Вспомнился короткометражный фильм "Давыдов и Голиаф":)) Не смотрели?:)) "Я его сам собрал!" Как раз про мотор речь шла..
А персонажи действительно очень колоритные. И хорошо подобраны друг к другу. Создают когнитивный диссонанс:))) Вы все-таки мозговой извращнец, уважаемый Пашис. И это отрадно. Не перевелись еще, значит! :))
(16) WISHMASTER: Слоны очень чистоплотны, но принимают пылевые и мусорные ванны для того, что бы защититься от насекомых и улучшить теплоизоляционные свойства шкуры.
.
Информация от Фонда защиты слонов:
http://www.kulichki.com/elephant/lib1.html
(22) Юлия Сергеевна:
- Ах, - вздыхает ***, - если бы мой муж играл с моим @ так же часто и с таким же пылом, с каким он нажимает на кнопки своего фотоаппарата, мне не пришлось бы тратить целое состояние на батарейки к вибромассажёру..:)
(20) pashis пашис: (24) aleut: :))) осемь пластических операций - три мимические: одну на депарализацию нерва лица+ плюс шейку подтянули+силикон вместо грыжи в районе брюшины и ещё несколько, сделанных безупречно,а , посему незаметных ;)
Аноним9 June 2004, 09:45:46
Да только за одну такую работу автора надо клеймить клеймом гуру, а не по количеству. Может быть и подраздел создать "ИЗБРАННЫЕ", там место этой работе. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
(15) дядя Саша:
Прибегает Снегурочка к Деду Морозу вся в слезах:
- Дедушка, я никода не смогу это испытать!..
- Да почему, глупенькая?!
- Ну, как же - мне соседские бабы сказали, что они от этого просто тают!
(41) Malt:
Марья Ивановна попросила принести на урок вещи, связанные с медициной. Петя принес градусник, Маша — бинт, а Вовочка — кислородную подушку.
— Вовочка, а где ты ее взял?
— У дедушки.
— А что он на это сказал?
— Ап-ап-ап!
(44) Фауст:
Дед Мороз со Снегурочкой:
Ж: А ты знаешь, ведь наша невестка гуляет!..
М: Ну, это её проблемы!..
Ж: Hо ведь она изменяет нашему сыну!!.
М: Ну, это его проблемы!!.
Ж: Hо ведь она изменяет ему с тобой!!!
М: Ну, это мои проблемы!!!
Ж: Hу, а как же я???
М: Hу, а это -- твои проблемы!!!!
(49) Indiga:
Идут Петька и Василий Иваныч по городу, зашли. в магазин смотрят на витрине
лежит електрическая даилка.
Скинулись они; и купили.
Домой принесли; Вас. Иваныч говорит; Петька ты первый пробуй.
Петька; вы Василий Иваныч командир: вые пробуйте.
Надел Василий Иваныч; и включил.
Через пять секунд; орет: Петька вырубай: плохо мне.
Петька; не знаю. как.
Василий Иваныч (орет); почитай инструкцию.
Петька: читает: автоматически выключается после четырнадцати литров
(51) _vishenka_: по ключевому слову "из груди" найден один документ по графе "Улучшитель настроения":)
http://www-us.arma-ic.com/cool/Strakhovschyky_.html
Ув. товарищи фотосайтовцы.
Объясните тупому фотографу-любителю, по какому принципц оцениваются фото дня? По тому кто автор, я имею ввиду гуру или мастер?
Ну объясните, что хорошего в этой фотографии. Самое обидно, что есть множество фотографий, правда не таких "спецов", которы к сожалению никуда не попадают.
Обидно вот и все.
Лично я в этом снимке ненахожу ничего толкового.
Может для какой-то рубрики она смотрися и хорошо, но это НЕ фото дня!
(28) pashis пашис - хихик. :))
(53) pashis пашис: хорошо, что я в России. :)
(72) Евгений Фёдоров: да не обращайте вниманеи. здесь, на саите, всё загадочно... :)
(73) Psylocibe: краснея - хихик. :)
(72) Евгений Фёдоров: листочки, кузнечики и бабочки -- это, конечно, более унифицированный декор для главной страницы :)))
И если б не сегодняшняя Ваша реплика, я бы, наверное, их никогда и не заметил бы :))
(93) Дмитрий 007: да, с резкостью здесь пришлось повозиться, так как кадр слегка шевелёнистый и с ярким контровым светом в объектив. Это же отразилось и на цветобалансе.
ух, какая хулиганская в лучшем и высшем понимании этого слова !!! Супер! В избранное.
Там уже вчера один бедняга стонал - как это обнаженные тетки на фото дня попадают и призывал к строгой цензуре.... У него, видите, дети растут ( и наверное верят, что детей находят в огороде.... )
: )))))))))))))) восторг !!!
(110) Sejs: премного благодарен!
.
Вовочка спрашивает:
- Мама, а как я появился?
- Мы тебя в капусте нашли.
- А моя сестренка как появилась?
- А ее мы нашли в кусте помидор. На следующий день Вовочка заходит в комнату к родителям и, застав их за интересным занятием, говорит:
- Ну что, овощеводы хреновы, посадка огурцов в самом разгаре?
.
см. также в тему:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=515099&ref=author
(65) SUEDE (Yulka):
(79) Voskresenskiy:
Девушка, знакомясь с парнями, заранее их предупреждает, что обнажённой фотографироваться не перестанет:-)
Сама неплохо фотографирует (как "профессионал")...
(127) Юлия Сергеевна:
Ромашка и василек цветут на лесной поляне.
- Ромашка, ты меня любишь?
- Люблю.
- А ты меня хочешь?
- Хочу.
- Скорей бы эти пчелы прилетели!
(129) CEDbMOY:
- Вась, ты что?
- Да не везет мне в последнее время. Ну хоть убей! Чуть ли не каждый день
по морде получаю...
- Да ладно тебе, Вась, сплюнь!
- Тьфу!
Пауза.
- Ты куда ж плюнул-то, сволочь?! Ты ж в мой салат плюнул, гнида! Ты че,
совсем охренел?..
(72) Евгений Фёдоров: Дорогой мой, искусство не поддаётся объяснениям, определениям, поверке гармонии алгеброй. Оно либо есть, либо нет. Как крохотная капля переполняет бочку, стоящую под водосточной трубой, так и в искустве крохотная деталь высвечивает повседневность, чудесным образом преображая, искажая, выворачивая наизнанку серые будни бытия...
Тут вот этот замечательный дедок превратил добротную карточку для альбома в маленький шедевр, способный взволновать, переворошить душу и сердце каждого способного чувствовать и видеть...
Удачи автору и благодати, а нам всем - новых радостных открытий на его странице!
(143) Васисуалий Гвоздадзе:
Лично мое мнение, что искусство вообще перестает быть, когда мужская натура видит обнаженную женскую плоть. Прочитайте внимательно все комментарии - не в одном из них нт ни единого намека на хорошие цвета, композицию и подобные вещи. Просто "нравится...", "хорошо...", "хаха, как прикольно...". Если можете, объясните в чем художественность, а также техничность данной фотографии? Что она оригинальна я не спорю. Но только и всего. Объясните (обоснуйте) почему эта фотография - "маленький шедевр"?
Так вот эта фотография, "дорогой мой", к искусству никакого отношения не имеет. Человек создающий шедевры должен учитивать абсолютно все, каждую мелочь, т.к. именно в мелочах, в деталях выражается истинный проффесионализм "...способность взволновать, переворошить душу и сердце каждого способного чувствовать и видеть... ".
Данный пример в очередной раз доказывает, что судить о профессионализме и качестве снимка по кол-ву коментариев - нельзя.
P.S. Плохо, что к их мнению никто не прислушивается:
(5) PAVEL.Tk:
(12) blackdew:
(39) monokl:
(42) Andre_tvcom: !!!!!!!!!!!!
(93) Дмитрий 007:
(101) смешной -рай-:
(42) Andre_tvcom:
Не знаю, что Вы ищете, какой смысл - скажу за себя - зашел, посмотрел, получил удовольствие от оригинальной работы, УЛЫБНУЛСЯ, сказал спасибо, пошел дальше. =)
Аноним9 June 2004, 19:58:47
Евгений Фёдоров:
Скажите, Евгений, как Вам кажется, допустим, "Чёрный квадрат", это искусство или нет? Какие там мелочи учтены?
И ещё, как определить, искусство ли перед вами? Это нечто объективное, или каждый решает для себя сам?
калоритно, красиво дедок центр фотки и видать большой любитель женской красоты, а Евгений Фёдоров наверное вас не правильно оценили, но главное верить в всябя в свои работы и труды
Новая технология устранения конкурентов - инфаркт! На снимке ясно видно как обнаженная особа подкралась незаметно... А фотограф все это сфотографировал для предъявления заказчикам! Господа, внимание - ведь ж самый что ни на есть ЗАКАЗ!!!
(72) Евгений Фёдоров:
(143) Васисуалий Гвоздадзе:
(148) Евгений Фёдоров:
(155) sabian:
(156) Katalina:
Некоторые аспекты рационального анализа композиции изложены в моих реферативных эссе:
http://photo-element.ru/articles.html#an
Интересно узнать ваши мнения и критические замечания.
...в первую очередь мне интересно ваше мнение о:
http://photo-element.ru/analysis/author.html
http://photo-element.ru/analysis/interpret.html
http://photo-element.ru/analysis/profi.html
http://photo-element.ru/analysis/methods.html
http://photo-element.ru/analysis/bart.html
http://photo-element.ru/philosophy/metaphysics.html
(165) Ираклий Шанидзе: Согласен, Ираклий, смотрят они театрально так на зрителя, в камеру:) Не думаю, что дедок играет; он практически не слышит; очень натурален и естественен.
Есть ещё несколько экшн-кадров с этими персонажами, когда они не смотрят в объектив. Ежели интересно, -- могу разместить:-)
(145) ZWIR BOGDAN:
Не насытится никогда око зрением, а ж... бз......, нос табаком, а @ -- хорошим елдаком!
.
Елдак -- это такой мощный компьютер с добротно инсталлированным фотошопом и фильтрами:-)))
.
Полностью вышецитированную замечательную фотографическую пословицу можно прочесть:
http://www27.brinkster.com/gribgrib/rusmat/words/b.asp?ltr=2&chst=1
(156) Katalina
Видите ли, если вы смотрите на картину и Вам не надо читать пояснение, что автор этим хотел сказать - тогда это искусство это шедевр. "Черный квадрат" был написан во времена минимализма и является явным образцов этого жанра - самая минималистическая форма - проще некуда. Поэтому людям сведующим в этой области понятно, что автор этим хотел сказать. Искусство это или нет, сказать тяжело. Для того времени это настоящие произведение искусства. Кому-то больше нравится реализм, кому-то абстракционизм, но все это искусство. Но признания добиваются только те авторы которые учитывают все "мелочи" данного жанра.
(179) Евгений Фёдоров: творчество (=искусство) -- это процесс, а не результат.
Сначала процесс создания, потом процесс индукции или восприятия.
И у всех он индивидуален, всегда тет-а-тет.
А публичное признание -- это успех в ВЫСТАВОЧНОМ бизнесе.
Творчество и экспонирование продуктов творчества -- это не одно и то же...
Почитал я Ваши эссе. Не все и не подробно, но смысл понять смог. Все очень хорошо и правильно. ъ
Да, возможно я чего-то не понимаю, но тогда прошу Вас, если Вы вложили столь глубий смысл и "профессионализм" в создание данного снимка, в чем его основная идея? Что Вы пытались донести "потребителю"?
Скажу честно, возможно снимок и имел бы смысл, если бы на нем не присутсвовала обнаженная фигура девушки (об этом уже где-то писалось).
«Публика в искусстве любит больше всего то, что банально и ей давно известно, к чему она привыкла. Профессиональные художники не идут дальше толпы и выражают только то, что хотят лучшие из толпы». (А.П. Чехов)
Что публике уже давно известно в Вашем снмке? К чему она привыкла?
Само произведение должно выражать смысл его создания. Ваш снимок называется "Вечный двигатель". Сидит дед, на непонятном фоне, в руках держит непонятную штуку на подобии двигателя, рядом стоит обнаженная натура - одно к другому не имеет никакого отношения.
У моего хорошего знакомого есть одна фотография, которая лично мне очень нравится. Она выражает именно тот смысл ради которого она была снята. При этои нет никакого описания, что означает каждый элемент композиции, а лишь общая информация, где происходило действие, чтобы было понятно о чем идет речь. При этом как я уже говорил на снимке отражено все, вплоть до цветового решения в одежде самого крестьяникна.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=39141&ref=section&refid=999
(186) Евгений Фёдоров: Вы неправильно поняли Чехова!:)))
Это он с горечью, сожалением и иронией говорит про публику и про профессионалов!!! Многие Ваши вопросы найдут свой ответ автоматически, когда высказывание Чехова станет ясно. Отсюда следует:
.
Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
(А.С. Пушкин)
.
Двигатель -- это Солнце.
А то что у деда между пальцев -- это Венера :)))
(186) Евгений Фёдоров: смысл фотографии -- не есть реальный оттиск ситуации или объекта. Фотография не всегда информация или репортаж.
Настоящая фотография должна сначала присниться..:)
Вы так и не ответели на вопрос - в чем основная идея снимка? Что Вы пытались донести "потребителю"?
Ведь смысл быть должен в любом произмедении, не так ли?
"Двигатель -- это Солнце.
А то что у деда между пальцев -- это Венера :)))"
- это и есть смысл? А причем тогда остальные участники?
Короче говоря без подробного пояснения Вашу фотография никто понять не сможет, даже те кто пишет *вау, супер, настроение поднимает, красота и т.п.*
(190) Евгений Фёдоров: будем считать, что смысла нет; просто лёгкая юмореска.
Если есть идея, концепция -- это уже плакат, мне это не очень интересно.
Много ли идей Вы перескажете словесно из работах Ман Рея, например, или даже в фотографиях Анри Картье-Брессона?..
Нет их. Просто ловля мгновения. (Ходили с таким сачком-фотоаппаратом и ловили, нажимали на кнопку. Потом смотрели и говорили: вот это уже было -- в корзину, а это -- интересно...)
Фотография -- это, прежде всего, искусство ловли уникального мгновения. А уж какое оно по этическому содержанию -- об этом автор задумывается не в первую очередь...
Просто я стремлюсь поймать ситуацию, которой раньше не видел.
Чего и Вам желаю.
Простите, но вы сами себе противоречите. В этом снимке Вы момент не ловили. И это случайная ситуация и Вы моделей не ставили? Просто шли себе шли и тут опа, сидит дед в руках движок, а рядом девушка голоя! Так было дело? :)
На ничего не имею против случайных фоток как Вы говорите: Ходили с таким сачком-фотоаппаратом и ловили, нажимали на кнопку. Потом смотрели и говорили: вот это уже было -- в корзину, а это -- интересно... Я так же не против юмореска. Но когда люди смотрят на него и рассуждают, что это высшая точка искусства (утрирую) это говорит только о том, что они сами не понимают того, тчо видят.
(129) pashis пашис: анекдот прикольный, но причём здесь я ? :)
Аноним10 June 2004, 19:51:04
(179)Евгений Фёдоров:
Поясните, пожалуйста, Вашу фразу "...если вы смотрите на картину и Вам не надо читать пояснение, что автор этим хотел сказать - тогда это искусство это шедевр."
Ну, а если поняли, но не все, или поняли все кроме одного?
Шедевр не засчитан?
Дальше Вы пишите о "Чёрном квадрате"- "Поэтому людям сведующим в этой области понятно, что автор этим хотел сказать." А не сведующим, естественно, не понятно. Стало быть, для них это не искусство и не шедевр. Значит, pashis пашис (185) прав, мы это решаем сами для себя? Как Вы считаете?
Теперь о данной фотографии. Ну, представьте себе ситуацию: автор выстраивает композицию, пытается свою "идею донести потребителю". В это время дед скорчил такую физиономию, что автору показалось это весело и он сработал сачком. Поднял потребителям настроение. Хотелось бы, чтоб и Вы тоже улыбнулись. :)
(194) Евгений Фёдоров: Индукция от искусства (т.е. катарсис) -- это ведь как кашель; -- его не скрыть:-)))
А сачком я здесь работал с подсадной бабочкой :)))
(196) Юлия Сергеевна: это к вопросу о 85 комментарии и о разном взгляде на фотосъёмку любителей цветков и насекомой живности, что отражено в Вашем 126 комментарии:))
(207) пёс: слово "скучный" происходит от слова "скученный" :)))
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=517275&ref=author
.
Севаду люблю!
Тебя -- тоже :-)
(197) Katalina:
Но ведь мы же полагаем, что на сайте собираются те люди, которые, сведуют в этой области. Не так ли? По крайней мере те, кто является членами клуба. Ни один человек хоть немного разбирающийся в искусстве и знающий его этапы, никогда не скажет, что Черный квадрат - какое-то фуфлу. Может сейчас и фуфло, но для того време Высшая точка.
Все, давайте завершать тему, никто ни кому ничего не докажет. У каждого есть свое мнение, что кстати есть очень хорошо, ведь это значит что все думают по разному, что создает разнообразие в наших работах и т.п. вещах!!!
Кстати относительно фотографии, я уже писал и кто-то еще, если бы небыло девушки, фотография была бы гораздо лучше.
--------------------------------------
А если хотите знать мое мнение, то я вообще против использования эротических элементов, если конечно в этом нет смысла. Если фотограф фотографировал именно голое тело и хотел показать его красоту это другое дело. А то как в Американских фильмах - надо не надо, но эротику вставить надо, даже если смысл фильма этого не подразумевает.
------------------------------------------
Всем удачи и творческих успехов, втом числе и автору!
Думаю никто не в обиде? :) Помойму лучше такое общение, чем "красиво", "нра.", "здорово"... , что кстати в правилах сказано: "И пожалуйста, будьте конструктивны: не ограничивайтесь словами "не понравилось" или "здорово!""
(203) Oleg Yelesin: Стараюсь понять в первую очередь! И Вам советую :)
Пошлость какая-то... Откуда здесть по сотне "реков" за ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ, за ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, и за ТЕХНИЧНОСТЬ? Хоть в одно здесь пальцем мне, дураку, тыкните - не вижу...
Такое ощущение, что девушка решила возбудить дедушку. :) Бедняга даже стал раздеваться, и в попыхах вдруг увидел что его снимают на камеру.
Несколько непонятная идея. Соблазнение на фоне скалистого черного фона и в окруженый зелени ? Весной запахло. Или даже нет, скорее летом. Ранним летом. Теплым настолько, что даже дедушка не выдержал увидев красавицу..:) Четко зделано.
Я думаю, что дед там не причем. Он просто сидел и чем-то занимался. Девушка, наверное, знакомая фотографа.
А там где-то я стих видел, не упущу такой возможности привести свой (о Любви) :)
= Die Liebe=
[24.05.2002]
Die Liebe… Гонимая ветром. Безумный биплан.
Слови его и улети подальше от всего!
А если не сможешь вернуться,
Тогда тебе лишь стоит улыбнуться …
Die Liebe ведь, сказка. Liebe – это жизнь
Это то, с чем теплее и живее жить
“Кого любить?” - ты спросишь. Вот ответ:
Себя люби, если больше никого нет.
Если бога жаждешь, как солнца рассвет,
Природу люби! Думаешь, в ней бога нет?
А где он тогда? Возможно, ты ходишь в церковь,
Ищешь там ответ. Его там нет!
Не веришь мне?
Но уверуй, что бога найдешь лишь в себе!
Ты спросишь “Когда?”, ответа не знаю.
Может скоро, а может никогда.
Я тоже ищу, и лишь одно точно знаю,
От Бога к Любви – один шаг!
А вообще считаю, что прав больше всех здесь
Евгений Фёдоров | 09.06.04 18:26 | | |
(143) Васисуалий Гвоздадзе:
----------------------
УДАЧИ ВСЕМ! Ведь, по-моему, самое главное в фотоделе,
НЕ ПРОТУПИТЬ. Если чувствуешь, что снимок твой, то никакие мысли и проблемы (препятствия) не долждны тебя остановить!!! ИМХО
Фото - СУПЕР!
Но мне кажется, что на фото нехватает, какой-то незначительной детали... Просто появляется такое ощущение при просмотре...
Незнаю, может если бы дед, держал в куках не предмет неизвестного назначения, а пулемет максим, к примеру... или что-нибудь белее узнаваемое и нелепое...
(223) Непомнящий Андрей:
(222) jura1:
(230) BRANDMAUER (Анатолий Мельник):
Вы, наверное, помните, заметили, что эта девушка уже снималась в подобном экзистенциально-гойевском сюжете:
Dios la perdone: Y era su madre
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=355383&ref=author
Забавная работа! Дед чуть переигрывает, но в целом хорошо! Есть и недостатки, но разве это главное в фото?
Смотреть нравится (мне, а кому-то противно), резонанс вызывает (ещё какой). Клёвая фотка!!!)
(238) pashis пашис:
Вы знаете все дело в том, что я фотографией занялся недавно и потому как начинаюшему высказывать коментарии Вам было бы мяггко говоря не очень солидно. К тому же по жизни я больше опытен в написании всякого рода литературных сочинений. А вот фотографией только недавно начал заниматься. Потому ничего конструктивного к Вашей работе добавить не смогу.
Разве что только спрошу недоуменно, а что это за штука слева на фоторафии, чуть выше плеча дедушки. Неужто факел какой-то. Так конечно фотография задумана очень необычно. Не говоря о том, что исполнена на уровне.
Поначалу хотел повозмущаться эдакой безвкусицей. Но потом посмотрел остальные фотографии автора, и понял - не имеет смысла, "он так видит", ничего не поделаешь... Наверное, это действительно оригинально - взять голую модель, и поместить в противоестественную ситуацию: в магазине, или на каком-нибудь заднем дворе со стариками и ржавыми электромоторами. Вот только девушку немного жалко...
(249) Сергей Беслик: все мы начинали когда-то с цветочков, белочек и облаков:-) А вкус потому и называется вкусом, что он у всех разный... Фотография может быть острой, пряной или диетической:)
А главный недостаток какой-либо фотографии -- её сюжетная ординарность, серость и обыденность...
Ваше заблуждение, Сергей, в том, что Вы считаете, что автор должен показывать "как он видит". Видеть надо реально, глазами... А заметная фотография -- это всегда трюк:)
От души посмеялся! Отменна карточка!!! ХОТ!
Одни выражения лиц чего стоят, про карточку в целом умолчу ибо обзавидовался! :-)
Умеет же земляк фоты делать! :-) Браво! Даешь продолжение! :-)
Аноним2 September 2004, 13:36:09
Все круто, но девушку некачественно вставили(((
Аноним12 October 2004, 23:12:13
Привет Андрей вот и я на себя посмотрела - ЗДОРОВО!
Чувствую себя звездой.
Комментарии пользователей
хде берете таких персонажей? )
Вспомнился короткометражный фильм "Давыдов и Голиаф":)) Не смотрели?:)) "Я его сам собрал!" Как раз про мотор речь шла..
А персонажи действительно очень колоритные. И хорошо подобраны друг к другу. Создают когнитивный диссонанс:))) Вы все-таки мозговой извращнец, уважаемый Пашис. И это отрадно. Не перевелись еще, значит! :))
Фотка яркая и эмоциональная, но абсолютно бестолковая :)
5.
СУПЕР! Жанр потрясающий
5 баллов!!! сочетание что надо!
клево!!!
xu-xu
Mi s nim oba obaldeli ot uvidennogo!!! :-)))
Полный отпад! На главную страницу ЭТО!!!
гражданку вклеил? в коллажик та ? ))
весёленький у тебя ситчек ))
Летние будни Деда Мороза и Снегурочки.
Ха-ха! Игра контрастов! Здорово! Деда бы еще в пыли извалять.. Шучу;-))
(5) PAVEL.Tk:
(12) blackdew: Смысл здесь в роторе, статоре и обмотке возбуждения:
http://www.tula.net/tgpu/resources/Elektrotehnika/vorop6.htm
дядька обалденный :))
(4) Levels: одобрение приятно; фильм помню; у этого деда есть ещё лошадь по кличке "Маршрутка":)
(2) aleut: ещё нравятся: одуванчики, ящик, две палки и брёвнышко (по углам:)
тужурка с пуговичками тоже ничего...
(3) anouchka: в негусто населённых, 1-2ухэтажных районах; очень креативно там:))
ой порадовали ! :)) а то с утра что-то грусно.
(17) pashis пашис: а из розетки выключить пробывали ? ;)
(5) PAVEL.Tk: толк в том чтоанавертится@@@@@
(16) WISHMASTER: Слоны очень чистоплотны, но принимают пылевые и мусорные ванны для того, что бы защититься от насекомых и улучшить теплоизоляционные свойства шкуры.
.
Информация от Фонда защиты слонов:
http://www.kulichki.com/elephant/lib1.html
(12) blackdew: смысл в том, что блестит приподнятая недошарпленная нога:)
(14) Voskresenskiy: девушка родная, но ногу удлиннил, плечо сократил, животик утянул:)))
(22) Юлия Сергеевна:
- Ах, - вздыхает ***, - если бы мой муж играл с моим @ так же часто и с таким же пылом, с каким он нажимает на кнопки своего фотоаппарата, мне не пришлось бы тратить целое состояние на батарейки к вибромассажёру..:)
(20) pashis пашис: (24) aleut: :))) осемь пластических операций - три мимические: одну на депарализацию нерва лица+ плюс шейку подтянули+силикон вместо грыжи в районе брюшины и ещё несколько, сделанных безупречно,а , посему незаметных ;)
Да только за одну такую работу автора надо клеймить клеймом гуру, а не по количеству. Может быть и подраздел создать "ИЗБРАННЫЕ", там место этой работе. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
(24) aleut: не спорю носочки клёвы:-)
(15) дядя Саша:
Прибегает Снегурочка к Деду Морозу вся в слезах:
- Дедушка, я никода не смогу это испытать!..
- Да почему, глупенькая?!
- Ну, как же - мне соседские бабы сказали, что они от этого просто тают!
ух ты...вот это сюжет...Хихикали, когда делали?
(33) Emal: деланье -- это сурьёзная режиссерская работа с потом на бровях :-)
укатайка %))))
(34) Другая сторона луны: дедушка сам большой охотник на окрестных нимфеток; катает их на Маршрутке (см. выше) по двое-трое.
(36) Asahi: (36-37): добрая и чрезвычайно синхронная рифма:-)))
Мне не очень, не берет за живое. А дядя получил массу удовольствия от дублей:)))
:)))А мне очень..(живая)и берет ...
У него дыхание спёрло. Воздуху не хватает, за кислородную подушку схватился, - столько счастья привалило!
Не вижу смысла в данной работе... Не просматривается герой кадра, то ли голая девка, то ли офигевший дед. Отдельное спасибо за носки... -))
Классная фотка! Живая.
Шарпинга, ИМХО, можно было меньше сделать.
Ну развеселил! День с утра не задался, а глянул и все проблемы стали не такими уж и проблемами! Фотка замечательная!
(41) Malt:
Марья Ивановна попросила принести на урок вещи, связанные с медициной. Петя принес градусник, Маша — бинт, а Вовочка — кислородную подушку.
— Вовочка, а где ты ее взял?
— У дедушки.
— А что он на это сказал?
— Ап-ап-ап!
дед наверно прозрел бедолага!
хорошая фотка.
модель 5 с +
(42) Andre_tvcom: герой кадра -- смотрящщий на кадр:)
(43) Дамчи: это я опробываю эквалайзер в Kpt-6; удобная штука.
А кстати шарпинг на попе -- это не шарпинг, а вторая её половина (в контровом свете:)
(48) pashis пашис: да - попа мерзовато лесенкой пошла и проводочек доилки ;)
(44) Фауст:
Дед Мороз со Снегурочкой:
Ж: А ты знаешь, ведь наша невестка гуляет!..
М: Ну, это её проблемы!..
Ж: Hо ведь она изменяет нашему сыну!!.
М: Ну, это его проблемы!!.
Ж: Hо ведь она изменяет ему с тобой!!!
М: Ну, это мои проблемы!!!
Ж: Hу, а как же я???
М: Hу, а это -- твои проблемы!!!!
Это у деда мотор из груди выпрыгнул?:)
(49) Indiga:
Идут Петька и Василий Иваныч по городу, зашли. в магазин смотрят на витрине
лежит електрическая даилка.
Скинулись они; и купили.
Домой принесли; Вас. Иваныч говорит; Петька ты первый пробуй.
Петька; вы Василий Иваныч командир: вые пробуйте.
Надел Василий Иваныч; и включил.
Через пять секунд; орет: Петька вырубай: плохо мне.
Петька; не знаю. как.
Василий Иваныч (орет); почитай инструкцию.
Петька: читает: автоматически выключается после четырнадцати литров
(51) _vishenka_: по ключевому слову "из груди" найден один документ по графе "Улучшитель настроения":)
http://www-us.arma-ic.com/cool/Strakhovschyky_.html
Пашис, молодец! :)
б/о
Очень! И самогон выйдет тоже ничего...
:)))
прикольный коллаж
Вау!!!
(58) Oleg Yelesin: Вы мне льстите:-)
klasss ":)))) XOT
у дяденьки шяс сердце выскачит
Х О Т
nu och vyrazitelno :))))
Никогда еще дед не ипытывал такого удовлетворения от увиденного:))))
у каждого свой перпетум мобиль)
Gi-gi %)) Zdorovo!
:))))!!!!
Дядька не пострадал в результате съемок? :-)
Прикольный кадр
Ув. товарищи фотосайтовцы.
Объясните тупому фотографу-любителю, по какому принципц оцениваются фото дня? По тому кто автор, я имею ввиду гуру или мастер?
Ну объясните, что хорошего в этой фотографии. Самое обидно, что есть множество фотографий, правда не таких "спецов", которы к сожалению никуда не попадают.
Обидно вот и все.
Лично я в этом снимке ненахожу ничего толкового.
Может для какой-то рубрики она смотрися и хорошо, но это НЕ фото дня!
4Евгений Фёдоров ещё не вечер, просто народ ещё от утреннего стояка не отошёл 8)
Ну Пашис как всегда! :о)
да. щастье есть.
Прикольно!! :))
ой мамочки...
класс!!
ууууууууу.... и девушка у тебя родная )))))))
(28) pashis пашис - хихик. :))
(53) pashis пашис: хорошо, что я в России. :)
(72) Евгений Фёдоров: да не обращайте вниманеи. здесь, на саите, всё загадочно... :)
(73) Psylocibe: краснея - хихик. :)
:)))) Что это там сзади такое чёрное и фактурное, типа забора?
(63) Lins: главно шоб инплантант не отстегнулся
Дядечка рулит кадр
(53) pashis пашис: в продолжении темы - http://www.mk.ru/numbers/1116/article32470.htm
(72) Евгений Фёдоров: листочки, кузнечики и бабочки -- это, конечно, более унифицированный декор для главной страницы :)))
И если б не сегодняшняя Ваша реплика, я бы, наверное, их никогда и не заметил бы :))
(82) Re:Maria: это гараж такой. из жжованной жжести; для настройки серой пипетки. в курвах:-)
(61) pashis пашис: да не обращайте внимания :)))
(15) дядя Саша: ;-))
:-)))
носки не очень... совсем убивают весь гломур.
шедеврально!!!
смешно, конечно :)
но фон, ИМХО, слишком резкий...
хи-хи))
ХОТ!!!
че...прям так все и было?
профи он и на кубе профи.класс!
Интересно а где бабка со скалкой с сарае небось заперли?:)
Прикольно...
модели у вас непринужденные такие :))
класс, нравится очень :)
(91) bazzooka: без носочков ножки б, вообще, средневековьем отдавали б:-)
Тут надо скорой помощь...а эти женщины... (72) Евгений Фёдоров: !!!!!!!!!
(93) Дмитрий 007: да, с резкостью здесь пришлось повозиться, так как кадр слегка шевелёнистый и с ярким контровым светом в объектив. Это же отразилось и на цветобалансе.
... вот и (101) смешной -рай- это заметил :)))
(101) смешной -рай-: Отсутствие техничности сближает. Тогда как высокотехничный кадр способен рождать лишь однотипные междометия,,:)
Хорошо!
Суперски!!!
ух, какая хулиганская в лучшем и высшем понимании этого слова !!! Супер! В избранное.
Там уже вчера один бедняга стонал - как это обнаженные тетки на фото дня попадают и призывал к строгой цензуре.... У него, видите, дети растут ( и наверное верят, что детей находят в огороде.... )
: )))))))))))))) восторг !!!
wwwooww! super!
Повеселил :))))
ништяк! очень-очень.... мужичок суперфактурный... а о девица вообще помолчу - и так все понятно... цветокоррекция удалась, ейбо!
К л а с с ! ! !
--непонятная немного :)Больше на снаряд похоже чем на мотор
))))))))
очень прикольно! молодец!)))
(110) Sejs: премного благодарен!
.
Вовочка спрашивает:
- Мама, а как я появился?
- Мы тебя в капусте нашли.
- А моя сестренка как появилась?
- А ее мы нашли в кусте помидор. На следующий день Вовочка заходит в комнату к родителям и, застав их за интересным занятием, говорит:
- Ну что, овощеводы хреновы, посадка огурцов в самом разгаре?
.
см. также в тему:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=515099&ref=author
для озабоченых,про старого идиота и бестыжую девку.))))
Ага... Вы, уважаемый и тут "на коне"!!!
РЕК.! (как там, это как ево: Х.О.Т. and GOLD) !!!
для озабоченых,про старого идиота и бестыжую девку.))))
Нет слов. Обалдеть!!!
Funny :))
(65) SUEDE (Yulka):
(79) Voskresenskiy:
Девушка, знакомясь с парнями, заранее их предупреждает, что обнажённой фотографироваться не перестанет:-)
Сама неплохо фотографирует (как "профессионал")...
(86) pashis пашис: у людей бывает разный взгляд на мир. ;)
Bнучка погостить приехала :) !!!!!!!!!!!!!!
Гаа :) Дедушка сплюнь, сплюнь что у тебя во рту :)))
(127) Юлия Сергеевна:
Ромашка и василек цветут на лесной поляне.
- Ромашка, ты меня любишь?
- Люблю.
- А ты меня хочешь?
- Хочу.
- Скорей бы эти пчелы прилетели!
(129) CEDbMOY:
- Вась, ты что?
- Да не везет мне в последнее время. Ну хоть убей! Чуть ли не каждый день
по морде получаю...
- Да ладно тебе, Вась, сплюнь!
- Тьфу!
Пауза.
- Ты куда ж плюнул-то, сволочь?! Ты ж в мой салат плюнул, гнида! Ты че,
совсем охренел?..
tipazji podhodjat drug drugu ;))
бедный мужик ...
Уж кто, а мужик с такой физиономией и без голой барышни сам по себе хорош. С моторчиком :)))
Молодец дед!:))
(133) Бес Люксон: согласен; есть в этой картинке значительная доля заветного кича:-) банальная такая юморэсочка:))
Объясните мне, что это ??? Краска или что ?
Извиняюсь, забыл вставить фрагмент... Вот он... <показать кадр>
(72) Евгений Фёдоров: Дорогой мой, искусство не поддаётся объяснениям, определениям, поверке гармонии алгеброй. Оно либо есть, либо нет. Как крохотная капля переполняет бочку, стоящую под водосточной трубой, так и в искустве крохотная деталь высвечивает повседневность, чудесным образом преображая, искажая, выворачивая наизнанку серые будни бытия...
Тут вот этот замечательный дедок превратил добротную карточку для альбома в маленький шедевр, способный взволновать, переворошить душу и сердце каждого способного чувствовать и видеть...
Удачи автору и благодати, а нам всем - новых радостных открытий на его странице!
Паш, не надоело вшопливать?
Хотя девушка и прелесть, но даже без её участия фото-!!!!
весело.
(143) Васисуалий Гвоздадзе:
Лично мое мнение, что искусство вообще перестает быть, когда мужская натура видит обнаженную женскую плоть. Прочитайте внимательно все комментарии - не в одном из них нт ни единого намека на хорошие цвета, композицию и подобные вещи. Просто "нравится...", "хорошо...", "хаха, как прикольно...". Если можете, объясните в чем художественность, а также техничность данной фотографии? Что она оригинальна я не спорю. Но только и всего. Объясните (обоснуйте) почему эта фотография - "маленький шедевр"?
Так вот эта фотография, "дорогой мой", к искусству никакого отношения не имеет. Человек создающий шедевры должен учитивать абсолютно все, каждую мелочь, т.к. именно в мелочах, в деталях выражается истинный проффесионализм "...способность взволновать, переворошить душу и сердце каждого способного чувствовать и видеть... ".
Данный пример в очередной раз доказывает, что судить о профессионализме и качестве снимка по кол-ву коментариев - нельзя.
P.S. Плохо, что к их мнению никто не прислушивается:
(5) PAVEL.Tk:
(12) blackdew:
(39) monokl:
(42) Andre_tvcom: !!!!!!!!!!!!
(93) Дмитрий 007:
(101) смешной -рай-:
(42) Andre_tvcom: Поддерживаю!
Посадили бы модель в позе лотоса... Было бы еще оригинальнее... :)
(148) Евгений Фёдоров:
(149) Евгений Фёдоров:
Поэзия должна быть глуповатой... (А. С. Пушкин)
Дедка кандрашка не хватила? :))
Поосторожней надо с такими эмоциями:)))
ВАУ!!! Я просто тащююююююююсь от этой фотки! :))))))))
(42) Andre_tvcom:
Не знаю, что Вы ищете, какой смысл - скажу за себя - зашел, посмотрел, получил удовольствие от оригинальной работы, УЛЫБНУЛСЯ, сказал спасибо, пошел дальше. =)
Евгений Фёдоров:
Скажите, Евгений, как Вам кажется, допустим, "Чёрный квадрат", это искусство или нет? Какие там мелочи учтены?
И ещё, как определить, искусство ли перед вами? Это нечто объективное, или каждый решает для себя сам?
калоритно, красиво дедок центр фотки и видать большой любитель женской красоты, а Евгений Фёдоров наверное вас не правильно оценили, но главное верить в всябя в свои работы и труды
(17) pashis пашис: а за "обмотку возбуждения" Вас модераторы удалять будут! тут же дети смотрят!
Прикольно ! :-)))
бедный дядечка, от такой красоты ведь и удар может случиться:)))))))))))
Рулезззззз!
чёрный фон с неясными огоньками...
Новая технология устранения конкурентов - инфаркт! На снимке ясно видно как обнаженная особа подкралась незаметно... А фотограф все это сфотографировал для предъявления заказчикам! Господа, внимание - ведь ж самый что ни на есть ЗАКАЗ!!!
я понимаю, что стеб, но зря они оба в камеру играют
!!!!!!
Суупер!! Я посмеялся! =))
he seems to be surprised, strange. :))))
Funny and nice work!
Модель - очень классно получилась. Фон - улётный. Сюжет - дебильный.
aga :))))
http://www.photographer.ru/galleries/show.htm?id=35&pic=10
(141) Anonymous: это место для Вашей рекламы:-)))
(на самом деле, там когда-то размещалось объявление о продаже фешенебельного гаража:)
(172) pashis пашис: издавне заприметила... Ести ли замысёл вопросы задавати пяти комментами в сумме кады не отвечають? Без образиё!!!
(72) Евгений Фёдоров:
(143) Васисуалий Гвоздадзе:
(148) Евгений Фёдоров:
(155) sabian:
(156) Katalina:
Некоторые аспекты рационального анализа композиции изложены в моих реферативных эссе:
http://photo-element.ru/articles.html#an
Интересно узнать ваши мнения и критические замечания.
...в первую очередь мне интересно ваше мнение о:
http://photo-element.ru/analysis/author.html
http://photo-element.ru/analysis/interpret.html
http://photo-element.ru/analysis/profi.html
http://photo-element.ru/analysis/methods.html
http://photo-element.ru/analysis/bart.html
http://photo-element.ru/philosophy/metaphysics.html
(171) Feka: Да, с Колей Бахаревым мы дружим:) Есть даже пьеса про вечеринку с ним:
http://photo-element.ru/literature/baharev.html
(165) Ираклий Шанидзе: Согласен, Ираклий, смотрят они театрально так на зрителя, в камеру:) Не думаю, что дедок играет; он практически не слышит; очень натурален и естественен.
Есть ещё несколько экшн-кадров с этими персонажами, когда они не смотрят в объектив. Ежели интересно, -- могу разместить:-)
(145) ZWIR BOGDAN:
Не насытится никогда око зрением, а ж... бз......, нос табаком, а @ -- хорошим елдаком!
.
Елдак -- это такой мощный компьютер с добротно инсталлированным фотошопом и фильтрами:-)))
.
Полностью вышецитированную замечательную фотографическую пословицу можно прочесть:
http://www27.brinkster.com/gribgrib/rusmat/words/b.asp?ltr=2&chst=1
(156) Katalina
Видите ли, если вы смотрите на картину и Вам не надо читать пояснение, что автор этим хотел сказать - тогда это искусство это шедевр. "Черный квадрат" был написан во времена минимализма и является явным образцов этого жанра - самая минималистическая форма - проще некуда. Поэтому людям сведующим в этой области понятно, что автор этим хотел сказать. Искусство это или нет, сказать тяжело. Для того времени это настоящие произведение искусства. Кому-то больше нравится реализм, кому-то абстракционизм, но все это искусство. Но признания добиваются только те авторы которые учитывают все "мелочи" данного жанра.
(178) pashis пашис: ну, да фольклор, народное творчество ;) согласен...
(180) ZWIR BOGDAN: она не вшоплена:)
(179) Евгений Фёдоров: творчество (=искусство) -- это процесс, а не результат.
Сначала процесс создания, потом процесс индукции или восприятия.
И у всех он индивидуален, всегда тет-а-тет.
А публичное признание -- это успех в ВЫСТАВОЧНОМ бизнесе.
Творчество и экспонирование продуктов творчества -- это не одно и то же...
(174) pashis пашис: (185) pashis пашис: (184) pashis пашис: (183) pashis пашис:
Почитал я Ваши эссе. Не все и не подробно, но смысл понять смог. Все очень хорошо и правильно. ъ
Да, возможно я чего-то не понимаю, но тогда прошу Вас, если Вы вложили столь глубий смысл и "профессионализм" в создание данного снимка, в чем его основная идея? Что Вы пытались донести "потребителю"?
Скажу честно, возможно снимок и имел бы смысл, если бы на нем не присутсвовала обнаженная фигура девушки (об этом уже где-то писалось).
«Публика в искусстве любит больше всего то, что банально и ей давно известно, к чему она привыкла. Профессиональные художники не идут дальше толпы и выражают только то, что хотят лучшие из толпы». (А.П. Чехов)
Что публике уже давно известно в Вашем снмке? К чему она привыкла?
Само произведение должно выражать смысл его создания. Ваш снимок называется "Вечный двигатель". Сидит дед, на непонятном фоне, в руках держит непонятную штуку на подобии двигателя, рядом стоит обнаженная натура - одно к другому не имеет никакого отношения.
У моего хорошего знакомого есть одна фотография, которая лично мне очень нравится. Она выражает именно тот смысл ради которого она была снята. При этои нет никакого описания, что означает каждый элемент композиции, а лишь общая информация, где происходило действие, чтобы было понятно о чем идет речь. При этом как я уже говорил на снимке отражено все, вплоть до цветового решения в одежде самого крестьяникна.
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=39141&ref=section&refid=999
(186) Евгений Фёдоров: Вы неправильно поняли Чехова!:)))
Это он с горечью, сожалением и иронией говорит про публику и про профессионалов!!! Многие Ваши вопросы найдут свой ответ автоматически, когда высказывание Чехова станет ясно. Отсюда следует:
.
Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?
Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
(А.С. Пушкин)
.
Двигатель -- это Солнце.
А то что у деда между пальцев -- это Венера :)))
(186) Евгений Фёдоров: смысл фотографии -- не есть реальный оттиск ситуации или объекта. Фотография не всегда информация или репортаж.
Настоящая фотография должна сначала присниться..:)
Вы так и не ответели на вопрос - в чем основная идея снимка? Что Вы пытались донести "потребителю"?
Ведь смысл быть должен в любом произмедении, не так ли?
"Двигатель -- это Солнце.
А то что у деда между пальцев -- это Венера :)))"
- это и есть смысл? А причем тогда остальные участники?
Короче говоря без подробного пояснения Вашу фотография никто понять не сможет, даже те кто пишет *вау, супер, настроение поднимает, красота и т.п.*
Многие вещи нам непонятны не потому,
что наши понятия слабы; но потому, что
сии вещи не входят в круг наших понятий.
(Козьма Прутком)
Возможно чтобы Вас, а точнее Чехова понимали, стоит лучше раскрывать тему.
(190) Евгений Фёдоров: будем считать, что смысла нет; просто лёгкая юмореска.
Если есть идея, концепция -- это уже плакат, мне это не очень интересно.
Много ли идей Вы перескажете словесно из работах Ман Рея, например, или даже в фотографиях Анри Картье-Брессона?..
Нет их. Просто ловля мгновения. (Ходили с таким сачком-фотоаппаратом и ловили, нажимали на кнопку. Потом смотрели и говорили: вот это уже было -- в корзину, а это -- интересно...)
Фотография -- это, прежде всего, искусство ловли уникального мгновения. А уж какое оно по этическому содержанию -- об этом автор задумывается не в первую очередь...
Просто я стремлюсь поймать ситуацию, которой раньше не видел.
Чего и Вам желаю.
..очмило!
Простите, но вы сами себе противоречите. В этом снимке Вы момент не ловили. И это случайная ситуация и Вы моделей не ставили? Просто шли себе шли и тут опа, сидит дед в руках движок, а рядом девушка голоя! Так было дело? :)
На ничего не имею против случайных фоток как Вы говорите: Ходили с таким сачком-фотоаппаратом и ловили, нажимали на кнопку. Потом смотрели и говорили: вот это уже было -- в корзину, а это -- интересно... Я так же не против юмореска. Но когда люди смотрят на него и рассуждают, что это высшая точка искусства (утрирую) это говорит только о том, что они сами не понимают того, тчо видят.
отменно!!!!!!!!!!!!!!
(129) pashis пашис: анекдот прикольный, но причём здесь я ? :)
(179)Евгений Фёдоров:
Поясните, пожалуйста, Вашу фразу "...если вы смотрите на картину и Вам не надо читать пояснение, что автор этим хотел сказать - тогда это искусство это шедевр."
Ну, а если поняли, но не все, или поняли все кроме одного?
Шедевр не засчитан?
Дальше Вы пишите о "Чёрном квадрате"- "Поэтому людям сведующим в этой области понятно, что автор этим хотел сказать." А не сведующим, естественно, не понятно. Стало быть, для них это не искусство и не шедевр. Значит, pashis пашис (185) прав, мы это решаем сами для себя? Как Вы считаете?
Теперь о данной фотографии. Ну, представьте себе ситуацию: автор выстраивает композицию, пытается свою "идею донести потребителю". В это время дед скорчил такую физиономию, что автору показалось это весело и он сработал сачком. Поднял потребителям настроение. Хотелось бы, чтоб и Вы тоже улыбнулись. :)
(175) pashis пашис: читал-читал, давно уже :)
181) pashis пашис: вручную клеил ;))) хватит пиз...ть ;))) и народу мозги пудрить ;)))
игривая фота!!!!!!
:))) Какие тут нафик комментарии...
(194) Евгений Фёдоров: да, для них- высшая. А что они должны понять? А Вы понимаете то, что видите? :)
(194) Евгений Фёдоров: Индукция от искусства (т.е. катарсис) -- это ведь как кашель; -- его не скрыть:-)))
А сачком я здесь работал с подсадной бабочкой :)))
(196) Юлия Сергеевна: это к вопросу о 85 комментарии и о разном взгляде на фотосъёмку любителей цветков и насекомой живности, что отражено в Вашем 126 комментарии:))
Это новый раздел НЮМОР.
так молодая гвардия вошла в доверие к фашистам
ты пашис скучный как севада
205-206: суперсинхконизация, василёк!
(207) пёс: слово "скучный" происходит от слова "скученный" :)))
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=517275&ref=author
.
Севаду люблю!
Тебя -- тоже :-)
(197) Katalina:
Но ведь мы же полагаем, что на сайте собираются те люди, которые, сведуют в этой области. Не так ли? По крайней мере те, кто является членами клуба. Ни один человек хоть немного разбирающийся в искусстве и знающий его этапы, никогда не скажет, что Черный квадрат - какое-то фуфлу. Может сейчас и фуфло, но для того време Высшая точка.
Все, давайте завершать тему, никто ни кому ничего не докажет. У каждого есть свое мнение, что кстати есть очень хорошо, ведь это значит что все думают по разному, что создает разнообразие в наших работах и т.п. вещах!!!
Кстати относительно фотографии, я уже писал и кто-то еще, если бы небыло девушки, фотография была бы гораздо лучше.
--------------------------------------
А если хотите знать мое мнение, то я вообще против использования эротических элементов, если конечно в этом нет смысла. Если фотограф фотографировал именно голое тело и хотел показать его красоту это другое дело. А то как в Американских фильмах - надо не надо, но эротику вставить надо, даже если смысл фильма этого не подразумевает.
------------------------------------------
Всем удачи и творческих успехов, втом числе и автору!
Думаю никто не в обиде? :) Помойму лучше такое общение, чем "красиво", "нра.", "здорово"... , что кстати в правилах сказано: "И пожалуйста, будьте конструктивны: не ограничивайтесь словами "не понравилось" или "здорово!""
(203) Oleg Yelesin: Стараюсь понять в первую очередь! И Вам советую :)
ой ой ой.
Блестяще!
...
(4) Levels: Блестяще!
perpetuum KOBELe
во дед дунул плотно !!!
такой прикольный глючара ;)
отпадно!!!
щааа как прорвет !!!!!! :))
(20) pashis пашис: самое главное на мой взгляд - носки у дяди и растопыренные пальцы
:-)))
5!5!5!
Блеск!!!!!:):):)
интересен был бы и следующий кадр :)
Пошлость какая-то... Откуда здесть по сотне "реков" за ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ, за ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, и за ТЕХНИЧНОСТЬ? Хоть в одно здесь пальцем мне, дураку, тыкните - не вижу...
montaj
Такое ощущение, что девушка решила возбудить дедушку. :) Бедняга даже стал раздеваться, и в попыхах вдруг увидел что его снимают на камеру.
Несколько непонятная идея. Соблазнение на фоне скалистого черного фона и в окруженый зелени ? Весной запахло. Или даже нет, скорее летом. Ранним летом. Теплым настолько, что даже дедушка не выдержал увидев красавицу..:) Четко зделано.
O, Szent Gellert! Ну и рожа!!! Bazsom a vilagot! Где таких выводят?????
Обалденная фота!!! Схватил в избранное...:-)))))
Не знаю, или кто-то уже заметил. Но если PERPETUUM в названии означает - ВЕЧНЫЙ, то тогда - PERPETIUM!
(да здравствует латынь)! :)
Humanum errare est!!!!!!!!!!!!!!
Я думаю, что дед там не причем. Он просто сидел и чем-то занимался. Девушка, наверное, знакомая фотографа.
А там где-то я стих видел, не упущу такой возможности привести свой (о Любви) :)
= Die Liebe=
[24.05.2002]
Die Liebe… Гонимая ветром. Безумный биплан.
Слови его и улети подальше от всего!
А если не сможешь вернуться,
Тогда тебе лишь стоит улыбнуться …
Die Liebe ведь, сказка. Liebe – это жизнь
Это то, с чем теплее и живее жить
“Кого любить?” - ты спросишь. Вот ответ:
Себя люби, если больше никого нет.
Если бога жаждешь, как солнца рассвет,
Природу люби! Думаешь, в ней бога нет?
А где он тогда? Возможно, ты ходишь в церковь,
Ищешь там ответ. Его там нет!
Не веришь мне?
Но уверуй, что бога найдешь лишь в себе!
Ты спросишь “Когда?”, ответа не знаю.
Может скоро, а может никогда.
Я тоже ищу, и лишь одно точно знаю,
От Бога к Любви – один шаг!
А вообще считаю, что прав больше всех здесь
Евгений Фёдоров | 09.06.04 18:26 | | |
(143) Васисуалий Гвоздадзе:
----------------------
УДАЧИ ВСЕМ! Ведь, по-моему, самое главное в фотоделе,
НЕ ПРОТУПИТЬ. Если чувствуешь, что снимок твой, то никакие мысли и проблемы (препятствия) не долждны тебя остановить!!! ИМХО
Фото - СУПЕР!
Но мне кажется, что на фото нехватает, какой-то незначительной детали... Просто появляется такое ощущение при просмотре...
Незнаю, может если бы дед, держал в куках не предмет неизвестного назначения, а пулемет максим, к примеру... или что-нибудь белее узнаваемое и нелепое...
Девушка - да, носки - да, фотография - нет...
Просто супер!!! ХОТ!!! 5+++
(210) Евгений Фёдоров: Спасибо, Евгений! Эротика -- не всегда красота. Эротика -- как специя в питательном супе:-)
Заходите почаще!
(222) jura1: завтра загружу:)
(224) Alexandr Bludoff: если "пошлое", значит, "пошлО по рукам".
Это не всегда хорошо.
Но забавно, что народу нравится:))
(226) KennyJazz: Вы пытаетесь дешифровать сюжет аналитически-литературно.
А более конструктивно просто представить себя на месте фотографа:)
(229) BRANDMAUER (Анатолий Мельник): лингвистически-подкованных зрителей особенно люблю!:-)
(223) Непомнящий Андрей:
(222) jura1:
(230) BRANDMAUER (Анатолий Мельник):
Вы, наверное, помните, заметили, что эта девушка уже снималась в подобном экзистенциально-гойевском сюжете:
Dios la perdone: Y era su madre
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=355383&ref=author
(231) граф Синяя Борода: ...или у деда, например, выросла бы синяя борода :)))
Про узнаваемость и привычность: см. выше высказывание А.П. Чехова:-)
(233) Максим КУЗНЕЦОВ: конструктивная критика приветствуется:)
Изложите, пожалуйста, Ваши критерии ФОТОГРАФИИ :-)
Забавная работа! Дед чуть переигрывает, но в целом хорошо! Есть и недостатки, но разве это главное в фото?
Смотреть нравится (мне, а кому-то противно), резонанс вызывает (ещё какой). Клёвая фотка!!!)
(238) pashis пашис:
Вы знаете все дело в том, что я фотографией занялся недавно и потому как начинаюшему высказывать коментарии Вам было бы мяггко говоря не очень солидно. К тому же по жизни я больше опытен в написании всякого рода литературных сочинений. А вот фотографией только недавно начал заниматься. Потому ничего конструктивного к Вашей работе добавить не смогу.
Разве что только спрошу недоуменно, а что это за штука слева на фоторафии, чуть выше плеча дедушки. Неужто факел какой-то. Так конечно фотография задумана очень необычно. Не говоря о том, что исполнена на уровне.
Полный отпад! ХОТ!
<показать кадр>Красивая девчужка я бы ее чпокнул.
Хде у деуки правая рука, а?
Поначалу хотел повозмущаться эдакой безвкусицей. Но потом посмотрел остальные фотографии автора, и понял - не имеет смысла, "он так видит", ничего не поделаешь... Наверное, это действительно оригинально - взять голую модель, и поместить в противоестественную ситуацию: в магазине, или на каком-нибудь заднем дворе со стариками и ржавыми электромоторами. Вот только девушку немного жалко...
грустно
(249) Сергей Беслик: все мы начинали когда-то с цветочков, белочек и облаков:-) А вкус потому и называется вкусом, что он у всех разный... Фотография может быть острой, пряной или диетической:)
А главный недостаток какой-либо фотографии -- её сюжетная ординарность, серость и обыденность...
Ваше заблуждение, Сергей, в том, что Вы считаете, что автор должен показывать "как он видит". Видеть надо реально, глазами... А заметная фотография -- это всегда трюк:)
!!!!!!!!!!!!
Хоть и с опозданием, но присоединяюсь к почитателям! Обожаю совмещать несовместимое!
8)))))
Супер!
От души посмеялся! Отменна карточка!!! ХОТ!
Одни выражения лиц чего стоят, про карточку в целом умолчу ибо обзавидовался! :-)
Умеет же земляк фоты делать! :-) Браво! Даешь продолжение! :-)
Все круто, но девушку некачественно вставили(((
Привет Андрей вот и я на себя посмотрела - ЗДОРОВО!
Чувствую себя звездой.
257 Any: Привет, Аня! Счастья тебе и творческих успехов! До новых пленеров:)
См. также:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=646947&ref=author
Приборчик для удовлетворения сексуальных потребностей.
Da gde ze takie devushki rastut ??? ta?
(258) Игорь Амелькович: это про фотоаппарат:)))
ПЕРПЕТУУМ-МОБИЛЕ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ИЗОБРЕСТИ, ЧЕМ ЗАПАТЕНТОВАТЬ
DED U NAS SUPER ZVEZDA
GDE ZE BABKA ?
VOT BEDA!!!
(55) OE: !
это два кадра, не связанные между собой ничем!