Рубрика «Фотоохота»

Еще
Falco tinnunculus Capture Пустельга
1615человек
Загружена 13.07.2007 10:40 Рубрика «Фотоохота» Фотоаппарат Nikon D2HОбъектив Nikon 300mm f/4D ED-IF AF-S Nikkor Теги: Пустельга
42 Художественно
34 Оригинально
43 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Тихон 13 July 2007, 10:41:33

здорово!!!

Stоlica 13 July 2007, 10:42:23

отлично! красиво!

tv95 13 July 2007, 10:52:02

М-да... И как такое в объектив ловят?!
Здорово!

Elena Zabello 13 July 2007, 10:53:13

Люфтваффе на задании! Отлично!!!

chark 13 July 2007, 11:10:21

интересно, с добычей)

Len'ka 13 July 2007, 12:00:10

Классный у него штопор! ;)
Здорово!

Кадр хороший. Копирайт в пол-фото не нравится, портит весь кадр (имхо) :(

Vladimir Kogan 13 July 2007, 12:31:32

(8) Станислав Николаенко: Мой Копирайт я использую не для украшения фотографии, а всего лишь стараюсь обеспечить маленькую защиту от несанкционированного использования, что в последнее время стало очень доступным и модным. Пока от своего решения я не отказываюсь и в будущем он будет присутсвтвовать на всех моих работах.
Спасибо всем первым заглянувшим.

(9) Vladimir Kogan: Может стоит в этом разе использовать watermarks чтобы не портилось восприятие момента? ;)

Михаил Н 13 July 2007, 12:58:19

(8) Станислав Николаенко: Да!

Дмитрий Калмыков 13 July 2007, 13:06:26

!!!

alex_odin 13 July 2007, 13:10:42

сильно сработано!

kpskps 13 July 2007, 13:35:44

!!!

SUBMAR 13 July 2007, 14:59:33

5!

stepansky 13 July 2007, 15:07:23

(9) Vladimir Kogan: для бОльшей уверенноси размещайте например внизу справа - на крыле, где будет сложно воспользоваться клон-стампом, думаю на повторяющемся фоне копирайт не так сложно убрать, хотя придется попотеть.

Vladimir Kogan 13 July 2007, 15:47:26

(7) Len´ka: Очень понравилось Ваше сравнение :) !
(10) Станислав Николаенко: (16) StepanS: Я все-таки хотел бы обсуждение конкретного момента и оценки по этому поводу, понравилось или нет, обсуждение копирайта считаю совсем не поделу, не имеющее с данной работой ни чего общего, он на всех моих работах - и это мое решение.
Просьба писать по существу.

Wingless 13 July 2007, 15:54:51

Красиво снято. По цветам очень нравится.
(16) StepanS: Потеть там нечему, такой копирайт как сейчас убирается за несколько секунд :) Если его размещать на крыле, то убрать будет много сложнее, но боюсь что картинка от этого много потеряет.

Дмитриев Владимир 13 July 2007, 16:07:21

Прекрасная работа!!

можно конечно под птичку перекраситься, но это уже врядли поможет

Dmitry Bakulin 13 July 2007, 18:17:27

красивая птица, технично снято

Виктор Тяхт 13 July 2007, 20:04:22

Смачная какая картинка. Всё есть, цвет, сюжет, резкость. И гадкая сущность фикса тоже присутствует, не влезла птица, а прикрутить некуда.
Никакой, даже маленькой, защиты такой и любой другой копирайт не дает. А портит сильно. А вместе с накрученной рамкой такой что-то карамельное появляется.
Ну если на эти частности авторского представления работы внимания не обращать, то очень и очень. Только, сатурейшеном не подкручивали часом?

Татьяна Зарубо 13 July 2007, 21:28:13

Неординарная работа!

Vladimir Kogan 13 July 2007, 21:39:54

(22) Виктор Тяхт: По поводу сущность фикса - я всегда пытаюсь снять сюжет так что называется full frame, может в силу малопиксельности матрицы, стремлюсь сохранить каждый клочок изображения, может так устроен, так вот при съемки этой птицы с дистанции 30-20м а она приближается ... в полете - угловая скорость весьма велика что какая бы проводка не была - "запихнуть" точно по центру - занятие не простое, заранее, будь это зум, ставить 200 а не 400мм в надежде любыми способами зафиксировать объект я не готов, а в процессе даю 100% не кто не успеет менять фокусное расстояние. В данном кадре "пострадало" одно крыло (не удержал по центру) - решил сделать симметрично. Но это была серия кадров приближающейся прицы ... можно не продолжать ? :).
Не скрою и тот факт что "что-то карамельное" из-за оформления меня не смущает хотя бы потому, что я просто не видел картин висящих на стене без рамок, считаю что грамотное применение этих "карамелек" призвано придать фотографии законченный вид.
Почему-то на этой работе изобилует обсуждение копирайта и всего того что напрямую не связано с моментом.
Уходим в сторону - уважаемые коллеги, не по делу.

S-E-R-G 13 July 2007, 21:46:43

Прекрасная работа!!! Впечатляет!

vlad_mir 13 July 2007, 22:05:33

(24) Vladimir Kogan: Момент интересный, нет слов! Но народу, как всегда хочется еще чуть, чуть.

Евгений Поликарпов 14 July 2007, 07:57:17

(24) Vladimir Kogan: > изобилует обсуждение копирайта и всего того что напрямую не связано с моментом.
Уходим в сторону - уважаемые коллеги, не по делу.

А как надо, чтобы по делу?
Я бы сказал, что карамельность, рамка и копирайт портят, в общем-то, хорошую фотографию. То есть, с Виктором Тяхтом соглашусь

Vladimir Kogan 14 July 2007, 11:47:01

(28) Евгений Поликарпов: По поводу фотографии, а конкретно момента лично меня интересовали бы несколько вопросов: когда (время года) снято, с какого расстояния, был ли виден сам момент захвата добычи и кому в итоге это принадлежало, скорость затвора - счатаю одним из важных параметров съемки на лету для каждой отдельной птицы дабы не получить шевеленку, ... высказать мнение по обрезанным крыльям, и в таком духе.
Я считаю сколько людей столько и мнений, это хорошо, но у всех свои вкусы и с этим тоже надо считаться и мириться, например: я ни кому не разу не написал что черная рамочка - это в первую очередь траурная рамочка и в принципе полная бесвкусица, почему? все просто, рамка должна гармонировать по цвету. Но многие используют этот прием и на здоровье, это такое решение авторов и пусть будет так, из-за этого хороший момент не испортишь, а раз так что обсуждать рамочку. У большинства фотоохотников, прошу без обид, вкусы использовать зум-объективы, со всеми вытекающими отсюда последствиями, и что - это тоже вкусы, почему же Вы не ставите этот момент в минус этой работе, ведь у нас с Вами точно разный подход к такому вопросу ... даже фирма другая :) Так можно дискутировать до бесконечности, выискивая насколько наши вкусы не совпадают, но общая точка соприкосновения всех нас это то что есть на изображении и как удалось это поймать, а Вы все рамочки, конфеточки :) ..., action, фикс-линза, Никон, рамочка-конфеточка и копирайт - это мой вкус на сегодя, подросту может чтопоменюется.
Спасибо за обсуждение.

Lincse 14 July 2007, 12:57:10

Какой красивый! И какой мягкий кофейный цвет, даже не верится, что такое бывает в природе!

Ворон и его люди 14 July 2007, 16:50:45

(29) Vladimir Kogan: Зум-объективы используются анималистами зачастую по одной самой банальной причине, дело не во "вкусах", а в возможностях бюджета.
А картинка хорошая.

Настя_Т 14 July 2007, 18:47:08

(29) Vladimir Kogan: мне очень нравится Ваш подход к обсуждению фотографии!
от себя хочу сказать, что с крыльями, конечно, было бы лучше, но и без них картинка поражает!
очень грамотный снимок! а фон, я так понимаю, это облака?

Vladimir Kogan 14 July 2007, 22:06:14

(31) Ворон и его люди: Ваша не правда: сравните просто ценники зумов (Никон 80-400мм или Канон 100-400мм) и фиксы тех же фирм 300мм ф4, 400мм ф5.6 (Канон) ... очень грубо - цены те же, удовольствия разные :).
(32) Настя: Синее - конечно голубое небо, с крыльями: часто в action фотографии важно передать энергию момента и его редкость, и такие нюансы как подрезка крыльев отходят на второй план или делается специально.
Есть кадры и с полными крыльями, и ракурсы другие, все есть, но после таких "разборок" с рамками, честно слово призадумываюсь, а что собственно людям интересно, обсудить момент, или найти к чему придраться, пока не найду ответа ...

Fidel1 15 July 2007, 00:20:52

А че вы так заводитесь? Крыльев нет и удачный ракурс и и добыча в лапах ситуцию не спасают! Забавляет ваше выражение "придраться" это не придирки а обсуждение коменттарии....Вы хороший фотограф но работа "запорота" и мне понятна ваша досада.

Vladimir Kogan 15 July 2007, 01:02:53

(34) Slavko: Вот, четко и понятно мнение, отрезанные крылья - брак ... принято. Спасибо.
"придраться" - значит не дать ни одного четкого и обоснованного замечания по конкретному моменту, ... как бы все нормально - но вот копирайт мешает восприятию, рамочка не совсем подходит ... вчетайтесь внимательно в строки.
Если в моих комментах промелькивает нотка заводиться так наверно от того, что хочется так и сказать: повторите! ... и без рамочки и чтобы копирайт не мешал, вот тогда и обсудим момент.
Впадать в досаду - это к счастью не мое кредо, есть более интересные занятия.

studiovolkonski 15 July 2007, 11:47:31

конечно, подрезанные крылья - это досадно, но хамелеон в лапах летящего хищника - это такой мощный центр кадра, что недостаток с крыльями практически сводится на нет. автору респект

Evgeni Tsiganenko 15 July 2007, 18:12:58

Снимаю шляпу перед талантом и умением Автора и Его логикой мышления!!! Спасибо за учебу!

Орка 15 July 2007, 21:35:23

здорово. очень понравилось. давно так ничего в фотоохоте не нравилось.

Dante80 16 July 2007, 15:37:53

Что интересно: спорят-то люди со статусом, делающие прекрасные снимки, однако дискуссия ни о чем... копирайт, рамки... Крылья бы, конечно, не помешали, однако чем это фото конкретно не нравится-то? Такое кадрирование только подчеркивает динамичность сюжета. Имхо, если бы картинка была с целыми крыльями, то в сюжете было бы больше статичности. Снимок шикарный: момент, композиция, свет, техника -- все на очень высоком уровне!

Wingless 16 July 2007, 15:53:38

(29) Vladimir Kogan: Владимир, очень напомнило недавнее обсуждение под одной из моих фоток :) Вкусы они такие, склонны к измене :) Так что я Вас поддерживаю. Все эти рамочки и копирайты второстепенны, и с ними можно мириться.
(33) Vladimir Kogan: Есть ещё одна причина, корни которой опять идут к ограниченности бюджета - это универсальность. Человек покупает ОДИН обьектив на все случаи жизни. Вместо серии фиксов на 100, 200, 300, 400, покупается один 1000-400, что в 3 раза меньше по стоимости и во столько же раз легче по весу, что порой незаменимо в длинном походе. Сам долгое времяч пользовался Сигмой 50-500 именно по этой причине.
(34) Slavko: Насчёт обрезанных крыльев... Я бы не стал вот так утверждать что это брак, и не пошёл тот час же удалять такую фотографию. Никто не сомневается что с полными крыльями было бы лучше, просто это не всегда возможно, будь у вас хоть зум на тот момент. Можно конечно заранее снимать широко чтобы потом порезать, но ценой качества. В любом случае, даже с обрезанными крыльями, я считаю эту фотографию очень удачной.

Владимир Мешков 16 July 2007, 17:58:24

Споры по кадрированию считаю вообще неуместными.
Автор представляет своё видение.
=555=
Классный "трясучка"

Vladimir Kogan 16 July 2007, 22:39:34

Чтож ... по количеству просмотров - фотография явно не рядовая, что уже приятно, разные мнения - считаю тоже положительным явлением, в конце-концов в споре всегда рождается истина, по крайне мере я так привык думать.

А вот философский вопрос о ней как о работе у меня все-таки остался ... в начале пришлось неоднократно оспаривать в "золотой черепашке" что это портрет и получать столько же раз ответ "нет" - теперь здесь на страничках клуба - что такая кадрировка, не самое последнее исключение из правил ...
Наверно работа все-таки состоялась, раз вызвала такие дебаты и споры, а это наверно и есть ТО, к чему каждый из нас стремиться, работа которая заставляет высказать свое мнение.
Огромное спасибо всем, и давайте дальше учиться фотографировать !

AKAЁM 17 July 2007, 21:42:30

интересно было посмотреть

Натали DENA 22 July 2007, 10:45:35

Прекрасные у вас работы!!!
А право оформления работы, всегда остается за автором! ))
Удачи вам!!!

Федор Носов 23 July 2007, 10:45:24

!!!!
( А голову ящеру, похоже, отвинтил... Ну да ладно, бывает...:) )

Федор Шамаев 26 July 2007, 23:40:43

редкий кадр! а обрезаные крылья не критично,момент позволяет не обращать внимание на крылья.

Кораблик_2000 29 July 2007, 23:27:15

Дорогого стоит!!! И композиция- чудо!

Maria Netsounski (bulka) 30 July 2007, 00:56:18

восхитительный кадр! =)

Alexander Puchkov 7 October 2007, 21:17:36

В восторге от Ваших работ!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям