Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Ирина Петровна Бауськова. Любимой Дусеньке на день Варенья. Ирина Петровна Бауськова
21752человека
Загружена 25.02.2006 01:36 Рубрика «Ню (18+)» Теги: Ирина Петровна Бауськова
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Павел Киселев 25 February 2006, 01:37:41

Регистрация на занятия Творческой школы http://www.photo-masters.net/news.php?code=68

Ираклий Шанидзе 25 February 2006, 01:40:38

у бауськовой ириски
совсем незаметные сиськи,
и это ужасно волнует,
черти что воображенье рисует

Дмитрий Акимов (geen) 25 February 2006, 02:08:17

супер!!!

Сергей Кузнецов (serj_k) 25 February 2006, 02:11:37

Выразительный снимок... Здорово!

Ираклий Шанидзе 25 February 2006, 02:15:34

(3) Ирина Бауськова:
у бауськовой ирины петровны
сисек не видно, но глазки огромны

Ираклий Шанидзе 25 February 2006, 02:22:28

(8) Ирина Бауськова: обе???? не, я не могу, я глаза закрою, а то паша рассердитцо

Лю Седьмой 25 February 2006, 02:37:51

Отлично!!!
что называется поймал)))

Николай Палькин 25 February 2006, 02:52:04

Прелесть!

Наталья Наталья 25 February 2006, 03:05:53

(6) Ираклий Шанидзе: !!!!!гыы))))
(8) Ирина Бауськова: уууиии))))))

Voyager 25 February 2006, 03:54:57

жизненно. Реалистично. красиво. дусеньке комплименты!

psix* 25 February 2006, 05:42:32

!!!

Москвичев Леонид 25 February 2006, 05:48:11

Ирочка очень красивая девушка, не обращай внимания на некоторых мужчин, которые любят толстух :)

Amriteshvara 25 February 2006, 06:40:56

Просто супер!!!! Очень выразительное лицо получилось и глаза, глаза, глаза!!!

Николай Федоров 25 February 2006, 06:50:09

Элегантно!

Александр Лобанов 25 February 2006, 09:57:15

Я вот стихами не могу как Шанидзе написать, но по смыслу (про волнение и тп.) я с ним согласен.
А про глаза я вообще молчу, утопиться можно!

Andrew Maidanik 25 February 2006, 10:10:31

тема сисек закрыта :-)

nadya zakharova 25 February 2006, 15:50:15

!!!
хот

nightwishhh 25 February 2006, 15:59:15

Малость не обработанно -в плане кадрирования и цветокорекции
НО ЗА ДУШУ БЕРЕТ! : )

Алексеев. 25 February 2006, 18:17:41

(26) Ирина Бауськова:Ирина вы мальчик или девочка?странно..если вы девочка то наверное"прекратила"..а если вы Павел Киселев то у вас ник странный.. смена пола или раздвоение личности как часть курса"творческой школы при Международной Академии Фотоискусства"??Зато теперь я знаю как должны выглядеть обработанные карточки в плане цветокоррекции и кадрирования..школа то творческая,и хотя творчество понятие неоднозначное и многограное, я как художник во всем стараюсь найти прекрасное..тут правда"ниасилил":(

Ираклий Шанидзе 25 February 2006, 18:35:37

фонтан остроумия бьёт из витька,
как в морду жестокая чья-то рука.

Dusia Sobol 25 February 2006, 22:22:00

ой:****распрекрасная девица-красавицццааа,спасибаа,дорогиедорогие мурррррррр:))))))))))))))))))))

Павел Киселев 25 February 2006, 22:43:37

(27) Осенний (Victor Alekseev): (28) Игорь Сахаров(MAYOR): как немного вам надо для щастья.понятно что я писал..
(27) Осенний (Victor Alekseev): расскажи ещё про балланс белого и золотое сечение. Странно только что с этими знаниями карточки у тебя до искомины учебно-сухие и скучные. Я как раз учу как не скатиться до этого, и что знания эти нужны, чтобы знать, как с такой нуднятиной бороться.

Черепахин 25 February 2006, 23:21:33

(32) Павел Киселев: Павел, если такую работу выставит ваш ученик, как Вы думаете он хотя бы два река соберет?

Andrey M. Kolygin 26 February 2006, 01:45:36

а Шанидзе то ПОЭТ Ъ!

Andrey M. Kolygin 26 February 2006, 01:47:10

а не фотограф..... эх жаль... такой талант пропадает.

Нася Демич 26 February 2006, 04:31:15

эээ...ммм... Ирина Петровна... в свете недавних событий я вынужден просить Вашей руки... и сердца... а также вызвать Павла Владимировича на дуэль за жестокое обращение с женщинами (а именно: за лишение их груди посредством фотошопа)
целую нежно и страстно Ваши губы, любезная Ирина Петровна...
навеки Ваш
Анатолий Степаныч

[passage] 26 February 2006, 09:56:39

Павел как всегда жжот! =)))))
аффтар - пиши ишшо! =)))))))))

Павел Киселев 26 February 2006, 10:06:02

(35) Kol@nd: (36) Kol@nd: испытанный способ отослать на свою пустую страницу. сработало. рад? "хфатограф"?

OrionDim 26 February 2006, 13:41:23

(26) Ирина Бауськова: Ирка, вот ты и попалась)
Фотография торкает- значит она удалась. Неважно какое кадрирование и цветокоррекция.

Ираклий, у тебя многосторонний талант. Предлагаю ввести новый статус "Фоторифмоплет"

OrionDim 26 February 2006, 13:45:19

(27) Осенний (Victor Alekseev): уважаемый, а почему вы пытаетесь загнать творчество в определенные рамки? Фотография она либо нравится либо нет. И если нравиться, то как это снято уже роли не играет. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Или нынче все должны снимать глянцевый гламур, по одим и тем же правилам. Ну тогда это не фотография а ксерокс получится. Удачи.

утро под окном 26 February 2006, 13:52:03

умеешь.
(33) Черепахин: какая разница сколько у кого реков. Я думаю Павлу уже давно ничего доказывать не надо.

Lyao 26 February 2006, 17:06:48

По фото:композиционным центром являеться самое освещенное место..это карточка про ванну?
(42) Дмитрий Козлов:Творчество невозможно загнать в рамки..но тут есть другая опасность..дело в том что "творчеством"можно называть все что получаеться в процессе фотографирования..абсолютно все..(43) pescar:Конечно чего доказывать,главное деньги собрать,а что за не судь важно ..это же творчество.

ARIS... 26 February 2006, 19:45:48

какая прелесть эта Ирина Петровна!!!

Павел Киселев 26 February 2006, 20:54:32

(44) Lyao: (42) Дмитрий Козлов:когда человек повинуясь дурацким представлениям о "правильной" композиции рассматривает на этой карточке в первую очередь ванну - это предельный случай некомпетентности в творчестве и (или)тревожный симптом серьёзных психических отклонений. Желание засунуть при этом нос в чужой карман только подтверждает это. Для справки всем озабоченным моими заработками: занятия для меня - затратны. Деньги зарабатываю рекламной фотографией, занятия проходят не дополнительно к ней, а вместо неё.
Дим, ты совершенно прав. В данном случае знания композиции позволили трудновыговариваемому аппоненту разглядеть ванну.
Из того, о чем говорю на занятиях: фотография - это в последнюю очередь формотворчество. Правильная уравновешенная композиция создаёт спокойные, дистилированные, безэмоциональные картинки, используемые в плохой фотографии, скучном дизайне и убогой рекламе.

OrionDim 26 February 2006, 22:57:08

(44) Lyao: Ну раз в голове вбито, что фотография это каноны, а не творчество, спрошу по-другому.
Почему вы до сих пор в любителях сидите, раз у вас все так правильно?

Или вы только для себя снимаете, тогда так и говорите, но и другим не указывайте.

Все. Хватит грязи. Ребята, давайте жить дружно. )

Sam_777 27 February 2006, 16:29:48

Свет спорный? Фото нужно назвать ТВОИ ГЛАЗА!!

Алексеев. 27 February 2006, 16:49:04

(46) Павел Киселев:"Компетентность или не компетентность в творчестве"....я от формулировки плачу..
"фотография - это в последнюю очередь формотворчество. Правильная уравновешенная композиция создаёт спокойные, дистилированные, безэмоциональные картинки, используемые в плохой фотографии, скучном дизайне и убогой рекламе"как верно сказано да только вот где бы на это взглянуть,или это только слова которые подтвержадют вашу"компетентность"???
(29) Ираклий Шанидзе: Ай Иракли джигит!!молодца!теперь все каменты от тебя принимаються только в стихотворной форме!
(8) Ирина Бауськова:Ирина это вы обещали или это Павел за вас ??(это нам нужно с Сахаровым для счастья)
(47) Дмитрий Козлов: Да кто бы ссорился:)) люди творческие:))отсюда и полемика

Павел Киселев 27 February 2006, 18:34:39

(50) Осенний (Victor Alekseev): да я и не думал, что мы поймем друг друга:)

Дмитрий Скобелев 27 February 2006, 20:24:01

Блин, такой подарок хорошему человеку на ДР загадили комментами - жуть :(

Павел Киселев 28 February 2006, 00:09:21

(52) Дмитрий Скобелев: как вОдится..:(

Cергей Матвеев 28 February 2006, 01:20:33

Ириска! СДНЕМРОЖДЕНИЕМ!!!!
Не знал :( и на тусовке не сказали, партизаны... ;)
Всех благ тебе, земных и неземных! :)))

Павел Киселев 28 February 2006, 08:48:42

(54) Cергей Матвеев (martinelli): Сереж, это у Дуси ДР, у Ириски в апреле, успеешь поздравить:)

Kraps 28 February 2006, 11:04:59

(32) Павел Киселев: И тут Остапа понесло....
Павел, вы за старое :)
Не обижайтесь на критику !!!

Kraps 28 February 2006, 11:10:39

(42) Дмитрий Козлов: Дмитрий, ща на вас должна обрушиться ловина :) Павел это умеет....
(6) Ираклий Шанидзе: Ираклий, да вы стихоплет :)))

Cергей Матвеев 28 February 2006, 11:17:32

(55) Павел Киселев: :)))
А все равно всех благ!. :)

Igor Govorov 28 February 2006, 12:22:31

а что тут с композицией то? неасилил. Помоему тут все хорошо - две прекрастных диогонали - ванна и человечек, светлая и темная, причем темная не всмысле темная сила, а наоборот - "рождение" из светлого - значит хорошее.

Kraps 28 February 2006, 18:14:23

(61) Kirill Krylov: Уважаемый Кирилл, вы где нибудь в моих сегодняшних комментах видели критику ? Я обобщаю....
Не я критиковал по каким-либо параметрам эту работу, а другие члены ФС.
Насчет умею снимать: С увереностью могу сказать, что Вы и Павел умеете снимать лучше меня, это бесспорно. Я и не притендую, Я пытаюсь научиться. (кстати спасибо за критику к моей работе, попытаюсь воплотить в жизнь).

А что касается последней Вашей фразы, сказаной даже, как модератором - это не правильно, Я начинающий, а Вы меня пытаетесь оскорбить в глазах членов ФС. Это не должен себе позволять рядовой член клуба, не то что модератор.
(это не нравоучение, это мое просто мое мнение, которое мне кажется правильным. По крайней мере, на сайтах, где я являюсь модератором, Я себе такого не позволяю).

[passage] 28 February 2006, 20:15:02

интересное дело... вот помнится, захожу я на главную страничку ФС... а тамъ такое заявление "здесь на Фотосайте не любят лесть" (ну это примерно, точной формулировки не помню)... вот я как чайник, и ни хрена не понимающий в фотографии, но насмотревшийся других фотографий на этомъ сайте, и вообще в и-нете, смотрю на чью нить работу... она мне нравится... я это и говорю... хорошая, мол, работа... другая мне не нравится... я так и скажу - не нравится... но! к некоторымъ господамъ приближеннымъ к императору это не относится!!! у них ВСЕ работы - шедевры!!! ни про одну работу нельзя сказать плохо!!! даже попытаться что-то высказать!!! это карается блокировкой на неделю в лучшемъ случае, в худшемъ удаление с Фотосайта (как это было в моёмъ случае)... за то лесть - любая лесть под работами этих господ - это да! это супер! это просто необходимо для повышения своего статуса и положения в обществе! пойду подмажусь к кому-нибудь... глядишь запишусь в чьи-нибудь любимчики... может статус повысят...

Kraps 1 March 2006, 10:45:25

(66) Kirill Krylov: Как Вы уже заметили, решение всех вопросов целисообразнее перенести в приват !!!

(53) Павел Киселев: Извеняюсь за разведенный флэйм под работой !!!

Kraps 1 March 2006, 10:50:33

(64) [passage]: Ты прав в каждом слове ! :)
Одно НО, Я не буду искать авторов, и заниматься лестью.
Я просто буду высказывать сугубо свое мнение, критиковать (со своей точки зрения), буду рад критике в свой адрес, и пояснений своей неправоты. И конечно же буду стараться в итоге (следуя советам) повысить свое мастерство.
Так Я вижу ФС, и так его помоему видят или видели создатели !!!

Cергей Матвеев 2 March 2006, 14:42:43

Слушайте, а (68) Kraps: и (64) [passage]: это не одно лицо, извините за выражение? Уж больно стиль изложения одинаков. Это к модераторам вопрос больше... Отвратительно читать... аж чувствуется запах слюны.

[passage] 5 March 2006, 14:29:23

(69) Cергей Матвеев (martin): ага... а Павел Киселёв и Ирина Бауськова - это не одно лицо? Вы почитайте внимательней комментарии к этой работе... =)

Cергей Матвеев 7 March 2006, 17:31:57

(69) [passage]: моя жена тоже несколько раз по ошибке писала от моего имени, а я - от её. Авторизация на фотосайте грузится автоматом, и когда пользуются одним компьютером, можно просто ошибиться. И, мне кажется, что ни Павел, ни Ирина не скрывают того, что выходят с одного компьютера... а вот когда один человек разговаривает (как мне кажется, утверждать не могу) сам с собой, цитирую:
( (67) Kraps: (64) [passage]: Ты прав в каждом слове ! :) ),
то это уже попахивает диагнозом...

[passage] 9 March 2006, 02:03:50

(71) Cергей Матвеев (martin): это параноя! я к Крапсу ни какого отношения не имею... а если сравнивать комментарии, то те, кто пишет везде фразы типа "ХОТ!", "великолепно!", "превосходно!" и так далее - это тоже один и тот же человек? тогда советую так же почитать комментарии... найдёте тоже очень много общего... это тогда тоже пахнет диагнозомъ?.. я подумаю над этимъ...

Alexei Stein 9 March 2006, 23:34:21

(25) Ирина Бауськова: Сднем рождения! в смысле Ирину...
Это они телами меняются.
Бедная Ириска - голая, мокрая, в пустой джакузи в день рождения!! Даже две выразительные диагонали теряются.
Однако ответы автора эпатажно-провокативны....
(26) Осенний (Victor Alekseev): Автор - очень самоувереный господин.
Давно не писал автору, не хотел нарваться на грубость

[passage] 10 March 2006, 00:42:39

(41) Дмитрий Козлов: хмъ... знаете... скажу "нравится" - это будет шаблон... и банальность... скажу "не нравится" - Павел на говно изойдёт дабы меня уничтожить как фотографа и как личность... и что тут комментировать тогда? не хочется быть как все... хочется быть личностью... а личность тут давят...

Kraps 10 March 2006, 10:36:55

(68) Cергей Матвеев (martin): Если Вы почитаете комменты к предидущим работам, то увидите, что этот вопрос уже поднимался (в плане одной и той же личности), а так же обьявили одной и той же личностью на ровне со мной, и других участников ФС, которые критиковали работы Павла.
Модераторы Я думаю уже все проверили и убедились в ошибочности Вашего предположения.
Кто же виноват, что у нас сходятся мнения....
(72) [passage]: Полностью согласен с высказыванием...
(73) Alexei Еven: Как не странно в последнее время Павел не грубит, он просто молчит.... Благо молчание знак согласия !
И наконец то последние работы Павла пошли без "брака", очень хорошие работы..... Видать критика заставила автора думать о том, что выкладывать, и не расслобляться....

Kraps 10 March 2006, 10:40:27

Оригенально скрипты ФС перевернули слово "paccлoбляtса" :))) Видать это шаг против мата, так как есть "известный всем" корень в этом слове :)))

P. 12 March 2006, 10:04:20

(8) Ирина Бауськова: уже интересно... :))

Юрий C 14 March 2006, 11:03:42

Супер!

_geORge_ 19 March 2006, 17:51:45

Отлично!

Al.exe 27 March 2006, 17:38:26

(2) Ираклий Шанидзе: :))))

ENOTONE (ENOT POLOSCOON) 4 April 2006, 20:09:22

Красиво, и краски красивые! Пять баллов!

[ad] flash... 15 May 2006, 11:55:43

Однако - здорово! Забиру к себе в избранное! Нравится очень компановка и ракурс!!

AssimS 22 October 2006, 22:51:37

Выражение лица красивое... и сиськи у нее есть... я видел в ее портфолио!!!

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям