Рубрика «Природа»

Еще
Первый вестник весны Цветы Коломенское
728человек
Загружена 05.04.2007 22:42 Рубрика «Природа» Фотоаппарат Canon EOS 10D Теги: Цветы Коломенское
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Михаил Плотников 5 April 2007, 22:59:12

Цвет, мне кажется, излишне синий...имхо...

A and A (Андрей) 5 April 2007, 23:05:28

Сильновато контрасты разнесены - ЗП смотрится пересветом.
(1) Михаил Плотников:
Согласен. Особенно на мать-и-мачехе...

[email protected] 5 April 2007, 23:14:45

(1) Михаил Плотников: Не знаю в чем дело) Может объектив так синит) Снимал без вспышки в фш только резкость.
(2) Два А (AS Art): А мне разнос контраста нравится:) Вообщем то это просто весенний кадр без намека на художественную ценность) Поделится захотелось цветочком и солнышком)

Евгений Парушин 6 April 2007, 00:50:47

а что если выкинуть синюшный листок и пересвет и оставить цветок? <показать кадр> ну и после этого уровнzми вывести на нормальный контраст

Svetlana SH 6 April 2007, 01:32:48

Уже первые цветы! Здорово!
Я так понимаю, что это желтая ветренница лютиковая, говорят, что она ядовита. В народе подснежником зовут.
Пересвет на ЗП не радует.

среда 6 April 2007, 03:36:31

ну для первого вестника очень пышный и активный кустик!

don_sergio 6 April 2007, 03:53:46

(2) Два А (AS Art): Да, яркость ЗП несколько напрягает..<показать кадр>

Гельдерлин 6 April 2007, 08:41:34

Приятная нежность....=))

Аноним 6 April 2007, 08:47:26

да чего тут смотреть?? Дерьмо дерьмом!! ГОВНАФОТОГРАФ

Борис Булгаков 6 April 2007, 08:53:51

О технической стороне уже всё сказано. Да и в целом кадр непонятный. Что в нем должно привлекать внимание зрителя? Если цветок, то зачем столько лишнего вокруг? А если всё вместе, то никакого акцента нет, сумбур. Вариант кадрирования, предложенный Евгением Парушиным несколько улучшает картинку, но не спасает.
Словом, прошу пардону, но очень случайный кадр.

[email protected] 6 April 2007, 08:59:28

(10) Вот такой парень!: Я вообщем то про это уже и писал) Просто весенний кадр) не случайный конечно, но и без изысков

Михаил Плотников 6 April 2007, 10:44:32

(9) : чего же смотрел тогда?
(3) [email protected]: баланс белого посмотрите в следующий раз
(11) [email protected]: мне тоже кажется, что настроение первого цветка для автора понятно. Может быть до зрителя это донести не удалось, но это дело навыка и желания автора

andreanto 6 April 2007, 13:07:06

Не хотелось бы сильно вмешиваться в то, что показано на картинке.И то КАК показано.
Вцелом нравится все и, на мой взгляд, ничего лишнего нет.
Нравится все, включая цвет.
Не нравится либо глубина резкости, либо акцент резкости.
Во всяком случае этот цветочек<показать кадр>, находящийся на задней границе резкости следовало бы сделать центром. Наводить резкость стоило на него, а не на нижний листок копытника.

филинс 6 April 2007, 18:24:08

А ИМХО, только нижний лист отрезать, он не в тему. Все остальное оставить как есть! Радостная картинка! Солнечная!

A and A (Андрей) 6 April 2007, 20:06:26

(3) [email protected]: Я прекрасно понимаю - поэтому и не критикую, а просто делюсь восприятием :))) Удачи!!!

[email protected] 6 April 2007, 20:46:28

Спасибо всем ОГРОМНОЕ) (16) t&amp;#180;Janka: Очень мне понравился ваш вариант)) СпасибО)) Вот только усиление цвета спорно)) Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

Severnaya 6 April 2007, 21:18:17

...поминем его светлую цветочную душу.....
теперь холодно и снег, а весна была так уже близко.

Тимоша 6 April 2007, 21:29:44

Жаль, что желтый цветок цветок оказался в тени. Фон - вроде как и контрастный и пересветом смотрится, но именно он создает настроение весны. И вот если бы на этот вот желтый цветочек падал бы яркий косой луч солнца:) откуда-нибудь эдак слева-сверху... И акцент резкости - согл. с (13) andreanto: . (16) t&amp;#180;Janka: сильный провал в тень получился внизу под цветком.

Вячеслав Макаров 6 April 2007, 21:30:20

Андрей! Правильно конечно пишут, но держись, бывает и не такое! Выскажу свое мнение. В цветопередаче не нашел сильных отклонений. Подумай над такой кадровкой<показать кадр> и если поработать над пересветами, а это в ФШ возможно, то полуится очень даже ничего. А вот ГРИП надо сразу при съемке выбирать. Удачи.

Уфимец 6 April 2007, 21:50:18

Теплая у Вас весна.

Denis Burdin 7 April 2007, 00:04:48

Вот Вы мне пишете послания на мессенджер. Не знаю, что Вам ответить. Критикуете Вы всех, а снимков не даёте хороших. Страничка Ваша никакая. Мыльницей надёргали где ни пришлось и хотите признания. Все работы подписываете, но ведь только дурак любит бахвалиться. Люди Вас жалеют и пишут похвалы.Честно и без обид, на курсы &quot;юнный фотограф&quot; бы Вам что ли. Потом и критикуйте и мнение своё всем рассылайте. Скромнее, строже к своим работам, и всё получится.

Натали DENA 7 April 2007, 15:50:58

(25) Денис Бурдин: Совершенно согласна с Вами, и думаю таких людей много.....на месте автора, я бы немного призадумалась и сделала выводы, откуда у людей столько негатива в его адрес!!! Всегда нужно начинать с себя.....(без обид, Андрей).

SuperScorpion 9 April 2007, 02:23:07

Ничего себе, уже цветы, не видела!!!Как это мило, здорово, что их так можно запечатлеть и со всеми ими поделиться)))

Mikhail Pozdnyakov 9 April 2007, 09:50:19

блело и темно :(
как-то не похоже на весну :(

Malinovsky M. 9 April 2007, 19:43:15

все нравится и даже излишек солнца в верхн.части фото. потому что это весна! 5

[email protected] 9 April 2007, 22:25:58

Спасибо всем за отзывы и критику.
(25) Денис Бурдин: Я конечно извиняюсь, но не кажется что вы излишне болезненно воспринимаете критику, у вас хорошие работы, но с техническим браком который иногда явно бросается в глаза, и уж извиняюсь когда я вижу такие работы я не могу сказать что здесь все отлично, поставить три восклицательных знака и уйти. Да я не профессиональный фотограф, но я имею право на свое собственное мнение и способы выражения его на страницах других авторов. За признанием я не гонюсь, если бы гнался начал бы делать как многие делают на этом сайте, писал бы односложные похвальные оды на все фотографии, извините, но к этому не приучен. Я не знаю чем вам подписи мои не нравятся, но это вполне нормальная практика для защиты авторских прав, а не для хвастовства. Да и в конце концов я не знаю зачем вы пришли на этот сайт, а я пришел учится фотографии, поэтому часто присылаю эксперименты жду новых идей и критику, а не ХОТы и славу. Если вам не нравится моя страница, то не смотрите, я вас не заставляю.
А насчет людей которые меня жалеют как вы говорите, то могу сказать что это не уважение уже не ко мне, а к тем кто ко мне заходит, кстати многие и к вам заглядывают. Вообщем если мое мнение вам не интересно, я не буду больше беспокоить вас своими комментариями.
(26) Dena2005: Вы знаете много уже думал об этом и считаю что негатива много в первую очередь от того, кто то не хочет воспринимать критику ни в каком виде, даже в мягком. Я не знаю как для вас, а для меня критика это возможность во первых высказать то как я бы сделал эту фотографию, и какие приемы бы сделал, а не тыкание в нос недостатками фотографии. Да и в конце концов я свое мнение никому не навязываю. А медоносом я быть не собираюсь и огульно хвалить все не буду.

Ковригина Екатерина 10 April 2007, 15:40:35

Сколько эмоций вызвала работа!!! Сколько споров!
Значит- работа неординарная! Поздравляю!
!
А цветочки- об этом- ни сном, ни духом ))))живут и живут себе!
)

Дмитрий Счеславский 11 April 2007, 00:16:00

Ого! В Коломенском цветы? Бегу снимать)))

inmybehalf 11 April 2007, 01:21:15

Может я торможу, но столько эмоций от простейшего кадра...
Не хочу никого обижать, но лучшее порицание это отсутствие интереса, значит это всё-таки кому-то нужно.
Хотя лично мне скучно смотреть, просто заинтересовался перепалкой.

I t a l i a n o 11 April 2007, 13:30:49

<показать кадр> Оставил бы так

Galina Kisil 11 April 2007, 14:53:02

Мне понравилось тем, что почувствовалась весна :) техничность... Не знаю, настроение - вот что главное :) Так же душа радуется, когда какой-то маленький желтый цветочек пробивается после зимы!

Тимоша 12 April 2007, 12:06:15

(37) t&amp;#180;Janka: ok)

Тимоша 12 April 2007, 12:36:37

(25) Денис Бурдин: Мне кажется, критика - это прежде всего анализ. А это всегда полезно и критикуемому, и критику с т.з. развития. Если, конечно, в ней (в критике) ничего личного и не присутствует затаенная обида)

о.Д 14 April 2007, 06:33:06

Ежли столько споров вокруг работы - значит удалась:)

Svetlana Klenovtseva 14 April 2007, 08:54:45

А я просто рада первым цветам! С весной всех! :))))

Женя Полушкина 16 April 2007, 08:55:34

Приятное фото, солнечное!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям