Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Весна весна
3001человек
Загружена 04.03.2006 01:28 Рубрика «Ню (18+)» Фотоаппарат Mamiya RB 67 Pro SD Теги: весна
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Studio 94 4 March 2006, 01:48:45

много лишнего в кадре... так <показать кадр> значительно лучше...
а про помять капот и застудить модель я молчу...

Studio 94 4 March 2006, 01:51:03

или можно еще фот так <показать кадр>... тоже оч неплохо, но уже с другим смыслом...

Аноним 4 March 2006, 01:55:37

Снег с морщинами я этой зимо еще не видел... Задумка хорошая, но исполнение... Автор! Ты подарил кому-то мысль!

Аноним 4 March 2006, 09:00:27

И складки простыни видны

ВладМС 4 March 2006, 12:04:37

Очень неаккуратно вшоплено

vitov 4 March 2006, 14:08:19

Уважаемые господа фотоземлемеры и фотомиллиметровщики неужели вы думаете, что автор не видел,что изображал?Он давно уже перерос время,когда снимал грибочки и листочки.Фотография должна быть разной как и живопись и графика.Она имеет право на аллегорию и фантазию.Эта работа многозначна и символична,впрочем,как и другие работы автора.Я позволю себе представить своё видение этой работы.Один из прекраснейших в мире городов варварски запущен и захламлён нами.Как хлам лежит на заснеженном капоте современного автомобиля тело прекрасой девушки.Нонсенс,да,конечно.Но это Жирный восклицательный знак на фоне реалистического снимка города. E FIAP V.Vitov.

travelmen 4 March 2006, 15:53:19

Alexandre | 04.03.06 01:30 | | |

пропорции не соблюдены!


просто змерзла! и сократилася!
а задумка - хороша! согласитесь!!!!

Миша Джаггер 4 March 2006, 15:55:39

да ладно, клево все :)

vmp 4 March 2006, 16:43:30

Редко пишу комментарии, но тут уж не удержался.
Опять возникает это слово - ФОТОШОП. Подозреваю, что чаще всего его, (это слово) используют люди, с программой этой малознакомые и воспринимающие её, как Нового Бога Фотографии. Отнюдь. Это просто инструмент. Как скажем, Corel Paint Shop Pro, AKVIS Chameleon, IMAGE Factory, Ulead Photo Explorer, Paint Shop Pro Studio, или как мой увеличитель.
Поэтому, я не &quot;фшопляю&quot;, а работаю с изображением.
Это то, что касается технических терминов.
Касаемо самого изображения:
Если на снимке остаются складки от простыни, это только потому, что я хочу оставить эти складки. Если на снимке остаются засранные автомобили на заднем плане, это значит, что я их сознательно там оставил (или вставил).
Здесь вообще речь идёт о ранней весне - она же грязная, использованная и отработанная зима, и город в этот период напоминает огромную отработанную простынь.
Уважаемейшие! Думайте в любой фотографии над образом и идеей а не о технике, программах, кадрировках и прочей лабуде, об этом уж всяко должен думать Автор.

Аноним 4 March 2006, 18:05:42

Извини, земляк vmp, но при всей твоей суперовой (без балды!!!) идее, развал начался именно с момента непрятия пропорций барышни на капоте. Да, если сильно помучиться зрителю, то до всех философских обобщений, навеяных картинкой, конешно, дойтить можно... Но! Есть Высший Суд! Фотографа никто не освобождал от глубокого знания классических приемов композиции, света, колорита (дальше продолжать?)... Аведь любое произведение искусства воспринимается только лишь на уровне — зацепило-незацепило. До глубин доживают только критиканы... Большую часть аудитории ты потерял потому, что в работе нет акцента — все размыто. Анализируй &quot;Девушку с персиками&quot; Серова!!! Анатолий

Studio 94 4 March 2006, 18:16:14

(12) vmp - вобщем согласен... но насчет кадрирования - не соглашусь... кадиррование это и есть выбор композиции, правильное кадрирование или грамотно нарушенная композиция - это то что отличает фотографа от фотолюителя... даже просто предложенные мною варианты кадрирование меняют смысловое звучание работы...в оригинале она выглядит интересной, но сырой и недоработанной... потому что глаз не останавливается на основном сюжете а гуляет по разным элементам кадра...

(9) vitov: не надо &quot;ля-ля&quot;!
(12) vmp: и вам, автор, тоже не надо &quot;ля-ля&quot;. Вся картингка с претензией на соцреализм, а на капоте карлик. Или может быть вы Гулливер?

Аноним 4 March 2006, 20:32:33

А Вы знаете, Felix Jeb, Вы маленько меня отрезвили... Действительно, я повел себя, как заумный критик в пане похвал. Критические же, по-честному, моменты подтверждаю! Более того добавлю: если хотите стать фотографом, забудьте про фотосхоп перед началом съемки или даже фотосессии, как теперь модно понимать. Я за светопись, а на второй взгляд — работа «по совокупности статей» заслуживает «чугуния»! Вот такие мы критики загадочные зверьки... Дорогой автор! Уразумей — второго взгляда на «шедевр» быть не может по жизни. Именно вторичность просмотра и добила меня, критикана, на сей опус после прочтения совершенно правильного разбомбления Felix Jeb! Анатолий. Люди, сначала посмотрите «Девушку с персиками», а потом уже укладывайте несчассстныхх на заснеженный капот. И шопте помытыми руками...

Гриша Селиванов 4 March 2006, 21:57:00

)))

Re:Maria 4 March 2006, 23:17:00

Посмотрела картинку,прочитала комментарии.
Господин анонимус,Вы,простите,пургу гоните.Кто сказал,что пропорции далжны быть соблюденыыыыыыыы?
Господин Леснянский,искусство и реальность - вещи чаще всего несовместные и несовместимые, или Вы поклонник соцреализма? Тоже хорошо.
А это чьи слова? ....потому что глаз не останавливается на основном сюжете а гуляет по разным элементам кадра...
Так и должно быть,если изображение не объект на фоне пальмы)
Господин Феликс Джеб,Вы меня рассмешили больше всех.

vitov 4 March 2006, 23:35:26

(12)Г-н Леснянский у Вас прекраснейшие пейзажи,но это не значит,что все должны снимать,а главное думать на Вашем уровне&quot;ля-ля&quot;.На севере и в Средней Азии
я встречался с геологами и почитаю их как свободолюбивых и инетеллигентных людей,с которыми можно спорить сутками, в.ч.и об искусстве.Обидно за гильдию,за Ваше примитивнейшее &quot;ля-ля&quot;.Кстати&quot;картинка&quot;автора противостоит канонам соцреализма.
(13) и (17) по какому мотиву Вы присвоили себе право судить и главное учить давно состоявшегося питерского фотохудожника? Покажите хоть одну Вашу работу,чтобы я поучился у Вас.Вы походите на пассажира парохода, который учит капитана,как пройти по сложному фарватеру.Уймитесь,не ставте себя в постыдное положение. EFIAP V.Vitov

Sinyla 5 March 2006, 01:10:25

Че лилипутов не видели?

Re:Maria 5 March 2006, 12:00:56

(22)
Пикассо рисовал портрет одной дамы на заказ. Муж дамы ,увидав готовый портрет возмутился,дескать не похожа жена, не такая жена на самом деле,чёрт Вас, Пикассо, побери!!!!!!
Тогда Пабло Пикассо спросил, а какая мол на самом деле Ваша супруга? Тот вытащил откуда-то фотку, протянул маэстро с гордостью,мол вот какая!!!!!!
&quot;Что ,такая вот маленькая?&quot;,- спросил художник.........

Re:Maria 5 March 2006, 22:17:55

(24) Felix Jeb:
Пикассо был коммунистом, Картье-Брессон был коммунистом,Вы не находите, что существует тенденция...)
...не провожу,но люблю...)

Tuzik 5 March 2006, 23:48:33

Интересное фото. На превью показалось, что просто снег с капота стерт. А тут, значит, кто-то греется.

ESTERGOM 6 March 2006, 09:53:12

Хорошо, что автор сделал все сознательно, если все-таки верить его словам, а почему бы им не верить. Другое дело добился ли он от зрителей тех реакций на которые расчитывал? Это вопрос! Судя по комментариям большая часть зрителей не считала его посыл, или он показался им неинтересным. (признаюсь честно я сам из их числа). Рассужденя по поводу масштаба девушки на капоте, качества обработки и композиционных построений возникают здесь потому, что приемы используемые автором не выглядят убедительными - невозможно, глядя на эту отдельную фотографию понять - все ли тут сделано сознательно, или просто автор не справился с задачей. Но если посмотреть остальные работы на его страничке, то становится ясно, что это не случайность - просто это его подход, его стиль и его восприятие. Имеет право! :)

Юлия Сергеевна 6 March 2006, 16:14:46

(1) Alexandre: почему? ведь это только зарождающаяся весна! Она и должна быть маленькой! ;)
(7)Чекер : и что? можно просто девочку на снег положить и щёлкнуть. Дело в том, что человек работал, корпел над картинкой!

Sinyla 7 March 2006, 02:14:18

Отличное фото!!!

Аноним 22 April 2006, 20:48:11

ГАМНО_и точка. Без коменто

extazzz26rus 18 February 2007, 04:14:28

да, я конечно мало что могу сказать, но мне напоминает просто покрывало от солнца с нарисованной на нём девушкой,

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям