Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Тестовые сьемки_9
26941человек
Загружена 26.04.2001 04:01 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Аноним 26 April 2001, 18:43:44

По поводу настоящего фото. Присоединяюсь к бочке меду восторгов. Однако же не могу без ложки дегтя: не хотелось бы мне наткнуться на фото этой модели с раздвинутыми ножками на каком нибудь fuck-lolita-сайте.

Аноним 26 April 2001, 14:02:54

Автору: Классная работа!5.
Юрию Алексееву: А мне почему-то действия именно журналиста в таких провокациях кажутся слегка... не того...:-(

Аноним 26 April 2001, 13:58:59

То автор: прошу прощения, что снял Ваше фото только сейчас. К сожалению техника подвела. На самом интересном месте повис сервер и глухо висел до настоящего времени. (Фото Ваше я планировал до утра снять.) А вообще мотивы моей акции -- примерно такие же, как и Ваши, когда Вы раздеваете девочек. Мне, как газетчику, интересно “раздевать мальчиков». Получаю эстетическое удовольствие от провокаций. Хочу отдать должное: мою "тестовую съемку" Вы выдержали с честью, практически без проколов. Уважаю. Что же касается латвийского журнальчика -- я его еще раз просмотрел. Перспективы получить с них денег за републикацию Ваших фото сомнительны. Фото шли в качестве иллюстрации к материалу об эротике в И-нете. Все формальности по нашему законодательству они выполнили -- ссылки и пр. В заключение -- мое личное мнение о том фото (если оно Вас, конечно, интересует). Контраст между юной непорочностью модели и взрослой откровенностью позы слишком высок. Это создает ощущение изнасилования. А в остальном – все О”k. Успехов! :)

Аноним 26 April 2001, 17:52:31

Да ладно, Давид. И Суматохе "поснимать журналистов" тоже я предложил? :)) А вот подлости в своих действиях не усматриваю. Тем более, что и автор, и почтеннейшая публика не нашли в предложенном мною к обсуждению фото ничего предосудительного. Более того -- я и сам не вижу в нем практически ничего плохого. Захоти я "сподличать", "донести" -- зачем мне это делать от своего имени? 90% респондентов сайта выступают либо анонимами, либо под псевдонимами. Вы полагаете, я не прогнозировал реакции? Нет, все совершенно адекватно, этого я и ждал. За полгода общения с представителями высокой профессии фотографа на этом сайте я довольно неплохо разобрался в табели о рангах. Не высшая математика. Пожалуй, я бы назвал это "наглостью". Ну типа: "А кто этот наглец, кто смеет нас тут мордой тыкать? Какой у него Рейтинг?" Вот с этим соглашусь. Вот это -- профессиональное. :)

tuinov 26 April 2001, 13:42:40

Репа, Вы не правы. Оболенский, я уже говорил Вам о вашей способности заурядную модель представить красавицей... 5 (хотя скорей всего в гробу Вы видали как пятерки, так и чугуны)

Аноним 26 April 2001, 17:40:13

Что-то я сегодня не в настроении...

Аноним 26 April 2001, 17:11:00

Григорий, если лучше и бывает, то редко! 5

sumatoha 27 April 2001, 08:21:50

То 37 Не продавайся за журналы. Деньги лучше... А в каком качестве у тебя оригиналы, если в цифре, ну и про фотоаппарат напиши.

Давид Мзареулян 26 April 2001, 17:01:36

(20) Юрий Алексеев: "почему понятие древнейшая означает именно проституцию" - это Вы сказали, не я. Какой же Вы журналист, если в такие элементарные ловушки попадаетесь?:)
<p>
Вообще, у меня нет ни времени ни желания с Вами спорить. То, что вы поступили мелко и подло очевидно для всех, в том числе и для Вас (иначе не было бы этого &quot;Жда-ал, жда-ал&quot;). Так что не вижу смысла в дискуссии.

нз 26 April 2001, 12:45:57

отлично!!5!

Брэнд 26 April 2001, 11:28:46

А можно сразу ссылку на порносайт где будет продолжение тестов? :-)))

GalitsiN (Obolenski) 27 April 2001, 01:56:43

(14) Sergey_P: Американская культура меня приводит в ужас.Их пресловутая борьба с педофилами с одной стороны и фильмы про маньяков с другой.Хотя может быть все не так уж страшно и запущено;)Восточная,японская к примеру мне гораздо ближе...Размышления о смысле жизни,попытки самореализации,поиски прекрасного-это отдельные и необьятные темы...Извините,не сегодня...

GalitsiN (Obolenski) 27 April 2001, 01:42:08

(17) Юрий Алексеев: Девочек я не раздеваю,как ни странно это прозвучит...Со мной я думаю публичного раздевания у вас тоже не получилось.Насчет провокаций-профессия у вас такая;)С Латвийским журнальчиком все просто.Меня бы устроило если они хотя бы сообщили о факте публикации,ознакомили с содержанием и выслали пару номеров журнала. (20) Юрий Алексеев: Еще одно дополнение,собственно об этом уже писали под опубликованной вами картинкой.Я не выполняю чей то заказ,снимаю так как вижу,как мне интересно и раздвинутые ножки никогда не были самоцелью.На языке жестов сжатые кулачки означают крайнюю степень зажатости,модель в процессе сьемок проходит определенные этапы.Мне надо добится абсолютной естественности позы,чтобы модель забыла сжаты у нее ноги или раздвинуты.Часто излишние акценты добавляются лишь фантазиями зрителя...

GalitsiN (Obolenski) 27 April 2001, 01:17:47

(24) Юрий Алексеев: Насчет &quot;профессионального&quot; верно очень подмечено;)

GalitsiN (Obolenski) 27 April 2001, 01:09:49

(32) Кадавр: Анекдот;Новый русский в баре панка увидел,с ирокезом и прочими прибамбасами.Подозвал его,расспрашивает так ласково,зачем мол тебе все это!?Тот отвечает,внимание я так к себе привлекаю.Ну новый русский ему и говорит...Умом брат надо брать,умом...;)))

Sergey_P 26 April 2001, 12:43:40

Хорошо, оценил на 5. Из недостатков можно (если нужно?) указать недостаточно скрытое плоскостопие левой ноги и несколько ластообразный ракурс правой стопы (вряд ли так задумано?). Но, кажется это Вы провозгласили принципом обязательность огрехов в хороших работах? Мне эта мысль понравилась. Пока все комментаторы не знают о ночной дискуссии, а мне хочется продолжить. В традициях русской культуры принято не искать популярности (ещё Пушкин писал, что русские поэты сами господа, а не ищут признания господ). Ваш коммент 28 к Юрию Алексееву, о котором я уже написал наводит на мысль, что и Вы себя хотите видеть не просто крепким, талантливым мастером. Считаете ли Вы, что сейчас и в России просходит сдвиг в сторону американских ценностей (главное - понравиться миллионам), или традиции элитарного искуства могут выжить? Мне интересно Ваше мнение, а также мнение остальных. Подобная дискуссия и вопрос Суматохи &quot;чем вы живёте, братцы?&quot; уже звучали, но, к сожалению, я в ней не участвовал, только прочёл протокол, а ответы и тогда не прозвучали. Считаете ли Вы, что талантливому человеку нужно просто прожить жизнь, создав N хороших работ и 1-2 выдающихся и не задумываться о том, зачем? для этого есть Господь, он нас сотворил и примет остатки своего творения в конце - к нему все вопросы? А вот классифицировать талантливую работу по приципу ню или порно, по моему бессмысленно и бессмысленно горевать по поводу 16-летних, готовых на всё, нужно себя оградить от растления.

Аноним 26 April 2001, 10:24:58

Obolenski Ты всетаки педофил.Хотя очень красиво. С совершенолетней моделью может было бы лучше.

raids 26 April 2001, 12:16:50

Атлично, Григорий... присоединяюсь к 11...

Олегыч 26 April 2001, 09:49:48

Все красиво - только зачем такое название? Оно подразумевает, что будут и не тестовые съемки и... естессно должны быть круче! А куда уж круче ;)

Аноним 26 April 2001, 09:26:12

Одна из лучших ню какую я только видел. Прелесть. И волосы классные. Жалко нельзя проголосовать.

Leonid Dombrovsky 26 April 2001, 09:03:30

Превосходно! Нет слов! 5, рекомендую и списываю себе как шедевр.

Leonid Dombrovsky 26 April 2001, 09:04:18

Превосходно! Нет слов! 5, рекомендую и списываю себе как шедевр.

sumatoha 26 April 2001, 20:41:05

Григорий, ты сегодня молодец, отмалчиваешься, ну а противники ещё долго будут спорить... . Про аппарат свой напиши. Может правда хороший. Вопрос то дельный... На Алесеева я бы уже не обижался. Рекламу он тебе мощную сделал, жалко, что сайты у тебя бесплатные, а то разбогател бы...

Аноним 26 April 2001, 20:37:09

красиво. мне понравилось,что странно, ведь сама-то модель не блещет формами тела, а мой идеал красоты женщины подразумевает наличие таковых. 5 :))

Аноним 26 April 2001, 16:06:08

То 19: Жда-ал, жда-ал. Сейчас выскочит Фотограф -- весь в белом -- и скажет про &quot;вторую древнейшую&quot;. Кстати, а почему понятие &quot;древнейшая&quot; означает именно проституцию? Есть ведь и третья, и четвертая и т.д. &quot;древнейшие&quot; профессии (охотник, повар, лекарь...) В оригинале, когда журналистику назвали &quot;второй древнейшей&quot; имелось ввиду совсем другое -- профессия рассказчика, информатора. Но уж если речь зашла именно о проституции, то фотография -- самая ближайшая родственница журналистики. И ее &quot;проститутская&quot; ипостась тоже очевидна. Большой мастер -- Корнет для Искусства снимает девчонок со сжатыми ножками, а для денег -- с раздвинутыми. В комментариях про это неоднократно и не мною было сказано: &quot;Кушать-то хочется... Вот и продаем мы свои &quot;объективы&quot; для услады эротоманов.&quot; Что бы там ни говорили про &quot;эстетику обнаженного тела&quot; и пр. Так что можно с таким же успехом попросить уважаемого Суматоху наснимать портретов мэтров этого сайта. :)

GalitsiN (Obolenski) 27 April 2001, 01:02:32

(33) sumatoha: Да не отмалчиваюсь я;)Сьемки сегодня,другие дела,погода пасмурная,спать весь день хотелось после вчерашнего;)

sumatoha 26 April 2001, 08:21:46

По содержанию - молодец. Простенько, но со вкусом. Успехов. Про аппарат свой напиши. Может правда хороший.

Sergey_P 26 April 2001, 20:09:30

Почему-то всех тянет выяснить к какому классу принадлежит спрашивающий (да и отвечающий тоже) ко второй древнейшей или к педофилам, а на суть вопроса не очень то реагируют. Такое впечатление, что все уверены в том, что каждый в дерьме с ног до головы и единственный вопрос в том, кто первый скажет это. Тогда уж его и в проституции можно уличить. А вот мне так не кажется. По моему здесь (на этом сайте) возникает общество. Не просто каждый бореся за свой кусок хлеба, а рождается общность оценок и некоторая независимость от этого куска. Такое первый раз было в &quot;золотом веке&quot; России, когда каждый член общества был прекрасно обеспечен и единственный вопрос, стоявший перед каждым был что делать в этой жизни? И нельзя было просто ответить, что я кормлю семью и ращу детей - это автоматически, а вот чем ты от коровы отличаешься?

Repa 26 April 2001, 12:30:09

Модель плохая. Талии нет, груди нет, логи толстоваты.. Сфотографировано хорошо.

Sergey_P 26 April 2001, 19:58:43

Почему-то всех тянет выяснить к какому классу принадлежит спрашивающий (да и отвечающий тоже) ко второй древнейшей или к педофилам, а на суть вопроса не очень то реагируют. Такое впечатление, что все уверены в том, что каждый в дерьме с ног до головы и единственный вопрос в том, кто первый скажет это. Тогда уж его и в проституции можно уличить. А вот мне так не кажется. По моему здесь (на этом сайте) возникает общество. Не просто каждый бореся за свой кусок хлеба, а рождается общность оценок и некоторая независимость от этого куска. Такое первый раз было в &quot;золотом веке&quot; России, когда каждый член общества был прекрасно обеспечен и единственный вопрос, стоявший перед каждым был что делать в этой жизни? И нельзя было просто ответить, что я кормлю семью и ращу детей - это автоматически, а вот чем ты от коровы отличаешься?

Vladimir_alex 26 April 2001, 06:34:44

Ню Ню... Прямо белый камень, лед и пламень, ожившая скульптура! Вот только бы прическу другую...

Давид Мзареулян 26 April 2001, 15:16:09

(13) Repa: Есть такая мудрость - &quot;нет плохих моделей, есть плохие фотографы&quot;. Почему-то её обычно приводят именно в таком виде, забывая про продолжение &quot;...и плохие зрители&quot;:)

(18) Александр Курлович: Ну так журналистика же - &quot;вторая древнейшая&quot;!:) Или &quot;первая&quot;? Не помню. Надо Суматохе предложить поснимать журналистов - у него должно получиться:)))

Алексей Лебединский 26 April 2001, 19:42:09

Хорошая. Потемнее можно было чуть. 5.

GalitsiN (Obolenski) 26 April 2001, 04:25:06

(1) шмыг: Ой,спасибо;)А прошлую я все же удалил,а то Саша обидится может.

ЮГ aka ZaratustrA 26 April 2001, 04:46:34

Очень неоднозначно... смотрел 10 минут... ИМХО волосы на правом плече модели мешают. В остальном - грандиозно... Спасибо!

Аноним 27 April 2001, 12:30:39

В конечном счете увидел все, что хотелось увидеть при первом взгляде. / Где-то в начале раздела обнаружил вашу шутку, где вы оцениваете комментарии. Если б можно было отсортировать комм-ии так же, как в рейтинге фото, вот бы повеселились те, кто извлекают из себя впечатления...

Давид Мзареулян 27 April 2001, 17:23:53

> это отдельные и необьятные
> темы...Извините,не сегодня...

А было бы интересно послушать.

Аноним 27 April 2001, 19:15:45

Мне нра работы Григория. На эту глядел-глядел, потом читал-читал - и ощущал только чувство собственной неполноценности... до коммента 28. При чем тут монитор?!! Чудес-то ведь не бывает. б/о

Sergey_P 27 April 2001, 21:17:46

Кстати! Это не она же у Шахабалова на стуле? Если так, то она здорово помолодела от опущенного взгляда.

GalitsiN (Obolenski) 28 April 2001, 00:40:00

(43) Sergey_P: Она есть еще у одного ну очень известного фотографа;)))

GalitsiN (Obolenski) 28 April 2001, 03:31:13

(17) Юрий Алексеев: Спасибо за ссылки!Там где мои фотографии использовались нелегально,сайт был полностью удален.Если еще набредете на что нибудь в этом роде,присылайте!!!Как то что вы присылали http://www.amateurspace.de/users/taxidriver/5/page_02.htm(The requested URL was not found on this server. )

Аноним 28 April 2001, 15:01:43

То 46: вообще, я не спец по этой части, но И-нетчик того латышского журнала мне подкинул еще пару адресов, где, как он утверждает, видел Ваши фотографии. За точность информации не ручаюсь -- сам не проверял. Вот:
http://www.ayleen.com/ и http://212.24.63.6/lolita-book/lolita/gallery.php?l=1

GalitsiN (Obolenski) 28 April 2001, 16:49:49

(47) Юрий Алексеев: Что называется -почуствуйте разницу.Первый сайт абсолютно отвратителен,с мерзкими порнушными банерами.Слава богу ничего своего я там не нашел.Второй сайт &quot;энтузиастов&quot;,без единого банера и с неплохой колекцией классиков жанра.Три моих фотографии там присутствуют,три Кевина,очень много трудноперевариваемого Фрадиса и хорошие фотографии Mauro Bertoncello,Ron Oliver...С таким возрастом я не работаю,но очень небольшое число авторов смотрю с удовольствием.Пока сайт не перешел на комерческую основу,у меня нет никаких претензий к вебмастерам этого сайта...Mauro Bertoncello могу даже порекомендовать...

GalitsiN (Obolenski) 28 April 2001, 16:56:43

(47) Юрий Алексеев: Все же было бы любопытно ознакомится со статьей в латышском журнале...

GalitsiN (Obolenski) 28 April 2001, 20:16:10

(47) Юрий Алексеев: Все же было бы любопытно ознакомится со статьей в латышском журнале...

Аноним 29 April 2001, 14:09:25

Понравилось оболденно. Цвет копозиция модель!!! Как не профессионалу мне кажеть что без единого не достатка.
Большой спасибо

Аноним 29 April 2001, 23:47:17

То 50: Вы знаете латышский? :) К тому же в И-нет версии сие издание не сущетвует. А пересылать почтой -- право стоит ли? Дешевенькое издание за полдоллара, с довольно паршивой полиграфией. Вкратце же могу пересказать статью. Достаточно распространенный прием в провинциальной прессе эротического содержания. Рассказывают типа &quot;об эротике в сети&quot;, о разных там сайтах -- в общем то туфта, а под это дело републикуют несколько снимков со ссылками. Это считается &quot;цитатой&quot; и нашими авторскими законами допускается. У нас в последнее время с авторством стало довольно строго. В ЕС стремимся -- ядрена вошь. То 48: а Вы залезали в платную часть первого сайта? Мне сказали, что там Ваши фото видели. С Вашими оценками этих двух сайтов в принципе я согласен, хотя по второму сайту &quot;энтузиастов&quot; есть у меня оперделенные сомнения. Несмотря на высокое качество и отсутствие порнухи, все-таки он рассчитан на весьма определеный интерес. Как ни крути, туда лазят в основном не любители фотографии, как искусства. Видите, когда я опубликовал на Е-максе свое скромное фото, ко мне пришло аж два предложения от &quot;как бы нудистских&quot; сайтов опубликовать у них &quot;всю серию&quot;. Это форма, в общем то у них такая, а смысл и цель -- вполне определенные. Ведь не кошечек-собачек же в конце концов они у себя размещают. С &quot;кошечками&quot; траффика не соберешь... ;-)

GalitsiN (Obolenski) 4 May 2001, 23:53:59

28 Obolenski :: 04.05.01 22:23
Прошу прощения что не могу принять активного участия в дискуссиях по последним трем фотографиям. Меня не удивляют чугуны от мадам Брошкиной и Зинаиды Леонидовны,меня удивляет почему никто не рекомендует фотографию или дискуссию к просмотру!?
29 Obolenski :: 04.05.01 23:39
Диме Звереву!!!Дим,извини что здесь,но я не смог отправить новую фотографию с трех попыток!Можешь ответить под любой моей.Дохожу до места &quot;оставить как есть&quot; без всяких глюков,но после этого фотография нигде не появляется!!!???Первый раз такое!!!
30 Obolenski :: 04.05.01 23:42
На радость Мадам Брошкиной,Зинаиде Леонидовне и прочим,а вообще давно уже пора мне unlimited дать...
:)))
31 Obolenski :: 04.05.01 23:47
Предлагаю на голосование поставить;)))

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям