Рубрика «Пейзаж»

Еще
Воспоминания о лете. Лето Кузьминки
4223человека
Загружена 11.09.2007 06:30 Рубрика «Пейзаж» Фотоаппарат Nikon D200 Теги: Лето Кузьминки
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Евгений Долганов 11 September 2007, 06:41:23

Эххх, я тоже тоскую по лету!!!

Евгений Лисиенко 11 September 2007, 06:59:13

В таком виде фото не нравится. Много шума. Может и не стоило вытягивать до такой степени?

Евгений Лисиенко 11 September 2007, 07:01:12

PS Издали хорошо смотрится как картина.

Денис Будьков 11 September 2007, 07:30:30

Отлично получилось вытянуть!!!

Viking 11 September 2007, 07:58:34

Смотрится!
Получилось, правда, что солнце светит с той стороны, а листва как будто ярко подсвечена с противоположной...

Smie 11 September 2007, 08:05:31

а я прудик узанала даже не прочитав условия, хотя там давно не была)))

Vlad Sh 11 September 2007, 08:10:56

Настроение!!!

Rei4al 11 September 2007, 08:42:09

(7) Vlad Sh: DA!
Super!!

Чувилин Сергей 11 September 2007, 08:48:33

Красиво!
А что за версия конвертора?
Чуток зашумел ЗП...

Антон Васильев 11 September 2007, 09:01:24

(1) Dj-rain:
(2) EvLISgen:
(3) EvLISgen:
(4) Денис Будьков:
(5) Viking:
(6) Smie:
(7) Vlad Sh:
(8) Андрей Ежов:
(9) Rei4al:
(10) Михалыч:
Большое всем спасибо! Это конвертер Cupture One 4 бетта. Там сильно переделан интерфейс, изменена настройка резкости (теперь это, по сути, нерезкая маска) и добавлено сжимание динамического диапазона раздельно в светах и тенях. Вот последнее мне важнее всего. Я люблю снимать при контрастном освещении. Глаз при этом легко адаптируется и мы хорошо различаем детали и в светах и в тенях, а фотокамера адаптироваться не может. Вот тут и нужна обработка, которая повторила бы этот эффект адаптации. Конечно, правильнее всего снимать с эксповилкой, но в данном случае это было невозможно. Хоть вода и спокойна, но ветки бёрёзы чуть качались и картинка светов заметно менялась, поэтому всё вытягивалось из одного единственного кадра.

Антон Васильев 11 September 2007, 09:05:26

(5) Viking: Конечно, те ветки, за которыми прячется солнышко, стали тёмными, но те, что вверху, тёмные из-за тени, даваемой передними ветками. Одновременно, ближние к нам ветки от солнца ничто не затеняет.

COM 11 September 2007, 09:16:26

опять жуткие следы инструмента shadow/hilight...

awo 11 September 2007, 09:17:54

Антон, по цвету - хорошо, атмосферная дымка придает глубину работе, но обработку похвалить не могу.
Скажем, явно видны следы обработки неба.
Между ветвями дерева оно намного светлее и менее синее, чем в ПВУ.

Антон Васильев 11 September 2007, 09:27:12

(14) awo: Так ведь и должно быть видно, если обработка была (Дэн Маргулис "фотошоп для профессионалов" глава 12 - достичь внешнего сходства). Можно было только проводить её больше или меньше. Светлое небо среди более тёмных ветвей должно выглядить светлым, а по сравнению со светлым облаком оно дожно быть тёмным. Тут правда есть один важный момент - что именно можно назвать "рядом" или "далеко". Это зависит от размера изображения. Если оно велико, то угловые растояния между светлыми и тёмными участками оказываются больше и мозг обрабатывает их по отдельности. На маленькой картинке и тени и света уже оказываются рядом.

Хомяков Вадим 11 September 2007, 09:29:45

X & T !!!!!

Алексей Анатольевич 11 September 2007, 09:36:07

(11) Антон Васильев:
Красиво, достойный, проработанный пейзаж....
тоже конвертирую этой программой - доволееееен!

infiniti 11 September 2007, 09:36:49

(15) Антон Васильев: Опять демагогия. Скажем честно - небо выглядит просто ужасно с грязными серыми пятнами. К такому браку цитировать Маргулиса это сверх некорректно. Мне так кажется.

Андрей Борисов 11 September 2007, 09:39:07

Спасибо за солнечный кадр и за полезные сведения по технологии обработки.

awo 11 September 2007, 09:45:04

(15) Антон Васильев: не согласен, Антон. Так быть не должно.
И давай общаться по-человечески, а не "тра-тата - цитата"...

Антон Васильев 11 September 2007, 09:45:47

(16) Хомяков Вадим:
(17) Алексей Анатольевич:
(19) Андрей Борисов:
Это Вам большое спасибо.
(18) infiniti: Просто добавте к своему сообщению "по моему мнению" или "мне так кажется". Или Вы считаете себя носителем Истины в последней инстанции? :-) Книжку Маргулиса я не украл, а купил, значит имею право её читать и цитировать тогда, когда мне захочется. В условиях я написал, что эта обработка - эксперимент. Я буду экспериментировать столько сколько захочу, пока не получу нужного мне результата.

T.Seliverstova 11 September 2007, 09:51:08

Эксперимент удался более чем! Красивое воспоминание - теплое, душевное.

Dj_inn 11 September 2007, 09:51:58

(19) Андрей Борисов:

infiniti 11 September 2007, 09:55:15

(21) Антон Васильев: Антон, вы мой комментарий до конца прочитали? Что я написал в последнем предложении? Конечно вы можете экспериментировать сколько хотите, это даже приветствуется, а мы со своей стороны можем писать отзывы на ваши эксперименты, если уж комментарии у вас открыты.

Dudarev 11 September 2007, 09:55:35

в целом красиво по композиции но вытягивание в хэдээре смотрится ужасно.

Boris Bukhman (photodom.com) 11 September 2007, 09:56:48

*555*

permyakoff 11 September 2007, 09:57:22

Красиво!

Антон Васильев 11 September 2007, 09:57:46

(20) awo: Хорошо. Есть тёмные участки. Глаз видит там детали, причём делает это хорошо. Есть светлые участки. Глаз тоже видит там детали. На снимке можно получить либо света, либо тени. В первом случае, тени будут чёрными и без деталей (в 8-битной картинке), во втором - света будут пересвечены. Избежать этого можно только одним способом - по-отдельности сделать света темнее, тени светлее. Но чудес не быват и для этого возможны только 2 пути:
1. Выделение светов или теней и изменение их светлоты. На границе неизбежна фальшь очень заметная глазом.
2. Изменение светлоты градиентно на некотором расстоянии - именно так и должен работать наш зрительный аппарат. Если градиент заметен, значит он слишком велик, но не быть его не может. Величину можно обсуждать (начиная от нуля). Вариант с нулём я получил сразу в тот же вечер, когда сделал снимок. Однозначно он не соответствует тому, что я видел. Человек видит иначе. Теперь я ищу как именно.

Vadim Balakin 11 September 2007, 09:58:30

(2) EvLISgen: +1, снова и снова те же грабли
Антон, ваша обработка - зло.

vlad_mir 11 September 2007, 09:58:37

Интересная картинка и комментарии!

Зоопарк 11 September 2007, 09:58:52

замечательно

Антон Васильев 11 September 2007, 10:00:29

(24) infiniti: Да, конечно. Я никогда не удаляю чьих-либо комментариев.
(22) T.Seliverstova:
(23) Dj_inn:
(25) Dudarev:
(27) permyakoff:
Большое спасибо.

Verbena 11 September 2007, 10:00:56

И правильно, эксперементируйте, а вместе с критикой лучше бы понимающие люди советы давали, а мы, любители, к ним тоже бы прислушивались. Конечно, здесь видны недостатки, но автор прав, когда пишет, что будет добиваться нужного результата. А по настроению получилось чудесно и поскольку училась рядом, мне особенно приятно смотреть!

andreanto 11 September 2007, 10:02:59

Красивая работа!

Maxey 11 September 2007, 10:05:59

приятная карточка! Но работа с небом не прошла незамеченной... да и шумы
Но из далека очень симпатично:)

Как понимаю, Вам хотелось критики.
Листва, в общем-то, удалась.
А вот следы обработки заметны здесь:
1. <показать кадр> - вытянутые за уши тени, а в результате цветной шум.
2. <показать кадр> - shadow/hilight, в результаты ореолы-гало вокруг границ темное-светлое
3. <показать кадр> и <показать кадр> - результаты то ли желания сохранить остатки информации в светлой области с не очень аккуратным наложением маски слоя, то ли более грубого dodge/burn. Возможно, на Вашем мониторе этого не очень видно. Хороший способ себя проверить, наложить adjustment layer контраст/яркость, когда еще все слои на месте. Вот тут-то результаты некаакуратной работы со слоямии вылезут.
Кстати, если поработать с фантазией, то чб мог бы получиться совсем не плохо.
Иногда, когда цвет безнадежно загублен обработкой и &quot;вытягиванием&quot;, проще от него отказаться.

awo 11 September 2007, 10:08:04

(28) Антон Васильев: касательно ньюансов обработки.
Позволю себе дать ссылку на свою самую первую ХДР-поделку, единственным источником информации был фотошоповский хелп:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=631338&amp;author_id=50457&amp;sort=date&amp;page=2&amp;next_photo_id=638970&amp;prev_photo_id=628768
Там тоже солнышко светит сквозь ветки, а рядом чистое небо.
Именно небо я упомянул как главный недостаток твоей работы.
Вот и сравни по данному параметру.

S-E-R-G 11 September 2007, 10:10:31

Мне нравится!

JAndrei 11 September 2007, 10:11:23

низ бы чуть обрезал

Абракадабра 11 September 2007, 10:13:38

(5) Viking: Это точно!!! А я то никак не могу понять, где и как фотограф пытается приукрасить действительность :). Хотя может быть, что солнцу ничего не мешает осветить ветви на ПП. Но в кадре они несколько ярче, чем должны быть на самом деле, выбиваются из общего видения картинки, на мой взгляд. И всё равно красивый пейзаж!!!

С ФД!!!

(21) Антон Васильев: Кстати, не интересна ли вам оценка Ваших работ ? Наряду с замечаниями и комментариями, эта оценка дала бы правильную картину того, насколько работа действительно хороша.
А для этого можно просто открыть (разрешить ставить) оценки.
Может, не все так и плохо (или хорошо?).
(35) ss/sergeew: при печати с цветами будет еще хуже с 8-битовым jpeg-ом.

awo 11 September 2007, 10:32:38

(42) Доброжелательный наблюдатель: ИМХО, но для составления мнения о работе численные оценки, как раз, наименее информативны. Принимая во внимание специфику ФС.
А вот комментарии - дело иное.
Никто не сможет повлиять/испортить/усреднить хороший комментарий.

_ODISSEY_ 11 September 2007, 11:03:39

Великолепный пейзаж!

Tender is the Night 11 September 2007, 11:12:08

лично мне очень понравилось.
эксперимент удался =)

Cisz 11 September 2007, 11:13:45

Просто потрясающе! )

moos 11 September 2007, 11:14:36

&quot;Много шума не из-за чего...&quot;
Мне кажется, луше потратить больше времени пири съемке, и сделать не одну вилку, чем закрывать глаза на явный паразитный шум при вытягивании.
&quot;Что хотел этим сказать автор?&quot;
Конечно, если вы холели показать на место, где можно прогуляться, вспомнить о лете, и застать прекрасную осень, то жму руку.
Но если это реклама новой версии RAW-конвертора - то неудачно.
p.s.
... как мне кажется...

Наталия Симурова 11 September 2007, 11:17:23

Очень приятная работа!

MadMonkey 11 September 2007, 11:18:27

Круть :-)))

moos 11 September 2007, 11:21:35

(42) Доброжелательный наблюдатель
Полностью согласен

vita-vitas 11 September 2007, 11:22:30

........................o!

asen-chac-ova 11 September 2007, 11:29:49

Умиротворение! Все напоино летом, теплом, нежностью!

AV: pashis пашис 11 September 2007, 11:32:31

солнце по-осеннему светит,
хотя листва и свежа

Дмитрий Коган 11 September 2007, 11:33:18

Ваш эксперимент исключительно удачен - Вы действительно добились глубокого и естественного света. Собственно, такая заинтересованная дискуссия и возникла как результат этой удачи - ведь большинство Ваших оппонентов обрабатывают свои снимки до стерильного состояния открыток и гордятся этим, а Вы нашли другой путь к истине. Что касается мелких погрешностей - они только добавляют картинке естественности, ведь природа тоже несовершенна.

Юлия Сергеевна 11 September 2007, 11:42:13

(35) ss/sergeew: полностью с вами согласна - только бумажная версия имеет право на жизнь! а все остальное - так, для информации.

Buffon 11 September 2007, 11:42:24

Нереально красивый пейзаж! В избранное!

Kirill Pozhidaev 11 September 2007, 11:54:33

слишком заметная обработка. плохо.

DenisBond 11 September 2007, 11:55:46

Мне нравится!!! А вот интересно можно ли такое(сложные условия) снять на чистоту, без обработки???

moos 11 September 2007, 11:58:16

Открытки делают люди!

booster© 11 September 2007, 12:08:13

по моему кто-то решил занять место Люлюки.

HPeople 11 September 2007, 12:10:28

(62) booster©: слабо

Йа Креведко! 11 September 2007, 12:25:40

Сюпер, изначально забракованное автором фото оказалось в фото дня :-) Где же должны оказаться незабракованые фото... :-)))))) Вот они, чудеса фотожопа... (ладно, капчувана, не придирайтесь).

Yuri Lando 11 September 2007, 12:28:49

В маленьком размере работа выглядит Шикарной а при чательном просмотре есть ещё над чем поработать... Вообщем позетивная работа!!!

martysha 11 September 2007, 12:35:30

Приятная глазу и душе картина!

Max_Ra 11 September 2007, 12:51:30

Сделали почти невозможное! Удачи вам в ваших экспериментах!

Equitable 11 September 2007, 13:06:43

По-моему, любое мнение может иметь цену и быть полезным кому-то тогда, когда оно честное. Т.е. когда человек говорит то, о чём думает и как на самом деле считает. И неважно – позитивное это мнение или негативное. Своё мнение я тоже выскажу честно. :)
|
Согласен с `(37) Доброжелательный наблюдатель` - места, указанные им, моему глазу тоже чувствительные, особенно затемнение неба справа от солнца и тёмный ореол вокруг отражённого солнца. По собственным наблюдениям знаю, что фотокамера нередко выдаёт подобное, а последующая обработка может это ещё и усилить… :( Но в натуре (а ведь автор, если я правильно понял из его комментариев к своим работам, стремится показать именно то, что видит человеческий глаз, а не камера, хоть и `супер-пупер` навороченная :) )… так вот, в натуре, подобных тёмных пятен лично я не помню, чтоб видел…
Автор может считать это придирками к `несущественным деталям`, :) но от себя, пожалуй, добавлю ещё два небольших замечания: <показать кадр>. - Это, как я понимаю, белый ствол берёзы. Но смотрится он, на мой взгляд, как-то плоско, чем и выделяется на фото. Внизу ствола – уже, по-моему, не так заметно… И вот это: <показать кадр>. По-крайней мере, на моём мониторе видна рыжая `петля`… - Не знаю, может, просто так листья легли ?..
|
РЕЗЮМЕ. :)
Несмотря на `негативы`, В ЦЕЛОМ, на мой субъективный взгляд, карточка смотрится очень `позитивно`. Солнечно, ярко и необычно… Больше всего, мне кажется, что прекрасно удалось автору, - это передать `выпуклость` свисающих к воде ветвей на переднем плане. Причём, заметьте, этот объём достигнут без помощи `эксповилки` или HDR (да и далеко не всегда с этими инструментами он достижим). И без сильно `замыленного` заднего плана (малой величиной диафрагмы или обработкой в PhSh)…
Безусловно, эксперименты должны иметь место. - Думаю, все мы экспериментируем, время от времени… :) И данный эксперимент автора, несмотря на `несовершенства`, ЧЕСТНО считаю, В ЦЕЛОМ, полезным. Полезным как автору, так и зрителям. Особенно, если учитывать предполагаемое изначально низкое качество оригинала и объём и кропотливость работы, которую пришлось проделать… А, самое главное, если вспомнить, что в экспериментах отрицательный результат (в чём-то) – тоже результат !.. :)
|
Творческих успехов !.. :)
С уважением, Equitable.

vladvesest 11 September 2007, 13:07:45

Красиво!!!

lunatyk 11 September 2007, 13:14:51

Здорово!!! Отличный кадр. Очень понравилось!

COM 11 September 2007, 14:49:12

(15) Антон Васильев: хороша обработка тогда, когда она не бросается в глаза. И уж тем более - не должны бить по глазам побочные артефакты этой самой обработки.

COM 11 September 2007, 14:50:17

(63) Соловьев Алексей: +1. Люлюка, при всем прочем, неопрятностью в обработке не отличалась.

Equitable 11 September 2007, 15:40:26

To (72) COM:
&lt;&lt;хороша обработка тогда, когда она не бросается в глаза...&gt;&gt;
На мой взгляд, это, вообще говоря, неверно. - Всё зависит от того, входила ли заметная глазу `обработка` в замысел автора.
&lt;&lt;И уж тем более - не должны бить по глазам побочные артефакты этой самой обработки&gt;&gt;.
См. предыдущий абзац... :) -
- ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО. Вспомните, что в той же науке многие открытия были всего лишь `побочными эффектами` других исследований. В искусстве, по-моему, таких примеров тоже немало... :)
`К чему я всё это ?`, спросите Вы... :) - Да всё к тому, что все мы, в первую очередь, - люди. Мне так кажется… :) А людям, как известно, свойственно ошибаться: автору - в обработке, Вам - в Вашем мнении, мне - в этом комментарии... :) Будьте философом !.. :) Почему философом ? – Хотя бы потому что они никогда не забывают, что не бывает света без тени… :)
Творческих успехов !.. :)

water 11 September 2007, 16:33:36

С яркостью листьев немного много, мне кажется.

Роберт 11 September 2007, 16:38:54

Работа понравилась! На вашу страницу зашел недавно и удивился - такая полемика, порой резкая. Такой пока я больше не встречал, но с удовольствием читаю, учусь, набираюсь опыта. Спасибо!

alexei-grozn 11 September 2007, 17:51:54

Красиво получилось! Действительно, хорошая программа. При таком освещении снимок должен быть пересвеченным получится. Или, по-крайней мере, ПП должен быть темным. Сколько же все-таки интересных и красивых сюжетов теряется из-за несовершенства техники! А тут пейзаж смотрится так, как будто-бы глядишь невооруженным глазом, находясь прямо на месте съемки. Но для большей художественности хотелось бы листочки поотдельнее увидеть, имхо...

Александр Купчик 11 September 2007, 18:18:14

мне нравится!

Данил Коржонов (KORDAN) 11 September 2007, 18:51:04

Контровый свет очень эффектен, но для съёмок довольно сложен: человек будет тяжело воспринимать такой кадр... Самым сложным в пейзаже является подбор такого места/освещения, чтобы изначально кадр выглядел мощно. А доработка может только улучшить его. :)
По снимку: листва по-видимому очень ажурная, а на превью это не видно. А так неплохо...

Антон Васильев 11 September 2007, 19:35:07

Пришёл с работы, теперь буду долго овечать :-)
(29) Vadim Balakin: Я злой и страшный серый волк... :-)
(30) vlad_mir:
(31) Зоопарк:
Большое спасибо!
(33) Эни-Бени: Отлично! Передать настроение было главной моей целью.
(34) andreanto:
(35) ss/sergeew:
(36) Maxey:
Большое спасибо!
(37) Доброжелательный наблюдатель:
&lt;&lt;&lt; Как понимаю, Вам хотелось критики. &gt;&gt;&gt; Да, именно такой конструктивной, как у Вас. Спасибо.
&lt;&lt;&lt; результаты то ли желания сохранить остатки информации в светлой области с не очень аккуратным наложением маски слоя, то ли более грубого dodge/burn. &gt;&gt;&gt;
Вы переоцениваете моё умение пользоваться фотошопом :-). Почти вся обработка проведена в конвертере. В фотошопе применены света/тени. Собственно говоря, ореолы это их следствие. Серый ореол возникает от затемнения светов этим инструментом. Он локально уменьшает светлоту, но делает это для канала Luminosity (хоть обработка и велась в RGB), в результате насыщенность цветов не растёт при их затемнении. Это и даёт серый ореол. Прочитав все отзывы, склоняюсь к мысли, что просто надо было несколько слабее использовать фотошоповский света/тени.
(38) awo: Мне понравилась твоя обработка. Она умереннее моей, потому и менее заметна. Всё остальное тоже самое. Может быть мне и следовало действовать не так агрессивно, но и так слабо, как у тебя, меня бы точно не устроило.
(39) S-E-R-G:
(40) JAndrei:
(41) Абракадабра:
Большое спасибо.
(42) Доброжелательный наблюдатель:
&lt;&lt;&lt; Кстати, не интересна ли вам оценка Ваших работ ? &gt;&gt;&gt;
В данном случае - нет.
&lt;&lt;&lt;Наряду с замечаниями и комментариями, эта оценка дала бы правильную картину того, насколько работа действительно хороша. &gt;&gt;&gt;
Нет, это очень малополезная информация. Эта фотография - эксперимент. В оценках я получу, прежде всего, оценку не фотографии, а себя лично :-), это будет помножено на желание обидеть. В результате будет слишком много ложной информации и мало полезной.
(43) awo: Исчерпывающий ответ! Респект!
(46) _ODISSEY_:
(47) Tender is the night:
(48) Cisz:
Большое спасибо.

Антон Васильев 11 September 2007, 19:56:23

(49) moos: За рекламу мне Phase One не платит. И продукт этот ещё не закончен. Но сам я от него в восторге. Никакие эксповилки не снимают главной проблемы - как передать в 256-ти гарациях света перепад яркостей в 4000 раз. Вот, можно, как вариант, вот таким способом. В следующий раз проделаю аккуратнее.
(50) Наталия Симурова:
(51) MadMonkey:
(53) vita-vitas:
(54) asen-chac-ova:
(55) AV: pashis пашис:
Большое спасибо!
(56) Дмитрий Коган: Интерсное наблюдение! Спасибо. Хуже, у моих оппонентов иногда просто неинтересные фотографии. Правильные и безжизненные. Это только моё мнение.
(57) Юлия Сергеевна:
(58) Buffon:
Большое спасибо! Тут выше говорили об оценках. На самом деле, занесение в избранные - самая высокая оценка.
(59) Kirill V Pozhidaeff (STELLARUM PHOTO STUDIO): Спасибо. Следующий раз буду действовать деликатнее.
(60) DenisBond: Спасибо. Нет, невозможно. Камера не видит как человек.
(61) moos:
(64) Йа Креведко!:
(65) Юрик Ландо:
(66) martysha:
(67) Max_Ra:
Большое спасибо.
(68) Equitable: Огромное спасибо за развёрнутый комментарий!
(69) vladvesest:
(70) lunatyk:
Спасибо.
(71) Ядовитый змей: Спасибо, согласен. Надо было несколько меньше вытягивать тени, тогда бы все издержки были гораздо менее заметны.
(72) COM: Спасибо.
(75) water: Нет! Недостаточно! Но больше уже монитором не передать. Возможно, что по контрасту с более тёмными тенями, листья смотрелись бы и поярче :-)
(76) Роберт: Большое спасибо. Значит я не зря трачу время и силы. Заходите ещё.
(77) alexei-grozn: Спасибо. Так в полном размере всё в 4 раза больше...
(78) Александр Купчик:
(79) KORDAN:
Большое спасибо!

Антон Васильев 11 September 2007, 20:01:36

(68) Equitable: Насчёт рыжей петли. Нет, это не листья так легли. Не смотря на малое бликообразование этого объектива, яркость отражённого от воды солнца дала заяц (блик). Он был зелёного цвета с рыжеватой каёмкой. Удалён в фотошопе, следы каёмки остались.

Андрей Мамаев 11 September 2007, 20:10:46

Фото оказалось настолько оригинальным, что вызвало жаркие споры. Определённо, это успех ;)
P.S. люблю эксперименты

Антон Васильев 11 September 2007, 20:17:45

(83) Андрей Мамаев: Точно!!! И я тоже люблю :-)))

HPeople 11 September 2007, 20:19:02

(73) COM: ой, ну не в этом же дело, конечно :) Люлюка никогда не ставила перед собой такие такие сложные задачи по обработке (или не показывала).
Вообще, я так понял, что Антон тут единственный, кто к фото подходит как физик, а не фотограф, или, тем более фотохудожник. Поэтому не &quot;неопрятность&quot;, а какие-то непривычные цели.

Антон Васильев 11 September 2007, 20:38:48

(85) Соловьев Алексей: Всё верно.

genstep 11 September 2007, 20:55:23

Хорошая, радостная работа!

Aleksandr Avseyev 11 September 2007, 20:58:25

(15) Антон Васильев: 5 баллов. Маргулиса в свою защиту использовать. :) Если бы ты внимательно читал его книгу, которая, впрочем, не об обработке в фотошопе, а о цветокоррекции, или сходил бы на его лекции, то бы точно занялся фотографией, а не поделками на уровне &quot;100 увлекательных эффектов фотошопа для начинающих&quot;. Маргулис... хе-хе... :) Маргулис - эксперт по пруфигну, и в своих примерах он показывает, как цифровую медию представить одинаково на экранах мониторов и на бумаге. Все его примеры - фотографии, а не стеб.
У тебя же даже в таком разрешении шум прет в тенях. Если уж приспичило снимать при таком контрасте, то хотя бы фильтры бы использовал или HDR попробовал. Представляю, что в полном разрешении. Там не только Маргулис, сам Питер Констебль подавились бы, увидев такое. :)))

Антон Васильев 11 September 2007, 21:25:10

(88) alex904(Александр Авсеев): В книге Маргулиса гораздо больше, чем просто цветокоррекция. Там сама философия обработки фотографии. Именно на это я и ссылался. Если я ссылаюсь на что-то, то это просто значит, что в данный момент эта книга лежит передо мной открытой на нужном месте. Тут не уместен термин &quot;невнимательно&quot;. Высказывание либо есть, либо нет. Я сослался на него по единственной причине - в Вашем мире фотографов всё решают авторитеты, либо нахрап. Все свои утверждения я в состоянии доказать и сам, но тут, в обществе с цветовой дифференциацией штанов, это не услышат.
Мне достаточно просто доказанного утверждения. Вам же нужно чтобы это утверждение исходило от авторитета, а истинность утверждения вторична. Впрочем, Маргулис мне как раз очень симпатичен. Своим презрением к авторитетам и стереотипам и логикой и четкими доказательствами своих утверждений.
(87) genstep: Большое спасибо!

Vologa 11 September 2007, 21:51:28

Выскажу свое мнение: сама по себе работа неплохая, обработка не понравилась - слишком бросается в глаза, не должно быть такого. Опять же это в электронном варианте, на бумаге она сгладится намного и фото будет выглядеть естественней, поэтому в принципе этот подход имеет право на жизнь.

Tamara Patrejeva 11 September 2007, 22:07:37

Великолепно! Очень понравилось!
Отлично сделано!

Dmitry Bakulin 11 September 2007, 22:22:21

эх лето

COM 11 September 2007, 23:35:47

(89) Антон Васильев: у Маргулиса книга, которую мы обсуждаем (фотошоп для профессионалов) - посвящена препрессу. Причем только одной разновидности - под офсетную машину. К обработке фотографий и тем более к обработке изображений, назначенных для выставления в интернет - она имеет весьма мало отношения. Часть положений - просто неверна, изрядная доля - не актуальна.
Я тоже с этой книжки начинал.

alsen 12 September 2007, 00:00:13

Пейзаж я оценил бы словом доброжелательный. По компоновке и цвету очень приятный снимок. Листва берёзы, к сожалению, на моём ЖК мониторе напоминает перешарп.
Собственно, это не особенно умаляет достоинства снимка, но факт есть.

Павел Косенко 12 September 2007, 00:58:18

Левая часть очень хороша, а справа вверху и внизу какие то коричневые пятна.

Mark_P 12 September 2007, 01:09:25

(44) softranger (bw - 1): (45) softranger (bw - 1): поржал :)))

автор! фото явно неудачное, к чему здесь рассуждения о Маргулисе?

Андрей Щербаков. 12 September 2007, 01:13:16

Главное, что настроение, которое хотелось передать, получилось передать.

LaimeLaim 12 September 2007, 01:46:22

Великолепно!

Macrofanof 12 September 2007, 04:35:15

Да, листву здорово удалось показать! А вот темные отражения немножко пострадали.

Nemirovich Anna 12 September 2007, 05:38:42

Смотрю, мнения разделились кардинально! :)
Первое впечатление - листва сияет!

Антон Васильев 12 September 2007, 06:33:07

(90) Vologa:
(91) Тамара:
(92) Dmitry Bakulin:
(95) Павел Косенко:
(97) Андрей Щербаков:
(98) LaimeLaim (Olga Radishkevis):
(99) Macrofanof:
(100) Анни:
Большое всем спасибо!
(94) Alsen: Тут вообще ни на какой стадии шарп не делался. Ни к чему - резкость хороша даже в полном размере. Так что тут можно только говорить об особенном восприятии мелких контрастных деталей на ЖК-мониторе.
(96) Mark_P: Спасибо за Ваше мнение.
(93) COM: Замечательно! Так оказывается это не я невнимательно читал Маргулиса! Не сомневаюсь, что Вам некоторые его положения кажутся спорными. Он вызывал и будет вызывать споры точно так же как и мои фотографии. Ещё интересный факт. Я привык читать технические тексты как научные статьи - примеряя на себя, как бы я это написал. Так вот, некоторые моменты показались мне у него недостаточно жёстко аргументированы. Например, там где можно было пользоваться чёткими колориметрическими определениями он использует многочисленные слова на бытовом уровне. Думаю, что это связано с тем, что он обычно имеет дело с технически не очень грамотной аудиторией. Тем не менее, мне не удалось найти места, про которое я мог бы определённо сказать - а вот тут автор не прав. Места, которые можно было написать короче и чётче - есть, субъективные есть, а вот ложных я не заметил.

Tretus 12 September 2007, 08:30:10

очень понравилось!

infiniti 12 September 2007, 09:21:25

(101) Антон Васильев: &quot;Например, там где можно было пользоваться чёткими колориметрическими определениями он использует многочисленные слова на бытовом уровне. Думаю, что это связано с тем, что он обычно имеет дело с технически не очень грамотной аудиторией.&quot;
:))) Антон, может быть не стоит быть таким высокомерным, тем более не подтвердив свою &quot;грамотность&quot; на практике?

Konstantin Baev (Cvetiki) 12 September 2007, 09:25:03

Весьма полезная информация в условиях, спасибо.

Boris Bukhman (photodom.com) 12 September 2007, 09:57:41


*555*

alsen 12 September 2007, 10:09:29

(101) Антон Васильев: Я так и подумал.

Йа Креведко! 12 September 2007, 10:44:00

Уважаемые эксперты!
Я снимаю макро на мобильник, фотки получаются плохие. Друзья говорят, что это из-за того, что в мобильнике отсутствует функция предварительного подъема зеркала. Подскажите пожалуйста мобильник, в котором есть такая функция.
А еще, фотки я обрабатываю в пейнте. Получается долго и плохо. Подскажите пожалуйста, на какую программу лучше перейти - на фотошоп или фотопейнт???
Спасибо.

Gorsh 12 September 2007, 11:04:31

Начало разговора о технике обработки было дискуссионным, конец - спорным.
Меня одно удивляет - откуда у людей берется столько времени и просто физических сил сидеть так долго у компьютера.
Просто поразительно!
То, что Антон Васильев - профессионал в (и простой и дигитальной) фотографии видно даже хотя бы из того интереса, который вызывает почти каждая фотография.
(его первой выставленной фото еще и года нет!)
Фу....! пол-часа ушло на просмотр комментов и написать выше-написанное, надо (нет просто необходимо) размяться...

Gorsh 12 September 2007, 11:07:52

Фото (для меня) выглядит хорошо и на трубочном (19 инч - Samsung) и на LCD (19&quot; - Sony), правда ни тот ни другой - не калиброваны.

yskibin 12 September 2007, 11:21:36

Глубина, краски - здорово. Видно слева выстветляли и шумы появились.

Артём Ситин 12 September 2007, 11:27:19

золото! ну чего тут размусоливать?!

Aleex 12 September 2007, 11:27:23

Опять дискуссия. Нет времени читать, скажу первое импульситвное впечателение - неплохо. Композиционно спорно, шумов не заметно, листва и отражение красивые, в целом момент передан. Про технические подробности можно спорить до хрипоты.

COM 12 September 2007, 14:03:21

(101) Антон Васильев: они, по большей части, не ложные - они просто неприменимы к тому, чем большинство фотографов-любителей занимается.
По причине ориентации на другой конечный результат.
Если исходить из того, что большинство людей печатает карточки в лабе и выставляет их в интернет - то все, что сказано про цветовое пространство CMYK - надо сразу выбросить из головы. А там все изложение от этого пространства строится.

Gorsh 12 September 2007, 14:51:43

(114) COM:- &quot;...людей печатает карточки в лабе...&quot;, неужели это действительно так ДО СИХ ПОР!

COM 12 September 2007, 17:37:56

(115) Gorsh: конечно - это быстрее и дешевле.

Антон Васильев 12 September 2007, 19:14:38

(102) Tretus: Спасибо.
(103) infiniti: А вы не видели моей практики в области колориметрии. У меня нет нужды что-либо, кому либо доказывать. Незнание это проблема только незнающего. Мне совершенно всё равно, что персонально Вы думаете на мой счёт.
(104) Cvetiki: Это Вам спасибо. Я с радостью буду рассказывать о всех своих находках.
(108) Ядовитый змей: Да, это тот самый страшный случай, когда кривыми ничего нельзя сделать. Дело в том, что делая кривые круче в тенях, мы теряем света. Кривые эффектины если есть диапазон яркостей, которым можно пожертвовать, а тут такого нет. Тут одинаково важны и тени и света и всё что между ними. Даже инструмент тени/света фотошопа не позволял достаточно прилично выравнять такой большой диапазон яркостей. Удалось только вместе с соответствующими функциями в RAW-конвертере.
(109) Gorsh: Спасибо большое:-) Так нету его, времени. Вот пришёл с работы, жена опять сердится, что я сразу с головой в компьютер ушёл, а тут ещё много надо отвечать...
(111) yurisk: Всё верно. Спасибо.
(112) М-Арт:
(113) Aleex:
Большое спасибо!
(114) COM: Да, мне это тоже очень мешает. У него СMYK - основа всего, поэтому приходится его изучать, чтобы проникнуться остальными идеями.
To all: Тут выше говорили о неаккуратности. Нет, это не случайность, а просто злой умысел. Всё, что Вы видите на фотографии сделано умышленно и целенаправленно. Я специально делал фотографию, которая должна была понравиться обычным людям (на которых я и ориентируюсь) и не понравиться профессионалам. Я знал, что она выйдет в фото дня, не смотря даже на отрицательные комментарии. Поэтому сразу и отключил голосовалку, так как моих недоброжелателей просто бесят такие успехи. Моё представление о том, что именно надо было делать с фотографией полностью подтвердилось. Похоже даже, что если бы я сделал обработку менее интенсивной, то удалось бы даже примирить часть профи с непрофи.

red_flash 12 September 2007, 20:23:11

Смотрю ваше фото, читаю под ним коменты и никак не пойму почему у Mike Reyfman или у Дементиевского Ивана
нет таких проблем с тенями , светами , а так же с кривыми или слоями в фотошопе ...может что-то в академии (по Жванецкому)...

red_flash 12 September 2007, 20:27:26

Что бы долго не искали , Дементиевского Ивана - http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=46644

Антон Васильев 12 September 2007, 20:31:37

(118) red_flash: Академия это те, кто ходит голосовать :-) Конечно в этом тоже дело. А кто Вам сказал, что у меня проблемы? У меня проблем нет ни с тенями ни со светами. С тенями мне хорошо и без теней тоже хорошо :-).

Антон Васильев 12 September 2007, 20:34:24

(119) red_flash: Спасибо, но тут не место для рекламы. Если Вы хотите отметить какого-то автора, то поместите его работу в свои избранные. Тогда (если Вас смотрят, конечно) те, кто к вам зайдут, увидят его работы.

infiniti 12 September 2007, 22:25:30

(117) Антон Васильев: &quot;Я специально делал фотографию, которая должна была понравиться обычным людям (на которых я и ориентируюсь)&quot; :)))
Cвевременный реверанс после тех ваших слов, которые я цитировал в предыдущем комменте :) А то ведь народ и обидется может:)
Вот честно скажу, Антон, не люблю таких &quot;cкользских&quot; людей как вы. Хотя всех нужно любить :)

Антон Васильев 12 September 2007, 22:46:30

(122) infiniti: Разве я просил Вас меня любить? Я Вам ещё не надоел на моей страничке?

infiniti 13 September 2007, 00:18:36

(123) Антон Васильев: Уважаемые гости, ненадоели ли вам хозяева :)

Антон Васильев 13 September 2007, 08:13:46

(124) infiniti: Вы постоянно пытаетесь перенести мои слова адрессованные персонально Вам на других. Некрасиво. Нет, это только Вам.

infiniti 13 September 2007, 09:22:44

(125) Антон Васильев: И с чувством юмора, как оказывается, у вас тоже туговато :) Конечно я иронизиловал сам над собой :)

Антон Васильев 13 September 2007, 09:39:16

(126) infiniti: Тогда прошу прощения.

infiniti 13 September 2007, 10:29:42

(127) Антон Васильев: Все О.К. :)

Kononov Alexander 13 September 2007, 19:20:08

Отличная карточка

Антон Васильев 13 September 2007, 20:56:55

(129) Kononov Alexander: Спасибо!

Сергей Хорошавин (Омск) 14 September 2007, 07:07:10

Красотища!
Хочу в лето! )

Svetlana SH 16 September 2007, 15:01:24

Очень приятные впечатления от картинки.

NiShal 20 September 2007, 19:26:06

Читал целый день (урывками). Очень интересно. Надо будет вернуться ещё. Не понял, куда Вы из моих избранных авторов пропали :(... Мне очень нравятся и близки Ваши мотивы. (Только сегодня утром об этом с товарищем говорили).
Фото смотрится великолепно с первого взгляда, приглядевшись - появляются вопросы, но мне то, что резало глаз некоторым не кожется таким страшным, особенно по шумам, с которыми довольно легко справиться без заметных неприятностей.
Не пользовался капчером 1, интересно, намного ли больше в нём , чем в лайтруме (или что почти тоже самое - адобе камера-ро 4.1)?

Антон Васильев 20 September 2007, 19:42:48

(132) Svetlana SH:
(133) NiShal:
Спасибо большое. Вредно всё читать :-). Мне бывает иногда очень противно. Хамская критика тут представляется как &quot;учёба&quot; молодого. Напоминает казарму, где чтобы стать &quot;дедом&quot; нужно пройти через унижения и считается, что это и есть воспитание солдата.
Но не будем о грустном.
Cupture one я давно выбрал за то, что она имеет собственный оригинальный механизм преобразования, который обеспечивает максимальную резкость. По всем обзорам эта программа лидирует по резкости и среди первых по качеству цвета. Нравился стиль оформления программы. Последняя бетта стала ещё стильнее и заметно улучшилась по удобству пользования. Вместо малопонятных раньше регулировок её резкости появилась привычная нерезкая маска. Добавились регулировки вытягивания теней и светов, причём они это делают не как в фотошопе, каёмочек не оставляют.

Русская Голубая 23 September 2007, 07:42:34

Красивый вид)

Антон Васильев 23 September 2007, 07:50:56

(135) русская_голубая: Спасибо.

no_gravity 26 September 2007, 18:10:39

очень красиво! великолепная работа!!!

Антон Васильев 26 September 2007, 18:36:44

(137) Fly C: Большое спасибо.

Okulina 2 October 2007, 19:22:49

Очень красиво!!!

Антон Васильев 2 October 2007, 19:30:02

(139) Okulina: Спасибо.

Savanin Andrey 11 October 2007, 15:08:58

Удачно собранная композиция! Понравилось.

Людмила Дюднева 3 January 2008, 08:30:39

Очень сочный и знойный снимок. 200%ное ощущение лета!

Антон Васильев 3 January 2008, 08:39:42

(141) Savanin Andrey:
(142) Lyudmilala:
Спасибо! Я очень много работал над ним.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям