Рубрика «Пейзаж»

Еще
Рассвет на Китое. Рассвет Китой Саяны
2202человека
Загружена 03.09.2007 04:57 Рубрика «Пейзаж» Фотоаппарат Nikon D200Объектив Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor Теги: Рассвет Китой Саяны
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

water 3 September 2007, 05:16:56

Это Ваш стиль. Он чуть более художественный чем фотографичный, но от этого не менее эмоциональный. Красиво.

Антон Васильев 3 September 2007, 05:27:05

(1) water: Спасибо! Изюминка в том, что только я знаю, насколько то, что я показываю, близко к действительности. На самом деле, реальная природа гораздо красивее, необычней и разнообразней, чем это принято считать мало путешествовавшими людьми. Этот снимок почти не редактировался. Тут все объекты настоящие. Высветлены горы и лес по сравнению с небом.
Как иллюстация, посмотрите не картины Рериха. Житель средней полосы скажет, что таких красок не бывает. И будет не прав.

ленивый кот 3 September 2007, 05:58:19

Здорово!

Александр Рютин (rutin) 3 September 2007, 06:07:51

Хороший снимок!

Борис Третяк 3 September 2007, 06:42:34

(1) water: !!!

WAler 3 September 2007, 07:09:29

Красивый рассвет.
У нас таких нет, более блеклые (ну или я не с того места смотрю). Енто больше закат напоминает.

Sergevic 3 September 2007, 07:21:28

Вам повезло вдвойне, что вы такое видели своими глазами да еще и так здорово передали нам. Очень красиво, завидую. Инферновский закат просто...

Дмитрий Солоницын 3 September 2007, 07:24:12

Красиво получилось!

Антон Васильев 3 September 2007, 07:26:36

(3) ленивый кот:
(4) rutin:
(5) Boris Tretiak:
(6) WAler:
(7) Sergevic:
Огромное спасибо!
(6) WAler: Очень интересный момент. Мы привыкли, что вечер оранжевый, а утро голубое. Но ведь на самом деле, восходящее солнце не отличается от заходящего. Если только не считать то место (Запад или Восток), где оно находится. И эта фотография, как и другие с сайта подтверждают это. Река течёт на Восток и именно там восходит солнце. А вопрос со стереотипным ощущением утреннего и вечернего цвета должен иметь какие-то физиологические корни.

Антон Васильев 3 September 2007, 07:28:34

(8) Дмитрий Солоницын: Спасибо!

Т-З 3 September 2007, 08:02:10

в личку напишу.

Антон Васильев 3 September 2007, 08:07:06

(11) T-3: Спасибо.

Pavel Gorbachoff 3 September 2007, 08:11:58

Горы это прекрасно,только кто был там понимает...

alexei-grozn 3 September 2007, 08:12:07

Хорошо показано! Почему таких красок не бывает? Природа явления очень разнообразны и непредсказуемы. Очень интересно и необычно смотрятся разные места в утренние, или наоборот, вечерние часы, а также когда меняется атмосферное давление и пр... Жалко только, что не всегда это можно запечатлеть. Спасибо автору, что он все видит и делает!

levk 3 September 2007, 08:15:59

(12) Антон Васильев (Брусок): Фото исключительное! Очень понравилось. По поводу красок восхода и заката - не согласен. Закат обычно теплее восхода, потому что обычно днем тепло, а ночью холодно. Поэтому краски заката другие, не такие как краски восхода. и те и другие по-своему прекрасны!

L_M 3 September 2007, 08:20:44

Очень нравится!

S-E-R-G 3 September 2007, 08:22:01

Очень красиво!

Senat_ 3 September 2007, 08:22:10

Бесподобные цвета!

Boris Bukhman (photodom.com) 3 September 2007, 08:30:40


*555*

Антон Васильев 3 September 2007, 08:33:35

(13) Павел Горбачёв:
(14) alexei-grozn:
(15) levk:
(16) L_M:
(17) S-E-R-G:
(18) Senat (Natalya Filatowa):
Большое спасибо!
(15) levk: Так ведь цвет зори от температуры воздуха не зависит! Годилось бы такое объяснение - днём пыль поднимается, тогда закат должен быть краснее. Но, на самом деле, ночью может быть более сильный ветер, чем днём и тогда это объяснение не катит. Сейчас мои окна выходят на северовосток и я "жаворонок" так что часто любуюсь восходом. Так вот, он всегда красный и оранжевый, пока солнце не вышло. Возможно ещё такое объяснение: Мы считаем утром то время, когда солнце УЖЕ взошло, т.е. обычно не смотрим те моменты, когда оно ещё не взошло, а вечером, наоборот, приходим смотреть закат, когда солнце УЖЕ заходит и продолжаем смотреть после, пока закат совсем не погаснет. Таким образом, мы обычно смотрим более поздние стадии явления. Утро - уже взошедшее солнце, а вечером - уже опустившееся.

Антон Васильев 3 September 2007, 08:34:44

(19) Черненький Виталий:
(20) Boris Bukhman(photodom.com):
Спасибо!

тут нет меня 3 September 2007, 08:36:39

И всё же я бы берега <показать кадр><показать кадр> так сильно не высветлял бы.

Антон Васильев 3 September 2007, 08:45:30

(23) Дмитрий Варнавский: Спасибо. Есть разные мнения на этот счёт. Честно говоря, я не знаю, как правильно. В оригинале кадр очень контрастен и чтобы увидеть что-то кроме солнца, высветлять нужно, но только вопрос, на сколько именно.
(11) T-3: Посмотри сообщение (23) Дмитрий Варнавский:

Т-З 3 September 2007, 08:54:33

(24) Антон Васильев (Брусок):
ну мы о том же.
я считаю, что тени нужно вытягивать минимально.
иначе получаются пейзажи из системы с двойной звездой.
задний план тёмный, а передний сияет алмазом. не про эту, но про тенденцию.
нафиг это.

Антон Васильев 3 September 2007, 09:03:13

(25) T-3: Хорошо. Но тогда фактура песка может проявиться только когда на него упадут прямые лучи солнца.
Ага, посмотрел (у меня же серия снимков до полного восхода). Точно. Рябь на нём появляется только вместе с солнышком. Но она мелкая, при уменьшении будет незаметна.

Александр Киценко 3 September 2007, 09:05:41

Снимок очень понравился в художественном аспекте:-)) По хорошему завидую Вашему путешествию и возможности оперативно находится на фотосайте:-)) Попробовать бы &quot;распонарамить&quot; влево... :-)) Небольшое впечатление незаконченности, так сказать фрагмента чего-то очень впечатляющего!!! Прошу прощения за небольшую критику, всё же больше положительного!!!

RSE 3 September 2007, 09:10:13

В тенях слишком вытянуто, кажется... А так - хорошо!!! )))

Антон Васильев 3 September 2007, 09:12:33

(27) Кошкин Дом: Спасибо! А ведь я как раз отрезал кусок слева! Это единственное кадрирование, что я сделал. Там продолжение этой тёмной горы вверх и продолжение немного более тёмной реки. Посчитал, что так я больше сконцентрирую внимание на солнце (я его расположил грубо в трети слева) и его лучах.
Постоянное участие на сайте - иллюзия. У меня постоянное подключение и месенджер висит в трее, но у меня нет возможности часто его контролировать, а сейчас вообще на работу уйду, там уже заждались :-)

Т-З 3 September 2007, 09:14:30

(26) Антон Васильев (Брусок):
оптика, думаю.
искать лень, у меня есть фотография с детишками, бегущими мне на встречу по песку.
фактура есть. свет почти такой же.
угол и охват тоже.
антон!
трудно сказать, когда рядом не стоял.

namzzz 3 September 2007, 09:22:48

очень хороший кадр! прям всё нравится!

Permenov Denis 3 September 2007, 09:33:49

Огненный рассвет! очень красиво ;)

genstep 3 September 2007, 09:35:40

Сказка!

Евгений Лисиенко 3 September 2007, 09:46:14

По красивым местам блуждаете.

vanata 3 September 2007, 09:52:58

С ФД ;)

Spotter 3 September 2007, 10:05:19

Красота! Огненные облака, огненная река, похожая на поток лавы, и туман в лальних горах...

awo 3 September 2007, 10:13:10

Наконец, Антон, при первом взгляде на твою работу я сразу почувствовал, что понравилась.
Очень этому рад.
Главным недостатком работы, как уже упоминали, являются перевытянутые тени и слишком проявленные в глубоких тенях цвета.
Рецепт тут может быть один: никогда не постить свежеобработанную работу.
Повесь ее на рабочий стол и смотри пару дней при разном освещении и различной степени усталости глаз.
У меня всегда возникают претензии, которые я корректирую.
А вот когда начнет нравиться устойчиво - выставляй!
(15) levk: не могу с Вами согласиться про восход/закат.
Как физик, я хорошо знаю причину возникновения специфического света при низком солнце.
Она не позволяет выявить принципиальные и системные отличия между ними. Исключая города, где характерным отличием является сильный вечерний смог.
Личные впечатления полностью подтверждают сказанное.
В свое время на ФотоРу была большая ветка на эту тему. В итоге все сошлись на том же: нет принципиальных отличий.

martysha 3 September 2007, 10:27:41

Огнем горит!

Tolyan139 3 September 2007, 10:33:29

Волшебно!!!

vita-vitas 3 September 2007, 10:46:13

.............................o!

MadGal 3 September 2007, 10:49:02

It is nice photo!
(27) : &quot;koshkin dom&quot; - Nevertheless, I agree with (27) and partly with (40):awo

Михаил Плотников 3 September 2007, 10:49:27

нравится
(40) awo: но ведь всегда так хочется всем свеженькое показать, просто терпения нет :))

MadMonkey 3 September 2007, 10:50:58

Эх я б туда б на сплав бы скаталась ну и поснимать естесна :-)
Отличное фото :-)

infiniti 3 September 2007, 10:53:43

(40) awo: +1 Мне тоже понравилась, за исключением бросаюшейся в глаза синевы на камнях в тени. Более мягкую обработку и все будет О.К. Красивая композиция.

FishSS (Сергей) 3 September 2007, 11:07:37

Вот и мне понравился кадр!

veramalina 3 September 2007, 11:08:33

Красота!!!

awo 3 September 2007, 11:20:35

(44) MadGal: интересно было бы узнать, с какой &quot;partly&quot; Вы &quot;agree&quot;. :о))
(45) Михаил Плотников: это точно, Миша, страсть как хочется!
А потом репосты...

•AY• 3 September 2007, 11:47:19

•поздравленья!!!•

korsun 3 September 2007, 13:54:24

(40) awo: (47) infiniti: +1
Отличная работа, чуть бы &quot;скромнее&quot; с тенями.

_Ustas_ 3 September 2007, 14:56:39

!

Сергей Александров 3 September 2007, 15:08:30

удивительный восход!!!
мне бы только хотелось чуть большей естественности в цвете.

andreanto 3 September 2007, 16:19:29

Красиво!

Морских Юрий1 3 September 2007, 16:43:49

Даааа впечатляет.Природа не устает удивлять только успевай ловить моменты.

Тит Леонид 3 September 2007, 18:38:06

мне понравилось

Антон Васильев 3 September 2007, 19:28:36

(32) softranger (bw - 1): Я Вас тоже люблю :-) Кроме содержания картинки есть ещё одна вещь, совершенно необходимая для восприятия объёма - это способность зрителя к объёмному воображению. Всё люди разные и у некоторых бывают проблемы с пространственным воображением. Это проявляется уже в школе и вызывает трудности при решении стереометрических задач.
(35) noveng: Спасибо! Вы меня не совсем правильно поняли. Я пишу в условиях в настоящем времени, подразумевая, что говорю о том моменте, когда снимал, стараясь, чтобы собеседник проникся моими чувствами, которые ещё свежи. На самом же деле, я уже дома в Москве. Но душа моя осталась там.
(31) namzzz:
(33) Permenov Denis:
(34) genstep:
(36) EvLISgen:
(37) vanata:
(39) Spotter:
(40) awo:
(41) martysha:
(42) Tolyan139:
(43) vita-vitas:
(44) MadGal:
(45) Михаил Плотников:
(46) MadMonkey:
(47) infiniti:
(48) FishSS (Сергей):
(49) veramalina:
(51) •AY•:
(52) zooooom:
(53) korsun:
(54) _Ustas_:
(55) Сергей Александров:
(56) andreanto:
(57) Морских Юрий:
(58) Тит Леонид:
Большое всем спасибо за Ваши комментарии!
(38) Сергей Ладанов: Не только, фотоаппарат тоже портит :-) и штатив кривой :-)
Уважаемые оппоненты. По поводу теней хочу процитировать Дэна Маргулиса:
&lt;&lt;&lt; В последние годы часто подвергалось нападкам моё утверждение, что фотография, сделанная в темноте, НУЖДАЕТСЯ В ОСВЕТЛЕНИИ даже если фотограф уже постарался компенсировать недостаток света. &quot;Этого не было в оригинале! - Почему же вы думаете, что зритель должен видеть иначе, чем камера?&quot;&gt;&gt;&gt;
Потому, что у человека есть яркостная адаптация и наш зрительный аппарат имеет логарифмическую характеристику чувствительности а не степенную, как монитор и не линейную, как матрица.

NiShal 3 September 2007, 19:51:35

Повезло Вам... заблудиться!

Ух как сочно!

Антон Васильев 3 September 2007, 20:22:03

(60) NiShal: Спасибо! Интересный взгляд на вещи! :-) Я даже как-то не воспринимал это как заблудиться. Ведь цель была - посмотреть эти горы, побродить там и поснимать. А по большому счёту, какая разница, по какой именно реке идти или каким перевалом.
(61) Konstantin: Спасибо большое.

Антон Васильев 3 September 2007, 21:15:28

(63) softranger (bw - 1): В следующий раз сделаю реку тёмной :-) Для повышения объёма и правдоподобия :-)

Антон Васильев 3 September 2007, 21:17:53

(65) Сергей Борисов: Ну уж отрицательных наклонов кривых точно не было.

Svetlana SH 3 September 2007, 23:01:01

Такие красивые места показываете! Понравилась работа!

LopatkiN1 3 September 2007, 23:21:01

хорошая работа со светом!

Nemirovich Anna 3 September 2007, 23:32:48

С вашими техническими спорами уже боишься что либо про картинку сказать! :) У меня первое впечатление было очень даже хорошее, только про тени пожалуй соглашусь с Александром (40) awo: !

Анна Костенко (Kannap) 3 September 2007, 23:52:00

Эффектно!

Андрей Мамаев 3 September 2007, 23:53:09

Картина вери гут. Не фотография, а именно картина, т.е. произведение искусства. Потому что эстетическое наслаждение вызывает, но на натуру всё равно не похоже. Рассветы, конечно, такие бывают. Да только выглядят они в натуре совсем не так. А это произведение всего лишь удачная попытка передать впечатление от безумно красивой реальности.

noise-art 3 September 2007, 23:54:47

Огни Мордора?!

Денис Будьков 4 September 2007, 04:01:06

Очень понравился рассвет. И все кажется настолько реальным какбуд-то стоишь на беругу той реки.

Антон Васильев 4 September 2007, 06:41:34

(67) Svetlana SH:
(69) LopatkiN:
(71) Kannap:
(73) noise-art:
Большое спасибо!
(72) Андрей Мамаев:
(74) Денис Будьков:
Спасибо. Картинка реальная. Именно это было целью обработки. Воспоминания ещё свежи. В природе можно увидеть то, что нельзя вообразить. Она демонстрирует чудеса. Извините за нескромность, я много повидал и в результате, теперь не возьму на себя смелость говорить, что того или иного быть не может в природе. Разумеется, если нет физических аспектов, к которым я могу придраться. Не верю - может сказать только человек, который:
а.) не видел такого,
б.) Видел недостаточно, чтобы понять, что многообразие природы бесконечно.
(68) Сергей Ладанов: Вы видели снег? А тени на нём в ясный день? Снег всегда белый, а тени всегда синие. Существует цветовая адаптация нашего зрения. Если Вы стоите зимой в тени дома и смотрите на снег, так чтобы тень заняла всё поле зрения, то через несколько минут он Вам будет казаться совершенно белым. Произошла цветовая адаптация. Для того, чтобы передать его (по Маргулису) надо сделать его белым. На самом деле, он был синим и любой прибор и фотоаппарат покажут это, но надо сделать белым потому, что так видит человек. На самом деле, очень небольшое ощущение голулубизны может оставаться, так как адаптация не бывает 100%. А теперь выйдем на свет. Тень в лыжне будет синей. Сколько Вы на неё не смотрите (не замёрзните!) - она останется синей. В колориметрии это называется одновременный цветовой контраст. Адаптация срабатывает на весь кадр, а не на часть его. Снег это только пример, когда объект совершенно бел и все эти эффекты неоспоримы. В другое время года происходит то же самое (физика та -же - тени освещены синим небом (источник C), а света прямым солнцем (источник В)), только цвета предметов маскируют эффект и он становится не очень очевиден. Обычно. Но бывают необычные случаи, когда прямой свет ещё контрастнее по цвету. Как передать этот эффект - дело художника. Он может его совсем спрятать. Это будет ложь, потому что человек в таких условиях это видит. Можно показать это так, как видит аппарат. Это будет правда (правда фотоаппарата :-)), но никто не поверит потому, что человек видит иначе. На картине должно быть нечто промежуточное - компромисс. Но, всё равно, остаётся риск, что тот, кто этого не видел (не стоял тогда рядом), не поверит.
Колориметрией я занимаюсь профессионально. У меня есть статьи и выступления на международных конференциях на эту тему, например, об александритовом эффекте. Это я говорю не для того, чтобы похвастаться, а потому, что по этой причине я очень внимательно изучаю цвет того, что вижу и не успокоюсь, пока не найду объяснения всем нюансам его восприятия.
(70) Анни: Большое спасибо! Не надо бояться :-) Вам ничего не грозит, потому что Вы тактичны и вежливы. Люди как зеркало - относятся к собеседнику так, как это делает он.

awo 4 September 2007, 09:19:37

(70) Анни: это все Антон виноват - про споры! :о))
Он специально так отпугивает эстетствующих девушек!

lunatyk 4 September 2007, 15:13:27

Вау!!! Отменный пейзаж!

Антон Васильев 4 September 2007, 17:26:18

(70) Анни:
(76) awo:
Не отпугивает, а заигрывает (смайл, изображающий смущенное щарканье ножкой) :-).
(77) Сергей Ладанов: Спасибо. Если камни белые, а там встречаются ослепительно белые, то они будут иметь точно тот же цвет, что и снег в тени - синий. Вы не замечали, как белые камни в темноте будто светятся? Кстати, это следствие темнового зрения человека, которого нет у камеры. В темноте резко растёт чувствительность глаза к синим цветам (палочковое зрение). Шарпом не пользуюсь - незачем. Каёмка подобная шарпу образуется при сжатии джипегом контрастных границ. В этом очень легко убедиться взяв любой файл и сжав его с разной компрессией. Математически это выглядит как отбрасывание высокочастотных гармоник.
(78) lunatyk: Спасибо! Заходите ещё.

Антон Васильев 5 September 2007, 06:35:44

(80) Kirill Krylov: &lt;&lt;&lt;купите книжку&gt;&gt;&gt; У меня уже есть одна. Про лётчиков. Называется Ас Пушкин. А написал её еврей какой-то - Учпедгиз :-)

Антон Васильев 5 September 2007, 20:41:03

(82) Kirill Krylov: Смешон только менторский тон сообщения 80 :-)))

Антон Васильев 5 September 2007, 21:16:22

(84) Kirill Krylov: Не всем, а только тем, кто мне очень надоедает. :-) Но на этой фотографии изображён не я, поэтому прошу Вас прекратить флуд.

Антон Васильев 6 September 2007, 05:41:46

(86) Kirill Krylov: Именно. Недоучек буду бить по пунктам.

Kirill Kukushkin 21 September 2007, 08:03:26

Хороший снимок, но шумноватый в области леса! на некоторых снимках видно что Д200 все таки шумнее по сравнению с типпичными канонами!

Антон Васильев 21 September 2007, 08:11:21

(88) Кир2: Спасибо.

Алексей К. 21 October 2007, 13:07:48

(1) water: Соглашусь на 1000%!!!

Антон Васильев 21 October 2007, 14:29:28

(90) aleshka-basket: Огромное спасибо за понимание!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям