обалдеть! Нет слов!

real-exebiche 28 February 2008, 07:55:34

(12) Сергей Мошнин: +1

володя . 28 February 2008, 10:03:41

(6) e-mail-yanenko: кадилом болтать для меня это слишком круто. а попытаться вам рассказать о вших грехах это проще.

Oleg mad-t 28 February 2008, 10:59:31

Момент!!!

AV: pashis пашис 28 February 2008, 11:28:18

просто
и
со вкусом))

Stas@K 28 February 2008, 17:59:26

!!!)

Г@РМОНИЯ Х@ОСА 28 February 2008, 19:40:01

(19) володя .: всё равно, что мне попытаться рассказать вам о вашей добродетели

володя . 28 February 2008, 20:00:46

(23) e-mail-yanenko: кстати было бы очень интересно-полезно услышать. особенно из ваших уст. а то я про свои грехи забывать стал. жду...

Waatson 1 March 2008, 02:21:04

24/Спаситель не обвинил ни одну блудницу,общался с пьяницами,а заклеймил праведников.

(2) володя .: Порнография, как жанр, предполагает, КАК МИНИМУМ, откровенное изображение половых органов. Как со зрением, Володенька? А секс, он и с фотоаппаратом бессмысленен, но сомневаюсь, что Вы поймете о чем я. &quot;Секс не безнравственен, но бесполезен. Им можно заниматься пока у вас не возникнет желания творить&quot; (А. Камю.)
Кстати, вместо того, что бы поучать в той области, где Вы явно малоопытны выскажетесь, например, вот по этой работе: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2541398
Очень интересно Ваше мнение.
(1) Фотограф С: (3) Arthur Berzinsh: (5) Model777: (7) Яна Ива: (8) ТВ: (9) Yan McLine: (10) Angela: (11) Кучеров Андрей: (12) Сергей Мошнин: (13) S.M.: (14) сергей макаренко: (15) Цалко: (16) Солярис: (17) McSim08: (18) real_exebiche: (20) Oleg mad-t: (21) AV: pashis пашис: (22) Stas@K: СПАСИБО, очень приятно.
(6) e-mail-yanenko: (23) e-mail-yanenko: (25) Waatson: ПРИЗНАТЕЛЬНА.

feli4ita 1 March 2008, 12:29:54

(8) ТВ: мне тоже.

очень хороши линии ног у сидящей девушки, да и сочетание великолепное, очень выразительная пластика !-))

moreman45 2 March 2008, 11:48:41

(26) Модернистка: Вызывающий, &quot;свой женский взгляд&quot; фрау Модернистки.Отлично! +Статус!

bobryk 2 March 2008, 22:21:47

Дэн Браун &quot;ДаВинчи не снилось&quot;

КАйф какой!!!

(30) bobryk: А Вы точно к той фотографии коментарий написали?

володя . 17 March 2008, 11:21:50

(25) Waatson: он не заклеймил праведников, вы врете! он показал нечестие тех кто был пред всеми &quot;правильно&quot; живущий(не путай их с праведниками). он отделил козлов от овец, а козлы это те кто нарушает Божии заповеди. и он углубил эти заповеди-В СЕРДЦЕ СВОЁМ ВОЗЖЕЛАЛ... ТЫ УЖЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЕШ! (технично говоря-почти козёл) так что прелюбодеи покайтесь и не показывайте обнаженное тело.
(26) Модернистка: изображение половых органов это уже медицинская фотография, но из этого делают конфетку или искусство, такие порнографы как вы, вы просто мастера своего дела. но всё что рождает блудные мысли, это не от Бога, это вечный зов из бездны. и я просто хочу чтоб вы думали о душе своей а не о похвале от бесов.
про секс с фотоаппаратом- радует что не все глубины разврата вы познали. но, скажите почему секс с веб-камерой возможен? или вы считаете что фотоаппарат не производит того опустошающего действия как видео или кинокамера? ваши фотографии стоят в одном ряду со всей порноиндустрией. и не говорите что это искусство, Бог будет судить и вас и всех блудников одним судом. перестаньте это делать.
про поучения я поучаю не в области порно или секса, а в области покаяния и благочестивого образа жизни.

(33) володя .: Ну вот Вы себя и изобличили, праведник Вы наш. ГОРДЫНЯ, во всей красе. Смертный грех, между прочим, и на мой субъективный взгляд - пострашнее похоти будет. Опять же о манерах. Нехорошо, Володенька, оставлять без внимания просьбу женщины. Впрочем, это все к первому.

володя . 17 March 2008, 13:12:12

(34) Модернистка: измена супружеская тоже называется смертным грехом. а то как вы друг друга подталкиваете к блуду, к измене, это очень тождественно. по поводу той фотографии, нормальный снимок чб , но сканер плохо справился, нодо лучше отпечатать а потом сканировать отпечатанный снимок. это про технику а про композицию можно сказать что там всё нормально, есть за что глазу зацепмться.

(35) володя .: Вы раскрываетесь все больше и больше. Я же Вас не о технике спрашивала (могли бы уже уяснить, что я профи), а о смысле. А он Вас совершенно не затронул, зато трогают фотки с женскими прелестями. Вы просто маленький ханжа, Володенька, и лишний раз это подтвердили. Ну признайтесь себе самому, а то ведь и до серьезных психических отклонений не далеко: из таких симптомов маньяки вырастают.
Да и в богословии Вы явно плаваете: смертные грехи каноничны и их всего 7. Так что, читайте больше, а уж потом пытайтесь дискутировать.

володя . 17 March 2008, 18:04:27

(36) Модернистка:
1) конечно снимок старый и проявлен он в бумажном проявителе, тогда вы ещё не были профи, не умели. это факт. как можно исправить эти огрехи я уже написал, напечатайте его и просто сосканируйте отпечаток, а не пленку с этим ужасным качеством.
2)про смысл. если бы там был смысл и красота там было бымного отзывов. при том что вы порнограф и у вас много почитателей и так мало оценок за эту фотографию-говорит о многом. точнее не всё там хорошо и незачто ставить хоты или 5 или прсто писать что снимок великолепный. правильнее сказать мне снимок этот симпатичен, но он должен быть в серии, под названием &quot;из жизни моих родителей&quot; или &quot;родной дом&quot; и т.д. но серии нету и снимок просто стал никчёмным. я подчеркиваю он будет играть только в серии.
3) из-за этого снимка я заглянул на вашу страничку в поисках серии и просто был поражен обилием фото в стиле гламур-порно. вот где вы мастер-профи это безусловно. и и этот кадр просто чужой среди порно-гламура, это кадр из вашего детства и вы тогда ещё не были такой, вы были чисты и душой и телом, и радовались жизни.
4) про ханжу. если проповедник зашол в публичный дом спасти одну заблудшую овцу, то кто он? посетитель публичного дома. всё суд окончен. вот так и вы меня в ханжи записали.
5) про смертные грехи. напомните мне кто, где и когда канонизировал эти грехи? для моего вероисповедания нету таких канонов. справка-в том вид в котором они пеечислины впервые они встречаются у римского папы гринория великого 6 век по моему, (они тогда ещё были православными) но в средние века уже фома аквинский возвел в канон, и это стало учением католической церкви. и ещё раз повторю для меняэто не канон и не норма праведности. почему? хула на Духа Святого не простится ни в сём веке ни в будущем, это страшно или лень.
другой пример: многие придут ко мне и скажуит Господи, Господи! не от Твоего ли Имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли Именем многие чудеса творили?&quot; и Господь их изгонит-это ли не страшнее чем чревоугодие? я мог бы продолжить но вы вряд ли будите внимательно читать.

(37) володя .: Недурно, недурно... Вот уже и связная речь появилась, рада за Вас. Я, кстати, очень внимательно все прочитала, Вы заблуждаетесь, как, впрочем, и во многом другом. Вы склонны делать поспешные и, как следствие, неправильные выводы. Ваши безапеляционные суждения по поводу технических вопросов (в которых я, согласитесь, более компетентна) тому доказательство. В одном Вы правы: &quot;Жизнь&quot;- один из снимков небольшой серии и опубликован он здесь специально для таких как Вы. Подумайте - зачем? Кстати на моих выставках он пользовался неизменным успехом и невысокий интерес к нему на этом сайте как раз многое может Вам объяснить.
Вы обзываете меня порнографом (или порноГРАФИНЕЙ?) основываясь на нескольких снимках с моей страницы, открытой под псевдонимом. А с чего Вы взяли, что это и есть моя сущность? А если это маска? Если я таким образом развлекаюсь? Мальчик мой, открою Вам бо-о-о-о-ольшой секрет, только никому, ладно? Те одиозные работы, которые Вы так ругаете, это... ну пожалуй 5% того, что я делаю. Все остальное - это портреты, интерьерные пейзажи, реклама и разные креативные проекты. Именно в это выливается моя творческая энергия. Иногда я хулиганю и результаты этих шалостей ваставляю тут (и ТОЛЬКО тут) на потеху толпе.
Ваша беда, Володенька, в отсутствии ЧУВСТВА ЮМОРА. Кстати многие, входящие в &quot;клуб любителей православия&quot; (как вас называет один мой знакомый священник) тоже этим грешат. &quot;Улыбайтесь, господа. Умное лицо еще не признак ума...&quot; Вот мы и опять пришли к гордыне.
Кстати, 7 смертных грехов являются таковыми и в православии. А вот что бы папа римский был православным я что-то не припомню.

володя . 18 March 2008, 16:58:21

(38) Модернистка:
1) капелька лести открывает тяжолые ворота. постараюсь не поддаваться, мне это не нужно.
2) про заблуждения и неправильные выводы пожалуйста поподробнее, чтоб ещё умнее был. а то просто сплошное ваше превозношение надо мною.
3) ну по поводу безапеляционных суждений, пожалуйста поконкетнее-ваши аргументы, про то что вы боле компетентны. доказательств то я и не увидел.
4) про выставки. неужели вашего творчеста не хватает вам, и приходиться одну и туже работу выставлять выставлять и выставлять, на ваших выставках(вы употребили множественное число), ведь темы должны быть разными творческий процесс то у нормальных фотографов идёт даже очень бурно.
5) вы эту картинку здесь поставили спец. для таких как я. и на выстаках тоже для таких как я делаете отступление, да? т.е. кругом порно-гламур, там портретики голеньких людей разные, и эта фотка как островок былой чистоты вашей жизни... это-то я понял. но почему вы идёте на поводу у местного озабочеого народа? я вот этого не могу понять. вы с ними или вы просто так случайно здесь оказались? вас попроссили своих друзей в голом виде сфотографировать, это мол красиво будет.
6) да вы не просто порнограф вы наверное графиняпорно. кто может быть ещё круче вас, и вы называете этот бызнес просто шуткой?
7)мне очень жаль того батюшку с которым вы общяетесь, того батюшку который может употребить по отношению к верующим - клуб любителей православия. мне жаль и вас что не смог он отразить в вас Христа. ну не стали вы верующим человеком, т.к. допускаете ткой блуд в своём творчестве.
8)юмор в отношении Бога, и моего спасения неуместен для меня. умного моего лица вы не видели, и какую вы гордыню нашли и где? я толком не смог понять.
8) и так вы не смогли привести где и когда эти грехи стали канонизированными и у нас. я подчеркиваю что достаточно переменить направение к опасности и ты уже обречён на погибель. я иногда долго сплю, иногда много ем, иногда чем-то горжусь, иногда бываю скупым-расчетливым. но разве я достоин смерти за это, но согласно фоме аквинскому это смертный грех, и если это ПРИСУТСТВУЕТ в моей жизни то тогда смерь? я ещё раз вам повторю что уеретиков всё еретично, (это про некоторые учения кат.церкви.) для меня же это просто человеческие страсти, с которыми необходимо бороться верующему человеку. и у нас с более древних времен этих страстей (а не грехов) было 8 а не 7.
про римского папу, вы плохо, очень плохо знаете историю. и что же это за дух вечноживущий, в вас, говорит что он не припоминает римского папу?

(39) володя .: &quot;В огороде бузина, а в Киеве дядька&quot;. Красавец, Вы не только глупы, но еще и невоспитаны. Вы мне наскучили, чао.

Павел Исаков 19 March 2008, 01:46:17

ыыыыы___++++ володя вырви-мозг единожды и навечно!!!
супер комменты делает чел!!!!
сколько ни читаю не могу остановится.... бред притягателен.


А работа интересна лично мне чисто технически... тон тела модели еле уловим. это красиво.

володя . 19 March 2008, 16:20:18

(41) Pa-live: да фоткать о мы все можем, а вот жить с Богом не можем. вот по вашему что такое ад?

Waatson 20 March 2008, 12:14:05

Заглянул,а тут дебаты!Володя,вы не заметили,что у вас в руке камешек(Христос и грешница,помните?)И интересно что вы в этой рубрике просматриваете?И куда вы свою сексуальную энергию (Богом вживленную)канализируете? Или вы книгу &quot;Песня песней не читали - эротизм и порнография в Библии?А закеймил Спаситель праведников именно с камушками в руках - &quot;Гробы выкрашенные,а внутри кости смердящие&quot;Первым кто вошел в Царствие Небесное - праведник? И грех абсолютно неизлечимый один - гордрсть от праведности,он и есть смертельный,они и есть козлищи.Противоположная добродетель-нетребовательна к людям и покрывает их немощи любовью.По всему видно,что вы ученик фарисейский,о которых сказано.что подменили учение Божие учением человеческим,вопреки Евангелию вы выстроили свою систему грехов и добродетелей со страшными названиями.Что такое Ад я вас спрошу и кто его восстановил если Господь его разрушил?

(43) Waatson: Спасибо, что заглянули и отдельное спасибо за комент: меня этот фанатик уже достал.
(42) володя .: &quot;да фоткать о мы все можем...&quot; Это заявление заканчивает анамнез, теперь клиническая картина ясна полностью. ВОИНСТВУЮЩИЙ ДЕЛИТАНТИЗМ, кстати, очень часто прикрывается набожностью, дискредитируя таким образом саму христианскую идею. Блин, психотерапевты за такие вещи бешеные бабки гребут!

володя . 20 March 2008, 15:13:34

(43) Waatson:
1)у меняя только слова написанные в нобуке, а камни порно-фоты у вас. я только о ваших поступках пишу а вы делом грехи утверждаете.
2)ещё раз говорю вы врете это не праведники, это обманьщики и обольстители, праведники Христа приняли. а обольстители искажают истину чтоб иметь свой интерес. как вы например говорите;- что докторов и художников не нужно бояться. это в высшей степени лесть(обман)! вы фоткаете свои жертвы, это те девушки которых вы затащили в кровать. и называете себя художником. и нам показываете это как своё достижение художника, как свою победу. новый шедевр....
вы неможете им про Бога рассказать Он у вас извращённый, Он у вас ОСУДИЛ ПРАВЕДНИКОВ, Он вообщени ни кого не осудил, даже грешников и тем более ПРАВЕДНИКОВ. но в ваших словахОн лжец и обманьщик, и не смейте ни когда и ни кому говорить про Бога, у вас не то что любви к Богу нет, у вас нету даже элементарного знания о Нём. только набор фактов, а какую картинку сложить ВЫ захотите, то и сложите. и это, и есть фарисейство.
3)когда Бога представляют в виде эротического писателя. вы многого можете в порно-гламуре достичь,
и гордость это не грех, гордость это страсть которая рождает грех. не путайте первопричину с последствием.
4)что такое ад? я тебе так скажу. это кода человек после смерти увидит свои грехи и будет убегать от Бога, не зная где ему спрятаться от такого стыда. вот первопричина ада. любили бы все Бога ни кто бы не стал Его бояться потом.
5)про добродетель.(добродетель-нетребовательна к людям и покрывает их немощи любовью) вы опять врете! эти сказки только для несведующих проходят. Бог как источник добродетели, как источник любви, он не терпит зла, и всего что с ним связанно-прелюбодеяния, убийства, клевета, ... для этого он и дал людям заповеди, что не может тот жить с Богом кто их нарушит.
а вы говорите что Он любит Он всё вам простит. вы просто лжец и обманьщик. вот идеал фарисея. грех блудный если не раскаянн то и не прощен. а вы очень грешите своими фотками
6)куда я деваю свою энергию? пост идет, вот постом и молитвой и надо заниматься.
7)ад не разрушил Господь, ад уготованн сатане и его ангелам, а то что разрушенно это медные врата(это предание церковное, но яне видел и не знаю что там и как там)
8) про подмену и фарисейство я уже написал, и я только к одному призываю покайся, не греши, не соблазняй девушек и сам не соблазняйся.

Waatson 20 March 2008, 15:23:56

44/ Да это клиника,нажмите кнопочку,обратите внимание модератора.

володя . 20 March 2008, 15:29:29

(44) Модернистка:
солнышко вы наше. психитерапевты с меня ни чего не имеют. и каким бы я не был дилетантом в фото или богословии(я не буду оспаривать это), мои призывы к трезвой жизни и отказу от порно вот что должно быть ценно в моих словах, для вас.

володя . 20 March 2008, 15:33:32

(47) Waatson:
ты типа сдался, нечего сказать?

(40) Модернистка: пусть люди читают для тебя ведь это пиар. вон уже плюс статус поставили. когда бы ты ещё такого дождалась

Waatson 20 March 2008, 15:37:44

49)Володя,давай под твоей или моей фотографией,мне жаль Модернистку.

Waatson 20 March 2008, 17:07:34

49/Я вам подбросил косточку,надеюсь,вы воспламенитесь гневом праведным и мы продолжим,сейчас немного из Евангелия для Модернистки:Притча о блудном сыне - Отец смотрел на дорогу,ждал блудного сына и завидев пыль бросился ему навстречу,заградив его уста для покаянных слов,снял свою одежду,перстень(раньше он сочетал печать,т.е. юридическая власть над собой) и устроил для него пир,праведный брат восскорбел и не смог войти на празднество,оказался во вне,то бишь тьме кромешной. Фраза отверженных:&quot;Не Твоим ли именем мы мертвых воскрешали?&quot; блудникам не клеится, а сословию духовному ну не в бровь,а в глаз.Володя Евангелие не читал,есть такая категория верующих,в основном бабушки.

володя . 20 March 2008, 22:11:24

(51) Waatson:
не, мимо глаза и брови. про имя это отдельный и долгий разговор. можно и на твоих фото, или моих. но поверш ли ты прочитанному? если и евангелие всё перепутал и переиначил. блаженны нишие Духом, это не клеится к блудникам. только с чего начинать будем? точка отсчета? и какая для тебяцель?

Павел Исаков 20 March 2008, 23:05:35

(42) володя .: (44) Модернистка:
насчет &quot;фоткать....&quot;.... аффтор &quot;володя&quot; я с ним согласен. &quot;ФОТКАТЬ&quot; могут все. только вот снимок, который описывается здесь многочисленными комментами не подходит под определение &quot;фоткать&quot;. если бы &quot;володя&quot; адекватно представлял весь процесс создания одного снимка, начиная с идеи, возникшей у автора, постановки модели, выбора освещения, макияжа, обработки и множества промежуточных действий... не думаю, что так бы писал, хотя...
Еще: извините, что за маза: &quot; жить с Богом&quot;??? если не сним, то с кем???))) лично со мной он с рождения дружит и я с ним!))) а вот ад, насколько я понимаю, в головах человеческих и невежестве. об этом пишут психологи, психиаторы, социологи, культурологи,... Папа Римский об этом писал....

Waatson 21 March 2008, 00:32:12

52/Цель - показать ваш идиотизм под вашими фотографиями.

Waatson 21 March 2008, 04:46:02

52/Свое и Модернистки место в притче о блудном сыне вижу,равно как и ваше с вашей распертостью,Нищета духовноя - свойство,конечно не тех,кто мертвых воскрешает и себе заслугу приписывает,а у блудного сына имеется и опытная.Разберитесь со мной, подло женщину бить.Вызов ваш я принял,вот площадка - http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2592528,а здесь не пачкайте более.

Fototandem 22 March 2008, 12:26:35

Если не брать во внимание политику,веру и все остальное,то фотография -ноль. Просто пропаганда однополой любви. Конек в том,что всегда найдется масса сексуально озабоченных людей которые будут восторгаться от возбуждения увидя данный &quot;шедевр&quot;. И им особо все равно что и как.Главное побольше мяса и никакой философии и мысли.

Вы хочите песен? Их есть у меня! Философии, говорите... Ну извольте:http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2596656

Буракина Татьяна_2 22 March 2008, 22:25:24

Смело!! НОво!! ОТлично!!

володя . 22 March 2008, 22:31:35

(55) Waatson: (57) Модернистка: заканчивая на этой странице. я сдублировал ответ с той страницы.
1)мне вот интересно, чем можно оскорбить женщину, которая фотографирует лесбийские игры, и голых моделей с петлей на шее? Или порно под названием - святая Валентина, или эскиз к святой Валентине. И ни кого она не оскорбляет? И это она называет творчеством! неужели вы думаете что чувство женского достоинства там есть? я подчеркиваю чувство женщины, матери, и просто добропорядочного друга или подруги. да она уже всех друзей перефоткала в голом виде, 100%.

я же общаюсь просто с автором порно - гламура, и призываю его к осмыслению своих действий, и раскаянию от подобного творчества.

я не могу с точностью даже 10%, сказать что она женщина, с таким пристрастиям к женщинам болеют только мужчины. это мой вывод. а если она сделает перемену пола, то тогда опять она-мужчина.

2) я, и нахамил вам? Это вы написали, что ваша цель доказать что я идиот... . А здесь вы просто пред модернисткой прогибаетесь. И зарабатываете очки, она вам так благодарна. Она вас тоже сфоткает при встрече, голым.
(58) Буракина Татьяна: простите что для вас ново? и смело? да это просто позор, представьте своё фото в таком виде скажем на банере в вшем городе, это был бы тот смелый шаг который сделал бы вас отличным от чего-то?

(59) володя .: Многоуважаемый ВЛАДИМИР, Вы хотя бы отдаете себе отчет в том, что Вас как-то знают на этом сайте, читают Вашу БРЕДЯТИНУ и даже полемизируют с Вами ТОЛЬКО потому, что Вы засветились на моей странице? Кто бы Вас знал, если бы не этот ПАРАЗИТИЗМ. Посему Вам бы не мешало выразить мне БЛАГОДАРНОСТЬ, а Вы вместо этого опять хамите. Нехорошо это, не по христиански.

володя . 24 March 2008, 16:18:22

(60) Модернистка: сколь не говори вам о грехах, вы всё равно о своём. как вы велики, и какой я дурак. и ещё вас благодарить должен что вы удостоили меня своим вниманием.
кстати ничего кроме голосований за самый маленький статус, я не получаю от таких бесед. и дело тут не в рейтинге а в том что с вами говорят о вашей душе. вон одна модель уже заявила что унее нет души. при той съёмке это и видно было, ни чего кроме гениталий. о каком художественном образе тогда можно говорить с ней, это всё равно будет подделка эмоций. так что и вы убирайте всё све порно со своей страницы.

Waatson 25 March 2008, 12:57:49

60/Этот поросенок,имеет свойство,обязательно тявкнуть в ответ последним,не отвечайте ему,а я с ним разберусь,мне в удовольствие.И самому пора честь знать....

0tshelnik 3 June 2008, 03:05:22

Модернистка, хорошо сделала! изящно.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям