Рубрика «Пейзаж»

Еще
Утро на ледниковом озере
7383человека
Загружена 15.09.2007 19:50 Рубрика «Пейзаж» Фотоаппарат Nikon D70sОбъектив Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor
0 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Alluring 15 September 2007, 19:52:31

Без комментариев ..! 5

Jenyusha 15 September 2007, 19:58:46

работа профессионала ещё на превью заметна!
нравится качесиво и по цвету
только хочется небольшого продолжения влево

martysha 15 September 2007, 19:59:53

Потрясающая красота, собственно как и всегда :)
Изумительное зеркало воды и ощущений необъятности

Ночной странник1 15 September 2007, 20:09:08

(2) Jenyusha: Слева я обрезал, чтобы не загромождать картинку. Правда самому тоже хотелось вместить весь гребень. Но тогда глаза разбегаются :-)
(3) martysha: Эти две горы давно заворожили меня своей красотой. Только никак не удавалось передать ее на фотографиях. Видно не хотят позировать для всех зрителей :-)

Дементиевский Иван 15 September 2007, 20:25:30

!!!

Тит Леонид 15 September 2007, 20:32:32

Замечательная работа!

palette 15 September 2007, 20:32:33

Чудесно!!! Величие гор!

Антон Васильев 15 September 2007, 20:38:53

Очень красиво.

Липецких Владимир 15 September 2007, 20:51:31

!!!

awo 15 September 2007, 20:57:08

Ваши работы просто радуют!

Влад Шерман 15 September 2007, 21:06:16

красивые места...

Борис Третяк 15 September 2007, 21:12:16

Класс! Отличная фотография!

Microbarm 15 September 2007, 21:37:16

(13) Boris Tretiak: +++

Сергей Марискин 15 September 2007, 21:39:08

Потрясающая красота...!!

Андрей Щербаков. 15 September 2007, 21:59:25

Чистяк какой, очень красиво!

S-E-R-G 15 September 2007, 22:00:27

(15) Сергей Марискин: !!!

Dmitry Bakulin 15 September 2007, 22:09:31

лепота

Аdamovitch 15 September 2007, 22:12:16

Дивное спокойствие!

esho 15 September 2007, 22:42:16

(19) Dmitry Bakulin: !!! кРАСИВЮЧЕ!

Михаил Плотников 15 September 2007, 23:05:21

<показать кадр> Какой породы зверь? :)

mole (Алексей Круглов) 15 September 2007, 23:09:36

красиво.

infiniti 15 September 2007, 23:11:56

Какое великолепие! Очень красивый горный пейзаж.

rAdis 15 September 2007, 23:12:14

очень красивая фотография

miro-M 15 September 2007, 23:12:29

!!!

Nikolay Amb 15 September 2007, 23:14:11

Браво!!!

Зоопарк 15 September 2007, 23:20:18

!!!

Konstantin Sheremetev 15 September 2007, 23:21:01

Отличный снимок!

Лёха_Club 15 September 2007, 23:22:28

Красота...!!!! технично..

Сергей Мозговой 15 September 2007, 23:24:44

(24) infiniti: !!

Aleksandr Bondar (Comrade) 15 September 2007, 23:34:50

Великолепная работа. Очень понравилось!

Unheilig 15 September 2007, 23:38:49

Gut !

peligro 15 September 2007, 23:41:23

Специальна ночевка это круто!это профессионально!

jedzer 15 September 2007, 23:49:07

:)

Geo 16 September 2007, 00:00:53

Красивое место!

xzrcst 16 September 2007, 00:18:57

очень!

Arkadiy Fridman 16 September 2007, 00:22:07

Свет,объёмностъ,прозрачность,детализация!

Psilon 16 September 2007, 00:33:24

!!!

gedevan 16 September 2007, 00:35:01

СПАСИБО!

Buffon 16 September 2007, 00:50:00

Шикарный пейзаж!!!

Nastena 16 September 2007, 01:06:29

красота!

Люблю природу Я* 16 September 2007, 01:12:01

понравилась

Данил Ромодин 16 September 2007, 01:29:52

чистая и красивая работа, такую и от клана порекомендовать не стыдно

acenarri 16 September 2007, 01:47:22

(47) Данил Ромодин: !!!
Красота какая...

(39) Arkadiy Fridman: !!

Equitable 16 September 2007, 03:02:08

Как сказал `(39) Arkadiy Fridman`: и светло, и объёмно, и прозрачно, и детально… Соглашусь также с `(47) Данил Ромодин` - чисто… - НО, на мой субъективный взгляд, без Души работа !.. По моим ощущениям от этой карточки - это той случай, когда всё ТЕХНИЧЕСКИ грамотно и ТЕХНИЧЕСКИ почти безупречно, - но, как говорят, - `не цепляет`, `не трогает`… :( Не знаю, где нашли тут `художественность` в рекомендациях ?.. - `Техничность` - да ! - Но `художественность` ?..
К тому же гора, мне кажется, смотрится как-то `миниатюрно`, `приплюснуто` сверху,.. `игрушечно`, что ли.. – Как макет горы… - Не чувствую `мощи`, `монументальности`, `величия`… - Ничего не чувствую… :(
В общем, моё мнение – малоинтересный, `безвкусный` и скучный пейзаж… :( - Нет, если бы он был грустным или тоскливым – это уже были бы чувства, - а здесь их, по-моему, нет. :( Лично для меня их присутствие – главное в любой творческой работе.
`В искусстве отсутствие недостатков не есть достоинство.` (Эмиль Фаге)
Ещё раз повторю: это было всего лишь моё СУБЪЕКТИВНОЕ и ЧЕСТНОЕ мнение о конкретно этой работе.
|
С уважением к автору, Equitable.
P.S. То, что написано в `условиях`, вызывает уважение...

Svetlana SH 16 September 2007, 03:18:52

Очень нравится! Утренний свет так хорош!

water 16 September 2007, 05:38:17

даже ветер заснул!

Ночной странник1 16 September 2007, 06:15:09

(11) awo: Просто хочется поделиться увиденной красотой.
(16) ezheg (Петр Попов): Она не просто зеленоватая, а весьма буро-зеленая, непрозрачная. Почему-то у горных ледниковых озер такой неприлично-безжизненный цвет.
(22) Михаил Плотников: Это ледниковый грот. Высотой метров шесть и в глубину не менее 20. Я сфотографировал его вблизи, потом покажу.
(24) infiniti: Я как-то видел эти вершины вечером на закате - очень красивое зрелище. А в этот раз вечерние снимки совсем не удались, солнце было не там.
(30) Леонид: Я боялся, что ночью будет холодно - все-же осень и высота 3600. Но ночь была теплой, безветренной. А продуктов у меня было достаточно :-)
(35) peligro: Очень хотелось поймать тот свет который бывает только рано утром и поздно вечером. А без ночевки тогда не обойтись. Но я не профессионал, так как ни копейки еще не заработал от фотографии.

Ночной странник1 16 September 2007, 06:34:07

(39) Arkadiy Fridman: Очень интересно было наблюдать, как быстро меняется окружающий свет при восходе солнца.
(47) Данил Ромодин: Сюда бы еще немного облаков для выразительности. Но погода была абсолютно безоблачная, непейзажная.
(48) Игорь Зарубин: А у нас это всего 30 км по тропе от автобусной остановки.
(51) Equitable: Так ведь у всех ощущение душевности разное. Вот к примеру, если посадить на берегу голую девушку, то для кого-то душевность возрастет в сотни раз, вызовет бурь эмоций :-)
А масштаб передать действительно не удалось. Думаю это невозможно с данной точки. Гора возвышается над озером на километр и не лезет в один кадр на широком угле. А чтобы передать реальное ощущение масштаба, надо снимать на 50мм, а это будет только маленький фрагмент картинки. В общем всё несколько сложнее, чем нам хотелось бы.

Ночной странник1 16 September 2007, 06:48:25

(52) Svetlana SH: Свет менялся так быстро, что трудно было угадать, какой момент окажется лучшим.
(53) water: Было удивительно тихо. А обычно там по долине дует пронзительный холодный ветер.

Александр Рютин (rutin) 16 September 2007, 07:59:05

Здорово опять!

nw_moskvich 16 September 2007, 09:44:22

отлично время выбрано : свет и тени. край воды справа может зря касается, стоило оставит&apos; чуток земли ?
Очень хорощий горный пейзаж

dambrava 16 September 2007, 10:02:32

Очень хорошо, особенно цвет

L_M 16 September 2007, 10:25:13

(57) rutin: Ага!

chief 16 September 2007, 11:00:39

да уж. кристально)

Александр Куцкий 16 September 2007, 11:58:14

Красивый кадр! Места - замечательные!

Aleex 16 September 2007, 12:09:07

Это случаем не под моренкой в долине р. Турист?
---
Момент безусловно красив и отсутствие облачков не сильно печалит. Цвет отражения субъективно мутноват, но видимо это вызвано объективными причинами (не читал всех комментов). Хочется ПП перед озером и его законеченности слева. По поводу масштаба - да, не передалось. Но даже у хороших горных фотографов это получается не всегда и формализовать правила, с помощью которых можно этого 100% добиться, видимо невозможно. Так что 5+. Приятно было посмотреть.

infiniti 16 September 2007, 12:11:16

(51) Equitable: Друг мой, если бы вы с такой же яростью еще проехались по действительно &quot;никаким&quot; карточкам некоторых авторов, где я встречал ваши сладостные пения, то этот коммент не смотрелся бы так нелепо.
Что значит в работе нет души? В работе всегда есть душа, если автор всей душой любит то, что снимает и вообще любит фото дело. В отношении Ночного Страника, у меня в этом нет никаких сомнений, хотя я его лично не знаю. Единственное, с чем я согласен в вашем комменте, это то, что объем неудалось передать.

Chogori 16 September 2007, 12:18:40

Мощь! Энергетика сумашедшая....

lodugyn sergey 16 September 2007, 14:20:45

красиво

Питиримов Владимир 16 September 2007, 15:11:36

Чистая работа , передающая звонкую красоту !!!:)

Viktor Kalechenkov 16 September 2007, 15:32:25

Бесподобно красиво! Ради этого можно и заночевать было :)

Arsentiy Khonin 16 September 2007, 15:45:53

Многие кричат &quot;объёмность, объёмность, где она?&quot; Да тут она как раз то есть, это ведь горы и снимая их преследуешь совсем другие цели, горы - величественны, и это на снимке видно. Делая снимок гор, автор вкладывает свою душу - вот в чём вся суть любой фотографии! Снимок замечательный!!! Все кнопки!!!

Vlad Sh 16 September 2007, 16:24:07

Очень красиво!!!

Vologa 16 September 2007, 16:28:27

Прекрасная работа!

Ушаков Данила 16 September 2007, 16:50:24

забрал)

Equitable 16 September 2007, 17:39:17

To (55) Ночной странник:
&lt;&lt;Так ведь у всех ощущение душевности разное.&gt;&gt;
Конечно. И это, на мой взгляд, хорошо… - Скажите, какой толк читать в комментариях фразы, которые ты `и без того` знал ?.. – Вначале это, возможно, `щекочет` наше Тщеславие, а потом неизбежно становится просто скучно… Если только человек этот – не `тщеславно больной`… :) Я так считаю… - Думаю, автор со мной согласится… :)
&lt;&lt;Вот к примеру, если посадить на берегу голую девушку, то для кого-то душевность возрастет в сотни раз, вызовет бурь эмоций :-)&gt;&gt;
Не согласен с Вами. :) У тех, у кого будет `буря`, - это будет `буря` всего лишь одной эмоции. Мы все знаем, какой… :) - По-моему, к Душевности это не имеет ни малейшего отношения… И, потом, `Чувства`, `Чувственность` и `Душевность` - несколько разные понятия, правда ?.. :)
|
To (63) Aleex:
&lt;&lt;По поводу масштаба - да, не передалось. Но даже у хороших горных фотографов это получается не всегда... Так что 5+. &gt;&gt;
:) Почему же тогда `5`, да ещё с `+`, - раз `не передалось` и `не получилось` ?.. Какую оценку тогда надо ставить работам, в которых всё `получилось` ?.. :) - На мой взгляд, в горных пейзажах `масштабность` и `пространственность` - один из главных `атрибутов`…
|
To (64) infiniti:
&lt;&lt;Друг мой, если бы вы с такой же яростью еще проехались по действительно &quot;никаким&quot; карточкам некоторых авторов, где я встречал ваши сладостные пения, то этот коммент не смотрелся бы так нелепо.&gt;&gt;
Вы мне льстите… :) Петь я не умею, тем более, сладостно… :)
И где Вы здесь увидели `ярость` ?.. – По-моему, моё мнение было достаточно корректным и уважительным… - Что скажет автор ?.. :)
Насчёт моих `сладостных` комментариев к некоторым `никаким`, как Вы сказали, карточкам… - Я всегда стараюсь писать то, что думаю, а не то, что от меня хотят (или не хотят) услышать. Т.е. писать ЧЕСТНО. А это, по-моему, главное. Не скрою, иногда, когда к автору испытываешь определённые симпатии или антипатии, это бывает достаточно трудно… :) Думаю, Вы по себе это тоже знаете... :) Но я, во всяком случае, очень стараюсь... :) И сейчас, что называется, `подпишусь` под каждым из написанных комментариев, и мне не будет за себя стыдно, как человеку, уличённому во лжи… Если хотите, - можете отписать в `Message`, - поговорим о каждом таком фото, если у нас с Вами будет на это время… :)
И когда я пишу свои `комменты`, мне не важно, `лепо` они будут смотреться или `нелепо`… :)
&lt;&lt;Что значит в работе нет души? В работе всегда есть душа, если автор всей душой любит то, что снимает и вообще любит фото дело.&gt;&gt;&gt;
Никто не спорит, что `автор всей душой любит то, что снимает`. По-моему, мы почти все здесь такие. Однако у всех у нас есть карточки `удачные` и… наоборот… :) Но конкретно на эту карточку, мне кажется, любовь автора не перешла. По крайней мере, я этого не почувствовал… :)
&lt;&lt;…с чем я согласен в вашем комменте, это то, что объем неудалось передать.&gt;&gt;
Это Вы `случайно` об этом упомянули только после собственного `признания` автора… :) А в предыдущем своём мнении №14, наверное, `забыли`… :)
|
To (69) Arsentiy Khonin:
&lt;&lt;Многие кричат &quot;объёмность, объёмность, где она?&quot; Да тут она как раз то есть, это ведь горы…&gt;&gt;
То, что на фото – горы, это `автоматически` совсем не значит, что они `объёмны` и `пространственны`. Мне так кажется…
&lt;&lt;…горы - величественны, и это на снимке видно.&gt;&gt;
Как раз этого-то, по моим ощущениям, на снимке и не видно !.. :)
&lt;&lt;Делая снимок гор, автор вкладывает свою душу - вот в чём вся суть любой фотографии!&gt;&gt;
А делая снимки милой безызвестной деревенской речушки или пёстрой пушисто-мохнатой гусеницы автор свою Душу не вкладывает ?.. :)
|
Всем спасибо за терпение… :)
Творческих успехов и честных комментариев !..
С уважением ко всем, Equitable.

Denis Burdin 16 September 2007, 18:14:14

Чётко снято.

Андрей Мамаев 16 September 2007, 19:22:38

Простая, чистая и непосредственная чистота

infiniti 16 September 2007, 19:35:13

(73) Equitable: Вообще трудно общатся с человеком, если не видишь хотя бы его на фотографии. Это так, отступление :) Ярость - может это было громко сказано, но после других ваших комментов, которые мне удалось повстречать, это так выглядело. Тут на сайте есть столько безвкусных и низкого качества фоток, которые попадают даже в ФД, но как то ваших честных комментариев с критикой я под ними не встречал. А тут вы привязались к человеку, у которого столько классных работ, который не медоносит на лево и на право. Это меня и больше всего затронуло.
А насчет душевности или бездушевности, вы так ничего и не смогли толком сказать. Я понял одно - если карточка по качеству не на высоте, то и души в ней не вложено...
Насчет моего первого коммента, насчет объема я не упомянул о нем потому что, это мне не бросалось в глаза и я не считал это настолько важным именно в этой работе передать объем. Но всетаки хотел хоть что то найти в ваших словах, с чем я мог бы согласиться.
Надеюсь в будущем чаще встречать ваши честные и критические комментарии там где они на самом деле необходимы :)

Ночной странник1 16 September 2007, 19:35:19

(58) nw_moskvich: Я начал снимать эти вершины еще до рассвета, со звездами. И по ходу наблюдал, как преображается все вокруг с первыми лучами солнца. Справа и слева был большой запас картинки. Но мне показалось, что остальное лишнее. Трудно найти золотую середину :-)
(59) Не волшебник (Марина Герасева): Краски были необычно яркие. Возможно из-за осенней дымки в воздухе.
(62) Александр Куцкий: Да места красивейшие - сколько раз уже там ходил, а опять хочется.
(63) Aleex: Точно - это верховья ручья Туристов, у края одноименного ледника. На фото пики СГУ и Советских Альпинистов. Вода в озере совершенно непрозрачная. Я сколько ни пытался передать масштаб этих вершин от озера, ничего не получается. Думаю, для этого надо снимать не от озера, а из-под стен Орджоникидзе.
(64) infiniti: Да не стоит спорить. Восприятие любой фотографии всегда субъективно. Так же как в еде, кому-то нравится одно, кому-то другое. Наоборот хорошо, когда человек свободно высказывает свое мнение.
(65) chogori: Наверное все пирамиды обладают особой энергетикой. А эти вершины ее просто излучают.
(68) Viktor Kalechenkov: Я давно собирался остановиться там на ночевку, чтобы поснимать.
(69) Arsentiy Khonin: Зрители высказывались насчет масштаба. Когда с озера смотришь на эти вершины, приходится буквально задирать голову. На фото это не передается - не хватает линий перспективы, и я не знаю откуда их взять.
(73) Equitable: Я уже написал, что всегда рад, когда человек высказывается открыто. Но хотелось бы, чтобы это было еще и виденье, как сделать работу лучше, обмен опытом.

NKV 16 September 2007, 19:46:57

Красиво! Но хроматизм на гребне можно было-бы подправить...

FishSS (Сергей) 16 September 2007, 19:59:34

Красиво и пустынно.

nw_moskvich 16 September 2007, 21:16:31

(78) Ночной странник: Да, Да - прекрасно понял, рассвет в таком месте чудо со светом. Для меня с точки зрения баланса (забыть о лишнем виде) было бы лучше сделать одинаковыми расстояние внизу до краешка кромки воды, справа от края фото до кромки воды и сверхы от края фото до самой вершины горы. Подсознательно баланс расстояний до экстремальных точек гармонирует.

И. К. 16 September 2007, 21:25:18

Безупречная сборка! Здорово! Ночевка на леднике ради такой картины стоила того...

Equitable 17 September 2007, 02:47:28

To (77) infiniti:
&lt;&lt;Вообще трудно общатся с человеком, если не видишь хотя бы его на фотографии.&gt;&gt;
Думаю, вы со мной согласитесь, лучше всего общаться с человеком, конечно, `тет-а-тет`, `с глазу на глаз`. А раз уж виртуально, то фотография собеседника лично для меня не так уж важна. Более того, она может и мешать, т.к. может создавать о нём ложное впечатление/мнение. По-моему, слова собеседника скажут лучше, чем ФОТО его лица… :)
&lt;&lt;Тут на сайте есть столько безвкусных и низкого качества фоток, которые попадают даже в ФД, но как то ваших честных комментариев с критикой я под ними не встречал.&gt;&gt;
Мы все люди занятые, поэтому, безусловно, оставить свои более-менее содержательные комментарии на все подобные фото, даже только попавшие в `фото.дня`, физически невозможно. Потом, у меня нет `привычки` просматривать ВСЕ `фото.дня`. И, наконец, `позитивных` и `негативных` комментариев у меня, наверное, примерно поровну. – Почитайте, к примеру, если хотите, под работами `Четыре ступени...` (Дмитрий Жамков (Zhamkoff)), `про гламур` (SAVA (Савченко Юлия)), `Незамысловатая картинка с камнями в закатном свете #2` (Данил Ромодин) (который, как Вы заметили, рекомендовал работу `Утро на ледниковом озере`, как член клана `Твидовый сезон`)…
&lt;&lt;А тут вы привязались к человеку, у которого столько классных работ…&gt;&gt;
Уже говорил как-то, но повторю, т.к. считаю это важным: я всегда стараюсь критиковать конкретную работу, а не автора этой работы…
&lt;&lt;…который не медоносит налево и направо.&gt;&gt;
Из-за такого огромного количества льстецов и лицемеров, какие `живут` на `фото.сайте`, думаю, Вы правы, - это уже является большим достоинством…
&lt;&lt;А насчет душевности или бездушевности, вы так ничего и не смогли толком сказать.&gt;&gt;
Как-нибудь под другим фото, если Вы не против. :) - `Фото.сайт` даёт много поводов для такой философской беседы… :)
&lt;&lt;Я понял одно - если карточка по качеству не на высоте, то и души в ней не вложено...&gt;&gt;
На мой взгляд, одно с другим СОВЕРШЕННО не связано, конечно же !.. :) – `С произведениями искусств, как и с людьми: они могут быть милы даже при наличии самых больших недостатков. (Л.Бёрне)` - Абсолютно с этим согласен !.. - А Вы ?.. :)
От себя добавлю: а могут быть неприятны даже при наличии самых больших достоинств… :)
&lt;&lt;Надеюсь в будущем чаще встречать ваши честные и критические комментарии там где они на самом деле необходимы :)&gt;&gt;
Осталось лишь кому-то определить, где же `на самом деле необходимы` мои `честные и критические комментарии`… :)
|
To (78) Ночной странник:
&lt;&lt;…хотелось бы, чтобы это было еще и виденье, как сделать работу лучше, обмен опытом.&gt;&gt;
Да, Вы правы ! – У `глыбы` :) Льва Толстого есть справедливая фраза, что критика только тогда плодотворна, когда она, осуждая что-либо, в то же время указывает, чем должно быть то, что плохо…
Что ж, давайте попробую, если Вы не против. :) Будем рассуждать об `идеальном` варианте, хорошо ? :) Ничего для Вас нового я, возможно, не скажу, но, во всяком случае, озвучу замечания, которые здесь не были достаточным образом или вообще освещены. - Естественно, это будет лишь моё субъективное видение данного сюжета…
Во-первых, это, конечно, кадрирование (или компоновка, если хотите)… - Возможно, `масштабность` и `размах` были бы лучше ощутимы, если бы было намного больше пространства снизу, слева и непременно сверху… Если бы у Вас была возможность отойти значительно назад, `отодвинув` озеро дальше от себя, это, мне кажется, добавило бы карточке больше `перспективы`. Если оставить больше слева, то у горной гряды и у озера был бы больший `размах`, `ширь`, что, думаю, пошло бы на пользу `масштабности`. И, наконец, верхний край фото, достаточно близкий к вершине горы, по моему мнению, сильно `приплющивает` всё фото сверху. От этого `величественные` горы теряют свои `величие` и `высоту`. В результате, к примеру, вот это место: <показать кадр>, которое, как Вы пишите, высотой метров 6, зрительно выглядит не выше колена фотографа, самая высокая вершина – не выше 2-3-х его ростов, а озеро, извиняюсь, – большой лужей… :) Если бы поблизости были характерные объекты (к примеру, люди, дома, деревья и т.п.), думаю, иллюзии `заснеженного холма и грязной лужи` не возникало…
Кстати, о `грязи`… :) – Хотя я и согласился с `Данил Ромодин` c `чистотой` этого фото, я имел виду, конечно, чистоту техническую и отчасти – цветовую. Потому как, во-первых, само озеро выглядит мутным и непрозрачным, особенно хорошо это заметно вот здесь: <показать кадр>. Оказывается, озеро такое и есть… - Но согласитесь, понятия `чистый` и `мутный` - прямо противоположны. А значит, вызывают у нас прямо противоположные чувства от просмотренного… :(
Гораздо больше мне не нравится грязный снег, присутствующий почти всюду на склонах гор: <показать кадр>, а особенно: <показать кадр> и <показать кадр>. Поэтому, хоть воздух и прозрачен и небо синее, общее впечатление от фото у меня – скучное, без `изюминки`, если хотите… :(
|
Прошу прощения за `пространность`. :)
Спасибо, что прочли до конца. :)
Ярких творческих находок и успехов !
С уважением ко всем, Equitable.

Валерия Карманова 17 September 2007, 03:10:25

(6) Дементиевский Иван: = !!!!!!!!!!!!!

Анна Власенко 17 September 2007, 05:27:39

Необычайная красота!

Николай Ушаков (Graff) 17 September 2007, 05:47:55

очень!!!!

Ночной странник1 17 September 2007, 06:08:05

(81) nw_moskvich: Можно и так попробовать. Я панорамы всегда стараюсь делать с запасом, захватить со всех сторон немного лишнего, чтобы потом была возможность кадрирования.
(83) Equitable: Спасибо за советы. Правда я так понял, что в больших горах Вы еще не были, не знаете их специфику. Вершины впереди покрыты не снегом, а льдом. Что Вы приняли за грязный снег, на самом деле обычный вечный лед, который так и выглядит всегда. Он покрыт песком и камнями с соседних скал. Вода в ледниковых озерах совершенно некрасивая, грязная, цементного вида. Здесь мне хотелось показать не саму воду, а отражение вершин во время отсутствия ветра.
Я уже писал выше - чтобы передать размер вершин без искажений, создаваемых широким углом оптики, надо уйти назад на километр-полтора. Вершины поднимаются над озером на километр. Ширина озера метров сто. Причем озеро находится в яме - это видно по противоположному берегу. Если отойти даже немного, его почти не будет видно. А если видно, то как маленькую лужу.
В горах вообще трудно найти удачную точку съемки для желаемой композиции - ее может просто не существовать (или находится в воздухе, или закрыта соседним гребнем, или невозможно добраться).
Но масштаб на этой фотографии мне самому не нравится, поэтому следующим летом попробую снять с дальней точки долины, но тогда уже без озера.

extremal 17 September 2007, 07:08:30

а мне нравится! это возле маншучки?

Texas Stranger 17 September 2007, 09:01:07

мастерски

Воронин Сергей 17 September 2007, 09:54:25

не зря остались!
отличная работа!

Equitable 17 September 2007, 10:03:38

To (87) Ночной странник:
&lt;&lt;...я так понял, что в больших горах Вы еще не были, не знаете их специфику.&gt;&gt;
Совершенно верно, в горах мне снимать не приходилось, к сожалению... :(
Думаю, своя специфика съёмки есть в любой местности и в каждом жанре.
Спасибо за подробное объяснение. :)
С уважением, Equitable.

Катенка 17 September 2007, 11:21:09

горы прекрасны!

Boris Bukhman (photodom.com) 17 September 2007, 11:22:35


*555*

infiniti 17 September 2007, 11:32:30

(83) Equitable:
&quot;По-моему, слова собеседника скажут лучше, чем ФОТО его лица… :)&quot; - слова могут быть очень обманчивы. Смотреть на фото, конечно не тоже самое, что разговаривать тет-а-тет, но все таки я, взглянув на фотографию человека, обычно лучше его понимаю.
Да, иногда я читал и вашу критику.
`С произведениями искусств, как и с людьми: они могут быть милы даже при наличии самых больших недостатков. (Л.Бёрне)` - Абсолютно с этим согласен !.. - А Вы ?.. :)
Я тоже согласен :)
&quot;Осталось лишь кому-то определить, где же `на самом деле необходимы` мои `честные и критические комментарии`… :)&quot;
Если вы не против, я изредка вам буду посылать ссылки :)

Ночной странник1 17 September 2007, 12:30:33

(88) extremal: Понимаю, что лень читать комментарии, хотя там всё уже написано. Это ледник Туристов.
(90) voron_s: А есть еще и предрассветные снимки.

Yuriy Kovalenko 17 September 2007, 14:00:47

Удачный снимок!!!

Equitable 17 September 2007, 14:03:58

To (94) infiniti:
&lt;&lt;...слова могут быть очень обманчивы.&gt;&gt;
А фотография разве нет ?.. - Я могу улыбнуться на фото во все свои `36` зубов, :) хотя по жизни я могу быть букой, занудой и циником. А могу и наоборот: выглядеть очень серьёзным и даже печальным, но при этом быть по жизни неисправимым оптимистом и весельчаком... :)
Если я и выложу когда-нибудь свой фото в `фото автора`, то это будет что-нибудь из моего глубокого детства... :)
&lt;&lt;Если вы не против, я изредка вам буду посылать ссылки :)&gt;&gt;
Не против, конечно !.. :) Но тогда, если Вы не против, я буду оставлять или не оставлять комментарии на своё усмотрение (есть мне что сказать или нет, наличие свободного времени, желание и т.п.) :)
Творческих успехов !.. :)

infiniti 17 September 2007, 14:23:01

(98) Equitable: Договорились, и Вам творческих успехов :)
Хозяину страницы извинения за развернутую дискуссию :)

Viktor Krot 17 September 2007, 17:33:43

Супер !!!!!!!

Forest Elf 17 September 2007, 22:24:16

Большой диалог получился в комментариях ;)
Что касается меня - кажется объем вполне получилось передать. Может правда это для тех, кто в горах бывает часто, не спорю, может для зрителя не видевшевшего ледиков это непонятно.
Насчет фото - повезло с отсутствием ветра. Эх...
А предрассветные фотографии будут? - Это моё любимое время в горах - минуты, когда снег на горах уже ярко белый от рассеянного света, небо синее, и вокруг еще темно.

SUBMAR 18 September 2007, 01:47:02

5!

Ночной странник1 18 September 2007, 06:06:27

(99) infiniti: Да ничего, обычное дело :-)
(101) Forest Elf: Мне предрассветные и послезакатные виды гор тоже очень нравятся - горы выглядят очень необычно, таинственно, как-будто светятся изнутри. Наснимал много - посмотрю что можно выбрать.

webinteger 18 September 2007, 12:18:11

невероятно красиво.... завидую белой завистью!

Vladimir666 18 September 2007, 21:48:27

great

Morfi° 19 September 2007, 01:38:08

Очень красивая работа!

Иван Жданов 19 September 2007, 05:47:45

Здорово получилось. Звенящая тишина
и ожидание солнышка...!

filya 20 September 2007, 01:41:43

Красота! Панорама для изменения геометрии, перспективы? Угол не кажется очень широким. ОЧень нравится небо и отражение.

Ночной странник1 21 September 2007, 07:42:30

(105) webinteger: Если туда забраться, то ощущение зависти должно притупиться - за счет ощущения тяжелого рюкзака и натертых ног :-)
(108) Иван Жданов: Солнышко уже появляется.
(109) filya: Без панорамы оно всё не влезало, только кусочки. А хочется ведь объять необъятное :-)

Hexar 21 September 2007, 10:38:18

!!!

Sturmovichs 21 September 2007, 19:53:49

prekrasno

Kononov Alexander 22 September 2007, 02:21:11

просто нечто!

Куркин 22 September 2007, 13:04:29

Отличный снимок!!

Savanin Andrey 24 September 2007, 14:31:26

И воздух, и вода - звенят!

Mila German 27 September 2007, 14:08:22

Цвета шикарные. И качество как всегда отменное.

ogamulya 29 September 2007, 17:39:10

Отлично!!!

McGal 29 September 2007, 20:33:55

It is a fairly fruitful discussion re: the photo!
So, it is clear - the work is well done!

monterey 3 October 2007, 08:45:57

Супер!!!

Интересная работа!

Ioan Spinu 5 October 2007, 22:14:55

Очень красиво!

sphiniks 6 October 2007, 17:05:27

(65) chogori: !!!
Изумительная красота!

Снитковский Олег 14 October 2007, 10:41:54

(2) Jenyusha: !!!

Sasha K 25 October 2007, 12:06:52

Великол, 5+++

olegup (Olegs Patrejevs) 26 October 2007, 19:07:35

Потрясающе!!!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям