Рубрика «Ню (18+)»

Еще
3
28218человек
Загружена 09.11.2007 15:03 Рубрика «Ню (18+)»
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

kissakyky 9 November 2007, 15:04:44

очень красиво))))

sm;)le 9 November 2007, 15:12:25

по мне так пошловато

Посадский Феликс 9 November 2007, 15:13:48

(2) Алексей Малькович: Главное чтобы автор знал, что его фота выставлена под его именем :))

Гармонист 9 November 2007, 15:17:20

А по мне... в том и мастерство (или чудо), что даже в такой ситуации автор совершенно избежал пошлости

Receptor 9 November 2007, 15:21:46

Раскидисто

LoKi_2 9 November 2007, 15:22:19

(2) Алексей Малькович: каждому своё
мне нра!!!! хорошая открытость!!!

Денис Строганов 9 November 2007, 15:37:00

(3) sm;)le: Так ведь в этом и весь цимус!!! ;-)))

valera-er 9 November 2007, 15:45:00

Откровенно, но не пошло... ИМХО конечно.

vaz 9 November 2007, 15:52:36

интересный лебедь...

www.iKlicK-Fotostudio.de 9 November 2007, 16:03:51

Интересно, что здесь находят пошлым, очень чувствительно и ничего не видно. Толи цвет, толи волосы. Интересно, я так не считаю, мне очень понравилось.

Ловец снов 9 November 2007, 16:27:10

Пошлости не увидел но и чего то такого чтобы -Ах...-тоже.Нормальная работа.

IgorAlekseev.com 9 November 2007, 16:52:08

гы жжоте дяденько =) взаправду жжоте

Инара и Эдуард Зельдес 9 November 2007, 17:59:25

(8) Вадим Шумейко:
Вадим пошловато это в смысле- одеяло на годится?;))
Интересно, что конректно не так?
Думаю, что "Ловец снов" прав. Наверное не правильно оценивать работы в сравнении с другими у автора. Всегда что то будет на чей то вкус слабее, а что то сильнее.

Sergio(R) 9 November 2007, 18:20:18

робят....
извините....
такое - каждая семья в домашний альбом на мыльницу....снимет....
если б в ч/б было.....
может на заумности и попёрло.....;o))

acvet 9 November 2007, 18:57:33

Циплёнок табака.

Angel_18 9 November 2007, 19:37:17

Ощущения легкого порно :) Класно!

OpenMan 9 November 2007, 19:52:42

(1) киssа: у Вас ник совпадает с главной мыслью фото, замечу.

Michael Friedman 9 November 2007, 20:12:36

Архипов(Лучезарный). Спасибо Вам! Вы просто
заставляете Народ хвататься за мечи и выражаться!
А так иногда бывает скучно!

Инара и Эдуард Зельдес 9 November 2007, 20:26:14

(21) Елена Васильева:
Лена, не совсем так;). Я достаточно взрослый, чтобы понимать: с моим уровнем фото неправильно защищать работы других авторов.
Я в основном "защищаю" критикующих от них самих;) ну как бы пытаюсь показать, что со стороны простому зрителю( в первую очередь мне) не так уж все и очевидно;).
В чем пошлость снимка, когда само понятие пошлости достаточно размыто и какое определение термина пошлость мы возьмем за основу;)
Кстати понятие белого и черного тоже достаточно размыто во всяком случае серьезно зависит от монитора( шучу)

LE_DY 9 November 2007, 20:33:31

грязновато

Юрий Козловский1 9 November 2007, 20:40:29

С намеком на пошлость, но как всегда без оной! Надо обладать огромным талантом, чтобы так легко балансировать на грани!
Потрясающе.

Lightsee 9 November 2007, 21:02:47

Что-то поза не очень. ИМХО, конечно...

Инара и Эдуард Зельдес 9 November 2007, 21:14:15

(27) Елена Васильева:
обижаете;) Это я про физическое возбуждение. Кстати и молодым на картинки не возбуждался, ( да и не на картинки тоже ну как бы для возбуждения нужны чувства)
Наверное книги об эллинах виноваты;) просто культ красивого тела!
.
Лена, я примерно представляю какие работы Вам нравятся и знаете что я сделал? пошел сейчас на страничку модели, нашел у нее 3 фото, которые могли бы Вам понравится и попал с вероятностью 30%;)
.
Вот
"Елена Васильева | 11.03.07 23:55 | | |
на шее много света - не ровный свет . А так очень даже не плохо "
Вы думаю тогда еще об Архипове не знали;)

Инара и Эдуард Зельдес 9 November 2007, 22:29:26

(30) Елена Васильева:
Лена, я не поставил на сайте оценку ниже пятерки ни разу.
И не потому что я подхалим( совсем не значит что понятие подхалимажа мне чуждо по жизни;)) Просто я не считаю себя специалистом, который может позволить себе критику. Поэтому если нравится ставлю только5( Двойки и тройки вообще редко ставил даже своим ученикам - они не несут полезности оцениваему)

Инара и Эдуард Зельдес 9 November 2007, 22:41:32

(30) Елена Васильева:
Лена, если удастся познакомится лично, очень на это рассчитываю, наверное только тогда смогу позволить себе стеб с Вами.
Я к тому привел этот пример, что знаю- есть работы, которые Вам понравятся независимо от автора. Ведь Вы там зашли к любителю именно на работу, а не автора.
( Кстати она Вам ответила, что со светом ее промашка при подготовке к посту).
Поэтому готов согласится с формулировкой, что та или иная работа на Ваш взгляд не удалась, но я как бы не согласен с тем, что автор оценивается по неудачной работе. Мне кажется, что о мастерстве автора нужно судить по лучшим работам, а не по более слабым.

Surprised 9 November 2007, 23:30:57

(33) Polkosh: ашел именно на автора - помнится все голосили о креативности и великом таланте этого человека, из новичков сразу в гуру фотосайта.... может просто вы сами мебе стесняетесь сказать, что легко разочаровались в его творчестве? Очарование минуло - осталось вот это, что вы и смотрите........

Инара и Эдуард Зельдес 10 November 2007, 00:30:51

(34) Surprised:
"ашел именно на автора"
Думаю и ник сделали с этой целью;) Могу и ошибаться;))
шучу, а если серьезно то
.
Не разочарован! Не все нравится в равной степени,
Но что самое интересное- по всей видимости в силу моей недостаточной эрудиции, вкуса, профессиональной и исскуствоведческой подготовки больше нравятся те работы которые считаются слабей.
Здесь мне Нравится и расслабленность и свет на руке и откровенность позы не скатывающаяся на примитивный показ "пилотки".
Хочется сказать верю ибо нет надуманности и изысков!
А за шедевральность работы?- поверю Вам на слово;) я в этом не фига не тяну.( про не тяну абсолютно серьезно)

ant lion 10 November 2007, 00:37:28

Столько шума из-за такой дешевой фотки........!!!!!!
По-моему статус автора действует на всех, словно косяк анаши.
Пофигу всем что там снято (может это снято просто для смеха, а может и просто по-пьяни), ведь самое главное - это ж "гуру" снял...... значит можно даже не смотреть, по-любому "шедевр"!!!
Я бы вообще все эти звания убрал отсюда. Надо на работу смотреть, а не очаровываться статусом тврца!
Такое ощущение что тут не сайт фотографов, а сайт тупых жополизов............!!!!!! (извиняйте за некоторую жесткость, никого не хочу персонально обидеть)

Удавыч 10 November 2007, 00:51:17

Расклад хорош ... Естественностью и неизбитостью берет

Удавыч 10 November 2007, 01:31:45

Вообще, у каждого художника, есть право показать набросок или эскиз ... Вот просто так взять и выставить что то подмеченное на показ ... Перенесется это на "холст" ( в студию или в другие условия) или нет, не важно - это только набросок ...
(Я не художник и не фотограф и ни разу не снимал в студии и мое мнение это только мое мнение ....)

Инара и Эдуард Зельдес 10 November 2007, 01:40:44

(39) Вадим Шумейко:
Коллега- лестно! серьезно!. ( правда улыбка чуть смущает)
.
С Е промашка вышла, долго подбирал синоним, на слуху было, а использовал первый раз вот и дал маху. Если Вы покажете хоть одно место в моих коментах, где я взял на себя смелость безапеляционно оспаривать мнение оппонента то скажу, что это моя описка. Ибо ни разу в мыслях не держал быть линейкой;)
.
В правилах сайта говорится только о "симпатии" к автору. можно голосовать вверх можно вниз, про качество работ ничего не сказано.
.
И давайте поробуем расскрыть термин пошловато. Чтобы лучше понимать друг друга. Я же специально написал не sm;)le, а Вам, чтобы подчеркнуть: если термин не оговорен точно- то может трактоваться по разному. И мне было интересно, что Вы поддержали (чтобы избежать недопонимания заране оговорюсь : я ценю авторов не по квадратикам ).
По Вашему комменту респект!

Коршунов Александр 10 November 2007, 01:49:39

Опять идет болтовня!!! каждый может повторить и создать шедевр)))) Просто есть фотография, хорошая фотография, можешь снять лучше снимай, видишь ошибки, не допускай сам!!! Но читать треп здорово! приятно!!! Туболева на всех нет! А автору ХОТ, надо знать, что снимать и как) и он знает.

Санька К 10 November 2007, 01:55:56

А если совсем честно то во многом согласен с (37) ant lion: и с (21) Елена Васильева: В интеренете получше качеством порнуха есть:)
Пересвет на прав груди она деформирована всё не в фокусе. А главное ну не понял я идеи этого кадра со своей маленькой колоколенки:) Меня за меньшее клевали сильно... И Автора этого художества в пример ставили... Моё мнение - ЛАЖА! Самое обидное что на фоне других работ - ??? господин Архипов! Так бы и признались что прикололись вы!

kissakyky 10 November 2007, 02:17:18

(22) OpenMan: гы)))) я думаю то, что вы имели ввиду совсем не главная мысль этого фото))) ;)
тогда уже можно практически в любом фото из ню) искать совпадения с моим ником)))

Магория 10 November 2007, 04:56:21

это вне всяких сомнений лучшая фотография

Surprised 10 November 2007, 08:57:16

(36) Polkosh: Давно тянуло высказаться, а ник - решил тоже как-то выставить работы, чтобы не быть односторонним :-), очень согласен с (44) rabinovich-rabinovich: Может действительно отдохнуть? Побыть наедине с собой, а не с искусством ? !

Surprised 10 November 2007, 08:59:41

КСТА: последняя серия выставленная автором - очередной шидевр 8-(

Michael Friedman 10 November 2007, 19:31:50

Архипов(Лучезарный). Вот это да! Вот это обсуждение!Ещё пару подобных фото и все придут в движение!

bljajbtroj 11 November 2007, 01:58:18

Мне кажется интересным положение большго пальца , а сама фота ничего из себя не представляет.

(18) Sergio(R):
(21) Елена Васильева:
(27) Елена Васильева:
(37) ant lion:
(43) Санька К:
Ой спасибо, ой порадовали! Есть еще на сайте вменяемые люди. Я вам больше скажу: очень давно знакома с "творчеством" гослодина А. и видела у него ну может пару хороших работ (исключая рекламу). В основном же - это плотоядные СЛЮНИ бывшего десантника, который им так и остался. Ни культуры, ни образования.
Картинка, естественно, за гранью обсуждения. Это даже не лошлятина, а полное говно. Извините. Я крайне редко так резка. Хотя ему (автору), как говориться, "ССЫ В ГЛАЗА - ВСЁ БОЖЬЯ РОСА".
А по поводу всяких "нравится-не нравится", так это для дилетантов. Профессиональная ценка имеет критерии: задача, техника, композиция, стиль и т. д. Привет (39) Вадим Шумейко:

Инара и Эдуард Зельдес 11 November 2007, 11:33:47

(52) Модернистка:
Лучше бы Вы написали про композицию;)
Что там с ней не так?
А так уж очень какое- то личное послание. Особенно про десантника;))
.
(43) Санька К:
Может действительно прикололся;)) ?

(53) Polkosh: Да ни боже мой! Что Вы! Ничего личного, слава Богу. Исключительно токма об искусстве. А десантник - это способ мышления и отношения к тому же искусству.
А про композицию (если серьезно), то: композиция -это соотношение частей целого. Где Вы тут целое видите? Тело отдельно, покрывало отдельно, плюс, на кой-то хрен тюлевая а-ля драпировочка. Какая, к чертовой матери, композиция?!! Все отдельно, свет (вообще дилетантский), цвет, фактура. Да, тело в ЭТОЙ ЖЕ позе можно было снять абсолютно художественно. Но не так! Мне это напоминает домашнее порно, альбомы с которым, есть у всех операторов минилабов.
Ну как, достаточно вразумительно?

Инара и Эдуард Зельдес 11 November 2007, 17:14:07

(54) Модернистка:
Понял, буду учится дальше;))
Блин, ну почему я порно не вижу? и грудь придавлена, а я не обратил внимания;) Щас пригляделся к тюлю и сделал вывод, что им обои прикрывались, они бы здесь точно не вписались.

Ловец снов 12 November 2007, 08:34:20

А мне иногда кажется что Модернистка и Елена Васильева одно лицо...найдите себе срочно мужчину....гы-гы...десантника...

Sibri 14 December 2007, 09:21:54

не нра.

Zifra 6 February 2008, 03:10:21

Очень !!

Zifra 6 February 2008, 03:10:21

Очень !!

fed2006 13 May 2008, 00:05:33

Ловец снов | 12.11.07 08:34 | | |


А мне иногда кажется что Модернистка и Елена Васильева одно лицо...найдите себе срочно мужчину....гы-гы...десантника...

Во всяком случаи явно задуматься о том, что происходит с подсознанием, откуда столько злости... при просмотре части женского тела.... В социуме есть понимание ревности. Иногда оно болезнено. Иногда извращённо и отвратительно

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям