Рубрика «Пейзаж»

Еще
поэзия света озеро Байкал пролив Малое море Хадарта
7965человек
Загружена 04.04.2006 07:34 Рубрика «Пейзаж» Фотоаппарат Nikon D70 Теги: озеро Байкал пролив Малое море Хадарта
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Максим Астафьев 4 April 2006, 07:36:25

Статус территории всемирного природного наследия — самый высокий из природоохранных, своеобразный статус заповедника планетарного значения. Прошло уже восемь лет, как Байкал получил свой безусловно заслуженный титул. Но до сих пор правительство Российской Федерации не может утвердить границы Байкальской природной территории. Это означает, что большинство законов, охраняющих озеро Байкал, не могут быть применены на практике. Многочисленные примеры незаконного строительства, сброса отходов, замусоривания побережья и отсутствие эффективного решения застарелых проблем, таких как БЦБК, сброс коммунальных стоков прибрежных городов, поселков и отходов водного транспорта, — все это свидетельства того, что один лишь "высокий статус" проблемы не решит. Необходимы усилия государства для того, чтобы отношение к Участку всемирного наследия соответствовало этому званию.
читать дальше - http://info.irk.ru/baikal/bezgranic.htm

Максим Астафьев 4 April 2006, 07:38:15


Пройдет ли маршрут нефтепровода "Транснефти" вблизи Байкала, или схема прокладки его изменится - будет зависеть от позиции Президента РФ Владимира Путина. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре референдума по объединению Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, об этом на пресс-конференции 27 марта заявил депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Колесников. Парламентарий отметил, что в адрес Президента поступило письмо из Комитета по объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО в связи с обеспокоенностью планами "Транснефти". Это второе письмо, которое было направлено по этому поводу в адрес руководства России после ноября 2005 года.
читать дальше - http://www.regnum.ru/news/613371.html

scl(Вячеслав) 4 April 2006, 07:39:04

красота!

Максим Астафьев 4 April 2006, 07:39:33


В новогоднюю ночь 1862 года с 31 декабря на 1 января (по новому стилю
с 11 на 12 января), в северо-восточной части дельты реки Селенги, на
побережье озера Байкал, при сильнейшем землетрясении, продолжавшемся
потом более года постепенно затухающими сотрясениями,
под воды Байкала погрузилась часть его побережья вместе с располагавшимися
степи пятью бурятскими улусами.

По современным научным оценкам Цаганское землетрясение 1862 года
имело магнитуду 7,5 и достигало в эпицентре интенсивности не менее
10 баллов. Опустившийся под воды Байкала участок побережья с Цаганской
степью составил около 200 квадратных километров.
Землетрясение охватило территорию почти 2 миллиона квадратных километров.
Удары, повреждавшие здания, наблюдались за 600 километров и более,
а крупные скальные обвалы фиксировались на расстоянии до 400 километров.

Прошло почти 150 лет...

Государственная корпорация Транснефть запланировала строительство
нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий Океан", часть которого пройдет
в непосредственной близости от озера Байкал. А если быть объективными,
то по самому берегу - на расстоянии 800 метров.

Для справки:
Сейсмичность (ежегодное количество землетрясений) - более 2000
Периодичность землетрясений 7 баллов 1 –2 года
Периодичность 8 баллов 5 – 10 лет
Периодичность 9 баллов 50 – 100 лет
10 баллов и более 150 – 200 лет

читать дальше - http://pressa.irk.ru/index.php?id=3&n=241&p=5885

scl(Вячеслав) 4 April 2006, 07:40:18

когда нибудь я все же съезжу на Байкал....
насчет нефтепревода крайне грустно ....:(

anmart 4 April 2006, 07:44:53

Впечатляет

Koshara_vladimir 4 April 2006, 07:56:39

Очень красиво!!! Поэтично.

Alex101 4 April 2006, 08:01:02

!!!!

Сергей Мозговой 4 April 2006, 08:16:31

!!! За тексты отдельное спасибо!!

Ursula Medvedeva 4 April 2006, 08:16:31

Поражает склонность людей пилить ветку под собой. :( Или думать вообще не умеют?.. Карточка красивая...

CCAPM 4 April 2006, 08:21:00

(4) Максим Астафьев: скоро мы вообще эту планету *профукаем*... Целюлозно-бумажные комбинаты - зло еще более беспощадное, чем разлитая нефть - у нас на севере европейской части уже давно текут *ядовитые* реки. Смерть.

AV: pashis пашис 4 April 2006, 08:34:22

красиво и ветрено

*Selena 4 April 2006, 08:39:02

очень нравится снимок!!!
такое близкое и снежное Малое море...

Mike Reyfman 4 April 2006, 08:45:28

Карточка очень красивая.
Комментарии, не отсюда совсем. Под такие комментарии и карточка должна была быть помрачнее...

Анна Суворова 4 April 2006, 08:47:56

очень красиво, интересная и пугающая информация...

Максим Астафьев 4 April 2006, 08:50:27

спасибо всем, кто нашел время прочитать и высказать мнение
(14) Mike Reyfman: пасиб, Майк, она есть у меня, я ей серию закрою, а для начала красивое будет.
(13) *Selena: привет Оля, рад :)
(12) AV: pashis пашис: реверансы :))

Suryan 4 April 2006, 09:08:05

Замечательный снимок!!

Serge Belov 4 April 2006, 09:10:22

Здоровски!!!

Sorny 4 April 2006, 09:12:08

!!!Пять!

Т-З 4 April 2006, 09:12:39

Красотищща!
Фабриканты и заводчики в погоне за сверхприбылями всё погубят.

Миша Мартынов 4 April 2006, 09:40:43

нравится

aoldman 4 April 2006, 09:42:23

Красиво. Очень. Сколько на земле красивых мест, и большинство из них мне, видимо, не удастся посетить :( Ну хоть посмотреть такие прекрасные снимки

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ксения Kseniya 4 April 2006, 09:48:03

Какой объём! а свеееееет! так захотелось поглубже вдохнуть!

Alkor 4 April 2006, 09:50:11

Очень красивый пейзаж! Неужели таким он останется только на фотографиях? Люди, где ваш РАЗУМ?

Dmitri Drozdov 4 April 2006, 09:53:58

Красивая работа.

Oxi 4 April 2006, 10:04:42

замечательный пейзаж! хотелось бы, конечно, чтобы ничто не нарушило красоты и чистоты Байкала...будем бороться

Volkova Irina 4 April 2006, 10:04:46

Как красиво перспектива вырисовывается, хочется в этих лаконичных формах рассматривать причудливый рисунок линий и детали.

Ш.В.Ю. 4 April 2006, 10:11:53

очень понравилась!

Любовь Пименова 4 April 2006, 10:12:54

Отличная работа!
Нет нефтепроводу!!!
Сама живу недалеко от Байкала и тоже этим обеспокоена. (27) Petrovsky: не там искали...

JAndrei 4 April 2006, 10:16:53

Таинство света

Дементиевский Иван 4 April 2006, 10:22:46

сильно

Arnis Ezis 4 April 2006, 10:26:19

Prekrasno!

LS 4 April 2006, 10:26:21

Спасибо!!!
Нет нефтепроводу!!!

Константин Корешков 4 April 2006, 10:27:03

Утащил!!! Замечательная работа, прекрасная!

Дмитрий Дмитриев 4 April 2006, 10:30:09

(2) Максим Астафьев: Тут на прошлой неделе в ББЦ собирались все губернаторы и спикеры зак. собраний Сибирского Федерального округа под предводительством полпреда президента в СФО Анатолия КВАШНИНА.
Так вот на вопросы о трубе он совсем не вежливо попросил всех присутствующих не лезть не в своё дело, и что без них разберутся какие и где трубы прокладывать на благо Родины.(пересказ не дословный, но по сути)
Все притихли....
2)Видеоматериалы о митинге который возле "Труда" проходил предлогали всем центральным ТВканалам - никто не взял....
Вот такая информация к размышлению.

Куликова Ната 4 April 2006, 10:35:50

где можно проголосовать против такого безобразия? (я имею ввиду нефтепровод)

Серго Кантарчян 4 April 2006, 10:36:56

Красиво и грустно...

Antti 4 April 2006, 10:44:22

(2) Максим Астафьев: Думаю что решение уже принято, а рабочая группа (по правомерности экологической экспертизе) так для галочки.
Хотя… есть слабая надежда, подписал же Путин о создании заповедника Кологривский лес.

русяев вячеслав 4 April 2006, 10:45:11

очень красивая фотография.

beerkoff 4 April 2006, 10:50:38

Работа совсем не радужная и под текст очень даже подходит.
(38) Дмитрий Дмитриев: Квашнин своей "государственностью" достал.

krasnokutsky 4 April 2006, 10:53:21

Очень нравится. Действительно красиво и грустно...

Очень красивая работа.
Присоединяюсь. Варварство с каждым годом становится всё масштабней, изобретательнее. Подобные деяния часто остаются безнаказанными. Рубят сук, на котором сидим мы все.

mdmmikle 4 April 2006, 10:53:59

Очень красиво!

KosMas 4 April 2006, 10:55:47

По цвету - очень комфортно. Фактуры и линии льда, снега... м-м-м... Очень приятная картина. Хочется, хочется, давно хочется посетить Байкал. Спасибо!

RSE 4 April 2006, 10:59:31

Айвазовский замерших морей! )))

Дмитрий Дмитриев 4 April 2006, 11:04:02

(39) Куликова Ната: можно проголосовать здесь
http://www.babr.ru/truba

MariMam 4 April 2006, 11:06:32

Максим, Вы - молодец. Это одно из главных предназначений фотоискусства - раскрывать природную красоту, вызывать у зрителей самые светлые чувства и побуждать их на борьбу за сохранение этого бесценного наследия. Вопреки сегодняшнему всеобщему помешательству на фотографировании насилия, жестокости, всего, что может вызвать у зрителей шок (оправдывая это якобы справедливым разоблачением), Вам удается, не нарушая гармонии с красотой, передать человеческое невежество. Ведь, Вы могли бы также, как все сфотографировать свалки, нефтяные пятна, но Вы показываете именно ТО, ЧЕГО мы можем лишиться, и за ЧТО мы должны бороться. Примите мое искреннее к Вам уважение.

Аноним 4 April 2006, 11:08:34

все решит Вова :..(

MariMam 4 April 2006, 11:10:29

Максим, Вы - молодец. Это одно из главных предназначений фотоискусства - раскрывать природную красоту, вызывать у зрителей самые светлые чувства и побуждать их на борьбу за сохранение этого бесценного наследия. Вопреки сегодняшнему всеобщему помешательству на фотографировании насилия, жестокости, всего, что может вызвать у зрителей шок (оправдывая это якобы справедливым разоблачением), Вам удается, не нарушая гармонии с красотой, передать человеческое невежество. Ведь, Вы могли бы также, как все сфотографировать свалки, нефтяные пятна, но Вы показываете именно ТО, ЧЕГО мы можем лишиться, и за ЧТО мы должны бороться. Примите мое искреннее к Вам уважение.

Борис Леваков 4 April 2006, 11:10:31

Замечательный пейзаж! Интересный рассказ! Спасибо!
А нефтепровод... К сожалению, сейчас все решают деньги. Хотелось бы надеяться, что не все, а хотя бы "почти все". Пусть хотя бы в некоторых случаях решает здравый смысл.

эх... в детстве на селенге бывал

Наталия Симурова 4 April 2006, 11:13:10

!!!!!!!!!!

Worlon 4 April 2006, 11:16:31

Отличная работа!
Сам живу на Урале...
Как жалко природу (России)
Хочу добавить к вышесказанному, что порой кроме политико-экономических тем есть и социальные...
Большинство живущих в России до сих пор не осознает, что гадить под себя не есть хорошо...
Страдает культура!

light DK 4 April 2006, 11:21:12

Спокойная вековая красота- величественный вид- нетронутый... Хорошее эффектное световое решение...

Григорий Барам 4 April 2006, 11:26:41

Превосходно!!! ХОТ. Забрал.

ValB 4 April 2006, 11:28:41

К сожалению, уже поздно...ничем не помочь ни Байкалу, ни нам,людям:)
Хотя, чудеса случаются... но очень редко, и людям это не грозит:)

А карточка отличная ;)

Ночной странник1 4 April 2006, 11:29:14

Очень красивая мастерская фотография! И очень печальная история. О чем думают люди, которые затеяли сторительство нефтепровода - наверное только о сметах затрат и процентах дохода. Хотелось бы ошибаться.

sphiniks 4 April 2006, 11:40:22

Прекрасный кадр. Очень серьезная тема. Спасибо автору.

prodan 4 April 2006, 11:40:54

Отличное фото. Жаль только, что идиотов и временщиков никакими фото не проймешь :(

Аноним 4 April 2006, 11:42:30

Потрясающий снимок и столь же потрясающее место

nls 4 April 2006, 11:49:06

krasivo

Pavel Mikheev 4 April 2006, 11:49:22

красиво... ДА БАЙКАЛ ТОЖЕ ХОТЯТ ЗАГАДИТЬ КАК И ВСЕ ЧТО ИХ ОКРУЖАЕТ. НАВЕРНО НАШИ ДЕТИ НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ЭТУ КРАСОТУ...

Максим Астафьев 4 April 2006, 11:55:02

спасибо всем за отзывы большое.
речь об отмене трубы не идет, она нужна нашей "сырьевой" экономике, но крайне желательно изменить маршрут трубопровода.

(39) Куликова Ната: (50) Дмитрий Дмитриев:
http://babr.ru/?pt=truba
http://www.livebaikal.ru/

Dim Light 4 April 2006, 11:58:03

Название в тему. У меня уверенность, что люди уже не дадут Роснефти совершить акт планетарного вандализма.

pa-sha 4 April 2006, 12:00:22

красота!... и вправду - поэзия...
даешь - изменение маршрута трубопровода!

Ocean-Lady 4 April 2006, 12:01:35

Спасибо за фото и комментарии - и то, и другое производят сильное впечателние.

T.Seliverstova 4 April 2006, 12:07:00

Максим, очень здорово!
Такой величественный, сильный, потрясающе спокойный, на первый взгляд Байкал...
Интересно , как у Вас получилось сфотографировать 2 плана - растворение справа (пурга там, что ли начинается?) верхней линии при сохранной нижней - где вода и снежные заносы?
А я на Малом море, к сожалению, только летом была... А как там зимой-то красиво!

Кстати, ребята-Москвичи! Вроде, суд был на 3 назначен - тех, кого забрали на митинге 1 апреля. Как там дела обстоят?

k3st 4 April 2006, 12:15:15

Интересно было почитать. Впечатления огромные. Спасибо.

button 4 April 2006, 12:21:10

просто восторженная красота!!!!!!!!!

Андрей Шакин 4 April 2006, 12:22:31

ОЧЕНЬ КРАСИВО !!!

button 4 April 2006, 12:23:14

просто восторженная красота!!!!!!!!!

NPhenix 4 April 2006, 12:30:31

Прекраснай работа!!!
Браво!
Огромное спасибо за подробные объяснения. Это очень интересно и важно для нас всех.

Алексей Масанов 4 April 2006, 12:37:41

хорошая фотография...
а ситуация - да, печальна крайне... :(

peligro 4 April 2006, 12:49:00

Хорошая! Камеру бы получше вам желаю.

подпоручик Дуб 4 April 2006, 12:52:44

(1) Максим, фотография для тебя слабовата. Удачи тебе в поиске.

ВэХа 4 April 2006, 12:53:12

Очень ценная информация. Нам близок этот гражданский пафос. Сам кадр за ней как-то стушевался.

Nadezda_K 4 April 2006, 13:05:48

Какой свет! Фантастика! Всегда мечтала побывать на Байкале. Но пока не склалось. Да, если так дальше с экологией пойдет, то в России скоро вообще не на что смотреть будет. :( Разве что на дворцы-особняки и помойки. :(

Гекко 4 April 2006, 13:10:34

Потрясающий снимок! Будем надеяться, что история с нефтепроводом окончится благополучно.

-r-Land- 4 April 2006, 13:14:47

неужели люди не думая будут пускать нефтепровод, если они в курсе о сейсмической активности? типичный пример человеческой глупости, последствиями которой будут глобальне загрязнения всего водоёма и окружающей его природы. Жаль такую красоту. Эх...сам бы туда хотел съездить...красивая фотография с наипечальнейшей ситуацией...

Dionisy 4 April 2006, 13:15:03

Свет потрясающий!

капитан радуга 4 April 2006, 13:17:20

защитим байкал!!!

boris_edgarovich 4 April 2006, 13:22:34

великолепный свет, блестящая работа!!!

T.Seliverstova 4 April 2006, 13:25:36

Строительство нефтепровода в непосредственной близости от берега Байкала недопустимо, а решение экологической экспертизы - нелегитимно. Такое мнение высказал экс-премьер-министр России Михаил Касьянов на круглом столе "Развитие экспортного потенциала нефтегазового комплекса Восточной Сибири", который прошел в Иркутске 3 апреля.

Михаил Касьянов напомнил, что проект строительства нефтепровода появился в 2003 году, в то время, когда он был премьер-министром. С инициативой строительства тогда выступила компания "Юкос". В предложенном ею варианте трубопровод проходил в 100 км. от Байкала. Уже в ходе разработки проекта он получил неожиданные изменения и по нынешнему варианту проходит в 700 метрах от воды. Ситуация осложняется тем, что это район с высокой, до 12 балов, сейсмичностью.
По мнению Касьянова, экологическая экспертиза не должна была даже рассматривать такую документацию и принятое ею решение слишком серьезно, чтобы оставить его в силе.
Представители политической общественности попросили Михаила Касьянова способствовать развитию темы защиты Байкала в центральных средствах массовой информации, поскольку эта тема не получила должного освящения в СМИ и большинство населения страны не знает о проблеме.
http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=29004

SEVBD 4 April 2006, 13:26:15

Чудесно!!!!!!!!! С фото дня!!!!!!!!!!

aniretta 4 April 2006, 13:30:36

Ух ты какая сила! а я тут как раз намедни спорила со знакомым фотографом, совместима ли поэзия и фотография? Оказывается совместима ;-)

Елена Щетнёва 4 April 2006, 13:30:59

Очень нравится работа. Смотреть и смотреть.

W. A. 4 April 2006, 13:32:56

красиво....
а изгадят все равно :(

SEVBD 4 April 2006, 13:33:48

Жаль что все так грустно. Знаю что на Байкале еще какойто бумажный комбинат есть, с которым никто не может сладить, теперь нефтепровод... ГАДЫ. Неужели им не понятно что озеро УНИКАЛЬНОЕ!!!

Сергей В.Соколов 4 April 2006, 13:46:02

Замечательный снимок! Позицию автора по экологии полностью поддерживаю! Очень хотелось бы побывать в этих чудесных местах.

Komandor 4 April 2006, 15:37:38

Отличная карточка!

Komandor 4 April 2006, 15:39:58

Отличная карточка!

Komandor 4 April 2006, 15:41:47

Отличная карточка!

Камышовая Кошка 4 April 2006, 16:01:41

прелесть! ты Максимушка как всегда молодец! слов нет... просто и красиво!

Камышовая Кошка 4 April 2006, 16:04:31

прелесть! ты Максимушка как всегда молодец! слов нет... просто и красиво!

Камышовая Кошка 4 April 2006, 16:09:44

а ну остальное лично сказала,+ только спасибо за статью!

Лев Дайчик 4 April 2006, 16:15:52

Карточка супер! За тексты - спасибо!

Neuda4nik 4 April 2006, 16:52:45

байкал это красиво

Петрович-на-Ангаре 4 April 2006, 17:41:00

Эге... Ну, реков тебе и так хватит... )))) Хорошая фота. (105) bellini(Юрий Бычков): Не совсем так... Если ты управляешь стабильным государством, и намерен это делать и впредь, тикать никуда не собираешься и думаешь о том, как твоя страна будет жить через двадцать лет, то нефть, газ и прочее продавать и в самом деле не надо...
Обратный вариант уж сами додумайте...
Стабфонд хорош только в одном случае - если средства из него будут пущены на разработку моделей и технологий "безнефтяного мира" - когда кончится нефть... Ведь это случится совсем скоро. Лет через пятнадцать - двадцать... Мы это все еще увидим своими глазами.

Максим Астафьев 4 April 2006, 18:51:10

безумное количество людей нашло время написать, спасибо всем!
(108) Петрович-на-Ангаре: не уж то пожадничал? ))))
(108) Петрович-на-Ангаре: (105) bellini(Юрий Бычков): если ставить задачи вселенского масштаба для решения за час, то точно мало чего получится, в одночасье экономику одного из крупнейших государств не изменить, мы можем просто осудить экономическую политику, как вы и сделали. и трубопровод запретить совсем, я не знаю кому по силам, а вот настоять на том чтобы при решении насущных задач не страдала такая экосистема просто необходимо!

Дмитрий Степанов 4 April 2006, 19:09:30

Кра, ваще сильно кра ;)

Eland 4 April 2006, 19:17:35

Замечательное фото. Был на Байкале и полностью разделяю и поддерживаю позицию автора... Нельзя такие вопросы решать исходя из сиюминутной выгоды.

Vlad Sh 4 April 2006, 20:47:37

Отличное фото!!!

Vladimir Kogan 4 April 2006, 21:38:44

Замечательная работа !!!

LaimeLaim 4 April 2006, 21:50:32

Божественно!

obraz 4 April 2006, 22:10:58

Симфония света!

Evgeni & Valeria 4 April 2006, 22:26:54

(74) k3st: !!!

eri4ka 4 April 2006, 23:22:21

snimok i vpravdu vpecatlajet...vdoxnovlajet na tvorcestvo!! ocen krasivo..

Kastalia 4 April 2006, 23:33:38

Замечательно!

Модест Осипов 4 April 2006, 23:34:57

сильная фотография!! оч. интересный свет и цвет, композиция

Julia-Art 4 April 2006, 23:46:56

свет замечательный! лед и снег играют!

Барабашки 4 April 2006, 23:57:05

необычно красиво)

Kastalia 5 April 2006, 00:02:18

Да. О пафосе экологии. Наиболее опасным в нашем общем российском сознании (я уж не знаю, насколько далеко это распространяется за урал, но на юг и на запад от Москвы - это точно) я считаю ОТСУТСТВИЕ ОБЩИХ ГУМАНИТАРНЫХ ИНИЦИАТИВ. Общее место людских реакций на все безобразия, выходящие за рамки собственной квартиры или зарплаты - "все решают деньги" - и депрессия. Потому что, как правило, сделать почти ничего нельзя - или, точнее, иногда можно, но делать это нужно поперек "личной выгоде" и в атмосфере общественного недоумения "ему что, больше всех надо"?
В итоге получается - оборванность любого "мы", что вне денег, семьи и хобби. Сошлюсь на Бориса Дубина, который крупный социолог культуры - это тот, чьими стараниями вышел трехтомник Борхеса с его предисловием. Он, правда, про телекартину мира - но смысл сюда ложиться... (из нашего интервью)
"В принципе, ранние теоретики и наблюдатели за масс-медиальными средствами отмечали, что чем больше массовизация, тем, как ни странно, эффект прямого манипулирования становится все меньше. Человек втянут в эту сферу, но втянут наполовину. Адорно говорил про рекламу, что потребители не до конца доверяют своему энтузиазму, и это нормально. У нас, как мне кажется, у явления внешне сходного – другие корни и другие причины. Точнее, здесь эта масс-медиальная конструкция – чисто техническая, изобразительная, образная, - ложится на другой человеческий материал, на опыт человека, который реально не включен в социальную, в политическую, в экономическую жизнь, поскольку не представляет себе связь между тем, что он делает, и что получает. Поэтому здесь эффект неполного включения напоманает шоковый эффект людей, поколения которых постоянно терпели от того, что включались в какие-то социальные и политические связи.

И далее: Человек привыкает к таким картинкам, привыкает оттуда получать образ мира. Тем более что число людей, выезжающих заграницу и своими глазами там смотрящих, не сильно увеличилось. Особенно если брать не только образованный слой с доходом, а в целом, - прямого опыта не стало существенно больше. Но, при том что зритель получает этот опыт в основном через телевидение, нельзя сказать, что он с ним полностью отождествляется. Скорее, в нем вырабатывается двойное отстранение. Во-первых, он понимает, что он смотрит телевизор. И, во-вторых, и от самого телевизора в этом смысле дистанцируется, сохраняя за собой не очень серьезное, но все же право сказать «да ну, бросьте, ерунда это все». Это двойное отстранение от реальной вовлеченности во что бы то ни было, кроме самых простых вещей, связанных с выживанием, и с каким-то устроением своих дел – чтобы были деньги, работа, чтобы все было нормально. Вот эта ситуация мне представляется достаточно тревожной.

Вот. Между прочим, Байкал, как мне кажется - это тема. которая по своему символической нагрузке еще может пробиться...
И сибирь, как мне кажется, упомянутым выше заражена существенно в меньшей степени, чем центральна Россия.

Николай А Чебанов 5 April 2006, 03:34:35

(45) AGor - согласен! Такая красота и таккое варварское к ней отношение! Замчетельная работа и очень печальная информация!

Наталья Вотякова 5 April 2006, 03:48:59

Отличное фото!

Arkadiy Fridman 5 April 2006, 05:19:47

(62) Ночной странник: !
Больная тема!Снимок и комментарии,которые особенно интересно будет открыть после всего...

Оля-ля 5 April 2006, 05:41:09

красиво!

Sladkaya_parochka 5 April 2006, 07:28:20

!!!!!!

Zykov 5 April 2006, 08:37:35

как то с кадрированием сложно, вроде и диагональ, а горизот завал что ли обламывает:)) приятная работа.нефтепроводом прикрылся:))))шучу:)))Хорошая работа.
В четверг фото на ИФО собрание принесу и взнос.

***L* 5 April 2006, 09:20:37

Мы за чистый Байкал!!

Artem Pereslavtsev 5 April 2006, 10:01:32

молодец. и по работе, и что душа за красивое долит. просто молодец.

FAZER 5 April 2006, 11:25:39

(4) Максим Астафьев: cпасибо ! ! !
(10) Ursula Medvedeva: ...наших людей :( !!! ....деньги не пахнут :( !!!
---
Прекрасная работа !!!
Молодец!!!
Успехов!!!

+____Никита Волков____+ 5 April 2006, 19:32:47

отлично!
супер!
))))))
))))
))
)рек
удачи и успехов

Александра К. 5 April 2006, 20:12:54

Да, фотография обалденская! вроде, я тебе уже говорила что нравится :) отзеркаленная лучше смотрится!
условия - :(... печальные...

Максим Астафьев 6 April 2006, 08:02:53

спасибо всем!
(135) Александра К. (ML_F1): аха помню что понравилась )
(130) Зыкофф: да завальчик есть и я умудрился не заметить, когда выставлял. а с кадрированием прошу поконкретнее в чем у тебя сложности? ))
(115) V a D I M: ага, как есть, кто-то мне за любителя проголосил, я серьезно :)

Николай Тарханов 6 April 2006, 08:19:31

Отличная работа!

(4) Максим Астафьев: очень познавательно. И снимок великолепнейший

(138) Александр Леснянский: так оно и есть...
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

WLMike&Julia 7 April 2006, 10:16:56

Good.

свет хорош!

IN 18 April 2006, 15:15:09

Отлично!

kisto4ka 27 April 2006, 08:38:32

абалденная красота, хорошее фото, нежное, приятное..

Дима Кузнецов 23 May 2006, 01:40:46

Очень понравилось своим микроконтрастом + градиентом света. Смотреть оказалось лучше не на чёрном :)

Людмила Голубцова1 23 June 2006, 08:41:58

Красивое фото и место тем боле! Но Байкал - это лишь малая часть 1/6 части земли, которую загаживают русские. (под русскими подразумеваю всех жителей страны). Так везде, в каждом уголке: гадят, гадят и гадят, и постепенно привыкают жить в гадюшнике, уже и не замечают ничего. Нет культуры чистоты, воспитания нет соответствующего. Очень печально это. Вот правы японцы, которых в подобных случаях вспоминаю всегда: в красоте так много печали.

Igor Surzhikov (HarrySu) 14 August 2006, 11:26:20

Когда хоть раз увидишь ЭТО своими глазами начинаешь чувствовать ещё острее.
Восхитительно!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям