Рубрика «Природа»

Еще
World Wide Web www паутина рассвет кровохлебка конский щавель :о)
661человек
Загружена 23.09.2007 23:28 Рубрика «Природа» Фотоаппарат Canon PowerShot S2 IS Теги: www паутина рассвет кровохлебка конский щавель :о)
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Macrofanof 23 September 2007, 23:32:19

Репост. Очень извиняюсь, что не успел репостнуть лучший вариант до первого комментария. Вот он:

1 korsun | 23.09.07 23:17 | | | |
Шикарно! Статус!

Katiat 23 September 2007, 23:59:23

как рыболовы закидывают свои сети в моря так и пауки расстилают свои на полях. Чудный снимок:) вот это похоже на гамак<показать кадр>

Macrofanof 24 September 2007, 00:42:37

(1) Macrofanof: Да, кстати, с последним заявлением этого коммента я не согласен :о)

HPeople 24 September 2007, 00:57:49

(3) Macrofanof: с первым все нормально? :)

Кое 24 September 2007, 07:17:27

:)

lilit10 24 September 2007, 07:46:23

а небо очень нужно?
я бы отрезала (имхо)

Macrofanof 24 September 2007, 07:51:11

(4) Соловьев Алексей: Щас буду нудно отмазываца :о) Помещать всего один бывший коммент при репосте довольно странненько. Кажется, что я полностью присоединяюсь к призыву автора коммента, но это не так. А то, что кому то понравилось, так ведь для этого и выкладываешь, если заведомо не согласен, что хорошо получилось, зачем выкладывать? :о) А вот почему не получилось, еще больше хочется знать.
(6) Guo Da Xia: Точно! Все время забываю, что такое небо совсем не надо, даже узкое. Так и хочица его оставить почему-то.

Macrofanof 24 September 2007, 07:52:43

Дорогие друзья! Жду еще предложений для нового репоста! Небо вообще такое не нужно.
(2) Katiat: (5) Кое: (7) lilit10: Спасибо!

Macrofanof 24 September 2007, 08:24:17

(9) Macrofanof: Нет, вот так: Только из-за неба репоста не будет. Если все плохо - тоже :о)

PNS 24 September 2007, 10:55:24

очень понравилось

Nadya Panchina 24 September 2007, 17:38:46

соглашусь по поводу неба...;) довольно необычная фотография...ассоциируется с упомянутым в названии сообществом :)

Constantine Grigorov (Guo Da Xia) 25 September 2007, 08:31:02

Еще как вариант <показать кадр> (если уж тебе небо нравица:)

Macrofanof 25 September 2007, 11:34:23

(13) Guo Da Xia: То есть я до сих пор непонятно объяснил свое полное согласие с тем, что белое небо никуда не годится? Просто на первом варианте оно было приемлемо другим, а когда переделывал его не заметил :о)

Мельникова Надежда 26 September 2007, 01:05:47

А я вообще категорически против репостов :) Хотя один раз сама не удержалась :) А за то, что панораму Снежной удалили вам мое большое фи! Хорошо, что я имею дурную привычку сохранять иногда кое-что :)
Интересно получилось. Место сказочное. Может быть не нужно было так сильно света вытягивать? Немножко мрачноватой загадочности было бы очень к месту :)

Constantine Grigorov (Guo Da Xia) 26 September 2007, 08:38:22

(15) Надежда: да, панораму Снежной все-таки зря.. И башню (ой) тоже зря.. :)

Macrofanof 26 September 2007, 08:41:40

(15) Надежда: Если сразу кто-то заметил недостаток, то почему нет? Самому сложно все увидеть. Я тоже не люблю, когда удаляют фотки, особенно старые. Ну разве что совсем уж неудачных две штуки из старых удалить :о) А последнюю фотку, если она неинтересна людям, то зачем оставлять? Я так считаю. Если есть еще что выкладывать, почему не порадовать людей другим? До Снежной (пока лучшая среди моих) я выставлял три других :о), которые мне казались даже лучше. А народ вот рассудил иначе.

За второй абзац отдельное спасибо! Странно, что никто не сказал про мрачноватость. Действительно, наверное, это так. Мне почему-то не удалось ее добавить, поэтому решил сделать поцветнее :о) Но, наверное, все же зря.

Мельникова Надежда 26 September 2007, 19:37:49

(17) Macrofanof: Вам никогда не доводилось встречать на сайте удивительные фотографии без единого комментария? А абсолютно неинтересные бездарные работы, получившие по две сотни рекомендаций? И не говорите, что нет :) Не поверю.
Фотография должна быть интересна в первую очередь вам. И даже если откликнулся всего лишь один человек... это уже немало. А людское мнение... оно такое... как сказать-то... :)

Macrofanof 26 September 2007, 21:58:23

(19) Надежда: Спасибо Вам! Интересную тему затронули.
Нет, не встречал, ни те, ни другие. Шутка :о) Встречал.
Пару раз :о)
Хотя, конечно, Вы правы. Об этом можно только мечтать - чтобы иметь такое художественное чутье, чтобы точно знать, какие из твоих работ являются шедеврами. Некоторые, даже великие, конечно, все равно не имеют идеального чутья. Они просто творят то, что считают великим. И иногда просто постоянно ошибаются :о) И тогда их работы никто художественными не считает. Хорошо, если будущие поколения это оценят :о)
Очень хорошо представляю такой подход. Например, я верю в то, во что верят совсем немножко людей на Земле (остальным чаще всего просто &quot;некогда&quot; верить). Но я абсолютно убежден (несмотря на количество реков :о) за это дело), что за этим будущее.
Но, наверное, у меня слишком практичный подход к фотографии для того, чтобы пытаться творить что-то для себя. Я вот мнооооого лет пытаюсь снимать, а толку мало :о) В последний год пришел к выводу, что мое устоявшееся чутье и вкус очень далеки от художественных :о) и от какого-то &quot;правильного&quot;, моего направления. То есть я до сих пор в поиске, как самый настоящий новичок.
Но эти две линии - своя собственная и практичная в поисках истины постоянно борются. Поэтому, например, я не удалил ни одной из старых фоток (кроме двух, которые были технически несовершенны). Даже ту, за которую стоит только 1 рек. Верю, найдется кто-то еще, кто скажет за нее спасибо :о)
А мнения на ФС я учусь очень тщательно отличать и фильтровать. Бывает удалишь фотку с 5 мнениями, разобравшись, чего они стоят. А на другой будет одно мнение, но какое!!! И, поняв это, я сразу же решаю оставить ее. Мне это нужно только для понимания своего стиля. А если на фотку никто не заходит и ничего не пишет - что же я пойму? У меня еще штук 6 уже готово (при таком строгом лимите-то!) гораздо более достойных.
А выкладывать 2 одинаковые или разные версиии одной фотки, при начальном лимите, мне кажется, не нужно. Это как в большой сайт, где лежит твой альбом выставить все варинты каждого кадра, и пусть там 30% будут шедевры, общее впечатление остается не очень. Обычно за просмотр такого альбома люди спасибо не говорят.
Еще раз спасибо за интересную тему!

Constantine Grigorov (Guo Da Xia) 26 September 2007, 22:11:19

(19) Надежда: Тут палка о двух (если не трех:) концах - все-таки ФС - это фотокружок (как я это понимаю)! где можно получить не только воодушевление, но и конструктивную критику - взгляд со стороны часто помогает видеть ошибки и/или сделать работу более интересной - в таком случае можно немного переработать материал и выложить заново, уай нот? :)

Мельникова Надежда 26 September 2007, 22:50:53

(20) Macrofanof
(21) Guo Da Xia

Жизнь теряет смысл, когда всё найдено и не к чему стремиться :)
Считать свою работу шедевром? :) Ужасно глупо :) Это прямой путь к мании величия :) (я не про нас с вами, а вообще:)
На тему реков можно много говорить, убеждать, что они не нужны и не важны. Но это будет все равно чуть-чуть неправдой. Реки тешат наше самолюбие :) И это совсем не плохо :) Должно же его хоть что-то радовать (самолюбие:).
Костя, почитай внимательно комментарии к своим работам. Много конструктивной критики ты там видишь?

Мельникова Надежда 26 September 2007, 22:52:24

(21) Guo Da Xia: Честно попыталась представить палку о трёх концах :) Нифига у меня не поулчилось :) Аж обзавидовалась фся, что ты так ловко можешь ее себе представить :)

Macrofanof 26 September 2007, 22:58:37

(22) Надежда: Не, это я загнул, конечно, (палку ту самую :о), про шыдэвры. Эт я фигурально. Это мечты такие бредовые - иметь где-то у себя шыдэвры, да еще и знать где :о)

Macrofanof 26 September 2007, 23:21:25

(23) Надежда: А палка-то вот она, о трех концах :о)
http://www.publicverdict.org/articles_images/3423_big.jpg

Constantine Grigorov (Guo Da Xia) 27 September 2007, 08:42:25

(22) Надежда: а какой Костя то? :)

Надо же, мы писали с Костей, видимо, одновременно комменты, не зная об этом!!
Согласен, конструктива мало, но он имеет место быть. И есть авторы, комментарии которых я даже очень жду именно по этой причине! Могу даже написать тебе списочек таких авторов (если хочешь, дай знать - кину в личку). И мнения этих людей для меня значимы настолько, что я могу даже убрать фото или сделать репост с коррекцией или, по крайней мере, иметь в виду ошибки при фотографировании в дальнейшем.

Вообще, вопрос о репостах может поставить под вопрос (во загнул) причину, по которой мы все здесь на ФС - зачем это нужно? зачем выкладывать свои фотографии публично? Особенно, если ты выкладывашь фотки только те, которые нравятся только тебе самому?

Это правда, я многое могу представить. Например
&gt;Аж обзавидовалась фся - это что значит? :)

(25) Macrofanof: а это што такое?
вот хорший пример палки далеко не о двух концах
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2226155
:)

korsun 27 September 2007, 11:20:23

(3) Macrofanof: А Вас не спрашивают!:-) Вы можете и с первым заявлением не соглашаться, и с любым, но если мне карточка понравилась — я имею право пойти и &quot;жмамакнуть&quot; любую неотключенную Вами кнопку. И делаю это с удовольствием. Единственное, что &quot;напрягает&quot; в этом — необходимость объяснять, что не ради &quot;взаимности&quot;, а по желанию &quot;отблагодарить&quot; автора за понравившуюся работу.
А с небом зря — было лучше.
С уважением.

Macrofanof 27 September 2007, 13:14:36

(27) korsun: О! Это у меня будет страничка дискуссий :о) Извините, если что не так. Но объяснять совсем даже не нужно. Я совершенно согласен, что каждый может писать и нажимать то, что считает нужным. А другой имеет право с этим не соглашаться :о) И все в этом нормально. А еще очень люблю знаменитое высказывание (не дословно): &quot;Я совершенно с Вами не согласен, но готов отдать жизнь, чтобы Вы могли свободно высказывать это мнение&quot;. В нашей стране до этого часто очень далеко :о) А зря.

korsun 27 September 2007, 19:28:23

(28) Macrofanof: Может, когда-нибудь и унас так будет, а может, мы все разбежимся:-) Изречение, кажется, приписывают Черчиллю. Не ручаюсь.
И не извиняйтесь — я же не зря смайлик &quot;рисовал&quot;. А страничка и в самом деле получается &quot;обо всем понемногу&quot;. Впрочем, на ФС это, по-моему, в порядке вещей — трудно уговорить коллег на разбор работы. Да оно и понятно — не у всех и не всегда есть на это время и силы. Ну хоть пару слов о фото мы, в конце-концов, получаем:-) Вот, не дай Бог, работа попадет в ФД — тогда будет масса &quot;конструктивной&quot; критики, от &quot;г...-фото&quot; до &quot;никакая композиция, никакущая обработка и все не в тему&quot;:-)

Мельникова Надежда 27 September 2007, 19:48:31

(26) Guo Da Xia: Так вы оба Константины штоли? :) Ничивосебе :)
Зачем нужно? Да вот именно из-за этого самого конструктива и нужно. Редкого-редкого. Но тем и ценного.
А про обзавидовалась... эт я тебе завидоваю, что у тебя такая фантазия бурная :)

Мельникова Надежда 27 September 2007, 19:51:58

(28) Macrofanof: Да, да, да :) Это будет страничка дискуссий и теперь ваша совесть не позволит вам репостнуть эту фотку :)

Мельникова Надежда 27 September 2007, 19:55:21

(29) korsun: Трудно уговорить коллег на на разбор работы? Так вы же сами почти объяснили почему :)
&quot;Единственное, что &quot;напрягает&quot; в этом — необходимость объяснять, что не ради &quot;взаимности&quot;, а по желанию &quot;отблагодарить&quot; автора за понравившуюся работу&quot;

К сожалению, очень часто бывает просто лень что-либо говорить :) И мы просто жмакаем все кнопки :) И это не есть хорошо. Потому что нажмакав, очень ждем, что нас кто-нибудь все же не поленится конструктивно критикнуть :)

korsun 28 September 2007, 11:06:11

(32) Надежда: Я думаю, не стоит так уж драматизировать — все как в реальной жизни, где мы тоже иногда проявляем и лень, и невнимательность, а иногда &quot;спохватываемся&quot;...
А кроме &quot;конструктивной критики&quot; есть еще и собственные глаза, которые могут сравнить чужие работы и свои. И материала для сравнения ФС предоставляет вволюшку. Тут уже не закомплексовать бы и не бросить все, решивши, что вовек так не сумеешь. Вот здесь может выручить и простая похвала от коллеги...

Мельникова Надежда 28 September 2007, 18:46:11

(33) korsun: И в мыслях не было драматизировать :) Так... чуть-чуть... :)

Macrofanof 28 September 2007, 18:56:51

(33) korsun: Ага. Я вот, например, боюсь, что никогда не научусь делать рамки.

Constantine Grigorov (Guo Da Xia) 28 September 2007, 22:39:29

(35) Macrofanof: я тоже этого боюсь. :)
на самом деле, рамки - дело вкуса и места, и далеко не каждому они нравятся.

Мельникова Надежда 29 September 2007, 15:57:56

(35) Macrofanof: Пусть это будет самый страшный ваш страх :)

Macrofanof 29 September 2007, 16:14:41

(37) Надежда: Хорошее пожелание. Спасибо :о) А вот гражданин (36) Guo Da Xia: тоже боится. Причем за меня, а не за себя! Я его знаю.
(30) Надежда: Мало того, что мы оба Константины, мы еще и оба Готаси! И родились мы вместе где-то на китайской границе. Правда, это уже легенда :о)

Мельникова Надежда 29 September 2007, 21:14:06

(38) Macrofanof: Не перепутать бы :)

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям